превращает поверхность в оцинкованный металл.
Резюме пресс-релиза:
Нетоксичный и негорючий преобразователь ржавчины FERTAN на водной основе останавливает ржавчину на различных поверхностях и превращает эти поверхности в черное фосфатно-цинковое покрытие, подходящее для использования в качестве основы для свежей краски. Покрытие из фосфата цинка защищает металл до 6 месяцев, после чего необходимо нанести дополнительную грунтовку или краску. В идеальных условиях (75°F и влажность 70%) преобразователь ржавчины FERTAN может работать всего за 4-6 часов. Глубокая очистка или пескоструйная обработка не требуются.
Оригинальный пресс-релиз:
CRP Automotive представляет преобразователь ржавчины FERTAN
Останавливает процесс коррозии и превращает ржавую поверхность в оцинкованный металл
Крэнбери, штат Нью-Джерси – CRP Automotive, ведущий поставщик запасных частей и запасных частей качества оригинальных запчастей, представила преобразователь ржавчины FERTAN в своей растущей линейке продуктов для решения проблем.
Преобразователь ржавчины FERTAN представляет собой нетоксичную негорючую жидкость на водной основе, которая останавливает ржавчину на различных поверхностях и превращает эти поверхности в черное фосфатно-цинковое покрытие, прилипшее к металлу, которое идеально подходит для использования в качестве основы для свежей краски. . Защитное покрытие из фосфата цинка защитит металл на срок до шести месяцев, после чего потребуется нанесение дополнительной грунтовки или краски. Эта комбинация защиты и поверхности, готовой к покраске (или грунтовке), идеально подходит для использования в авторемонтных и кузовных мастерских. 9№ 0005
Преобразователь ржавчины FERTAN хорошо реагирует на влажные поверхности и во влажных условиях.По словам Авраама Гарвега, вице-президента по инновациям, «фактическое время реакции зависит от температуры и влажности, а также от количества ржавчины, присутствующей перед нанесением. По истечении времени реакции все, что нужно сделать пользователю, — это просто промыть или протереть поверхность губкой водой, чтобы открыть защитную черную поверхность из фосфата цинка, которая теперь готова к грунтовке или окраске».
Преобразователь ржавчины FERTAN доступен в различных упаковках и размерах и может легко наноситься кистью, валиком, губкой или распылителем. В отличие от конкурирующих продуктов, преобразователь ржавчины FERTAN идеально подходит для использования в полостях, внутри дверей и балок рамы, а также в днище автомобиля и сварных швах. Преобразователь ржавчины FERTAN реагирует только на ржавчину и не влияет на краску, пластик, стекло или резину. Быстро смывается водой с непредусмотренных поверхностей.
В дополнение к преобразователю ржавчины FERTAN, CRP Automotive также предлагает FERTAN Rust Remover Liquid и Rust Remover Gel, нетоксичные продукты на водной основе, которые быстро удаляют ржавчину с металлических поверхностей. Все продукты FERTAN Rust соответствуют стандартам качества CRP Automotive. Для получения дополнительной информации посетите: www.fertan.com.
О компании FERTAN
FERTAN GmbH является ведущим новатором и производителем продуктов для преобразования и удаления ржавчины. С момента основания компании в 1979 году компания FERTAN год за годом расширяла ассортимент своей продукции и устанавливала прочные отношения с крупными производителями автомобилей. CRP является рыночным партнером FERTAN по NAFTA с 2014 года, занимаясь всеми продажами и обслуживанием в США, Канаде и Мексике. Программа FERTAN включает в себя преобразователь ржавчины, средство для удаления ржавчины, гель для удаления ржавчины, спрей для эпоксидной грунтовки и спрей для покрытия различных металлов.
О CRP Automotive
CRP Automotive является частью CRP Industries, лидера в области маркетинга и поставок автомобильных запчастей и промышленных товаров. CRP Automotive поставляет некоторые из ведущих в отрасли торговых марок, в том числе автомобильные ремни ContiTech, запчасти и аксессуары Rein Automotive®, технические жидкости Pentosin, детали двигателя AJUSA и продукты для обработки ржавчины FERTAN. Все продукты подкреплены обещанием CRP о качестве и превосходном обслуживании. Компания CRP Automotive, основанная в 1954 году как североамериканский партнер Continental AG, заработала прочную репутацию, превосходя ожидания своих клиентов. CRP поддерживает ключевые распределительные центры в Нью-Джерси, Калифорнии и Мексике.
Для получения дополнительной информации посетите: www.crpautomotive.com.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Monika LaPrete
Директор по маркетинговым коммуникациям
Телефон: (609) 578.4100
Факс: (609) 578.
4050
Электронная почта: [email protected]
Скачать спецификацию
Другие продукты для архитектурного и гражданского строительства
Разница между антикоррозийным и цинковым покрытиями
Разница между SP6 и SP10 Пескоструйная обработка. Источник Swanton WeldingКогда дело доходит до цинка, они всегда рекомендуют белую пескоструйную обработку, чтобы подготовить поверхность до чистого белого металла.
Причина использования белого металла заключается в том, что цинк нельзя наносить на ржавчину любого вида, даже на поверхностную ржавчину.
Причина в том, что цинк саморасщепляется, что означает, что он поддастся коррозии, разъедает или превращается в ржавчину, чтобы защитить поверхность под ним. Это должно дать больше времени, прежде чем ржавчина действительно начнет воздействовать на металлическую поверхность.
Проблема со всей этой «теорией» заключается в том, что аппликатор должен быть готов к нанесению цинкового грунта сразу после окончания пескоструйной обработки белого металла.
Цинковую грунтовку необходимо наносить на белый металл.
Такое случается редко. Взрывные работы завершены, и все это оборудование удаляется. Затем художник появляется на следующий день или через несколько дней, чтобы подать заявку. Вдоль береговых линий для развития внезапной ржавчины требуется несколько часов или даже всего несколько дней. Это называется «цветением» легкой поверхностной ржавчины.
Когда аппликатор наносит цинк на эту покрытую ржавчиной поверхность, цинк (будучи самоотверженным) начинает ржаветь, как и было задумано.
Проблема заключается в том, что это ржавеет непосредственно на верхней части металлической поверхности, что приводит к тому, что металл немедленно начинает ржаветь, что устраняет всю систему использования цинкового грунта, промежуточного слоя и верхнего слоя (система из 3 частей).
С самого начала это приведет к сбою в течение нескольких месяцев или нескольких лет жизни системы. Много раз его можно сбить молотком в листах из-за коррозии металла между металлической поверхностью и системой покрытия сверху.
Теоретически 3-компонентная система окраски должна работать 20 лет, но белая пескоструйная обработка/затем покраска без вспышки ржавчины случается редко и выходит из строя.
Изображение: Graco| Традиционное цинковое покрытие | Rust Grip ® Алюминиевое покрытие | 4 8 9 Установка| • Требуется длительная пескоструйная обработка | • Минимальная подготовка поверхности | Заявка | • Включает в себя несколько слоев эпоксидной смолы | • 3 системы слоев • 4 системы слоев • Металлический полиуретан, отверждаемый влагой, быстрее отверждается. | ![]() • Общее время применения может быть сокращено на 75% Защита от влаги | • Ограниченная защита от плесени и грибка | • Останавливает проникновение водяного пара при электрохимическом замораживании | Долговечность | • Более короткий срок службы | • Глубоко проникает в поры поверхностей | Коррозия | • Не эффективно блокирует долговременную деградацию | • Добавляет прочности ослабленным поверхностям | Ремонт и обслуживание | • Требуется постоянный или капитальный ремонт | • Уменьшенная подготовка поверхности и эффективное нанесение обеспечивают экономию средств | Подготовка поверхности | • Пескоструйная обработка | • Sa 2. 5, NACE2, SSPC10 • Затраты снижаются благодаря высокой устойчивости поверхности Rust Grip ® | • SSPC1+SSPC2+SSPC3, St.2+St.3 • Стоимость песка/граната исключена или снижена до 75% Корпус | • Невозможно инкапсулировать | • Инкапсуляция асбеста, красок на основе свинца и биологически опасных веществ | Конфигурация | • Многокомпонентная система с различными соотношениями компонентов | • Самовсасывающий | • Однокомпонентная система состоит только из Rust Grip ® Performance | • Ограниченная производительность | • Невозможно сопоставить Rust Grip ® Laboratory или Field Performance Идеальный счет: | •0024 • Стандарт ASTM D5894 для циклического солевого тумана/воздействия УФ-излучения на окрашенный металл; 10 000 часов • Стандартные технические условия ASTM E1795 для неармированных жидких герметизирующих продуктов для содержащих свинец красок в зданиях |
|---|
Традиционная концепция защиты от коррозии проникают в поверхность
покрытия TOPICAL прилипают к шероховатости на поверхностных слоях, как КЛЕЙ, и подвержены истиранию и потере адгезии с течением времени
Окисление и кислотные дожди могут вызвать коррозию, даже если поверхностное покрытие остается неповрежденным.
коррозия развивается в период от шести (6) месяцев до двух (2) лет
Традиционные системы покрытия мостов (покрытия TOPICAL) оптимально работают при подготовке поверхности SSPC-SP10 (струйная очистка почти до белого металла) — требуется абразивоструйная очистка для удаления подложки и подготовки поверхность
Опасности, связанные с абразивоструйной очисткой и другими методами абразивной обработки, хорошо задокументированы
Серьезное неблагоприятное воздействие на окружающую среду – загрязнение воздуха, воды и почвы, воздействие на рабочих, загрязнение и шум до восьми (8) фунтов на квадратный фут отработанного абразива
Четыре 1 219 200 м2 окрашиваемой поверхности могут генерировать от 13 000 до 21 000 тонн отработанного абразива
Что делать, если цинковое покрытие невозможно удалить?
Если проект или участок нельзя подвергнуть взрывным работам или вы не можете произвести очистку под давлением или обработать участок. Сначала тщательно очистите поверхность, удалите всю пыль, шелушение и т.


5, NACE2, SSPC10