Прицеп для Дастера
Главная → О нас → Статьи → Прицеп для Дастера
Renault Duster — это отличный недорогой кроссовер, полностью оправдывающий свою цену и выступающий как транспорт для перевозки не только пассажиров, но и крупногабаритных тяжёлых грузов. Именно поэтому многие владельцы захотят приобрести прицеп для этой машины. А для этого потребуется сначала установить фаркоп, так как без него присоединить прицеп никак не получится. Под установленный фаркоп легче будет подобрать нужный прицеп. А вот найти для приобретённого прицепа нужный фаркоп довольно сложно. Поэтому действия следует выполнять именно в таком порядке — сначала необходимо купить и установить фаркоп, а уже затем подбирать под него прицеп.
При выборе фаркопа для Renault Duster нужно иметь в виду, что этот автомобиль может быть полноприводным и переднеприводным. Большинство фаркопов могут совмещаться и с той, и с другой версией. Однако их установка на полноприводный Duster может отличаться от монтажа на переднеприводную модель. Например, не исключено, что при монтаже придётся устранять язычок на бампере. А если фаркоп подходит под бампер автомобиля, то в этом случае придётся делать выбор — либо оставить бампер без изменений, либо изменить его и получить возможность возить с собой запасное колесо.
При покупке фаркопа для Дастера лучше не пытаться экономить, так как недорогая низкокачественная продукция быстро покажет все свои изъяны, что в итоге приведёт не к самым лучшим последствиям.
Наибольшую популярность на российском рынке сегодня имеют фаркопы, выпущенные фирмами Galia (Словакия), Bosal (Бельгия), Thule (Швеция), Лидер-Плюс (Россия).
Если знать стоимость фаркопа и особенности своей модели Дастера, то можно без особых проблем подобрать подходящий вариант.
После того как монтаж фаркопа будет завершён, останется присоединить сам прицеп и проверить работоспособность его стоп-сигналов, поворотников и ходовых огней.
Установленный на Duster фаркоп не только даёт возможность присоединять прицеп для перевозки грузов, но и обеспечивает защиту от столкновения, так как почти всю силу удара берёт на себя. Кроме того, фаркоп на Дастере помогает легко и быстро вывести автомобиль из кювета.
Duster — автомобиль довольно мощный, и поэтому способен потянуть за собой груз массой в несколько сотен килограммов. Но всё-таки перегружать прицеп для Дастера нельзя, особенно в том случае, если планируется долгая поездка. Перед тем как отправляться в путь, нужно загрузить прицеп, взять рукой за дышло и попытаться покачать вверх и вниз. Если удастся, значит — загрузка выполнена правильно. В противном случае придётся переложить вещи.
Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:Прицепы общего назначения
Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники
- Прицепы лодочные, рамные для перевозки гидроциклов, лодок, катеров и другой водной техники
- Прицепы рамные общего назначения
- Прицепы рамные для перевозки авто- мототранспорта
- Прицепы для коммерческих перевозок
- Прицепы с пластиковой крышкой
Как нужно ездить на машине с прицепом?
Рено Дастер буксирует дачный прицепНекоторым автолюбителям кажется, что управлять машиной с прицепом крайне просто. Однако, это предположение ошибочно ввиду отсутствия практического опыта. В действительности неправильный монтаж прицепа или же некорректное поведение автомобилиста — распространенные причины автомобильных аварий, которые нередко оканчиваются весьма плачевным образом.
Перед тем, как начать поездку на автомобиле с прицепом, нужно убедиться, что прицеп оснащен поворотниками и всеми необходимыми световыми сигналами. Если фургон или трейлер несколько шире транспортного средства, то зеркала заднего обзора необходимо установить на особые удлинители. Не забывайте также брать с собой дополнительные колесные клинья. Они понадобятся в той ситуации, если вы припаркуете свою машину на каком-нибудь склоне.
Торможение и горючее
В процессе езды на авто с прицепом расход горючего, как правило, повышается. Приготовьтесь к тому, что в пути топливный бак будет пустеть быстрее. Тормозить же нужно максимально аккуратно, иначе фургон может занести в какую-нибудь сторону.
Подготовка к поездке
Перед тем, как отправиться в путь, нужно удостовериться в исправности прицепа. Помимо поворотников, также стоит обратить внимание на крепежный замок — он обязательно должен быть прочным и надежным. Дайте оценку состоянию тросов и цепей, предназначенных для страховки. Закрепите их к транспортному средству так, чтобы они не смогли соскочить в процессе движения. Дабы уменьшить трение, обработайте фаркоп графитовой смазкой.
Бывает и такое, что фургон в ходе передвижения кидает в разные стороны. Это обуславливается недостаточно накаченными шинами или же неисправными амортизаторами самого прицепа.
Неопытным автомобилистам могут сильно помочь уроки вождения машины с прицепом, взятые в автошколеРасполагаем груз
Во время загрузки прицепа, нужно обязательно придерживаться некоторых основных правил. Массивные предметы нужно ставить как можно ближе к оси прицепа, немного смещая их к переду. Корму же не стоит перегружать, в противном случае фургон может наклониться и поднять зад автомобиля. Как итог — низкий уровень эффективности от торможения. В общем, складировать груз спереди также неправильно, потому что в данном случае начнет приподниматься «нос» автомобиля, что неблагоприятно скажется на управляемости.
Масса груза обязательно должна быть распределена максимально равномерно. В таком случае автомобилем будет достаточно просто управлять, а сам прицеп не будет скакать и переваливаться из стороны в сторону.
Передвижение
Машина, оборудованная прицепом, тяжелее и длиннее обыкновенной. Это можно запросто заметить при езде — автомобиль несколько дольше разгоняется. Данное обстоятельство необходимо обязательно учитывать при совершении обгона, потому что с прицепом трудно снова занять свой ряд. Не стоит лишний раз рисковать и пытаться обогнать иные автомобили.
При езде с прицепом следует быть особенно внимательным на извилистой зимней дорогеЕсли вас пытается обогнать крупная фура, то лучше слегка притормозить и сдать вправо. В противном случае воздушный поток, который исходит от грузового автомобиля, просто вытолкнет ваш прицеп.
В дороге прицеп не должен прыгать, вилять и дергаться. Если это происходит, то проблема заключается в износе фаркопа, неравномерном давлении в колесах или же неверном размещении груза.
Повороты
Повороты необходимо совершать максимально осторожно, делая «запас» пространства от бордюра до автомобиля, дабы фургон не занесло. Если же в процессе поворота ваш прицеп все же начало кидать, то желательно немного ускориться. Здесь уже сыграет физический закон — колебания прекратятся в связи с ускорением.
Задний ход
Для того, чтобы полноценно освоить управление машиной с прицепом, необходимо научиться сдавать назад. Не забывайте, что рулевое колесо нужно поворачивать именно в сторону, противоположную повороту прицепа. В том случае, если у вас недостаточно опыта в данном плане, то потренируйтесь в каком-то безопасном месте.
Зимняя езда
Труднее всего ехать с фургоном в зимнее время, потому что снег существенно снижает сцепление резины с дорожным покрытием. В этой связи появляется риск так называемого бокового заноса при совершении поворотов или торможении.
Для того, чтобы избежать неприятностей, в зимнее время нужно соблюдать несколько большее расстояние в отношении иных автомобилей.
Зимой осуществлять обгон можно лишь на участках, у которых по обочинам лежит снег. На закруглениях автодороги, которая покрыта снегом, нужно быть особенно бдительным. Зачастую лучше уменьшить скорость передвижения, дабы подстраховать себя.