25Июл

Правильное хранение колес на дисках фото: Как правильно хранить шины на дисках и без дисков

Гараж: шины — как правильно хранить колеса на дисках, полки и стеллажи, приспособления и фото-материалы

Любой автовладелец рано или поздно задается вопросом: «Как хранить колеса в гараже на дисках и шины?». К счастью, существуют подробно расписанные нормы ГОСТ. Они содержат самые важные рекомендации, касающиеся температурного режима, света, стеллажей.

В гараже диски, шины лучше всего хранить в защищенном от внешних воздействий помещении. Следует избегать постоянного контакта с медью, газами (озоном) и испарениями.

Содержание
  • Гараж: шины — нормы хранения
  • Приспособления
  • Стеллажи и полки
  • org/ListItem»> Крюки и подставки
  • Заключение
  • Полезное видео

Гараж: шины — нормы хранения

Придерживаясь правил хранения, колеса прослужат значительно дольше. Выгода очевидна. Правила же не являются сложными, им может следовать любой автовладелец.

Для определения норм хранения колес в гараже лучше всего опираться на официальную информацию. Брать ее за исходную точку, за идеальный стандарт. Основные сведения можно найти в ГОСТ Р54266-2010. ГОСТ имеет название «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение». Как известно, ГОСТ является национальным стандартом, но он весьма схож по требованиям к европейским нормам. Главные положения ГОСТ:

  1. Температура — температура может варьироваться от -30 °С до +35 °С. Диапазон довольно широк. Если в гараже резина долгое время хранились при низкой температуре, то перед использованием (установкой на автомобиль) дать ей «отогреться». Необходимо, чтобы температура воздуха стала плюсовой. Обратите внимание, что колеса следует хранить на расстояние в 1 метр и более от отопления (батарей и прочего).
  2. Стеллажи — в идеале необходимо хранить шины в гараже на специальных стеллажах или же на ровном полу. Стеллаж для шин в гараж должен быть ровным, без выпирающих углов. Долгое воздействие острого ребра негативно сказывается на колесах. Шины стандарта до 205 миллиметров можно укладывать друг на друга. Максимальная высота такого штабеля составляет 2 метра. Более крупные шины (215 миллиметров и более) следует хранить вертикально, укладывая в ряды.
  3. Солнечный свет/УФ — солнечный свет существенно ослабляет прочность колес, он создает множество микротрещин. Визуально трещины очень сложно заметить. Но прочность колеса все равно резко падает. Другие источники УФ-излучения влияют схожим образом, поэтому не следует устанавливать полки для хранения шин в гараже возле них.

Шины следует переворачивать не реже одного раза в три месяца. Это меняет поверхность соприкосновения, колеса/шины не подвергаются постоянной нагрузке. Хранить шины на открытом воздухе ГОСТОМ разрешено не более одного месяца.

Помимо этого, они должны быть защищены от солнечных лучей, влажности, пыли и грязи

. Обеспечить защиту такого рода легче всего, если на стеллажах для гаража для хранения шин будет навес или плотный материал. Обратите внимание, что перед установкой колес на автомобиль следует тщательно очистить их, протереть от загрязнений.

Помещение, которое выполняет функции склада, должно быть изолировано от проникновения газов и паров (например, озона). Зачастую источником газов может служить оборудование. Другие вредные вещества — бензин, масло, растворитель. Нельзя допускать прямого контакта химикатов с поверхностью шин. Помимо этого, медь и корродирующие металлы также негативно влияют на состояние шин.

Отличий в правилах хранения для шин и для колес в сборе практически нет

. Но колеса в сборе в меньшей степени подвержены воздействию влажности и грязи. Они обеспечены дополнительной защитой. Существует также еще одно преимущество — нет нужды перебортировать колеса с наступлением нового сезона.

Как правильно хранить колеса в металлическом гараже? Из вышеперечисленных рекомендаций следует, что хранить шины и колеса не в капитальном, а в металлическом гараже теоретически можно. Но особое внимание следует уделить температурному режиму и уровню влажности.

Если гараж не отапливается, а температура в вашем регионе опускается ниже -30 °С, то возникает риск повреждений.

Аналогичным образом дело обстоит с влажностью. Грунтовый пол и плохая вентиляция создают повышенную влажность, которая вредит шинам. Иными словами, всегда следует сверяться с нормами.

Посмотрите рекомендации на фото, как хранить в гараже шины на дисках:

Приспособления

Чтобы улучшить условия, можно использовать специальные системы — приспособления для хранения колес в гараже.

Под системами хранения колес в гараже понимают прочные металлические/деревянные конструкции. В них или же на них помещают колеса, и с помощью этого избегают воздействия среды.

Как хранить зимнюю резину в гараже

К таким системам относим полки, стеллажи, подставки для хранения колес в гараж. О них подробнее читайте далее.

Стеллажи и полки

По типу полки в гараж под шины можно разделить на передвижные, стационарные и вращающиеся. Полка под колеса в гараж — это жесткий каркас кубической формы. Для изготовления стеллажа размером 2×1,5 метра потребуется пять рам со следующими габаритами:

  • ширина — 60-80 сантиметров;
  • толщина — около 4 сантиметров;
  • длина — 1,5 метра.

Рамы соединяют в каркас и прочно крепят к стене. После этого внутрь можно помещать колеса, они хранятся компактно и в хороших условиях. Если вы решили подвесить полку для хранения колес в гараже на стену, особое внимание уделите креплениям, так как суммарный вес будет довольно большим.

Как выглядят стеллажи для хранения колес в гараже — фото:

Крюки и подставки

Крюк — это металлический штырь, который прочно закреплен в стене. Его используют для подвешивания в гараже резины. Колесо цепляют за диск. С помощью крюка удается избежать контакта поверхностей.

Подставка по сути является стеллажом. Главное отличие — возможность передвигать ее по помещению. Стеллаж всегда закреплен, чтобы передвинуть его необходимо откручивать болты, и проводить демонтаж конструкции. Подставка же более мобильна. По своей форме она может быть выполнена в виде металлического штыря (на который помещают колеса) и устойчивого основания. Другой вариант — аналог стеллажа, но только с основанием другой формы.

Подставки для хранения колес в гараж можно изготовить самостоятельно. Материалы доступны в продаже, сложный инструмент не требуется. Сам процесс изготовления также не является очень сложным.

Читайте также здесь о том, как сделать своими руками стеллаж для хранения шин в гараже.

Еще один интересный вариант, для тех у кого нет много места — как хранить колеса в гараже — фото:

Заключение

Долгий срок службы шинам можно обеспечить, если придерживаться правил и рекомендаций. Как хранить резину на дисках в гараже правильно? Нужно избегать солнечного света и ультрафиолетовых лучей, влажности, воздействия химикатов и некоторых металлов. Помимо этого, перед использованием колеса необходимо производить очистку от грязи и пыли.

Для улучшения условий хранения можно применять крюки, подставки и стеллажи для колес в гараже. Они позволяют компактно разместить, минимизировать вредные воздействия (например, от длительного соприкосновения с поверхностью). Почти все системы хранения колес и шин в гараже достаточно просто сделать своими руками.

Полезное видео

Как хранить шины с дисками и без правильно

16 апреля Ликбез Советы

Следуйте этим простым рекомендациям, и покрышки прослужат вам ещё не один сезон.

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст:

1. Пометьте каждую шину

Прежде чем снимать колёса с авто, обязательно обозначьте каждую из шин. В следующем сезоне вы легко установите их на свои места и сможете избежать преждевременного износа из-за неравномерного стирания протектора.

Надпишите покрышки маркером, мелом или приклейте к ним стикеры, указав на каком из колёс они стояли. Например, «ЛП» — левая передняя, «ПЗ» — правая задняя, и так далее. Если используете специальные чехлы для хранения, то на них обычно уже есть соответствующие метки. В таком случае главное — не перепутать.

2. Очистите шины от грязи

Неважно, собираетесь вы хранить покрышки на дисках или без — предварительно их необходимо привести в порядок. И дело здесь далеко не в перфекционизме, а в том, что длительное воздействие абразивных частиц из грязи, застрявших камешков и других посторонних предметов повреждает протектор и ускоряет старение резины.

Возьмите грубую щётку и смойте всю пыль, остатки соли и другую скопившуюся внутри канавок протектора грязь. Осмотрите поверхность шин на предмет глубоких порезов и трещин. Извлеките застрявшие шурупы, гвозди и камешки.

После водных процедур просушите шины, чтобы вся влага полностью испарилась. В противном случае на покрышке может образоваться плесень, а на ободе — очаги коррозии.

Не забудьте восстановить метки, если они смоются.

3. Поместите шины в чехлы

Для сохранения свойств резины желательно укрыть шины, чтобы защитить их от солнечных лучей и повышенной влажности. В качестве чехлов подойдут как специальные покупные варианты, так и обычные полиэтиленовые пакеты или пищевая плёнка.

Текстильные чехлы изготавливают из дышащего материала, обеспечивающего циркуляцию воздуха. Если у вас есть такие, то просто наденьте их на шины. Сооружая же импровизированную защиту из пакетов или пищевой плёнки, оставьте небольшие зазоры, чтобы обеспечить естественное проветривание. Иначе внутри может образоваться конденсат, который навредит покрышкам.

4. Выберите место

Хранить шины где попало нельзя. Согласно ГОСТу, регламентирующему обращение с покрышками всех типов, их следует складировать в помещениях с температурой от –30 до +35 °С и влажностью в пределах 50–60%. А также вдали от отопительных приборов, горюче-смазочных материалов и производящих озон устройств.

В бытовых условиях главный враг резины — ультрафиолетовое излучение. Солнечные лучи пересушивают материал, что снижает его эластичность и приводит к растрескиванию. Повышенная влажность тоже опасна, но в быту встречается редко. А обеспечить изоляцию от ёмкостей с маслом, бензином, растворителями и другой химией не так уж сложно.

Лучшим вариантом будет гараж, при наличии хорошей вентиляции подойдёт и подвал. Балкон наименее предпочтителен, но если другого выхода нет, то хотя бы надёжно защитите шины от солнца.

5. Разместите шины в правильном положении

Помимо места хранения покрышек, большую роль также играет их размещение. Есть несколько вариантов правильного расположения шин в зависимости от того, на дисках они или нет.

Как хранить шины с дисками

Иллюстрация: vectorpouch / Shutterstock / Лайфхакер

Колёса в сборе сложите на ровной поверхности стопкой друг на друга. Размещать какие-либо предметы на них, используя как столик или подставку, нельзя. Если свободного места в обрез — подвесьте колёса вдоль стен, зацепив крючками за ободы дисков. В обоих случаях приспустите шины, снизив давление примерно наполовину.

Как хранить шины без дисков

Иллюстрация: vectorpouch / Shutterstock / Лайфхакер

Если второго комплекта дисков у вас нет и вы храните шины в разбортированном состоянии, то сложите их строго вертикально, расположив в один ряд. При этом раз в месяц или около того не забывайте проворачивать каждую шину на четверть оборота, чтоб менять точку опоры и не допускать деформации.

Чек-лист правильного хранения шин

  1. Отметьте место установки каждой шины.
  2. Очистите покрышки от грязи и камешков.
  3. Поместите шины в чехлы или укройте плёнкой.
  4. Найдите защищённое от ультрафиолета место.
  5. Колёса в сборе сложите стопкой или подвесьте, шины — поставьте вертикально.

Читайте также 🚗🔧🧐

  • Как убрать царапины на машине своими руками
  • Как выбрать зимние шины, которые не подведут
  • Как выбрать летние шины для авто
  • 10 доступных средств, которые легко заменят дорогую автохимию
  • Как поменять масло в двигателе

Правильное хранение шлифовального круга | Нортон Абразивы

Неправильное хранение шлифовальных кругов может привести к их повреждению. После повреждения шлифовальные круги могут сломаться. Некоторые из этих поломок колес могут привести к травмам, а в крайних случаях и к смерти. Хорошие программы безопасности абразивных кругов должны включать в себя обучение хранению абразивных кругов, надлежащие складские помещения, а также осведомленность и стремление обеспечить безопасную среду как для абразивных кругов, так и для людей. Операторы, работники инструментального цеха, контролеры и все, кто связан с обращением со шлифовальными кругами, должны не только знать надлежащие процедуры хранения шлифовальных кругов, но и соблюдать эти важные правила!

Согласно ANSI B7.1-2000, раздел 2.3, требования к надлежащему хранению шлифовального круга:

3

 

(a) Воздействие воды или другие растворители.
(b) Любые условия температуры или влажности, вызывающие конденсацию на колесах.
(c) Температура замерзания.

 
 

(a) Грузовики спасательных отрядов
(b) Полевые подрядчики
(c) Баржи и лодки

 

Стеллажи для хранения абразивных кругов должны быть спроектированы , созданный и расположенный в соответствии с потребностями пользователя. Следует учитывать следующие факторы:

Расположение

Все абразивные круги должны храниться в сухом месте в помещении, не подверженном резким перепадам температуры, поскольку некоторые соединения могут быть повреждены чрезмерной влажностью, сыростью и резкими перепадами температур. Стеллажи должны располагаться как можно ближе к месту шлифовки, но ни в коем случае не там, где существует опасность повреждения проезжающими грузовиками, работой крана или чрезмерной вибрацией.

Методы хранения

Стеллажи, корзины или ящики должны быть сконструированы таким образом, чтобы каждый из различных типов колес можно было хранить упорядоченным и безопасным образом. Выбор колеса должен быть возможен с минимальным обращением. Выбор стеллажей, корзин, ящиков или ящиков для хранения зависит от размера и типа колес. Следует рассмотреть следующие предложения.​  

     ​

  • Тонкие круги на органической связке, например те, которые используются для отрезания, следует укладывать ровно на плоскую поверхность из стали или аналогичного жесткого материала вдали от чрезмерного тепла, влаги и других жидкостей, чтобы предотвратить коробление. Свободные промокашки не следует помещать между сложенными друг на друга тонкими колесами. Если тонкие круги поставляются с прикрепленными промокателями, следует использовать подходящие разделители для сохранения плоскостности. лучше всего поддерживаются в стойках.

    Стойки должны обеспечивать амортизированную двухточечную опору для предотвращения качения колес. Перегородки облегчают выбор колес с минимальными усилиями.

  • Чашечные круги с развальцовкой (тип 11) лучше всего хранить, как показано на рис. 1 , чтобы предотвратить сколы краев.

  • Маленькие круги (приблизительно 4 дюйма или менее в диаметре), за исключением чашечных кругов с развальцовкой (тип 11), часто хранятся в коробках, корзинах или ящиках.

 

Абразивные круги должны быть защищены в ожидании использования. Хранение колес должно быть организовано таким образом, чтобы их можно было снимать, не нарушая и не повреждая другие колеса. Хранение и записи также должны быть настроены таким образом, чтобы колеса можно было использовать на ротационной основе, чтобы колеса находились на хранении в течение минимального периода времени. Это сводит к минимуму возможность повреждения при длительном хранении. Такое подходящее место для хранения должно быть доступно как для частично использованных колес, так и для новых колес.

 

  • Промокашки, поставляемые отдельно, следует хранить в горизонтальном положении.

  • Копии всех папок по технике безопасности и уведомлений должны быть размещены на видном месте в складском помещении и доступны оператору машины.

 
В дополнение к вышеупомянутым требованиям ANSI к хранению необходимо также учитывать хранение абразивных кругов после их установки на переносных станках. Абразивные круги необходимо снимать с переносной шлифовальной машины на время ночного хранения и при перемещении машины и круга с одного рабочего места на другое.

Во время обычной рабочей смены необходимо соблюдать осторожность и при краткосрочном хранении, например, при установке машины для выполнения других задач (например, сварки и т. д.) Стеллаж для хранения колес/машины или другие средства защиты колесо/машина должны быть задействованы. НИКОГДА не позволяйте колесу/машине падать на пол или бросать их. Удары от таких злоупотреблений могут повредить колесо, что может привести к его поломке. Никогда не оставляйте колесо/машину в местах, где колесо или машина могут быть повреждены. Вы можете вернуться, чтобы найти потенциально опасный сюрприз при перезапуске машины.

Надлежащее хранение шлифовального круга имеет первостепенное значение, и причиной многих поломок круга может быть неправильное хранение круга. Помните, что жизнь, которую вы спасете, может быть как вашей собственной, так и ваших коллег!!!! Нажмите здесь, чтобы узнать о сроке годности шлифовального круга, или здесь, чтобы узнать больше об обращении и хранении.

 

Для получения дополнительной информации по этой теме или если вам нужна какая-либо другая информация о безопасности абразивных материалов, ознакомьтесь с ANSI, OSHA и всей литературой, предоставленной производителем абразивного круга и станка. Вы также можете связаться с отделом безопасности продукции Saint-Gobain по тел. (508) 795-2317 или по факсу. (508) 795-5120 или свяжитесь с вашим представителем Saint-Gobain Abrasives, Inc. по любым вопросам, связанным с безопасностью.

Правила обращения, хранения и проверки шлифовальных кругов

Аккуратно обращайтесь со всеми шлифовальными кругами. Помните, что нет такой вещи, как «небьющийся» шлифовальный круг. Будьте в безопасности и соблюдайте прилагаемые правила обращения с шлифовальными кругами, их хранения и осмотра.

  • Проверяйте все поставки шлифовальных кругов на предмет возможных повреждений при транспортировке.

  • Сообщайте о любых поврежденных контейнерах или поддонах.

  • Откажитесь от любого груза, поврежденного при транспортировке. Перевозчик несет ответственность за доставку контейнера или поддона в хорошем состоянии.

  • Внимательно осмотрите поставляемые колеса, поскольку они не упакованы.

  • Перед монтажом проведите кольцевое испытание каждого колеса (в первую очередь применимо к стеклянным продуктам) размером 4 дюйма и больше.

  • Храните шлифовальные круги на стеллаже или на полках, предназначенных для их размещения и защиты.

  • Обращайтесь с шлифовальными кругами осторожно, потому что они хрупкие и могут легко поцарапаться, треснуть или сломаться.

  • Храните колеса так, чтобы в первую очередь использовать самые старые из имеющихся на складе.

  • Храните колеса в сухом, защищенном месте без резких перепадов температуры.

  • Храните колеса вдали от растворителей.

  • Прогоните круги в защищенной зоне с установленным защитным кожухом не менее чем на одну минуту перед шлифованием.

  • Храните колеса и переносные инструменты на крючках или стеллажах на рабочем месте.

  • Снимите колесо с переносного инструмента, если вы переносите его в другое место.

  • Снимайте переносные колеса с переносных инструментов после завершения работы или рабочей смены.

  • Снимайте переносные колеса с переносных инструментов для ночного или длительного хранения.

  • Соблюдайте рекомендованный производителем круга срок годности.

  • Соблюдайте требования к хранению ANSI B7.1.

  • Если у вас есть какие-либо вопросы по технике безопасности, обратитесь к производителю абразива.

  • Не принимайте партии шлифовальных кругов, если на поддоне, в коробке или контейнере видны повреждения.

  • Не храните шлифовальные круги беспорядочно или в незащищенном месте.

  • Не обращайтесь с шлифовальными кругами небрежно.

  • Не сохраняйте колеса, которые могли быть повреждены или подверглись неправильному использованию.

  • Не храните колеса случайным образом, независимо от того, как долго они находились на хранении.

  • Не используйте треснутые колеса, а также те, которые упали или были повреждены.

  • Не катите колеса (обруч).

  • Не штабелируйте транспортировочные поддоны выше, чем рекомендовано производителем колес.

  • Не перевозите переносные инструменты с прикрепленными колесами. Снимите колеса с переносных инструментов, прежде чем транспортировать их на свое рабочее место.

  • Не храните колеса переносных инструментов на ночь или между рабочими сменами.

  • Не обращайтесь с переносными машинами и колесами неосторожно.

 

Дополнительная информация о шлифовальных кругах: Правильное хранение шлифовального круга и Как выполнить испытание кольца на шлифовальном круге OSHA и всю литературу, предоставленную производителем абразивного круга и станка. Вы можете связаться с отделом безопасности продукции Saint-Gobain по телефону (508) 795-2317, факсу (508) 795-5120 или обратиться к представителю Saint-Gobain Abrasives по любым вопросам, связанным с безопасностью.