16Мар

Прицепное на ваз 2109: Фаркоп для Lada (ВАЗ) Самара 2109 – купить по отличной цене в Москве

Содержание

Фаркоп на ВАЗ 2109 своими руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Проводка

Разъём для быстрого-подключения проводов прицепа

Для неопасного использования прицепа на дорогах общего использования в хоть какое время суток нужно обеспечить работу габаритных огней. Для питания частей освещения, тормозной системы употребляется 4-7 жильный пучок проводов. Самые мелкие прицепы (и практически все самодельные) наслаждаются 4-жильным пучком. Этого довольно для работы габаритных огней и поворотников. Для работы ещё и тормозной системы употребляется 5,6,7-жильный пучок.

Если производитель не предугадал отдельного разъёма для питания прицепа, то для этого можно пользоваться жгутом проводов, подающих питание на задние огни.

Для доступа к проводке, может быть, придётся снять задние фары. Перед выполнением работ лучше сделать схему проводки, поочерёдно включая поворотники, габаритные огни и при помощи вольтметра отметить на какие провода подаётся напряжение. После маркировки можно приступать к подключению питания прицепа.

Раздельно необходимо проверить качество заземления. Это самая распространённая причина заморочек в работе освещения прицепа. Даже, если показания вольтметра молвят о том, что напряжение в системе есть, нехорошее заземление нарушит работу габаритных огней. Проявляется это нарушение в мигании фар при движении либо их повторяющемся выключении. Заземление производится на корпус автомобиля либо на железную раму самого прицепа. Жгут проводов прицепа можно подключать вручную, при помощи изоленты либо использовать особый разъём резвого подключения.

Создание каркаса и крепление к раме автомобиля

Крепление пластинки с отверстием для шара

Самый обычный вариант каркаса – поперечная опора, к которой, под углом 90° будет крепиться труба с крюком. По краям балки привариваются железные листы, в каких просверливаются отверстия для крепления к раме автомобиля. Заусеницы и наплывы металла снимаются болгаркой со шлифовочным кругом и крупнозернистой наждачкой либо ратфилем.

Лонжерон лучше усилить, для этого подходят железные уголки, крепление можно использовать болтовое. После сварки и усиления конструкцию можно красить, за ранее выполнив грунтовку.

Крепление крюка фаркопа к торцу трубы. Для усиления приварен металлической уголок

Установка каркаса персональна, но можно выделить несколько общих моментов:

Работу лучше делать в смотровой яме либо при помощи подъёмника.

До работ необходимо обесточить автомобиль.

Из багажника удалить не только лишь весь груз, да и обивку.

Примерить каркас, наметить отверстия.

Просверлить намеченные отверстия дрелью, зачистить края от заусениц и установить конструкцию. Крепление лучше делать к раме автомобиля, а не к корпусу. Это дозволит распределять нагрузку более умеренно, корпус, к тому же, обладает наименьшей прочностью.

Подготовительный этап

Металлической шар для фаркопа

Нужно обмыслить конструкцию крепления крюка, избрать тип крепления – болтовое либо сварное. Принципиально также учитывать массу перевозимого груза в прицепе. Необходимо учесть вертикальное и горизонтальное усилия, которые будет испытывать крюк и рама конструкции. В безупречном случае тяговое усилие должно превосходить вес прицепа на 15-20 %, в неприятном случае он просто сорвётся при движении. Вес прицепа учитывается исходя из условия наибольшего загружения.

Пригодятся такие материалы и инструменты:

Сварочный аппарат.

Лист стали (более 8 мм шириной, лучше больше).

Труба квадратного поперечного сечения, (длина очень находится в зависимости от предполагаемой конструкции, но в среднем 2-х метров должно хватить).

Наждачка, ратфили, грунтовка и краска для металла.

Как сделать

фаркоп своими руками

Добавлено Дек 30, 2013 в Советы и аннотации

Установка без проблем,

фаркоп на ВАЗ 21099.

Обладатели прицепов хоть какого типа обязаны решать делему прикрепления самого прицепа к автомобилю. Для этого употребляется тягово-сцепное устройство именуемое фаркопом. Это приспособление состоит всего из 2-ух частей: крюка и каркаса, при помощи которого он крепится к раме автомобиля либо кузову.

В продаже имеются готовые модели фаркопов с учётом конструкции определенного автомобиля. В неких случаях цена готового изделия добивается сотен баксов, ну и не всегда они естьв наличии. Беря во внимание это, также простоту устройства, можно сделать его своими руками при помощи малого набора инструментов и материалов.

Даже маленькой просчёт в геометрии самодельного тягово-сцепного устройства, плохая сварка, малая толщина железных частей может уменьшить его прочностные свойства. Потому при использовании прицепа, тем паче с самодельным фаркопом, необходимо соблюдать простые правила: не перегружать прицеп, придерживаться умеренного стиля вождения, верно подсоединять прицеп к автомобилю.

Вариант

Тут крепление уже посерьёзнее – к задним лонжеронам и панели задка. Таковой фаркоп, при условии сохранности кузовных частей, не вызовет каких-то деформаций деталей машины.

Единственный неувязка связана с его монтажом – чтоб поставить таковой фаркоп своими руками, будет нужно ассистент. Изделие увесистое, и в одиночку нереально сделать точную разметку для сверления отверстий.

Вариант

Видите ли, точки наружного крепежа позволяют обойтись без сверления излишних отверстий в кузове. Вприбавок к этому – опоры самого фаркопа (жёлтая стрелка) подменяют собой центральные крепления бампера и, в отличие от «родных», выполнены из металла большей толщины, а соединяющая их труба дозволит сделать сам бампер более устойчивым к боковым ударам.

Недочет такового варианта – больший объём работ, требуемый для установки – будет нужно снимать бампер.

Самостоятельная установка фаркопа на ВАЗ 21099

Перед тем, как Вы возьмётесь за установку фаркопа на свою ВАЗ 21099, сначала обусловьтесь, каким конкретно требованиям должно отвечать прицепное устройство.

Для того, чтоб без помощи других поставить фаркоп на ВАЗ 21099, особенных способностей не требуется – всего-то и необходимо точно просверлить отверстия под крепёжные болты. Еще важнее сделать верный выбор при покупке – не все изделия годятся для того, чтоб выдержать реальную эксплуатацию.

Рынок предлагает несколько вариантов прицепных устройств, отличающихся друг от друга методом установки на автомобиль, потому поначалу произведём лаконичный их обзор.

Вариант

Как Вы видите, с наружной стороны таковой фаркоп крепится к опоре бампера, причём отверстия просверлены прямо через пластмассовую «рубашку». Удалённые точки крепежа размещены на днище багажника.

Главный недочет таковой конструкции состоит в том, что при буксировке прицепа либо другой машины силы, которые будут повлиять на заднюю часть автомобиля в поперечном направлении, в какой-то момент вызовут разрушение центральных креплений бампера.

Эти крепления слабы на боковое воздействие и просто деформируются при угловом ударе в бампер, в итоге чего он двигается. К тому же крепление изделия к полу багажника востребует усиления последнего – ввиду слабенького наружного крепления.

Если к Для вас обратятся при помощи выдернуть из грязищи другой застрявший автомобиль, то вероятна также деформация самого бампера – его швеллер может не выдержать нагрузки и выгнуться.

Единственный «плюс» такового изделия – простота установки.

Фаркоп своими руками.

Подключение проводки

В аннотации по установке, прилагаемой к фаркопу, указывается схема подключения проводов к розетке, но «врезаться» в штатную проводку Для вас придётся без помощи других.

Подключившись к проводам лампочек левого фонаря, распиновка проводов которого указана на фото ниже, Для вас довольно будет подсоединиться к лампе указателя поворотов правого – все другие дублируются.

  • Жёлтый с чёрной полосой – габариты.
  • Карий либо оранжевый с чёрной полосой – противотуманный свет.
  • Голубий с чёрной полосой – указатель поворота.
  • Зелёный – лампа заднего хода.
  • Чёрный – «масса».
  • Красноватый – стоп-сигнал.

Провод к лампе указателя поворотов правого фонаря – голубого цвета, без полосы.

При подсоединении лучше не разрезать провода, а снимать с их изоляцию на участке около 2 см длиной. Подсоединиться можно скруткой либо пайкой, потом заизолировав место подключения.

Фаркоп на ВАЗ 2110: делаем и устанавливаем своими руками

Автомобиль модели ВАЗ 2110 точно не относится к машинам элитного уровня, но его ценят за его эксплуатационные свойства, надежность и доступность. Это одна из наилучших дешевеньких машин для хозяйственных нужд. Поэтому не изредка «десятки» употребляются в качестве авто для перевозки различных грузов.

Заводское устройство

Для «десятки» сбалансированный вариант, когда требуется наибольшая грузоподъемность — это одно- либо двухосевой прицеп, способный принять до 500 кг груза. Больше брать не стоит, так как от этого кузов может деформироваться.

Самодельный

фаркоп

Чертеж

Это обосновано применением более высококачественных материалов мастерами, ежели предвидено на заводе. Но вкупе с тем увеличивается и общий вес конструкции.

Но есть у кустарного фаркопа слабенькое место — швы. За ними не ведется контроль, аналогичный заводскому. Поэтому на вид конструкция может быть надежной, а на самом деле шов еле держит меж собой элементы фаркопа.

Не запамятовывайте, что самодельные фаркопы нередко продаются без ничего, поэтому различные крепления приходится докупать раздельно.

Что выбрать?

Чтоб подсоединять прицеп, для начала необходимо обзавестись конкретно самим фаркопом. Сейчас для хозяев ВАЗ 2110 предлагается два варианта:

  • Использовать самодельное устройство;
  • Приобрести сертифицированный агрегат промышленного производства.

Броско, но оба варианта достойны друг дружку, владеют положительными и отрицательными сторонами. Разглядим их.

Заводской

фаркоп

Тягово-сцепное устройство

При всем этом Зато вы получаете надежную конструкцию, совпадающие меж собой элементы, полный набор крепежных деталей.

Подводя результат, можно сказать, что выбирать лучше фаркопы со съемным прицепным шаром. Подобные системы предусмотрены на европейских авто от ведущих компаний.

Если прицепную часть можно снять, это дозволит для вас не замараться, находясь в гараже, не биться с нескончаемой смазкой на брюках. Когда будет нужно, элемент ставится на место, к нему цепляется прицеп и в путь.

Установка

Установить фаркоп без помощи других не должно составить вам огромного труда. Хотя сходу лучше заручиться поддержкой ассистента, также иметь в распоряжении смотровую яму.

Подготовьте набор нужных для работы инструментов, куда входят:

Установка фаркопа на ВАЗ 2108-099.

  • Дрель, на которой можно регулировать обороты;
  • Керн;
  • Ножик;
  • Отвертки;
  • Сверла поперечником 12,5, 13 и зенковка на 20 мм;
  • Ключи;
  • Молоток;
  • Лента изоляции;
  • Смазка с противокоррозийным свойством.

Процедура монтажа смотрится последующим образом.

  • Приложите фаркоп к месту его грядущего расположения. Через отверстия в крепежном кронштейне фаркопа сделайте два отверстия.
  • При помощи зенковки убираются все заусеницы от сверления. Обработайте поверхность противокоррозийной смазкой, чтоб поверхности плотно прижимались друг к другу.
  • Через пластинку усилитель
    фаркоп
    необходимо зафиксировать на два болта.
  • Идем к последующем паре отверстий в кронштейне, через которые сверлится лонжерон снизу.
  • Из багажника высверливается отверстие навстречу через пластинку усилитель.
  • Так выполненные отверстия совпадут и в их можно будет установить болты. Непременно используйте шайбы.
  • Сейчас затягиваем все четыре болта, на которых держится наш фаркоп. Помните про контроль усилия, поскольку чрезмерный затяг крепежа приведет к повреждению металла лонжерона. Для улучшения эффекта возьмите короткую втулку, которая пропускается через болт в лонжероне. Это позволит металлу кузова плотно прижаться к торцам этой втулки, тем самым надежность фиксации повысится.
  • На участке, где вы сняли бампер, расположены заглушки в количестве трех штук. Среднюю вытаскиваем, а освобожденное отверстие пригодится для пуска проводки, чтобы подключить прицеп к электропитанию.
  • Дополнительно сделайте отверстие на внутренней панели, чтобы отверстие выходило слева от замка. Через эти отверстия ведется проводка от разъема к заднему левому фонарю. Обязательно уплотните провода.
  • Разъем нужно зафиксировать на площадке, которая предусмотрена фаркопом. Перед подключением не забудьте отключить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  • Подключение выполняется по схеме, в соответствии с расцветкой проводки. Провода предстоит врезать в нужную проводку, изолировать и аккуратно уложить по местам.

Если грамотно установить и подключить фаркоп, вы сможете увеличить грузоподъемные возможности своего ВАЗ 2110, использовать машину для транспортировки собственных вещей, либо заниматься услугами по перевозке. Это вполне достойный вариант подработки.

Плюс вы всегда сможете выехать со всем необходимым на природу.

Не забывайте о правильном размещении груза в прицепе. Делать это нужно равномерно, сохраняя баланс. Не скидывайте все на одну сторону, чтобы на фаркоп не действовали резкие нагрузки в процессе движения. Это может привести к его поломке.

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный Smart-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;

Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля

  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Шар на

фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

  • двухдюймовый;
  • 17/8 дюйма.

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Как крепится

фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;

Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп

  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Велосипедный багажник на

фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

Как поставить фаркоп на ваз 2109

Установку фаркопа лучше всего производить на подъемнике или с помощью ямы или эстакады.

Для начала необходимо приставить фаркоп к заднему поперечному лонжерону и наметить карандашом ось по центру.

Просверлить 4 дырки в нише запасного колеса. и 4 дырки в нижним поперченном лонжероне, и затянуть фаркоп к кузову используя входящие в комплект болты гайки и шайбы. всего потребуется просверлить и затянуть 8 болтов.

Просверлить отверстие в нише запасного колеса просунуть через него гофру, в которой пойдет проводка к розетке, образовавшееся щели заделываем с помощью силиконового герметика.

Подключение электрической части фаркопа:

Подключение электрической части фаркопа сделал через задний фонарь, просто обрезал провода:

— массовый провод повесил на болт крепления фары.

Для наглядности я постарался обозначить цвета подключаемых проводом на розетке фаркопа и прицепа цветами проводов на схеме.

Приветствую, коллеги. Кто-то избавляется от этой железяки, а вот для меня она сейчас необходима. И в дальнейшем будет не лишняя. Зимой, практически за безценок, батя приобрел прицеп. На своем коттеджном участке он продолжает мастырить и прицеп в помощь. У меня сейчас тоже свои хлопоты и прицеп не будет лишним.

По непонятной причине в моем городе фаркоп на ВАЗ 2109 оказался дефицитом. Наконец увидев его, сразу купил. Увесистая и крепкая железяка. Сертифицирована. По характеристике максимальная масса груженого прицепа – 350кг. Учитывая, что вес прицепа порядка 150кг — масса перевозимого груза в 200кг вполне прилична. Думаю усилить еще конструкцию фаркопа продольной балкой, прикрепленной к нише запаски. Грузить можно будет больше.

Теперь про установку. Как понимаете, крутить гайки просто только на словах. Естественно не обошлось без борьбы с прикипевшими болтами и ржавыми крепежами бампера. Еще пришлось ровнять положение направляющих ( продольные трубы) фаркопа ломами и простукать прилегающую кромку кузова кувалдой (через прокладку/доска) для плотной посадки балки фаркопа.

И так, для нормальной установки фаркопа и бампера потребовалось:
— новые боковые кранштейны бампера.
— усиленные проваркой закладные под болты бампера.
— лом 2шт.
— кувалда 1шт.
— матюги неограниченное количество.

По электрике смысла нет писать – все предельно ясно.

Фаркоп для Ваз 2108 / 2109 — Самара — Установка прицепного устройства бамперного типа

Для счастливых обладателей «российского Порша» — Ваз 2108 / 2109 — рассмотрим статью
установки фapкoпа «бамперного типа». Также для 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 есть
прицепные «лонжеронного типа», но это два совершенно разных по дизайну фapкoпа.
Преимущество установки ТСУ «бамперного» заключается в большей максимальной тяговой
нагрузке крюка. (ТИП ФАРКОПА БАМПЕРНЫЙ):

Фаркоп отечественного производителя имеет достаточно неплохое качество покраски
(порошковая). В комплект прицепного устройства Ваз 2108/09 входят все необходимые для
монтажа с подключением элементы: железо, электро-пакет, крепежные элементы.
Сертификат качества на фapкoп для Ваз 2108-09, технический паспорт и распиновка розетки — с
завода идут в комплекте.

Для установки фapкoпа на девятку (или восьмерку) требуется снять задний бампер с
усилителем. Когда место готово для установки, его рекомендуем промазать, поскольку
плоскость кронштейнов фapкoпа будет прилегать к кузову в местах торцевой части
лонжеронов.

Отмеряв расстояние от вертикальной стенки боковых креплений прицепного до
отверстия в детали, на шпильки автомобиля усаживаем фapкoп и затягиваем гайками. В
багажнике понадобится сделать по 1 дополнительному отверстию, совпадающему с отверстием
фapкoпа которое мерялось, и стопорим болтом (по 1 на сторону).

Розетка фapкoпа 2109 подключается к контактам задних фонарей, собираем согласно
распиновке, а провода прокладываем через резиновые уплотнители, во избежание попадания
влаги во внутрь кузова.
В нише запаски имеется 4 места под верление и вставку болта, но закрепить можно 2 из них —
если например на машине установлено ГБО.

Все места по окончанию установки фapкoпа качественно обрабатываем битумной мастикой
или негролом, это защитит металл машины от коррозии.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, можете обращаться по телефонам: (097)8506444, (050)2082444.

Благодарим за внимание. Ждем Ваших звонков.

HD обои: синий универсал, байк, прицеп, ВАЗ, Лада, 2102, автомобиль, ретро Styled

синий универсал, байк, прицеп, ваз, лада, 2102, автомобиль, ретро стилизованный, HD обои

Скачать оригинал обои: 3000x1520px

  • байк
  • прицеп
  • ВАЗ
  • Лада
  • 2102
  • автомобиль
  • ретро Стиль
  • старомодный
  • винтажный автомобиль
  • транспорт
  • старый
  • Наземный транспорт
  • классический
  • Коллекционная Автомобиль
  • вид транспорта
  • антиквариат
  • устарело
  • нет людей
  • куба
  • история
  • на открытом воздухе
  • улица
  • американская культура
  • хром
  • красный
  • путешествие
  • США
  • культур
  • синий
  • ностальгия
  • кубинская культура
  • городская сцена
  • Гавана
  • вид транспорта
  • автомобиль
  • архитектура
  • встроенная конструкция
  • день
  • фасад здания
  • стационарный
  • город
  • дорога
  • корпус
  • парковка
  • гараж
  • колесо
  • станция
  • вагон

Информация об оригинальных обоях:

Размер: 3000x1520px

Размер файла: 795,79 КБ

Разрешение: 2К WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

Скачать на ваш экран

Кадрировать обои онлайн

Изменить размер обоев Онлайн:

Еще HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

4096×2304

iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

5120×2880

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 11.

6″: 1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

2880×1800

MacBook Pro 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Скачать обои на рабочий стол четырех мониторов:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

plus, plus, iPhone 6s, iPhone 6s

iPhone 8 Plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone xr, iPhone 11:

2 2 2928888888888

iPhone xr,

8 21288888898

.

12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

7.

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160
  • 1080×2340

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7″ iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

90,5167 iPad Pro :

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.

9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10.9″ iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2″ iPad:

2160×1620, 1620×2160

8,3-дюймовый iPad mini:

2266×1488, 1488×2266

Скачать обои для планшетов Surface и Android на рабочий стол или экран блокировки:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

LADA (ВАЗ) 2109 1989 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Нет
  • Номерной знак скрыт: Да
  • Имеет несколько имен: Да
  • Типовые фразы: Да
  • Несколько объявлений: Да
  • Общий балл: 7

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

120 000 км — 1,5 л — Мингечевир

3 200 AZN

80 000 км — 1,5 л — Xaçmaz

3 000 манатов

345 184 км — 1,5 л — Gəncə

3 350 манатов

190 000 км — 1,6 л — Баку

4 400 манатов

160 753 км — 1,5 л — Нефтчала

3 700 манатов

653 000 км — 1,5 л — Ucar

4 600 AZN

258 484 км — 1,6 л — Bərdə

4000 AZN

350 000 км — 1,5 л — Zaqatala

2600 AZN

330 000 км — 1,5 л — Qəbələ

2 600 AZN

111 111 км — 1,5 л — Balakən

2900 AZN

55 550 км — 1,5 л — Хачмаз

2 700 манатов

79 000 км — 1,5 л — Баку

3 800 манатов

300 000 км — 1,6 л — Баку

2 950 AZN

99 808 км — 1,5 л — Хачмаз

2900 AZN

199 000 км — 1,6 л — Баку

4 900 AZN

702 092 км — 1,5 л — Хачмаз

3000 AZN

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар. Цвет:
  • ВИН:
  • Двигатель:
  • Инвентарный номер:
  • Функции и опции
  • 99 долл. США,625
  • Лехус
  • ЛХ 570
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автомат
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АКС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 252832
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка
  • 48 430 долл. США
  • Волве
  • КС60
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автомат
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АКС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 215838
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
  • 27 850 долл.