31Мар

Правильный свет фар: инструкция и правила :: Autonews

Переделка фар на правом руле

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Их фары спроектированы таким образом, чтобы освещать обочину при левостороннем движении, соответственно, при эксплуатации в условиях привычного нам правостороннего движения они будут ослеплять встречных водителей. Ездить с непеределанными фарами на таком авто опасно!
Японский свет
Самая простая переделка — установка металлической шторки на лампу, которая затенит участок отражателя, отвечающего за галку на встречную полосу. Получится так называемый «американский» свет.

Однако учитывая, что ход лучей в отражателях большинства современных фар расчитывается на компьютере, такая шторка вместе с галкой со встречки уберет еще и половину светового потока от фары.

К тому же без галки на обочину не видно пешеходов и знаков. Таким образом, этот способ можно рекомендовать лишь как временную меру при поиске более подходящих вариантов.

Американский свет
Европейский свет. Именно так должны светить Ваши фары

Фары современного авто — сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

В случае, если на Вашем авто установлены линзы — Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т. к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку, или заменить её.

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

1. Фары фирмы DEPO. Ну что сказать? — Китай. Помимо того, что выпускаются далеко не для всех праворульных автомобилей, светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. Стекло из какого-то дешевого пластика, это точно не поликарбонат и даже не акриловое стекло — такие фары царапаются и желтеют через год-полтора.

2. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не «хрустальных» фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки примерно на 15 градусов. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня — опять техосмотр под вопросом.

3. Наклейка — светокорректор. Весьма странная вещь. Во первых — цена: от 500 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор — это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим «корректором» нам еще не доводилось видеть.

Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.

К тому же, светоотдача этих модулей значительно превосходит большинство штатных фар, т.е. помимо правильного светового потока Вы получите лучшую освещенность дороги — а это Ваша безопасность.



Преимущества метода:




фара выглядит как фирменная:
установленный модуль
не выделяется из общего стиля
сохраняются все штатные
регулировки, фара остается
герметичной
свет полностью
соответствует ГОСТу

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:



Штатный японский свет А вот такое «северное
сияние» получается, если
лампочку повернуть против
часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака.

Ни в коем случае нельзя использовать суперклей! — он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.



Лампочка со шторкой Американский свет со
шторкой на лампочке
Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает.
Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.



Штатный японский свет А такой получается после
установки шторки
D2R со шторкой

01 янв 2010

Юрий 12 октября 2022 Автомобиль: Тоёта Марк 2 блит 2006

Здравствуйте, сколько будет стоить педелка фар под евросвет на тойоту марк2 блит 2006 г.в.линза штатная стоит.

Максим 30 июня 2022 Автомобиль: Toyota Sienta 2018

Добрый день, Дмитрий! Хочу уточнить цену переделки света фар для LED фар Тойота Sienta Hybrid. Спасибо.

Владимир 04 мая 2022 Автомобиль: Toyota Vellfire 2017 г.в. 2 поколение

День добрый. Возможность и стоимость переделки фар, устранение ослепления встречки?

Александр 17 декабря 2021 Автомобиль: Nissan Sunny FB15 2000г.в.

Добрый день! Интересует вопрос: установка линз (бигалонен, т.к. штатная фара имеет 2 нитиевую лампу). Сколько это стоит? Как зарегистрировать данное внесение изменения в конструкцию светового оборудования?

андрей 02 октября 2021 Автомобиль: СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2016г пр.руль

Здравствуйте. Нужен совет как переделать на правильный свет.Светодиодные линзованые фары

Сергей 22 сентября 2021 Автомобиль: Toyota allex 2005.

Переход на евро.возможность,сроки,цена.гарантии на прохождение техосмотра,срок службы реконструкции?

Артем 17 сентября 2021 Автомобиль: Nissan Serena C 27

Добрый день. Сколько будет стоить переделка хрустальных фар?
Фара по ссылке: https://static.baza.drom.ru/drom/1574986808452_bulletin

Игорь 27 августа 2021 Автомобиль: Subaru forester 2 sg5 рейсталинг 2006

Здравствуйте! Можно переделать фары с заводским ксеноном с праворульного на европейский?

Дмитрий 22 августа 2021 Автомобиль: Вольво 850 1996г

Вольво 850 с Японии стоят по две гологенки с одной спиралью в каждой фаре Если лампочки повернуть будет ли свет Европейским ? Или должна стоять лампочка со шторкой?

Владимир 11 августа 2021 Автомобиль: Honda Odyssey RA6

Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите цену переделки под евросвет?

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Ваше имя

Электронная почта

Ваш автомобиль (марка, модель):

Оценка

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Ваше сообщение

Правильный свет для Infiniti FX50S

ТЮНИНГ ОПТИКИ ИНФИНИТИ FX II s51

НОВЫЙ БИКСЕНОН + ХОДОВЫЕ ОГНИ + ЛИНЗОВАННЫЕ ПТФ

ТОП ТЮНИНГ — МОСКВА — ТКАЦКАЯ 12

 

В наш установочный центр в работу поступил INFINITI FX50S 5.0 L V8 390 л.с. с типовой для автомобилей этого бренда проблемой. Клиента категорически не устраивал свет штатной оптики в заводском исполнении. Даже при езде с включенными противотуманными фарами, дорога освещалась крайне неэффективно и динамичная езда в условиях плохой видимости становилась крайне опасной и непредсказуемой.  

 

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА — ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ

Специалисты лаборатории света Top-Tuning согласовали с заказчиком спектр работ по приведению штатного света в соответствие с его пожеланиями. Перед мастерами была поставлена ответственная задача — сделать «все по штатному, без колхоза». Клиента интересовал исключительно «правильный» свет, без украшательств и визуальных излишеств с упором на качество компонентов.

 


НОВЫЕ ЛИНЗЫ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ

Работа закипела. Фары были вскрыты и в замен оригинальных линз имеющих очень узкий световой канал, были установлены новые биксеноновые линзы DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма. Эти линзы мы выбрали неслучайно и по опыту работы с разными компонентами, билинзы New Night Series зарекомендовали себя как наиболее сбалансированные и оптимальные по сочетанию цена / качество. К тому же линзы New Night Series оснащаются просветленными стеклами, что делает светопропускаемость потока еще эффективнее, что стало ключевым фактором при выборе компонентов для проекта. 

 

 

КСЕНОН PHILIPS WHITE VISION II — НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

За время эксплуатации автомобиля, оригинальные ксенона лампы потеряли изначальную яркость. Приговор — замена на новые, оригинальные Ксеноновые лампы D2S Philips White Vision Generation 2. Лампы нового поколения с температурой свечения 5000К, от мирового лидера в индустрии света отличает повышенная эффективность и визуальное сходство света со светодиодной оптикой. Эти лампы, согласно испытаниям Philips эффективнее обычных ксеноновых на 120%.  

 

 

ПОЛИРОВКА ФАР И ЗАЩИТА СТЕКОЛ ПОЛИУРЕТАНОМ

В процессе осмотра оптики было принято решение по восстановлению поверхности фар. Оригинальное покрытие стекол за годы пришло в негодность. Мутная, покрытая мелкими сколами поверхность стекла задерживала световой поток и требовала радикальных мер. Мастера Топ Тюнинг полностью удалили слой лака и провели комплексную абразивную полировку фар до состояния «нового стекла». По завершению работ — стекла были покрыты слоем полиуретановой пленки, что обеспечило беспрецедентный уровень защиты стекол от сколов, царапин и повреждений. 

 

 


ХОДОВЫЕ ОГНИ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ INIFINITI

Помимо работ с головным светом, кардинальным изменениям подверглись и штатные блоки габаритных огней. В замен простых ламп были установлены Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W. На место штатных спиральных ламп поворотников была установлена система ДХО с указателями поворота Premium DRL W21W (7440/WY21W/W3X16d) что позволило усилить яркость света блоков в несколько раз и теперь, даже в солнечную погоду, Infiniti FX50S будет заметен на дороге для других участников движения и пешеходов, что однозначно положительно влияет на безопасность передвижения. 

 

 

Новая система ходовых огней 2 в 1 имеет функцию светодиодных указателей поворотов, что делает комплект идеальным решением для монтажа в штатную оптику «без переделок», а благодаря сборке через «пятиконтактное» реле, работа ходовых огней организована по оригинальной схеме и автоматически активируется при включении зажигания автомобиля и выключается при активации ближнего света фар, для езды в ночное и вечернее время без опасности ослепления яркими ДХО водителей встречного потока. 

 

 


ЛИНЗОВАННЫЕ ПТФ В ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР FX50S

Финальным аккордом проекта стали новые LED проивотуманные фары MTF-Light FL10NSJ установленные в штатные крепления оригинального бампера и обладающими высокой плотностью светового потока и в отличии от заводских ПТФ имеющих направленный световой поток освещающий нижнюю часть дорожного полотна и эффективную подсветку обочины по левой и правой сторонам.  

 

Все, что вам нужно знать

от Дэнни Лейбовиц Фары — полное руководство по автомобильному освещению

По какой-то загадочной причине многие владельцы транспортных средств не задумываются о состоянии своих фар, пока не становится слишком поздно. Может быть, они оказываются в долгой поездке и внезапно обнаруживают, что их фары погасли, или однажды вечером отправляются в магазин, но их останавливает дружелюбный полицейский, который говорит: «Вы знали, что у вас не горят фары?»

Что должен знать каждый водитель и владелец транспортного средства о состоянии, обслуживании и замене фар? Во-первых, если ваши фары полностью погаснут или просто потускнеют до более слабой силы света, вы будете в опасности на темных дорогах. Это потому, что другие не увидят вас, и вы не сможете хорошо видеть их или дорогу.

Зачем рисковать получить штраф или попасть в аварию? Нет причин ставить себя в такое положение. Поскольку стоимость замены лампы в фаре довольно низкая по сравнению с большинством других работ по техническому обслуживанию транспортных средств, вы можете выполнить работу как можно скорее и вернуться на дорогу, безопасно управляя автомобилем.

Если вы используете стандартную галогенную фару H21, вы можете заменить ее на более энергоэффективную, например, на светодиодные (LED) или газоразрядные (HID) лампы. Эти новые типы ламп обеспечивают значительно лучшую видимость и яркость. Например, светодиодная лампа фары может улучшить видимость на 25 процентов и повысить яркость примерно на 30 процентов. Нет смысла ездить по городу и по трассам с нестандартным освещением.

Как выбрать лучшую лампу для фар для вашего автомобиля

Основное правило выбора ламп для фар включает в себя знание трех основных типов ламп и понимание того, какой из них лучше всего подходит для вашего конкретного автомобиля. Обратите внимание, что каждый автомобиль поставляется со своим типом фар. Существует три основных типа: Xenon/HID, галогенные и светодиодные. Подавляющее большинство автомобилей прибывает в выставочный зал с галогенными фарами, в то время как многие новые автомобили высокого класса оснащены светодиодными фарами.

Ксенон/HID использует газ (точнее, ксенон) вместо старомодной нити накала, которая становится яркой при нагревании. HID служат намного дольше, имеют более низкие рабочие температуры и, как правило, светят намного ярче, чем галогены. Если вы хотите установить HID на свой автомобиль, вам, вероятно, понадобится профессионал, который сделает эту работу, и будьте готовы к более высокой цене, чем стандартные галогенные фары.

Традиционные фары не такие яркие, как галогенные фары, в которых используется система нити накала, нагреваемая в замкнутой атмосфере газообразного галогена для получения очень яркого луча света.

Светодиоды потребляют меньше электроэнергии, чем галогены, и поэтому работают при гораздо более низких температурах. Эти новые типы фар служат намного дольше, чем галогенные, и обеспечивают хороший яркий, равномерный пучок света, который шире и ярче, чем другие виды фар.

Причины обновить фары

Лучшее освещение — это гораздо больше, чем просто четкая и красивая езда. Вот несколько причин, по которым люди модернизируют фары своих автомобилей:

  • Оригинальные фары автомобиля были нестандартными заводскими лампочками, которые не очень яркие
  • Лучи стали неравномерными и шаткими из-за сильных ударов и чрезмерного движения по бездорожью
  • Новые лампы имеют разумную цену и служат долго, что обеспечивает максимальную ценность
  • Светодиодные и газоразрядные лампы
  • лучше галогенных и облегчают видимость других автомобилей и дороги ночью
  • Новые фары означают меньшую нагрузку на глаза, поскольку четкие и четкие лучи дают ровные лучи, которые не заставляют человеческий глаз работать так напряженно, чтобы видеть дорогу и другие транспортные средства
  • Замена фар — это относительно простой проект, который можно выполнить своими руками, т. е. вам не нужно быть «автомобилистом»
  • Новая пара фар сделает любой автомобиль лучше, независимо от того, сколько ему лет

Когда лучше заменить фары?

Заменять лампочки только после того, как они перегорели, это все равно, что ждать сердечного приступа, прежде чем обратиться к врачу. Это не очень хорошая идея. Перегоревшие фары чрезвычайно опасны и часто становятся причиной серьезных аварий. Не забывайте — полиция регулярно выписывает штрафы водителям, которые просто забыли включить фары — вы требуете крупного штрафа, если едете с вышедшими из строя фарами.

Итак, когда лучше заменить фары? Всегда просите своего механика проверить ваши фары, когда вы обслуживаете свой автомобиль. Это один из способов оставаться в курсе ситуации. Кроме того, если вы когда-нибудь заметите затемнение или «трепетание» лучей, как можно скорее приобретите новые лампы. Не водите машину в темноте, если вы подозреваете, что ваши фары не в порядке.

Всегда заменяйте лампочки парами, чтобы лучи были одинаково настроены по направлению и силе. Не экономьте, когда на кону ваша безопасность! Если у вас есть отдельные фары дальнего и ближнего света с каждой стороны, замените все четыре, когда один из них выйдет из строя.

Фары являются важным компонентом оборудования для обеспечения безопасности вашего автомобиля и так же важны для вашего здоровья, как подушки безопасности, тормоза и все другие потенциально спасающие жизнь функции, на которые нужно полагаться каждый раз, когда вы садитесь за руль и садитесь за руль.

Как найти правильный размер лампы фары для вашего автомобиля

Опубликовано Мэтью К. Киган Техническое обслуживание

Замена перегоревшей лампы фары является одной из самых основных задач технического обслуживания автомобиля. Это работа, которая может занять всего несколько минут, но поиск правильного размера лампы фары иногда может потребовать некоторых усилий. Первое, что вам нужно сделать, это определить лучшее место для поиска нужного размера лампы фары.

См. руководство пользователя

В некоторых случаях размер или тип лампочки указан на самой лампочке или корпусе. Часто вам придется проверять руководство пользователя, чтобы определить правильный размер, особенно для крошечных лампочек, таких как те, которые используются для сигналов поворота и стоп-сигналов. Для некоторых фар печатные данные могут быть нечеткими, поэтому лучше ориентироваться на технические характеристики вашего автомобиля.

В руководстве пользователя см. индекс или оглавление, чтобы найти информацию о фарах. Скорее всего, вы найдете разные размеры и мощность в зависимости от того, является ли рассматриваемая лампа дальним или ближним светом. Производитель также должен перечислить в этом разделе подробную информацию обо всех типах ламп в автомобиле.

Поиск в Интернете

Если в руководстве по эксплуатации отсутствует необходимая вам информация, поиск в Интернете может быть лучшим вариантом. Перейдите на веб-сайт производителя лампочки и введите сведения о своем автомобиле, например, год выпуска, марку и модель, а также местонахождение заменяемой лампочки в автомобиле. В некоторых случаях вам может потребоваться определить тип кузова или отделку автомобиля, поскольку используемые фары могут различаться.

Если ваш поиск не помог вам определить правильный размер лампы фары, вы можете посетить местный магазин NAPA AUTO PARTS для получения дополнительной информации о том, какая лампа вам нужна.

Выполнение оценки

Хотя замена фар может быть простой работой, иногда она требует дополнительных усилий. В некоторых случаях необходимо снять весь узел, а не только лампочку. При повторной сборке фары должны быть идеально выровнены, чтобы равномерно распределять свет, как и предполагал производитель. Инструкции по выполнению этой задачи находятся в руководстве пользователя или в руководстве по обслуживанию Hayne.

Знание правильной нити накала лампы для вашего автомобиля также может помочь вам заменить лампы накаливания на светодиодные. Часто замена является простой, что приводит к улучшению внешнего вида и улучшению освещения. Вы заплатите больше за светодиоды, но они и прослужат гораздо дольше.