Дергается при движении задним ходом [Архив]
Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Трансмиссия > Дергается при движении задним ходом
PDA
Просмотр полной версии : Дергается при движении задним ходом
4ekalda
30.04.2015, 18:59
Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?
teckhnarik
30.04.2015, 21:22
Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?
Бак с бензином полный или нет?
4ekalda
01.05.2015, 07:27
Нет. От количества топлива в баке не зависит.
JetForce
01.05.2015, 10:51
вангую: вам предстоит смена электромагнитного клапана распредвала.
4ekalda
01.05.2015, 11:17
JetForce, поменяли по гарантии? На него гарантия как на все авто?
JetForce
01.05.2015, 13:05
Ага, по гарантии. Съездите к официалам, опишите симптомы, может в чем нибудь еще причина.
4ekalda
01.05.2015, 15:04
Сегодня проехал задним ходом по почти ровной дороге лишь немного нажимая на газ- ничего не дергается. Значит только на спуске или когда заезжаешь задом в гору.
Да, видимо придется ехать после праздников.
Travmatolog
01.05.2015, 23:47
А что такое клапан коленвала? Я знаю только про датчик. Причем, он выходит из строя сразу и навсегда. Нет продромального периода. Машина просто перестает заводиться. На моей машине описанная симптоматика с рождения присутствует при низких температурах если трогаться без прогрева движка. Если дать поработать 3-4 минуты, то такого не наблюдается.
В сентябре машинке 3 года будет.Travmatolog
02.05.2015, 16:40
Датчик коленвала – признаки неисправности
Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:
ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.
Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.
4ekalda
05.05.2015, 08:18
Записался сегодня на диагностику. Ближайший свободный день — пятница. Жду
4ekalda
08.05.2015, 13:41
Короче приехал я к ним и ожидаемо на горячую машина не дергалась. Диагностика двигателя и коробки ничего не показала. «Хорошо» что стойка одна потекла, записался на ремонт по гарантии. Справедливости ради надо сказать, что проблема с наступлением теплых температур не проявлялась. Может и само прошло 🙂
dok//
18.05.2015, 11:15
Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.
4ekalda
18.05.2015, 11:57
dok//, похоже на то, у меня проблема хоть до конца и не исчезла, но стала практически незаметна. Проявляется крайне редко. Попробуйте залить 98 бензина пол бака, возможно проблема в нем.
El…
18.05.2015, 14:06
Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.
Было такое 2 или 3 раза, на холодную, но я на диагностику не ездил, т.к. бесперспективняк поймать эту неисправность 🙁 Здорово, если кто-то выявит закономерность.
Igor09
04.06.2020, 13:15
Форумчане, добрый день!
Что-то в последнее время с утра на холодную после завода машины при включении задней передачи начинаются провалы оборотов и что-то громыхать под капотом. При переключении в нейтраль всё «успокаивается», переключаю в Drive — всё нормально. Когда двигатель немного прогрелся, задняя скорость не «громыхает», всё нормально.
Машина не на гарантии, пробег 62000 км. Может кто-то устранял такую неисправность, куда «копать»?
Cab0206
04.06.2020, 13:29
Может опоры двигателя, АКПП «устали»?
Igor09
04.06.2020, 14:02
Может опоры двигателя, АКПП «устали»?
Как-то это самому можно проверить?
На сервис в любом случае поеду, но очень не хочу, чтобы меня там «развели».
Cab0206
04.06.2020, 15:29
Смотреть, слушать где громыхает под капотом, с подъемника. Опоры визуально на разрыв, трещины резины, качать двигатель, включать заднюю. Определять откуда.
Igor09
10.06.2020, 17:01
Заменил ремень навесного оборудования. Поставил оригинал, старый оказался Meyle 906 6PK906. Меняли тысяч двадцать км назад, сам ремень не потрескан, но внешняя сторона у него просто резиновая, а на «штатном» Dayco 6PK905S ещё есть тряпичная основа.
Прошло всего несколько дней, возможно выводы пока делать рано, но включение задней скорости не приводит к скрежету, машина ведёт себя так же как при включении Drive.
Igor09
11.06.2020, 07:57
Такие вибрации и громыхания не бывают без причины
Громыхания как раз и пропали. А плавающие обороты на «холодную» — есть соответствующая тема: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2615
Вроде ничего страшного.
Ну а показать официалам или нет, тут нужно решать в каждом регионе самостоятельно. Всё зависит от квалификации сервисов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Машина катится на передаче (скорости) при неработающем двигателе с горки: причины
Предназначение ручника заключается в фиксировании колес на стоянке. Не всегда такой механизм работает эффективно. Если присутствует горка — часто автомобиль катится на передаче с неработающим двигателем. Иногда это происходит рывками, а в других случаях скорость возрастает. Обычно такое наблюдается при большом наклоне дороги. Даже установленный на первой передаче автомобиль продолжает движение.
Содержание
- 1 Причины, почему машина на скорости катится на уклоне с заглушенным мотором
- 2 Можно ли оставлять автомобиль на скорости
- 3 На какой передаче лучше оставлять машину
- 4 Как не скатываться на машине с механикой назад без ручника
Явление считается ненормальным — требуется искать поводы и устранять неисправности.
Причины, почему машина на скорости катится на уклоне с заглушенным мотором
Часто остановку автомобиля совершают в местности, где дорога под гору или подъем вверх. Если не работает стояночный тормоз — удержать автомобиль на месте можно на включенной передаче с незаведенным двигателем. Не всегда это получается. Причины в следующем:
- Идет проскальзывание сцепления. Для устранения необходимо отрегулировать зазор между вилкой и рабочим цилиндром.
- Плохо держит диск сцепления. Требуется его замена.
- Проскальзывания ремня ГРМ.
- Низкая компрессия в цилиндрах. Автомобиль начинает медленно перемещаться под уклон рывками.
Всегда в машине присутствует неисправность, которая подлежит устранению.
Можно ли оставлять автомобиль на скорости
Припаркованный транспорт на возвышенности оптимально требует включение стояночного тормоза. Не всегда ручник работает. Если механизм неисправен, водитель заглушенную машину должен оставлять на включенной скорости. Для автомобилей тридцатилетней давности такие действия не влекут за собой никаких последствий. Единственное, надо не забыть об этом, включая двигатель, — машина сразу дернется.
У современных автомобилей к этому вопросу подходят осторожно. Если в машине неисправна электронная система — транспортное средство может самопроизвольно тронуться с места. Это нужно учитывать, и дублировать такие действия включением ручника. Останавливаясь на пункте парковки, его можно не включать. В отличие от прошлых времен в автомобилях последних лет выпуска ручник работает надежно и не выходит из строя.
На какой передаче лучше оставлять машину
Необходимо учитывать сторону спуска. Если передняя часть автомобиля направлена вниз по склону, то включают заднюю передачу. Считается, что это лучше защитит автомобиль, поскольку она предназначена для движения по противоположному направлению.
Паркуя транспорт на возвышенности, лучше включать первую скорость. Причина носит тот же характер. Кроме нее можно использовать все остальные передние передачи, но они будут удерживать автомобиль слабее, поскольку зубчатые колеса этих скоростей легче проворачиваются.
Паркуя транспорт на ровной поверхности с неработающим двигателем, можно включать любую передачу и спокойно оставлять автомобиль.
Как не скатываться на машине с механикой назад без ручника
Останавливаясь надолго, необходимо включить первую или заднюю скорость. Такой вариант не является надежным. Если склон будет крутой — автомобиль начнет перемещаться с горки рывками. Этого нельзя допускать. Для устранения такой вероятности у водителя в багажнике должен лежать башмак, который специально подкладывается под колесо.
Оставить отзыв
Автомобиль дергается при переключении с парковки на задний ход – объяснение
Если автомобиль дергается при переключении с парковки на задний ход, это может свидетельствовать о неисправности трансмиссии. Есть несколько вещей, которые могут быть причиной этой проблемы, и ее, вероятно, потребуется отремонтировать профессиональным механиком. Стоимость ремонта данной проблемы будет варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. В этом сообщении блога мы рассмотрим, что может быть причиной того, что ваш автомобиль дергается, когда вы переключаетесь с парковки на задний ход, и шаги, которые вы должны предпринять, если вы когда-нибудь обнаружите, что это происходит с вашим автомобилем.
Возможные причины того, что автомобиль дергается при включении задней передачи?
Это может произойти по ряду возможных причин, ниже приведены некоторые из наиболее распространенных, которые мы видели. трансмиссии вашего автомобиля. Это помогает поддерживать трансмиссию вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии, предотвращая контакт металла с металлом между движущимися частями. Трансмиссионная жидкость также помогает охлаждать коробку передач вашего автомобиля, отводя тепло от движущихся частей. Со временем трансмиссионная жидкость может загрязниться и ее необходимо заменить, что может вызвать проблемы, если оставить ее слишком долго.
Резкое переключение передач может быть вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости и/или загрязнением трансмиссионной жидкости. Если вы столкнулись с рывками при переключении передач, например при включении задней передачи из парковки, вам следует обратиться к механику для проверки автомобиля, чтобы диагностировать проблему. Замена трансмиссионной жидкости и использование подходящего типа жидкости может решить эту проблему и помочь предотвратить рывки при переключении передач в будущем.
Стоимость ремонта?
Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет от 75 до 120 долларов. В эту цену не входит стоимость фильтра трансмиссии, которая обычно составляет около 20 долларов. Трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы планируете самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, вам необходимо приобрести некоторые расходные материалы. Вам понадобится свежая трансмиссионная жидкость , поддон , перчатки, тряпки и воронка. Сам процесс не слишком сложен, но важно, чтобы вы не торопились и делали это правильно.
Плохие/изношенные опоры двигателя
Если опоры двигателя повреждены или изношены, это может привести к рывкам автомобиля при переключении с парковки на заднюю передачу. Это связано с тем, что двигатель не поддерживается должным образом и может слишком сильно двигаться при переключении передач. Крепления двигателя сделаны из металла и резины, и со временем они могут изнашиваться или ломаться, что может стать причиной данной проблемы. Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при переключении с парковки на заднюю передачу, рекомендуется обратиться к механику для проверки опор двигателя. В некоторых случаях может потребоваться их замена.
Стоимость ремонта?
Замена или ремонт опор двигателя может быть дорогостоящим мероприятием, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость замены опоры двигателя может варьироваться от 200 до 600 долларов, а ремонт опоры двигателя может стоить всего от 50 до 100 долларов. Если у вас возникли проблемы с опорами двигателя вашего автомобиля, лучше всего проконсультироваться с механиком или автомобильным специалистом, чтобы получить оценку стоимости ремонта.
В зависимости от серьезности проблемы могут порекомендовать как можно скорее заменить или отремонтировать опоры двигателя. Однако в некоторых случаях может не потребоваться немедленная замена или ремонт опор двигателя, и вы можете подождать до следующего запланированного технического обслуживания.
Проблемы с гидротрансформатором
Гидротрансформатор является важной частью автоматической коробки передач. Он отвечает за передачу энергии вращения двигателя трансмиссионной жидкости, которая, в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля. Неисправный гидротрансформатор может вызвать рывки при переключении передач в автоматической коробке передач, в том числе с парковки на задний ход
Существует несколько признаков, которые могут указывать на проблему с гидротрансформатором. Если автомобиль колеблется при переключении передач или чувствуется, что его толкает назад при ускорении, это может быть признаком проблемы. Кроме того, если кажется, что автомобиль глохнет при остановке, это также может указывать на проблему с гидротрансформатором.
Стоимость ремонта?
Гидротрансформатор является важной частью системы трансмиссии автомобиля, и если он выходит из строя, его ремонт или замена могут быть очень дорогими. Стоимость запчастей и работ может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля. В некоторых случаях повреждение может быть настолько серьезным, что необходимо заменить всю трансмиссию, что может стоить еще дороже.
Если вам выставили счет за ремонт неисправного гидротрансформатора, перед принятием решения важно изучить все возможные варианты и получить несколько оценок. С такими большими расходами вы должны быть уверены, что получите наилучшую возможную сделку
Советы по поддержанию исправности вашей коробки передач
Если у вас есть автоматическая коробка передач, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сохранить ее исправной и продлить срок ее службы. Вот наши пять лучших советов:
– Регулярно обслуживайте свой автомобиль . Это включает в себя проверку уровня и состояния трансмиссионной жидкости, а также промывку и повторное заполнение системы в соответствии с рекомендациями производителя.
– Избегайте чрезмерного холостого хода . Когда вы останавливаетесь в пробке или на красный свет, ваш автомобиль все еще работает и использует трансмиссионную жидкость. Поэтому, если можете, избегайте длительного простоя.
– Не перегружайте машину . Перегруженный автомобиль создает дополнительную нагрузку на двигатель и трансмиссию, что может привести к их повреждению. Поэтому убедитесь, что вы не перевозите больше веса, чем может выдержать ваша машина.
– Двигайтесь осторожно . Внезапные старты и остановки, а также агрессивное вождение могут негативно сказаться на трансмиссии. Так что будьте спокойны, когда вы за рулем, и избегайте быстрых ускорений и резких торможений.
– Следите за предупреждающими знаками . Если вы заметили какие-либо странные шумы или утечки из вашего автомобиля, или если трансмиссия кажется пробуксовывающей или странно переключается, немедленно обратитесь к профессионалу. Это может быть признаком серьезной проблемы, которую необходимо решить, прежде чем она ухудшится.
Следуя этим простым советам, вы сможете сохранить автоматическую коробку передач вашего автомобиля в хорошем состоянии на долгие годы.
Иди домой
Нормально ли, что автомобиль дергается при включении задней передачи?
Вероятно, вы испытываете рывки при включении задней передачи, и это начинает действовать вам на нервы.
Я знаю, каково это, потому что это уже случалось со мной много раз. Итак, давайте выясним, нормально ли, что автомобиль дергается при включении задней передачи.
Ухоженный автомобиль не должен дергаться при включении задней передачи. Рывки указывают на проблемы с подвеской автомобиля, трансмиссией двигателя или электрическими компонентами. Люди, которые испытывают это, должны немедленно обратиться за профессиональной помощью.
Но не волнуйтесь, причин для паники нет!
Есть много причин, по которым это происходит, и мы рассмотрим их одну за другой. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Автомобиль дергается задним ходом: причины и способы устранения
Есть несколько различных проблем, из-за которых машина может дергаться при включении задней передачи.
К ним относятся
- Механическая неисправность
- Проблемы с коробкой передач
- Проблема с двигателем
- Проблемы с электричеством
- Проблемы с выравниванием или подвеской
Следующее, что мы рассмотрим, это то, как диагностировать, какой из них может быть, если кажется вероятным наличие более чем одной проблемы.
Мы также предположим, что ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, но принципы аналогичны для механической коробки передач.
Важно ничего не исключать, не найдя механика, которому вы доверяете, и не предоставив ему возможность тщательно его осмотреть.
В автомобиле также могут быть элементы, которые работают неправильно и могут быть источником проблемы.
Когда на улице жарко, кажется, машина больше дергается. Это может вызвать некоторые проблемы с передачей.
Если вы заметили какие-либо другие проблемы до включения заднего хода, их стоит обсудить с механиком как можно скорее.
Советы по обслуживанию автоматической коробки передач
Главное, на что следует обратить внимание, это механическая неисправность .
Вы не должны продолжать движение, если трансмиссия выходит из строя, потому что вы можете нанести значительный ущерб своему автомобилю и подвергнуть себя опасности.
Еще один совет: никогда не помешает получить проверьте сход-развал , если у вас возникли проблемы с рывками при включении задней передачи.
Это недорогая услуга, которая займет всего около получаса, но она может существенно повлиять на качество вождения вашего автомобиля.
Кроме того, не забудьте отбалансировать колеса , если они еще этого не сделали, особенно если вы заметили, что одна сторона вашего автомобиля дергается больше, чем другая, при включении задней передачи.
Балансировка колес означает, что автомобиль будет двигаться более плавно, а шины прослужат намного дольше.
Часто задаваемые вопросы
Нужна ли мне развал-схождение, если мой автомобиль дергается при движении задним ходом?
Да, это одна из самых частых причин рывков задней передачи.
Если вы подозреваете, что вашему автомобилю может потребоваться развал-схождение, не стесняйтесь отдать его на проверку механику или хотя бы прочитать, как это сделать самостоятельно.
Является ли трансмиссионное масло жизненно важным для моего автомобиля?
Абсолютно! Трансмиссионная жидкость выполняет множество жизненно важных функций, и очень важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль обслуживался правильно.
Сюда входит замена трансмиссионной жидкости при необходимости и ее регулярная проверка.
Опасно ли вождение с плохой развал-схождением?
Да, вождение с неправильным выравниванием может быть чрезвычайно опасным.
Это быстро повредит ваши шины, если вы проигнорируете проблему, а это значит, что вы можете очень быстро где-нибудь застрять.
Устранит ли балансировка колес рывки при включении заднего хода?
Это очень поможет, да. Если у вас возникла эта проблема, очень важно понять, почему это происходит, чтобы вы могли предотвратить причинение ущерба.
Что вызывает сбой передачи?
Существует множество различных причин выхода из строя трансмиссии, но большинство из них сводится к тому, что вы не регулярно меняете жидкость или пренебрегаете техническим обслуживанием.t Причины неисправности трансмиссии?
Bottom Line
Итак, если вы столкнулись с рывками при переключении на заднюю передачу, то, несомненно, с вашей коробкой передач что-то не так.
Проблема может быть более серьезной, чем просто износ одного из зубьев шестерни, поэтому не делайте поспешных выводов и сразу обратитесь к механику.