17Фев

Прибор для проверки свечей: Приборы для проверки свечей — купить прибор проверки свечей в Москве

Содержание

Как проверить провода свечей зажигания (4 метода + 2 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами Получить предложение

Как и любой другой компонент системы зажигания, провода свечи зажигания также могут со временем изнашиваться и вызывать пропуски зажигания.

Итак, если вы планируете проверить их самостоятельно, вы должны знать, как правильно проверить провода свечей зажигания .  

С этой целью мы рассмотрим различные методы проверки проводов свечей зажигания и ответим на несколько связанных вопросов.

Эта статья содержит
  • Как проверить провода свечей зажигания?
  • 2 Часто задаваемые вопросы о проводах свечей зажигания 
    • Что повреждает провода свечей зажигания?
    • Что произойдет, если выйдет из строя провод свечи зажигания?

Начнем!

Как проверить провода свечей зажигания ?

Вот четыре метода, которые можно использовать по отдельности или вместе для проверки комплекта проводов свечи зажигания (также известного как провод зажигания): 

  • Метод 1: визуальный осмотр
  • Метод 2: проверка утечки искры
  • Метод 3: проверка сопротивления наборы, проверьте каждый провод отдельно и переподключите его прежде чем переходить к следующему. Это помогает поддерживать порядок воспламенения вашей системы зажигания и предотвращает пропуски зажигания.

    Некоторые из этих тестов требуют работающего двигателя , и любая ошибка может привести к поражению электрическим током высоким напряжением.  

    Итак, если вы не знакомы с блоком двигателя, лучше всего вызвать мастера по ремонту автомобилей, чтобы он проверил провода свечей зажигания.

    Тем не менее, давайте приступим к проверке проводов свечей зажигания.

    Метод 1. Визуальный осмотр 

    Визуально осмотрите каждый провод свечи зажигания на наличие следов коррозии или потери изоляции.

    Вот как: 

    1. Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте.
    1. Откройте капот автомобиля и найдите провода свечей зажигания на блоке цилиндров. Каждый штепсельный провод выходит из головки блока цилиндров на одном конце и присоединяется к распределителю (и катушке зажигания) или блоку катушек на другом конце.
    1. Снимите провод свечи зажигания с помощью плоскогубцев.
    1. Очистите провод тряпкой и проверьте силиконовую изоляцию на наличие порезов или подпалин. Отсутствие изоляции проводов может привести к скачку напряжения на землю, и свечи зажигания не смогут обеспечить зажигание.
    1. Затем проверьте колпачок свечи зажигания на предмет обесцвечивания или повреждений в месте соединения.

    Примечание : Также известный как чехол зажигания или наконечник провода свечи зажигания, чехол свечи зажигания соединяет кабель зажигания со свечой зажигания.

    1. Если изменение цвета отсутствует, можно нанести диэлектрическую смазку на внутреннюю стенку чехла. Это защитит электрические разъемы от коррозии и грязи.
    1. Затем проверьте наличие коррозии между пыльником, свечой зажигания и катушкой.

    Если вы заметили какие-либо признаки повреждения, пришло время заменить провод свечи зажигания новым проводом.

    Знаете ли вы?
    Во многих современных автомобилях используется катушка зажигания со свечой зажигания, которая не требует длинного провода для соединения катушки зажигания со свечой зажигания.

    Метод 2: Проверка на утечку искры

    Если видимых повреждений нет, используйте тестер свечей зажигания или тест-распылитель, чтобы проверить наличие электрической дуги вокруг проводов свечи.

    Предупреждение : Поскольку вы будете проводить эти тесты при работающем двигателе, не прикасайтесь к проводам свечей зажигания во избежание поражения электрическим током.

    A. Проверка искры зажигания

    Возьмите тестер свечей зажигания, чтобы выполнить следующие действия: 

    1. Отсоедините аккумулятор автомобиля.
    1. Снимите старый провод со свечи зажигания.
    1. Подсоедините тестер к проводу свечи зажигания и массе двигателя.
    1. Теперь подключите аккумулятор и заведите двигатель.
    1. При работающем двигателе проверьте наличие искры в искровом промежутке.
    1. Если нет света, свеча зажигания не получает электрического заряда, что может быть связано с неисправным проводом свечи зажигания, неисправной катушкой зажигания или поврежденным выносным блоком катушек.

    Иногда неисправность или может быть связана с распределителем.
    Чтобы проверить это: 

    1. Снимите провод катушки с крышки распределителя.
    1. Подсоедините тестер к концу провода катушки распределителя.
    1. Проверните двигатель и проверьте наличие хорошей искры.
    1. Если искра есть, проблема, вероятно, в распределителе, роторе или проводах свечи зажигания.
    B. Испытание спреем 

    Если у вас нет тестера искры, вы можете выполнить самодельное испытание распылением, чтобы проверить утечки искры из-за неисправного провода.

    Вот как это сделать:

    1. Возьмите пульверизатор с водой.
    1. Включите двигатель и слегка распылите воду вдоль проводов свечей зажигания, уделяя особое внимание каждому наконечнику проводов.
    1. Проверьте наличие дуги возле свечи зажигания. Кроме того, обратите внимание на любой щелкающий шум от утечки высокого напряжения (около 20 000 вольт или более).
    1. Если вы заметили какую-либо дугу, выключите двигатель и осмотрите этот конкретный провод зажигания.
    1. Удалите неисправный провод свечи зажигания и проверьте внутреннюю часть чехла на наличие нагара (черного налета). Черный налет указывает на неправильное подключение, которое может привести к пропуску зажигания.
    1. При необходимости замените неисправный провод и неисправную свечу зажигания.

    Примечание : Вы можете использовать хорошо изолированную , заземленную отвертку и провести ее кончиком по проводам свечи зажигания, чтобы проверить наличие электрической дуги. Тем не менее, только используйте изолированную отвертку , иначе вы можете получить удар электрическим током.

    Метод 3: Проведите тест на сопротивление

    Если вы не можете определить какой-либо неисправный провод свечи зажигания с помощью двух вышеуказанных тестов, проведите каждый кабель зажигания через тест на сопротивление. Это поможет вам оценить состояние проводника под толстой изоляцией вашего старого провода.

    Необходимые инструменты:

    • Рулетка
    • Омметр или мультиметр
    • Руководство пользователя

    Вот как:

    1. Снимите провод свечи зажигания и измерьте его длину рулеткой.
    1. Включите омметр и поместите по одному щупу на каждый конец провода. Убедитесь, что они касаются металлических контактов.
    1. Запишите сопротивление провода.
    1. Проверьте характеристики сопротивления проводов свечи зажигания в руководстве пользователя.
    1. Затем умножьте длину провода в футах на характеристику омов на фут для вашего автомобиля.
    1. Сравните значение с показаниями вашего омметра.
    1. Если показания выше указанных, замените неисправный провод.

    Общество автомобильных инженеров предлагает максимум провод свечи зажигания сопротивление должно быть 12000 Ом/фут . Однако некоторые OEM-производители рекомендуют различные максимальные сопротивления.

    Например, сопротивление провода для системы зажигания с высоким выходом может быть в диапазоне 5000 Ом/фут, тогда как провод с низким сопротивлением может иметь двузначное число ом на фут.

    Способ 4. Проверка трассы свечи зажигания 

    Необходимо убедиться, что провод свечи зажигания проложен правильно в соответствии с руководством пользователя.

    Интересно, почему?
    Перекрестное соединение проводов свечи зажигания может вызвать утечку энергии и снизить мощность двигателя.

    Также важно чтобы провода не соприкасались с горячими деталями двигателя, так как это может привести к потере изоляции.

    Теперь вы знаете, как проверить поврежденные провода свечей зажигания.
    Далее мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    2 Часто задаваемые вопросы по Провода свечей зажигания

    Вот ответы на некоторые вопросы о проводах свечей зажигания: 

    1. Что повреждает провода свечей зажигания?

    Провод свечи зажигания может быть поврежден из-за: 

    1. Двигатель Вибрация: Постоянная вибрация может ослабить электрические разъемы на свечах зажигания. В этом случае свечам зажигания потребуется большее напряжение для зажигания, что может привести к повреждению катушки зажигания и проводов свечей зажигания.
    1. Блок двигателя Нагрев:  Высокий нагрев двигателя может сжечь изоляцию проводов, что приведет к скачку напряжения на землю, а не к свечам зажигания.

    2. Что произойдет, если выйдет из строя провод свечи зажигания?

    Если у вас плохие провода свечей зажигания, вы можете столкнуться: симптомы также могут указывать на неисправности других компонентов двигателя. Поэтому рекомендуется проверить провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что плохой провод вызывает проблемы с зажиганием.

    Заключительные мысли

    Неисправность проводов свечи зажигания — это не то, что следует игнорировать. Лучше всего проверять и заменять их в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.

    Но, если вам неудобно проверять провода свечей зажигания самостоятельно, обратитесь в RepairSmith !

    Мы удобный мобильный ремонт автомобилей и

    техническое обслуживание предлагаем конкурентоспособные, предварительные цены . Наши Сертифицированные ASE механики могут быстро проверить и заменить провода свечей зажигания вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке и устранить любую другую проблему с зажиганием.

    Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены провода свечи зажигания или любого другого ремонта двигателя!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Как проверить свечи зажигания вашего автомобиля

    Являясь источником зажигания для всего процесса внутреннего сгорания, свечи зажигания являются неотъемлемой частью двигателя вашего автомобиля. Они также часто являются одними из первых компонентов под капотом, которые необходимо заменить, а старые конструкции служат всего 10 000 миль. К счастью, замена свечей зажигания — одна из самых простых задач по ремонту, с которыми вам придется столкнуться, требующая немного больше, чем обычные инструменты, новые свечи зажигания и немного смазки. Это не значит, что это прогулка по парку, так как сузить круг свечей зажигания, которые необходимо заменить, может быть сложной задачей. Вот тут-то и появляются встроенные искровые тестеры. Эти простые инструменты, которые обычно можно найти не дороже 20 долларов, являются ценным дополнением к любому самодельному ремонту. ящик для инструментов механика, позволяющий водителям быстро диагностировать проблемы с зажиганием без хлопот и затрат на посещение автомастерской. Ниже мы рассмотрим некоторые распространенные причины износа свечей зажигания, признаки и симптомы неисправной или сломанной свечи зажигания и закончим пошаговым руководством, описывающим, как использовать встроенный тестер искры.

    Свеча зажигания 101

    Существует множество причин износа свечей зажигания, включая естественный износ. На кончике каждой свечи зажигания находится электрод, небольшой зазор и заземляющий электрод. Когда электрический ток подается на свечу зажигания от катушки зажигания, ток проходит через зазор между электродами, создавая искру, которая используется для воспламенения воздушно-топливной смеси, питающей двигатель. Каждый раз, когда возникает искра, небольшое количество материала сгорает с кончика электрода, что со временем приводит к образованию зазора, слишком большого для проскока искры. Это небыстрый процесс — средняя свеча зажигания срабатывает сотни миллионов раз за свой срок службы — но он неизбежен.

    Водители, желающие добиться максимальной производительности автомобиля, должны следовать установленному графику замены свечей зажигания, потому что даже если технически они все еще функционируют, изношенные свечи могут оказывать заметное влияние на работу двигателя и эффективность использования топлива. Катушка зажигания может помочь в некоторой степени — подавая более высокое напряжение на изношенную свечу, чтобы помочь преодолеть разрыв, — но в конечном итоге замена будет в порядке.

    Перегрев — еще один фактор, который также может привести к ускоренному износу электрода. Это может быть вызвано рядом факторов, включая преждевременное зажигание или плохо работающую систему охлаждения. Преждевременное зажигание происходит, когда цилиндр воспламеняется в неподходящее время, сбивая синхронизацию двигателя и приводя к некоторым потенциально серьезным повреждениям. Это происходит из-за особенно горячего элемента внутри цилиндра — обычно выпускного клапана, нагара или самой свечи зажигания — выделяющего достаточно тепла для создания реакции горения без зажигания свечи зажигания. Перегрев не только приводит к преждевременному износу электрода, но может даже привести к деформации или расплавлению деталей цилиндра или блока цилиндров.

    В дополнение к износу электродов, свечи зажигания также могут просто стать слишком грязными, чтобы работать должным образом. Масло является одной из самых важных жидкостей в любом автомобиле, но появление масла в неположенном месте может привести к настоящей головной боли. Особенно это касается камеры сгорания вашего двигателя, которая по идее не должна содержать ничего, кроме воздуха и топлива. Когда масло начинает просачиваться в камеру сгорания, оно может покрывать кончик свечи зажигания, что приводит к нерегулярному циклу зажигания или, возможно, к полному отсутствию зажигания. Если ваш автомобиль начинает сжигать масло с большей скоростью, чем обычно, ваши свечи зажигания вполне могут быть на последнем издыхании, поэтому следите за щупом.

    Нагар – еще один распространенный способ засорить свечу зажигания. Этот черный, закопченный остаток может нанести ущерб моменту зажигания свечи зажигания, что приведет к пропускам зажигания, отсутствию ускорения и более сильному, чем обычно, зажиганию, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Существует ряд факторов, которые могут вызвать это накопление углерода, в том числе богатая топливно-воздушная смесь из-за грязных топливных форсунок или воздушных фильтров. Определенные привычки вождения, такие как хроническая езда на низких скоростях или оставление автомобиля на холостом ходу в течение длительного периода времени, также могут способствовать возникновению этих раздражающих отложений углерода.

    Наконец, способ установки свечи зажигания может повлиять на производительность. Свечи зажигания должны быть правильно установлены в головке блока цилиндров, чтобы должным образом рассеивать тепло, но это может быть сложным маневром, чтобы осуществить это на ощупь. Используйте динамометрический ключ и следуйте инструкциям на упаковке свечи зажигания, чтобы убедиться, что она установлена ​​правильно, иначе вы можете столкнуться с серьезными проблемами с предварительным зажиганием или снижением производительности.

    Признаки неисправной свечи зажигания

    Неисправные или изношенные свечи зажигания могут оказывать заметное влияние на управление автомобилем. От грубой работы на холостом ходу до снижения расхода бензина или полной невозможности запуска — есть несколько явных признаков неисправной или сломанной свечи зажигания, на которые следует обратить внимание.

    Лампа Check Engine

    Первым и наиболее очевидным признаком неисправной свечи зажигания является старая добрая лампочка Check Engine. Это часто проявляется как код ошибки, связанный с пропуском зажигания, поэтому следите за диагностическими кодами неисправностей (DTC), включая PO300–PO312. PO300 — это DTC случайного пропуска зажигания, а от PO301 до PO308 описываются пропуски зажигания в определенных цилиндрах, относящиеся к последнему числу в коде (например, код DTC PO304 указывает на пропуски зажигания в цилиндре 4). Прежде чем загорится индикатор проверки двигателя, вы можете заметить другие признаки пропусков зажигания, в том числе неровный холостой ход. Некоторые пропуски зажигания небольшие и нерегулярные, и хотя их следует оценивать как можно скорее, они вряд ли причинят немедленный вред. Мигающий индикатор проверки двигателя — это совсем другая история, и он может привести к серьезным повреждениям, если не принять меры немедленно.

    Автомобиль не заводится

    Если ваш автомобиль не заводится, как раньше, это может быть еще одним признаком неисправности свечи зажигания. Чтобы двигатель автомобиля завелся, требуется приличное количество сока, и эта задача может оказаться невыполнимой, если ваши свечи зажигания не в порядке. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском после длительного простоя, внимательно осмотрите свечи зажигания или провода. Разряженная или умирающая батарея может вызывать аналогичные проблемы, но обычно проявляется немного по-другому. Если автомобиль начинает заводиться, но затем глохнет, вы, вероятно, ищете неисправные свечи зажигания или провода. Если автомобиль вообще не заводится и издает щелчок при повороте ключа, или вы заметили, что ваша бортовая электроника тусклая или вялая, возможно, вы имеете дело с разряженным аккумулятором.

    Уменьшенный расход бензина и ускорение

    Если свеча зажигания находится на исходе, вы можете чаще, чем обычно, заезжать на заправочную станцию. Это связано с тем, что изношенные свечи зажигания не могут эффективно сжигать топливо в цилиндре, что снижает эффективность использования топлива и приводит к перерасходу газа. Это немаловажно, так как неисправная свеча зажигания может снизить экономию топлива на целых 30 процентов. Свечи зажигания, срок службы которых приближается к концу, пагубно влияют на экономию топлива в целом, поэтому так важно придерживаться графика обслуживания, установленного производителем. Медленное ускорение является еще одним признаком того, что некоторые свечи зажигания вышли из строя и не могут обеспечить достаточно стабильную искру для правильной работы автомобиля.

    Неровный холостой ход/Стук

    Автомобиль, который работает неровно на холостом ходу, может указывать на множество проблем с автомобилем, включая неисправные свечи зажигания. Когда искры не возникают через равные промежутки времени, двигатель выходит из строя, создавая характерное ощущение грохота в салоне. Эффект особенно заметен холодным, влажным утром, когда в цилиндрах может скапливаться конденсат, что в целом делает весь процесс сгорания немного менее плавным. Стук в двигателе — еще один признак неисправных свечей зажигания. Обычно это происходит при ускорении автомобиля и связано с тем, что топливо в цилиндре не воспламеняется в нужное время, поэтому обязательно прислушивайтесь к любым необычным звукам, когда вы находитесь за рулем.

    Как использовать встроенный тестер искры

    Прежде чем мы углубимся в детали, давайте кратко рассмотрим основную концепцию встроенного искрового тестера. Ваша катушка зажигания посылает электрический ток на каждую свечу зажигания через серию проводов зажигания. Каждая свеча зажигания имеет свой собственный специальный провод, который зажигает цилиндры с заданным вращением, чтобы обеспечить вашему автомобилю плавную и постоянную мощность. Провода и сама катушка зажигания также склонны к выходу из строя, поэтому при решении проблем, связанных с зажиганием, помните, что сами свечи зажигания не всегда являются виновниками.

    Встроенный искромер представляет собой лампочку с электрическими разъемами на обоих концах. Включив этот инструмент между тем местом, где провод зажигания обычно соединяется с самой свечой зажигания, вы можете легко определить, получает ли свеча зажигания питание, проверив, горит ли лампочка.
    На рынке имеется несколько различных типов встроенных искровых тестеров. Базовые конструкции имеют лампочку, которая показывает, горит ли свеча зажигания, но на самом деле она не скажет вам, насколько сильна искра, которую она производит. На некоторых более дорогих моделях вы можете настроить тестер на измерение определенного количества киловольт, но, поскольку большинству автомобилей для зажигания требуется не менее 10 киловольт, не устанавливайте порог ниже этого значения.

    Существует также два типа встроенных искровых тестеров в зависимости от конструкции вашего автомобиля. Некоторые двигатели оснащены свечами зажигания, которые удобно высовываются прямо из верхней части головки блока цилиндров. Эти незаглубленные свечи зажигания легко доступны, так как конец искрового тестера можно установить прямо на свечу. Для утопленных свечей с катушкой свечного зажигания требуются тестеры искры с пластиковым колпачком, который вставляется в держатель до тех пор, пока вы не почувствуете, что он защелкивается на свече. Многие встроенные тестеры искры поставляются с креплением для багажника, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, нужен ли вам этот дополнительный аксессуар.

    Теперь рассмотрим процесс шаг за шагом.

    1. При выключенном автомобиле откройте капот и с помощью гаечного ключа отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Хотя это не является строго необходимым, это всегда является хорошей мерой предосторожности при работе с любой частью электрической системы вашего автомобиля.
    2. Найдите черные провода зажигания, которые соединяются с верхней частью каждой головки цилиндров. В автомобиле с двигателем V8 будет восемь проводов зажигания, в автомобиле с двигателем V6 — шесть и так далее. Снимите конец провода зажигания, называемый чехлом, с верхней части свечи зажигания, поместив большой и указательный пальцы как можно ближе к основанию провода. Не пытайтесь отсоединить провод зажигания, взявшись за какую-либо часть, кроме чехла, так как это может привести к повреждению.
      Существуют специальные инструменты, которые помогут удалить провода зажигания, хотя в большинстве случаев это достаточно простая задача.
    3. Прикрепите конец искрового тестера, который выглядит как наконечник провода зажигания, к верхней части свечи зажигания. Для утопленных свечей зажигания вставляйте колпачок в отверстие до тех пор, пока не услышите или не почувствуете щелчок на свече зажигания.
    4. Подсоедините другой конец искрового тестера к проводу зажигания, который вы ранее отсоединили от свечи зажигания. Ваш тестер искры теперь должен быть подключен к проводу зажигания на одном конце и свече зажигания на другом, замыкая электрическую цепь.
    5. Снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора, но оставьте ее свободной, потому что вам придется повторять этот шаг для каждой отдельной свечи зажигания.
    6. Запустите автомобиль и посмотрите на лампочку на встроенном искровом тестере. Если свеча зажигания исправна, она должна загораться через равные промежутки времени. Если она вообще не загорается или загорается неравномерно, у вас на руках сломанная или неисправная свеча зажигания. Это также может указывать на обрыв провода зажигания или неисправную катушку зажигания.
    7. Повторите процесс для каждой свечи зажигания.

    Проверка свечей зажигания проста, но может сэкономить ваши деньги

    Использование встроенного тестера зажигания для проверки ваших свечей зажигания — отличный способ сэкономить немного денег и лучше понять внутреннюю работу вашего автомобиля. Это относительно простой процесс, не требующий специальных инструментов или обширных автомобильных ноу-хау, что делает его идеальным стартовым проектом для любого мастера, занимающегося своими руками. Выяснив загадочные проблемы с автомобилем, не выходя из собственного гаража, вы можете вычеркнуть некоторые из наиболее очевидных причин из списка, прежде чем ехать в магазин, и, возможно, вообще избежать дорогостоящего ремонта.

    Обычно продаваемый в розницу менее чем за 20 долларов встроенный тестер искры вполне может окупить себя во много раз.