Толчок при включении D на холодную — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: E.V.G.E.N. и 1 гость
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488675
Сообщение eugene88 »
После ночи завожу машину, жду некоторое время в P и перевожу в R, далее в N, всё плавно, потом перевожу в D и чувствую толчок, кажется что двигатель нехило дергает. Думал на подушки, но потом проезжаю 5 минут, паркуюсь, глушу и при повторном заводе проблемы нет, драйв вкючается плавно.
В общем проблема воспроизводится 1 раз если машина простоит ночь или много часов.
Посоветуйте куда смотреть — начну:
1. Уровень, цвет и запах АТФ
2. Ошибки ЭБУ
3. Скинуть клемму АКБ.
Может кто сталкивался с точно такой же проблемой?
Вернуться к началу
- nikolaibex
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:51
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ростов-на-Дону
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488681
Сообщение nikolaibex »
Возможно виноват уклон земли, где стоит машина. Если машина стоит на одном и том же месте и ночует без ручника в положении D.
2,7 АКПП кожа заводской ксенон, максималка от ТагАз
Вернуться к началу
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
#488683
Сообщение eugene88 »
стоит на ровной поверхности, вообще без уклона, парковать привык так — нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, машина виснет на ручнике, потом ставлю в Парк
Вернуться к началу
- Bluesman
- Бывалый
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29
- Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г.
- Откуда: Смоленск
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488686
Сообщение Bluesman »
eugene88 писал(а): После ночи завожу машину, жду некоторое время в P
обороты ниже 1000 падают?
стрелка температуры поднимается выше первого деления?
может прогревается недостаточно? хотя, коробку прогреть в Р практически не реально.
масло давно менял?
eugene88 писал(а): жду некоторое время в P и перевожу в R, далее в N, всё плавно, потом перевожу в D и чувствую толчок, кажется что двигатель нехило дергает.
при переводе в R нет толчка?
просто у меня такая же фигня.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20038
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488687
Сообщение serj-89
»Bluesman писал(а): может прогревается недостаточно?
скорее всего!
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.
0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488690
Сообщение eugene88 »
Bluesman писал(а): обороты ниже 1000 падают?
стрелка температуры поднимается выше первого деления?
может прогревается недостаточно? хотя, коробку прогреть в Р практически не реально.
масло давно менял?
нет, думаю не успевает прогрется (обороты больше 1000, стрелка температуры почти в самой нижней позиции). У нас просто на днях похолодоло до 12 градусов днем, может в этом причина, что я уже перешел на «летний режим», а надо греть подольше.
Нет на R нет толчков (не знаю как должно быть какое то шевеление наверное все таки есть)
Масло менял давно прошлый хозяин, думаю тысяч 40 в общем прошло. Попробую понаблюдать, если прогреть. Может частичную замену сделаю (слить из поддона и долить 4л)
Вот сегодня утром был толчок, теперь машина пару часов простояла после езды, никаких толчков ни на каких передачах. Наверное еще теплая (проехал кил 20).
Отправлено спустя 36 секунд:
serj-89 писал(а): скорее всего!
хорошо если так, понаблюдаю, прогрею по дольше
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488694
Это проблемы с гидравликой — 99%. больше ни в чем не проявляется?
Замена масла может помочь. И, если его давно не меняли, скорее всего — поможет. При замене масла обрати внимание на магнит на сливном болте. Если там будет налет мелкой пыли пару мм — это нормально. Если там стружка различимая на ощупь — готовься к скорому ремонту с полным разбором и заменой железа, твоя акпп приехала. Если слой пыли миллиметров 5,и более — готовься к ребилду коробки(т.е. мастер кит, или другими словами оверол кит + фрикционы + ремонт ГТ), близость ребилда будет зависить от степени изношенности. Лучше не затягивать, это как у стоматолога))
Если не поможет замена масла и решишь забить — можно долго так ездить(от пары тысяч, до нескольких десятков тысяч км), если не будет прогрессировать, но нужно помнить что при этом коробка будет медленно «добиваться». Чем дольше ее добивать, тем больше деталей придется менять при ремонте. Ну или сыграть в лотерею с б/у коробкой…
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20038
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.
Надым(карта 0003)
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488695
Сообщение serj-89 »
and1822 писал(а): Если там будет налет мелкой пыли пару мм — это нормально. Если там стружка различимая на ощупь — готовься к скорому ремонту с полным разбором и заменой железа, твоя акпп приехала. Если слой пыли миллиметров 5,и более
а лучше фото пробки и что на ней будет сделай..
посмотрим.
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.
7 2008
- Откуда: Дубна
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488696
Сообщение and1822 »
Вангую что частичная замена масла поможет и все пропадет.
Если не поможет и там 1мм «пыли» на магните — тогда сдох один из соленойдов с вероятностью 99%. Т.е. относительно недорогой ремонт без снятия коробки поможет.
ЗЫ: после замены хорошо прогрей коробку(километров 15-20 в городском режиме, или 30 по шоссе) и выставь масло по метке «HOT» на щупе, важно чтобы авто было на ровной поверхности.
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.
0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488759
Сообщение eugene88 »
судя по всему проблема в прогреве — у меня ушло много антифриза, сочится из патрубков редуктора ГБО. Залил антифриза, потом прогрел до того как обороты упали ниже 1000 (стрелка температуры ОЖ только-только сдвинулась из нижнего пложения) и никакого толчка не было все идеально. Теперь нужно устранить течь, т.к. уходит сильно, лужи по всему двору уже оставил, а редуктор неудобно расположен, легко к нему не доберешься.
Вернуться к началу
- genaermin
- Влился
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:34
- Авто:
- Откуда: Брянск
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488764
Сообщение genaermin »
Мое мнение, коробка работает штатно и нормально, моя точно также на протяжении 6 лет с утра легко заметный толчек.
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Для успокоения проведи stalltest, рычаг в d,тормоз посильней в пол, и газ в пол секунд на 3-5не более.Обороты не должны быть выше 2500об мин.(2,7может крутить 2600-2800)если выше, то акпп изношена и помирает.Этот тест общепринятый во всем мире и не является издевательством над авто.
Вернуться к началу
- kadet32100
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:27
- Авто:
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#495403
Сообщение kadet32100 »
serj-89 писал(а):
а лучше фото пробки и что на ней будет сделай..
посмотрим.
А вот если такая ж…. на пробке, к чему готовится?
33D374F2-6595-478F-B168-78398046780A.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#495404
Сообщение and1822 »
kadet32100 писал(а):А вот если такая ж.
… на пробке, к чему готовится?
33D374F2-6595-478F-B168-78398046780A.jpeg
Консистенция пыли мелкая? Если мелкая, то не так все плохо…
Симптомы другие есть?
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Дергается машина на D (автомат) — Двигатель
-
19.
01.2014, 21:40 #1
Машину на холоде начало трясти при переключении на переднюю передачу.
На паркинге и на задней передачи все нормально.
Раньше такого не замечал.
Что это может быть.
Заранее спасибо. -
19.01.2014, 21:49 #2
профилёк бы подзаполнить
-
21.04.2014, 16:55 #3
Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу.
Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы. В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?
-
04.05.2014, 01:07 #4
вопрос решил
Последний раз редактировалось Danmaar; 04.07.2014 в 15:51.
-
25.05.2014, 08:13 #5
Сообщение от MOB
Машину на холоде начало трясти при переключении на переднюю передачу.
У меня подобная проблема все точно так, только я знаю в чем причина дерганья моего авто. У меня стало происходить все после мойки двигателя Керхером, после замены свечей исчезло, но теперь появляется в мокрую погоду особенно в сильный дождь теперь думаю, что поможет только замена катушек((
На паркинге и на задней передачи все нормально.
Раньше такого не замечал.
Что это может быть.
Заранее спасибо. -
25.05.2014, 13:54 #6
Сообщение от МижGun
Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы.
Попробуй отпустить тормоз и стоять на ручнике,если дергания исчезнут или уменьшатся,то проблема в вакуум.усилителе тормозов.В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?
-
25.05.2014, 18:07 #7
Сообщение от МижGun
Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы.
Похоже на умирающую лямбду. Было такое и тоже только на светофоре, когда стоишь на D и держишь тормоз. Секунда, максимум две, провал в оборотах и дергание, потом все снова нормально. В движении такого не было. У меня еще ошибка 1320 периодически выскакивала. Дроссель тоже чистил. С мертвой катушкой и свечкой не сравнить, там эффект постоянный и сразу виден. Еще расход при помирающей лямде должен увеличиться. Когда первая лямда помирала, не было возможности диагностику подцепить, зато со второй сразу увидел — показания скакали от 0 до 100%.В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?
-
25.05.2014, 18:39 #8
у меня почти такое было! только дёргалась на ходу при нажатии на тормоз и включеном поворотнике! оказалось плохая масса на заднем правом фаноре!
-
25.
05.2014, 21:22 #9
именно дёргается или сильная вибрация?
-
14.06.2014, 14:50 #10
Поддерживаю вопрос. Ситуация такая же. Только светофор , все дерганье. Снял топливный насос промыл,поставил. Обороты стала держать дерганье уменьшилось
но вибрация все ровно осталась.
Почему моя машина дергается при ускорении?
Выяснить причину проблемы с автомобилем зачастую сложнее, чем устранить ее. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль кренится при ускорении. Эти автолюбители рассказывают о большинстве потенциальных проблем и о том, что вы можете сделать для их устранения.
Девин Перселл, главный редактор AutoKnowit.com.
Засорен каталитический нейтрализатор или неисправность трансмиссии
Заглушенный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — это устройство контроля выбросов, которое снижает вредные выбросы при выходе из выхлопной трубы вашего автомобиля. Внутри каталитического нейтрализатора находится плотная сотовая структура. Именно в этой структуре происходит химическая реакция, где эти выбросы превращаются в менее вредные газы. Со временем эта сотовая структура может испортиться и засориться.
Когда это происходит, выхлоп автомобиля не может выйти из выхлопной трубы. Когда вы едете в обычном режиме, поток выхлопных газов из выхлопной трубы недостаточен, чтобы вызвать проблему. Однако, когда вы ускоряетесь, лишнее количество выхлопных газов не выходит наружу. Это вытесняет воздух, который пытается попасть в двигатель, из-за чего двигатель не производит мощность и дергается.
Неисправность коробки передач
Проблемы с переключением передач иногда могут вызывать рывки автомобиля при ускорении. Если у вас есть внутреннее повреждение трансмиссии, это может привести к тому, что шестерни проскальзывают [и] включаются снова и снова, что похоже на рывки при ускорении.
Ошибка электроники
Другая возможная проблема связана с электроникой. Если ваша неисправность связана с датчиком скорости или другим электронным датчиком на вашей трансмиссии, это может привести к тому, что трансмиссия «охотится» за передачей. Здесь трансмиссия переключается вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз. Это ощущение похоже на рывок при ускорении. Эта неисправность должна быть устранена опытным специалистом, чтобы убедиться, что она устранена должным образом.
Проблемы с педалью газа, кабелем или датчиком положения
Если вы испытываете рывки в машине при ускорении, это может быть вызвано несколькими причинами. Первая причина заключается в том, что педаль газа находится в неправильном положении. Во-вторых, это результат слишком тугого или слишком слабого натяжения троса дроссельной заслонки. Третья причина может заключаться в том, что проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, или может быть проблема с двигателем управления подачей воздуха на холостом ходу или клапаном управления скоростью холостого хода.
Причины дергания автомобиля при разгоне могут быть разными. Кроме того, это может быть связано с неисправным двигателем, ослабленным или изношенным приводным ремнем или даже с неправильным типом бензина в баке. Первое, что вы должны сделать, это проверить свой бензобак и убедиться, что он полон. Если нет, заполните его соответствующим типом топлива и посмотрите, решило ли это проблему. Если нет, вам нужно проверить приводной ремень и убедиться, что он достаточно туго натянут на шкиве двигателя.
Проверьте также свои шины, чтобы убедиться, что они накачаны должным образом. Если есть какие-либо проблемы с этими частями вашего автомобиля, их необходимо отремонтировать, прежде чем вы сможете безопасно продолжать движение. Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить все эти возможности, и если ни одна из них не вызывает рывков при ускорении, вам нужно будет обратиться в автосервис для диагностики.
Майк Балдикана, специалист по маркетингу в компании Kostex Garage Repair.
Маргарет Стайн — автор контента для 4WheelOnline.
Проблемы с системой топливных форсунок, свечами зажигания или коробкой передач
Двигатель автомобиля отвечает не только за ваше движение; он также должен отталкиваться от воздуха, чтобы взбираться на холмы или двигаться на высокой скорости. Когда ваш автомобиль разгоняется, мощность двигателя передается на колеса через ремни и шкивы. Чем больше у вас мощности, тем быстрее будет двигаться ваш автомобиль. Если эти компоненты не работают вместе без сбоев, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись при ускорении.
Есть несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении, и способы их устранения:
Наиболее распространенная причина рывков автомобиля при ускорении заключается в том, что одна или несколько свечей зажигания могут выйти из строя, что снизит производительность, если проблема не исчезнет. Если вы считаете, что это может быть так, обратитесь к специалисту для проверки и замены при необходимости.
Другая возможная причина заключается в том, что что-то не так с вашей системой топливных форсунок. Это может быть вызвано забитым топливным фильтром или неисправным кислородным датчиком. Обе эти проблемы могут привести к тому, что ваш автомобиль будет работать менее эффективно, что может привести к тряске при ускорении. Если вы подозреваете, что проблема заключается в вашей системе топливных форсунок, лучше обратиться к механику для диагностики и ремонта.
Наконец, машина может дергаться при разгоне, если что-то не так с трансмиссией. Обычно это встречается реже, чем другие проблемы, но вам все равно нужно знать об этом. Если ваш автомобиль дергается, и вы подозреваете трансмиссию, важно как можно скорее добраться до механика, чтобы он мог посмотреть и устранить проблему, пока она не усугубилась.
Низкий уровень моторного масла
Одной из возможных причин того, что ваш автомобиль дергается при ускорении, является низкий уровень моторного масла. Моторное масло делает вождение более комфортным, так как оно смазывает движущиеся части двигателя. Таким образом, если уровень масла в вашем двигателе падает ниже определенного уровня, вы можете услышать рывки, вызванные грубым трением между менее смазанными частями. Это чрезвычайно вредно для вашего автомобиля, поскольку двигатель может перегреться, что приведет к более дорогому ремонту.
Устранить низкий уровень масла в двигателе просто, [но] самостоятельно диагностировать проблемы с автомобилем небезопасно. По-прежнему предпочтительнее доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую и проверить его у механика. Вы можете обнаружить, что есть и другие проблемы, которые не следует упускать из виду.
Тобиас Роклифф, руководитель отдела маркетинга компании Number 1 Plates.
Это краудсорсинговая статья. Заявления участников не обязательно отражают мнение этого веб-сайта, других людей, компаний или других участников.
Автомобиль дергается при замедлении (причины и способы устранения)
В этой статье Показывать
Были ли у вас проблемы с автомобилем, когда ваш автомобиль начинал дергаться всякий раз, когда вы замедляетесь, и вы хотели бы узнать причину и способы ее устранения? Тогда вы должны проверить это, потому что эта статья поможет пролить свет на этот вопрос.
Проблемы с автомобилем, как правило, могут быть проблематичными, какими бы незначительными они ни казались, особенно если вы новичок в вождении и не уверены в причине.
В большинстве случаев, когда автомобиль начинает издавать необычные вибрации или звуки, это означает, что где-то есть неисправность, и вам нужно обратиться к механику.
Если вы начинаете чувствовать, что ваш автомобиль дергается при замедлении или ускорении, то, скорее всего, в вашем автомобиле есть неисправность компонента, который необходимо устранить как можно скорее.
Давайте рассмотрим некоторые факторы, из-за которых ваша машина может дергаться.
Когда автомобиль дергается или глохнет при замедлении, это часто вызвано некоторыми обычными причинами, такими как неисправная или негерметичная трансмиссия, забитая топливная форсунка, поврежденный расходомер воздуха (MAF), неисправный корпус дроссельной заслонки, изношенное сцепление, поврежденные блоки катушек. , поврежденный турбонаддув, изношенные опоры двигателя и несвоевременное переключение передач.
1. Неисправная или негерметичная трансмиссия
Это одна из наиболее распространенных причин рывков автомобиля, поскольку трансмиссия автомобиля отвечает за плавное переключение с одной передачи на другую при замедлении или ускорении.
Неисправная коробка передач приведет к тому, что ваш автомобиль будет дергаться при переключении на более низкую передачу из-за невозможности плавно переключаться с одной передачи на другую.
Одной из причин неисправности трансмиссии может быть низкий уровень трансмиссионных жидкостей.
Трансмиссионные жидкости смазывают металлические детали коробки передач, поэтому важно регулярно проверять у механика, чтобы убедиться, что они находятся на правильном уровне.
Кроме того, неисправный гидротрансформатор — это еще одна проблема, связанная с трансмиссией автомобиля, которая может вызвать рывки автомобиля. Преобразователь крутящего момента — это часть трансмиссии, которая помогает контролировать скорость работы двигателя и трансмиссии.
Если гидротрансформатор неисправен, автомобиль будет дергаться, особенно если вы едете на низкой скорости.
Как починить
В этом случае вы ничем не сможете помочь своей машине, кроме посещения механика. Ваш механик поможет проверить вашу трансмиссию и обслужит или заменит ее при необходимости.
Кроме того, важно, чтобы вы регулярно посещали механика, чтобы знать, находится ли ваша трансмиссионная жидкость на правильном уровне, чтобы это не вызывало ненужных проблем.
2. Плохая топливная форсунка
Еще одна причина, по которой ваш автомобиль может дергаться, — это неисправная или забитая топливная форсунка.
Этот компонент отвечает за подачу бензина или дизельного топлива в двигатель автомобиля. Он/они (в зависимости от того, сколько цилиндров в вашем автомобиле) отвечают за подачу нужного количества топлива в двигатель вашего автомобиля в нужное время.
Если он впрыскивает слишком много или слишком мало топлива, значит, что-то не так с вашей топливной форсункой.
Иногда причиной может быть просто засорение топливной форсунки мусором или неисправность фильтра, из-за чего грязь попадает в двигатель.
В любом случае неисправная или забитая топливная форсунка может вызвать рывки автомобиля.
Хотя это может быть не проблема с вашей топливной форсункой, вы увидите, что сигнальная лампа двигателя вашего автомобиля появляется на приборной панели, когда в вашем двигателе есть неисправность.
Всякий раз, когда появляется это предупреждение, не стесняйтесь посетить своего механика.
Как починить
Сначала вам нужно отвезти машину к механику, чтобы он продиагностировал вашу машину, а затем почистил или заменил топливную форсунку.
3. Поврежденный датчик массового расхода воздуха (MAF)
Датчик массового расхода воздуха (MAF) является важным компонентом, который помогает измерять необходимое количество воздуха, поступающего в двигатель, и вместе с блоком управления двигателем (ECU ), помогает создать баланс между количеством топлива и воздуха, подаваемых в двигатель, для достижения оптимального сгорания.
Когда датчик массового расхода воздуха поврежден, он не может измерить оптимальное количество необходимого воздуха, что может привести к дисбалансу количества воздуха и топлива, что не позволит обеспечить оптимальное сгорание.
Также может быть просто MAF забит мусором.
Как исправить
Вам нужно посетить своего механика, чтобы проверить проблему, и если датчик массового расхода воздуха вашего автомобиля забит мусором, вам, возможно, просто нужно его почистить.
Однако некоторые датчики MAF поставляются с внутренним нагревательным элементом, который нагревается до определенной температуры для правильного измерения необходимого количества воздуха. Если он неисправен, вам может потребоваться заменить весь датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправный корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки в вашем автомобиле регулирует подачу воздуха в двигатель автомобиля.
Поврежденный или негерметичный корпус дроссельной заслонки вызовет рывки автомобиля при снижении скорости из-за неспособности контролировать подачу воздуха в двигатель.
Неисправный корпус дроссельной заслонки повлияет на правильное распределение воздуха и топлива в двигателе, что приведет к остановке автомобиля и снижению производительности двигателя.
Как исправить
Обратитесь к механику для очистки или замены корпуса дроссельной заслонки.
5. Поврежденные блоки катушек зажигания
Блок катушек зажигания представляет собой нечто вроде трансформатора, который получает энергию от автомобильного аккумулятора и преобразует ее в искру, воспламеняющую смесь воздуха и топлива в двигателе.
Если ваш автомобиль начинает дергаться или давать пропуски зажигания, когда вы замедляетесь, это может быть признаком того, что ваши блоки катушек повреждены.
Как исправить
Если ваш механик подтвердил проблему с блоками катушек, вам необходимо заменить их.
6. Поврежденная турбина
Поврежденная турбина также может вызывать рывки автомобиля при замедлении, хотя это случается редко.
Поврежденный турбонаддув может привести к неправильной работе автомобиля, что может привести к рывкам при замедлении.
Как исправить
Чтобы исправить это, вы либо ремонтируете турбину, либо заменяете ее новой, и, к сожалению, устранение проблем с автомобильными турбинами может быть дорогостоящим.
7. Изношенное сцепление
С такой проблемой сталкиваются только те, кто ездит на палках, поскольку в автомобилях с автоматической коробкой передач нет сцепления.
Сцепление служит связующим звеном между двигателем и коробкой передач в автомобиле. Когда он изнашивается, не будет надлежащего соединения, обеспечивающего плавное переключение передач.
Вы почувствуете, как ваша машина дергается всякий раз, когда вы едете на низкой скорости, если у нее изношено сцепление.
Обычно сцепление нужно менять примерно через 150 000 км пробега, хотя это не относится ко всем, но вам следует приобрести новое, если ваш автомобиль проехал 150 000 км.
Как исправить
Единственный способ исправить это — заменить сцепление.
8. Несвоевременное переключение передач
Иногда проблема может быть не в двигателе или какой-либо другой механической части автомобиля. Возможно, вы просто не вовремя переключили передачу. Однако это касается только тех, кто ездит на автомобилях с механической коробкой передач.
Это, скорее всего, произойдет, если у вас нет опыта обращения с клюшкой или вы давно не водили машину с механической коробкой передач.
9. Изношенные опоры двигателя
Опоры двигателя помогают удерживать двигатель автомобиля на месте, чтобы он не сместился.
Когда они изнашиваются, это может привести к аномальному вращению двигателя автомобиля и его соприкосновению с другими компонентами, что может привести к рывкам автомобиля.
Как исправить
Единственный способ исправить это — заменить опоры двигателя.
Заключительные мысли
Важно обращать внимание на свой автомобиль и следить за любым необычным звуком или вибрацией, чтобы вы могли исправить это до того, как проблема усугубится.
Также обязательно посещайте механика как можно чаще, особенно если вы много находитесь в дороге, потому что никогда не знаешь, когда с машиной возникнет проблема.
Часто рекомендуется посещать механика каждые 12 000 миль и только после того, как вы заметите проблему.