20Мар

Промывка радиатора отопителя: Не греет печка? Поможет промывка! — дедовские средства против фирменных — журнал За рулем

НЕДОРОГОЙ РЕМОНТ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАДИАТОРОВ — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕМОНТ, ЧИСТКА, ДОРАБОТКА, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБЫХ РАДИАТОРОВ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТО И СПЕЦТЕХНИКИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

О НАС

Ремонтная мастерская АВТОИНЕЙ специализируется на выполнении нестандартных видов ремонта, недоступных в большинстве автосервисов и мастерских Екатеринбурга и Свердловской области, таких как ремонт любой сложности поврежденных радиаторов, переделка, доработка, индивидуальное изготовление новых радиаторов: охлаждения, кондиционера, интеркулеров, печек — всех видов и размеров для легкового, грузового автотранспорта, автобусов, строительной, сельскохозяйственной и другой спецтехники, а также промышленных теплообменников. Мы знаем принцип работы любых систем теплообмена, поэтому можем помочь восстановить работоспособность систем охлаждения всех марок автомобилей, климатических систем, кондиционирования, отопления салона, рефрижераторов и любых других. Особенно выгодно обращаться к нам за ремонтом механических повреждений, ведь практически любую травматическую поломку агрегатов можно отремонтировать, а экономия в сравнении с покупкой новой детали может составлять до 95% стоимости. Если же восстановление радиатора невозможно или нецелесообразно и замена неизбежна, у нас всегда можно купить радиатор по цене от производителя. Обращайтесь, мы точно выявим причину неисправности, определим место утечки, и предложим самый надёжный, экономически выгодный и быстрый способ решения проблемы.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Опыт работы специалистов – более 20 лет на радиаторном производстве. Принцип нашей работы заключается в профессиональной помощи с максимально выгодным для заказчика решением проблемы без навязывания лишних дорогостоящих услуг. Наши специалисты постоянно совершенствуют свои навыки и разрабатывают более эффективные способы проведения ремонтных работ, применяя последние научные разработки с целью сократить временные затраты и расходуемые материалы.

Гарантия до 5 лет на все работы по ремонту, доработке и изготовлению радиаторов. Полное выполнение гарантийных обязательств!

Минимальные сроки выполнения работ (от 10 минут при снятом агрегате). Быстрая и аккуратная работа специалистов обеспечивает сжатые сроки выполнения ремонта, что позволяет повысить поток заказов и снизить себестоимость услуг.

Самые выгодные цены. Наши услуги на ремонт авторадиаторов и других видов теплообменников имеют максимально выгодное соотношение «цена-качество» в Екатеринбурге и Свердловской области.

Профессиональное качество. Восстановительный ремонт радиаторов (теплообменников) с применением высокотехнологичных процессов, выполняемый специалистами высокой квалификации, гарантирует исключительное качество ремонта без потери технических характеристик.

Оптовикам скидки. Для крупных заказов предусмотрена гибкая система скидок.

Заключение договоров на выгодных условиях с организациями на разовое оказание услуг или длительное обслуживание.

Оплата может производится как наличным, так и безналичным расчетом.

СКИДКА ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА -10% ЗА ДРУЖБУ С НАМИ В ЛЮБОЙ ИЗ СОЦСЕТЕЙ

Промывка радиатора печки на 3S-FE

Промывка радиатора печки на 3S-FE

/ /

Прочистить радиатор печки водой под давлением, используя обычную систему Кархер, применяемую на автомойках. Для этого необходимо из моторного отсека добраться до впускного и выпускного патрубков радиатора печи. Придется снять аккумулятор и шланг главного воздуховода.

Описанная работа проводились на автомобиле Toyota Vista Ardeo, c двигателем 3S-FE. Думается, что проделать подобную операцию с другими двигателями будет не сложно.

Понадобиться 2-3 литра антифриза, на долив. Крестовая отвертка, ключ на 10, широкие плоскогубцы, и разумеется система Керхер.

Разборка

  1. Снимаем аккумулятор. Ключом на 10 ослабляем крепление аккумулятора и тем же ключом снимаем клеммы – сначала минус (земля), затем плюс. Вынимаем батарею, и убираем подальше, чтобы не залить водой.
  2. Крестовой отверткой или тем же ключом на 10 ослабеваем хомут (1) на воздуховоде впускного коллектора. Отсоединяем шланг (2) вакуумной системы. Открываем корпус воздушного фильтра и вынимаем сам фильтр и отцепляем датчик (3) температуры воздуха. Вращательными движениями, туда обратно, аккуратно сдергиваем патрубок (4) с впускного коллектора. Отсоединяем разъем с вакуумного клапана (5) и еще два шланга системы (7) и(8). Снимаем сам шланг главного воздуховода.
  3. Спускаем давление в системе охлаждения, открутив крышку радиатора. Берем плоскогубцы, ослабляем и сдергиваем хомуты на патрубках (8). Далее сдергиваем сами шланги.

Промывка

 

  1. Берем Кархер и вставляем его в один из шлангов. В моем случае Кархер попался диаметром как раз под шланг Тойоты. Туго натягиваем, что бы не сорвало. Второй шланг опускаем вниз под машину. Прогоняем водой 3-5 минут.
  2. Проделываем операцию №4 с другим шлангом – то есть прогоняем все в обратку.

Собираем все обратно

 

 

  1. Надеваем шланги (8) и (9) и закрепляем их хомутами.
  2. Надеваем шланг воздуховода (4). Одеваем все (2), (6), (7) вакуумные шланги. Подцепляем вакуумный клапан (5). Вставляем датчик (3) температуры воздуха, устанавливаем воздушный фильтр.
  3. Устанавливаем и подключаем аккумуляторную батарею.
  4. В горловину радиатора заливаем антифриз — у меня вошло примерно 2 литра. Закрываем крышку радиатора и едем искать хороший уклон. Заезжаем на него мордой вверх. Не глуша двигатель, откручиваем крышку радиатора. Минуты две газуем – из горловины радиатора должны выйти пузырьки и упасть уровень ОЖ. Доливаем и еще газуем, пока уровень не перестанет падать. Затем закрываем крышку радиатора и выкатываемся на ровное место.
    Доливаем ОЖ в расширительный бачок согласно меркам.

 

Заключение

Есть предположение, что некоторым это может не помочь. Тогда остается залить в радиатор печи раствор какой либо жидкости и дать настояться несколько часов, а потом опять промыть свежей водой. В качестве реагента предлагают использовать лимонную или уксусную кислоту, а то и средства для прочистки водопроводов.
Насколько я помню, радиатор печки у 50-ки сделан из алюминия, и распаять его для прочистки не получиться. Поэтому варианта два – чистить не разбирая (снаружи) или менять сам радиатор.

 

 

 

Теги

двигатель, 3S-FE, печки, Промывка радиатора

Как быстро промыть сердечник нагревателя

Николь Х

18 февраля 2021 г.

Ваш обогреватель не нагревается так, как должен? Это может быть грязь и грязь в радиаторе нагревателя . Механик YouTube #ChrisFix предлагает простое решение — быстро и легко промыть радиатор обогревателя, используя только садовый шланг!

Как ChrisFix рекомендует промыть радиатор отопителя?

  • Запуск при холодном двигателе
  • Определите шланги входа и выходов
  • Отсоедините шланги
  • Подсоедините садовый шланг с стороной выходов
  • Запустите шланг, чтобы промыть систему
  • Refill с Antifreze и Reconnce Все
  • с Antifreze и Reconnce Все
  • с Antifreze и Reconnce все
  • с Antifrez

Кажется простым, правда? Видео, конечно, делает это выглядеть легко. Чтобы узнать больше способов ухода за своим автомобилем или грузовиком, подпишитесь на канал ChrisFix.

Теперь давайте разберем то, что он сказал делать, в удобном для чтения формате.

Как промыть радиатор отопителя

Промывка радиатора отопителя выполняется очень быстро и позволяет получить больше тепла от вашего автомобиля. Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель полностью остыл и выключен. Вы же не хотите обжечься горячей охлаждающей жидкостью.

Сначала найдите впускной и выпускной шланги. Прежде чем отсоединить их, обратите внимание, что есть что. Впускной шланг имеет клапан управления отопителем.

Используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить их. Затем определите диаметр шланга охлаждающей жидкости.

Приобретите комплект для промывки примерно за 5 долларов в местном хозяйственном магазине. Вам также понадобится адаптер, который вы можете подключить к шлангу того же диаметра, что и шланги охлаждающей жидкости на другой стороне. Наконец, возьмите прозрачную трубку для шланга

. Подсоедините садовый шланг к этому переходнику. Затем поместите адаптер в прозрачную трубку. Теперь вы готовы начать.

Подсоедините прозрачную трубку к садовому шлангу на выпускном клапане. Вы пытаетесь обратить поток вспять, чтобы вытолкнуть грязь.

Затем подсоедините длинный кусок прозрачной трубки к наливному шлангу. Протяните этот шланг до ведра.

Помните, охлаждающая жидкость, которую вы смываете из радиатора отопителя, содержит антифриз, ядовитый для животных. Утилизируйте его должным образом.

Включите садовый шланг. Промойте систему до тех пор, пока не будет вытекать только чистая вода. Соберите грязную охлаждающую жидкость в ведро.

Отключите шланг. Затем с помощью воронки добавьте антифриз в радиатор отопителя. Продолжайте добавлять антифриз, пока не увидите, что он вытекает из другого прозрачного шланга.

Подключить все заново. Теперь вы закончили промывку радиатора отопителя.

Как узнать, сработало ли это

Промывка радиатора нагревателя поможет вашему нагревателю работать более эффективно. Перед промывкой прогрейте двигатель. Затем включите нагреватель на полную мощность и самую высокую температуру. Используйте термометр в вентиляционном отверстии нагревателя для измерения выходной мощности.

После промывки радиатора нагревателя снова проверьте температуру. На видео Крис увидел улучшение на 25 и более градусов. Вы должны увидеть аналогичные результаты, особенно если охлаждающая жидкость была довольно грязной.

Проверьте записи о техническом обслуживании перед покупкой подержанного автомобиля

Если вы покупаете подержанный автомобиль, вам нужно знать, что было выполнено надлежащее техническое обслуживание, например, промывка радиатора отопителя. Используйте отчет об истории автомобиля , чтобы проверить эту и другие сведения о любом автомобиле, который вы рассматриваете.

сообщениеПравить Написать обзор

Николь Х

Николь Х. занимается профессиональным писательством уже 15 лет после ухода из мира образования. Замужем за авто/дизельным механиком, автомобили всегда были частью ее жизни.

промывка радиатора отопителя | Sierra Car Care & Tire Center

Поскольку по утрам стало холоднее, я заметил, что мой обогреватель не выпускает горячий воздух. В связи с приближением зимы, я хотел бы исправить это в ближайшее время.

Метод обогрева салона автомобиля не сильно отличается от метода охлаждения двигателя. На самом деле, все это связано вместе и работает по одной и той же схеме. Охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю и поглощает тепло двигателя, которое обменивается с наружным воздухом через радиатор. Радиатор гораздо меньшего размера, называемый сердцевиной отопителя, использует ту же горячую охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать температуру в салоне. В общем, есть две вещи, которые могут пойти не так с этой настройкой.

Вот два основных виновника снижения теплоотдачи в салоне вашего автомобиля:

1) Первое, что нужно проверить, это температура двигателя. Чтобы помочь холодным двигателям быстрее прогреться, поток охлаждающей жидкости ограничивается с помощью термостата — термоклапана, который открывается, когда жарко, и закрывается, когда холодно.

Когда термостат изнашивается, он остается открытым или закрытым, что приводит либо к перегреву, либо к охлаждению.

Изношенный термостат может препятствовать достаточному нагреву охлаждающей жидкости для обогрева салона. Замена термостата может занять 20 минут или стать настоящей проблемой. Проверьте свое руководство по обслуживанию, чтобы узнать, насколько сложна замена, или зайдите в любой из наших 5 удобных мест в районе Reno-Sparks.

2) Если термостат исправен, поступление охлаждающей жидкости в радиатор отопителя может быть затруднено из-за налипшего нагара. Отложения и грязь могут скапливаться между заменами охлаждающей жидкости и скапливаться в сердцевине отопителя.

Промывку можно выполнить, отсоединив шланги отопителя от водяного насоса (когда автомобиль холодный) и используя сжатый воздух, чтобы вытолкнуть охлаждающую жидкость и грязь назад, из впускного шланга. Обязательно соберите всю старую охлаждающую жидкость и утилизируйте ее должным образом.