Предохранитель стоп-сигналов: причины перегорания и замена
Вождение автомобиля сопряжено со многими обязанностями. Как водитель, вы должны убедиться, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии, прежде чем отправиться в путь. Среди важнейших компонентов автомобиля – тормоза. Тормоза играют важную роль в обеспечении остановки автомобиля в любой момент, когда вы этого хотите. Однако иногда тормоза могут выйти из строя, подвергая опасности вас и других участников дорожного движения. Одним из компонентов, который может стать причиной отказа тормозов, является предохранитель стоп-сигнала. В этой статье мы рассмотрим, что такое предохранитель стоп-сигнала, как он работает и что нужно делать, если он перегорел.
Содержание страницы
Что такое предохранитель стоп-сигнала?
Предохранитель стоп-сигнала – это небольшое устройство, которое защищает электрическую систему вашего автомобиля от повреждения в результате перегрузки. Предохранитель стоп-сигналов является частью электрической системы автомобиля, и его основная задача – обеспечить правильную работу стоп-сигналов. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, предохранитель стоп-сигналов посылает сигнал на включение стоп-сигналов, предупреждая водителей позади вас об остановке.
Как работает предохранитель стоп-сигнала?
Объясняя простыми словами предохранитель стоп-сигнала представляет собой небольшой отрезок провода, который находится внутри защитного кожуха. Проволока предназначена для плавления при скачках напряжения, например, при коротком замыкании или перегрузке. Когда проволока плавится, цепь разрывается, и подача питания на стоп-сигналы прекращается. Это действие предотвращает перегрузку электрической системы, защищая другие компоненты электрической системы автомобиля от повреждения.
Что приводит к перегоранию предохранителя стоп-сигналов?
Перегоревший предохранитель стоп-сигнала – это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители. Предохранитель может перегореть по разным причинам, в том числе:
Перегрузка. Перегруженная цепь может привести к перегоранию предохранителя стоп-сигнала. Перегрузка может быть вызвана неисправной системой проводки или неисправным электрическим компонентом.
Короткое замыкание. Короткое замыкание происходит, когда два провода, которые не должны соприкасаться друг с другом, соприкасаются. Возникающий при этом скачок напряжения может привести к перегоранию предохранителя стоп-сигнала.
Скачки напряжения. Иногда в электрической системе могут возникать скачки напряжения из-за неисправности генератора, кабелей аккумулятора или других электрических компонентов. Скачки напряжения могут привести к перегоранию предохранителя стоп-сигнала.
Признаки перегорания предохранителя стоп-сигнала
Когда перегорает предохранитель стоп-сигнала, стоп-сигналы не работают.
Что делать, если перегорел предохранитель стоп-сигналов?
Если перегорел предохранитель стоп-сигнала, его следует немедленно заменить. Для этого необходимо найти блок предохранителей стоп-сигналов, который обычно находится под приборной панелью или в моторном отсеке. На блоке предохранителей стоп-сигналов должна быть схема, показывающая расположение предохранителя стоп-сигналов. Найдя предохранитель, извлеките его с помощью съемника предохранителей или плоскогубцев. Убедитесь, что вы заменили перегоревший предохранитель новым с таким же номиналом силы тока.
Заключение
Предохранитель стоп-сигнала является важным компонентом электрической системы вашего автомобиля. Его основная задача – защитить электрическую систему от повреждений в результате перегрузки. Перегоревший предохранитель стоп-сигнала может привести к тому, что стоп-сигналы перестанут работать, что может быть опасно, особенно ночью или в условиях плохой видимости. Если вы заметили признаки перегоревшего предохранителя стоп-сигналов, немедленно замените его, чтобы обеспечить правильную работу стоп-сигналов.
Как найти предохранитель стоп сигнала
Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.
Принцип поиска
Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.
Электрическая схема
Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.
Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.
- 6 – монтажный блок предохранителей;
- 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
- 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.
Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.
В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:
- 3 – монтажный блок;
- 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
- 11 – концевик тормозных огней;
- К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.
Локализация неисправности
Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:
- перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
- плохой контакт в местах разъемов;
- перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
- плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
- повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
- неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
- обрыв проводки, окисление контактов.
Алгоритм поиска неисправности
Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.
Последовательность поиска причины поломки:
- проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
- при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
- включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
- проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
- при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.
Рассмотрим причины и возможные способы устранения проблем со стоп-огнями в автомобиле ВАЗ-2110. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.
Достоинства стоп-огней ВАЗ-2110
В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий «стопаки», замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.
Распространенные неполадки со стоп-огнями
Причин может быть несколько:
- перегоревший предохранитель;
- неисправный датчик;
- перетертый или перебитый провод питания.
Самая распространенная причина – это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.
Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.
Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу. Если лампа не загорается при подсоединении перед датчиком, то проблема, возможно, в проводах, идущих к датчику. Если до датчика лампа срабатывает, а после уже нет, то проблема заключается именно в этой детали. Также можно просто отсоединить вход и выход датчика и замкнуть «напрямую» с помощью медной проволоки, если после этих манипуляций лампочки в стоп-сигналах загорятся, значит, причина как раз в датчике. Датчик не подлежит ремонту, и единственный выход — это замена этой детали новой.
Также причиной могут являться поврежденные провода, особенно это будет заметно при перегорании только что замененного плавкого предохранителя – значит, провод перетерся, и есть контакт на массу. При перегорании предохранителя без нажатия на педаль тормоза – поврежден провод до датчика, а при перегорании после нажатия – поврежден провод после датчика. При отсутствии напряжения, возможно, провод просто перебитый и не замыкает на массу. При поиске неисправности следует особое внимание обратить на места сгибов и возможные участки повреждения проводов.
Следующая причина неполадок – это перегоревшие светодиоды в фонаре стопового света, бывали случаи, когда перегорали сразу обе. Для замены лампочек необходимо снять плату фонаря, сдавив ее с боков и немного потянув на себя. Далее следует визуально осмотреть лампочки, возможно, визуальный осмотр уже ответит на вопрос о причине неработающего стопового сигнала. После этого следует заменить старые лампы новыми.
Полезное для автолюбителей – все об автомобилях
Проблемы с электрической частью авто опасны и часто несут негативные последствия для владельца. Отказ в работе габаритов, «поворотников» или сигнальных огней движения задним ходом — поломки, которые могут стать причиной как небольших, так и крупных ДТП. Вот почему они должны выявляться и устраняться без промедлений. Ниже рассмотрим одну из наиболее распространенных неисправностей — не горят стоп-сигналы транспортного средства. Смотрите ниже видео «Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность»
Как определить проблему и устранить ее?
Распространенная причина неисправностей, связанных с электропроводкой — недостаточный уход за автомобилем, нежелание или неспособность владельца диагностировать и устранять поломку.
Но при наличии определенных знаний выявить, почему не работают стоп-сигналы, несложно. Причины следующие:- Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о нажатии на тормоз.
- Окисление вставки плавкой в блоке предохранителей, ответственной за стоп-огни, или ее перегорание.
- Неисправность (залипание) концевика («лягушки») — сигнала нажатия на тормоз.
- Перегорание лампочек в одной или обеих секций стоп-сигналов.
- Повреждение электрической проводки.
Если рассматривать наиболее частые причины, почему не горят стоп-сигналы, особняком стоит перегорание вставки плавкой, лампочки или окислительный процесс на контактной группе. Вот почему ремонтные работы стоит начинать именно с диагностики этих неполадок.
Как самому поменять лампочку стоп сигнала —
Блок предохранителей расположен в салоне автомобиля, перед сидением водителя, под приборной панелью (немного левее рулевой колонки). Четкой схемы расположения вставок плавких, которая бы подходила для всех автомобилей, нет. У каждого производителя индивидуальные особенности размещения, что должного быть учтено при ремонте. Во избежание ошибок загляните в техническое руководство к автомобилю, где прописано назначение каждого из предохранителей. Там же вы найдете, какая вставка плавкая отвечает за тормозные огни.
Проверка предохранителей
На большей части авто устанавливается одна вставка плавкая для цепочки тормозов и клаксона. Благодаря этой особенности, проверка целостности предохранителя не занимает много времени — достаточно нажать на кнопку сигнала в центре рулевого колеса. Если звук исходит, то предохранитель целый, и причину, почему не горят стоп-сигналы, ищите в ином месте. Но даже при наличии звука осмотрите блок предохранителей и контактные группы на факт окисления. Если такая проблема имеет место, зачищайте и смазывайте соединения с помощью специальных составов. Последние покрывают металл специальной пленкой и защищают от появления ржавчины, окислительных процессов и нагара.
Проверка ламп стоп-сигнала
Если вставка плавкая не повреждена, а контактные соединения не вызывают опасений, переходите к следующему этапу — проверке исправности ламп. Действуйте так:
- Открывайте багажный отсек и снимайте задние фары.
- Проверяйте старые лампочки на факт исправности. Если не горят стоп-сигналы, запаситесь заведомо исправной лампой и устанавливайте ее (вместо вышедшей из строя) в патрон для проверки. Если новой лампочки нет, доставайте ее из другого гнезда фары, к примеру, из разъема «поворотников».
- Устанавливайте исправные лампочки в обе фары, жмите на педаль тормоза и контролируйте факт появления свечения. Помните, что замена должна производиться попарно. Это объясняется тем, что в некоторых авто стоп-сигналы не работают, в случае перегорания только одной лампы.
- Если свечение имеется, то проблема решена, и остается приобрести новые лампочки.
- При отсутствии результатов, осматривайте контактную группу в патроне и близлежащих точках схемы. Зачищайте контактные соединения и наносите специальный состав.
- Снова жмите на тормоз и проверяйте лампы на факт горения. Если лампочки светятся, то, для решения проблемы, достаточно их замены. При отсутствии результатов, продолжайте диагностику неисправности.
Проверка концевика («лягушки») тормозов
Функция выключателя стоп-сигналов (в среде автолюбителей устройство называется «лягушкой») заключается в передаче сигнала (замыкании контакта) после нажатия тормоза. Монтируется устройство за соответствующей педалью, и срабатывает после ее нажатия. Внутри «лягушки» установлена контактная группа, которая замыкается и подает напряжение на лампы тормозных огней. Благодаря такой особенности выключателя, стоп-сигналы светятся только тогда, когда это требуется.
Контакты «лягушки» изготовлены из металла, поэтому в процессе эксплуатации остается риск окисления, появления ржавчинные или нагара. Снять устройство несложно:
- Проверните концевик на 90 градусов, против движения стрелки часов.
- Потяните устройство к себе.
- Отключите контактную группу.
Далее сделайте ряд диагностических манипуляций:
- Проверьте работу устройства. Замкните отключенные провода вручную. В случае, если лампочки засветились, замените или отремонтируйте «лягушку».
- Разберите узел, прочистите контактные соединения, покройте их специальной смазкой и соберите обратно.
- Подключайте разъемы, возвращайте концевик на место и прокручивайте его на 90 градусов, но уже по ходу движения стрелки часов.
- Жмите на педаль и проверяйте работу.
Если упомянутые манипуляции не помогли, и проблема не исчезла (так и не горят стоп-сигналы), то переходите к следующей части работ.
Проверка электрической проводки
Эта часть работ вызывает наибольшие сложности у автолюбителей, ведь требует определенных знаний построения, и проверки электрической части автомобиля. Для выполнения работы потребуется мультиметр (комбинированный прибор) или обычный вольтметр. Действуйте следующим образом:
- Проверьте напряжение на выходных клеммах «лягушки». Благодаря этому, вы сразу определяете зону проблемы.
- При наличии напряжения, проверьте целостность провода — от концевика к лампочке стоп-сигнала — или замените весь проводник сразу.
- Последовательно проверяйте все цепи для обнаружения проблемы.
Бывает и обратная ситуация, когда лампочка стоп-сигнала горит постоянно. Такая проблема менее опасна и решается быстрее. Причина — выход из строя концевика, расположенного сразу за педалью тормоза. После срабатывания педали, контактная группа замыкается и «зависает» в сработанном состоянии. Для решения проблемы действуйте так:
- Разбирайте «лягушку».
- Зачищайте контактную группу.
- Корректируйте ушки контактных соединений, для обеспечения легкости и плавности срабатывания.
- Проверьте пружину на целостность, ведь в процессе эксплуатации она могла повредиться, из-за чего концевик не способен разомкнуть цепочку.
- Промывайте контакты спиртом, после чего возвращайте узел в прежнюю позицию. Если пружина лопнула, покупайте новую «лягушку».
Теперь вы знаете, по какой причине не горят стоп-сигналы, и как быстро исправить проблему. Перед выездом из гаража или со стоянки проверяйте огни тормозной системы на работоспособность. Если лампочки неисправны, то не отправляйтесь в поездку до устранения неисправности. Такая предусмотрительность помогает решить ряд задач — избежать штрафов со стороны сотрудников ДПС снизить риск ДТП, сохранить здоровье вам, пассажирам и другим участникам движения.
Видео: Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность
Мои стоп-сигналы перестали работать, и я не могу найти предохранитель для…
Мои стоп-сигналы перестали работать, и я не могу найти предохранитель для…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Брюс Б.
на 25 сентября 2016 г.
У меня перестали работать стоп-сигналы, и я не могу найти на них предохранитель. Дело НЕ в блоке предохранителей под капотом.
Пробег моей машины 234800 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена выключателя стоп-сигнала | $105,34 — $195,67 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Предохранитель стоп-сигнала находится в левой боковой панели внутри автомобиля. Это 15-амперный предохранитель, который питает выключатель стоп-сигнала на педали тормоза. Выключатель стоп-сигнала подает питание на задние стоп-сигналы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как правильно отрегулировать автомобильное зеркало
В вашем автомобиле есть два-три зеркала, которые необходимо отрегулировать так, чтобы водитель мог четко видеть сзади и снизу по обеим сторонам автомобиля. Перед регулировкой зеркал (https://www.yourmechanic.com/article/why-you-should-adjust-your-mirrors-before-your-drive) необходимо сначала отрегулировать…
Что означает Индикация высокой температуры на приборке?
Двигатель вашего автомобиля во время работы выделяет много тепла. Охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю, чтобы предотвратить повреждение от этого тепла. Если на приборной панели загорается индикатор High Temperature, это означает, что компьютер обнаружил…
Дырка в бензобаке
Дырка в бензобаке никогда не бывает хорошей. Бензобак в вашем автомобиле пластиковый, поэтому его следует заменять только новым баком. Есть несколько комплектов для ремонта бака, которые позволяют…
Циклический шум при работе
Циклический шум часто встречается в автомобилях с низким уровнем хладагента. При низком уровне хладагента в системе кондиционирования имеется датчик давления, который отключает компрессор, чтобы не повредить его. Как только давление снова достигнет хорошей отметки,…
Автомобиль работает на холостом ходу неровно и дергается, загорелась лампочка «Проверьте двигатель»
Некоторые элементы могут вызвать пропуски зажигания в вашем автомобиле. Обычно изношенные свечи зажигания являются наиболее распространенной причиной, поэтому их обычно заменяют в первую очередь, прежде чем диагностика сможет продолжиться. Так как ваш тоже был заменен…
Что лучше всего исправить для эффективности каталитической системы ниже порога (ряд 2)
Код неисправности P0430 (https://www.yourmechanic.com/article/p0430-obd- ii-trouble-code-catalyst-system-efficiency-below-threshold-bank-2-by-spencer-clayton) относится к катализатору со стороны водителя. Датчик после нейтрализатора может быть плохим и недостаточно чувствительным или сам катализатор может быть плохим. Катализатор (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement) следует заменить, если нейтрализатор…
Замена двойной лампы накаливания заднего фонаря/стоп-сигнала на 08 sienna. Лампочка застряла в патроне. Плохой. Не могу вытащить. Есть идеи?
Если лампочки застряли в патронах, то скорее всего патроны перегрелись от лампочек и деформировали патрон. Вам нужно будет заменить розетки и лампочки.
Мигает индикатор двигателя и загорается индикатор масла. Разгоняется медленно, но когда вы достигаете примерно 30 миль в час, это плавно. Затем, когда вы замедляетесь, он начинает трястись.
В цилиндре, в котором слишком много масла, масло либо поступает из-за изношенных поршневых колец, либо протекает через направляющую клапана на впускном клапане, что приводит к потреблению масла двигателем. Если…
Заменил батарейный отсек 2014 ford 150, по-прежнему не горит, и я слышу щелчок? Что это может быть
Оставление ключа зажигания в любом положении (кроме «старт» конечно) никак не влияет на стартер. На соленоид стартера подается питание только в том случае, если ключ удерживается в положении запуска. Я бы сначала проверил, если…
Статьи по Теме
Что такое трансмиссионная жидкость и для чего она нужна?
Трансмиссионная жидкость используется для смазки компонентов автомобильной трансмиссии для обеспечения оптимальной работы. В автомобилях с автоматической коробкой передач…
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы учитель
Если Если вы учитель, то, вероятно, прежде всего вы думаете о том, чтобы вовремя добраться до школы. Вы также, вероятно, хотели бы подержанный автомобиль, который экономит топливо и не очень дорогой, и в котором поместится ваше спортивное снаряжение…
Знакомство с индикаторами Toyota, требующими технического обслуживания
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикаторы Toyota Maintenance Required указывают, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
электрика — Диагностика перегорания предохранителя стоп-сигнала автомобиля; Что тестировать дальше?
Загрузка…
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей, владельцев автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Регистрация занимает всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу
Любой может задать вопрос
Любой может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину
Задавать вопрос
спросил
Изменено 6 лет, 1 месяц назад
Просмотрено 5к раз
Предохранитель продолжает перегорать, когда я нажимаю на педаль тормоза на Windstar 98 года. Тормозной переключатель в порядке. Вставил новый предохранитель и стоп-сигналы не загораются до перегорания предохранителя. Вынул все лампочки спереди и сзади, а предохранитель все равно перегорает. Что тестировать дальше?
- электрика
- ford
- предохранитель
- Windstar
- стоп-сигнал
7
Шорты в этой системе почти всегда находятся в задней части автомобиля. Снимите все тормозные лампочки, включая центральный фонарь, и осмотрите патроны. Внимательно осмотрите все места, где двигаются провода, например, петлю крышки багажника. Затем найдите любые дополнительные разъемы проводки прицепа, если они есть, отсоедините их. После того, как каждая часть отсоединена, повторите проверку. Короткий инструмент поиска избавляет от необходимости перегорать кучу предохранителей при тестировании. Год выпуска и модель могут помочь…
1
Отключить аккумулятор. Приобретите тестер непрерывности или мультиметр. Выньте лампочки из держателя. Проверьте ГОРЯЧУЮ сторону каждого держателя. В конце концов, земля заземлена, поэтому короткое замыкание должно быть на горячей стороне + 12 В.