12Июл

Приборы освещения и сигнализации автомобиля: Система освещения автомобиля: устройство и принцип работы

Содержание

Система освещения и световой сигнализации автомобиля, основные светотехнические параметры

Безопасность движения автомобилей, особенно в темное время суток, во многом зависит от состояния и характеристик приборов системы освещения и световой сигнализации. Световые приборы автомобиля предназначены для освещения дороги, передачи информации о габаритных размерах, предполагаемом или совершаемом маневре, для освещения номерного знака, кабины, салона кузова, контрольно-измерительных приборов, багажника, подкапотного пространства и т. д.

В обязательный комплект световых приборов для всех автомобилей входят не менее — две фары дальнего и ближнего света, по два габаритных огня и по два указателя поворота, установленных спереди и сзади, два световозвращателя и один фонарь освещения номерного знака, сигналы торможения. В качестве дополнительных светосигнальных приборов устанавливают, кроме того, боковые повторители указателей поворота, опознавательные знаки автопоезда и прицепов, боковые световозвращатели, огни преимущественного проезда.

К необязательным световым приборам относят автомобильные противотуманные фары, фары-прожекторы, прожекторы-искатели, задние противотуманные фонари, фонари заднего хода, фонари увеличения габаритных размеров автомобиля, боковые габаритные и стояночные огни.

Автомобильные световые приборы делят на осветительные и светосигнальные приборы. Оптическая система светового прибора включает лампу, отражатель и рассеиватель. Автомобильные лампы является источником света. Отражатель в виде параболоида вращения концентрирует световой поток, излучаемый лампой в малом телесном угле. В рассеивателе, выполненном из прозрачного материала, световой поток перераспределяется в вертикальной и горизонтальной плоскостях с помощью линз и призм, расположенных на его внутренней поверхности.

К основным светотехническим параметрам световых приборов относятся площадь активной поверхности оптической системы, световое отверстие, телесный и плоский углы охвата, углы излучения и рассеяния, фокус и фокусное расстояние оптической системы, коэффициент отражения для отражателей и коэффициенты пропускания и поглощения для рассеивателей.

Активной поверхностью оптической системы является зеркальная поверхность отражателя. Ее проекция на плоскость, перпендикулярную оптической оси, называется световым отверстием. Оптическая ось светового прибора — это ось его симметрии. Лучи, падающие на активную поверхность отражателя параллельно оптической оси, собираются в фокусе. С фокусом совмещают центр тела накала источника света. Отрезок оптической оси от фокуса до вершины отражателя называется фокусным расстоянием.

Автомобильные световые приборы должны обеспечивать хорошую видимость и необходимую информативность в широком диапазоне расстояний и в различных погодных условиях, не вызывая ослепления участников дорожного движения в темное время суток. Большую часть информации о дорожной обстановке и состоянии автомобиля водитель получает через органы зрения. Безопасность движения зависит от видимости объектов на дороге, которая, в свою очередь, определяется интенсивностью освещения, типом и состоянием дорожного покрытия, характеристиками органов зрения водителя и объекта на дороге.

С наступлением темноты видимость дороги и предметов на ней ухудшается вследствие недостаточной или неравномерной их освещенности. Видимость ухудшается также во время тумана, дождя, снегопада или пылевой бури, при уменьшении прозрачности лобового стекла, а также с увеличением расстояния до объекта различения. При движении в условиях ограниченной видимости увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия. От дальности видимости зависит допустимая скорость движения автомобиля. Безопасность движения обеспечивается в том случае, если дальность видимости дороги превышает путь автомобиля при торможении.

Водитель сильнее напрягает органы зрения в темное время суток при освещении дороги фарами. В темноте ограничено время обнаружения объектов на дороге, так как в поле зрения водителя они появляются на расстоянии, определяемом дальностью освещения дороги фарами. Поле зрения водителя ограничено углом рассеяния света фар. При попадании в глаза водителя света фар встречного автомобиля или фонарей впереди идущего транспортного средства возможно как ослепление, так и ощущение дискомфорта. Дискомфорт становится ощутимее при повышении яркости световых отверстий фар, фонарей и увеличении их угловых размеров. Особенно тяжелые условия для органов зрения водителя возникают при переключении света фар и пр.и колебаниях светового пучка фар автомобиля, движущегося по неровной дороге.

Для обеспечения наиболее благоприятных условий видимости при движении на дорогах в темное время суток световые приборы постоянно совершенствуются, разрабатываются конструкции фар с более рациональным светораспределением, устанавливаются устройства, автоматически ослабляющие слепящее действие фар при встречном разъезде автомобилей. В автоэлектронике, для управления светосигнальными приборами применяются электронные устройства.

С развитием автомобильного транспорта все большее внимание уделяется нормированию характеристик автомобильных световых приборов. Увеличение объема международных автомобильных перевозок и развитие автотуризма обусловили создание в составе Европейской экономической комиссии при ООН (ЕЭК ООН) Комитета по внутреннему транспорту. В рамках этого Комитета было подписано «Соглашение о принятии единообразных условий и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств». В развитие этого соглашения разрабатываются прилагаемые к нему Правила. В стандартах России на автомобильные световые приборы учитываются требования Правил ЕЭК ООН.

Автомобильные световые приборы, которые успешно прошли проверку на соответствие Правилам ЕЭК ООН, получают знак международного утверждения. Знак международного утверждения представляет собой круг, в который вписана буква Е и номер страны, выдавшей разрешение на официальное утверждение. Знак наносится на рассеиватель светового прибора. Номера странам присвоены в хронологическом порядке ратификации ими cоглашения (например, 2 — Франция, 7 — Венгрия). Под знаком или справа от него указывают порядковый номер официального утверждения.

Под знаком над порядковым номером официального утверждения может стоять горизонтальная стрелка.

Для фар, сконструированных для эксплуатации в странах с левосторонним движением на дорогах, стрелка на фаре головного освещения направлена вправо. Двухстороннюю стрелку имеют фары, которые вследствие перемещения лампы или оптического элемента могут быть использованы как при правостороннем, так и при левостороннем движении. На фарах, используемых на дорогах с правосторонним движением, стрелка не ставится.

Стрелка на рассеивателях светосигнальных фонарей автомобиля указывает направление, в котором обеспечивается наибольший геометрический угол видимости в горизонтальной плоскости. При установке передних и задних указателей поворота острие стрелки должно быть направлено к близлежащей боковой части автомобиля, а при установке боковых указателей поворота — к передней части.

Над знаком официального утверждения фар головного освещения наносят квадрат, в который вписывают буквы С, R, S, Н. Единичные буквы С и R обозначают, что фара удовлетворяет международным нормам в отношении ближнего или дальнего света.

Наличие в квадрате двух букв CR свидетельствует о том, что оптическая система фары рассчитана на работу в режимах как ближнего, так и дальнего света. Для обозначения цельностеклянного оптического элемента (лампы—фары) в квадрат вписывают букву S. Отсутствие буквы S означает, что использован металло-стеклянный элемент. Фары с дополнительной буквой Н в квадрате рассчитаны на применение только галогенных ламп. Цифры справа от знака на фарах с галогенными лампами соответствуют округленному значению максимальной силы света галогенного оптического элемента при дальнем свете.

На рассеивателях задних габаритных огней в квадрате над кругом знака официального утверждения наносится буква R. Передние габаритные огни обозначают буквой А.

Знак официального утверждения указателей поворота отличается тем, что над кругом дано обозначение категории светового прибора. К категории 1 относятся передние указатели поворота, к категориям 2а и 2Ь соответственно одно- и двухрежимные задние указатели поворота. Различные типы боковых указателей поворота разделены на категории 3, 4 и 5.

Одно- и двухрежимную работу сигналов торможения кодируют знаками S1 и S2. Слева от круга знака официального утверждения на световозвращателях различных категорий ставятся римские цифры I, II и III. Световозвращатели категории I предназначены для транспортных средств шириной 1,6 м и более, категории II — для транспортных средств шириной менее 1,6 м. Световозвращатели категории III устанавливают на прицепы и полуприцепы.

Приборы освещения. Грузовые автомобили. Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы

Приборы освещения

Безопасная работа на автомобиле и движение в потоке транспорта невозможна без приборов освещения и световой сигнализации. В зависимости от дорожных условий, движения в различное время суток, от погодных условий, свет фар должен обеспечить гарантию безопасности водителя, чтобы он мог своевременно остановить автомобиль, при появившихся препятствиях на дороге в пределах видимости.

Необходимо иметь габаритные фонари, световые приборы помогающие видеть и наблюдать за показаниями на щитке приборов, а также обеспечивающие условия работы водителя и удобство пассажиров в темное время суток.

Основными приборами освещения на автомобиле являются: фары, подфарники, габаритное освещение, лампы освещения приборов, кабины, номерного знака, переносная лампа, фонари освещения дороги, при движении автомобиля задним ходом, потолочные фонари, а также их включатели.

Фара . Предназначена для освещения дороги впереди автомобиля движущегося в темное время суток или же в условиях ограниченной видимости. Фары устанавливают в передней части автомобиля. Состоит фара из корпуса 5.

Рис. Фара 1 – рефлектор, 2 – лампа, 3 – стекло, 4 – регулировочный винт, 5 – корпус, 6 – патрон, 7 – провода, 8 – ободок рефлектора 1, рассеивающего стекла 3, патрона 6, лампы 2, ободка 8, токопроводящих проводков 7, регулировочного устройства 4.

Корпус фары изготавливают методом штамповки из стали, внутри к нему крепят при помощи ободка 8 оптический элемент, который состоит из рефлектора 1, рассеивающего стекла 3 и лампы 2 с патроном 6 оптический элемент, кроме того, прикреплен к корпусу фары регулировочными винтами.

Отражатель (рефлектор) представляет собой вогнутое стальное зеркало, служит для создания направленного пучка света. Внутренняя поверхность хорошо отполирована, покрыта тонким слоем алюминия или хрома и лаком. В центре отражателя сделано отверстие для крепления патрона, изготовленного из пластмассы и имеющего три контактных штыря с пружинами. Для соединения с источниками тока, на патрон надевают контактную площадку с проводами.

Для уменьшения ослепляющего действия светового пучка, а также для равномерного распределения света на дороге перед автомобилем служит рассеиватель 3, закрывающий отражатель снаружи. С наружной стороны рассеивающее стекло имеет выпуклую форму, а с внутренней стороны – ребристую поверхность, преломляющую лучи света и равномерно распределяющую их по дороге.

Ребра расположены так, чтобы получающееся световое пятно было эллипсовидной формы и направлено вниз. Для правильной установки рассеивающего стекла, на нем отлиты специальные надписи «Вверх».

Отражатель с рассеивающим стеклом в сборе, крепится ободком и винтами к корпусу оптической системы, который крепится к корпусу фары регулировочными винтами и пружинами.

Габаритные фонари . Устанавливают спереди и сзади с обеих сторон автомобиля, обозначают габарит автомобиля по ширине и служат для подачи светового сигнала перед поворотом. Стекла передних габаритных огней (подфарников) – белые, задних – красные. Свет габаритных фонарей должен быть виден на расстоянии не менее 100 м.

Подфарники (передний габаритный фонарь) .

Рис. Подфарники. 1 – зажим, 2 – патрон, 3 – корпус, 4 – двухнитиевая лампа, 5 – уплотняющая прокладка, 6 – рассеиватель, 7 – ободок

Подфарники совмещены с передними указателями поворотов, служат для обозначения габаритов автомобиля при движении в темное время суток и на стоянке. Подфарники состоят из: корпуса, стекла -рассеивателя, ободка с прокладкой, патрона и лампы. Задний габаритный фонарь .

Рис. Задний фонарь. 2 – патрон, 3 – корпус, 5 – уплотняющая прокладка, 7 – ободок, 8 – красный рассеиватель, 9 – белый рассеиватель, 10 – лампа габаритного света и освещения номерного знака, 11 – лампа стоп – сигнала и указателя поворота, 12 – перегородка. Применяют задний габаритный фонарь как для обозначения габарита автомобиля, так и для указателя поворота, а также для освещения номерного знака.

Задний фонарь состоит из корпуса, ободка, заднего красного и бокового бесцветного стекол, патрона и двух патронов с лампами. Красный цвет фонаря одновременно служит и отражателем света. Корпус заднего фонаря разделен на две части, в нижней части фонаря установлена менее мощная лампа 10. Она служит для обозначения габаритов машины в темное время суток и для подсветки номерного знака. В верхней части корпуса установлена более мощная лампа мощностью 21Вт, и служит она для предупреждения сзади идущих машин о торможении (включается при нажатии педали тормоза). Используется также для указания сигналов поворота.

На крышах автомобилей автоприцепов и тягачей установлено по три опознавательных знака автопоезда.

Для освещения контрольно-измерительных приборов в ночное время на щитке установлены лампы небольшой мощности. Двигатель при ремонте в ночное время освещает подкапотная лампа или переносная. Для включения переносной лампы установлена штепсельная розетка.

Комбинированный переключатель света . Фары, подфарники и задние фонари включают центральным переключателем на щитке приборов или при помощи комбинированного переключателя света, закрепленного на рулевой колонке под рулевым колесом. Комбинированный переключатель света применяется в автомобилях КамАЗ

Рис. Комбинированный переключатель света 1 – рулевая колонка, 2 – правый рычаг, 3 – левый рычаг, 0 – нефиксированное положение для сигнализации светом фар, I – правый указатель поворота, II – левый указатель поворота, III – дальний свет, IV – ближний свет, V – звуковой сигнал.

Переключение света фар возможно только в том случае, если включен специальный выключатель фар, на щитке приборов. Переключатель указателя поворотов возвращается в исходное положение автоматически, при повороте рулевого колеса. Для проверки включения дальнего света служит контрольная лампа, которая загорается на щитке приборов, вместе с включением дальнего света.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Питание установок наружного освещения

Питание установок наружного освещения Вопрос. Как может выполняться питание установок наружного освещения?Ответ. Может выполняться непосредственно от ТП, распределительных пунктов и ВРУ (6.3.15).Вопрос. Каковы требования к прокладке линий для питания светильников

Выполнение и защита сетей наружного освещения

Выполнение и защита сетей наружного освещения Вопрос. Каковы рекомендации настоящих Правил по выполнению сетей наружного освещения?Ответ. Рекомендуется выполнять кабельными или воздушными с использованием СИП. В обоснованных случаях для воздушных распределительных

Осветительные приборы

Осветительные приборы Вопрос. Как может производиться установка светильников и прокладка электрических сетей в производственных помещениях, оборудованных мостовыми кранами, участвующими в непрерывном производственном процессе, а также в бескрановых пролетах, в

Электрические аппараты и приборы

Электрические аппараты и приборы Вопрос. Какие электрические аппараты, приборы, шкафы и сборки зажимов могут применяться в пожароопасных зонах?Ответ. Могут применяться со степенью защиты не менее указанной в табл. 7.4.2 (7.4.20).Таблица 7.4.2Минимальные допустимые степени

Неисправности системы освещения, световой сигнализации и контрольно-измерительных приборов

Неисправности системы освещения, световой сигнализации и контрольно-измерительных приборов Слабое освещение дороги или полное его отсутствие. Нарушение регулировки фар. Обрыв электроцепи или короткое замыкание в проводах. Отсутствие контакта между лампой и патроном.

16. ПРИБОРЫ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

16. ПРИБОРЫ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ В данном разделе приведены указания по ТО и ремонту различных типов электроизмерительных и регулирующих приборов и приборов теплового контроля (измерения расхода жидкостей и газа, измерения и регулирования давления, измерения

Проектирование освещения

Проектирование освещения В совокупности эти мероприятия по меньшей мере учетверят эффективность типичных люминесцентных систем освещения и окупят себя за несколько лет. Но улучшив использование света, можно достичь дополнительной очень крупной экономии даже с

Глава XI. Судовые навигационные приборы и связь § 52. Электро и радионавигационные приборы

Глава XI. Судовые навигационные приборы и связь § 52. Электро и радионавигационные приборы На каждом судне для следования по намеченному курсу, выбора пути следования, контроля местонахождения в открытом море с учетом изменяющейся навигационной и гидрометеорологической

42. Приборы времени

42. Приборы времени Эти приборы в виде различных часов, как и весы, являются первыми известными приборами в истории человечества с незапамятных времен.Сегодня перечисление только их разновидностей в быту заняло бы не одну страницу.Приборы времени различают по принципу

Приборы и методы

Приборы и методы Какая первая ассоциация при слове «измерить»? У меня — вольтметр, у некоторых — метр. То есть «сантиметр». Нет, не тот, которых сто этих в одном том, а который по словарям sartorial meter, metre measure ruler или metre-stick — это который «метр», а tape measure, metre tape measure, tape-line — это

Приборы сигнализации

Приборы сигнализации К приборам сигнализации относятся звуковой сигнал, световые указатели поворотов и стоп-сигнал. Звуковой сигнал. На автомобилях устанавливают звуковые электромагнитные сигналы вибрационного типа, состоящий из корпуса 7, электромагнита (сердечника 9

Контрольно – измерительные приборы

Контрольно – измерительные приборы Предназначены для контроля за работой системы охлаждения, системы смазки, за скоростью, наличием топлива в баке, и за зарядкой аккумуляторной батареи. К таким приборам относятся указатели температуры воды, датчики давления масла,

Неисправности стартера, приборов освещения, сигнализации, контрольных и вспомогательных приборов

Неисправности стартера, приборов освещения, сигнализации, контрольных и вспомогательных приборов Основные неисправности стартера : – износ или загрязнение щеток;– ослабление пружин, прижимающих щетки к коллектору;– загрязнение или обгорание коллектора;– обрыв или

2.

12. ПЕРВЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ

2.12. ПЕРВЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ В 40–70 гг. XIX в. стали создаваться первые источники электрического освещения. Освещение является естественной и постоянной потребностью человека. Самым долгим был путь от лучины к свече и затем к масляной лампе. В первой

8.3.4. СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

8.3.4. СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Впервые головной электрический свет на автомобиле появился в 1898 г.Изобретение в 1913 г. газонаполненной электрической лампы со спиральной нитью, обладающей высокой габаритной яркостью, открыло дорогу применению фар с

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков

Система освещения и сигнализации в транспортных средствах: НТП Центр

Отзывы

Еще не проверено

Производитель

NTP Centr

Языки контента

Английский , Русский

Сертификационные этикетки

Гарантия

24

Код производителя

NTC-15. 43

Электроника и электротехника

Добавить в список котировок

Написать обзор

Запрос котировок

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Загружаемые документы
  • Атрибуты

Для проведения лабораторно-практического эксперимента по изучению устройства и принципа действия системы освещения и сигнализации автомобилей в учебном комплексе полностью реализуется система освещения и сигнализации автомобиля ВАЗ-2108 по системе, установленной на реальном автомобиле. Кодировка цветовой полосы соответствует реальной системе, установленной в автомобиле.

Стенд обеспечивает возможность проведения непосредственных электрических измерений в цепях исследуемой системы автомобиля, а также ввода неисправностей с последующей их диагностикой с помощью любого известного диагностического оборудования исследуемых систем.

Блок ввода неисправностей позволяет ввести 24 неисправности типа обрыв провода, замыкание проводов на корпус, замыкание проводов между собой.

Конструктивно стенд состоит из алюминиевого корпуса, в котором размещена передняя панель стенда и элементы системы освещения и светосигнализации вагона.

В верхней части передней панели находится приборная панель и задние фонари автомобиля. Фары автомобиля расположены в нижней части стойки.
В центральной части кабины слева расположены органы управления системами освещения и сигнализации:

  • левый подрулевой переключатель;
  • выключатель наружного освещения;
  • выключатель сигнализации;
  • выключатель заднего противотуманного фонаря;
  • выключатель осветительных приборов.

В центральной части стойки справа находится монтажный блок автомобиля. На передней панели расположены вводные автоматические выключатели, измерительные приборы (вольтметр, амперметр), тумблеры, имитирующие работу датчиков охранной сигнализации автомобиля. На задней панели стенда расположен блок ввода неисправностей и показана электрическая схема системы освещения вагона.

Система обучения поставляется с комплектом методической и технической документации для ППС.

 

Предоставлены эксперименты

  • Фары. Изучение конструкции и эксплуатации. Поиск неисправностей.
  • Звуковой сигнал (клаксон). Изучение конструкции и эксплуатации. Поиск неисправностей.
  • Фонари задние. Изучение конструкции и эксплуатации. Поиск неисправностей.
  • Поворотники. Изучение конструкции и эксплуатации. Поиск неисправностей.
  • Тревога. Изучение конструкции и эксплуатации. Поиск неисправностей.
  • Блок питания освещения и сигнальных огней автомобиля.
  • Эксплуатация приборов освещения и сигнальных огней автотранспортных средств.
  • Системы и инструменты измерения и контроля.

 

 

Блок питания автомобильный аккумулятор
Потребляемая мощность, Вт не более 300
Габаритные размеры стенда:

  • Ширина, мм 1300
  • Высота, мм 1550
  • Глубина, мм 650

Вес, кг, менее 70

Доступность напряжения

220-240V

Время выполнения

60 Days

Учительные материалы Доступны

Студенты. Модули электронного обучения

Автомобильные индикаторы и сигнальные огни: правила, неисправности, тесты | ХЕЛЛА

Здесь вы найдете полезную информацию и полезные советы, касающиеся сигнальных огней для автомобилей.

Сигнальные фонари выполняют важную функцию безопасности. Они демонстрируют замедление и изменение направления движения транспортного средства, а также делают транспортное средство более заметным для других участников дорожного движения в темное время суток или в условиях плохой видимости. На этой странице вы можете узнать, как устроены сигнальные огни и какие технологии стоят за новыми сигнальными системами. Здесь вы также можете найти наиболее распространенные причины выхода из строя сигнальных ламп, советы по устранению неполадок и информацию о важных правилах.

Структура

Сигнальные огни автомобиля

Функция

ASIGNIS® — адаптивная сигнальная система

Практические советы

Советы по обращению с сигнальными огнями

Симптомы

Неисправность сигнальных ламп

Поиск и устранение неисправностей

Проверка сигнальных огней

Полезно знать

Правила сигнальных огней

АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ СИГНАЛОВ: КОНСТРУКЦИЯ

Наружные фонари – прикрепленные спереди, сбоку или сзади автомобиля – передают информацию другим участникам дорожного движения посредством своих сигналов и, таким образом, в значительной степени отвечают за безопасность на дорогах.

Обычный сигнальный фонарь легкового автомобиля в основном состоит из трех узлов: патрона лампы, корпуса и рассеивателя.

 

  • Патрон лампы правильно позиционирует один или несколько источников света по отношению к оптической системе фонаря.

 

  • Корпус содержит рефлекторы, которые обычно отлиты.

 

  • Защитная линза отвечает за распределение света через дополнительные узорчатые структуры.

 

Чтобы соответствовать фотометрическим требованиям, свет от источников света должен собираться, направляться, отклоняться и распределяться. Для этого используются несколько оптических комплектующих.

Профиль автомобильного фонаря: 1 Держатель лампы, 2 Рефлектор, 3 Защитная линза с оптикой, 4 Уплотнение, 5 Лампа, 6 Кузов автомобиля

Оптические системы с лампами

Все функции заднего фонаря работают только на одном уровне яркости, независимо от того, включены ли они днем, ночью или ясным туманным утром.

Единственная текущая возможность адаптации фар к неблагоприятным погодным условиям — задний противотуманный фонарь. Однако это часто используется неправильно и приводит к раздражению. Никакой дополнительной информации не передается, например, о том, были ли тормоза слегка нажаты или, например, нажаты.

 

Благодаря ASIGNIS® отдельные сигнальные огни в заднем комбинированном фонаре (тормоза, указатели поворота и т. д.) можно адаптировать к текущей ситуации. В зависимости от погодных условий и условий видимости интенсивность света сигналов (например, ярче днем ​​и темнее ночью или с сигналом торможения) может варьироваться.

 

Требование различных сигналов торможения может быть выполнено путем увеличения площади сигнала, увеличения яркости или увеличения частоты мигания. Стоп-сигнал активируется в три этапа в зависимости от замедления: чем больше замедление, тем больше загорается светодиодов. В случае резкой остановки в качестве дополнительной функции предупреждения мигает часть красного стоп-сигнала.

СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С СИГНАЛАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Во многих автомобилях источники света управляются посредством широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Это имеет несколько преимуществ для освещения автомобиля. Во-первых, одни и те же лампочки можно использовать для разных функций, а срок службы лампочек увеличивается.

 

В задних фонарях Golf V также используется ШИМ. PWM позволяет использовать лампочку мощностью 21 Вт как для стоп-сигнала, так и для заднего фонаря. Ширина импульса модулируется таким образом, что лампа мощностью 21 Вт имеет почти такой же световой поток, что и лампа мощностью 5 Вт. Если теперь тормоз нажат, время включения настолько велико, что на стоп-сигнале присутствует 13,5 В, а лампочка на 21 Вт обеспечивает полный световой поток (см. рисунок). Как только тормоз снова отпускается, напряжение возвращается к 5,74 В.

 

При замене ламп в сигнальных фонарях необходимо всегда соблюдать информацию и спецификации производителя. Если используется неподходящая лампочка, существует опасность того, что требуемая сила света не будет достигнута.

Неисправные сигнальные огни: симптомы

Проверка сигнальных огней: хорошо знание

из -за областя сферы действия правил статута, только наиболее важные здесь объясняются. Следующие правила содержат всю необходимую информацию о сигнальных огнях, их свойствах и использовании:

 

76/759/EEC, ECE-R6, StVZO § 54
Указатели поворотов передние, задние и боковые

 

76/758/EEC, ECE-R7§153 90 53 90 и StV1ZO Marker lights and tail lights front and rear

 

77/540/EEC, ECE-R77, StVZO § 51
Parking lights front and rear

 

ECE R87
Daytime running lights

 

77/539/ЕЕС, ECE-R23, StVZO § 52
Reversing lights

 

76/758/EEC, ECE-R7, StVZO § 53
Stop lights

 

77/538/EEC, ECE-R38, StVZO § 53d
Rear fog lights

 

76/760/EEC, ECE-R4, StVZO § 60
License plate lamps

 

ECE R3
Reflex reflectors

Direction indicators front, rear, and side
Number at the front Two
Number at the rear Two or four
Number at the side
(optional)
One per side
Colour Amber
По высоте Допустимо от 350 мм до 1500 мм
По ширине Макс. 400 мм от крайней кромки кузова. Минимум 600 мм друг от друга
Боковое положение Монтажная высота от 350 мм до 1500 мм и макс. 1800 мм от переднего края автомобиля
Электрическая цепь Блок электронной сигнальной лампы состоит из генератора импульсов, который включает свет через реле. Кроме того, он также имеет схему управления, которая зависит от тока и изменяет частоту мигания в случае отказа освещения. Частота мигающих сигналов составляет от 60 до 120 в минуту. Все указатели поворотов с одной стороны автомобиля должны работать синхронно.
Управление включением Зеленая сигнальная лампа
Разное В зависимости от требований существуют различные функциональные органы управления для контроля системы индикации (одноконтурное, двухконтурное управление).

9
Габаритные огни (для легковых автомобилей) передние
Количество Два или четыре
Цвета Белый или янтарный, если основные фары желтые
Крепление Расположение такое же, как и для передних указателей поворота.
Разное Для транспортных средств и прицепов шириной более 1600 мм требуются габаритные огни (спереди).

 

Задние фонари
Номер Два или четыре
Цвет Красный
Положение по высоте Допустимое расстояние от 350 до 1500 мм
Положение по ширине Макс. 400 мм от крайней кромки кузова. Минимум 600 мм друг от друга
Электрическая цепь Особых указаний нет
Разное 1.

Rear fog lights
Number One or two
Colour Red
Height position Between 250 mm and 1000 mm permissible
Положение по ширине Расстояние до стоп-сигнала должно быть не менее 100 мм.
Электрическая цепь Задние противотуманные фары могут работать только при включенном ближнем, дальнем свете или противотуманных фарах. Они должны иметь возможность выключаться независимо от противотуманных фар.
Кнопка включения Янтарный, автомобили с допуском до 1981 г. также зеленые
Разное Видимая освещенная зона не должна быть включена более чем на 140 см 2. Свет может быть включен только при включенной видимости. менее 50 м.

Rear fog lights
Number One or two
Colour Red
Height position Between 250 mm and 1000 mm permissible
Width позиция Расстояние до стоп-сигнала должно быть не менее 100 мм.
Электрическая цепь Задние противотуманные фары могут работать только при включенном ближнем, дальнем свете или противотуманных фарах. Они должны иметь возможность выключаться независимо от противотуманных фар.
Управление включением Янтарный, автомобили с допуском до 1981 г. также зеленые
Разное Видимая освещенная зона не должна переключаться дальше 140 см 2. Свет может быть включен только при включенной видимости. менее 50 м.

Подсветка номерного знака
Номер В зависимости от требований одна или две лампы
Colour White
Mounting No particular specifications
Electrical circuit No particular specifications
Switch-on control Amber, vehicles approved before 1981 also green
Разное Задний номерной знак должен быть освещен таким образом, чтобы его можно было прочитать на расстоянии 25 м. Минимальная яркость всей поверхности должна быть не менее 2,5 кд/м 9 .0514 2.

Reversing lights
Number One or two
Colour White
Height position 250 to 1200 mm permitted
Положение по ширине Особых указаний нет
Электрическая цепь Цепь работает только при включенном зажигании и включенной передаче заднего хода.

Parking lights
Number Depending on requirements two at the front and two at the rear or one at each side
Colour White
Положение по высоте Допустимое значение от 350 мм до 1500 мм
Положение по ширине Макс. 400 мм от крайней кромки кузова. Минимум 600 мм друг от друга
Электрическая цепь Габаритные огни должны работать без включения других ламп.
Управление включением Янтарный, автомобили с допуском до 1981 г. также зеленые
Разное Функцию габаритных огней обычно выполняют задние фонари.

Боковые габаритные огни
Номер в зависимости от длины транспортного средства
ЦВЕТА Янтарь
Положение высоты между 250314 MM MM MM MM.. 3000 мм от переднего края автомобиля и макс. 1000 мм от заднего края автомобиля
Электрическая цепь Особых указаний нет

Daytime running lights
Number Two at the front
Colour White
Height position Between 250 mm and 1500 mm permissible
Ширина положения Макс. 400 мм от крайней кромки кузова. Минимум 600 мм друг от друга
Электрическая цепь Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, если включены фары ближнего света.

Правила установки, вид сбоку

Боковые габаритные огни (SML) / Боковые габаритные световозвращатели (SMR)
1 SML/SMR: Макс. 1000 мм (от заднего края автомобиля)
2 Все: Макс. 3000 мм
3 Указатель поворота: Макс. 1800 мм SML/SMR: Макс. 3000 мм (от переднего края автомобиля)
4 SMR: макс. 900 мм, SML: 1500 мм
5 SML/SMR: мин. 250 мм
6 SMR/SML: Мин. 250 мм, указатель поворота: 350 мм
7 SMR: Макс. 900 мм, SML/указатели поворота: 1500 мм

Правила установки, вид сзади

Боковые габаритные огни (SML) / Боковые габаритные световозвращатели (SMR)
1 Действительно для указателей поворотов/стоп-сигналов/задних фонарей/светоотражателей: Макс. 600 мм
2 Действительно для указателей поворота/задних фонарей/отражателей
3 Центральный верхний стоп-сигнал: мин. 850 мм
4 Задний комбинированный фонарь: Мин. 350 мм
5 Фонарь задний комбинированный: Макс. 1500 мм
6 Центральный верхний стоп-сигнал: макс. 150 мм ниже заднего комбинированного фонаря или 3

Насколько полезна для вас эта статья?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к информационному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для мастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к информационному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для мастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.