Как распознать битую машину. Советы экспертов | Практические советы | Авто
Ирина Зверкова
Примерное время чтения: 10 минут
92507
Покупка автомобиля на вторичном рынке – дело всегда рискованное. Всегда есть шанс приобрести машину не в том благополучном состоянии, который описывает продавец, а несколько худшем. Один из важных моментов – это понимание того, был ли автомобиль участником аварии. От этого часто зависит срок службы своему новому владельцу, а в будущем его состояние повлияет на цену продажи.
Вне зависимости от того, признался ли предыдущий владелец в произведённых восстановительных работах, было ли это признание полным, или человек просто обманывает, есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля на основании следующих простых советов:
— Осматривайте только чистый автомобиль.
— Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время либо при хорошем искусственномосвещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.
— При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах – слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.
— Если машина красилась по частям, то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лако-красочном покрытии.
— Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.
— Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека. На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней. При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.
— Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.
— Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы. Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п. Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.
Андрей Медведев, руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91»
При показе перед покупателем автомобиль должен быть приведен в полный порядок. Владельца нужно спросить о том, есть ли на автомобиле крашеные детали. Честный продавец все покажет и расскажет сам. Нечестный начнет говорить о том, что не помнит/не знает о таких подробностях.
Крашена деталь или нет, можно проверить толщиномером. Таким образом, можно проверить железные или алюминиевые детали. Проверить пластик, к сожалению, ничем не получится. Точных значений сказать не можем, да и вряд ли это пригодится обывателю: прибор слишком дорог. Проще обратиться к специалистам в технический центр, они наглядно покажут вам, что было с каждой деталью, заводская ли краска, покрашена деталь без ремонта или с применением шпатлевки. Стоит такая проверка сравнительно недорого — 2 000 руб, но это дает вам полную информацию о будущей покупке и аргументированный торг с продавцом.
К сожалению, при ежедневной эксплуатации в городе кузов автомобиля неизбежно страдает. Обычно это ограничено бампером и крыльями, дверями. Это не смертельно, главное, чтобы ремонт был произведен качественно. Другое дело, это автомобиль после серьезной аварии, или что еще хуже, автомобиль-конструктор, собранный из нескольких частей. В этом случае помимо внешних деталей, деформации подвергаются и несущие элементы кузова. Редко ремонт проводят по всем правилам. Стараются вложить в ремонт поменьше, а продать по рыночной стоимости. Такой автомобиль может быть опасен в случае ДТП, также возможны проблемы в правильной регулировке ходовой части.
Основная рекомендация покупателям заключается в следующем: старайтесь при покупке пользоваться услугами по диагностике автомобиля, в том числе и проверке лакокрасочное покрытие. Это позволит вам приобрести нового надежного друга, который не разочарует вас сразу после покупки и не потребует существенных вложений сразу после того, как вы выедете за ворота автосалона».
Евгений Дюбаков, Руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»
Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то существует много способов проверить его реальное состояние. Например, заехать в любой дилерский центр и провести диагностику на специализированном оборудовании. Диагностика необходима не только для того, чтобы обнаружить какие-либо повреждения, но и для того, чтобы оценить износ автомобиля в целом. Автомобиль нужно осматривать целиком, ведь он мог быть разбит с любой стороны, например, встречаются автомобили с ремонтом крыши.
Конечно, существуют некоторые признаки, по которым можно определить, ремонтировали ли автомобиль. Вас должен насторожить, например, выпирающий клей или тот факт, что транспортное средство продается со значительным пробегом, ему не один год, а блестит он как новый, и на нем нет следов эксплуатации. Это основной показатель того, что автомобиль перекрашен. Для того, чтобы подтвердить данный факт, существуют специальные приборы, которые позволяют замерить толщину лакокрасочного покрытия.
Обратите внимание, что прибор не работает на алюминиевых и пластиковых деталях. Соответственно, следует обратить внимание на такие элементы экстерьера как проемы дверей и проемы лючка топливного бака. По этим местам можно определить наложение второго слоя краски или лака. Это также можно установить по съемным деталям: передние крылья и капот, крышка багажника. Обратите внимание на места крепления – не всегда получается повторно ввернуть болт ровно по его отпечатку. Если след не совпадает, значит, деталь снималась – и, как правило, это могло быть сделано для ремонта. Следовательно, необходимо понять, зачем владельцу понадобился этот ремонт.
Все современные технологии кузовного ремонта направлены на сохранение доремонтного вида автомобиля. Поэтому человек, не являющийся специалистом в данной области, самостоятельно не сможет выявить, проводился ли ремонт кузова. Обнаружить это, как правило, может только специалист, который сам хорошо знает, как «спрятать» следы кузовного ремонта. Если Вы хотите быть уверены в покупаемом автомобиле и решили провести диагностику, то лучше обратиться к специалисту по кузовному ремонту автомобилей в специализированный центр».
Александр Сотников инженер-механик, технический директор частного сервиса
«Любой ремонт автомобиля – это плохо и лучше бы его не было. При осмотре машины нужно оценивать всё её состояние в целом, и иногда общая «усталость» автомобиля может стать поводом для отказа. Лучше трезво смотреть на вещи и подождать появления подобного, но более «живого» кандидата или вложить немного больше денег в приобретение. Не стоит рассчитывать на последующее восстановление, которое зачастую встанет дороже, чем якобы сэкономленные при покупке деньги. Лучше укатанный автомобиль, чем учиненный. Даже специалисту трудно предугадать его дальнейшее поведение.
Не всегда стоит отказываться от автомобиля, у которого был произведён незначительный ремонт и о котором честно сообщил продавец. Не всегда нужно слушать знакомого специалиста, который ради демонстрации своих знаний будет ковыряться и критиковать до последнего винтика. При поиске идеального автомобиля можно пропустить хорошую машину, которая стоит тех денег которые за неё просит продавец».
Постановка автомобиля на учёт. Как это делается | ||||
- Внимание: барсеточники! 5 способов оставить вас без вещей и как с ними бороться →
- Металлик уже не в моде. Фишка автосезона: красить машину в матовые цвета →
- Голубой огонек… ксенона →
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Новое слово авторынка.
Сервис «Яндекс.Авто» и его функции
- Карельские автомобилисты будут проходить гостехосмотр у частников
- Лайфхаки для авто. 10 способов сэкономить на его обслуживании
- Энергосберегающие лампы. За и против
- Видеорегистратор поможет доказать, что вы не виноваты в ДТП.
Так ли это?
Новости СМИ2
Как выявить битые автомобили перед покупкой / 3 августа 2017 — статьи почитать на Колёсах
Несколько действий и признаков, которые помогут выявить битый автомобиль при покупке на вторичном рынке.
Приобретение автомобиля — дело ответственное, особенно на вторичном рынке. Есть вероятность, что техника была в ДТП, и не в одном. Конечно, найти целую машину в нашей стране непросто. Большинство так или иначе сталкивалось с маляркой хотя бы из-за шоркнутого крыла. Это не страшно, но уже предмет для торга. Гораздо хуже, когда восстановленный после передряги автомобиль выставляют с текстом «не бит, не крашен» и продают за деньги, которых уже не стоит. А бывает, что и восстановлена машина как попало и представляет опасность как для будущего владельца, так и для окружающих.
Распознать битую машину можно по нескольким признакам. О них и поговорим. Начнём с того, что можно увидеть при первом знакомстве.
Первые признаки бывшего ДТП
Когда смотреть? Лучшее время для осмотра автомобиля — дневное. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности. Если нет возможности посмотреть машину днём, ищите хорошо освещённый бокс. Но это крайний случай. Автомобиль должен быть вымыт, чтобы не упустить ни одной детали.
На что смотреть? Наиболее очевидные признаки некачественного ремонта — отличающиеся по цвету или уровню блеска детали и неровные зазоры между ними. Отогните резиновые уплотнители. На них, в местах примыкания к окрашиваемым деталям, не должно быть следов краски. Если они есть, автомобиль был у маляра, и это повод спросить, насколько серьёзной была авария.
Передняя пассажирская дверь у Camry немного светлее кузова. Её красили
Что может помешать? Аэрография, полимерное покрытие (типа Line-x) или обтянутый плёнкой кузов помешают оценке состояния.
На вид вроде ничего.

Равномерный окрас и одинаковые зазоры не означают, что автомобиль не был в ДТП. Существует дедовский метод проверки наличия шпатлёвки на кузове — магнит в тряпочке. К толстому слою шпатлёвки он будет прилипать хуже.
Очевидный пример неровного зазора между крышкой багажника и задним крылом
Но лучше всего использовать специальный прибор — толщиномер. Он в микронах покажет слой краски на каждой детали. Замерьте часть кузова, которая вряд ли была покрашена, — дверные проёмы или подкапотное пространство — и пройдитесь по всему кузову. Если расхождение свыше 80 микрон, то деталь явно красили, хотя шпатлёвки при таких значениях нет. Расхождение 200–300 мкм и выше говорит о наличии шпатлёвки на детали. Наш сервис Колёса Проверка именно так и выявляет причастность к ремонту кузова машины, участвующей в диагностике. У мастеров есть заводские стандарты на большинство моделей, чтобы знать, какой толщины заводское покрытие (у Toyota Camry 50 слой 110–130 мкм). Правда, эти способы бесполезны, если кузовные детали из пластика.
Лонжероны. Это важная часть кузова, отвечающая за его геометрию и дальнейшую жизнь машины. Осмотреть их можно, нырнув поглубже в моторный отсек, но в идеале на яме или подъёмнике, чтобы осмотреть снизу. Не должно быть следов деформации: волн, вмятин, а также трещин и сварных швов. Сам по себе лонжерон — крепкий элемент кузова, и раз его уже вытягивали, то это следствие хорошего удара. Есть исключение: так как лонжероны тянутся вдоль днища, то на них могут быть следы контакта с землёй, бордюрами и камнями. Если следы неглубокие, то опасности для кузова они не представляют.
Компьютерная геометрия. Хороший способ получить исчерпывающую информацию о состоянии подвески и кузова. Если геометрия нарушена и её невозможно восстановить до заводских допусков или близко к ним, то лучше поискать другую машину. Если возможности сделать геометрию нет, оцените субъективно, как машина стоит на дороге, не тянет ли её вправо или влево. Неравномерный износ шин указывает на проблемы в развал/схождении колёс.
Шины и диски. Побывавшие в ДТП автомобили можно вычислить по шинам. Перекупщики и продавцы аварийных авто не заморачиваются на замене повреждённой покрышки такой же моделью. Поэтому если одна шина отличается от остальных, не лишним будет задать вопрос: почему? Также странно будет смотреться дешёвое литье на более-менее свежем по годам автомобиле. Что стало с родными дисками? Может, на них зимний комплект? Уточните.
Kia Rio на китайских дисках? Ничего удивительного, но спросить, что стало с оригинальными, стоит
Проверьте места крепления съёмных деталей к кузову. Это передние крылья, капот, крышка багажника, двери и, самое главное, лючок бензобака. Обратите внимание, нет ли под шляпками болтов старых отпечатков. Если есть, значит, деталь снималась. Уточните у продавца зачем. Сам крепёж, а точнее его грани, тоже могут подсказать, что их крутили. Приглядитесь.
Стёкла. В нижнем углу каждого ставится маркировка с указанием года изготовления. Даты на родных стёклах должны совпадать. В противном случае есть повод для вопроса. Но учтите, меняная форточка может быть признаком не ДТП, а кражи из машины, лобовое — прилетевшего со встречки камня.
Дата изготовления на этом стекле указана точками и звёздочками. Их количество обозначает месяц и год выпуска. В данном случае июнь 2010 года. Отметим, единого стандарта не существует
И ещё: если лобовое стекло треснуло поперёк или по диагонали, нет характерного следа от удара камнем, возможно, кузов вытягивали и он уже имеет поехавшую геометрию.
Светотехника. Если стёкла одной фары/фонаря мутные, а другой нет, стоит насторожиться. Кроме того, на каждой всегда присутствует гравировка завода-изготовителя. Если на машине стоит альтернативная оптика или дубликатная типа DEPO, уточните, почему была замена. Тем более если хозяин не адепт молодёжного тюнинга, машина, скорее всего, побывала в ДТП.
Сварочные швы. Загляните под коврик багажника и под капот. Осмотрите сварочные швы на центральной, передних и задних стойках. Современные кузова варят с применением точечной сварки. Ремонтники же в большинстве случаев пользуются обычным полуавтоматом. Проверьте твёрдость герметика, которым замазывали швы. Потыкайте его, к примеру, ручкой. Разная плотность — верный признак визита в кузовную мастерскую.
Слева следы точечной сварки клещами, а справа — полуавтоматом
Подушки безопасности. Если эйрбэги в машине есть, то в случае аварии стрельнул как минимум один из них — водительский. Когда машину восстанавливают ради продажи, новые подушки частенько не вставляют. Дорого! Меняют внешнюю тушку клаксона на руле и панель приборов (или крышку), а электронику обманывают, чтобы не показывала ошибку. Проверить, так ли это, можно при помощи сканера. А если использовать дилерское оборудование, оно может прочитать полную аварийную историю автомобиля, разве что стоить диагностика будет немало.
После срабатывания подушек безопасности на современных автомобилях менять придётся всю панель
Большинство же недорогих, но популярных Bluetooth-сканеров может пропустить ошибки даже по работоспособности подушек безопасности.
Если сканера нет, а разобрать руль или залезть под бардачок не представляется возможным, обратите внимание на очевидные признаки: центральные накладки на руле и панели приборов, которые прикрывают подушки, не должны сильно отличаться по цвету, фактуре и износу от основных элементов салона.
Один из очевидных признаков проблем с подушками — лампа эйрбэга на приборном щитке. Включите зажигание. Индикация должна загореться и погаснуть спустя 5-6 секунд. Если так, то всё нормально
У многих современных и более-менее упакованных машин есть боковые подушки безопасности и надувные шторки. Если на сиденья натянуты чехлы, пощупайте боковую часть спинки со стороны двери или загляните под накидку — надо понять, не повреждена ли родная обивка после срабатывания боковой подушки. Наличие шторок безопасности тоже стоит проверить, особенно если заметно, что потолок вскрывался, а отделка передней и центральной стоек не сидит на своём месте. Аккуратно сняв резиновый уплотнитель,загляните под обшивку потолка. Если там пусто, а подушка должна быть, значит машина побывала в ДТП. Возможно, она «перевёртыш».
Побеспокоиться стоит, если на пластике в салоне есть вмятины, например, напротив ног водителя или переднего пассажира, явные перекосы деталей, трещины и царапины.
Ремни безопасности. Неопытным покупателям легко запудрить мозги. В нашей практике был случай, когда мужчина купил Hyundai Accent, побывавший в аварии, в полной уверенности, что он чуть ли не новый. Прошлое машины раскрылось по ремням безопасности, как только мы сели в машину.
На заводах современные автомобили комплектуют трёхточечными ремнями с преднатяжителями. В момент ДТП этот механизм натягивает ремень так, чтобы удержать человека в безопасной зоне и распределить нагрузку в зависимости от силы удара. Но преднатяжитель — механизм разовый. После того как спас человека, его вместе с ремнями надо менять. Такой ремень легко вычислить: он не сматывается обратно, длинный и болтается, т. к. в момент удара выкручивается практически вся его длина. Само собой, он не способен удержать человека даже при резком торможении.
Определить, была ли машина в ДТП, можно и по биркам на ремнях безопасности — на них указана дата выпуска. Если ремни выпущены позже автомобиля, значит их меняли. Узнавайте почему
Так вот продавец того «Акцента» сделал следующее: срезал нижнюю поясную часть ремня, оставив только верхнюю вместе с ушком. Покупателю же сказал, что это самая бюджетная версия с простыми ремнями. Мужчина был сильно расстроен, узнав, что машины с такими ремнями уже не выпускают лет этак 50 и автомобиль, скорее всего, пережил ДТП.
Аккумулятор. На многих престижных автомобилях об аварии могут рассказать клеммы. На них установлены специальные пиропатроны, чтобы разомкнуть электроцепь в момент удара для исключения возгорания машины. После ДТП горе-водители стремятся побыстрее избавиться от автомобиля, не восстанавливая такие мелочи. Посмотрите на плюсовую клемму аккумулятора. Если по инструкции она идёт с пластиковой нахлобучкой с проводками, а по факту её нет, для вас это ценная информация.
Как ещё узнать, был ли автомобиль в авариях?
В январе 2016 года Комитет по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры РК запустил специальный сервис. С его помощью можно проверить, была ли машина в авариях. Но метод работает, только если в ДТП с этим автомобилем пострадали или погибли люди. Поиск производится по госномеру или VIN-коду.
Существует недорогая возможность узнать всю подноготную машины, привезённой из США. Это данные обо всех зарегистрированных инцидентах, техобслуживаниях, отзывных кампаниях производителей, перерегистрациях и других событиях в жизни авто. Для этого существует онлайн-проверка VIN-кода через сервисы Autocheck и Carfax. Более того, если битый автомобиль вывозится из США, он попадает на аукцион списанных машин Copart, фотографии с которого также можно приобрести на совершенно законных основаниях.
Один товарищ купил себе Mazda6 в США в состоянии «как с завода» с пробегом 40 тысяч км. Ездил первое время в эйфории, пока машину не начало тянуть влево. Поездка на геометрию ничего не дала, развал/схождение так и выставили. Взялся копать. Нашёл фотки своей машины. Но без морды… А пробив перед покупкой VIN-код и получив фотографии, вряд ли бы он согласился на столь сомнительную сделку.
Битые машины с портала Copart зачастую выглядят вот так
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при покупке сломанной машины
При покупке подержанной машины почти все ищут выгодную сделку и просят более низкую цену, но также обращают внимание на то, чтобы состояние автомобиля было как можно лучше. Вот что я узнал от друга, который заработал небольшое состояние на покупке сломанных или поврежденных автомобилей, их ремонте и продаже с прибылью.
Просмотр Craigslist, eBay, Bring a Trailer или любого другого известного веб-сайта хорош, особенно если вы находитесь на рынке для этой специальной Impala SS или ’68 Camaro SS. Вы не хотите проходить весь процесс его восстановления, просто заплатите цену, запрыгните на борт и нажмите на газ, чтобы повеселиться, верно? Но что, если вы ищете обычное транспортное средство, которое без проблем доставит вас из пункта А в пункт Б?
В любом случае, скорее всего, вы ищете автомобиль в отличном состоянии. Обычно, если у вас есть какая-то гарантия на это, это еще лучше. Но, с другой стороны, вы можете в конечном итоге сесть за руль машины, которая вам не нравится, на работу, которая вам не кажется привлекательной, и просто получить еще больше разочарований по дороге. Возможно, вы просто купили его, потому что это было, скажем так, разумное решение, потому что он работает. Но как вы поступаете с выбранными сломанными автомобилями для покупки?
Фото: Эрик на flickr
Поиск подходящей машины для вас
Возможно, вы не знаете, какую машину хотите. Нет проблем, просто просматривайте объявления и ищите автомобили в пределах или даже на 10% дороже вашего бюджета. Используйте для этого фильтры веб-сайтов. Хотя бы одна машина должна вызывать у вас улыбку, но не останавливайтесь на достигнутом. Продолжайте просматривать, но только после того, как запишете первое понравившееся. Продолжайте искать в течение нескольких дней и продолжайте записывать автомобили, которые вам интересны.
После того, как вы найдете около 20 автомобилей, остановитесь и прочитайте список, чтобы увидеть, какие автомобили вас больше всего привлекли. Начните искать именно эти модели. Скоро вы узнаете диапазон цен и все такое. Кроме того, посмотрите на пробег и посмотрите, какой из них имеет наибольшее число на часах. Это может дать вам представление о том, как долго может прослужить этот автомобиль.
Поиск запчастей
После того, как вы найдете нужную марку/модель, начните поиск запчастей и посмотрите, сколько вам будет стоить, например, ремонт тормозов. Кроме того, поищите, сколько будет стоить замена двигателя или трансмиссии. Затем найдите автомобильные кладбища и проверьте части кузова, такие как радиаторы, крылья, фары и т. д. Это даст вам представление о том, сколько вам будет стоить починить такой сломанный автомобиль. Только после этого начните искать в Интернете самые дешевые автомобили этой марки/модели.
Если машина не заводится, то цена примерно вдвое меньше, чем у аналогичных, но работающих машин. Также необходимо учитывать, что при покупке подержанного автомобиля вам предстоит заменить все жидкости. Некоторые продавцы просто меняют воздушный и масляный фильтр и утверждают, что сделали «надлежащее техническое обслуживание», но масло в нем темное и старое.
Фото: Роберт Коуз-Бейкер на flickr
Во-первых, составьте бюджет ремонта с ценами, которые вы уже знаете, и включите затраты на рабочую силу, если вы не будете ремонтировать его самостоятельно. Также помните, что каким бы хорошим ни был подержанный автомобиль, при его покупке вам все равно придется проводить техническое обслуживание или замену ремня ГРМ. Кроме того, не забывайте, что цепи ГРМ не на всю жизнь. Несмотря на то, что некоторые автопроизводители утверждают, что цепи, как ожидается, прослужат около 120 000 миль (193000 км), так что для всего, что прошло, потребуются новые детали. Но вы уже знаете цену, не так ли?
Торг на машину
В конце концов, все дело в математике. Окончательная цена автомобиля (покупка плюс ремонт) должна быть как минимум на 10% меньше, чем у эквивалентного автомобиля в рабочем состоянии, чтобы оправдать затраты. Имея это в виду, вы можете начать искать автомобили. Начните с вашего района и посетите их. Имейте в виду, что в большинстве случаев первая машина, которую вы увидите, не будет той, которую вы купите.
Не обсуждайте цены по телефону, делайте это лично. Вы получите лучшие результаты, и вы также будете знать, что вы будете покупать. Может быть, вы обнаружите ржавое ведро под этим блестящим цветом кузова.
Фото: Джефф Финли на flickr
Предположим, вы заключили сделку и купили ту машину, которую искали. Не бегите в первую ремонтную мастерскую, которую найдете в Интернете. Вместо этого посмотрите больше и дайте им список того, что им придется делать с автомобилем. Они дадут вам некоторые оценки, а затем вы решите, куда идти. Небольшой совет: дорого не всегда значит хорошо, а дешево не всегда значит плохо.
Итак, какую машину вы ищете? Знаете ли вы его недостатки и сильные стороны? Оставьте нам комментарий в разделе ниже.
Обмен неисправного автомобиля
При поиске нового автомобиля одной из первых мыслей потребителей является вопрос о том, что им следует делать со своим нынешним автомобилем. Независимо от того, переросли ли вы полезность вашего существующего транспортного средства, у вас слишком много проблем с ним или стало финансово безответственным держаться за него, есть варианты, которые следует рассмотреть, прежде чем пытаться продать автомобиль самостоятельно.
Предположим, у вашего автомобиля проблемы с косметическим ремонтом или текущим ремонтом. В этом случае продажа вашего автомобиля частному лицу может быть проблемой, что делает обмен вашим автомобилем жизнеспособным вариантом. Обмен вашего автомобиля в дилерский центр, где вы покупаете новый автомобиль, также открывает множество преимуществ, которые нельзя получить, продавая свой автомобиль в частном порядке. Зная, чего ожидать при обращении в дилерский центр с транспортным средством, сданным в счет оплаты нового автомобиля, у которого есть проблемы, вы получите наилучшую сделку по программе обмена. стоимость вашего автомобиля.
Обмен автомобиля с проблемами
В большинстве случаев автосалоны примут ваш автомобиль в обмен, даже если он нуждается в серьезном ремонте. Единственный способ узнать, является ли обмен вашего старого автомобиля лучшим вариантом, — это доставить свой автомобиль в дилерский центр, чтобы установить стоимость вашего автомобиля при сдаче в счет оплаты нового. Как только вы узнаете, сколько дилерский центр готов заплатить за ваш автомобиль, вы можете обменять или продать его частному лицу.
Дилерские центры часто оценивают стоимость автомобиля на основе его отдельных частей, потому что у них есть ресурсы для выполнения любых необходимых ремонтных работ. Дилерские центры также имеют связи с поставщиками, чтобы разбирать старые автомобили и получать максимальную выплату стоимости автомобиля без продажи или ремонта какого-либо значительного ремонта. Дилерские центры часто предлагают вам более конкурентоспособное предложение для вашего автомобиля, чем если бы вы продавали его третьей стороне.
Ниже приведены распространенные проблемы с автомобилями, которые заставляют потребителей полагать, что дилерский центр может не принять их автомобиль для обмена:
- Перегоревший двигатель
- Сломанная коробка передач
- Разряженный аккумулятор
- Проверьте индикатор двигателя
- Неисправные или сломанные тормоза
- Проблемы с электрикой
- Повреждение кузова
- Проблемы с топливной системой
Несмотря на то, что дилерский центр может принять автомобиль в обмен на одну из вышеупомянутых проблем, потребители должны знать, что серьезные проблемы с автомобилем приведут к снижению предложения по обмену . Обмен или продажа автомобиля дилерскому центру с серьезными проблемами не является незаконной, если вы сообщаете о проблемах. Если вы не уведомите дилерский центр о существенных проблемах, это может привести к юридическим проблемам для вас позже.
Потребители никогда не должны забывать, что автосалоны не занимаются скупкой старых автомобилей и не ищут автомобили со значительными повреждениями. Транспортное средство со значительными механическими или электрическими проблемами считается аварийным, или списание страховки может вызвать проблемы в сделке по обмену.
Подготовка автомобиля к обмену
Основной целью подготовки автомобиля к обмену является получение конкурентоспособных предложений на подержанный автомобиль. Если у вашего автомобиля серьезная проблема с подвеской, ремонт автомобиля может стоить вам больше, чем общая стоимость автомобиля. Однако, если проблемы с вашим автомобилем незначительны, возможно, их стоит устранить, прежде чем отправлять его в дилерский центр для оценки. Даже если у вашего автомобиля есть серьезные механические проблемы, выполнение мелкого поверхностного ремонта повысит ваши шансы в дилерском центре на компенсацию стоимости. Ниже приведен список недорогих ремонтных работ, которые вы можете сделать, чтобы получить более выгодную цену за свой старый автомобиль при сдаче в аренду.
Замена ламп в фарах
Лампы в фарах и задних фонарях стоят недорого и их легко заменить. Если у вас есть перегоревшие лампочки, их замена до того, как ваш автомобиль будет оценен дилером, может принести небольшой балл в их оценке. Заменяя перегоревшие лампочки или пытаясь повысить привлекательность вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, вы также можете почистить внутренности осветительных приборов. Очистка ваших осветительных приборов может удалить годы накопления остатков, которые могут запотевать или затемнять ваши фары.
Чистка салона
Это может показаться очевидным, но очистка салона автомобиля перед попыткой сдачи в аренду или перед оценкой в дилерском центре создаст лучшее первое впечатление об автомобиле. Тщательная очистка особенно важна для автомобилей с проблемами, так как это может помочь вашему автомобилю получить общую оценку при проверке. Мойка ковриков, обивки, сидений и приборной панели вашего автомобиля может привести к более благоприятной оценке вашего автомобиля.
Полировка любых царапин
Наборы для подкраски кузова — относительно недорогой способ улучшить внешний вид вашего старого автомобиля. Со временем ваш автомобиль покрывается пятнами или царапинами, а краска тускнеет из-за длительного воздействия непогоды. Большинство производителей автомобилей продают наборы для подкраски напрямую, или вы можете приобрести их у стороннего поставщика. Если вы потратите время на устранение нескольких царапин, это может значительно повлиять на то, насколько дилерский центр торгуется с вами по цене сдаваемого в счет оплаты.
Мойка и нанесение воска на кузов снаружи
Мойка автомобиля снаружи перед тем, как обратиться в дилерский центр для сдачи в счет оплаты нового автомобиля, помогает создать внешний вид, который вы обеспечивали техническим обслуживанием автомобиля, а не владением им. Профессиональная автомойка — это идеальное место, чтобы забрать свой автомобиль перед его оценкой. Независимо от типа вашего автомобиля, полное восковое покрытие поможет вашему автомобилю сиять и защитит любые изменения в краске, которые вы могли недавно сделать.
Долейте все жидкости
Если вы думаете об обмене своего автомобиля, получение сертифицированного автомата для замены масла, промывки и заливки трансмиссионной жидкости, а также доливки охлаждающей жидкости повысит вероятность того, что дилерский центр заинтересуется вашим автомобилем. Дилерские центры и знающие частные покупатели знают, как проверить, содержится ли ваш автомобиль в хорошем состоянии. Чистота и заправка всех жидкостей показывает потенциальным покупателям, что вы заботитесь о своем автомобиле.
Преимущества обмена
Продажа автомобиля третьему лицу может показаться привлекательным и более доступным способом избавиться от проблемной машины. Тем не менее, есть много преимуществ в обмене автомобиля, который вы упускаете, выбирая стороннюю продажу. Преимущества торговли вашим автомобилем оптимизируются при продаже его в том же дилерском центре, где вы покупаете новый автомобиль; Наличие универсального магазина, где все делается в одном месте, может облегчить стресс, связанный с заменой подержанной машины на новую. Предположим, у вас есть старый автомобиль со списком проблем. В этом случае преимущества трейд-ин могут значительно перевесить недостатки.
Простота
Самым значительным преимуществом для покупателя автомобиля при сдаче своего старого автомобиля дилеру является то, насколько упрощается этот процесс. Если вместо этого вы решите продать свой автомобиль третьей стороне, вы можете запланировать расходы на рекламу, встречи с потенциальными покупателями и снижение общей стоимости вашего автомобиля за счет добавления миль за тест-драйвы и места встреч.
Торговля вашим транспортным средством осуществляется в здании дилерского центра, предлагающего кондиционер и покупку в одном месте. Продавец в дилерском центре может немного поторговаться с вами, но не так сильно, как потенциально заинтересованная третья сторона, которая попытается вас занизить, особенно если у вашего автомобиля есть проблемы.
Торговля вашим транспортным средством также упрощает ваш опыт, поскольку дилерский центр берет на себя ответственность за оформление всех документов, необходимых при сделках с транспортными средствами. Дилерский центр будет иметь дело с местным DMV для передачи права собственности и всех других документов, необходимых при покупке или продаже автомобиля.
Выплата ссуды
Даже если вы все еще должны заплатить за свой текущий автомобиль, вы можете обменять его у дилера в качестве первоначального взноса за новый. Как правило, дилерские центры выплачивают оставшуюся часть суммы кредита авансом и могут использовать разницу в качестве первоначального взноса на новый автомобиль. Дилерский центр получит право собственности на ваш старый автомобиль у кредитора и займется оформлением всех документов за вас, что делает его идеальным местом для избавления от вашего старого автомобиля. Эта ситуация характерна только для потребителей, которые должны меньше, чем оставшаяся сумма финансирования, и называется положительным собственным капиталом. Это называется отрицательным капиталом для потребителей, которые должны больше, чем стоит автомобиль. Тем не менее, торговля в инструменте с отрицательным капиталом часто все еще возможна.
Потенциальная экономия на налогах
Торговля вашим транспортным средством вместо продажи его третьему лицу может сэкономить вам много денег на налоге с продаж. Стоимость проданных автомобилей вычитается из общей стоимости вашего нового автомобиля, а это означает, что вы в конечном итоге платите меньше налога с продаж за свой новый автомобиль. Потенциал экономии налога с продаж часто превосходит то, что вы сделали бы, пытаясь продать свой автомобиль частному лицу. Однако законы о налоге с продаж различаются от штата к штату, поэтому вам следует ознакомиться с законами о налоге с продаж транспортных средств в вашем штате, прежде чем принимать решение об обмене или продаже.
Заключительные мысли
Основное эмпирическое правило, позволяющее определить, лучше ли продать свой автомобиль в обмен или продать его частному лицу, состоит в том, чтобы посетить местного дилера и узнать цену на обмен.