21Июн

Прицеп двухосный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Двухосные прицепы «ЛАВ» — Санкт-Петербург

Любителям путешествий и активного отдыха будет интересно узнать о возможностях двухосных прицепов производства завода «Вектор» (Санкт Петербург). Главные преимущества, которыми обладает прицеп легковой двухосный марки «ЛАВ» заключаются в возможности транспортировать не только грузы общего назначения, массой до 3,5 тонн, но и дорогую дорожную и водную технику.

Владельцам квадроциклов, катеров, вездеходов и даже вертолетов достаточно купить двухосный прицеп для автомобиля одной из предлагаемых модификаций — и проблема перевозки транспортных средств на любые расстояния будет решена. Две оси не только повышают устойчивость платформы, но и снижают давление на дорогу. Транспортировать тяжелые машины и другие грузы можно не только по асфальтным и бетонным трассам, но и по грунтовой дороге и берегам водоемов, чтобы подвезти, например, катер или водный мотоцикл поближе к воде.

Двухосные прицепы

Купить двухосный легковой прицеп не сложно. Однако, прежде, нужно узнать о положительных и отрицательных сторонах приобретения.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля имеет следующие достоинства:

  • Более высокая, в сравнении с одноосным устройством, грузоподъемность – это достигается за счет наличия дополнительных колес.
  • Возможность перевозить габаритные грузы – наличие четырех колес у устройства, позволяет загружать в него крупный и тяжелый груз.
  • В момент езды задним ходом, такая конструкция управляется легче.

Недостатки

Теперь стоит упомянуть о минусах двухосного легкового приспособления, если вы намерены его купить:

  • Цена – она будет значительно выше, если сравнивать с одноосным перевозным устройством.
  • Нагрузить фаркоп с таким устройством бывает значительно сложнее – а при слишком низком расположении шара, нагрузка в меньшей степени будет оказываться на задние колеса, значит во время движения хуже работает сцепление. Все эти обстоятельства могут грозить аварией, так как во время прохождения поворотов, автомобиль с прицепом может «сложиться».
  • Проблемы с передвижением по путям с неровностями – в этом случае предпочтительнее одноосные приспособления, так как два колеса лучше подкатываются на неровностях, повторяя каждый изгиб и ухаб. С четырьмя колесами будет сложнее. Они лишь переваливаются и мешают друг другу. Поэтому, если ваша машина чаще ездит по проселочным и лесным дорогам, стоит подумать несколько раз, нужно ли приобретать такой вид устройства. А если случится наезд на большую кочку, снизится давление на фаркоп, дышло будет подниматься вверх, одновременно поднимется и задняя часть транспортного средства. Имеется риск «складывания» автопоезда. Когда же автомобиль съедет с этой кочки, напротив возникнет сильное давление на фаркоп и заднюю ось машины, а вот передняя ось может утратить сцепление с дорогой.

Виды

Двухосные прицепы в СПБ можно приобрести в нашей фирме. Делятся они на различные виды:

  • бортовые – с их помощью можно транспортировать несколько единиц техники;
  • универсальные;
  • длиной в 7-11 м для перевозки яхт и катеров;
  • бортовые с повышенной грузоподъемностью;
  • с увеличением кузовного объема;
  • с платформой большой площадью – на них можно перевозить до 9 единиц техники;
  • для перевозки автомобилей и других крупных предметов.

Таким образом, можно сделать вывод, что двухосный прицеп покупать нужно исключительно для автомобилей, которые преимущественно передвигаются по ровным дорогам и для перевозки крупногабаритного груза. Это могут быть стройматериалы с длинными конструкциями.

Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать?

Выбирая прицеп для перевозки грузов, автолюбители перелопачивают массу информации и блуждают по профильным форумам, пытаясь подобрать оптимальную модель.

И дело вовсе не в грузоподъёмности – особое значение имеет количество осей. Какое легковой прицеп лучше – одноосный или двухосный? Достоинства, как и недостатки, имеются у обоих разновидностей.

Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный

Будем оценивать следующие факторы:

  • Поведение на дороге;
  • Грузоподъёмность;
  • Масса самого прицепа;
  • Удобство обращения с прицепом.

Начнём с первого фактора.

Выбирая двухосный или одноосный прицеп, следует помнить о том, что четыре колеса будут держаться на дороге лучше, чем два. Модели на двух осях более устойчивые, но одновременно с этим они создают проблемы при езде по пересечённой местности или ухабистым дорогам. В поворотах выигрывают одноосные модификации, так как колёса в них следуют за дышлом. В случае с двухосными моделями наблюдается некоторое проскальзывание. Данный недостаток компенсируется применением поворотного устройства, но это лишь увеличивает стоимость прицепа. А вот в движении задним ходом выигрыш явно за двумя осями, потому что одна ось всё время норовит повернуть в ненужном направлении.

Одноосный или двухосный прицеп лучше и правильнее выбирать по грузоподъёмности. Модели на двух осях способны перевозить грузы весом до 1800 кг, когда нагрузка на каждое колесо достигает 450 кг. Одноосные модели подходят для нетребовательных автомобилистов, перевозящих лёгкие грузы.

Масса напрямую зависит от того, какой прицеп – двухосный или одноосный. Образцы с двумя осями обычно тяжелее, но тут нужно учитывать ещё и габариты кузова. За счёт этого некоторых одноосные модели получаются под стать двухосным – тяжёлыми. Чем легче прицеп, тем меньше проблем при управлении автомобилем и выше скорость, проще идти на обгоны.

Выбирая одноосный или двухосный прицеп для легкового автомобиля, следует задуматься над удобством и управляемостью. Модели с одной осью и низкой массой легко разворачиваются руками, обеспечивая удобство стыковки с автомобилем. В случае с двумя осями развернуть прицеп будет проблематично – для стыковки придётся маневрировать с самим авто. А если прицеп ещё и тяжёлый, то процедуру придётся проводить вдвоём.

Выбирая одноосный или двухосный легковой прицеп, следует подумать над распределением веса. Модели на двух осях к этому менее чувствительны – масса большей частью распределяется на колёса, а не на сцепное устройство. В случае с одной осью всё наоборот – для обеспечения устойчивости прицепа и самого авто груз придётся центровать.

Какой прицеп выбрать – одноосный или двухосный

Одноосный прицеп ориентирован на городских жителей, перемещающихся большей частью по асфальту, а также на тех, кто не нуждается в перевозке тяжёлых грузов. Новичкам с только что открытой категории лучше практиковать вождение с двухколёсными моделями. Что касается четырёхколёсных, то они ориентированы на перемещение крупных грузов, в том числе по просёлочным дорогам и пересечённой местности. Также они подходят для транспортировки грузов с высоким центром тяжести.

Прицеп двухосный — цены на двухосные легковые прицепы

Код товара: 571505

Прицеп легковой Лав 81013А R-13 двухосный Кузов мм 3500х2000х400 тент H=1400мм г/п 345кг

Артикул: ЛАВ 81013А Производитель ЛАВ 81013А

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 167 400 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 571503

Прицеп легковой Лав 81013Е R-13 двухосный Кузов мм 3500х1800х400 пласт.крышка H=1400мм г/п 355кг

Артикул: ЛАВ 81013Е Производитель ЛАВ 81013Е

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет
1 шт.
* без скидки 214 800 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 571506

Прицеп легковой Лав 81013С R-13 двухосный Кузов мм 3555х2000х400 тент H=1400мм г/п 290кг

Артикул: ЛАВ 81013С Производитель ЛАВ 81013С

МКАД
1 шт.
ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.
* без скидки 174 600 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 105409

Прицеп легковой МЗСА 817730 R-13 двухосный Кузов мм 2453x1231x290 без тента г/п 469(1100)кг

Артикул: МЗСА 817730.012 ресс. Производитель МЗСА 817730.012 ресс.

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. * без скидки 89 800 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 289636

Прицеп легковой МЗСА 817731 R-13 двухосный Кузов мм 3119х1511х290 без тента г/п 376(1100)кг

Артикул: МЗСА 817731.012 ресс. Производитель МЗСА 817731.012 ресс.

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. * без скидки 96 000 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 290369

Прицеп легковой МЗСА 817732 R-13 двухосный Кузов мм 3449х1511х290 без тента г/п 362(1100)кг

Артикул: МЗСА 817732.012 ресс. Производитель МЗСА 817732.012 ресс.

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. * без скидки 100 400 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 491922

Прицеп легковой МЗСА 817733 R-13 двухосный Кузов мм 2735х1371х290 без тента г/п 448(1100)кг

Артикул: МЗСА 817733.012 ресс. Производитель МЗСА 817733.012 ресс.

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. * без скидки 92 400 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 398345

Прицеп легковой МЗСА 817735 R-13 двухосный Кузов мм 4587х1511х290 без тента г/п 329(1100)кг

Артикул: МЗСА 817735.012 ресс. Производитель МЗСА 817735.012 ресс.

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 129 400 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 492159

Прицеп легковой МЗСА 817738 R-13 двухосный Кузов мм 3083х1850х300 без тента г/п 400(1300)кг

Артикул: МЗСА 817738.001 ресс. Производитель МЗСА 817738.001 ресс.

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. * без скидки 124 800 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 571509

Прицеп лодочный Лав 81014В R-13 двухосный Габариты мм 6610х2100х1160 Lсудна до 5800 мм г/п 358кг

Артикул: ЛАВ 81014В Производитель ЛАВ 81014В

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 120 000 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 447862

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3792М4 R-13 двухосный Кузов мм 3440х1540х1600 г/п 1000кг

Артикул: ИСТОК 3792М4 Производитель ИСТОК ЗАО 3792М4

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 284 300 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 528140

Прицеп-фургон легковой МЗСА 817783 R-13 двухосный Кузов мм 3005х1488х1520 г/п 1000кг

Артикул: МЗСА 817783.001 ресс. Производитель МЗСА 817783.001 ресс.

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 184 800 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 424592

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3792А4 R-13 двухосный Кузов мм 3440х1540х1700 г/п 1000кг под заказ

Артикул: ИСТОК 3792А4 Ф 35-16-1825 Производитель ИСТОК ЗАО 3792А4 Ф 35-16-1825

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 305 500 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 20дн.

Код товара: 488615

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3792М2 R-13 двухосный Кузов мм 2440х1240х1175 г/п 1000кг под заказ

Артикул: ИСТОК 3792М2 ОН 25-13-13 Производитель ИСТОК ЗАО 3792М2 ОН 25-13-13

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 185 000 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 20дн.

Код товара: 410831

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3792М4 R-13 двухосный Кузов мм 3440х1540х1375 г/п 1000кг под заказ

Артикул: ИСТОК 3792М4 ОН 35-16-15 Производитель ИСТОК ЗАО 3792М4 ОН 35-16-15

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 262 000 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 20дн.

Код товара: 410836

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3792М4 R-13 двухосный Кузов мм 3440х1540х1600 г/п 1000кг под заказ

Артикул: ИСТОК 3792М4 МТСК 35-16-1725 Производитель ИСТОК ЗАО 3792М4 МТСК 35-16-1725

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 328 500 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 20дн.

Код товара: 10320842

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3793М2 R-13 двухосный Кузов мм 3440х1940х1875 г/п 1400кг под заказ

Артикул: 3793М2 КМ 35-20-2500 Производитель ИСТОК ЗАО 3793М2 КМ 35-20-2500

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 496 000 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 20дн.

Код товара: 473027

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3793М2 R-13 двухосный Кузов мм 3940х1940х1850 г/п 1400кг под заказ

Артикул: ИСТОК 3793М2 МТСК 40-20-1975 Производитель ИСТОК ЗАО 3793М2 МТСК 40-20-1975

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 489 500 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 20дн.

как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями

Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.

Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.

Содержание статьи

Эксплуатация прицепа: что говорит закон

Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».

Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.

Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:

  • Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
  • Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
  • Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
  • Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.
  • Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.

Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».

При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.

Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:

  1. Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3.5 тонны.
  2. Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.

Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.

В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.

Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?

Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес  и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.

Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.

Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:

  1. С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
  2. Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.

Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.

Чем выгодна одна ось?

Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
  • Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
  • Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.

Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

Эффективность двухосных прицепов

Для этой группы характерны такие положительные качества:

  • Повышенная грузоподъёмность.
  • Лучшая устойчивость на дороге.
  • Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
  • Надёжность конструкции в целом.

При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.

Например:

  • Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
  • Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
  • Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.

Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.

Критерии выбора

Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.

Сюда относятся такие параметры:

  1. Целевое применение. Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ. С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.
  2. Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы. Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
  3. Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.
  4. Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием. Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.
  5. Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.

Двухосный прицеп: преимущества, грузоподъемность, категория.

Двухосные прицепы предназначены для перевозки различных грузов. Использование собственного прицепа упрощает доставку грузов, если сравнить с заказом специального грузового автомобиля. С покупкой прицепа, можно забыть о таких проблемах, как: загрязнение салона во время транспортировки, его трансформации или других неудобств во время перевозки. Так наличие двух осей уменьшает давление на кузов автомобиля. Двухосные прицепы имеют ощутимую массу и сложные манёвры представляют для начинающих водителей некоторую затруднительность. Для оптимальной маневренности, можно оборудовать специальным поворотным устройством ваш прицеп.

 

 

Совет: Приобретение двухосного прицепа оправдаем, если планируемый вес перевозимых грузов будет составлять более 250 — 450 кг на одно колесо.

Преимущества

Прицепы для автомобилей, которые имеют две оси, отличаются наличием собственных тормозов или их отсутствием. При выборе данной опции, желательно предусмотреть, насколько тяжелые грузы вы будете перемещать с помощью прицепа, так как прицепные устройства с собственными тормозами имеют более высокую грузоподъемность и меньше оказывают влияние на кузов автомобиля. Но тормозная система может быть разной – гидравлической или механической. Гидравлическая намного удобнее, а механическая система тормозов отличается простотой и меньшей стоимостью. Поэтому механические тормоза намного популярнее. Преимущества прицепов с тормозной системой следующие:

  • транспортировка тяжелых и габаритных грузов;
  • повышенная безопасность во время движения;
  • отсутствие нагрузки на тормозную систему вашего автомобиля;

Важно: Они обязательно должны быть оснащены дополнительной оптикой, то есть обозначение стоп-сигналов и указателей поворотов.

Двухосные средства для транспортировки груза являются самыми распространенными прицепами с большим количеством разновидностей и назначений. Такие модели гораздо устойчивее одноосных, благодаря наличию еще одной пары колес. Двухосный прицеп занял ведущие позиции среди всего разнообразия данной техники. Размеры удобны для перевозки по городу большинства грузов. Существует два вида: универсальные и специальные. 

Универсальные

Их основное предназначение — это хозяйственные и промышленные цели. Схожи по конструкции на одноосные средства, но обладают более высокой грузоподъемностью и устойчивостью. Существует несколько разновидностей универсальных прицепов: 

  • стандартные с металлическими бортами;
  • с отдельным тентом для перевозки грузов в закрытом пространстве;
  • удлиненные для перевозки габаритных грузов;
  • грузовые платформы, подвергаются разборке до основания для транспортировки длинномерных грузов.

Специальные

Помимо универсальных грузовых прицепов имеются специальные платформы для перевозки того или иного вида грузов. Такие прицепы обеспечивают достаточный уровень закрепления грузов на платформе и безопасную транспортировку. Их так же существует несколько видов:

платформы для перевозки водных транспортных средств;

  • специальные устройства, с полной или частичной погрузкой автомобилей или мотоциклов;
  • прицепы с пластиковым куполом.
  • На сегодняшний день, разработки достигают хорошего уровня, что обеспечивает безопасную перевозку и отсутствие неудобств в перевозке груза.

Грузоподъемность

Вес прицепа и груз, который он может перевозить, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации авто. В основном там указывается допустимая удельная масса прицепа с тормозной системой и без нее. Большинство известных заводов выпускает двухосные прицепы с разрешенной максимальной массой 750кг. Каждая из осей прицепа рассчитана на максимальную нагрузку в 750кг, то есть максимальная нагрузка двухосного прицепа будет 1500кг без учета массы прицепа и дополнительного оборудования. 
Данные двухосные прицепы обладают увеличенной грузоподъемностью и рекомендуются при интенсивном использовании прицепа и его большой загрузке. Для управления этими прицепами не потребуется категория «BE», достаточно категории «B».

Не хотите снижения работоспособности прицепного устройства в процессе эксплуатации? Тогда необходимо следить за его составляющими. Как и в любом другом грузовом оборудовании особое внимание следует уделять таким элементам:

  • подшипники, рессоры колес;
  • тормозная система;
  • электрическая составляющая;
  • целостность материала;
  • места креплений.

Перед установкой не забудьте прикрепить на автомобиль фаркоп, крепящийся к кузову машины кронштейном. Непосредственно на фаркоп и крепится сцепная головка прицепного устройства.

Вот собственно и разобрали преимущества и основные характеристики двухосных прицепов. Подводя итог, можно отметить, что на сегодняшний день большинство непосредственных покупателей делают предпочтение именно на двухосное средство, даже для небольших хозяйственных перевозок, чтобы в будущем сэкономить. Ведь неизвестно, когда нам понадобится прицеп для перемещения достаточно увесистого груза, который невозможно перевезти на одноосном прицепе.

 

Какой трейлер выбрать, двухосный или одноосный? • Retrailer

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Разберем все плюсы и минусы каждого.

Одноосный прицеп дача.

Плюсы. Все прицепы длинною до 7 метров сейчас делают только одноосными. Связано это с тем, что двухосные прицепы в Европе облагаются повышенным дорожным налогом. А если длинна вашего автопоезда составляет более 12 метров, то дорожный налог будет еще больше. Так же больше стоит и место на пароме.
У одноосных прицепов меньше сопротивление качению, а так же лучшая маневренность.

Минусы. Все основные минусы односного трейлера складываются из-за наших «направлений». Сильная вертикальная раскачка. Прицеп дача очень любит прыгать на ямах и кочках и пытаться раскачаться вокруг своей единственной оси (особенно если длина прицепа под 7 метров). Вы можете этого и не ощутить, если ваш автомобиль-тягач сам весит более двух тонн, ну а если у вас мало или среднеразмерный легковой автомобиль, задних пассажиров на кочках будет подбрасывать как «сельдь в банке».
Нагрузки, которая не смогла поглотить, не предназначенная для России, торсионная подвеска, передаются на мебель, которая в скором времени начинает отходить от стен, а сами стены в свою очередь от пола. В самом печальном случае от чрезмерных нагрузок у вас может треснуть рама в районе оси прицепа.

Двухосный прицеп дача.

Плюсы. Существенно избавлен от проблем с одноосными прицепами в плане вертикальных раскачек и мебельных разрушений. Оси две и вокруг них раскачиваться гораздо сложнее. Так же пятно контакта с дорогой существенно больше и нужно еще поискать яму, в которую прицеп угодит сразу двумя колесами. Отсюда и более плавный ход и большая энергоемкости подвесок (их тоже две), а как следствие уменьшение пагубных для мебели вибраций.
Большая грузоподъемность. Если в одноосный прицеп вы сможете загрузить 50-70 кг., то в двухосный уже 100-150 кг.
Если так случилось, что вы прокололи одно колесо, а запасного у вас нет, то до место шиномонтажа вы вполне сможете доехать на трех (предварительно сняв проколотое колесо со ступицы).
Просто большая вместимость. А это тоже очень важно.

Минусы. Минусы так же связаны с Европой, в которой за двухосный прицеп нужно платить повышенный дорожный налог.
Т.к. все двухосные прицепы имеют длину от 7 метров и достаточно тяжелы, вам потребуется категория «ВЕ» в правах. К слову, вам все равно ее лучше открыть (а делается это достаточно не сложно и не дорого), дабы доблестные служители закона не задерживали вас долгими разговорами «а как на самом деле правильно».
Чуть большее сопротивление при качение с аналогичным одноосным трейлером, которое вы конечно же не заметите.
Большие размеры требуют более ответственного управления, тем более при маневрировании в стесненных условиях.

Подводя итог можно сослаться на следующее:
Если вы берете автодачу-прицеп для путешествий по Европе с ее прекрасными дорогами, то ваш выбор в пользу одноосного прицепа.
Если же вы планируете колесить по России-матушке и не только по Московской области, а так же, если у вас большая семья и вы подолгу хотите оставаться на одном месте, ваш выбор в пользу двухосного прицепа.

Прицеп контейнеровозный РОСТРАК 240D двухосный низкорамный

Контейнеровозный прицеп двухосный низкорамный для транспортировки ДЭС или ДГУ  в контейнере

Техническое описание:

 

Рама сварная (материал сталь 09Г2С), состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.

Предусмотрены две усиленные балки с фитингами в количестве 4 (четырех) штук  для крепления контейнера. Рама подвергается дробеструйной обработке и окрашивается  при помощи двухкомпонентной полиуретановой эмали  RAL 9005.

Предусмотрены две балки опорные, ввариваемые в корпус рамы и гидравлические домкраты для горизонтирования прицепа при работе с ДГУ.

Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз – пневматический с приводом на  обе оси.

Антиблокировочная система тормозов ABS  Wabco VCS II  2S/2M (Германия).

Подвеска

Осевой агрегат Gigant (Германия) или импортный аналог, пневмоподвеска   (либо ресоорно-балансирная).- 2 шт.

Дышло: диаметр  сцепного шкворня – 57* мм, длина — 2500 мм*

Колеса и шины

Ошиновка двускатная, количество колес 8+1 запасное;

Типоразмер колес 235/75  R17,5

Держатель запасного колеса установлен на раме прицепа.

Электрическое оборудование
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей,  фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам  ЭК ООН  №48.

Другое оборудование -заднее защитное устройство (противоподкатный брус)  соответствует ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58), боковые защитные устройства, локера, противооткатные башмаки (2 шт.).

Технические   характеристики:

Грузоподъемность, кг

15 500

Снаряженная масса прицепа, кг

4 500

Полная масса прицепа, кг

20 000

Распределение полной массы, кг:

 

— на переднюю ось

— на заднюю ось

10 000

10 000

Размеры площадки, не более, мм:

 

— длина

  7 500

— ширина

2 500

— высота (с контейнером)

     3 950*

Погрузочная высота, мм

950*

Размеры по центрам фитингов, мм

6 797 х 2 222*

*размеры уточняются

 

8116-TA-BT-SR-8122-TA-BT-SR Коммунальные прицепы с тандемной осью | Прицепы с тандемной осью 8116TASR-8122TASR

Полностью алюминиевая конструкция (без оси и сцепного устройства)

Шины
Модель Вес Размер станины
1520 # 79 дюймов x 193 дюймов 14 дюймов
8118TA-BT-SR 1560 # 79 дюймов x 217 дюймов 14 дюймов
8120TA-BT-SR 1625 # 79 «x 241» 14 «
8122TA-BT-SR 1670 # 79″ x 264 « 14″

Подпадает под нашу лидирующую в отрасли все- с гарантией 5 лет!

Ищете цену?

Aluma дает дилерам возможность конкурировать на своих рынках, позволяя им устанавливать свои собственные цены.

Найдите ближайшего к вам дилера, чтобы спросить!

Стандартное оборудование

  • Сплошная передняя часть 12 дюймов и 2) пандусы 69 дюймов x 12 дюймов — сплошная сторона 12 дюймов на балансе прицепа
  • Двустворчатая алюминиевая задняя дверь — ширина 75,5 дюймов x длина 60 дюймов
  • 2) 3500 # Резиновая торсионная ось (7000 # GVWR)
  • Электрические тормоза, ступицы easy lube
  • ST205 / 75R14 LRC Радиальные шины (1760 # колпачок / шина)
  • Алюминиевые колеса
  • Алюминиевые съемные отрывные крылья
  • Экструдированный алюминиевый пол
  • A — Алюминиевый язычок с рамкой, длина 48 дюймов, с соединением 2 дюйма
  • 10) Петли для стяжки на 8116-18-20 / 12) Петли для привязки на 8122
  • Домкрат с поворотным язычком, вместимость 1200 #
  • 2) Задние стабилизирующие ножки ( По 1 с каждой стороны)
  • Комплект светодиодного освещения, предохранительные цепи
  • Общая ширина = 101.5 «
  • Общая длина 8116 = 244″; 8118 = 268 дюймов; 8120 = 292 дюйма; 8122 = 316 «

Опции прицепа

Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют функциональности и универсальности вашему прицепу.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше!
Номер детали Описание
50-0003658 Стяжная петля
60-0000650 Утопленная стяжка SS 2,000 #
60-0000267 Язычковая ручка
20-0000004 6 «Вертикальный держатель запасного колеса, 5-болтовое соединение
60-0001396 14-дюймовое алюминиевое запасное колесо и шина
20-0001394 15-дюймовые алюминиевые колеса и модернизация шин (тандем)

8116TA-8122TA Прицепы с тандемным мостом | Прицепы с тандемной осью 8116TA-8122TA

Полностью алюминиевая конструкция (без оси и муфты)

Модель Вес Размер станины Шины
1350 # 81 «x 193» 14 «
8118TA-EL-R 1375 # 81″ x 217 « 14″
8120TA-EL-R 1425 # 81 «x 241» 14 «
8122TA-EL-R 1450 # 81″ x 264 « 14″

Подпадает под наши лидирующие в отрасли все- включая 5-летнюю гарантию! »

Ищете цену?

Aluma дает дилерам возможность конкурировать на своих рынках, позволяя им устанавливать свои собственные цены.

Найдите ближайшего к вам дилера, чтобы спросить!

Стандартное оборудование

  • 2) Резиновая торсионная ось 3500 # (номинальный ток 7000 #) — Электрические тормоза — Втулки Easy lube
  • ST205 / 75R14 Радиальные шины LRC (1760 # колпачок / шина)
  • Алюминиевые колеса
  • Алюминиевые съемные каплевидные крылья
  • Экструдированный алюминиевый пол
  • Сплошная передняя часть 12 дюймов
  • 2) Передние аппарели 69 дюймов
  • Алюминиевый язычок в форме А, 48 дюймов длиной с 2-дюймовым соединителем
  • 10) Крепление петель на 16-20 ‘
  • 12) Закрепите петли на 22 футах.
  • Домкрат с поворотным язычком, вместимость 1200 #
  • 2) Задние стабилизирующие ножки (по одной с каждой стороны)
  • Комплект светодиодного освещения, предохранительные цепи
  • Общая ширина = 101.5 «
  • Общая длина = 8116 — 244″ / 8118 — 268 «/ 8120 — 292» / 8122 — 316 «

Опции прицепа

Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют функциональности и универсальности вашему прицепу.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше! -0000004
Номер по каталогу Описание
50-0003658 Петля для стяжки
60-0000650 Утопленная Tie Down SS 2,000 #
6 «Вертикальный держатель запасного колеса, 5 болтов
60-0000267 Язычковая ручка
60-0001396 14″ Алюминиевое запасное колесо и шина
20-0001394 Обновление 15-дюймовых алюминиевых колес и шин (тандем)
40-0000530 69-дюймовая рампа для квадроциклов

Прицепы с тандемной осью — Texas Bragg Trai lers

  • Дом
  • Прицепы
    • Одноосные прицепы
    • Прицепы с тандемной осью
    • Ландшафтный трейлер
    • Мотоциклетный прицеп
    • Автовозы
    • Прицепы для техники
    • Прицепы Gooseneck
    • Самосвалы
    • Водовоз
    • Прицепы для лошадей / грузовых автомобилей
    • Прицепы для скота
    • Грузовые прицепы
    • Клиновые самосвалы
    • Прицепы на заказ
    • В продаже
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
    • Карьера
  • Детали
  • Найти дилера
Главная »Прицепы с тандемной осью

Показаны все 5 результатов

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой
  • LD серии TA

    Узнать больше
  • Угол освещения

    Узнать больше
  • Тяжелый угол

    Узнать больше
  • Цельнометаллический вагон

    Узнать больше
  • Верхняя труба TA

    Узнать больше

Модели прицепов

  • Одноосные прицепы
  • Прицепы с тандемной осью
  • Ландшафтный трейлер
  • Автовозы
  • Прицепы для техники
  • Прицепы Gooseneck
  • Самосвалы
  • Водовоз

ресурсов

  • Зарегистрируйте свой трейлер
  • Найти дилера
  • Свяжитесь с нами
  • Опции прицепа
  • Стать дилером
  • Инструменты для дилеров
  • Дубликат запроса MSO / VIN

Партнеры

К началу

Рабочий прицеп с тандемной осью

— Johnson Trailer Co.

• Этот универсальный прицеп с тандемной осью имеет широкий спектр применения — с опцией рампы, он становится отличным прицепом
для перевозки квадроциклов, газонокосилок и многого другого. •

Прицеп может быть показан с дополнительным оборудованием.

Прицеп может быть показан с дополнительным оборудованием.

Технические характеристики — универсальный прицеп с тандемной осью
Весовой рейтинг: 7000 фунтов. Полная масса с равномерно распределенной нагрузкой
Оси: 2-3500 # электрические тормоза, с EZ-смазкой, предохранительный отрыв с зарядным устройством
Подвеска: 4-х листовые двойные рессоры
Шины и колеса: шины ST205 / 75 R15 для диапазона нагрузок C, диски с разболтовкой 5 × 5, silver mod
Крылья: 9 ″ x72 ″ 16 га.гладкая с защитой от камней
Сцепное устройство: 2 5/16 ″ Bulldog
Домкрат: 7,000 # домкрат
Конструкция: 4 ″ швеллер, полностью завернутый язычок, рама и поперечины 2 X 3 X 3/16 (центры 24 ″), верхняя направляющая 2 X 2 X 1/8 и стойки
Конструкционный с H.D. Пакет: 5-дюймовый язычок с полной оберткой, рама 3 X 4 X 1/4, верхняя направляющая 2 3/8, стойки 2 X 2 X 3/16, поперечины канала 3 дюйма (24 дюйма по центру)
Анкерные крепления: Прицеп оборудован 6 анкерными креплениями SNAP-LOC.Защелкивающиеся кольца показаны в списке опций.
Электрооборудование: светодиодное освещение, лицензионный кронштейн с подсветкой, проводка в кабелепроводе с 7-контактным разъемом
Пол: настил из желтой сосны 2X8
Краска: предварительная обработка фосфатным травлением с эпоксидной грунтовкой и акриловое покрытие
Доступные цвета: черный, победный красный, угольно-металлический, серебристый металлик, ярко-синий металлик, изумрудно-зеленый металлик, федеральный желтый, яркий безопасный желтый, безопасный оранжевый, (некоторые нестандартные цвета — звоните)
Примечание: цены не включают в себя ворота для пандусов и пандусы (см. Варианты, указанные в категории опций.)

Размер кровати и цены

• 77 ″ X 12 ′: 3 429 долл. США

• 77 ″ X 14 ′: 3 466 долларов США

• 77 ″ X 16 ′: 3 529 долларов США

• 83 ″ X 12 ′: 3 518 долларов США

• 83 ″ X 14 ′: 3 561 доллар

• 83 ″ X 16 ′: 3 649 долл. США

• 83 ″ X 16 ′ с H.D. В упаковке: 3 954 долл. США

• 83 ″ X 18 ′ с H.D. В упаковке: 4 091 долл. США

• 83 ″ X 20 ′ с H.D. В упаковке: 4 191 долл. США

• 83 ″ X 22 ′ с UTV Pkg и 48 ″ стандартными рамповыми воротами: 4 569 долл. США

• 83 ″ X 24 ′ с UTV Pkg и 48 ″ стандартными рамповыми воротами: 4 688 долл. США

Некоторые опции

• Запасная шина ST205 / 75 R15 LR «C» с серебряным модельным колесом: 150 долларов

• Запасное серебряное колесо Mod без шины: 50 долларов

• Кровать шириной 5 футов (вместо 77 дюймов или 83 дюймов): N / C

• Стандартный пандус 48 дюймов: ширина 5 футов: 180 долларов США или 77 дюймов ширина: 200 долларов США или ширина 83 дюйма: 215 долларов США

• Стандартные 5-футовые ворота с рампой: вся ширина: 275 долларов США

• Пружины рампы для стандартных ворот рампы (требуется 2 шт.): 25 долларов США за штуку

• 48-дюймовые раздельные ворота рампы для тракторов с коленями и пружиной: $ 450

• 5-дюймовые раздельные ворота рампы для тракторов с коленями и пружиной: 500 долларов США

• 5-дюймовые выдвижные пандусы с карманами для хранения: $ 195

• UTV Pkg (Используется только для длины 22 ‘и 24’ и входит в базовую цену): рама 4x3x1 / 4, стойки 2x2x3 / 16 и верхняя направляющая

• H.D. Упаковка: рама 4X3X1 / 4, швеллер 5 ″, стойки 2X2X3 / 16, верхняя направляющая трубы 2 3/8, поперечины канала 3 ″ (центры 24 ″): $ 305

• Полная масса 9,990 # в упаковке: (включает упаковку HD и доступна для всех длин до 20 футов) Оси с электрическим тормозом 5200 #, шины D с диапазоном нагрузок ST225 / 75 R15, колеса Silver Mod на 6 болтов, 5-листовые пружины с двойной проушиной, 4-5 / 8 приварных D-образных колец: $ 650

• Крепежные кольца SNAP-LOC: 5 долларов США за штуку

Примечание. Прицеп уже оборудован 6 розетками для направляющих E (крепежные кольца SNAP-LOC продаются отдельно).

• Полная система привязки SNAP-LOC.

Доступны прицепы, изготовленные по индивидуальному заказу, и другие опции. Позвоните нам и сообщите о своих потребностях.

Примечание. Цена, которую вы видите, — это цена за наличный расчет!
F.O.B. Colfax, WI
(Если способ оплаты — кредитная карта, пожалуйста, позвоните заранее для уточнения деталей.)
Никаких скрытых комиссий!
(5,5% налог с продаж штата Висконсин применяется ко всем покупкам)

Тандем Коммунальные Прицепы на продажу

Тандемные служебные прицепы — информация

Базовый тандемный полуприцеп

Kaufman Trailers Basic тандемные универсальные прицепы доступны с полной массой 6000 или 6500.Прицеп с полной массой тела 6500 единиц добавляет язычок с круглым каналом. Наш базовый универсальный прицеп отличается легкой рамой с нижней рамой с углом 3 × 3 и верхним поручнем 2 × 2. В комплект входят 4-дюймовые горизонтальные ворота полной ширины, но БЕЗ пружинной поддержки. Светильники на шпильках с обычной проводкой соответствуют требованиям DOT. В комплект входят обработанный пол и соединитель 2 5/16 ″ с домкратом верхнего ветра. Тормоза входят в стандартную комплектацию одной оси. Семейство базовых универсальных прицепов с тандемными мостами для ландшафтного дизайна — это наша недорогая линия, которая является отличным вложением для покупателя, который заботится о цене.

Стандартные тандемные служебные прицепы

Стандартные тандемные универсальные прицепы поставляются с двумя тормозными осями , радиальными шинами Castle Rock и усиленной рамой с верхними направляющими 3×3. Включены следующие обновления дополнительных функций. 1) цельнотрубная задняя панель с резиновыми вставками герметичные фары дальнего света — это защищает фары и проводку. 2) полная ширина пружинный упор 4 ‘, ландшафтные ворота и ласточкин хвост — усилие для опускания и подъема ворот значительно сокращается.Ласточкин хвост улучшает угол загрузки 3) ступеньки на крыльях 4) светоотражающая лента. Разъем 2 5/16 ″ и домкрат модернизируются по мере увеличения GVWR. Семейство тандемных мостов для стандартных универсальных прицепов для ландшафтной ориентации доступно с полной массой от 7000 до 12000 и является очень выгодным вариантом.

Делюкс тандемные служебные прицепы

Deluxe Tandem Utility Trailers поставляются с двумя тормозными осями , , радиальными шинами West Lake премиум-класса, и усиленной рамой с верхними направляющими трубопроводами на 7000, 8000 и 10000 GVWR.Модели с полной массой 15 000 и 17 000 представляют собой основную раму с 5-дюймовым каналом Heavy Duty и раздельными воротами Super Duty. Следующие обновления дополнительных функций включены в модели с полной массой от 7000 до 10000. 1) Верхние направляющие квадратной трубы . 2) цельнотрубная задняя панель с резиновыми вставками LED герметичный световой пучок и герметичный жгут проводов — закрытый задний борт защищает фары и проводку. Герметичный жгут проводов обеспечивает бесперебойную проводку.3) полноразмерные, профилированные в рулон , полностью квадратные трубы , строительные ландшафтные ворота с пружинным усилителем . «Ласточкин хвост» обеспечивает лучший угол загрузки, а пружинный механизм снижает усилие, необходимое для опускания и подъема ворот. 4) ступеньки на крылья. 5) полная светоотражающая лента. Разъем 2 5/16 ″ и домкрат модернизируются по мере увеличения GVWR. Семейство Deluxe Utility Trailer Tandem Axle Landscape доступно в вариантах GVWR 7000, 8000 и 10,000 с верхними направляющими трубопровода и 15000 и 17000 GVWR с угловым верхним рельсом.Наши универсальные прицепы Deluxe — это отличное вложение, которое прослужит вам много лет.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ ТРЕЙЛЕРЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ!

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о тандемных ландшафтных прицепах

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для перевозки грузов. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!

  • 6000 GVWR / 16 футов.Прицеп для ландшафтного дизайна — BASIC

    Легкая угловая рама Kaufman. Базовый ландшафтный прицеп для коммунальных служб имеет длину 16 футов с 4-футовыми ландшафтными воротами без пружины и тормозами на одной оси.

    3290,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Полная масса 6,500 / 18 футов. Прицеп для ландшафта — БАЗОВЫЙ

    Этот 18-футовый ландшафтный прицеп с базовой угловой рамой имеет 4-дюймовые ландшафтные ворота без пружины, тормоза на одной оси и дополнительный язычок.

    3740,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 7000 GVWR / 16 футов. Прицеп для ландшафтного дизайна — СТАНДАРТ

    Стандартные грузовые прицепы Kaufman оснащены отличными стандартными функциями и усиленной рамой стандартной длины 16 футов.

    3790,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 7000 GVWR / 16 футов.Пейзаж Коммунальный трейлер — ДЕЛЮКС

    Наши универсальные прицепы Deluxe добавляют превосходные характеристики к нашей сверхмощной раме стандартной длины 16 футов.

    4 090,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 8000 GVWR / 18 футов. Прицеп для ландшафтного дизайна — СТАНДАРТ

    Утилитарный прицеп Kaufman полной массой 8000 единиц имеет нашу стандартную раму с более тяжелой ходовой частью и увеличенной длиной до 18 футов.

    4 290,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Полная масса автомобиля 8000/18 футов. Трейлер для ландшафтного дизайна — DELUXE

    Утилитарный прицеп Kaufman GVWR Deluxe общей массой 8000 фунтов стерлингов добавляет пакет освещения премиум-класса и радиальные шины по сравнению со стандартной моделью с увеличением длины до 18 футов.

    4 590 долларов США

    Подробная информация о трейлере

  • 10,000 GVWR / 20 футов.Ландшафтный прицеп — СТАНДАРТ

    Наш универсальный прицеп полной массой 10 000 автомобилей имеет стандартную длину 20 футов с модернизированной ходовой частью, регулируемой парой и домкратом на 7 км.

    $ 4 790,00

    Подробная информация о трейлере

  • 10,000 GVWR / 20 футов. Прицеп для коммунальных служб — DELUXE

    Наш универсальный прицеп Deluxe 10,000 GVWR отличается улучшенной электропроводкой, усиленными воротами и дополнительными компонентами по сравнению со стандартной моделью.Все включено в пакет!

    5 090,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 12000 GVWR / 20 футов. Прицеп для ландшафтного дизайна — СТАНДАРТ

    Ландшафтный прицеп со стандартной полной массой 12 000 единиц имеет 8 осей с проушинами и 16-дюймовые радиальные шины.

    5 290,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 15000 GVWR / 20 футов.Пейзаж Коммунальный трейлер — ДЕЛЮКС

    Наш ландшафтный прицеп общей массой 15 000 GVWR модернизируется до наших лучших компонентов премиум-класса с осями 7000 фунтов, сверхмощным домкратом, ящиком для инструментов с запирающейся крышкой и многим другим! Все включено в пакет!

    6 790,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 17000 GVWR / 20 футов.Пейзаж Коммунальный трейлер — ДЕЛЮКС

    Ландшафтный прицеп Kaufman GVWR полной массой 17000 — наша лучшая ландшафтная модель для тяжелых условий эксплуатации! Этот прицеп обновлен до наших лучших компонентов премиум-класса и добавляет оси 8000 фунтов с шинами 17,5. Все включено в пакет!

    7 990,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

Рабочий прицеп с тандемной осью

Basic GVWR 6500 GVWR от Kaufman Trailers

Запрос цитаты

3740 долл. США.00 Прямой завод

Наш 18-футовый универсальный прицеп 6500 GVWR с базовым тандемным мостом оснащен более легкой рамой и меньшим количеством функций, чем наши стандартные модели, что дает вам конкурентоспособную цену. Основная рама имеет угол 3x3x3 / 16 с более легкой верхней направляющей 2x2x1 / 8. Мы добавляем 4-дюймовый канал вокруг языка для модели с полной массой тела 6000. Ласточкин хвост и пружинный упор на воротах ландшафта не включены, как в стандартной модели. Облегченные поперечины 2x2x1 / 4 и тормоза на одной оси являются частью пакета. Стандартные функции включают: одобрено DOT, фонари для крепления на шпильках, фиксированное соединение с А-образной рамой 2 5/16 ″, верхний ветровой домкрат, сверхмощные крылья с алмазной пластиной, карманы для стоек, двухколесные тормоза (вторая тормозная ось — опция), радиальные шины, и деревянные полы, обработанные под давлением.Этот универсальный прицеп с тандемной осью 6500 GVWR от Kaufman Trailers имеет много разных применений и является выгодной сделкой по нашей конкурентоспособной цене. Доставка недоступна для данной модели, только самовывоз.

Доступно только на заводе NC.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ КОММУНАЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ

ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ КЛИЕНТОВ С ВОПРОСАМИ: 866-455-7444

Технические характеристики
г.V.W.R. 6500 фунтов
Электрооборудование Освещение, проводка и разъемы, одобренные DOT
Рама Угловая рама 3 дюйма x 3 дюйма с угловой верхней направляющей 2 дюйма x 2 дюйма и поперечинами 2 дюйма x 2 дюйма x 1/4 дюйма с межосевым расстоянием 24 дюйма
Ласточкин хвост НЕТ
Верхняя палуба НЕТ
Боковая направляющая НЕТ
Язык 4 дюймаКанал
Шины 205/75 R15 (1820 фунтов)
Этажей Обработанная древесина 2 дюйма
Муфта 2-5 / 16 Шаровой соединитель А-образной рамы
Цепи безопасности Цепи безопасности для тяжелых условий эксплуатации
Пандусы НЕТ
Галстуки Карманов
Длина деки 18 футов.
Высота палубы 20 дюймов
Ширина деки 77 дюймов
Крылья Алмазные крылья для тяжелых условий эксплуатации
Нижняя палуба НЕТ
Тормоза Тормоза на одной оси — вторая тормозная ось опционально
Задний борт 4 фут.Съемная металлическая дверь багажного отделения
Колеса Мод серебристый или белый (на складе)
Домкрат Домкрат Topwind
Оси 2–3 500 фунтов осей e-z lube
Подвеска Пружина с двойной проушиной
Ящик для инструментов НЕТ
Отделка Грунтованная, 2 слоя автомобильной эмали, в тонкую полоску
Дополнительные опции
Запасное колесо и обод 105 долларов США.00
Дополнительная длина
Номер продукта Длина Цена Дополнительная информация
FB-3.5K-14B 14 футов $ 3 580,00 Язык: канал 4 дюйма
Рама: 3 дюйма x 3 дюймаx 3/16 дюйма угол
Крестовина: 2 дюйма x 2 дюйма x угол 1/4 дюйма
Центры: 24 дюйма
Верхняя направляющая: 2 дюйма x 2 дюйма x угол 1/8 дюйма
Пандус Направляющие: 2 дюйма x 2 дюйма x угол 1/4 дюйма
FB-3.5K-16B 16 футов $ 3 590,00 Язычок: канал 4 дюйма
Рама: угол 3 дюйма x 3 дюйма x 3/16 дюйма
Крестовина: угол 2 дюйма x 2 дюйма x 1/4 дюйма
Центры: 24 дюйма
Верхняя направляющая : 2 дюймаx 2 дюйма x угол 1/8 дюйма
Направляющие рампы: 2 дюйма x 2 дюйма x угол 1/4 дюйма
FB-3.5K-18B 18 футов $ 3 740,00 Язычок: канал 4 дюйма
Рама: угол 3 дюйма x 3 дюйма x 3/16 дюйма
Крестовина: угол 2 дюйма x 2 дюйма x 1/4 дюйма
Центры: 24 дюйма
Верхняя направляющая : 2 дюйма x 2 дюйма x угол 1/8 дюйма
Направляющие рампы: 2 дюйма x 2 дюйма x угол 1/4 дюйма
ФБ-3.5К-20Б 20 футов $ 3 890,00 Язычок: канал 4 дюйма
Рама: угол 3 дюйма x 3 дюйма x 3/16 дюйма
Крестовина: угол 2 дюйма x 2 дюйма x 1/4 дюйма
Центры: 24 дюйма
Верхняя направляющая : 2 дюйма x 2 дюйма x угол 1/8 дюйма
Направляющие рампы: 2 дюйма x 2 дюйма x угол 1/4 дюйма

Закрытый тандемный мост 6×12, черный (объявление 40)

Закрытый прицеп 6×12, черный сдвоенный мост (объявление 40) — Грузовой прицеп США

Описание

Грузовые прицепы в наличии.1-800-674-9890 позвоните прямо сейчас, чтобы купить прицеп Douglas Georgia.
Объявление № 40
Год:
Новый модельный год
Длина: 12 футов плюс V-образный нос
Ширина внутри: 5 футов 9 дюймов
Высота внутри: 6 футов 3 дюйма
Проем задней двери : 69 дюймов
Цвет: Черный
Оси: Пружина 2-3500 фунтов
Масса пустого: 1800 фунтов
Сцепное устройство: 2-5 / 16
Задняя дверь: Рампа
Боковая Дверь: 36 «RV Style
Гарантия: 5 лет Производитель
Расположение: Douglas Ga.
Статус заказа: Сейчас в наличии

Стандартные характеристики

«Стандартные характеристики» наших прицепов с тандемной осью 6 x 12.

  • V-образный
  • 15 ″ радиальные
  • 2-3500 осей с пружинами
  • смазочные втулки EZ
  • откидная рампа и аппарель
  • 2500 фунтов емкость рампы
  • 4 ″ основная рама трубы 11 ga.
  • Потолок Thermocool
  • Комплект светодиодной лампы
  • 4 D-образных стяжки
  • 16 ″ o.c. полы
  • 16 ″ o.c. стены
  • 1- Светодиодное внутреннее освещение 12 В
  • Боковая дверь 36 ″ RV
  • 6 футов 3 ″ внутренняя высота
  • 69 ″ проем задней двери
  • 1,5 ″ x 1 ″ трубчатые стойки
  • 1,5 ″ x 1 ″ трубка шпильки крыши
  • 0,024 алюминий калибра
  • Гладкие алюминиевые крылья
  • Электрические тормоза обеих осей
  • Стены из фанеры 3/8 ″
  • Полы из фанеры 3/4 ″
  • 2000 фунтов шпунт
  • 2- Пластиковые боковые вентиляционные отверстия
  • 24 ″ защита от камней
  • Двойной кабельный подъемник
  • 7-контактный круглый штекер, плоские штифты
  • Отрывной переключатель и бат.
  • Защитные цепи
  • Пластиковая коробка для ярлыков
  • Крыша Galvalume
  • Использует шар 2 5/16 ″
  • 5-летняя гарантия производителя

Калькулятор доставки

Рассчитайте приблизительную стоимость доставки

ошибка: Содержимое защищено !!

.