Прибор для проверки свечей зажигания Э-203
Версия для печати
Компания ООО «ТИТАН» предлагает комплект приборов модели Э-203 предназначенный для очистки и проверки искровых свечей зажигания с резьбой на корпусе М14 х 1,25 и М18 х 1,5 и длиной резьбовой части от 12 до 19 мм. в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей.
Прибор Э-203 состоит из:
- прибора Э-203-О — предназначенного для очистки свечей зажигания. Данный прибор обеспечивает удаление нагара и других загрязнений на корпусе, тепловом конусе изолятора и электродах свечи при помощи пескоструйной очистки и продувки сжатым воздухом. Для очистки применяется формовочный кварцевый песок с размером зерна 0,14-0,18 мм. Подключается к сети сжатого воздуха.
- прибора Э-203-П – предназначенного для проверки искровых свечей зажигания. Данный прибор обеспечивает контроль и регулирование зазоров между электродами свечей, испытания свечей на герметичность и на бесперебойность искрообразования при заданном давлении в испытательной камере.
Определяемые дефекты свечей:
- перебои в искрообразовании;
- трещины, внутренние пробои или поверхностные перекрытия изолятора;
- потеря герметичности.
Комплект поставки:
- прибор Э 203-О — 1шт.;
- прибор Э 203-П — 1шт.;
- щуп комбинированный — 1шт.;
- ключ для регулировки искрового промежутка — 1шт.;
- переходник для свечей — 2 шт.;
- защитный экран — 1шт.;
- кварцевый песок — 1,2 кг.
Технические характеристики прибора Э-203:
Характеристики | Значения |
Тип | переносной |
Обслуживаемые свечи зажигания: |
|
резьба на корпусе | М14 х 1,25 / М18 х 1,5 |
длина резьбовой части, мм | 12-19 |
Диапазон измерений давления, атм. | 0-16 |
Искровой промежуток контрольного разрядника, мм. | 12 |
Пневмопитание Э 203-О, атм. | 4-6 |
Продолжительность очистки одной свечи, с. | 10 |
Расход сжатого воздуха, л/мин | 100 |
Электропитание Э 203-П, В. | 220. |
Габаритные размеры Э 203-O, мм. | 215х176х288 |
Масса Э 203-O, кг. | 4 |
габаритные размеры Э 203-П, мм | 350х260х105 |
Масса Э 203-П, кг. | 7 |
Если у вас возникли вопросы по данному оборудованию, Вы можете задать их по телефону: 8-910-913-15-34, 8-910-524-2005 или написать нам на электронную почту garo-titan@bk.
ru, также Вы можете воспользоваться формой обратной связи в разделе «Напишите нам».
Прибор проверки свечей зажигания Э-203
Перейти к навигацииПерейти к содержимому
Производитель: Страна: РоссияЦена: по запросу
Комплект изделий для очистки и проверки искровых свечей зажигания
Скачать документацию
Уточнить ценуСравнить
Артикул: 16034 Категории: Диагностика электрооборудования, Контрольно-диагностическое оборудование, Оборудование для автосервисов и СТО Метка: 35
- Описание
- Характеристики
- Комплектация
- Видео
Комплект изделий для очистки и проверки искровых свечей зажигания модели Э-203 предназначен для технического обслуживания перед диагностированием и диагностирования во время эксплуатации искровых свечей зажигания двигателей внутренного згорания с резьбой на корпусе М14х1,25 и длиной резьбой части от 12 до 19 мм.
Комплект состоит из двух приборов:
Э203-О — прибор для очистки свечей зажигания. Обеспечивает удаление нагара и других загрязнений на корпусе, тепловом конусе изолятора и электродах свечи при помощи пескоструйной очистки и продувки сжатым воздухом. Для очистки применяется формовочный кварцевый песок с размером зерна 0,14-0,18 мм. Подключается к сети сжатого воздуха.
Э203-П- прибор для проверки искровых свечей зажигания. Обеспечивает контроль и регулирование зазоров между электродами свечей, испытания свечей на герметичность и на бесперебойность искрообразования при заданном давлении в испытательной камере. Давление сжатого воздуха в камере зоздается с помощью пневмоусилителя. Контроль создаваемого давления — с помощью выпускного вентиля. Искрообразование инициируется встроенным источником высокого напряжения. Для удобства использования на панели прибора имеется таблица значений испытательного давления в зависимости от зазора между электродами свечи.
Комплект обеспечивает:
— очистку песком нагара на корпусе, тепловом конусе изолятора и электродах свечи;
— сдув частиц песка после проведения очистки;
— контроль и регулирование зазоров между электродами свечей в диапазоне от 0,6 до 1 мм с интервалом через 0,1 мм;
— испытание свечей на бесперебойность искрообразования;
— испытание свечей на герметичность.
Технические характеристики: | |||||||||
Диапазон измерений давления, МПа (атм) | 0-1,6 (0-16) | ||||||||
Искровой промежуток контрольного разрядника, мм | 12 | ||||||||
Питание сжатым воздухом Э203-О, МПа (атм) | 0,6-0,8 (6-8) | ||||||||
Продолжительность очистки одной свечи от нагара, с | 10 | ||||||||
Расход сжатого воздуха, м3 /час | 6 | ||||||||
Электропитание Э203-П, В | 220 | ||||||||
Время непрерывной работы Э203-П, с | 30 | ||||||||
Габаритные размеры Э203-П/Э203-О, мм | 370х300х115/182х182х288 | ||||||||
Масса Э203-П/Э203, кг | 7/4 |
-
Комплект для раздачи масла ROD31-220
Комплект передвижной для раздачи моторного масла 3:1 (бочка до 220кг)
Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: ГерманияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу
Уточнить цену ПодробнееСравнить -
Шиномонтажный стенд S560 Giuliano
Автоматический шиномонтажный станок для колёс грузовых автомобилей , автобусов и техники специального назначения.
Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: ИталияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу
Уточнить цену ПодробнееСравнить -
Нагрузочно-диагностический прибор Н2001
Прибор Н 2001 предназначен для мобильной проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, контроль напряжения в электроцепи автомобиля,
Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: РоссияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу
Уточнить цену ПодробнееСравнить
Искровые промежутки
Как описано в разделе «Напряжение на свече зажигания».
стр., размер и форма промежутка, через который должна пройти искра, оказывают большое влияние на величину требуемого высоковольтного напряжения. При тестировании магнето здесь, в The Magneto Guys, у нас есть несколько различных типов тестовых зазоров, которые мы используем:
Регулируемый двухточечный зазор: может быть нестабильным и неуверенным в своей работе, но даже в этом случае это хороший способ проверить наличие искры. Размер зазора легко и быстро регулируется.
Чаще всего используется для быстрых стендовых испытаний. Круглое основание оснащено небольшими магнитами для захвата металлической столешницы или тисков.
Они используются, когда повторная сборка магнето достигла стадии, когда она должна быть способна произвести искру. Подпружиненная щетка, которой оснащены эти тестеры, может использоваться непосредственно на токосъемном кольце.
Это часть группы одноточечных испытательных зазоров, прикрепленных к общему заземляющему стержню. Каждый отдельный испытательный зазор можно перемещать вдоль стержня, чтобы отрегулировать расстояние в соответствии с индивидуальными настройками.
Кольцевой зазор: дает более или менее постоянное напряжение разряда на всех скоростях магнето, поэтому именно этот тип мы используем для наших долгосрочных эксплуатационных испытаний на электрическом испытательном стенде Octopus.
Поворотный зазор: Искра проскакивает между кольцом транспортира и стрелкой, прикрепленной к приводному валу. Полезно для проверки углов между искрами на двухцилиндровых магнето, особенно на V-образных твинах.
Доступны другие типы тестовых промежутков:
Регулируемый трехточечный зазор: Введение третьей точки делает напряжение, необходимое для скачка искрового промежутка, гораздо более стабильным и постоянным значением. Это делает трехточечный зазор технически лучше, чем двухточечный тестовый зазор, показанный выше. Недостатками являются быстрый износ очков и необходимость тщательной подгонки третьей точки. Мы не используем их очень часто.
Сферический разрядник: Согласно учебникам по физике, калиброванный сферический искровой разрядник выходит из строя при очень повторяемом напряжении и может обеспечить измерение напряжения без какой-либо электроники или делителей напряжения с точностью около 3%. Здесь, в The Magneto Guys, нас обычно не интересует фактическое значение высокого напряжения, которое мы получаем, пока мы получаем искру! Извините, нет фото — у нас их нет! Просто представьте себе расположение, идентичное испытательному зазору с одной точкой, показанному выше, но с шариковым подшипником в каждой из точек.
Все эти зазоры, конечно, при атмосферном давлении, что не является истинным представлением условий внутри цилиндра, где требуется искра в конце такта сжатия и, следовательно, под давлением. Мы компенсируем это, делая испытательные зазоры намного больше, чем нормальный зазор свечи зажигания.
У нас также есть испытательный стенд, который проверяет искру в обычном зазоре свечи зажигания под давлением. Коэффициент преобразования степени сжатия в фунты на квадратный дюйм обычно принимается равным 14,7 фунта на квадратный дюйм — эта цифра делает ряд предположений, таких как все клапаны закрыты в самом начале такта сжатия и отсутствие утечек через клапаны или поршневые кольца, любое из которых могло бы уменьшить фактическое давление. Тем не менее, использование этого коэффициента преобразования предполагает цифры «наихудшего случая», поэтому получается хорошая тестовая цифра. Таким образом, степень сжатия 10:1 соответствует примерно 150 фунтов на квадратный дюйм.
Когда был сделан этот снимок, двойное магнето испытывали под давлением 125 фунтов на квадратный дюйм. Свеча зажигания представляет собой стандартную свечу Champion N3 с зазором 0,020 дюйма. Этот испытательный стенд можно использовать для исследования как увеличенного зазора, так и увеличивающегося давления, но важно помнить, что по мере увеличения этих двух факторов пропорционально увеличивается напряжение пробоя. Это приводит к возрастанию нагрузки на изоляцию магнето как в обмотке катушки, так и в высокотемпературном тракте контактного/контактного кольца. Нежелательно проводить «испытание на разрушение», поэтому на стенде установлен предохранительный зазор, который установлен на 12 мм — это гарантирует, что при повышении давления до такой степени, что разрядник свечи зажигания перестанет искрить, есть путь для высокого напряжения. разрядить. Без этого защитного зазора изоляция катушки, вероятно, будет перегружена, что приведет к необратимому повреждению. Фактически, на самом магнето в стандартной комплектации установлены два предохранительных зазора, которые намного меньше, чем 12-миллиметровый зазор на испытательном стенде. Они почти наверняка будут использоваться до того, как на этом испытательном стенде появится большая брешь в безопасности. На самом деле, это конкретное магнето должно было быть установлено на двигатель со степенью сжатия 5,44: 1, поэтому проверки хорошей искры при давлении около 80 фунтов на квадратный дюйм было бы достаточно.
И, наконец, простой тестовый пробел. Хорошо известно, что появление искры со свечой, прижатой к цилиндру, не доказывает, что она будет работать при замене свечи в цилиндре. Это связано с тем, что по отношению к цилиндру свеча находится под атмосферным давлением, тогда как внутри цилиндра она находится под сжатием, поэтому давление намного выше. Хорошим методом является использование модифицированной свечи зажигания для проверки. Просто отломите заземляющий электрод от вилки и проверьте, как раньше. Увеличенное расстояние, на которое должна прыгнуть искра, компенсирует более низкое давление снаружи цилиндра, что обеспечивает более надежный результат. Однако не вставляйте эту тестовую заглушку в двигатель!
Прибор для проверки свечей зажигания Champion – блог об увлечении электроникой
Меня особенно заинтересовал оригинальный цвет корпуса. Обращение к Champion не дало результатов, я думаю, что компания была поглощена намного позже того, как это было сделано. Некоторые из других автомобильных клубов были полезны, и я в конце концов установил, что это был бы нынешний чемпионский красный цвет (без черного) или, возможно, серый, который, возможно, был военным цветом?
Разобрать его было непросто, все крепления сильно проржавели, но как только мне удалось снять нижнюю часть корпуса, я был приятно удивлен, обнаружив, что тестер содержит катушку тремблера модели T в качестве генератора искры. Переменный ток подавался на катушку через сетевой трансформатор с первичкой 120 В, к сожалению, вторичка была разомкнута. Сетевой провод, провод свечи зажигания и вся внутренняя проводка были гнилыми. Первоначальные стандарты безопасности строительства той эпохи сегодня были бы далеки от приемлемых. Сетевая проводка не имела предохранителей или компенсаторов натяжения, а оголенные соединения могли легко повредиться до ближайшей точки шасси. Выключатель был подключен со стороны сети, его контакты были окружены металлическими деталями, которые снова потенциально могли включить шасси.
Измеритель давления не работал. Разобрав его, я получил некоторое представление о возрасте этого тестера, так как на задней части счетчика было выбито «31 ноября», по крайней мере, когда счетчик был изготовлен, но мне сказали, что этот тестер был доступен с начала 1920-х годов, однако, на сегодняшний день я не смог квалифицировать этот факт. Измеритель давления оказался достаточно простым решением, к счастью, конструкция представляет собой просто латунную трубку вокруг внешнего края измерителя, один конец которой соединен с измерителем момента. Давление внутри трубки пытается выпрямить трубку, что приводит к перемещению расходомера. Сварка между трубкой и счетчиком была нарушена, и тщательный ремонт снова сделал счетчик полностью работоспособным.
Точки катушки вибратора (с маркировкой KW) заржавели, но общее состояние катушки было очень хорошим, даже точки были хорошо очищены, номинал конденсатора был точным, утечки не было. Я предполагаю, что у катушки не было такой тяжелой жизни, как у тех, которые не трогали столько лет в Model T. Итак, после хорошей очистки и регулировки Strobo-Spark катушка стала как новая. Сетевой трансформатор не подлежал экономичному ремонту, не только вторичная цепь была разомкнута, но и ламинаты были очень сильно проржавели, поэтому его заменили современной версией на 240 В.
Корпус был очень сильно проржавел до такой степени, что на нем вообще не осталось краски, он также был сильно изрыт, поэтому перед распылением потребовалось много протирки и шпаклевки. Мне удалось достать новый безопасный выключатель, внешне почти идентичный оригиналу, он был подключен во вторичную цепь. Кабель EHT был заменен современным безрезистивным проводом зажигания. Инспекционное зеркало, которое, как мне кажется, могло быть просто полированным металлом, давно потускневшим, было заменено зеркальным плексигласом.
Тестер работает очень просто. Подключена воздушная линия и манометр настроен на величину сжатия в цилиндре двигателя.