25Сен

Приказ на зимнюю резину: Приказ о зимней резине с 1 ноября. Почему следует вовремя менять резину. Есть ли проблемы

Содержание

Образец приказа о переходе на зимнюю резину — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Переходим на зимнюю резину по приказу?

Еще в начале года депутат от «Единой России» Анатолий Иванов внес в Госдуму законопроект, который определяет дату замены покрышек на соответствующие сезону. Он предусматривает наказание за использование автовладельцами несезонной резины. По мнению автора документа, если законодательно установить дату перехода с летней резины на зимнюю, и наоборот, заметно снизится число аварий.

В пояснительной записке к документу говорится, что управление в холодное время года автомобилем с летними шинами сопоставимо с ездой на машине с неисправными тормозами. Ни для кого не секрет, что на заснеженном или обледенелом асфальте коэффициент сцепления с дорогой у летних шин значительно снижается.

«РГ» пишет, что предлагается запретить эксплуатацию транспортных средств, не оборудованных зимними шинами, с 1 декабря по 1 марта. Но все остальное время водители обязаны ездить на летней резине. Потому что шипы наносят серьезный вред асфальту. И именно они виновники колейности на дорогах, утверждают авторы законопроекта.

Их мнение в этом вопросе поддерживает и столичный градоначальник Юрий Лужков. Он даже в собственном законопроекте предлагает ввести налог на шипованную резину и предлагает запретить использование шипов с 1 мая по 30 сентября.

В этих проектах исключение сделано лишь для автомобилей, зарегистрированных в районах Крайнего Севера и других регионах, где даже летом среднемесячная температура может быть ниже +7 градусов.

Учитывая большую площадь России и разнообразие климатических зон, невозможно установить единые даты перехода для всей страны. А потому Иванов предлагает предоставить российским регионам право самостоятельно устанавливать ограничения на эксплуатацию транспортных средств на зимней или летней резине.

Согласно законопроекту нарушение норм использования «правильных» покрышек повлечет за собой административное наказание. Правда, автор проекта не указывает, какое именно.

Казус в том, что в нашем законодательстве не прописано, что считать зимней резиной, а что летней. Если судить по наличию или отсутствию шипов, то можно очень сильно ошибиться. На рынке существуют зимние нешипованные покрышки, которые практически ни в чем не уступают своим шипованным собратьям. А есть и так называемые всесезонные шины. А еще — внедорожная резина, которую вообще непонятно, к какому классу можно отнести.

Если для Крайнего Севера сделано исключение, то, как быть с югом? Например, в Сочи в течение всей зимы может не выпасть ни снежинки. А местным автомобилистам придется переобувать своих железных коней и шлифовать сухой асфальт шипами?

Avtosreda.ru

Зимняя резина

Никогда качество шин не имеет такого значения, как на снегу и на льду. Во время настоящей зимы нужны настоящие специализированные шины, а именно зимние шины. Поэтому купить зимние шины – это в первую очередь означает заботу о собственной безопасности и безопасности окружающих.

Основные отличия зимней резины от летней:

  • У зимней резины более глубокий протектор. Это связано с тем, что зимой часто выпадают осадки: дождь и снег. Более глубокий протектор обеспечивает улучшенное сцепление со скользкой дорогой.

  • Сплав зимней резины намного мягче и эластичней, благодаря чему соблюдается отличное сцепление с дорогой в условиях отрицательных температурных режимов.

  • Очень часто зимние шины оснащаются специальными шипами для управления автомобилем в условиях гололеда.

Нешипованная резина

Нешипованная резина хорошо подходит для езды по мокрым и заснеженным дорогам (однако на обледенелой поверхности Вам будет не хватать шипов). Уровень шума – ниже, комфорт – выше. При пограничных температурах нешипованная зимняя резина ведет себя более предсказуемо. Прежде чем решить, какую зимнюю резину выбрать, стоит ознакомиться с двумя основными типами нешипованных шин.

Европейский тип. Многочисленные диагональные прорези позволяют улучшить отведение воды, чем выше их суммарная длина, тем лучше шина цепляется за мокрую дорогу, но в отношении ледяной крошки они не так эффективны.

Скандинавский тип. Протектор разряженный, состоящий из явно очерченных прямоугольников и ромбов. На каждом блоке протектора можно найти многочисленные тонкие прорези, все элементы рисунка значительно разнесены для улучшения отвода снега и ледяной крошки из протектора. Водоотводные каналы позволяют эффективно выбрасывать снег, очищая протектор. Высота протектора большая, редкие ромбики протектора продавливают снежный наст, и Вы получаете хорошее сцепление с дорогой. Такие шины подходят для заснеженных дорог.

Шипованная резина

Вопрос о нужности шипов каждый водитель решает для себя сам. Главное, не поддаваться ложному стереотипу о том, что шипы зимой – это однозначно повышенная безопасность. Это правда, но лишь частично. Шипы действительно сократят тормозной путь на хорошо укатанном снегу и ледяной корке. Соответственно, улучшат устойчивость автомобиля и упростят старт и разгон в тех же условиях. Но вот на сухом и мокром асфальте шипы как раз наоборот – снижают сцепление колес с дорогой, что, в свою очередь, существенно удлиняет тормозной путь и снижает заносоустойчивость.

Нужна ли зимняя резина для внедорожника?

Величайшее заблуждение, опровержение которого, как и правила дорожного движения, писано кровью – это уверенность в том, что полноприводный автомобиль гораздо безопаснее зимой, чем переднеприводный или заднеприводный.  На самом деле, владельцам автомобилей с колесной формулой 4х4 нужно твердо запомнить следующие аксиомы:

  • Полноприводная машина только разгоняется быстрее моноприводной, тормозят они (при прочих равных) абсолютно одинаково!
  • Автомобили с увеличенным дорожным просветом (клиренсом) гораздо менее устойчивы на скользком дорожном покрытии, в первую очередь это связано с ухудшенной аэродинамикой и повышенной парусностью.
  • Чем больше вес автомобиля, тем более он инертен. Независимо от того, какая у Вас колесная формула и какие шины Вы установили на машину, на скользкой дороге тормозной путь у 2,5 тонного внедорожника будет больше, чем у 1,5 тонного седана на такой-же резине.

Преимущество полноприводного автомобиля в зимний период – это облегченная проходимость на неубранном рыхлом снегу, уверенный старт на скользком покрытии. Во всех остальных типичных зимних условиях водитель внедорожника находится в таких же условиях, что и владелец легкого автомобиля с приводом на одну ось.

Исходя из вышесказанного, зимние шины для внедорожника гораздо важнее, чем для любого другого автомобиля, ибо зимой внедорожники – группа повышенного риска.

Эксплуатационные свойства

Немаловажную роль играет максимально возможная величина пробега автошин. Как правило, качественные шины, в зависимости от режима эксплуатации, сохраняют необходимые эксплуатационные свойства достаточно долгое время (два-четыре сезона). Когда износ шин достигает критического показателя, езда по скользкой дороге становиться небезопасной.

Рассмотрим, как влияет остаточная глубина протектора на пятно контакта и тормозной путь автомобиля.

Пятно контакта сцепления с дорогой при различном износе протектора (мм) на различных скоростях

Чем больше износ протектора, тем хуже сцепление с дорогой. С плоским, изношенным протектором длина тормозного пути будет намного больше в сравнении с тормозным путем на автомобиле обутым в новую резину. Это будет явно ощутимо на влажном покрытии дороги. При движении по мокрой дороге шины выталкивают воду из-под себя, образуя пятно контакта с дорогой, И чем более плоским становится протектор шины, тем больше возрастает риск потерять контроль над автомобилем.

Тормозной путь, в зависимости от износа протектора шин

При выборе шин необходимо учитывать эксплуатационный режим автомобиля, это позволит обеспечить безопасность движения и избежать излишних затрат.

Специалисты отдела дополнительного оборудования ТЦ «Кунцево» помогут Вам подобрать зимнюю резину исходя из Ваших пожеланий, технических особенностей Вашего автомобиля, предполагаемых условий эксплуатации, что позволит Вам безопасно и с комфортом  управлять автомобилем в зимний период.

Заказать услугу

Заявка отправлена!

Война Миров. Геополитический цирк на Украине — Интернет-газета ЗОНАКЗ. Казахстан.

Путин не берет Киев, но американские дипломаты уже во Львове

Трагикомическая ситуация с российским «вторжением» на Украину преподнесла неожиданные сюрпризы. Президент США Джо Байден в очередной раз «покатил за балабола», назвав 15-16 февраля датами вторжения войск Кремля в Незалежную. Однако куда более разрушительный для Киева эффект имеет чуть не введенная Великобританией воздушная блокада Украины. Лондонские страховщики создали серьезные проблемы для летающих в украинские аэропорты самолетов. Нагнетание ситуации тем временем перемежается с сообщениями об отводе войск.

На данный момент очередной кризис украинской государственности временно преодолен. Страховщики воздушных перевозок из Великобритании перевели летающие в Незалежную самолеты на подневную тарификацию. То есть каждый день менеджеры в Лондоне будут решать, безопасная ситуация в небе Украины или нет. Депутатов верховной рады теперь хватает для кворума (13 февраля они разбежались за пределы страны в таких количествах, что президенту Владимиру Зеленскому пришлось выпускать специальный «собирающий» указ по «народным избранникам»).

Сложнее ситуация с американским посольством. Временный поверенный в делах США на Украине Кристина Квин вместе с большинством сотрудников перебралась во Львов. При этом американские дипломаты, действуя в соответствии со специальными протоколами по чрезвычайной ситуации, уничтожили на территории посольства в Киеве всю дорогостоящую сложную и громоздкую аппаратуру (включая жесткие диски на компьютерах).

Теоретически такое должно делаться в случае высокой угрозы захвата украинской столицы российскими войсками. Но пока нет никаких признаков полномасштабного вторжения Москвы в Назалежную. То, что американские и британские военные специалисты выдают за ударные группировки, на самом деле является своего рода «страховкой» на случай, если украинское руководство отдаст приказ на полномасштабные боевые действия в Донбассе.

Ссылки на то, что в Черном море сосредоточены практически все БДК (большие десантные корабли) из Северного, Балтийского и Тихоокеанского флотов не являются гарантией неминуемого морского десанта под Одессу или Николаев. Как и переброшенные в Черное и Азовское моря ракетные корабли из Каспийского моря. После того, как в Киеве перешли от проекта «Украина не Россия» в формат «Украина – это Антироссия», Кремль постоянно таскает войска к границам с Незалежной, чтобы нервничали и боялись. Ролевая игра обязывает.

После того, как на зимних олимпийских играх в Пекине практически оформился союз Российской Федерации и Китайской Народной Республики, Москва получила возможность смело перебрасывать к украинским рубежам еще и войска с Дальнего Востока, чем в феврале активно пользуется. Дело военных всегда быть тренированными и держать порох сухим, чем они и занимаются, а идти ли им в реальный бой – здесь решение принимает политическое руководство.

Геополитические игры вокруг российского вторжения на Украину продемонстрировали разность подходов внутри коллективного Запада. Если англосаксы в лице США, Великобритании и Канады очень азартно продвигают тему неизбежного российского военного нападения, то страны Евросоюза ведут себя куда сдержаннее, особенно Германия и Франция. Брюсселю, Берлину и Парижу никакая война на Украине не нужна, поскольку проблем от нее будет куда больше, чем пользы. Поэтому во Львов ушли только англосаксы, тогда как члены ЕС продолжают держать свои посольства в Киеве.

Выбор Львова в качестве места эвакуации для англосаксонских дипломатов весьма показателен. Видимо, в Вашингтоне, Лондоне и Оттаве полагают, что Галицию российские войска не будут брать под свой контроль в любом случае. Между тем, если обратиться к российским державно-патриотическим пабликам, то там никакого единства по данному вопросу нет.

Если одной части имперски озабоченных Львов и окрестности не нужны, то другие считают, что все в хозяйстве пригодится. С современными технологиями слежения и подавления всех бандеровцев можно будет выкорчевать либо депортировать, а территорию взять под контроль. Есть и те, кто предлагает отдать Галицию Польше, чтобы у Варшавы появилась гарантированная головная боль на долгие годы. Какие планы на эти территории у Кремля и сколько вариантов фигурируют в качестве рабочих – неизвестно. Пока Москва все навязываемые ей даты вторжения игнорирует и к призывам Белого дома «да воюйте же, наконец!» остается глуха.

Поведение европейских союзников очень не нравится политической элите Украины. Фактически американцы и англичане распугивают крупных инвесторов, которые крайне не любят вкладываться в страны с политической нестабильностью. За короткой срок из Незалежной убежало капитала на $13,5 млрд и процесс отнюдь не остановился. Для Киева резко взлетела стоимость обслуживания внешнего долга, потому что приходится срочно повышать доходность облигаций государственного займа.

Истерия вокруг Украины уже затянулась сверх всякой меры. По идее напряжение должно либо спадать, либо перетекать в вооруженный конфликт. Но проблема заключается в том, что кроме англосаксов нет других игроков, заинтересованных в развязывании войны на украинской территории. С Владимиром Путиным надеяться на нетерпеливый необдуманный поступок очень проблематично. Будучи дзюдоистом второго хода, российский президент может тянуть резину почти до бесконечности, чтобы потом все решить одним броском.

Запад намекает Незалежной, что хорошо бы исключить из своей конституции упоминание о том, будто страна идет в НАТО. Чтобы не ставить североатлантический альянс в неудобное положение, президенту Зеленскому предложено самому подумать о внеблоковом статусе страны. Если посмотреть на 30 лет после распада СССР, то предложение как минимум неожиданное. Однако годы прошли не сами по себе и сегодня у США гигантский государственный долг, Великобритания вышла из Евросоюза и может потерять Шотландию, в Канаде долго бузят дальнобойщики и их группа поддержки, Германии нужен дешевый газ, а Китай стал самой большой экономикой планеты по паритету покупательской способности. Все вместе заставляет многих игроков менять поведение в связи с изменившимися обстоятельствами.

Владимиру Зеленскому и его соратникам никакая война с Россией тоже не нужна. Потому что США и НАТО гарантий безопасности Киеву не дают, а на последние выходные так «покачали» основы украинской власти, что олигархи и депутаты верховной рады разбежались быстрее тараканов от включенного света.

Последняя паника среди украинской правящей элиты явно успокоила Кремль. Там поняли, какова приблизительно устойчивость государственной системы Незалежной, а потому вопрос боевых действий на Донбассе ушел с политической повестки сам собой. Да и судя по утечкам из украинских штабов, ВСУ на линии разграничения отдан строгий приказ не стрелять в сторону ЛДНР, кабы чего не вышло. Вот и Минобороны РФ заявил об отводе российских войск от украинской границы в места постоянной дислокации. Чтобы началась война, нужно больше заинтересованных в ней сторон.

***

© ZONAkz, 2022г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.

Памятка для водителей Терской области: когда менять летнюю резину на зимнюю | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Памятка для водителей Терской области: когда менять летнюю резину на зимнюю. Об этом сообщили в тверском автосервисе.

В Тверскую область постепенно приходят заморозки. Пока только ночные, но многие автомобилисты уже начали думать о том, что скоро предстоит смена резина и подготовка транспортного средства к зиме.

Что говорят эксперты? Рекомендуется сменить «лето» на «зиму» при среднесуточной температуре от +5 градусов тепла до +7 градусов. При этом даже если днем температура воздуха прогревается, например, до +10-11 градусов, то оценивать стоит погоду в утренние часы. И заморозки, и наледь, которая образуется за ночь, является сигналом.

Кроме того, при таких перепадах летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Отметим, что летние шины обычно более жесткие, что позволяет выдержать контакт с нагретым асфальтом. Но при низких температурах процесс качения начинает больше походить на скольжение. Зимние шины имеют более мягкий состав, что позволяет ей быть в холодное время года эластичной, а вот при стабильных плюсовых температурах эта мягкость приводит к быстрому износу.

Бывают и «всесезонные» шины, но часто они летом из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны.  Она обычно подходит для около нулевых температур.

В автосервисе отмечают, что шипованная резина позволяет не проваливаться вглубь, а нешипованная зимняя резина или «липучка» изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

«Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20 градусов на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам. Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину», — прокомментировали ситуацию в автосервисе, отмечая, что высота протектора шин должна быть не менее 4 мм: «если протектор сравнялся с перемычкой — покрышку следует поменять».

Что ещё стоит «довести до ума» в транспортном средстве, готовясь к зиме? Замените масло и масляный фильтр, так как зимой повышается нагрузка на двигатель. Менять масло желательно каждые 10 тысяч км пробега. Залить «незамерзайку» (-30 градусов), установить зимние щётки стеклоочистителя.

«Если бачок всё-таки замёрз, самый быстрый способ его разморозить — залить туда спирт и отдать автомобиль на мойку», — отметили в сервисе.

Замените охлаждающую жидкость, а в старых автомобилях ещё желательно и промыть систему охлаждения. Заменить свечи зажигания, проверить аккумулятор — плотность электролита должна быть не ниже 1,27; сделать антикоррозийную обработку кузова. На автомобиль с передним приводом поставить брызговики и подкрылки. Заменить топливные фильтры, заменить колодки, если они износились.

«Помните, что тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года. Не забудьте проверить развал схождения и рулевое управление, чтобы автомобиль на дороге не тянуло в сторону. И проверьте, чтобы в багажнике всегда были с собой: трос, снеговая лопата, «крокодилы», щётка для сметания снега с длинной ручкой, скребок для удаления льда, антиобледенители стёкол и полноразмерная запаска с зимней резиной», — пояснили автомеханик.

Магазин Michelin Pilot Alpin 5 Шины

(1) Основано на результатах внутренних испытаний по сравнению с шинами MICHELIN® Pilot® Alpin® PA4 предыдущего поколения в размере 245/40R18 97V.

 

Правительственные рейтинги UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине обода. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/-3% высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/-4% ширины профиля.
>> Ширина профиля меняется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто подстраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной линейки шин могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = Дополнительная нагрузка
DIR = Направленная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезным или смертельным травмам. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к табличке с информацией о шинах на автомобиле.Взрыв шины/обода в сборе из-за неправильного монтажа может привести к серьезной травме или смерти. Только специалисты по шинам должны монтировать шины, и они никогда не должны накачивать шины выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Прежде чем смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод диаметром 16,5 дюймов.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод диаметром 17,5 дюймов.

Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины.Когда клиент запрашивает замену шины с более низким скоростным индексом, чем у исходной шины, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью. -номинальная шина на транспортном средстве. Превышение законного ограничения скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, снижение нагрузки на шину и/или увеличение размеров.При отсутствии конкретных рекомендаций производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на рекомендациях, изложенных в Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободам.

Для скоростей более 160 км/ч (100 миль/ч) нагрузку и накачивание необходимо отрегулировать в соответствии с таблицей ниже.

Номинальные размеры H-скорости:
Максимальная скорость (миль/ч) 100 106 112 118 124 130
Увеличение давления (psi) 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0 -Speed ​​Rated Sizes:
Максимальная скорость (миль/ч) 100 106 112 118 124 130 136 143 149
Увеличение давления (psi) 0 1 2 3 4 5 5 5 5
Грузоподъемность (% от макс.) 100 100 100 100 100 100 97 94 91

Номинальные размеры W-Speed:
Максимальная скорость (миль/ч) 118 124 130 136 143 149 155 161 168
Увеличение давления (psi) 0 1.5 3.0 4.5 6.0 7.5 7.5 7.5 7.5 7.5
Грузоподъемность (% от макс) 100 100 100 100 100 100 95 90 85

Купить шины Michelin Latitude X Ice XI2

* Пассажирские размеры, используемые в легких грузовиках/внедорожниках, имеют меньшую грузоподъемность. Это будет отличаться от максимальной нагрузки, указанной на боковине шины.

Правительственные рейтинги UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине обода.Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/-3% высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/-4% ширины профиля.
>> Ширина профиля меняется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто подстраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной линейки шин могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = Дополнительная нагрузка
DIR = Направленная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезным или смертельным травмам.Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к табличке с информацией о шинах на автомобиле. Взрыв шины/обода в сборе из-за неправильного монтажа может привести к серьезной травме или смерти. Только специалисты по шинам должны монтировать шины, и они никогда не должны накачивать шины выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Прежде чем смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на шину 16.5-дюймовый обод.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на 17,5-дюймовый обод.
Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины. Когда клиент запрашивает замену шины с более низким скоростным индексом, чем исходная оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление транспортным средством может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью шины на транспортном средстве. ни одобрены.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, снижение нагрузки на шину и/или увеличение размеров. При отсутствии конкретных рекомендаций производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на рекомендациях, изложенных в Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободам.

Для скоростей более 160 км/ч (100 миль/ч) нагрузку и накачивание необходимо отрегулировать в соответствии с таблицей ниже.

Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (миль/ч) 100 106 112 118
Увеличение давления (psi) 0.0 1,0 2,0 3,0
Грузоподъемность (% от макс.) 100 100 100 100

H-скорость Номинальные размеры:
Максимальная скорость (миль/ч) 100 106 112 118 124 130
Увеличение давления (psi) 0,0 9 1,0 3,0 2,0 Грузоподъемность (% от макс.) 100 100 100 100 100 100

FAQ – Зимние шины | Континентальные шины

В: Выбирая зимние шины, нужно учитывать только снег?

О: Не только снег.При выборе зимних шин важно также учитывать лед, слякоть и низкие температуры. Зимние шины ориентированы на зиму, что означает, что они остаются гибкими при очень низких температурах. Зимние шины оптимизированы для зимних дорожных условий. Continental Tire VikingContact TM 7 ориентирована на лед, снег, зимнюю слякоть и низкие температуры.

В: Почему я должен использовать зимние шины, если у меня уже есть всесезонные шины?

A: Всесезонные шины должны работать в очень широком диапазоне температур, чтобы их можно было использовать круглый год.Всесезонные шины можно использовать в условиях слабого снега, но они не предназначены исключительно для зимних условий. Если вы живете в климате, где зимние температуры постоянно остаются ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины могут стать хорошим выбором для большей уверенности на дороге.

В: Когда лучше всего переходить на зимние шины?

О: Когда лучше переходить на зимние шины, зависит от того, где вы находитесь. На большей части севера Соединенных Штатов это обычно середина-конец октября.Как правило, ждать первого снегопада не рекомендуется. Многие люди делают это, что приводит к переполненности магазинов и заставляет процесс замены шин занимать гораздо больше времени. Вы должны быть готовы до первого крупного снегопада.

В: Сколько зимних сезонов служит зимняя шина?

A: Срок службы протектора зависит от многих факторов, в том числе от дорожных условий, давления в шинах и сведений о техническом обслуживании. В среднем, в типичных условиях специальная зимняя шина может сохранять свои характеристики в течение примерно трех полных зимних сезонов.

В: Что делает VikingContact 7 зимней шиной премиум-класса и идеальным вариантом для зимних условий?

О: Шина VikingContact 7 признана испытательными организациями, дилерами шин и потребителями лидером по сцеплению с зимними шинами. Эти награды являются результатом новейших технологий Continental.

Двумя наиболее важными компонентами зимних шин являются состав протектора и рисунок протектора. Оба работают, дополняя друг друга.

Преимущество — улучшенное сцепление с дорогой: Большинству потребителей требуется сцепление с дорогой в наихудших дорожных условиях.В VikingContact 7 используется компаунд Nordic, который предлагает новые возможности улучшения сцепления.

Наука за этим : Разработчики Continental Tire добавили рапсовое масло в состав смеси. Масло распределяется в полимерной матрице компаунда и разделяет свои свойства гибкости при низких температурах с другими ингредиентами, чтобы гарантировать, что скандинавский компаунд остается гибким при очень низких температурах. Основные канавки рисунка VikingContact 7 образуют прямой отвод воды и слякоти из середины протектора, прямо за пределы рисунка, что обеспечивает высокий уровень эффективности глиссирования по воде и слякоти.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о новой зимней шине Continental Tire — VikingContact 7.

SimplyTire — Товары — Зимние пакеты

Комплекты зимних шин

Обновлено 06.09.21

В связи с пандемией COVID-19 и действующими протоколами социального дистанцирования назначение зимних шин в настоящее время запланировано на сентябрь, чтобы избежать скопления людей. Пожалуйста, записывайтесь на прием заранее и при первой же возможности, чтобы обеспечить безопасный опыт.Получите фору, чтобы избежать октябрьского и ноябрьского пика. Мы также рекомендуем заранее приобретать зимние пакеты, чтобы получить желаемый цвет колес. По мере того, как сезон продолжается, в GTA доступны ограниченные варианты из-за истощения запасов во время зимней лихорадки.

Шаг 1: Напишите одному из следующих торговых представителей по адресу [email protected], [email protected] или [email protected] (пожалуйста, напишите только одному специалисту по продажам)
— Год/марка/модель автомобиля
— Полное имя и номер мобильного телефона (мы не будем вам звонить, мы просто хотели бы, чтобы он был в электронных письмах)
— Какой комплект шин (размер, марка, модель) или какой пакет вы хотели бы приобрести
— Если вы собираетесь забрать и установить его самостоятельно или если вы хотите, чтобы они были установлены у нас
— Если вы хотите, чтобы к вашему счету была добавлена ​​скидка при оплате наличными
— Несколько КОНКРЕТНЫХ дней/времени для встреч, которые вам подходят
Электронные письма будут отвечены в рабочие дни, мы ценим ваше терпение и свяжемся с вами как можно скорее.

Шаг 2: Как только у нас будет вся необходимая информация о заказе, мы запросим депозит в качестве подтверждения заказа. Депозит будет вычтен из окончательного платежа, а счет с разбивкой будет отправлен вам по электронной почте. Также мы назначим встречу на удобное для вас время.
Небольшой процент требуется в качестве депозита, чтобы обеспечить минимальное время ожидания, эффективность и наличие вашего конкретного заказа на складе; чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем вы приедете в наш магазин.

Обратите внимание, что мы делаем все возможное, чтобы наши цены были актуальными и актуальными, однако из-за колебаний цен все цены могут быть изменены.

Все предложения по шинам на этой странице включают:

4 шины
4 крепления
4 балансировки
4 новых клапана
4 установки на транспортное средство
Цены еще НЕ включают экологический сбор Онтарио в размере 4,00 долл. США за шину или 13% налога на добавленную стоимость.image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{название}}}
{{#описание}}

{{{описание}}}

{{/описание}} {{/хиты}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#дети.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Подписавшись на список рассылки, вы будете автоматически получать новые выпуски на свою электронную почту.

Позже вы сможете отказаться от подписки на список рассылки, щелкнув ссылку отказа от подписки, содержащуюся в электронном письме.

Зимние шины | Хоган Шины и Авто

Почему зимняя резина? | Почему 4 зимние шины? | Секрет Blizzak | Лед и снег — Товары

 Почему зимние шины?

Всесезонные шины предназначены для обеспечения приемлемого уровня производительности в различных условиях. Они в первую очередь предназначены для сцепления в сырую и сухую погоду, длительного пробега, экономии топлива, управляемости и комфорта. В то время как всесезонные шины обеспечивают хороший компромисс производительности в весенние, летние и осенние месяцы, они менее эффективны в зимние морозы.В зимней шине зимнее сцепление является главным приоритетом конструкции. Чтобы бороться со снегом, льдом и низкими температурами зимнего вождения, зимняя шина требует различных резиновых смесей; рисунок протектора и другие уникальные особенности, неприемлемые для использования во всесезонной шине.

Автомобили с системой контроля тяги и тормозами с АБС:
Важно отметить, что усовершенствования электронных систем помощи водителю, таких как АБС и система контроля тяги, не увеличивают сцепление с дорогой. Они только помогают предотвратить чрезмерное торможение водителей или превышение доступного сцепления их шин.Единственное, что на самом деле улучшит сцепление и управляемость, — это лучший комплект шин.

Автомобили с полным приводом:
Преимущество полного привода может быть многократно увеличено за счет использования зимних шин, разработанных для погодных условий, с которыми вы столкнетесь. Причины выбора полноприводного автомобиля те же, что и специальные зимние шины, которые сделают зимнее вождение более приятным, а также улучшат характеристики торможения, управляемости и прохождения поворотов автомобиля.

 Почему 4 зимние шины?

Современные зимние шины лучше, чем когда-либо, обеспечивают сцепление на льду и снегу.Технология, используемая для разработки рисунков протектора и резиновых смесей, вышла за рамки того, что вы могли использовать ранее. Эти технические усовершенствования увеличили разрыв в характеристиках зимних погодных условий между специальными зимними шинами и всесезонными или высокопроизводительными шинами.

Возможности шины играют важнейшую роль в определении поведения автомобиля в той или иной ситуации. Учитывая разницу в сцеплении между зимними шинами и всесезонными или спортивными шинами, размещение зимних шин только на передней или задней части автомобиля может создать дисбаланс в управлении автомобилем.Это потому, что если вы используете два разных типа шин на своем автомобиле, у вас будет автомобиль с «раздвоением личности». Один конец транспортного средства не будет реагировать и вести себя так же, как другой, в условиях сухости, влажности, слякоти и снега. Особенно в экстренных ситуациях вы обнаружите, что ваш автомобиль, вероятно, будет иметь недостаточную поворачиваемость в одних условиях и избыточную поворачиваемость в других. Предпочтительно, чтобы ваши автомобили управлялись как можно более последовательно, «подбирая» все четыре шины.

Все крупные производители шин и большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать четыре зимних шины на автомобилях с задним, передним или полным приводом.Установив четыре зимние шины, вы сохраните максимально сбалансированную и контролируемую управляемость в любых зимних условиях вождения.

 

Секрет Blizzak — почему они работают.

Blizzak WS60, WS70, DM-V1, DM-Z3 и W965 имеют составы, состоящие из покрытия протектора и базового состава. При рассмотрении под микроскопом внешняя смесь Blizzak Multicell напоминает по консистенции швейцарский сыр, поскольку содержит миллионы равномерно распределенных микроскопических пор, которые постоянно обнажаются по мере износа поверхности протектора.В дополнение к тысячам миниатюрных режущих кромок, эти поры помогают отводить тонкий слой воды, который часто образуется на покрытой снегом или обледенелой дороге, позволяя режущим кромкам лучше прилипать к поверхности для большего сцепления. Основополагающая базовая смесь представляет собой стандартную зимнюю смесь протектора.

 Лед и снег от Hogan Tire & Auto.

Шины, показанные ниже и представленные в нашем каталоге шин, являются нашими самыми популярными продавцами. Другие марки и модели могут быть в наличии или доступны через день или два по специальному заказу.Все шины поставляются с нашим полным установочным пакетом. Кроме того, Hogan Tire & Auto предлагает специальную программу замены летних и зимних шин в течение каждого сезона с минимальными затратами. Хотите исключить сезонную замену зимних шин? Доступны комплекты зимних шин и дисков, которые защитят ваши обычные колеса от зимних условий, а также избавят вас от времени и расходов, которые обычно требуются для замены каждый сезон.

* гарантия пробега не распространяется на шины для льда и снега.

Зимние шины Hogan Tire & Auto

Также доступны другие марки и модели.

Сколько будет стоить полный комплект зимней резины на мой автомобиль? Много.

Зимние/зимние шины

: сколько они действительно стоят

?

Если вы здесь, то наверняка слышали, что вам следует приобрести зимнюю или зимнюю резину. Consumer Reports рекомендует всем, кто ездит в местах, где температура регулярно опускается ниже 45 ° F, надевать комплект на свой автомобиль.Но разве они не дорогие?

Сколько будет стоить полный комплект зимней резины на Ваш автомобиль? Посмотри.


Заказ зимних шин


Оценка стоимости зимних/зимних шин

Стоимость варьируется в зависимости от марки, но без скидок вы можете ожидать, что автомобильные зимние шины будут стоить около 150 долларов за штуку, а зимние шины для внедорожников / грузовиков — около 200 долларов за штуку. Для автомобиля это 600 долларов за полный комплект; 750 долларов, если вы решите приобрести запасной. Для внедорожников и грузовиков это не менее 800 долларов за полный комплект; 1000 долларов, если вы выберете запасную часть.Помните, однако, что многие производители шин часто проводят специальные предложения на свою продукцию, и легко получить скидку по почте или даже почти бесплатную шину, в зависимости от специального предложения. Некоторые люди также решают приобрести дополнительный комплект дисков для зимней резины. Цены на них сильно различаются в зависимости от производителя, но в среднем 65 долларов за штуку. За полный комплект это 260 долларов; с запаской это 325 долларов.

Это дорого! Стоит ли покупать зимние шины?

Да. Миллион раз, да. И это не просто бизнес говорит вам об этом.Согласно отчету Consumer Reports , зимние шины улучшают сцепление на снегу на 34%, делая трогание с места, остановку и управление автомобилем намного лучше, чем даже совершенно новые всесезонные шины. Например, зимние шины сокращают тормозной путь в среднем на шесть футов. Эти шесть футов часто являются расстоянием между тем, как вы врезаетесь в кого-то сзади или соскальзываете на перекресток, и безопасно останавливаетесь, не вызывая аварии. И хотя 750-1000 долларов могут быть дорогими, это дешевле, чем рост ваших страховых тарифов, возможные медицинские счета и ремонт автомобиля (если ваша страховка не покрывает их).

Нужна установка зимних шин?

Вы только что купили новый комплект зимней резины? Или, может быть, у вас уже есть комплект, который вам нужно надеть? Назначьте встречу в зале Mazda.