АКПП — Автомат. Принцип работы и устройство.
Устройство автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический выбор передачи, соответствующей текущим условиям движения.
В данной статье поговорим про устройство автоматической коробки передач АКПП.
При использовании автомобиля с механической коробкой, для поддержания необходимой скорости водителю необходимо пользоваться рычагом переключения передач. Водитель постоянно отслеживает нагрузку на двигатель и скорость машины.
Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного «ручного» переключения передач. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости перемещения авто и желаний водителя. По сравнению с механической коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие преимущества:
- увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя;
- автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость движения, степень нажатия на педаль газа;
- предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
- допускает и ручное, и автоматическое переключение скоростей.

Автоматические коробки можно разделить на два типа. Различие заключается в системах управления и контроля за использованием трансмиссии. Для первого типа характерно, что функции управления и контроля выполняются специальным гидравлическим устройством, а во втором типе — электронным устройством. Составные части автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы.
автоматическая коробка передач переднеприводного автомобиля | автоматическая коробка передач заднеприводного автомобиля |
Существуют некоторые различия в компоновке и устройстве автоматической трансмиссии переднеприводного и заднеприводного автомобиля. Автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей более компактна и имеет внутри своего корпуса отделение главной передачи — дифференциал.
Принцип действия всех автоматов одинаков. Чтобы обеспечить движение и выполнения своих функций, автоматическая трансмиссия должна оснащаться следующими узлами: механизмом выбора режима движения, гидротрансформатором, узлом управления и контроля.
Из чего состоит АКПП?
1) Гидротрансформатор – соответствует сцеплению в механической коробке, но не требует непосредственного управления со стороны водителя.
3) Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач.
4) Устройство управления. Этот узел состоит из маслосборника (поддон коробки передач), шестеренчатого насоса и клапанной коробки.
Гидротрансформатор служит для передачи крутящего момента от двигателя к элементам АКПП.
Он установлен в промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач и выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет высокие нагрузки и вращается с большой скоростью.
Поэтому неверно мнение, что автомобиль с коробкой «автомат» можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его. Насос АКПП получает энергию только от двигателя, и если он не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.
Планетарный ряд — в отличие от механической трансмиссии, в которой используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой шестерни, в автоматических трансмиссиях в подавляющем большинстве используются планетарные передачи.

В корпусе коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.
Тормозная лента — устройство, используемое для блокировки элементов планетарного ряда.
Клапанная коробка представляет систему каналов с расположенными клапанами и плунжерами, которые выполняют функции контроля и управления. Это устройство преобразует скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и степень нажатия на педаль газа в гидравлические сигналы. На основе этих сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически изменяются передаточные отношения в коробке передач.
Специалисты Автотехцентра Ниссан – знают все о акпп и CVT.
Ремонт и комплексная диагностика АКПП, CVT.
Звоните и приезжайте — 8 (343) 271-48-08
← МКПП — Механика. Устройство механической коробки передач | CVT — Вариатор. Принцип работы. →
Автоматическая коробка передач. Принцип работы
В сегодняшнем материале мы расскажем Вам про понятие, особенности и принцип работы автоматической коробки передач. В статье мы поговорим о том, как устроена такая система переключения передач, а также из каких элементов она состоит
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ПРИНЦИП РАБОТЫ
Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про понятие, особенности и принцип работы автоматической коробки передач. В статье мы поговорим о том, как устроена такая система переключения передач и из каких элементов она состоит. Кроме того, мы рассмотрим основные преимущества коробки передач автоматического типа и ее функциональные возможности.
Сегодня с уверенностью можно утверждать, что оснащение транспортных средств коробками передач автоматического типа помогло снизить уровень нагрузки, которая ложится на водителя во время управления автомобилем.
Автомат, как в народе называют такую коробку передач позволил повысить уровень комфорта при передвижении и управлении машиной не только для водителя, но и пассажиров, благодаря не ощущаемому переключению передач, а также плавному ходу.
Итак, приступим к рассмотрению понятия, особенностей и принципа работы коробки передач автоматического типа и ее преимуществ.
1. Основные достоинства автоматической коробки передач
Одно из самых главных достоинств автоматической коробки передач является то, что водителю не требуется постоянно пользоваться селектором трансмиссии. Регулирование скорости производится автоматически, все зависит от нагрузки на мотор, динамики перемещения машины и предпочтений самого водителя.
Если сравнивать автоматическую трансмиссию с механической, то она имеет ряд преимуществ, а именно:
— повышает комфорт при управлении транспортным средством, благодаря свободным рукам и ноге водителя;
— производится автоматическое и плавное переключение передач;
— компьютер автомобиля оптимизирует нагрузку двигателя, скорость движения, а также молниеносно анализирует уровень нажима на педаль газа;
— оберегает мотор и ходовую часть транспортного средства от сильных нагрузок и перегрузок;
— в определенных типах коробок передач допускается ручное переключение передач и скоростей.
Коробки передач автоматического типа бывают 2-ух видов. Самое главное их отличие кроется в системах управления и контроля работоспособности трансмиссии. В первом виде, функции управления и контроля берет на себя определенное гидравлическое оборудование. Во втором виде, функции управления и контроля возлагаются на специальное электронное устройство. В целом основные элементы таких автоматических коробок передач почти идентичны.
Отметим, что коробка передач автоматического типа может отличаться по копмоновке для автомобиля с передним и задним приводом. Например, для переднеприводных машин коробка передач меньших габаритов, веса и более компактна, а также в сердцевине корпуса оснащена специальным отсеком главной передачи под названием дифференциал. Соответственно для заднеприводных транспортных средств автоматическая трансмиссия более крупного размера и веса.
Какой бы не был вид автоматической коробки передач их принцип действия одинаков.
Любая автоматическая трансмиссия, чтобы эффективно обеспечить движение и основные функции оснащается такими элементами, как: механизм выбора режима передвижения, детали управления, контроля и гидротрансформатором. Без вышеописанных элементов автоматическая трансмиссия существовать не может.
2. Элементы автоматической коробки передач
Для того, чтобы понимать принцип работы автоматической трансмиссии, необходимо знать из каких составляющих узлов она состоит и за что каждый из них отвечает.
Основные элементы автоматической трансмиссии:
— Гидротрансформатор: выполняет функции сцепления на подобии механической коробки передач, однако нет надобности в управлении со стороны водителя. Данный элемент трансмиссии необходим для передачи крутящего момента от мотора к коробке передач. Он устанавливается в специальном защищенном отсеке между ДВС и трансмиссией. Данный элемент наполнен трансмиссионным маслом и во время работы выполняет свои функции под высокой нагрузкой и давлением, а также вращается с высокой скоростью.
Гидротрансформатор устроен таким образом, чтобы передавать крутящий момент, а также смягчать и поглощать вибрации мотора. Кроме данных функций, он приводит в работу насос масляного типа, который размещается внутри корпуса трансмиссии. Насос масляного типа нагнетает трансмиссионную техническую жидкость в гидротрансформатор и устанавливает необходимое давление в корпусах контроля и управления.
Исходя из выше сказанного, отметим, утверждение о том, что транспортное средство с автоматической коробкой передач можно завести с разгона, не используя стартер, в корне неверно. Насос автоматической трансмиссии приобретает энергию от мотора. В том случае, если он не работает, в системе контроля и управления не образуется нужного давления вне зависимости от того в каком положении находится селектор переключения передач в коробке. Из этого следует, что принудительное вращение вала карданного типа не дает уверенности в работе трансмиссии, но при этом ДВС работает и вращается.
— Планетарный ряд: представляет из себя соответствующий блок шестерен в автоматической коробке передач, который необходим для изменения передаточного показателя в трансмиссии при непосредственном переключении передач селектором.
В отличие от механической коробки передач, где применяются параллельные валы и сцепляющиеся друг с другом шестерни, в автоматических трансмиссиях, как правило, применяются планетарные передачи овалообразной или круглой формы.
В современных автоматических трансмиссиях в корпусе коробки передач располагается несколько планетарных элементов. Такие элементы дают нужные передаточные контакты и вращения. Сама же передача крутящего момента от ДВС проходит через планетарные ряды к колесам благодаря дискам фрикционного типа, а также устройства под названием дифференциал и прочих элементов коробки передач. Все вышеописанные устройства взаимодействуют между собой благодаря жидкости трансмиссионного типа через систему контроля и управления.
— Фрикционы (передний и задний), тормозная лента: данные элементы автоматической коробки передач производят непосредственное переключение передач трансмиссии. Сама по себе тормозная лента коробки передач представляет собой устройство для блокировки компонентов планетарного ряда.
— Система управления автоматической трансмиссией: представляет собой совокупность таких элементов, как маслосборник, который представляет собой специальный поддон коробки передач, насос шестеренчатого типа и клапанная коробка.
Коробка клапанного типа — это система каналов, в которых расположены плунжеры и клапаны, которые осуществляют функции управления и контроля. Данный элемент трансмиссии преобразует потенциал скорости транспортного средства, а также нагрузку мотора со степенью усилия на педаль газа в сигналы гидравлического типа. Благодаря таким сигналам при помощи последовательного включения и отключения от рабочего состояния фрикционных устройств, полностью в автоматическом режиме происходит изменение передаточного показателя в трансмиссии.
Видео обзор: «Автоматическая коробка передач. Принцип работы»
Надеемся, что наш материал, помог Вам получить понятие о принципе работы автоматической коробки передач, а также ее схеме функционирования и основных элементах трансмиссии. Автоматическая трансмиссия наравне с механической представляют из себя сложный автомобильный механизм, который состоит из огромного количества деталей и компонентов. Современные автоматические коробки передач имеют ряд преимуществ перед механической, которые описаны выше в обзоре, однако имеются и негативные факторы такой трансмиссии, как стоимость ее ремонта и обслуживания. В сравнении с механикой, автомат в несколько раз дороже может обходиться в ремонте и обслуживании из-за сложности и специфичности основных узлов.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Как работает автоматическая коробка передач? — Лучшее объяснение когда-либо
Содержание
Введение«Роскошь требует человеческого комфорта» эта мысль породила множество изобретений, поскольку снижение человеческих усилий при управлении машинами является новой темой исследований, когда речь идет об автомобилях различных марок. как Rolls Royce, Maserati и т.д. Хорошо известны своей роскошью и готовы тратить миллионы на роскошь и комфорт своих автомобилей, поэтому возникают вопросы, зачем переключать передачи вручную? Почему для переключения передач требуется постоянное нажатие педали сцепления? Поэтому, чтобы решить эти проблемы, General Motors придумала новый тип системы трансмиссии, названный автоматической коробкой передач, давайте узнаем о ней больше.
Автоматическая трансмиссия (АТ) представляет собой систему трансмиссии, в которой выбор соответствующего передаточного числа, необходимого транспортному средству, является автоматическим процессом, управляемым педалью акселератора и тормоза.
Промежуточный вал, главный вал и вал сцепления с параллельным расположением зубчатых передач заменены планетарными или солнечными и планетарными зубчатыми передачами, а также ручное сцепление с ручного силового привода заменено гидромуфтой или гидротрансформатором, что, в свою очередь, устраняет педаль сцепления из автомобиля.
Автоматическая коробка передач обычно поставляется с p-парковкой, n-нейтральным, r-задним ходом, d-drive, s-скоростью, режимом. Каждый режим имеет бесконечные соотношения крутящего момента и скорости, требуемые транспортному средству.
Самым простым примером автоматической трансмиссии CVT является Honda Activa.
Необходимость в автоматической трансмиссии Как мы обсуждали ранее, механическая трансмиссия, являющаяся фаворитом среди любителей автоспорта, не может обеспечить комфорт при вождении, когда речь идет о дорогих роскошных автомобилях, из-за необходимости непрерывного и внезапного нажатия на педаль сцепления и переключение передач во время движения.
Давайте обсудим, зачем нужна автоматическая коробка передач
- Поскольку мы знаем, что система механической коробки передач обеспечивает ограниченное передаточное отношение, но когда речь идет о высокоскоростных автомобилях, таких как Lamborghini Gallardo, которые разгоняются до скорости более 400 км/ч, необходима автоматическая коробка передач.
- Механическая коробка передач требует непрерывного переключения передач, которое достигается нажатием на педаль сцепления, что вызывает усталость водителя.
- Плохая механическая коробка передач Экономия топлива есть, так как есть много движущихся механических компонентов.
- Перемещение большого количества механических компонентов приводит к износу механической коробки передач.
- Размер коробки механической коробки передач большой из-за использования параллельного зубчатого колеса.
Из-за этих проблем, связанных с механической коробкой передач, General Motors разработала первую автоматическую коробку передач с гидромуфтой в 1930 году и назвала ее системой трансмиссии «Hydra-Matic».
Читайте также:
- Как работает антиблокировочная тормозная система (ABS)?
- Что такое CVT — бесступенчатая трансмиссия и как она работает?
- Различные типы двигателя
1. Эпициклическая передача поезда-
. Также известно как солнечное и плановое управление, комплексная оболочка ствола. передача от МКПП заменена более компактной планетарной передачей в АКПП, состоящей из –
2. Кольцевая или кольцевая шестерня-
Кольцевая шестерня с внутренними угловыми зубьями, расположенная в крайнем положении в эпициклическом редукторе, внутренние зубья кольцевой шестерни входят в зацепление с планетарными шестернями во внешней точке.
- Солнечная шестерня- Это шестерня с угловыми зубьями, которые находятся в постоянном зацеплении с планетарными шестернями во внутренней точке.
Солнечная шестерня соединена с валом гидротрансформатора. - Планетарные шестерни – Маленькие шестерни, которые не только вращаются вокруг своей оси, но и вращаются вокруг солнечной шестерни.
- Водило планетарной передачи- Это водило, на котором установлена ось планетарных шестерен и соединено с выходным валом.
- Тормозные ленты или ленты сцепления- Фиксирующий механизм, используемый для фиксации любого из вышеперечисленных для достижения требуемого передаточного числа.
3. Гидравлическая система —
Это система автоматической трансмиссии, которая содержит масляные насосы, регулятор и гидравлические клапаны, которые управляют тормозом или лентой сцепления, направляя жидкость под давлением через корпус клапана для управления планетарной коробкой передач, Лента подключена к гидравлической системе через клапан переключения, а выходной вал подключен к гидравлической системе через используемый регулятор.
3. Гидротрансформатор –
Сцепление механической коробки передач заменено гидротрансформатором, который использует жидкость под давлением для включения и выключения мощности двигателя. Гидротрансформатор управляется педалью акселератора.
Гидротрансформатор состоит из 3 основных частей –
1. Крыльчатка – Это часть гидротрансформатора, которая соединена с выходным валом двигателя и заставляет жидкость под давлением течь внутрь гидротрансформатора при запуске двигателя. .
Рабочее колесо имеет лопасти с угловым вырезом, что приводит к вращению жидкости.
2. Турбина – Это часть гидротрансформатора, которая соединена с входным валом коробки передач и передает мощность двигателя на коробку передач с помощью вращающейся жидкости под давлением.
Турбина имеет противоположно срезанные угловые лопатки, которые улавливают жидкость, подаваемую крыльчаткой, что, в свою очередь, вызывает вращение входного вала трансмиссии.
3. Статор – Это промежуточное устройство с лопатками под углом, используемое для направления жидкости от рабочего колеса к турбине.
Также читайте:
- Типы коробки передач-Полное объяснение
- Руководство против автоматической передачи
- Что представляет полностью отличается от механической коробки передач, поскольку в этой системе трансмиссии не требуется педаль сцепления и постоянное переключение передач.
Посмотрим, как работает другой режим АКПП-
Режим движенияЭто режим движения вперед, который состоит из различных передаточных чисел от высокого крутящего момента до средней скорости. Когда выбран этот режим и если транспортное средство находится в устойчивом состоянии, то путем обнаружения педали акселератора гидравлической системой. или электронный блок управления, входной сигнал направляется в планетарный редуктор, который, в свою очередь, блокирует кольцевую шестерню с помощью лент, и достигается высокий крутящий момент или передаточные числа первой передачи.

Когда транспортное средство начинает движение и достигает педали акселератора, входной сигнал от гидравлической системы или электронного устройства управления снова направляется на планетарную коробку передач, которая, в свою очередь, активирует ленты, которые, в свою очередь, блокируют солнечную шестерню, и достигается среднее или второе передаточное число .
Режим реверсаКогда выбран режим реверса, вход педали акселератора направляется на планетарный редуктор гидравлической системой или ЭБУ, который, в свою очередь, активирует ленты, а ленты блокируют водило планетарной передачи, что меняет направление выхода вал, который, в свою очередь, меняет направление движения автомобиля.
Режим парковкиПри выборе этого режима защелка блокирует ведущее колесо, что, в свою очередь, предотвращает движение автомобиля.
Нейтральный режимПри выборе нейтрального режима вал турбины или входной вал трансмиссии отсоединяются от выходного вала двигателя или вала крыльчатки, и достигается нейтральная передача.
Скоростной режим
При выборе скоростного режима высокие передаточные отношения получаются путем определения нажатия на педаль акселератора и отправки их на планетарную зубчатую передачу, которая, в свою очередь, блокирует соответствующую солнечную шестерню, и получается высокоскоростная передача.
Этот режим используется не во всех автомобилях с автоматической коробкой передач.
Для лучшего понимания посмотрите видео ниже:
Применение- Автомобили высокого класса, такие как Audi R8, Mercedes c350 поставляются с вариантом автоматической коробки передач (AT).
- Суперкары, такие как Lamborghini Gallardo, Bugatti veyron и т. д. Поставляется с автоматической коробкой передач с режимом скорости.
- Хэтчбеки, такие как Mini Cooper, Porsche 911 GT и т. д. Поставляется с вариантом AT.

Что такое автоматическая коробка передач? Детали, типы, работа, преимущества
Что такое автоматическая коробка передач? Есть идеи! В этой статье мы рассмотрим автоматизацию, а также типы, преимущества, недостатки и т. д.
Давайте рассмотрим!
Что такое автоматическая коробка передач?
Определение автоматической коробки передач
Системы автоматической коробки передач также известны как самопереключающаяся коробка передач или технология с двумя педалями.
Это многоступенчатая трансмиссия, не требующая участия водителя для переключения передач в нормальных условиях движения.
- Системы автоматической трансмиссии становятся все более популярными в современных автомобилях благодаря удобству и легкости вождения.
- Эта система работает без систем сцепления, она может автоматически изменять передаточное число в зависимости от движения автомобиля и исключает необходимость ручного переключения передач.
Объяснение
Если вы этого не понимаете, возможно, вы ездили на скутерах, мопедах.
Им не нужно переключать передачи вручную, они автоматически настраиваются по мере движения автомобиля.- Такая автоматическая коробка передач удобна в условиях интенсивного движения.
- Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, вам будет сложно двигаться в пробках, так как водителю придется постоянно переключать передачи.
- Тогда как с АКПП нужно просто разгоняться и регулировать скорость.
История автоматической трансмиссии
В 1934 году General Motors и REO выпустили автомобили с полуавтоматической трансмиссией. У них были некоторые улучшения по сравнению с механической коробкой передач, но по-прежнему требовалось сцепление для переключения передач.
Позже General Motors использовала планетарную коробку передач с гидравлическим управлением, позволяющую переключать передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.
- С развитием коробки передач с гидравлическим управлением началось развитие современных систем автоматической трансмиссии.

- С 1960-х годов двухступенчатые и четырехступенчатые агрегаты стали исчезать и заменяться гидротрансформаторами.
- Позже с включением электроники начали заменять механические части.
- В настоящее время в большинстве систем используются соленоиды, управляемые блоком управления двигателем (ECU) или отдельным блоком управления коробкой передач.
- Первая шестиступенчатая коробка передач дебютировала в 2002 году на BMW 7 серии.
- Затем Toyota в 2007 году выпустила восьмиступенчатую коробку передач, а в 2013 году Toyota использовала девятиступенчатую и десятиступенчатую коробки передач в Lexus LC.
Существуют различные категории систем автоматической коробки передач. Мы рассмотрим каждый из них в кратких деталях.
Проверьте недавно запущенное приложение «MechStudies — The Learning App» на устройствах Android и iOS, чтобы найти статьи, а также различные решенные викторины / MCQ по машиностроению. MCQ полностью решены с четким объяснением.

Детали автоматической коробки передач
Это действительно сложная система, состоящая из многих частей, благодаря которым вся система работает должным образом.
Детали автоматической коробки передачВ автоматической коробке передач много деталей.
Основные части следующие,
- Кожух трансмиссии
- Гидротрансформатор
- Планетарные передачи
Кожух трансмиссии
- Кожух означает, что в нем размещены все детали. Корпус трансмиссии означает корпус, в котором размещены все детали автоматической трансмиссии.
- Имеет датчики для управления.
- Также известен как кожух колокола.
- Защищает все компоненты.
Гидротрансформатор
- В автомобиле с механической коробкой передач нам необходимо отключить питание двигателя от колеса. Так что насчет машины с автоматом? Как главный вал отключается от питания двигателя?
- Это из-за гидротрансформатора.

- Устанавливается между силовым агрегатом двигателя и коробкой передач.
- Помогает передавать мощность от двигателя к трансмиссии.
- Также может увеличивать или уменьшать крутящий момент.
Состоит из четырех основных частей
- Насос или рабочее колесо
- Турбина
- Стартер
- Муфты
Турбина напрямую не связана с крыльчаткой и связана с крыльчаткой опосредованно рабочей жидкостью. Таким образом, поскольку турбина и рабочее колесо не связаны напрямую, они могут работать с разной скоростью.
При вращении рабочего колеса оно подает рабочую жидкость на турбину. Эта рабочая жидкость снова возвращается к рабочему колесу стартером.
Муфта гидротрансформатора помогает включать и выключать передачу мощности от турбины к трансмиссии.
Планетарные передачи
Как следует из названия, планетарная передача означает комбинацию различных типов передач, таких как солнечная шестерня.

- Планетарные шестерни – обычно три планетарных шестерни, соединенные с солнечной шестерней.
- Водило — держит планетарные шестерни.
- Зубчатый венец — это внешнее зубчатое колесо с внутренним зубчатым зацеплением.
XPH — ваш дом для запчастей BMW, Audi, Ford Mustang, VW, Porsche и Nissan GTR.
Как работает автоматическая коробка передач
?Давайте простым способом рассмотрим принцип работы автоматизированной системы передачи!
Шаг №1
Пуск двигателя и мощность произведены.
Шаг №2
Эта мощность передается на насос гидротрансформатора.
Шаг №3
Эта мощность далее передается на турбину гидротрансформатора с помощью трансмиссионной жидкости.
Этап №4
Имеется статор, который помогает трансмиссионной жидкости возвращаться в насос от турбины.
- Увеличивает мощность трансмиссионной жидкости.

- Благодаря статору насос обеспечивает большую мощность турбины.
- Создано вращение вихревой энергии.
Шаг № 5
Когда турбина вращается, вал, на котором установлена турбина, также вращается. Этот вал соединен с планетарной передачей трансмиссионной системы. Мощность передается на 1 st набор планетарных шестерен.
Шаг №6
Теперь муфты участвуют в включении и выключении, а также обеспечивают различное передаточное число в системе трансмиссии.
Теперь весь этот процесс объясняется простым анимационным видео от LearnEngineering,
Типы автоматических трансмиссий
Существует несколько распространенных типов систем автоматических трансмиссий, таких как гидравлическая автоматическая коробка передач. Но широко известными системами трансмиссии являются
- бесступенчатая трансмиссия (CVT),
- автоматизированная механическая трансмиссия (AMT) и
- системы трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).

Давайте заглянем в историю автоматической коробки передач.
Весна пришла! Сэкономьте на нашем бестселлере WAGNER TUNING BMW F CHASSIS N55 CATTED DOWNPIPE
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это система, которая может беспрепятственно переключать передачи в непрерывном диапазоне. По сравнению с другими системами передачи эта обеспечивает больший диапазон и гибкость. Эта характеристика бесступенчатой трансмиссии позволяет двигателю работать с постоянными оборотами, в то время как автомобиль движется с различной скоростью.
В вариаторе использовались шкивы или шестерни вместо традиционных стальных шестерен. Бесступенчатая трансмиссия в основном ориентирована на топливную экономичность и постоянное ускорение.
Тип бесступенчатой трансмиссии
Итак, существует несколько типов бесступенчатых трансмиссий в зависимости от использования.
На основе шкива
Вариатор на основе шкива является наиболее распространенным типом бесступенчатой трансмиссии. В нем используется клиновой ремень, который проходит между двумя шкивами разного диаметра.
- Шкивы состоят из двух конусообразных половинок, которые двигаются вместе и раздвигаются.
- Таким образом, V-образное поперечное сечение заставит ремень двигаться выше на одном шкиве и ниже на другом.
- Вот как будет регулироваться передаточное число путем перемещения двух шкивов одного шкива ближе, а двух других дальше друг от друга.
Тороидальные
Тороидальные вариаторы использовались в Nissan Centric в 1999 году. Они состоят из дисков и роликов.
- Есть два диска, один из них работает как вход, а другой как выход.
- Между этими двумя дисками расположены ролики, отвечающие за изменение передаточного отношения и передачу мощности с одной стороны на другую.

Аналогичный пример, когда ось роликов будет перпендикулярна оси диска, эффективный диаметр будет таким же, и это даст передаточное число 1:1.
Для получения других передаточных чисел ролики будут перемещаться вдоль оси дисков. Таким образом, путем перемещения роликов можно изменить передаточное число.
Использование тороидального вариатора выгодно из-за способности выдерживать высокий крутящий момент по сравнению со шкивом.
Храповой механизм
Как следует из названия, он имеет серию односторонних храповиков. Они имеют характеристики включения и выключения, поэтому; этот не находится в постоянном режиме, что противоречит принципу CVT.
- Передаточное отношение можно отрегулировать, изменив геометрию рычажного механизма.
- Вариатор с храповым механизмом может увеличить передачу крутящего момента.
- Недостатком вариатора с храповым механизмом является вибрация, вызванная последовательным переходом скорости.

Гидростатическая
Гидростатическая бесступенчатая трансмиссия использует насос переменной производительности и гидравлический двигатель.
Следовательно, трансмиссия преобразует создаваемое гидравлическое давление во вращение выходного вала.
Если сравнивать гидростатические вариаторы с другими, то гидростатические стоят дороже остальных. Есть некоторые преимущества гидростатического, как показано ниже.
- Крутящий момент можно масштабировать.
- Передача мощности осуществляется с помощью гибких корпусов, что позволяет использовать более гибкую систему подвески и упрощает конструкцию.
- Точное движение автомобиля и медленная скорость достигаются при полном крутящем моменте.
- Его можно использовать для получения или предоставления скорости других гидравлических компонентов, используемых в автомобиле, таких как гидравлический цилиндр.
Конус
В случае конического вариатора передаточное отношение можно изменять, перемещая колесо или ремень вверх и вниз по оси конических роликов.
- Простая версия вариатора с конусом — это версия с одним конусом.
- В нем используется колесо, которое перемещается по наклону конуса, тем самым создавая разницу между узким и широким диаметрами конуса.
- В некоторых конструкциях используются два ролика.
Эпициклический
Он также известен как планетарный вариатор. Передаточное число в этой схеме будет изменяться за счет непрерывного наклона осей сфер и обеспечения различных радиусов контакта и поворота входных и выходных дисков привода.
Бесступенчатая трансмиссия
Некоторые вариаторы могут иметь бесконечный диапазон низких передач. Вот почему они известны как системы бесступенчатой трансмиссии.
В случае, когда частота вращения выходного вала равна разнице между двумя другими скоростями, в планетарном вариаторе создаются бесконечно низкие передаточные числа.
Станьте экспертом «Зеленого пояса шести сигм», освоив такие концепции, как диаграмма «Рыбья кость»/Исикава, анализ первопричин, взаимосвязь и статистический анализ данных, работая над отраслевыми вариантами использования и проектами.
Применение бесступенчатой трансмиссии
- Начиная с 1958 года бесступенчатая трансмиссия используется в автомобилях, таких как DAF 600. В 1987 году Ford Fiesta был первым, кто применил систему бесступенчатой трансмиссии со стальным ремнем.
- Последние автомобили с вариатором — Toyota Corolla, помогающие с физическим снаряжением. Кроме того, вариатор присутствует в гибридных электромобилях, таких как Nissan Altima.
- Они широко используются в небольших транспортных средствах, таких как снегоходы, мотороллеры.
- В сельскохозяйственной и землеройной технике вариаторы используются в зерноуборочных комбайнах, малых тракторах и самоходных косилках.
- Вариаторы также используются в системах электроснабжения самолетов.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Что такое коробка передач с двойным сцеплением?
Коробка передач с двойным сцеплением иногда также известна как система трансмиссии с двойным сцеплением.
- Коробка передач с двойным сцеплением представляет собой комбинацию автоматической и механической коробок передач.
- Отличие от автоматической коробки передач в том, что в ней нет гидротрансформатора, как в традиционной автоматической коробке передач.
В основном два вала с собственной муфтой для переключения передач. Одна из них оснащена четными шестернями, а другая — нечетными.
Таким образом, DCT может предварительно выбрать нечетную передачу, когда автомобиль движется вперед с четной передачей. DCT может переключать передачи в несколько раз быстрее, чем система механической коробки передач.
- Хотя система трансмиссии с двойным сцеплением является сухой.
- Система поддерживает сцепления сухими, и со временем может произойти их износ.
- Также DCT может стать шумной и неровной при переключении передач.
Вот некоторые варианты применения коробок передач с двойным сцеплением в некоторых автомобилях.
Применение DCT
- DCT была представлена в 2003 году в Volkswagen Golf R32 с 6-ступенчатой DCT.
- Используется в BMW M3, Ferrari California, Porsche 911, Kia Seltos и Hyundai и многое другое.
- Система DCT также использовалась в грузовике Mitsubishi Fuso.
- Помимо автомобилей, они также используются в тракторах, таких как Кировец К-700 в Европе, а также в железнодорожных вагонах.
Автоматизированная система механической коробки передач (АМТ)
Что такое автоматизированная система механической коробки передач?
Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ), также известная как безмуфтовая механическая коробка передач.
Механическая конструкция этой коробки передач аналогична конструкции обычной механической коробки передач, но также используется автоматизация для управления сцеплением или переключением передач.
- Эти системы могут быть полностью автоматическими или полуавтоматическими.

- Для автоматизации могут использоваться пневматические, гидравлические, электрогидравлические или электрические двигатели.
- Переключение передач автоматизировано с помощью электронных датчиков, компьютеров и приводов.
Работа автоматизированной системы механической коробки передач заключается в выборе водителем желаемой передачи с помощью рычага переключения передач.
В то время как датчики и приводы будут подключены к ECU, который будет автоматически управлять сцеплением, чтобы соответствовать оборотам и повторно включаться, когда это необходимо. Это делается за миллисекунды времени.
Автоматическая механическая коробка передач широко применяется во многих автомобилях.
Присоединяйтесь к тысячам компаний, которые процветают благодаря интеллектуальной технологии электронного обучения LearnWorlds, отмеченной наградами поддержке и вдохновляющему контенту.
Применение АМТ
- Автоматизированные системы механической трансмиссии чаще всего используются в легковых автомобилях.
Впервые он был представлен и использовался в автомобилях 1940–1950-х годов, таких как Hudson Commodore в 1942 году. - Внедрение электроники Renault в 1963 году перешла на полностью автоматическую трехступенчатую коробку передач Jager, которая имела электромеханический блок управления и использовалась как для сцепления, так и для переключения передач.
- Один из популярных производителей Ferrari использовал подрулевые лепестки с 6-ступенчатой коробкой передач с полностью автоматическим режимом. Это был Феррари F335. Позже Alfa Romeo также представила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Selespeed.
- BMW начала использовать систему AMT в 1993 с 6-ступенчатой коробкой передач. Первой моделью BMW с АМТ стала Alpina B12 Coupe.
- Другие популярные производители Lamborghini использовали AMT в автоматизированной механической трансмиссии Murcielago E gear. То же самое использовалось на Lamborghini Gallardo. Audi R8 также использовала трансмиссию и назвала ее системой трансмиссии R-tronic.

Теперь мы знаем все типы систем автоматической коробки передач.
Что выбрать между CVT, DCT и AMT?Типы АКПП есть, следовательно, простым языком все они хороши. Теперь, если нам придется выбирать, кого-то из них, то что выбрать?
Ну, это сложный вопрос, так как он зависит от человека, который будет использовать, и от перспективы этого человека.
Например,
- Если кто-то хочет ускорить машину за очень короткое время, то DCT — лучший выбор из этих трех.
- Если кто-то хочет иметь максимальную эффективность, вариатор — лучший выбор.
- Если кто хочет иметь более дешевую АКПП, то лучше АМТ.
Давайте посмотрим, чем отличается автоматическая коробка передач от механической.
Автоматическая коробка передач против механической
Давайте посмотрим на основное различие между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач для общего понимания.
| Автоматическая коробка передач | Механическая коробка передач |
| В автоматической коробке передач переключение передач не требуется часто | В механической коробке передач часто требуется переключение передач |
| Легкий в управлении | Трудный в управлении |
| Очень дорогой | Дешевле по сравнению с автоматической коробкой передач |
Начинается с базовых моделей автомобилей.![]() | |
| Топливная экономичность немного ниже по сравнению с механической коробкой передач | Топливная экономичность лучше, чем у автоматической коробки передач. |
| Небольшая стоимость обслуживания | Низкая стоимость обслуживания по сравнению с автоматической коробкой передач. |
| На участках с большим уклоном автомобили работают в ручном режиме, а не в автоматическом. | Участок с высоким уклоном, предпочтительна механическая коробка передач. |
Теперь давайте рассмотрим преимущества и недостатки систем автоматической коробки передач.
Преимущества систем автоматической трансмиссии
Легче в использовании
Основным преимуществом автоматических трансмиссий является простота в использовании и удобство управления. Хотя нет ничего сложного в том, чтобы научиться водить автомобиль с механической коробкой передач, но все же для вождения необходима практика.
Автоматические системы трансмиссии требуют намного меньше времени для обучения по сравнению с механическими.
Лучше для холмистой местности
Если вы не опытный водитель, вам определенно будет сложно ориентироваться на крутых склонах холмов. Автоматические заботятся об этих проблемах и работают эффективно.
Легче использовать в условиях интенсивного движения
Интенсивное движение является одной из самых раздражающих сцен, особенно для автомобилей с механической коробкой передач. Из-за необходимости непрерывного переключения передач и работы сцепления. Автоматическая система свободна от всех этих проблем, и водитель может легко контролировать движение и перемещаться по нему.
Безопасность
Автоматические коробки передач более безопасны, чем механические. Из-за более легкого вождения и навигации в любых условиях системы автоматической трансмиссии более безопасны.
Недостатки систем с автоматической коробкой передач
Стоимость
Стоимость автомобилей с автоматической коробкой передач больше, в основном начальная стоимость выше по сравнению с системами с ручным управлением.
Сложность увеличивается с автоматическими, и они становятся дорогостоящими.
Техническое обслуживание
Поскольку автоматические системы более сложны, требуется больше обслуживания, чем для систем с механической коробкой передач.
Итак, преимущества и недостатки автоматических коробок передач. Включение современных технологий делает автоматические коробки передач еще лучше, и ожидается, что в ближайшее время их стоимость снизится.
Курс автомобильной инженерии с высоким рейтингом
Автомобильная техника 101: Руководство для начинающих по ремонту автомобилей
Автомобильная техника: автомобильные основы и продвинутый уровень
Автомобильная техника; Гибридные электромобили
Сделай сам — диагностика электрооборудования автомобиля — начинающий
Самостоятельно — диагностика электрооборудования автомобиля — средний уровень
Автомобильная инженерия; Common Rail Direct Injection (CRDI)
Основы двигателей внутреннего сгорания — двигатели внутреннего сгорания
Гибридные и электрические транспортные средства для начинающих ПОЛНЫЙ курс 2021
Автомобильная безопасность: понимание автомобильных аварий для начинающих
Гибридные транспортные средства: основы и принципы работы
Заключение
Таким образом, мы получили общее представление об автоматической трансмиссии, а также о различных типах, преимуществах и т.


Солнечная шестерня соединена с валом гидротрансформатора.

Им не нужно переключать передачи вручную, они автоматически настраиваются по мере движения автомобиля.









Впервые он был представлен и использовался в автомобилях 1940–1950-х годов, таких как Hudson Commodore в 1942 году.
