22Июн

Двигатель гибрид что это такое: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Как работают гибридные автомобили?

Чем гибридные автомобили отличаются от обычных? Какие их преимущества и недостатки? 

 

Так как гибридные автомобили становятся все более и более популярными, важно понять, как же они работают.  

 

Как следует из названия, гибридный автомобиль оснащается силовой установкой состоящей из двух типов двигателя. Как правило, сейчас под понятием «гибрид» понимают, автомобиль, получивший бензиновый или дизельный мотор в паре с электродвигателем.

 

Два мотора работают вместе, и совместно с другими технологиями обеспечивают более эффективный расход топлива и меньший уровень выбросов по сравнению с авто, который комплектуется только двигателем внутреннего сгорания.

 

Все бензиново-электрические гибридные автомобили имеют общие составные части.  

 

Бензиновый двигатель 

 

Это обычный бензиновый мотор, каким комплектуется большинство стандартных автомобилей.

Его основное отличие заключается в том, что он, как правило, меньше. В большинстве гибридов устанавливаются 3-цилиндровые моторы, которые производят от 65 до 80 лошадиных сил.  Как правило, эти двигатели оснащены набором технологических новшеств, которые помогают им работать более эффективно.  Как и любой другой автомобиль, гибриды имеют топливный бак.

 

Электродвигатель 

 

Электродвигатели являются очень сложными механизмами. Их целью является оптимальное расходование энергии, чтобы приводить в движение транспортное средство. Кроме того, при его создании используются технологии, позволяющие генерировать и хранить электрическую энергию. Примером может служить система рекуперативного торможения.

 

Генератор

 

Единственной целью генератора является производство электроэнергии. 

 

Аккумулятор

 

Аккумуляторы в гибридном автомобиле предназначены для хранения электрической энергии, необходимой для питания электродвигателя.  

 

Трансмиссия

 

Ее задача, как и в любом другом автомобиле, сводится к передаче крутящего момента на колеса. В гибридных авто возможны два типа трансмиссии: параллельная или последовательная.  

 

Параллельная трансмиссия позволяет и бензиновому, и электрическому двигателю приводить колеса в движение. Их работу контролирует компьютер, который призван использовать энергию наиболее эффективным способом. Как  правило, электродвигатель включается на низких скоростях и передает эстафету двигателю внутреннего сгорания, который управляет колесами на высоких скоростях. 

 

Последовательная трансмиссия предусматривает, что с колесами соединен только электромотор. Двигатель внутреннего сгорания подсоединен к генератору и предназначен для выработки электрической энергии. Компьютер выбирает оптимальное количество оборотов, что позволяет мотору работать эффективно и не зависеть от скорости движения и выбранной передачи. Это снижает требования к мощности мотора, а значит, удешевляет его.

 

Кроме логичной связи между указанными составными частями силовой установки, гибридные транспортные средства используют массу дополнительных технологий, которые помогают эффективно расходовать энергию.

Система рекуперативного торможения

 

Торможение уничтожает энергию движущегося автомобиля. При использовании системы рекуперативного торможения  гибридный автомобиль захватывает часть этой энергии и сохраняет его в аккумулятор.  Электродвигатель тормозит машину и выступает в качестве генератора, заряжая батареи. 

 

Система старт/стоп

 

Эта система позволяет экономить топливо, когда автомобиль вынужден остановиться на светофорах или в пробках. При такой кратковременной остановке двигатель выключается, а при нажатии педали газа, он способен быстро возобновить свою работу.

 

Современные материалы и дизайн 

 

Гибриды используют легкие материалы, такие как алюминий и углеродное волокно, чтобы уменьшить вес транспортного средства. Аэродинамический дизайн помогает сократить сопротивление, что, в свою очередь, увеличивает эффективность использования топлива. 

 

Все эти технологии в сочетании помогают оптимально использовать энергию автомобиля.

 

Преимущества гибридных автомобилей 

Гибридные автомобили становятся год от года все более популярноми, поскольку обладают рядом существенных преимуществ. Вот основные из них:

— гибриды дружественны к окружающей среде, они выбрасывают меньше вредных выхлопов в атмосферу, чем обычные автомобили

 

— увеличенный пробег. Поскольку у этих авто есть еще один вид топлива, превращающийся в энергию, то диапазон, который может преодолеть такой автомобиль без дополнительной заправки/зарядки увеличивается. 

 

— снижение расходов на топливо. Основным преимуществом гибридных автомобилей является уменьшение расходов на топливо. Ведь электроэнергия – более дешевый ресурс, чем бензин или дизельное топливо.

 

Недостатки гибридных автомобилей 

Однако у гибридов есть и обратная сторона, которая проявляется в ряде недостатков этого вида транспортных средств по сравнению с классическими автомобилями:

 

— снижение производительности. Даже самые производительные гибридные двигатели подвергаются критике за меньшею мощность по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Также стоит учитывать, что аккумуляторы автомобиля не работают при очень низких температурах.  Использование батарей при очень высоких температурах может существенно сократить их срок жизни. Кроме того, наличие аккумулятора прибавляет приличное количество килограммов к весу автомобиля, что может быть существенным недостатком при некоторых условиях.

 

— увеличение стоимости автомобиля. В среднем за гибридную версию модели потребители переплачивают 20% стоимость стандартного авто. Это вызвано сложностью конструкции гибридной силовой установки и высокой стоимостью ее составных частей.

Однако этот пункт довольно часто оспаривается, поскольку во время эксплуатации затраченные деньги можно вернуть, ведь затраты на топливо у гибридных машин меньше.

 

— дорогие запасные части и дороговизна обслуживания. Многие запасные части гибрида, особенно его силовой установки, являются высокотехнологичными и уникальными. Кроме того, не всегда есть специалист, который может отремонтировать гибридный автомобиль. В некоторых странах таких мастеров катастрофически не хватает. Также стоит учитывать, что при ремонте гибрида может понадобиться специальное оборудование. Немаловажным недостатком является то, что если автомобиль долго не эксплуатируется, его аккумулятор портится: буквально несколько недель без движения может разрушить батареи.

 

— безопасность. Несмотря на то, что производители декларируют снижение риска удара электрическим током к минимуму, эта вероятность все-таки существует. Кроме того, во время движения только на электротяге автомобили практически бесшумны, что создает опасность для пешеходов и велосипедистов. Исследования показывают, что в городских условиях слепые пешеходы практически никогда не могут услышать находящийся поблизости гибрид или электромобиль.

Гибридные автомобили — что это такое, виды, характеристика, принцип работы двигателя, плюсы и минусы

В первую очередь, возникает вопрос: гибридные автомобили – что это такое? Гибридная машина – это автомобиль, который использует два или более источника энергии для передвижения. Обычно это сочетание двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора, работающих параллельно или последовательно. В зависимости от конструкции гибридной системы, автомобиль может использовать энергию от двигателя внутреннего сгорания для зарядки батарей электрического двигателя, либо наоборот электрический двигатель может помогать двигателю внутреннего сгорания при ускорении.

История гибридных двигателей

Идея создания гибридных автомобилей впервые была высказана ещё в начале 20 века. Однако на практике такие автомобили появились только в конце 20 века. Первый гибридный автомобиль был создан компанией Toyota и назывался Toyota Prius. Он был выпущен в Японии в 1997 году и сразу же вызвал большой интерес. Кстати, покупка Toyota Prius с аукциона гораздо выгоднее, чем где-либо.

Принцип работы гибридных автомобилей заключается в том, что они оснащены двумя источниками энергии – электрическим и бензиновым двигателями. При движении автомобиля, электродвигатель используется для старта и разгона, а бензиновый двигатель – для поддержания скорости на открытой дороге.

Типы гибридных автомобилей

Первое, что нужно знать – существует три основных вида гибридов. Первый так называемый «последовательный гибрид», в котором двигатель внутреннего сгорания механически не связан с колесами транспортного средства, а является приводом для генератора, вырабатывающего электричество, которое подается на электродвигатель, приводящий в движение колеса. Кроме этого, есть еще параллельный и последовательно-параллельный гибридные приводы, а также мягкие и микрогибриды. От этого меняется характеристика гибридов.

Мягкие

Мягкий гибрид (MHEV) – это автомобиль, который использует комбинацию двигателей внутреннего сгорания и электрических моторов для увеличения эффективности топлива и снижения выбросов. Однако, в отличие от полных гибридных автомобилей, мягкие гибриды не могут двигаться только на электрической энергии.

В мягких гибридах электрический мотор помогает двигателю внутреннего сгорания во время ускорения и низкоскоростного движения, а также восстанавливает энергию при торможении и хранит ее в батарее. Однако, когда машина движется на скорости выше определенной, например, 50 км/ч, мотор перестает работать и автомобиль использует только двигатель внутреннего сгорания.

Мягкие гибриды более доступны, чем полные гибриды, так как они не требуют дополнительного оборудования для зарядки, а батареи меньшего размера снижают стоимость автомобиля. Кроме того, они более экономичны и экологически чисты, чем автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Микрогибриды

Микрогибрид сочетает в себе обычный внутреннего сгорания двигатель с электродвигателем небольшой мощности. Это позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ, но при этом не создает необходимость в установке большого и дорогостоящего набора аккумуляторов.

В микрогибридах электродвигатель обычно работает в режиме помощи внутреннему сгоранию двигателю при разгоне и принимает участие в рекуперации энергии при торможении. Это значительно снижает нагрузку на двигатель и позволяет сократить расход топлива на 10-15% по сравнению с обычными автомобилями. Микрогибридные технологии используются в автомобилях массового производства различных марок, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Toyota и других. Они стали очень популярными среди автопроизводителей, так как позволяют улучшить экологические показатели автомобилей, не увеличивая их стоимость существенно.

Параллельные

В них двигатели внутреннего сгорания и электромотор могут работать одновременно для обеспечения максимальной мощности, а также могут работать по отдельности для более эффективного использования топлива.

В параллельных гибридах двигатель внутреннего сгорания может приводить в движение автомобиль непосредственно, а также заряжать батарею, которая используется для питания электромотора. Электромотор может работать как самостоятельно, так и в сочетании с двигателем внутреннего сгорания, чтобы обеспечить дополнительную мощность и экономию топлива.

В отличие от последовательных гибридов, в которых двигатель внутреннего сгорания используется только для зарядки батареи и не приводит в движение автомобиль, параллельные гибриды могут работать в различных режимах и обеспечивать более высокую эффективность и экономию топлива. Однако, такие гибриды требуют более сложной и дорогостоящей технологии для своего производства. Отличным вариантом является Нonda Сivic Нybrid с аукциона.

Последовательные

Последовательные гибридные автомобили – это тип гибридных автомобилей, в которых двигатель с внутренним сгоранием (ДВС) работает не напрямую на колеса, а только для генерации электричества, которое затем передается на электрический двигатель, который непосредственно вращает колеса.

В такой конфигурации ДВС работает постоянно на оптимальном режиме, чтобы генерировать необходимое количество электричества, которое затем используется для питания электрического двигателя и зарядки батарей. Это позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ.

Однако у последовательных двигателей гибрида есть и некоторые недостатки, включая более сложную конструкцию и высокую стоимость, по сравнению с параллельными гибридами. Кроме того, при использовании электрического двигателя для передвижения на дальние расстояния, может потребоваться дополнительная зарядка батарей.

Последовательно-параллельные

Последовательно-параллельные гибридные автомобили объединяют в себе преимущества параллельной и последовательной конструкции. Они также известны как «полный гибрид» или «полноценный гибрид».

В таких автомобилях двигатель сжигает топливо, как и в последовательной конструкции, но в качестве генератора используется двигатель-электромотор, как в параллельной конструкции. Таким образом, электромотор может работать как генератор электричества, заряжая батареи, а также использоваться для прямого привода автомобиля.

В зависимости от того, какую задачу выполняет двигатель-электромотор, автомобиль может работать только на электрическом приводе, только на двигателе внутреннего сгорания или на обоих источниках энергии одновременно. Такой гибридный автомобиль обеспечивает высокий уровень экономии топлива и сниженные выбросы в атмосферу, а также хорошую производительность и дальность хода. Однако такие автомобили являются более дорогими и сложными в производстве, чем другие виды гибридов.

Принцип работы гибридной машины

Гибридная машина работает на двух источниках энергии: на электродвигателе и на двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Работа гибридного автомобиля может использовать оба источника энергии по отдельности или одновременно, в зависимости от текущей ситуации на дороге и требований водителя.

В основе принципа гибридного автомобиля лежит система рекуперации, которая позволяет использовать энергию, выделяющуюся при торможении и движении вниз. Кинетическая энергия, которая обычно теряется в виде тепла при торможении, передается в гибридный аккумулятор, где затем используется для питания электродвигателя.

В зависимости от режима работы, гибридная машина может двигаться только на электрическом двигателе, только на ДВС или на обоих источниках энергии. В режиме «электромобиль», автомобиль использует только электродвигатель, который питается из гибридного аккумулятора. При этом, электрический двигатель обеспечивает максимальную экономичность и экологичность, но его запас хода ограничен.

Когда мощности электродвигателя не хватает для полной езды на автомобиле, то работает ДВС. При этом, электродвигатель также может использоваться для усиления мощности ДВС, что позволяет снизить расход топлива. Таким образом, гибридная машина может работать как на бензине, так и на электричестве, что обеспечивает большую экономичность и экологичность, чем обычный автомобиль с ДВС.

Преимущества и недостатки такого авто

Гибридные автомобили имеют плюсы и минусы.

Преимущества:

  • Экономия топлива: благодаря использованию электрического двигателя в гибридной машине, можно значительно сократить расход топлива и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
  • Надежность: благодаря тому, что гибридная машина имеет два двигателя, она более надежна в работе. Если один из двигателей выходит из строя, автомобиль все равно может продолжить движение на другом.
  • Более тихая работа: электрический двигатель работает более тихо, что делает езду на гибридном автомобиле более комфортной и приятной.

Недостатки:

  • Высокая стоимость: гибридные автомобили обычно стоят дороже, чем традиционные автомобили с бензиновыми двигателями.
  • Сложность ремонта: гибридные автомобили имеют более сложную конструкцию, что может усложнить процесс ремонта и поддержки.
  • Ограниченная дальность: большинство гибридных автомобилей имеют ограниченную дальность по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновыми двигателями.

Обслуживание и использование гибрида

Обслуживание и использование гибридного автомобиля не сильно отличаются от обычного автомобиля. Однако при эксплуатации гибридного автомобиля нужно учитывать некоторые особенности.

Во-первых, необходимо регулярно проверять и обслуживать электрические компоненты гибридной системы, такие как батарея и электродвигатель, чтобы обеспечить оптимальную работу гибридной системы и продлить ее срок службы.

Во-вторых, водители гибридных автомобилей должны знать, что при езде на электрическом двигателе, движение происходит без звукового сигнала двигателя, поэтому необходимо быть более внимательными и осторожными на дороге.

Также при использовании гибридного автомобиля следует следить за уровнем заряда батареи, чтобы не допустить полного разряда, что может привести к проблемам с запуском двигателя. В некоторых моделях гибридных автомобилей, батарея может заряжаться при движении, поэтому рекомендуется использовать электрический режим езды при возможности. На больших скоростях и при активной езде на топливном двигателе, расход топлива может быть выше, чем у обычного автомобиля той же мощности.

Другие новости

Что такое гибридный автомобиль и как работают гибридные автомобили?

Гибрид Honda CR-V. (Фото MARK RALSTON/AFP через Getty Images)

Гибрид Honda CR-V. (Фото MARK RALSTON/AFP через Getty Images)

Соединение электродвигателя с двигателем внутреннего сгорания может значительно повысить MPG

автор: iSeeCars

Размещено:

Обновлено:

18 декабря 2022 г. / 07:00 PST

(iSeeCars) — Гибридный автомобиль имеет трансмиссию, состоящую как из электродвигателя, так и из двигателя внутреннего сгорания. Эта комбинация источников энергии используется для повышения экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов. Меньший расход топлива гибридного автомобиля достигается за счет использования электроэнергии, обеспечиваемой бортовой аккумуляторной батареей, для включения электродвигателя и частичного или полного управления транспортным средством, обычно на более низких скоростях. Снижая роль бензинового двигателя в вождении, топливная экономичность гибрида может быть существенно улучшена по сравнению с обычным автомобилем.

Типы гибридных автомобилей

Хотя приведенное выше описание охватывает базовую конструкцию гибридного автомобиля, существуют варианты конструкции гибридного автомобиля.

  • Мягкий гибрид: В некоторых ранних гибридных моделях, включая Honda Insight 1999 года и пикап Chevrolet Silverado 2005 года, использовался мягкий гибрид. Эти гибриды включают в себя электродвигатель и гибридный аккумулятор в трансмиссии, но и двигатель, и батарея относительно малы, что обеспечивает дополнительную мощность двигателю во время разгона на низкой скорости, а затем подзаряжает батарею, когда автомобиль замедляется или через регенеративное торможение. Помимо относительно небольшого двигателя и аккумуляторной батареи, мягкий гибрид отличается тем, что он никогда не движется за счет чистой электроэнергии — газовый двигатель всегда играет основную роль в вращении колес.
  • Полный гибрид: Как следует из названия, полный гибрид использует электроэнергию более агрессивно, чем мягкий гибрид, и может даже обеспечивать чисто электрическое движение на низких скоростях или на короткие расстояния. Аккумулятор и двигатель этой гибридной системы используют более высокое напряжение — по сравнению с мягким гибридом — для значительного снижения рабочей нагрузки двигателя, что обеспечивает значительно лучшую экономию топлива, чем у традиционного автомобиля аналогичного размера. Самый известный полный гибрид — Toyota Prius, но несколько автопроизводителей, в том числе BMW, Ford, Hyundai, Kia, Lexus и Porsche, производили и продавали полногибридные седаны и внедорожники.
  • Параллельный гибрид: И мягкие, и полные гибриды используют конструкцию параллельного гибрида. Название происходит от того, что электродвигатель встроен (или «параллелен») в бензиновую трансмиссию. И двигатель, и электродвигатель выровнены, что позволяет одному или обоим приводить в движение колеса автомобиля независимо или вместе. Аккумуляторная батарея, обычно состоящая из ионно-литиевых элементов, заряжается от двигателя или за счет рекуперативного торможения.
  • 9Гибрид серии 0019: Гибрид серии использует другой подход к экономии топлива, используя только свой электродвигатель для привода колес автомобиля, в то время как двигатель приводится в действие аккумуляторной батареей или бортовым генератором. Бензиновый двигатель включается только тогда, когда напряжение аккумуляторной батареи падает ниже определенного значения, после чего двигатель включается для питания бортового генератора, который подает электричество на электродвигатель. В этой системе двигатель никогда не приводит в движение колеса напрямую. Chevrolet Volt, пожалуй, самый известный серийный гибрид.
  • Подключаемый гибрид: Поскольку для серийных гибридов требуются аккумуляторные батареи большего размера, большинство из них представляют собой подключаемые гибридные электромобили или PHEV. Но параллельные гибриды, такие как Prius и RAV4, также доступны в виде сменных гибридных моделей. В обоих случаях подключаемые гибриды используют энергию из электросети для зарядки аккумуляторной батареи, когда автомобиль припаркован. Гибридные автомобили с подключаемыми модулями используют еще большие аккумуляторные батареи, чем полногибридные, и все PHEV предлагают по крайней мере ограниченный запас хода на чистом электричестве — обычно от 20 до 50 миль. Экономия топлива для PHEV по сравнению с традиционными автомобилями является самой высокой из-за их значительного заряда батареи и увеличенного запаса хода на чистом электричестве.

Какой гибридный дизайн лучше?

Гибридные технологии развивались и совершенствовались за последние два десятилетия, но настоящий сдвиг в последние годы — это переход к большему количеству подключаемых гибридных моделей. Они представляют собой отличную альтернативу чистым электромобилям, потому что их полностью электрический диапазон может удовлетворить потребности большинства потребителей в ежедневных поездках на работу, что означает нулевой расход топлива и выбросы выхлопных газов большую часть времени.

А если водителю нужно выехать за пределы электрического диапазона PHEV, двигатель всегда рядом, готовый запуститься, чтобы автомобиль продолжал двигаться после разрядки аккумуляторной батареи. Конечно, как Tesla или любой другой электромобиль, PHEV требуется ежедневный доступ к электросети для подзарядки, будь то зарядное устройство уровня 2 в гараже владельца или общественная зарядная станция.

Подключаемые гибриды

также кажутся перспективными, поскольку Калифорния включила их, наряду с электрическими и водородными автомобилями, в число типов транспортных средств, которые будут легально продаваться в штате, начиная с 2035 года. В этом году Калифорния планирует запретить все новые автомобили. автомобильные продажи традиционных бензиновых автомобилей.

Если вам нравится идея редкого использования бензина, но вы хотите избежать беспокойства по поводу запаса хода, которое многие потребители испытывают при покупке электромобиля, подключаемые гибриды предлагают отличное сочетание традиционных и современных автомобильных технологий.

Еще от iSeeCars.com:

  • Лучшие гибридные автомобили
  • Гибрид Против. Плагин против. Электромобили
  • Электрогрузовики
  • : что есть и что будет?

Если вы ищете новый или подержанный гибридный или электрический автомобиль, вы можете найти более 4 миллионов подержанных и новых автомобилей, грузовиков и внедорожников с помощью отмеченной наградами поисковой системы iSeeCars , которая помогает покупатели находят лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как iSeeCars Проверка VIN Отчет и Рейтинг лучших автомобилей . Отфильтруйте по цене, трансмиссии, расходу топлива и другим параметрам, чтобы сузить круг поиска электрического или гибридного автомобиля.

Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Самый популярный

Просмотреть все BestReviews Picks

Гибридные автомобили зимой — эффективность и советы

Безопасность, Автомобильный аккумулятор, Гибридные автомобили 27 декабря 2021

Популярность гибридных автомобилей в Европе растет, о чем свидетельствует тот факт, что только в первой половине 2021 года было продано полмиллиона гибридных автомобилей. При городской езде они работают в основном в электрическом режиме, что является экономичным и экологичным. Но так ли выгодна их эксплуатация зимой?

Популярность и преимущества гибридных автомобилей в Европе  

Гибриды стали вторым по популярности типом двигателей в Европейском Союзе после дизельных двигателей. По данным ACEA, в третьем квартале 2021 года 20,7% зарегистрированных легковых автомобилей имели электрический привод внутреннего сгорания. Наиболее популярны так называемые «классические гибриды», в которых электродвигатель играет вспомогательную роль по отношению к двигателю внутреннего сгорания. К их основным преимуществам относятся высокая эффективность, низкий уровень выбросов и полное отсутствие технического обслуживания — в отличие от подключаемых гибридов энергия, необходимая для питания электродвигателя, запасается во время движения в режиме внутреннего сгорания и рекуперативного торможения. Недавние исследования, проведенные польскими научными группами из Познани и Кракова, показывают, что автомобили с классической гибридной системой привода HEV используют электродвигатель в течение 77% своего рабочего времени в городском режиме . При умелой манере вождения их также можно охарактеризовать очень низким расходом топлива даже на уровне 3-4 литров на 100 км. Однако некоторые опасаются, что преимущества гибридных автомобилей проявляются только в теплое время года, так как используемый в них электропривод чувствителен к минусовым температурам . Это оправдано?

Подробнее: Рынок гибридных автомобилей. Каково будущее HEV (гибридных электромобилей)?

Срок службы аккумуляторов гибрида в холодную погоду. Как ведет себя гибрид в зимних условиях?

Зима – непростое время для всех автомобилей, независимо от стиля вождения. Автомобили с бензиновым двигателем имеют более высокий расход топлива, в то время как у электромобилей заметно меньший запас хода. Электромобили бывают разные. Гибрид HEV — это тип транспортного средства, которое имеет два привода: экономичный безнаддувный двигатель и один или несколько двигателей с питанием от никель-металлогидридных аккумуляторов. Преимущества использования такой комбинации в зимних условиях можно увидеть уже при запуске . В мягкую зиму гибридный автомобиль часто первым запускает электродвигатель . Благодаря простой конструкции он работает независимо от низких температур и может сразу достигать максимальной мощности. Это отличает его от обычного двигателя внутреннего сгорания, который должен сначала достичь нужной рабочей температуры во время движения.

Подробнее: Время автономной работы электромобилей – развеиваем любые сомнения

Более того, возможность включить обогреватель автомобиля зимой перед поездкой обеспечивает комфорт и упрощает удаление инея, например, со стекол.

Несмотря на внешний вид, гибридные батареи хорошо работают даже в экстремально холодную погоду. батареи в гибридных автомобилях устойчивы к очень низким температурам. Производители этого типа автомобилей гарантируют их безаварийный запуск и работу даже при температуре до -30°С. В экстремальных условиях интеллектуальные системы сначала включают бензиновый двигатель, который передает тепло системе кондиционирования воздуха.

Каковы зимние характеристики гибридного автомобиля с точки зрения расхода топлива?

Повышенный расход топлива зимой – это реальность для всех водителей. Этому явлению может способствовать ряд факторов, таких как повышенное сопротивление качению, нагрев автомобиля или вообще сложные условия вождения и замедление движения в крупных городах. Повышенный расход топлива в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания является прямым следствием их работы. Смазочные материалы и масло, необходимые для их работы, густеют, что приводит к большему сопротивлению двигателя, поэтому ему требуется больше энергии для запуска и достижения оптимальной температуры между 80 и 9°С.0°С.

Современные гибридные автомобили имеют двигатель внутреннего сгорания, поэтому неизбежно потребляют больше топлива и производят больше выбросов, чем в летний сезон. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания будет нагреваться немного медленнее в альтернативном режиме, чем в обычных автомобилях, где он работает постоянно. В результате подсчитано, что в течение зимнего сезона расход топлива гибридного автомобиля увеличивается в среднем на 15%, а автомобиля внутреннего сгорания — на 10%.

Однако, несмотря на это, гибриды все же более экологичны. Напомним, что в городском ездовом цикле электродвигатель работает до 77% времени и зимой эта пропорция не меняется. Аккумулятор в гибриде постоянно заряжается при торможении и движении с постоянной малой скоростью, независимо от внешних температур. Если предположить, что традиционный автомобиль внутреннего сгорания потребляет 8 литров топлива, а гибридный — 5 литров, это по-прежнему означает значительную экономию и заметное сокращение выбросов.

Подробнее: Как уменьшить углеродный след автомобильного сектора?

Пенопласт EPP – революция в «упрощении» конструкции гибридных автомобилей

Популярность гибридных автомобилей на европейском континенте обусловлена ​​в основном их независимостью и надежностью даже в сложных условиях. Они отличаются низким расходом бензина и уменьшенными выбросами, а в отличие от типичных «электриков» их не нужно подзаряжать в иногда труднодоступных точках зарядки электромобилей. Это может быть неудобно, особенно зимой, когда пробег электромобилей сокращается до 30%. Гибридные автомобили часто называют связующим звеном между двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими автомобилями, но работа над повышением эффективности этого типа силовой установки все еще ведется. Одним из направлений инноваций является «упрощение» конструкции гибридных автомобилей, которые немного тяжелее автомобилей внутреннего сгорания из-за наличия двух силовых агрегатов.

Дверной элемент жесткости из EPP.

Уменьшение веса приведет к дальнейшему снижению выбросов и увеличению времени работы в электрическом режиме. Технология, которая может помочь решить эту проблему, — сверхлегкий пенопласт EPP 9.0020 . Благодаря простоте литья и богатым эксплуатационным характеристикам он уже используется во многих областях электромобилестроения, от автомобильных сидений и элементов пассивной безопасности до теплоизоляции салона и защиты аккумуляторов и чувствительной электроники.