Руководство Nintendo по игровому контенту для онлайн-платформ для обмена видео и изображениями
Nintendo Руководство по игровому контенту для онлайн-платформ для обмена видео и изображениями | НинтендоМы каждый день гордимся вашей верностью и страстью к играм, персонажам и мирам Nintendo, а также уважаем ваше желание творчески выражать себя, делясь собственными оригинальными видео и изображениями с использованием контента из наших игр.
Если вы соблюдаете некоторые основные правила, мы не будем возражать против использования вами видеоматериалов игрового процесса и/или снимков экрана, сделанных из игр, авторские права на которые принадлежат Nintendo («Игровой контент Nintendo»), в контенте, который вы создаете для надлежащего обмена видео и изображениями. места. Чтобы помочь вам, мы подготовили следующие рекомендации:
- Вы можете монетизировать свои видео и каналы, используя методы монетизации, указанные Nintendo отдельно.
Другие формы монетизации нашей интеллектуальной собственности в коммерческих целях не допускаются.
- Мы рекомендуем вам создавать видеоролики, включающие ваш творческий вклад и комментарии. Запрещается использовать видео и изображения, содержащие только копии Игрового контента Nintendo без творческого вклада или комментариев. Однако вы можете публиковать видеоролики и скриншоты игрового процесса, используя функции системы Nintendo, такие как кнопка Capture на Nintendo Switch, без дополнительного ввода или комментариев.
- Вам разрешается использовать только официально выпущенный игровой контент Nintendo или рекламные материалы, официально выпущенные Nintendo (например, трейлеры продуктов или Nintendo Directs).
- Если вы хотите использовать интеллектуальную собственность третьей стороны, вы несете ответственность за получение любых необходимых разрешений третьей стороны.
- Вам не разрешается подразумевать или заявлять, что ваши видео официально связаны с Nintendo или спонсируются ею.
- Мы оставляем за собой право удалять любой контент, который мы считаем незаконным, нарушающим авторские права, неуместным или не соответствующим данным Правилам.
Пожалуйста, примите во внимание, что мы не сможем отвечать на индивидуальные запросы относительно настоящих Правил. Кроме того, мы можем время от времени обновлять эти Правила, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с последней версией, прежде чем делиться своим контентом.
Часто задаваемые вопросы: Руководство Nintendo по игровому контенту для онлайн-платформ обмена видео и изображениями
- В1: Какие типы контента допустимы в соответствии с Руководством? Какие типы контента недопустимы?
- A1: Мы рекомендуем вам использовать игровой контент Nintendo в видео и изображениях, которые содержат ваш творческий вклад и комментарии. Например, видео Let’s Play и обзоры видеоигр подпадают под действие Руководящих принципов.
Например, простые копии рекламных трейлеров Nintendo, турниров, музыкальных саундтреков, игровых эпизодов и коллекций произведений искусства не подпадают под действие Руководства.
- Q2. Распространяются ли рекомендации только на загрузку видео или я также могу транслировать свои видео в прямом эфире?
- A2:Да, рекомендации распространяются как на загрузку, так и на прямую трансляцию.
- Q3: Что вы подразумеваете под «соответствующими веб-сайтами для обмена видео и изображениями»?
- A3: Как правило, мы принимаем наиболее часто используемые платформы для обмена видео и изображениями, такие как, помимо прочего, YouTube, Twitch и Instagram. Однако мы оставляем за собой право удалять любой контент, который мы считаем незаконным, нарушающим авторские права, неуместным или не соответствующим Руководству.
- В4. Что такое «методы монетизации, отдельно указанные Nintendo», как указано в Руководстве?
- A4: В настоящее время «способы монетизации, отдельно указанные Nintendo» включают следующее*:
- Facebook — Facebook Game Streamer, Facebook Level Up Program;
- Niconico Douga/Niconico Live — программа для авторов Niconico, канал Niconico;
- OPENREC.
tv — Программа для авторов OPENREC;
- Twitch — партнерская программа Twitch и партнерская программа Twitch;
- Twitter — программа для издателей Amplify; и
- YouTube — Партнерская программа YouTube.
- TwitCasting — «Доход от товара» и «Доход от видеорекламы» в программе монетизации TwitCasting (обновлено 1 апреля 2019 г.)
- Подлежит обновлению
- В5: Могу ли я продавать контент, который я создаю, загружаю или транслирую в прямом эфире на платформе обмена, если он включает игровой контент Nintendo?
- О5: Нет, вы не можете продавать какие-либо видео, музыку или изображения, созданные с помощью Контента игр Nintendo.
- Вопрос 6: Могу ли я создавать, загружать и транслировать в прямом эфире контент, основанный на другой интеллектуальной собственности Nintendo, помимо игровых материалов и снимков экрана (например, фан-арт)?
- A6: Руководство распространяется только на обмен Игровым контентом Nintendo на соответствующих сайтах обмена видео и изображениями.
Любое другое использование интеллектуальной собственности Nintendo и создание контента, выходящее за рамки этой области, регулируется соответствующими законами применимой юрисдикции. Nintendo не может предоставить вам юридическую консультацию, поэтому мы рекомендуем вам обратиться к собственному юрисконсульту, если у вас есть какие-либо вопросы о том, разрешено ли ваше конкретное предполагаемое использование.
- Q7: Что делать, если я записываю, как кто-то играет в невыпущенную игру на публичном мероприятии, например на игровой выставке?
- A7:Пожалуйста, имейте в виду, что большинство публичных мероприятий имеют правила съемки, и вы несете ответственность за соблюдение этих правил. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с персоналом на месте, прежде чем загружать видео или транслировать его в прямом эфире. Мы также оставляем за собой право удалять любой контент, который мы считаем незаконным, нарушающим авторские права, неуместным или не соответствующим Руководству.
- В8: Я планирую провести игровой турнир с использованием видеоигр Nintendo, а также загрузить или транслировать видео этого турнира на соответствующих сайтах обмена видео и изображениями. Подпадают ли эти действия под действие Руководящих принципов?
- A8: Загрузка и прямая трансляция Игрового контента Nintendo с авторизованного или лицензированного Nintendo турнира подпадает под действие Руководящих принципов. Однако проведение турнира — это отдельная деятельность, не подпадающая под действие Руководства.
- В9: В соответствии с Руководящими принципами, могут ли юридические лица загружать или транслировать видео и скриншоты в прямом эфире с помощью игрового контента Nintendo?
- A9: Правила применимы только к отдельным потребителям, использующим Игровой контент Nintendo.
- Q10: Будут ли случаи, когда Nintendo будет удалять контент с платформ обмена?
- A10: Да, мы оставляем за собой право удалять любой контент, который мы считаем незаконным, нарушающим авторские права, неуместным или не соответствующим Руководству.
В некоторых случаях Nintendo может удалять видео от имени наших сторонних партнеров.
- Q11: Что вы подразумеваете под контентом, который является «незаконным, нарушающим авторские права или неприемлемым»?
- A11:Примеры незаконного, нарушающего авторские права или неприемлемого контента включают, помимо прочего, контент, включающий интеллектуальную собственность Nintendo, а также:
- Нарушает действующее законодательство;
- Нарушает права интеллектуальной собственности Nintendo; и/или
- Содержит пиратское программное обеспечение Nintendo.
Изображение решимости | Новости Университета Центральной Флориды
В Орландо время обеда. Или, по крайней мере, для Лин Окендос. В 3 часа дня. в понедельник Окендо отходит от монитора компьютера и балуется печеньем с маслом. На этой неделе проходят выпускные церемонии UCF Spring 2023, но карьера Окендо в Warner Brothers Animation (WBA) началась семь месяцев назад. Штаб-квартира находится в Глендейле, штат Калифорния, что означает, что рабочий день длится с 11 утра до 8 вечера. Восточное стандартное время. Для Окендо это не имеет большого значения.
«Я постоянно ходил, ходил, ходил еще со школы. После выпуска я буду думать только о своей работе. Это мой следующий рубеж — замедление», — говорит Окендо, студент экспериментальной анимации в новой медиа-программе Школы визуальных искусств и дизайна UCF.
Никто не сомневается в стремлении Окендо, за исключением, может быть, его идеи нажать на тормоза. Получение работы в WBA — это микрокосм личности, о которой мы говорим. Окендо написал другу в студии, затем дважды и трижды. Сообщений было по делу: Пожалуйста, дайте мне шанс. Вы не пожалеете .
«Когда я, наконец, взял интервью у продюсера, она сказала, что никогда не видела, чтобы кто-то был настолько увлечен», — говорит Окендо.
«Когда я, наконец, взял интервью у продюсера, она сказала, что никогда не видела, чтобы кто-то был настолько увлечен».
Вся студенческая жизнь Окендо — это история драйва, на создание которой ушло почти 10 лет. Он включает в себя работу на полный рабочий день, более сотни заявок на получение стипендии, оплату счетов за домашнее хозяйство и продвижение вперед — всегда продвигается вперед.
«Моя мама говорила: «У тебя голова над облаками, а ноги на земле», — говорит Окендо.
Окендо мог бы заполнить мотивационный календарь такими семейными цитатами.
От бабушки: «Всегда смотри на себя в зеркало и радуйся тому, кто ты есть».
От человека в зеркале: «Я могу оплакивать неудачу и тратить энергию на жалобы или вставать по утрам и использовать свою энергию, чтобы улучшить ситуацию».
Цитаты основаны на жизненном опыте семьи Окендо. Бабушка и дедушка бежали от притеснений на Кубе и приехали в США в 1992 году. Они приехали без денег, без работы и с четырьмя дочерьми, которых нужно было кормить, включая мать Лин. Долгое время они жили с десятью членами семьи в небольшой квартире в Майами.
«Они потеряли все на Кубе», — говорит Окендо. «Мой дед так и не научился ни читать, ни писать. Он и моя бабушка должны были выяснить, как сделать это здесь. Они никогда не ожидали, что другие сделают это за них».
Окендо вырос с мамой и бабушкой после смерти дедушки.
«Бабушка всегда говорила мне, как важно бороться за себя и за свою семью, — говорит Окендо.
Они с мамой читали Окендо, который увлекся историями и искусством, сидя у них на коленях. Книга, которая держала Окендо в напряжении больше, чем любая другая? Библия . Бабушка и мама читали про Иону и кита, Давида и Голиафа, Давида и Саула. Опять и опять.
«Я никогда не мог насытиться», — говорит Окендо. «Искусство и сила этих историй поразили меня. Они соединились, чтобы рассказать большую общую историю, и навсегда повлияли на ход истории».
Будучи подростком, Окендо часто думал о том, чтобы зарабатывать на жизнь искусством и историями. Но эти мысли никогда не были озвучены вслух. Вместо этого Окендо утверждал, что заинтересован в обучении. Семья много работала, чтобы восстановить свою жизнь. Что бы они сказали о практичности художественной карьеры?
«Теперь я оглядываюсь назад и знаю, что моя мать сказала бы: «Конечно, ты можешь это сделать». Но тогда она сказала бы: «Ты также можешь понять , как это сделать», — говорит Окендо.
«Сейчас я оглядываюсь назад и знаю, что моя мать сказала бы: «Конечно, ты можешь это сделать. Но тогда она сказала бы: «Ты также можешь понять, как это сделать»
После кайфа школе Окендо придумал, как поступить в художественный колледж в Чикаго. Однако Окендо не мог понять, как продолжать платить 34 000 долларов за семестр. После одного падения в Чикаго Окендо поступил в общественный колледж Броуард, чтобы попасть в новую медиа-программу UCF. Год спустя возникло еще одно препятствие, когда дизайнерская часть портфолио Окендо не прошла регистрацию в программе. Некоторые студенты изменили бы курс. Не Окендо.
«Это стало поворотным моментом в моей жизни. Я понял, что мои собственные негативные мысли мешают», — говорит Окендо. «Вот почему я никому не говорил о своем интересе к искусству. Наверное, поэтому мои оценки в старшей школе были не такими высокими. Я знал, что пришло время доказать всем, что я могу это сделать. Больше всего мне пришлось доказывать это самому себе».
Окендо сверхурочно работал над дизайнерскими навыками и распахнул дверь в новую медиа-программу UCF. Мама не могла платить за учебу в колледже, поэтому Окендо подал заявку на получение стипендии и работал полный рабочий день, принимая на себя большую нагрузку на курсах. Резюме включает приготовление пончиков в Universal Orlando, хранение запасов в Target, приготовление коробок на вынос в PF Chang’s и уборку в приюте для животных.
Выяснение этого также означало оплату арендной платы и ежемесячных счетов, покупку автомобиля, покупку еды, рост как художника и рассказчика — и поддержание среднего балла 3,9. Это стало собственной мотивационной цитатой Окендо: «Я могу быть либо палкой в огне, либо быть ветром и выращивать огонь, чтобы согреться».
Окендо выкроил время, чтобы подать заявку на более чем 100 вакансий и стажировок в компаниях, которые имели какое-то смутное отношение к новым СМИ — от местных магазинов футболок до Pixar. Электронная таблица заметок из этих приложений подпитывала огонь и до сих пор:
«Непрочитано». «Нет.» «Нет ответа». «Призрачный».
Они разогревали Окендо до тех пор, пока не появилась лучшая возможность, чем кто-либо мог себе представить, — стажировка в WBA для работы над такими постановками, как Teen Titans Go! , Harley Quinn и Bugs Bunny Builders . Стажировка привела к связям, которые привели к текстам, которые привели к началу карьеры до окончания учебы.
«Это непростая сфера. Но из-за этого все кто в нем хотят , чтобы быть в нем».
«Эта область непростая, — говорит Окендо.