Как создать резервную копию трейлера
Примечание редактора: это гостевой пост от Колина Брауна.
Итак, вы одолжили лодку своего тестя на выходные в домике или купили дом на колесах, чтобы отправиться с семьей в поход на каникулы в этом году. Вы добрались туда, куда шли, и поняли, что теперь вам нужно отступить, чтобы доставить трейлер туда, где он вам нужен. Может быть, вы не ожидали этого (но как вы ожидали, что лодка окажется на воде?), или, может быть, вы не думали, что это будет проблемой. Как трудно это может быть? Для этого не нужна специальная лицензия, и вы видели, как это делают другие парни на пристани, и они выглядят менее мужественными мужчинами, чем вы. Верно?
Несколько лет назад, во время перерыва между курсами в университете, я получил права на грузовой автомобиль и начал работать водителем большого грузовика. Какой мужчина не хотел сесть за руль одной из этих машин? Они большие, они шумные, их видно поверх всех, они могут тащить что угодно, и у них есть гудок, чтобы соперничать с локомотивом. Часть работы, на которую я не рассчитывал, когда начинала, заключалась в том, что я буду проводить большую часть своего времени задним ходом, объезжая повороты. Я был не совсем тем, кого вы бы назвали естественным в резервном копировании. На самом деле, я чуть не потерял ту первую работу, потому что мне пришлось так тяжело. С некоторой подготовкой и длительной нервной практикой я, в конце концов, стал неплохо справляться с этим, и теперь я могу с первого раза загонять трейлер за угол и въезжать в маленькие ворота гаража.
Чтение этой статьи не заменит практики, но подготовит вас к работе. Принципы одинаковы независимо от того, есть ли у вас 53-футовый тягач с прицепом или арендованный 8-футовый U-Haul.
Твердый подходЗаднее движение трейлера в определенном месте под определенным углом в основном связано с настройкой. Как и в большинстве случаев, подготовка является ключевым моментом.
Перво-наперво: опустите окна. Со стороны водителя и со стороны пассажира, и неважно, идет ли дождь. Если у вас есть пассажир, лучше выгнать его еще до того, как вы приблизитесь к причалу, подъездной дорожке или лагерю. Вероятно, вам в любом случае понадобится наблюдатель, и он либо отвлечет вас, либо заблокирует обзор, если останется дома.0005
Забудьте о зеркале заднего вида, не оборачивайтесь и не пытайтесь смотреть в заднее окно. Скорее всего, вы не можете видеть много над своим трейлером, и кого волнует, что делает передняя часть этого трейлера? Вы хотите убедиться, что ваши боковые зеркала отрегулированы правильно, потому что они покажут вам, где находятся стороны вашего трейлера, что позволит вам сделать вывод о том, что делает задняя часть. Может быть, было бы более эффектно сделать большой поворот и обнять спинку сиденья, но насколько круче тянуть вверх и обратно этого ребенка, не оборачиваясь? Помимо внешнего вида, это действительно правильный способ сделать это. Правильная регулировка зеркала означает, что когда ваша установка стоит прямо, ваш прицеп виден примерно на внутренней трети вашего зеркала. Хорошо иметь возможность видеть шины прицепа. Это дает вам хорошее представление о том, куда вы идете и как вы делаете.
Теперь вы почти готовы подойти. Для последовательного примера предположим, что вы поддерживаете туриста в кемпинге. Он поднимается с правой стороны. Остановитесь и выйдите из своего грузовика. Отправляйтесь на поиски очевидных препятствий, которых вам придется избегать. Не забывайте смотреть вверх. Даже если у вас есть прямой выстрел к задней части сайта, вы уберете все ветки деревьев? Это звучит как памятный совет по охране труда и технике безопасности, но если вы поддержите заброшенный кусок дров или чью-то оставшуюся палку для жарки, это будет тяжелым началом ваших выходных. Попробуйте составить мысленную карту того, где находится стол для пикника по отношению к месту для костра и задней части площадки. Сокращайте расстояния, если вам нужно (вы знаете, насколько широк ваш кемпер, не так ли?). Пусть ваши пассажиры стоят рядом с крупными препятствиями, чтобы они могли кричать, если вы слишком близко. Возможно, вы не всегда сможете их увидеть, но ваши окна уже опущены, верно?
Правильная установкаМомент истины близок. Если вы сделаете следующую часть неправильно, то не имеет большого значения, что вы сделаете после. Сделайте это правильно, и вы будете выглядеть как профессионал. Это S-поворот. Вы едете вперед, и ваш лагерь приближается справа. Переместите этот автомобиль вправо как можно дальше, не задев обо что-нибудь и не скатившись в канаву, и остановитесь у входа. То, как далеко вы проедете, действительно зависит от длины вашей машины и типа сцепки, но, вероятно, где-то рядом, когда бампер вашего грузовика подходит к дальнему концу входа, вы хотите повернуть налево. Не идите до конца. Прежде чем въехать в левый кювет, поверните его вправо. Это сделает меньший угол между грузовиком и прицепом с правой стороны. Остановите свой грузовик примерно на полпути между обочинами дороги. Поздравляем, ваш трейлер готов и просится на сладкое место.
Момент истиныВ следующей части все начинают нервничать. Здесь люди будут давать «полезные» советы о том, как теперь работает руль в обратном направлении, но я видел, как люди начинают думать, что все в их автомобиле работает в обратном направлении, и забывают, какая педаль за что отвечает. Итак, сделайте глубокий вдох и представьте, что вы ребенок, играющий с игрушечными грузовиками. Возможно, вам придется сделать угол поворота немного острее, особенно если у вас узкий вход или длинный прицеп. Для этого поверните колеса так, как будто вы собираетесь повернуть налево, если едете вперед. Не поворачивайте его до конца. Дайте грузовику задний ход и отпустите тормоз. Сохраняйте спокойствие в этот момент и постоянно спрашивайте себя: «Правильно ли происходит в данный момент?» Если ответ положительный, ничего не меняйте. Как только ответ будет «Нет», остановитесь. Вы едете не быстро (я надеюсь), и, надеюсь, вы не выбрали оживленное место для своих первых попыток.
Итак, вы едете задним ходом, ваши колеса направлены влево, из-за чего ваш прицеп поворачивает круче. Вы не сможете продержаться так долго, прежде чем сложите свою установку, как складной нож. Чтобы сделать то, что вам нужно здесь, нужно совсем немного. Это похоже на складку на листе бумаги, где вам нужно только одно мгновение давления, чтобы согнуть его. После этого вы можете осветлить, и он останется. Итак, через пару футов (буквально) начните крутить руль вправо. Подумайте о том, чтобы следовать за трейлером с грузовиком. Мой тренер всегда говорил мне, как только у меня появляется желание «следовать за трейлером». Поворот руля вправо начнет выпрямлять всю установку. Я всегда думаю об этом как о «неуправляемости». Как скоро вы это сделаете и как резко повернетесь, зависит от относительных размеров всего. Одна из самых больших ошибок, которую совершают люди в обратном направлении, — это чрезмерная коррекция. Если прицеп начинает двигаться в ту или иную сторону, не проворачивайте руль до упора. Если вы не находитесь в действительно сложном месте, необходимость повернуть руль более чем на 180 градусов, вероятно, означает, что вам нужно вырваться вперед и попробовать еще раз. Никогда не кричите, когда достаточно шепота.
Слова предупрежденияВо время этого упражнения следите за тем, что делает передняя часть вашего грузовика. Следите за канавами и препятствиями. Однажды у меня лопнуло рулевое колесо на лестнице, потому что я был слишком сосредоточен на задней части. Это еще одна причина сдавать назад, как мужчина, используя свои зеркала, а не оборачиваясь вокруг своего сиденья, пытаясь увидеть заднее окно.
Не бойтесь делать несколько пробежек, чтобы занять свое место. Очевидно, что лучше сделать несколько пробежек и сделать все правильно, чем попасть во что-то с первого выстрела. В некоторых местах требуется несколько пробежек, независимо от того, насколько вы хороши. Кроме того, не бойтесь поставить его в парк, выйти и прогуляться, чтобы посмотреть, что делает задняя часть и насколько близко вы находитесь к этой яме для костра. Я делал это постоянно, даже когда у меня были некоторые навыки и уверенность.
Здесь необходимо сказать несколько слов о том, что кто-то «проводит» вас в нужное место. Не. Хорошо иметь людей, которым можно помочь, но дайте им конкретную работу. Точно так же, как у вас ограниченный обзор с места водителя, у них будет ограниченный обзор того, что делает дальняя сторона трейлера. Скажите своему помощнику что-то вроде: «Встань так, чтобы видеть мое лицо в боковом зеркале грузовика, и дай мне знать, если будет похоже, что я сейчас попаду в кострище». Если они не видят вас, вы не можете видеть их. Дайте им определенный сигнал, который будет вербальным (ваши окна все еще опущены, верно?) и визуальным. Неопытные гиды, как правило, с жадностью бегут к задней части трейлера и начинают непонятно махать рукой, стоя там, где вы не можете видеть, а затем кричать после того, как вы наехали на стол для пикника.
Пожалуйста, потренируйтесь, прежде чем вы отправитесь на спуск на новой лодке. Попросите жену или детей выйти и потренироваться замечать вас, пока вы отступаете. Как здорово будет подъехать и сделать так, чтобы все знали, что делать? Не будьте тем парнем с новенькой блестящей лодкой, которая плетется и петляет по лодочному спуску, напрягая всех остальных.
Это не исчерпывающая информация, но она поможет вам начать работу. Комментарий, если у вас есть хороший совет.
1: Подъехать к входу и включить мигалки. Когда ваши окна опущены, вы готовы к S-повороту.
2: Эта часть уменьшает радиус поворота, поэтому не держите ее слишком долго. С этого момента начните снимать рулевое управление (вращая руль по часовой стрелке). Вы можете проверить свой прогресс вокруг бордюра из пассажирского окна.
3: Самое сложное позади. Продолжайте постепенно снижать управляемость, чтобы выпрямить свое снаряжение. Следите за погодой за передней частью вашего автомобиля, чтобы не задеть что-либо, когда он приближается.
4: Теперь это просто вопрос размещения. Любые исправления, которые вы можете сделать сейчас, не должны требовать более четверти оборота колеса. Остерегайтесь этого стола для пикника и остановитесь, когда ваш корректировщик даст вам сигнал. Ты в!
Понравилось это иллюстрированное руководство? Тогда вам понравится наша книга Иллюстрированное искусство мужественности ! Получите копию на Amazon.
Иллюстрации Теда Слэмпяка
Теги: Автомобили
ПредыдущийСледующийБесплатные планы постройки трейлеров | Trailersauce
Добро пожаловать на сайт Trailersauce.co.nz
Добро пожаловать на сайт Trailersauce, где вы найдете всю необходимую информацию о создании нового прицепа, покупке прицепа или обслуживании существующего прицепа.
Trailersauce был создан, чтобы предоставить как разнорабочим, так и инженерам доступ к бесплатным проектам и информации о прицепах, а также предоставить общую информацию о прицепах для всех, кто хочет узнать больше о своем существующем прицепе, о том, как его обслуживать и как эксплуатировать его безопасно.
Я надеюсь, что вы найдете на этом сайте бесплатные чертежи и инструкции, которым легко следовать, и любой потенциальный трейлер будет полезен.
Я занимаюсь проектированием более 30 лет и много лет профессионально занимаюсь проектированием и изготовлением прицепов.
Со временем я буду добавлять новые планы трейлеров и информацию, так что заглядывайте почаще.
Бесплатные планы трейлеров на этом веб-сайте просты для понимания и составлены таким образом, чтобы вы шаг за шагом выполняли сборку с инструкциями и легко читаемыми чертежами.
Все конструкции прицепов на этом веб-сайте соответствуют требованиям Транспортного агентства Новой Зеландии и требованиям ADR Австралии VSB1.
Эти планы легко адаптируются к любым вашим конечным требованиям, и при условии соблюдения основных правил и местных законов о транспорте вы можете настроить каждый дизайн по своему желанию.
На этом веб-сайте вы не найдете причудливых, трудно читаемых чертежей САПР (автоматизированного проектирования) или слишком технических чертежей, поскольку многие из этих чертежей увязают в деталях и могут быть трудными для чтения для многих (включая инженеров). и визуализировать. Здесь вы найдете легко читаемые эскизы и описания, чтобы увидеть, как все должно выглядеть, и пошаговые инструкции о том, как их собрать в правильном порядке.
Некоторые из бесплатных планов теперь имеют загружаемую версию за 5 долларов США, которая удобна для печати и не содержит рекламы. Если вы серьезно относитесь к созданию трейлера, это то, что вам нужно!
Если вам требуется коммерческое предложение по запасным частям и компонентам прицепов в Новой Зеландии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам здесь с вашими требованиями, и мы будем рады предоставить вам конкурентоспособные цены.
Мы будем рады видеть ваши фотографии сборки вашего прицепа и готового продукта. Также проверьте нас на Facebook!
Удачи и счастливого трейлера!
Начало работы
Должен ли я построить или купить прицеп?
В создании собственного трейлера есть что-то очень полезное, и если у вас есть время, оборудование и пространство, чтобы приступить к этой задаче, то на этот вопрос легко ответить. Если у вас есть собственный трейлер, вы найдете для него применение, о котором даже не догадывались!
Создание собственного трейлера может быть хорошим вечерним проектом, который можно выполнить за пару месяцев, или, если у вас есть хорошо настроенная мастерская и навыки для ее выполнения, вы можете построить полностью функционирующий трейлер за пару выходных.
Просто помните, что строительство прицепа не обязательно является самым дешевым вариантом и может, в зависимости от опций, которые вы заложили в свой прицеп, быть дороже, чем покупка нового прицепа у вашего местного производителя — НО
Это вызывает большое чувство удовлетворения от того, что вы создали уникальный трейлер, которым вы можете гордиться. 14 колесах и полной массой 1500 кг. Теперь доступны планы по сборке собственной буксировочной тележки, 4,7-метрового прицепа для лодки, прицепа для гидроцикла/гидроцикла и прицепа с наземной погрузкой! Нажмите здесь, чтобы увидеть трейлеры.