Принцип работы дизельного двигателя | Автомобильный справочник
Дизель — это двигатель с внутренним смесеобразованием и воспламенением горючей смеси от сжатия. Необходимый для процесса сгорания воздух сильно сжимается в камере сгорания, в результате чего в ней создается высокая температура. Под ее действием впрыскиваемое в камеру сгорания дизельное топливо воспламеняется, и запасенная в нем химическая энергия преобразуется в цилиндре через теплоту в механическую работу. Вот о том, какие принципы заложены в работу дизельного двигателя, мы и поговорим в этой статье.
Дизель — это двигатель внутреннего сгорания с высокоэффективным КПД (более 50% в крупных низкооборотных версиях). Связанные с этим низкий расход топлива и низкая токсичность отработавших газов и уменьшенный предварительным впрыском шум придают этим силовым агрегатам большое значение.
Дизель особенно адаптирован к наддуву воздуха, что не только повышает выходную мощность и коэффициент полезного действия, но и, кроме того, уменьшает содержание вредных веществ в отработавших газах и снижает шум сгорания.
Для сокращения эмиссии NOx в легковых и грузовых автомобилях часть отработавших газов возвращается во впускной тракт двигателя (рециркуляция отработавших газов). Чтобы получить еще более низкие выбросы NOx, возвращаемые отработавшие газы могут охлаждаться.
Дизели работают как по двухтактному, так и по четырехтактному принципу. Сегодня на автомобилях используются преимущественно четырехтактные дизели.
Дизельный двигатель может быть одно- или многоцилиндровым. При сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания повышается давление, под действием которого поршень 3 (рис. 1 «Четырехцилиндровый дизель без вспомогательных агрегатов«) начинает возвратно-поступательное движение в цилиндре 5. Этот принцип действия дал мотору наименование «поршневой двигатель».
Рис. 1 : 1. Распределительный вал 2. Клапан. 3. Поршень. 4. Система впрыска. 5. Цилиндр. 6. Система рециркуляции отработавших газов. 7. Впускной трубопровод. 8. Нагнетатель воздуха 1в данном случае — турбо-нагнетатель). 9. Выпускной коллектор. 10. Система охлаждения. 11. Шатун. 12. Система смазки. 13. Блок цилиндров. 14. Коленчатый вал. 15. Маховик.
Шатун 11 превращает возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала 14. Маховик 15 на коленчатом валу облегчает переход поршней через мертвые точки и сглаживает неравномерность вращения, возникающую из-за последовательного сгорания топливовоздушной смеси в отдельных цилиндрах.
Четырехтактный процесс в дизеле
В четырехтактном дизеле (рис. 2 «Рабочий цикл четырехтактного дизеля«) клапаны механизма газораспределения управляют впуском воздуха и выпуском ОГ. Они открывают или закрывают впускные и выпускные каналы головки цилиндров. Каждый впускной и выпускной канал может иметь один, два или три клапана.
Пример HTML-страницы
Рис. 2 : а — впуск; b — сжатие; с — рабочий ход; d — выпуск. 1. Впускной распределительный вал. 2. Форсунка. 3. Впускной клапан. 4. Выпускной клапан. 5. Выемка в днище поршня. 6. Поршень. 7. Стенка цилиндра. 8. Шатун. 9. Коленчатый вал. 10. Выпускной распределительный вал. а — угол поворота коленчатого вала. d — диаметр цилиндра. М — крутящий момент. s — ход поршня. Vc — объем камеры сгорания. Vh — рабочий объем. ВМТ — верхняя мертвая точка поршня. НМТ — нижняя мертвая точна поршня.
Первый такт — впуск (а)
Поршень 6, находящийся в верхней мертвой точке (ВМТ), движется вниз и увеличивает объем цилиндра. Дроссельная заслонка отсутствует, и воздух через открытый впускной клапан 3 поступает непосредственно в цилиндр. В нижней мертвой точке (НМТ) поршня объем цилиндра достигает своего максимального значения (Vh + Vc).
Второй такт — сжатие (Ь)
Клапаны механизма газораспределения закрыты. Движущийся поршень сжимает заключенный в цилиндре воздух, который, сообразно степени сжатия (от 6 у больших двигателей до 24 у двигателей легковых автомобилей), нагревается до высокой температуры, максимально доходящей до 900°С. В конце процесса сжатия форсунка впрыскивает топливо в разогретый воздух под высоким давлением (в настоящее время приблизительно до 2000 бар).
В ВМТ поршня объем цилиндра достигает минимального значения (объем камеры сгорания Vc )
Третий такт — рабочий ход (с)
После задержки воспламенения (несколько градусов угла поворота коленчатого вала) начинается рабочий ход. Тонко распыленное дизельное топливо воспламеняется в сильно сжатом горячем воздухе в камере сгорания и сгорает, вследствие этого заряд топливовоздушной смеси в цилиндре продолжает разогреваться дальше и давление в цилиндре поднимается еще выше. Освобожденная при сгорании энергия определяется количеством впрыснутого топлива (качественное регулирование). Под действием давления поршень движется вниз, при этом тепловая энергия преобразуется в кинетическую. Кривошипно-шатунный механизм преобразует кинетическую энергию поршня в энергию вращения коленчатого вала.
Четвертый такт — выпуск (d)
Рис. 4
Уже незадолго до нижней мертвой точки поршня открывается выпускной клапан 4. Находящиеся под давлением горячие газы начинают выходить из цилиндра. Движущийся вверх поршень вытесняет остальные ОГ. После двух оборотов коленчатого вала новый рабочий цикл начинается с такта впуска.
Кулачки впуска и выпуска распределительного вала служат для открытия и закрытия клапанов. У двигателей с одним распределительным валом движение от кулачков чаще всего передается на клапаны с помощью коромысел. Фазы газораспределения включают н себя моменты открытия и закрытия клапанов по отношению к положению коленчатого вала (рис. 4 «Диаграмма фаз распределения четырехтактного дизеля«), поэтому они указываются в градусах угла поворота коленчатого вала. Распределительный вал приводится от коленчатого вала зубчатым ремнем, цепью или набором шестерен. При четырехтактном процессе рабочий цикл совершается за два оборота коленчатого вала, поэтому распределительный вал вращается с вдвое меньшей частотой, чем коленчатый. Передаточное отношение между коленчатым и распределительным валами составляет, таким образом, 2:1.
При переходе от такта выпуска к такту впуска все клапаны некоторое время открыты одновременно — этот момент называется перекрытием клапанов. При этом оставшиеся в камере сгорания отработавшие газы вытесняются свежим зарядом воздуха в выпускной коллектор, одновременно охлаждая цилиндр.
Сжатие
Зная рабочий объем Vh и объем камеры сгорания Vc можно определить степень сжатия ε:
ε = (Vh + Vc)/Vc
Величина степени сжатия в двигателе оказывает решающее влияние на:
- Процесс холодного пуска;
- Развиваемый крутящий момент;
- Расход топлива;
- Шумность работы дизеля;
- Эмиссию отработавших газов.
Рис. 3
В зависимости от конструкции двигателя и типа смесеобразования степень сжатия дизелей для легковых и грузовых автомобилей составляет ε = 16-24. Эта величина значительно выше, чем у бензинового мотора ε = 7-13. Из-за ограниченных антидетонационных свойств бензина топливовоздушная смесь при высоком давлении сжатия в камере сгорания и возникающей при этом высокой температуре самовоспламенялась бы неконтролируемым образом. Воздух в дизелях сжимается до 30-50 бар в двигателях без наддува и до 70-130 бар в двигателях с наддувом. Температура при этом достигает 700-900°С (рис. 3 «
Пример HTML-страницы
РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:
Пример HTML-страницыУстройство дизельного двигателя и отличия от бензиновых ДВС.
Рассмотрим устройство дизельного двигателя и некоторые отличия от бензиновых ДВС.
Конструктивные особенности
Конструктивно агрегат представляет достаточно крупный по габаритам блок цилиндров из литого чугунного корпуса. В полости его расточенные под определенным углом гнезда с впрессованными гильзами (цилиндрами). В блоке имеют место многочисленные секции вокруг гильз, которые образуют водяную рубашку охлаждения. Постоянный круговорот охлаждающей жидкости в полостях головки блока упреждают двигатель от перегрева.
В своей нижней части блок имеет сферическую расточку (подушку) для установки, крепления коленчатого вала.
Крупным узлом считается головка блока с литыми гнездами под втулки клапанов.
Неотъемлемым элементом мотора остается клиновой привод водяной помпы, компрессора кондиционера, генератора.
К основным узлам следует отнести:
- механизм шатунно-поршневой группы;
- механизм газораспределения;
- картер двигателя и систему смазки.
Именно эти узлы, взаимодействуя между собой, определяют характеристику силового агрегата.
Если исключить ТНВД (топливный насос высокого давления), высокое давление форсунок, усиление отдельных деталей, например, клапанов и поршней, то конструктивные элементы современных дизельных и бензиновых двигателей не сильно разнятся.
Принцип работы дизельного двигателя заключается в формировании и получении полезной работы от воспламенении топливной смеси. Здесь не происходит смешивание солярки с воздухом и подача ее в камеру сгорания с воспламенение от искры, как в случае с бензиновыми системами зажигания. Нет катушки зажигания, трамблера, свечей, карбюратора и прочих атрибутов бензинок.
Отвечая на вопрос, как работает дизельный двигатель, заметим, что в дизеле смешения горючего и воздуха осуществляется непосредственно в камере сгорания. То есть, под поршень нагнетается воздух, который на такте сжатия достигает температуры 700-800° C. Достигнув такового, топливным насосом посредством форсунок в камеру сгорания впрыскивается горючее. Впрыск под давлением, порой 30 атмосфер, привод к реакции с нагретым сжатием воздуха и моментальному самовоспламенению образовавшейся смеси. Процесс завершается давлением, толкающим поршень вниз к НМТ.
Система подает регламентированную дозу горючего посредством насоса высокого давления. Наличие форсунок и топливных фильтров предопределяет точность и бесперебойную работу топливной аппаратуры. Весь процесс зиждется на топливном насосе высокого давления, подающем горючее исходя из режима работы. Давление в системе нагнетается с помощью плунжерных пар. Привод ТНВД связан с коленчатым валом. Нажатием на акселератор выполняются функции регулирования нормы горючего, соответствующему обороту двигателя.
Форсунка, фильтр топливный
В паре с ТНВД исключительно важным узлом топливной системы являются форсунки. Функции их – подать конкретную дозу горючего в камеру сгорания. Давление, при котором открывается форсунка, равно величине, необходимой для максимального раздробления дизеля и создания топливного тумана.
На конце форсунок, в сложных температурных условиях работает игольчатый распылитель, формирующий контур факела. Контур впрыска принципиально важен для быстрого, полноценного сгорания. Тяжелый режим работы обусловлен постоянным нахождением их в зоне камеры сгорания. Исходя из этого, распылители форсунок выполняются из жаростойких материалов на станках высочайшей точности обработки. Для мягкой, бесшумной работы, в камеру сначала подается мизерная доза топлива. Она только разогревает воздух камеры. В заданный момент впрыскивается основная доза. Эти действия, посредством электроники, позволяют плавно наращивать давление, создавая условия для полного сгорания топливно-воздушной смеси.
В прерогативу топливного фильтра входит возможность тонкой очистки горючего. Но основная функция основывается на отделении воды из топлива. Поэтому фильтр нуждается в периодическом удалении отстоя воды через сливной краник.
Упредить критическое остывание с последующим запарафиниванием топлива помогает система электрического подогрева, что способствует быстрому запуску холодного двигателя.
Запуск, турбонаддув
Холодный запуск дизелю облегчает система предварительного разогрева, для чего в камере сгорания специально размещены свечи с функцией накала до 900° C. Информация о степени нагрева сообщается сигнальной лампой на приборной панели (закрученная спираль). По мере устойчивой работы двигателя свеча автоматически гаснет. В некоторых автомобилях свечи выключаются в момент подачи питания на стартер.
Система турбонаддува ориентирована повышать мощность и устойчивость на всех режимах работы ДВС. То есть турбинный компрессор подает под поршень избыточную порцию воздуха, увеличивая тем самым мощность мотора. Но длительный ресурс компрессора нужно поддерживать высоким качеством моторного масла.
Устройство системы турбонаддува
Система впрыска
Наиболее эффективной системой впрыска топлива считается Common Rail. Принцип работы системы заключается в том, что топливо накапливается в магистральной рампе, с которой поступает непосредственно в форсунку. А это путь к экономии солярки, низкому шуму от рабочего такта и выхлопных газов. За цикл работы, устройство выполняет два этапа впрыска. Самую малость топлива в начале и основную порцию для получения максимальной отдачи от сгорания.
Эти преимущества привели к использованию этой системы впрыска почти на каждом грузовом дизельном автомобиле и в большинстве гражданских моделях.
Система насос-форсунка предполагает установку форсунок по одной на каждый цилиндр. Устройство отличается от Common Rail высоким давлением впрыска. Отправной точкой считается высокая мощность транспорта до 20%, экономичность, низкая токсичность отработки. В обоих случаях, контрольные функции осуществляются системой управления двигателем через магнитные соленоиды.
Как работает дизельный двигатель?
Содержание
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются в различных транспортных средствах. Это самые экономичные и высокопроизводительные двигатели. Двигатели внутреннего сгорания имеют несколько типов, и дизельный двигатель является одним из них. Дизельный двигатель также известен как двигатель с воспламенением от сжатия (CI).
В этом двигателе процесс сжатия происходит за счет высокого сжатия воздуха. Эта статья правильно объясняет работу дизельного двигателя, его типы и области применения.
Что такое дизельный двигатель?Двигатель, в котором дизельное топливо воспламеняется за счет высокого сжатия воздуха в камере сгорания, называется дизельным двигателем. Дизельный двигатель также известен как двигатель с воспламенением от сжатия, потому что в этом двигателе зажигание происходит из-за высокого сжатия воздуха.
В этом двигателе не используется свеча зажигания для зажигания. В 1893 году Рудольф Дизель изобрел первый дизельный двигатель.
.
Дизельный двигатель имеет более высокий КПД, чем другие двигатели внутреннего сгорания (например, бензиновые двигатели). Это связано с тем, что он имеет самый высокий коэффициент горения и расширения на обедненной смеси, благодаря чему тепло рассеивается избыточным воздухом.
В 1910 году эти двигатели использовались для кораблей и подводных лодок. Через некоторое время они использовались в таких приложениях, как электростанции, сельскохозяйственное оборудование, тяжелая техника, грузовики и локомотивы.
Двигатели этого типа известны своей долговечностью и надежностью. Дизельные двигатели также обладают способностью создавать высокий крутящий момент, что делает их подходящими для использования в большегрузных транспортных средствах.
История дизельного двигателяРудольф Дизель изобрел дизельный двигатель 1 st в 1878 . Он был студентом Политехникума в Мюнхене. Дизельный двигатель назван по имени Rudolf Diesel .
Проработав много лет, Дизель опубликовал свои идеи о дизельном двигателе в 1893 в эссе « Теория и конструкция рационального теплового двигателя ».
Дизельный двигатель производства Langen & Wolf по лицензии, 1898 Дизель использовал масла, такие как растительные масла, чтобы изобрести свой первый двигатель, поскольку в то время у него не было формулы для дизельной инфраструктуры. Очень высокая степень сжатия использовалась для создания высокого давления и высокой температуры, необходимых для автоматического сгорания. Это была главная особенность двигателя с воспламенением от сжатия.
Также требовался метод впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания. Со временем инфраструктура загрязнения нефтью стала топливом, таким как бензин (для поддержки бензиновых двигателей), нефть и мазут (котельная) и дизельное топливо.
Цикл дизельного двигателя
Рабочий такт дизельного двигателя завершается за два или четыре хода поршня. Объяснение рабочего цикла дизельного двигателя приведено ниже с помощью диаграмм T-S и P-V:
1) Процесс всасывания (0-1): перемещается из ВМТ в НМТ (ход вниз). По мере его движения вниз в цилиндр двигателя начинает поступать свежий воздух из атмосферы. 2) Изэнтропическое сжатие (1-2): – 3) Подвод тепла при постоянном давлении (2-3): – 4) Изэнтропическое расширение (3-4): – 5) Отвод тепла постоянным объемом (4-1): – Работа дизельного двигателя отличается от работы бензинового двигателя или двигателя SI. Дизельный двигатель работает по основному принципу 9.0013 дизельный цикл Однако энтропия не меняется S 3 = S 4 .
Принцип работы дизельного двигателя
- Всасывание
- Сжатие
- Расширение и
- Процесс выпуска 9 0014
- Поршень движется вниз внутри камеры сгорания на ранней стадии и создает вакуум внутри цилиндра.
- Из-за создания вакуума возникает разница давлений снаружи и внутри цилиндра.
- Из-за разницы давлений впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт, и воздух из атмосферы поступает в камеру сгорания.
- После такта всасывания впускной клапан и выпускной клапан закрываются, и поршень начинает двигаться вверх (от НМТ к ВМТ) для сжатия воздуха. В этом процессе сжатия воздуха давление и температура воздуха увеличиваются, но объем уменьшается.
- В конце такта сжатия поршень некоторое время начинает двигаться с постоянной скоростью, и в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое смешивается со сжатым воздухом.
- Из-за высокого сжатия воздуха топливно-воздушная смесь воспламеняется, и внутреннее тепло смеси увеличивается. Во время этого процесса подвода тепла давление воздушно-топливной смеси остается постоянным (как показано на приведенной выше PV-диаграмме цикла дизельного двигателя).
- За счет воспламенения топливовоздушной смеси происходит выделение тепла воздушно-топливной смесью.
- Выделившееся тепло совершает работу над поршнем и толкает его вниз.
- Когда поршень движется вниз, сгоревшая смесь расширяется в камеру сгорания. Это движение поршня вниз приводит во вращение коленчатый вал и движение автомобиля.
- После рабочего такта поршень достигает НМТ, открывает выпускной клапан и выталкивает выхлопные газы из камеры.
- После такта выпуска поршень снова движется вверх и повторяет весь цикл.
См. также: Работа бензинового двигателя
Детали дизельного двигателяНиже приведены основные детали двигателя с воспламенением от сжатия (CI) или дизельного двигателя: 900 03
- Топливная система
- Система охлаждения
- Топливные фильтры
- Топливная система
- Доохладитель
- Топливная форсунка
- Картер
- Турбокомпрессор
- Распределительный вал
- Коленчатый вал
- Шатун
Топливная система имеет сепаратор, форсунку, топливный насос, топливную рампу, регулятор давления топлива, ТНВД, и многие другие агрегаты. Эта система также имеет топливные фильтры, используемые для фильтрации топлива и очистки его от пыли и другой грязи. Основной функцией топливной системы является обеспечение подачи топлива в камеру сгорания.
Фильтры играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности двигателя. Они удаляют примеси и загрязняющие вещества из топлива, прежде чем оно попадет в камеру сгорания.
Основное назначение топливного фильтра состоит в том, чтобы предотвратить повреждение топливной системы и других частей двигателя, которое может быть вызвано загрязненным топливом.
3) Топливная форсункаТопливная форсунка является одной из важнейших частей дизельного двигателя. Он обеспечивает правильную подачу топлива в двигатель. Он работает таким образом, что впрыскивает топливо в камеру сгорания по мере поступления сжатого воздуха в камеру.
5) Турбокомпрессор Турбокомпрессор позволяет двигателю всасывать больше воздуха в камеру сгорания и увеличивает мощность двигателя.
Используется для снижения температуры всасываемого воздуха.
7) Система смазкиСистема смазки имеет следующие основные цели:
- Удаляет посторонние материалы из двигателей.
- Соедините поршневое кольцо с цилиндром.
- Уменьшает износ и предотвращает заедание трущихся поверхностей.
- Отводит тепло от поршней и других движущихся компонентов.
- Обеспечьте правильную подачу моторного масла ко всем движущимся частям.
В системе масляной смазки различные части дизельного двигателя смазываются под высоким давлением. Это масло хранится в масляном поддоне. Масляный насос используется для перекачки масла и подачи его в фильтр.
Пройдя фильтр, масло попадает в главную галерею. Масло главной галереи используется для смазки коренных подшипников.
После смазки подшипника часть масла возвращается в поддон, часть масла используется для смазки стенок цилиндра, а оставшееся масло поступает в шатунную шейку. Масло смазывает поршневое кольцо, перетекая от шатунной шейки к поршневому пальцу через отверстие в шатуне.
Подробнее: Низкий уровень масла в двигателе Признаки и причины
8) Система охлажденияСистема охлаждения имеет много назначений в двигателе. Большинство целей системы охлаждения:
- Поддерживает идеальную температуру для максимальной эффективности двигателя в любых ситуациях.
- Эта система сохраняет смазывающие свойства масла.
- Предотвращает перегрев деталей двигателя, таких как клапаны, поршни, головки и цилиндры.
Совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра двигателя. Большую роль играет завершение силового удара. Он связан с коленчатым валом через шатун.
Подробнее: Работа и конструкция поршня
10) Коленчатый вал Коленчатый вал получает мощность от поршня и использует эту механическую энергию для вращения колес автомобиля. Один конец коленчатого вала соединен с шатуном, а другой конец соединен с маховиком.
Подробнее: Работа и конструкция коленчатого вала
Эффективность дизельного двигателяДизельный двигатель имеет высокий КПД благодаря высокой степени сжатия. Отсутствие дроссельной заслонки означает очень малые потери при воздухообмене, что позволяет потреблять меньше топлива, особенно при средних и малых нагрузках. По этим причинам дизельные двигатели очень экономичны.
Согласно Rudolf Diesel фактическая производительность дизельного двигателя должна быть от 43,2% до 50,4% и более.
Фактический КПД дизельного двигателя в новейших легковых автомобилях может достигать 43 %, а двигатели тяжелых дизельных автобусов и грузовиков достигают максимального КПД до 45 %. Но ездовой цикл имеет меньшую среднюю эффективность, чем максимальную эффективность.
Максимальный КПД дизельного двигателя около 55% , что может быть достигнуто с помощью большого двухтактного морского дизельного двигателя .
Типы дизельных двигателей
Дизельные двигатели бывают двух основных типов:
- 4-тактный дизельный двигатель
- 2-тактный дизельный двигатель
Двухтактный дизельный двигатель представляет собой тип двигателя с воспламенением от сжатия, который завершает рабочий цикл всего за два хода поршня. Он воспламеняет топливо из-за высокой степени сжатия воздуха.
Преимущества и недостатки двухтактного дизельного двигателя: –
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Имеют малый вес. | Двухтактный дизель имеет нестабильную работу на холостом ходу. |
У них низкая стоимость. | Эти двигатели сильно загрязняют окружающую среду. |
Эти двигатели могут работать в любом положении.![]() | У них высокий уровень шума. |
Эти двигатели внутреннего сгорания легко запускаются. | У них высокие вибрации. |
У них простой механизм. | Проблемы с очисткой. |
Требуют низких затрат на обслуживание. | Низкий объемный и тепловой КПД. |
Подробнее: двухтактный двигатель, работающий
2) 4-XXINGE Diesel EngineЭто завершает энергетический цикл после двух революций клетчатого вала или четырех сортов пистона. Вы можете найти эти двигатели в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы, автобусы, тракторы, автомобили и т. д.
Преимущества и недостатки 4-тактного дизельного двигателя: –
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Этот дизельный двигатель имеет высокую стоимость. | Этот дизельный двигатель имеет высокую стоимость.![]() |
Имеет высокую степень сжатия. | Имеют сложную конструкцию. |
Они меньше загрязняют окружающую среду. | Они менее мощные, чем двухтактные двигатели. |
Обладают высокой прочностью. | Эти двигатели имеют больше деталей. |
Обладают высокой топливной экономичностью. | Имеют большой вес. |
Подробнее: Четырехтактный двигатель в рабочем состоянии
Разница между дизельным двигателем и бензиновым двигателемДизельный двигатель | Бензиновый двигатель |
---|---|
Дизельный двигатель работает по дизельному циклу. | Бензиновый двигатель работает по циклу Отто. |
Это более эффективно. | Менее эффективен. |
Они истощаются в большегрузных автомобилях, таких как автобусы, тракторы, автомобили и т.![]() | Чаще всего они истощаются в небольших транспортных средствах, таких как фургоны и мотоциклы и т. д. |
Они очень дороги. | У них низкая стоимость. |
В дизельном двигателе используется очень дорогое дизельное топливо. | Бензиновый двигатель работает на менее дорогом бензине или природном газе. |
Имеет высокую степень сжатия. | Имеет относительно низкую степень сжатия. |
Они имеют высокие эксплуатационные и начальные затраты. | Эти двигатели имеют низкие затраты на техническое обслуживание и первоначальные затраты. |
Дизельное топливо труднее воспламеняется. | Бензин легко воспламеняется. |
При работе производит сильный шум. | Производит меньше шума. |
Дизельный двигатель имеет низкий расход топлива. | Бензиновый двигатель имеет более высокий расход топлива. |
- Для сгорания не требуется свеча зажигания.
- Дизельный двигатель имеет более высокий КПД, чем двигатель SI.
- Имеет высокую скорость.
- Для увеличения крутящего момента используется ловушка для дыма. Если работает только редукция УВ и защита, то можно уменьшить откачку и производительность перекачки, а также увеличить пропускную способность входного канала. HC и CO также могут быть уменьшены.
- Дизельные двигатели потребляют меньше топлива по сравнению с бензиновыми двигателями.
- Эти двигатели требуют минимального обслуживания по сравнению с бензиновыми двигателями.
- Дизельный двигатель развивает больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель.
- Выбросы CO2 меньше, чем у бензиновых двигателей
- Эти двигатели требуют высокой степени сжатия для автоматического зажигания.
- Дизельный двигатель имеет большую вероятность аварии по сравнению с бензиновым двигателем.
- Если этот двигатель не будет управляться должным образом, он может необратимо повредить свои компоненты в условиях сильного пожара.
- Дизельное топливо может быть не так широко доступно в некоторых регионах, как бензин.
- Эти двигатели требуют больших затрат на техническое обслуживание.
- Автомобили с дизельными двигателями стоят дороже.
- Дизельное топливо имеет более высокую цену по сравнению с бензиновым топливом.
- Их может быть труднее запускать и эксплуатировать в холодную погоду.
- Они тяжелее бензиновых двигателей из-за большего размера и дополнительных деталей.
- Они громче бензиновых двигателей.
- Они производят больше оксидов азота (NOx) и твердых частиц (сажи), чем бензиновые двигатели.
- Морские суда: Они используются для питания морских судов, таких как круизные лайнеры и грузовые суда, из-за их высокой эффективности использования топлива и выходного крутящего момента.
- Транспорт: Дизельные двигатели чаще всего используются в автомобилях, тракторах, автобусах, грузовиках и других большегрузных транспортных средствах из-за их высокой эффективности использования топлива и выходного крутящего момента.
- Строительное и промышленное оборудование: Они используются для питания различного промышленного и строительного оборудования, такого как генераторы, экскаваторы и бульдозеры, из-за их способности обеспечивать высокий крутящий момент и надежную работу в тяжелых условиях.
- Сельское хозяйство: Дизельные двигатели используются для питания различной сельскохозяйственной техники, в том числе комбайнов и тракторов.
- Военные: Они приводят в действие различные военные машины и оборудование из-за их высокой надежности, долговечности и способности работать в суровых условиях.
- Локомотивы: Они используются на морских судах и локомотивах из-за их способности обеспечивать надежную и эффективную мощность.
- Производство электроэнергии: Используются в различных приложениях по выработке электроэнергии, например, в резервных генераторах для офисов, домов, центров обработки данных и больниц.
- Горнодобывающая промышленность: Дизельные двигатели приводят в действие различное горнодобывающее оборудование, включая экскаваторы и самосвалы.
Часто задаваемые вопросы Раздел
Что лучше дизельный двигатель или бензиновый двигатель?
Дизельный двигатель лучше бензинового, поскольку он выделяет меньше CO2 по сравнению с бензиновым двигателем. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, но имеют высокую стоимость.
Дизельные двигатели способны перемещать тяжелые грузы, поскольку они развивают больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели. Поэтому дизельные двигатели чаще всего используются в большегрузных транспортных средствах.
Какие проблемы с дизельными двигателями?
- Дизельные двигатели плохо запускаются в холодную погоду.
- Высокая стоимость строительства.
- Имеют большой вес и большой размер.
- В дизельном двигателе используется дизельное топливо, которое намного гуще бензина.
Из-за этого дизельное топливо имеет высокую вероятность загрязнения.
Дизельный двигатель работает по какому циклу?
Дизельный двигатель работает по дизельному циклу.
Из каких частей состоит дизельный двигатель?
Дизельный двигатель состоит из следующих частей:
- Доохладитель
- Топливная система
- Коленчатый вал
- Система охлаждения
- Распределительный вал
- Топливные фильтры
- Топливная форсунка
- Картер двигателя
- Топливная система
- Поршень
Какие бывают типы дизельных двигателей?
Дизельный двигатель бывает двух основных типов:
- 4-тактный двигатель
- 2-тактный двигатель
Есть ли у дизельных двигателей свечи зажигания?
В дизельном двигателе нет свечи зажигания. Причина в том, что в этом двигателе воспламенение происходит за счет высокого сжатия воздуха.
Кто изобрел дизельный двигатель?
Рудольф Дизель открыл дизельный двигатель в 1890-х годах.
Что произойдет, если заправить дизельный двигатель бензином?
Дизельное топливо сконструировано таким образом, что для его воспламенения не требуется внешний источник тепла (например, свеча зажигания), в то время как бензиновое топливо не может воспламениться без свечи зажигания. Поэтому, если вы заправите дизельный двигатель бензином, он не загорится, и двигатель не заведется.
Подробнее- Различные типы двигателей
- Типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
- Работа и типы бензиновых двигателей
- Типы роторных двигателей 9006 3 Работа двигателя Карно
- Работа и типы двигателя Стирлинга Двигатели
- Типы реактивных двигателей
Что такое дизельный двигатель? Каков его принцип работы?
Дизельный двигатель — тип двигателя внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Он известен своей высокой тепловой эффективностью, долговечностью и надежностью. Дизельный двигатель изобрел Рудольф Дизель в 189 г.2 и с тех пор стал одним из наиболее широко используемых типов двигателей в мире.
Дизельные двигатели работают с использованием системы воспламенения от сжатия, в которой топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя, а затем сжимается поднимающимся поршнем. Сжатие вызывает воспламенение топлива, создавая контролируемый взрыв, приводящий в действие двигатель. Высокая степень сжатия дизельных двигателей приводит к более высокому тепловому КПД, а это означает, что больше энергии топлива преобразуется в полезную работу.
При выборе дизельного генератора важно учитывать размер и тип дизельного двигателя. Размер и тип дизельного двигателя будут зависеть от требований к мощности оборудования или объекта, который будет питаться. Также важно учитывать скорость потребления топлива двигателем и размер топливного бака, необходимого для работы генератора в течение желаемого периода времени. Кроме того, необходимо учитывать среду, в которой будет использоваться генератор, включая такие факторы, как температура, влажность и высота над уровнем моря.
Что касается технического обслуживания, дизельные двигатели требуют регулярного обслуживания, чтобы обеспечить их эффективную и безопасную работу. Это включает в себя регулярную замену масла и фильтров, техническое обслуживание системы охлаждения и аккумуляторной батареи. Также важно регулярно проверять и обслуживать воздушный и топливный фильтры двигателя, а также выхлопную систему. Также следует проводить регулярные испытания под нагрузкой, чтобы убедиться, что двигатель работает с оптимальной производительностью.
Дизельные двигатели также оснащены системами управления, которые контролируют и контролируют работу двигателя. Эти системы обычно включают в себя различные датчики и сигналы тревоги для контроля работы двигателя, включая давление масла, температуру охлаждающей жидкости и число оборотов в минуту (обороты в минуту).
Известно, что дизельные двигатели производят более высокие уровни загрязняющих веществ, чем другие типы двигателей. В последние годы произошли значительные изменения в технологии дизельных двигателей, включая использование дизельных сажевых фильтров и систем селективного каталитического восстановления, которые помогли сократить выбросы и улучшить качество воздуха.
Помимо использования в генераторах, дизельные двигатели также широко используются на транспорте, например, в грузовиках, автобусах и поездах. Они также используются в различных промышленных и морских приложениях, таких как производство электроэнергии на электростанциях, в насосах и компрессорах.
В заключение, дизельные двигатели являются надежным и эффективным типом двигателя внутреннего сгорания, который широко используется в различных областях, включая генераторы, транспорт и промышленное оборудование.