22Дек

Прибор для измерения давления в топливной рампе: Приборы для измерения давления топлива, тестеры купить в Москве

Давление топлива Шевроле Лачетти

Качество работы двигателя Шевроле Лачетти во многом зависит от технического состояния топливной системы. Основным показателем работоспособности топливопровода является давление.

Бензопровод полностью исправного Chevrolet Lacetti должен генерировать стабильное давление в пределах 4 (бар).

Если силовой агрегат начал работать с перебоями, то в первую очередь необходимо обратить внимание на давление в топливной магистрали.

Манометр для замера давления топлива Шевроле Лачетти

В конструкции топливопровода Шевроле Лачетти отсутствует штатный измеритель давления. Для замера давления в топливной магистрали необходимо применять специальное устройствао с манометром.

Измеритель давления следует расположить между топливной рампой и шлангом бензопровода.

Устройство для замера давления в топливной магистрали Лачетти состоит из следующих запчастей:

  1. Манометр
  2. Удлинительный шланг
  3. Патрубки
  4. Штуцеры
  5. Соединительные хомуты

Изготовить прибор для контроля давления в топливной магистрали сможет любой мастер.

  • В роли манометра следует использовать прибор для замера давления в жидкой среде. Очень важно, чтобы диапазон измерения давления находился в пределах 0-6 (бар).

Опытные специалисты отдают предпочтение манометрам, в которых единицей измерения выступают бары. Но можно использовать и универсальные манометры, с измерительной шкалой в атмосферах.

1 бар = 0,98 атмосфер. Можно сказать, что бары и атмосферы являются практически эквивалентными величинами.

При заказе манометра нужно будет сразу подобрать и переходник на штуцер диаметром 8 (мм). Без переходника с резьбы на штуцер не получится подключить манометр к шлангу.

  • При выборе удлинительного шланга следует использовать специальный шланг, который устойчив к бензину и маслу. Внутренний диаметр шланга должен составлять 8 (мм). Касательно длины шланга, лучше всего взять отрезок не менее 1,5 (м).

При покупке шланга на манометр для замера давления топлива Шевроле Лачетти не следует экономить. Дешевый шланг весьма быстро придет в негодность. В этом случае для дальнейшего использования прибора придется собирать систему заново. Скупой платит дважды.

  • Потребуется и топливный штуцер в виде тройника. Нужен штуцер с быстросъемным подключением к топливной магистрали. Диаметр соединений в таком штуцере составляет 8 (мм).

Почему при создании устройства для замера топлива нужен именно тройник. Соединение в виде тройника позволит объединить:

  1. Шланг топливопровода, который идет от бензонасоса к топливной рампе
  2. Топливную рампу
  3. Удлинитель манометра

При подключении тройника к шлангу топливопровода потребуется коротенький патрубок и штуцер с быстросъемным подключением.

В качестве патрубка можно взять тот же шланг, что и для удлинителя манометра. Нужно просто отрезать от удлинителя около 10 (см) шланга.

В роли штуцера с быстросъемным подключением обычно используют быстросъем от топливного фильтра. Можно воспользоваться случаем и произвести замену фильтрующего элемента топливной системы. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему замены топливного фильтра.

Перед выбросом старого фильтра от него нужно отрезать штуцер. Пример на фото ниже.

  • Для сбора устройства мастеру не обойтись без соединительных хомутов. Обычно рекомендуется использовать хомуты диаметром 12 (мм). Точный диаметр хомутов целиком и полностью зависит от наружного диаметра шланга.

В роли хомутов допустимо использовать простенькие стяжки с винтовым зажимом. Не следует использовать для крепления проволоку и прочие кустарные стяжки. В топливной магистрали Шевроле Лачетти создается весьма высокое давление. Проволока может соскользнуть, что приведет к разбрызгиванию бензина.

Из сорванного бензопровода хлынет настоящий фонтан. На устранение последствий разгерметизации топливной магистрали уйдет много сил и времени.

После подготовки всех компонентов можно собрать устройство для замера давления топлива.

Разумеется, в продаже можно встретить специальные наборы для измерения давления. Среднестатистический набор включает в свой состав: кейс для хранения и транспортировки прибора, комплект шлангов, комплект штуцеров и манометр.

Заводской набор хорош тем, что его можно приспособить практически для любого автомобиля. Комплект шлангов и штуцеров позволяют подобрать оптимальные соединения в том или ином случает. Но стоит такой набор около 500-700 (грн).

Самодельный же прибор для измерения давления Лачетти обойдется мастеру в сумму всего 100-150 (грн).

Как измерить давление топлива Шевроле Лачетти

Принцип замера давления топлива на различных модификациях Лачетти одинаков. Давление в топливной магистрали измеряется по следующему принципу:

  • Вначале нужно сбросить давление в бензопроводе. Если этого не сделать, то при отсоединении топливного шланга от рампы произойдет обильное разбрызгивание бензина. Для снижения давления в топливной магистрали нужно лишь извлечь предохранитель бензонасоса и запустить двигатель.

Без предохранителя двигатель может поработать несколько секунд и сразу же заглохнет.

  • Отсоединяем топливный шланг от рампы Шевроле Лачетти. На коннекторе шланга предусмотрены фиксаторы. Их нужно сжать.

Даже в топливопроводе без давления есть бензин, который стекает. При размыкании шланга из соединения пойдет бензин. Мастеру необходимо предварительно подстелить под соединение ветошь.

  • Подключаем манометр в систему. Необходимо соединить тройник с топливной рампой и шлангом бензопровода. Сам манометр следует вывести в такое место, чтобы было удобно контролировать показания давления.

  • Включаем зажигание и контролируем давление в топливной магистрали. Заводить при этом двигатель не нужно. При полностью исправной работе топливной системы давление будет составлять в пределах 4 (бар). При этом давление должно быть стабильным, без скачков.

​​

  • Запускаем двигатель и повторно контролируем давление Лачетти. При работающем моторе давление должно находиться на той же метке, что и при включении зажигания, 4 (бар).

В ходе проверки давления следует надавить на педаль акселератора. Значение давления топлива не должно меняться и в данном случае.

Давление работающего мотора должно быть стабильным. Но при этом допускаются некоторые отклонения стрелки, буквально на 0,1-0,2 (бар). Небольшие скачки давления обусловлены тем, что давление в топливной системе прыгает из-за работы форсунок.

Дополнительная информация

При контроле давления в топливной магистрали Шевроле Лачетти следует учитывать техническое состояние регулятора давления топлива (РДТ). Регулятор позволяет стабилизировать давление.

При износе РДТ давление топлива обретет нестабильное или заниженное значение.

Дополнительно мастер должен учитывать техническое состояние топливного фильтра. При закупорке протока фильтрующего элемента уровень давления будет заметно снижен. В некоторых случаях могут наблюдаться скачки давления.

При  обслуживании топливной фильтрации Шевроле Лачетти мастеру следует помнить, что в самом модуле топливного насоса стоит сеточка. При засорении сеточки будет наблюдаться значительного уменьшение производительности бензонасоса.

В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti можно найти статью о замене бензонасоса. В этом обзоре можно узнать и про замену сеточки.

адаптер манометра топливной рампы/открыватель для сервисного порта клапана GM/Chrysler Schrader

Переключить навигацию

Ваш поставщик #1 труднодоступных фитингов!

Позвоните или напишите: 775-303-8122 | Электронная почта: sales@fittings.space

Поиск

  • Сравнивать

Меню

Аккаунт

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США ЗАКАЗОВ НА СУММУ 249 ДОЛЛАРОВ США . | ОБЪЕМНЫЕ СКИДКИ ПРИ ЗАКАЗАХ ОТ 5 ИЛИ БОЛЕЕ . | У НАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЧАСТИ, КОТОРУЮ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ.

  • Купить 5 за $13,48 каждый и сэкономить 10%
  • Купить 10 за $12,73 каждый и
    сэкономить 15%
  • Купить 30 за 11,98 долларов США каждый и сэкономить 20%

Для более крупных заказов запросите ценовое предложение здесь

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

Перейти к концу галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ:

«Отличные люди, с которыми приятно работать! Очень хорошее общение. Они делают все на 110%, чтобы сделать все правильно!» — Дэвид Х. (май 2022 г.)

«Супер быстрая доставка! Единственное место в сети, где трудно найти фитинги». — Джейсон Р. (март 2021 г.)

«Очень трудно найти адаптер. Работает отлично. Быстрая доставка. Спасибо.» – Майкл Г. (январь 2022 г.)

«Это мой третий заказ, о чем это говорит? Как рекламируется!» — Терренс А. (сентябрь 2021 г.)

«Крутая и лучшая цена. Цена в магазине вдвое выше. Настоятельно рекомендуется.» – Эндрю М. (август 2019 г.)

«Потрясающий сервис, профессиональный и вежливый». – Энн Р. (декабрь 2020 г.)

«Хороший продукт. Хороший дилер. Нигде больше не смог найти пресс-масленки 10-32». – Карл Н. (июль 2019 г. )

«Искал их повсюду. Наконец нашел их. Отлично работает!» – Джим Л. (декабрь 2021 г.)

«Получено в хорошем состоянии, быстрая доставка, отличный продавец. Большое спасибо!» — Купер Б. (май 2022 г.)

«Трудно найти фитинг, он прибыл быстро и точно так, как описано. Спасибо! – Винс Б. (июнь 2022 г.)

«Именно так, как описано. Претензий нет. Отличный продавец, с которым приятно иметь дело». – Ли Р. (ноябрь 2021 г.)

«Спасибо, спасибо, спасибо, что положили конец моему кошмару о примерке…» – Дэн С. (октябрь 2018 г.)

«Получил очень быстро и очень хорошего качества ! A+» — Джеймс С. (сентябрь 2018 г.)

«Да, мы очень довольны, большое спасибо за отличные продукты и обслуживание», — Пол Д. (сентябрь 2017 г.)

«Очень хорошая и точная обработка. Выглядит отлично. Доставка была быстрой. Все в порядке», — Питер Э. (октябрь 2021 г.)

«Высококачественный компрессионный фитинг для линии охладителя трансмиссии. Можно снять и затянуть без проблем». — Гэри М. (декабрь 2021 г.)

«Идеально подходит для моей работы (Resi HVAC) A+++» — Сэм М. (декабрь 2019 г.)

«Чистая резьба, скошенные углы, гладкий канал , качественный продукт». — Роберт В. (декабрь 2018 г.)

«Это были правильные фитинги, полностью герметичные и снабженные уплотнениями». — Марк Н. (март 2022 г.)

«Единственное место в США, где была такая примерка!! Быстрая доставка!» – Ари Л. (июнь 2021 г.)

«Фитинги прибыли раньше и отлично подошли для моего компрессора». – Майк Ф. (апрель 2020 г.)

«Я хотел заменить клапан, и я выбрал Fittings Space. Выглядит хорошо и качественно сделано». – Роберт С. (март 2021 г.)

Информационный бюллетень

Узнавайте первыми о новинках и акциях:

Манометр

Phantom® Fuel Rail, Tognotti’s Auto World

  • Главная каталога
  • Производительность, двигатель и трансмиссия
  • Датчики
  • Датчик давления топлива
  • Манометр топливной рампы Phantom®

Выберите

год

Выберите Сделать

Выберите модель

Выберите отделку

  • Черный
  • Синий
  • Яркий анодированный
  • Матовый алюминий
  • Хром
  • Полированный алюминий
  • Серебро
  • Белый
  • 0625 in.»> 2,0625 дюйма
  • 2,625 дюйма
  • 52,4 мм
  • 66,7 мм
  • 0-1 кг/см²
  • 3-30000 пси
  • 5-100 фунтов на квадратный дюйм
  • 0-1 Бар
  • 0-7 кг/см²
  • 0-7 бар
  • 0-15 фунтов на квадратный дюйм
  • 0-30 фунтов на квадратный дюйм
  • 0-35 фунтов на квадратный дюйм
  • 0-60 фунтов на квадратный дюйм
  • 0-100 фунтов на квадратный дюйм
  • 0-30000 фунтов на квадратный дюйм

AutoMeter

Манометр топливной рампы Phantom® — 5786

  • Манометр топливной рампы Phantom®
  • 2-1/16 дюйма
  • Белый циферблат
  • Флуоресцентная красная указка
  • Белая лампа накаливания
  • Электрический цифровой шаговый двигатель
  • 0-30K PSI

Ваша цена: $215,11

Детали и купить

Подходит для конкретного автомобиля.