Как сделать правильную шумоизоляцию дверей авто
Проводя значительную часть времени в автомобиле, каждый водитель на своей шкуре испытывает все прелести передвижения по отечественным дорогам. И тряска по ухабам — это далеко не самая страшная проблема. Шорох песка, стук вылетающей из-под колёс щебёнки, трение покрышек об разбитый асфальт — смешиваясь с другими городскими шумами, это создаёт настоящую какофонию звуков, которая способна вывести из себя даже обладателя самых крепких нервов. Поэтому при возможности каждый владелец железного коня старается выполнить хотя бы по минимуму защитить себя от этого. И важную роль здесь играет правильная шумоизоляция дверей авто. Она позволит не только улучшить работу бортовой акустики, но и снизить общий уровень шума как минимум на 50%.
Какие есть варианты шумоизоляции дверей авто
Условно можно выделить три уровня шумоизоляции дверей автомобиля. Они отличаются по качеству исполнения и трудозатратности процесса.
- Минимальный уровень
- Стандарт. Включает в себя обработку дверного каркаса, наружной филёнки и уплотнение обшивки двери специальным материалом. Правильная шумоизоляция дверей авто среднего уровня не представляет особых трудностей и вполне может быть выполнена самостоятельно.
- Максимальная шумоизоляция. Самый высокий уровень, которого вряд ли удастся достигнуть в домашней мастерской. В данном случае все свободные полости заполняются специальными полимерами. После высыхания они образуют эластичную воздушную пену, которая хорошо гасит вибрацию и шум и долгие годы не теряет своих качеств. Другой её плюс — лёгкость. Она практически не прибавляет автомобилю веса. Впрочем, сам вариант отличается дороговизной и качественно выполнить работу смогут не в каждый автомастерской.
Как видно, стандартная шумоизоляция — это самый оптимальный вариант. Результат вполне заслуживает затраченных усилий, при том, что сама работа не требует каких-то специфических навыков.
Как сделать шумоизоляцию дверей авто
Подготовка к работе. На этом этапе нужно разобрать дверь, обеспечив простой доступ ко всем внутренним поверхностям, а затем тщательно убрать всё, что осталось от заводской шумоизоляции. Когда поверхности будут зачищены, нужно тщательно их обезжирить.
Обработка наружной филёнки. Чтобы добиться хорошего результата, нужно скомбинировать вибропоглощающий и шумопоглощающий материалы, которые наклеиваются слоями. Какой именно материал использовать, каждый определит сам — на рынке есть огромный их ассортимент. Что касается самого процесса, то особых рекомендаций здесь нет. Хотя вибропоглотитель всё же лучше клеить полосами и не впритык, а с небольшим нахлёстом.
Обработка каркаса двери. Этот этап выполняется аналогично предыдущему. Чтобы облегчить себе задачу, можно сперва вырезать шаблон, а потом перенести его на каркас в виде своеобразного шумопоглощающего пирога. Самое важное при шумоизоляции двери — не забыть оставить место для механизмов, расположенных внутри. Если затрамбовать изоляцию слишком плотно, их работа нарушится и всё придётся переделывать.
Уплотнение обшивки двери. После монтажа основного изолирующего слоя нужно обработать герметиком так называемые проблемные зоны. К ним относятся стыки и швы деталей обшивки. Завершающий штрих — укладывание на внутреннюю поверхность обшивки шумоизолирующего материала. Здесь нужно ориентироваться на конструкцию двери и стараться проклеить всю её внутреннюю поверхность.
В целом работа несложная и не требует особых навыков и знаний. Все расходные материалы также есть в свободной продаже. Если же кто-то сомневается в своих силах, перед тем как сделать шумоизоляцию дверей авто, можно ознакомиться с видеоинструкциями от тех, кому уже удалось успешно всё провернуть. Такие мануалы без проблем можно найти на всех популярных видеохостингах.
Интернет-магазин запчастей TopDetal.ru поможет вам с поиском и приобретением качественных комплектующих для шумоизоляции автомобиля. В продаже есть звуко- и вибро поглощающие комплекты для обработки дверей, колёсных арок, багажника, капота, пола и крыши. Также в ассортименте есть запчасти для ходовой, кузова, двигателя, фильтры, оптика, тормозные диски и колодки, аккумуляторы, масла, шины и многое другое. Работая с нами, вы можете забыть о походах по магазинам и авторынкам. В онлайн-каталоге собран весь ассортимент автозапчастей, а сделать заказ и получить покупку можно не выходя из дома. Кроме того, у нас работают опытные консультанты, которые просветят по любому вопросу: от поиска редких запчастей до того, как подобрать литые диски на авто. Обращайтесь — мы всегда рады вам помочь.
Шумоизоляция дверей автомобиля – проделываем все самостоятельно + Видео » АвтоНоватор
Порой автомобиль – то единственное место, где можно укрыться хотя бы на несколько минут от шума внешнего мира. Правда, плохая шумоизоляция дверей автомобиля может нарушить атмосферу и внутри вашего «железного коня», поэтому не помешает позаботиться о ней заранее!
Правильная шумоизоляция дверей авто – в чем секрет?
Именно двери в автомобиле являются той слабой точкой, через которую шум больше всего проникает внутрь салона. На это можно не обращать внимание, если частое использование автомобиля не входит в вашу привычку, в противном случае посторонние звуки будут раздражать и мешать. Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками способна снизить уровень шума в разы, причем проделать все можно своими руками.
Самое сложное – даже не разобрать дверь и снять внешнюю обшивку, а собрать ее после установки шумоизолирующих материалов обратно.
Поэтому лучше все свои действия сопровождать детальными записями. Вы также можете схематически зарисовать на ватмане расположение винтиков и прикреплять скотчем каждый открученный крепеж к бумаге. Таким образом ни один не затеряется и не будет забыт. Механизмы стеклоподъемника и открытия-закрытия двери лучше не разбирать, поскольку собрать их обратно достаточно сложно, да и шумоизоляции они не помешают. Второй этап заключается в удалении заводских звукоизолирующих материалов со стенки двери. Поверхность после демонтажа должна быть обезжиренной и чистой.
Шумоизоляция дверей автомобиля – материалы
Шумоизоляция салона – отдельная тема, которой посвящена статья на нашем сайте, сейчас же мы акцентируем внимание именно на дверях. Первым слоем виброизоляции, которая является частью процесса защиты от шума, закрывается внешняя сторона, которая ближе к дороге. Чаще всего, для этой процедуры используют вибропласт. Старайтесь покрыть как можно большую площадь, проникая во все технические отверстия, но не забудьте оставить отверстия для вентиляции и слива.
Выбор шумоизолирующего материала – далеко не самый простой момент. Большинство останавливают свой выбор на изолоне или вспененном пенополиэтилене. Последний, кстати, еще и отличный теплоизолятор, не поглощающий влагу и очень долговечный. Заранее можете заготовить несколько кусков материала размерами 15*20 см и через технологические отверстия крепить на стенки. При поклейке важно как можно лучше их разглаживать, чтобы не оставалось пустот.
Начинать следует от центра оклеиваемой зоны. Чем меньше кусков у вас получится, тем выше будет качество работ. Если нельзя обойтись без нескольких кусков, то наклеивать их нужно как можно плотнее друг к другу. Клеится шумопоглотитель и под динамики. Для этого специально используют битопласт, впрочем, оклеивать им большую поверхность не рекомендуется, поскольку он накапливает влагу и приводит к коррозии. Если же вам не особо важно качество звучания, тогда лучше обклеить двери сплином, хоть он и заглушает динамики, но и не пропускает шумы с улицы.
youtube.com/embed/ic6WZWrZglo?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Грамотное завершение работ
В этап виброизоляции входит и возврат всех панелей на их место. Края каждой детали следует обработать так называемым Антискрипом или Маделином, что устранит стуки и скрипы. Последовательно возвращаем детали на место, предварительно заклеив технологические отверстия вибропластом. Обратите внимание на все механизмы – не мешают ли виброизолирующие материалы подъемникам и замкам?
- Автор: Егор
- Распечатать
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Комплект звукоизоляции и звукоизоляции автомобильных дверей Hushmat Custom – HushMat®
Часто задаваемые вопросы HushMat
Нажмите на вопросы ниже, чтобы узнать ответы
Единственная разница между этими двумя продуктами заключается в цвете. Они работают точно так же во всех тестах спецификаций. Мы наносим черную краску на необработанную фольгу, чтобы обеспечить разницу в цвете. В остальном продукты идентичны. Тот же автомобильный звуко- и теплоизоляционный материал № 1 в независимых испытаниях с отличными характеристиками.
Компания HushMat решила этот вопрос, разработав специальные комплекты транспортных средств. Мы измерили более 1900 автомобилей, и теперь у нас есть комплекты, предварительно подобранные для каждого автомобиля. Посетите наш раздел «Марка, модель и год выпуска», чтобы узнать, относится ли ваш автомобиль к модели 1900 года. Если он не найден, отправьте нам сообщение по адресу [email protected] или позвоните нам с 8:30 до 17:00 по центральному времени с понедельника по пятницу ( 913) 599-2600 и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Да. Мы имеем большой опыт во всех видах транспортных средств, включая RV. Вам понадобится один конкретный продукт — HushMat Ultra для устранения источников шума, которые вы описываете.
Вы должны обработать брандмауэр, собачью будку, передний водительский и пассажирский пол, чтобы решить проблемы шума от дороги и шин. Если вас беспокоит дорожный шум от задних шин, вам нужно будет покрыть заднюю часть колесной арки с помощью HushMat Ultra в качестве отправной точки.Шум проникает внутрь любого транспортного средства двумя путями. Он проникает через конструкцию или шасси транспортного средства и все связанные с ним части. Это низкочастотный шум в диапазоне 0-1000 Гц. Для этого источника шума требуется вибропоглощающий материал, также известный как звукоизоляция — HushMat Ultra. Мы рекомендуем для эффективного снижения структурного шума покрывать 60% металлических панелей, окружающих салон, т. е. противопожарную перегородку, пол, крышу, двери, грузовой автомобиль, панели задней части кузова, пол багажника и крышку багажника. Вы должны применить Ultra к этим панелям, начиная с центра панели и работая по направлению к внешним краям, снова покрывая не менее 60% поверхности панелей.
Мы работаем уже более 25 лет, и у нас есть сотни торговых точек, где можно ознакомиться с продукцией HushMat. Наша основная компетенция заключается в проектировании, разработке и производстве автомобильных звуко- и теплоизоляционных материалов №1 в мире. Если у вас возникли проблемы с поиском розничного магазина в вашем районе, мы будем более чем готовы обсудить любые ваши вопросы относительно HushMat и его материалов. Мы уверены: если у вас есть автомобиль с обработкой HushMat, у вас уже не будет другого автомобиля без него.
HushMat Silencer Пена Megabond рассчитана на температуру 300 градусов F (185 C). Брандмауэры при пиковых температурах не превышают 200 градусов F (129 C). HushMat Ultra, который всегда является первым этапом внутренней звуко- и термообработки, рассчитан на температуру 550 градусов по Фаренгейту (288 C). HushMat Silencer — это второй шаг, который приклеивается непосредственно поверх HushMat Ultra. Эта комбинация продуктов снизит температуру поверхности автомобиля с 200 F (129°C) до 70 F (56°C). Эти места обладают навыками, уникальными для установки наших материалов. Специалисты по монтажу имеют опыт разборки и сборки салона автомобиля.
HushMat Ultra используется для шумоизоляции многих потребительских товаров длительного пользования — автомобилей, грузовиков, лодок, жилых автофургонов, посудомоечных машин, прачечного оборудования, отопительного и кондиционерного оборудования. ЕСЛИ у вас есть продукт, который создает шум, и вы хотите, чтобы он стал тише, HushMat — это продукт для вас. Посетите раздел «Бытовая техника» на нашем веб-сайте для получения дополнительной информации.
Материал HushMat Hoodliner специально изготовлен для применения «под капотом» или «со стороны двигателя». Прочный материал HushMat Hoodliner толщиной 2,0 мм изолирует капот (капот) вашего автомобиля от высоких температур двигателя. HushMat Hoodliner выпускается в комплектах по 12 квадратных футов и универсален для любого транспортного средства на дороге. HushMat Hoodliner также можно окрашивать, если на вашем автомобиле нет волокнистого покрытия.
Еще одним потребительским свойством HushMat по сравнению с другими продуктами China Mats или маркетинговых компаний является отсутствие запаха у HushMat. Даже при нагревании до 300 градусов по Фаренгейту HushMat не издает никакого запаха. В конкурирующих материалах нет дешевых пластиковых наполнителей или битумных смол, которые выделяют эти запахи. HushMat практически не имеет запаха. Даже в самом жарком климате пустыни HushMat остается незаметным!
Единственная подготовка, которую мы рекомендуем, это слегка смочить хлопчатобумажную ткань водой (не капая) и протереть поверхность, чтобы удалить пыль или грязь. (МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАСТВОРИТЕЛИ, АЦЕТОН ИЛИ СРЕДСТВА НА СПИРТНОЙ ОСНОВЕ.) Дайте поверхности высохнуть на ощупь – затем очистите и приклейте HushMat. Если вам нужно обрезать HushMat, мы рекомендуем положить лист HushMat в транспортное средство и надрезать фольгу в местах, которые вам нужно обрезать. Удалите лист – разрежьте его ножницами или канцелярским ножом, затем снимите разделительную бумагу и установите лист. Фольга позволяет очистить «линии надрезов» для эффективной резки и обрезки, если это необходимо.
Разница между обработкой вашего автомобиля шумом и теплом заключается в площади, которую вы должны покрыть. Термической обработкой, как и любым другим изоляционным материалом, необходимо покрыть 100% поверхности автомобиля. Любая пустота — даже 5% — позволит большей части теплопереноса проникнуть внутрь автомобиля. Невероятная часть заключается в том, что вы получите выдающиеся звуковые и акустические преимущества от того же самого материала, который вы устанавливаете для управления температурой.
Это очень просто — отправьте нам электронное письмо, указав свое имя, название магазина (имя владельца, если оно отличается), тип бизнеса, в котором вы работаете (магазин Hot Rod, магазин скорости, розничная торговля автозвуком, ремонт после аварии, обивка, магазин тонировки). , центр рестайлинга и многие другие) и отправьте его по электронной почте на адрес [email protected] или позвоните в наш офис с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по центральному времени. Мы вышлем вам наши документы для заполнения и отправки. После утверждения мы вышлем вам официальное предложение. Весь этот процесс занимает всего пару дней после того, как мы получим вашу заявку. Как всегда, вы можете позвонить нам в часы, указанные в (913) 599-2600.
HushMat Ultra представляет собой смесь бутилкаучуков, специально разработанную для применения при низких, комнатных и высоких температурах. HushMat тоньше, но предлагает значительно более высокую плотность, чем конкурирующие продукты. Это преимущество продукта позволяет нам предлагать продукт, который значительно более гибкий и простой в работе с материалом, который предлагает вам значительно более высокую производительность.
Запатентованная формула HushMat Ultra представляет собой клей. Состав HushMat не требует клеев или пленочных клеев, как у других брендов. HushMat Ultra прошел более чем 25-летнюю строгую проверку производительности в автомобиле в любом климате на земном шаре. Если вы нарежете компаунд Ultra, вы увидите, что обе стороны среза липкие. Это одно из конкурентных преимуществ HushMat.
После того, как вы приклеите лист HushMat Ultra к поверхности, у вас есть 2-3 минуты, чтобы оттянуть его и снова приклеить. Через 3 минуты начинается молекулярная связь, и вам будет трудно удалить материал. HushMat Ultra создан для того, чтобы оставаться прикрепленным к вашему автомобилю в течение всего срока его службы. Даже на потолочных или вертикальных поверхностях в самых жарких климатических условиях HushMat остается прикрепленным к автомобилю.
Демпфирование — это физика, которая преобразует энергию вибрации в тепло. HushMat Ultra разработан для рассеивания (уменьшения) этой энергии и поглощения ее материалом при любой температуре ниже 550 градусов по Фаренгейту (288°C). Это значительно снижает энергию вибрации и шум, который от нее исходит. Демпфирование — это прежде всего физическая наука о массе, а характеристики демпфирующих материалов важны в трех основных областях:
- Адгезия –
- Соответствие/гибкость
- Вес/масса
HushMat превосходит другие бренды по всем трем параметрам. HushMat обеспечивает превосходную адгезию в широком диапазоне температур от -30 до 550 градусов по Фаренгейту. HushMat значительно более гибок, чем конкурирующие марки, даже при отрицательных температурах, и для его установки не нужны ни тепловые пушки, ни специальные инструменты. Все, что вам нужно, это пара рук и ножницы. HushMat тоньше. Однако вес на квадратный фут немного выше, чем у ближайшего конкурента. HushMat не содержит пластиковых или битумных наполнителей, поэтому вам не нужно наносить двойной слой. HushMat также производится в США!
HushMat — это линейка вибропоглощающих (не «демпфирующих»), теплоизоляционных, герметизирующих и звукопоглощающих материалов, разработанных для устранения шума, вызванного шумом, вибрацией двигателя, структурной вибрацией и мобильными электронными системами. Материалы HushMat также служат для уменьшения передачи тепла от двигателя, выхлопных газов и местной окружающей среды внутрь вашего автомобиля. Материалы HushMat являются самыми простыми в применении материалами. Ведущие установщики по всему миру подтвердили, что HushMat устанавливается в ½ раза быстрее, чем конкурирующие бренды. Мы убеждены, что как только вы попробуете HushMat, вы больше ничего не захотите в своих установках. Просто очистите и приклейте!
ДБ означает децибел. Это физическая мера уровня звукового давления (SPL). Это логарифмическая шкала. Это означает, что снижение уровня звукового давления на 5 дБ требует снижения звуковой мощности шума на 70%. Снижение SPL на 10 дБ требует, чтобы звуковая мощность уменьшилась в 10 раз! Человеческое ухо распознает изменение звукового давления на 2-3 дБ.
Уличные стержни, хот-роды и маслкары, а также ваш автомобиль для повседневного использования имеют значительное количество тепла, которое проникает через брандмауэр, туннель и крышу. В салоне автомобиля есть несколько областей, в которых температура выше средней. Брандмауэр, туннель, возле коллектора, над выхлопной трубой, солнечные лучи, падающие на крышу, и это лишь некоторые из них. HushMat Ultra поставляется в размерах, обеспечивающих отличные тепловые свойства. 1,5 мм и 0,47 фунта на квадратный фут смешанная конструкция бутилкаучука и фольгированного ламината обеспечивает превосходную обработку этих сложных областей применения.
Для дополнительной теплозащиты нанесите ½” глушителя Megabond непосредственно поверх HushMat Ultra на брандмауэре, туннеле и полу багажника для достижения оптимальных теплоизоляционных характеристик. Нанесите ¼” глушителя Megabond на заднюю часть обивки потолка для дополнительной изоляции от теплового излучения. Позвоните или напишите нам по электронной почте, и мы можем предоставить вам лучший материал для этих приложений. HushMat Ultra рассчитан на работу при температуре до 550 градусов по Фаренгейту. HushMat Ultra II Hoodliner также можно наносить на сторону двигателя на брандмауэр, капот и передние боковые панели.
Пена HushMat Silencer должна быть нанесена на следующие участки:
- ¼ дюйма на задней панели дверных панелей с пеной, обращенной к наружной обшивке двери
- ½ дюйма под ковром, приклеенным к HushMat Ультра на приборной панели и полу ,
- ½” или ¼” под ткань багажника, приклеенная к полимерному слою ткани багажника, и сзади колесные арки,
- ¼ дюйма над обшивкой потолка, приклеенные к ДВП обшивки потолка,
- 1/8 дюйма на обратной стороне всех незакрепленных пластиковых накладок или в любом другом месте, где пластик и металл тереться друг о друга и создавать этот раздражающий писк и грохот.
Комплект номерных знаков HushMat Ultra (номер по каталогу 10600) разработан специально для решения этой проблемы. Этот комплект подходит для всех номерных знаков территории США. Просто снимите номерной знак с вашего автомобиля и поместите лист HushMat Ultra на заднюю часть номерного знака. При необходимости обрежьте его ножницами. Поместите обработанный номерной знак и рамку HushMat (входит в каждый комплект номерных знаков) обратно на автомобиль. Ваша проблема каждый раз решается с HushMat.
Наши усилия в автомобильной промышленности Северной Америки продемонстрировали значительное снижение уровня шума в дБ. Мы снизили внутренний шум на 10 дБ. 3-5 дБ легко достигается в большинстве установок. Мы устраняем структурную вибрацию/шум двигателя/дорожного шума, чтобы вы могли наслаждаться чистым звуком вашего автомобиля и мобильной электронной системы. Нередко транспортное средство с полным покрытием поверхности HushMat обеспечивает снижение до 15-20 дБ шума, создаваемого структурной вибрацией, и дорожного шума.
Передние двери с MLV — Шумоизоляция
Я всегда хотел добавить MLV в автомобиль. В C6 я этого не делал, потому что доставка была непомерно дорогой, но теперь в магазине Sound Deadening Shop установлена фиксированная более низкая цена доставки в Португалию, поэтому я заказал несколько штук.
Марка Dodo Mat, поэтому я купил Dodo Barrier MLV и вместо Dynaliner выбрал Dodo Super Liner, так как он не такой дорогой.
Я также заказал оптовую упаковку Dynamat Extreme, и у меня все еще есть немного Dynamat и Dynaliner, которые я не использовал в C6.
Идея состоит в том, чтобы использовать Dynamat для увеличения массы панелей, чтобы они перестали резонировать, использовать Super Liner или Dynaliner в качестве разъединителя для MLV или пластиковых деталей и в качестве теплозащитного экрана, и, наконец, MLV в качестве чистого звукового барьера.
Хотите сделать свой автомобиль тише? Вам нужно все это и очень понимающая женаВ отличие от Dynamat, который очень легкий по сравнению с ним и его легко наносить (очистить и приклеить), MLV очень тяжелый, его нужно разрезать одним куском, потому что наслоение — это кошмар, и вы не можете просто приклейте его на место, потому что он должен покрывать всю площадь.
Перед заказом несколько тестов
Перед заказом материала я сначала снял карту двери водителя. Я очень хотел заказать Dodo Sound Stopper LT, он состоит из двух слоев пены, по 6 мм каждый, которые отделяют слой MLV, 2 мм. всего 14 мм.
Не уверен, подойдет ли он, я вырезал несколько слоев вспененного полиэтилена, чтобы сделать его толщиной 14 мм, и поместил его между дверью и дверной картой. Это не подходило!
Тогда я серьезно отношусь к Dodo Pro Barrier MLV, имеет только один слой пены и имеет толщину 8 мм. В некоторых местах он тоже не подходил. Поэтому я заказал отдельно MLV и пенопласт, чтобы он подходил. Поэтому помните, прежде чем заказывать толстый звукопоглощающий материал, убедитесь, что у вас есть место для него.
Это тоже будет моя первая заглушенная машина, в которой не будет новых клипс/фиксаторов в дверных картах. Каждая клипса стоит более 4 евро! Только за одну дверь мне пришлось бы заплатить почти 50 евро! На C6 зажим сделан из двух отдельных частей и имеет пенопластовую развязку. Я купил зажимы для всех четырех дверей менее чем за 20 евро. Поскольку у меня осталось немного, я буду использовать их на случай, если некоторые из оригинальных клипов сломаются.
Передние двери
Я уже писал о том, как GM отлично справился с задачей сделать автомобиль тише, и после снятия дверной карты и осмотра салона я понял почему. Каждое отдельное отверстие закрывается либо резиновой втулкой, либо прорезиненной тканью с бутиловым приклеиванием.
Внешняя дверная панель имеет звукопоглощающие маты в стратегических местах, и даже защитная конструкция отделена. Я серьезно думаю, что, возможно, я купил слишком много звукопоглощающего материала или, вероятно, купил достаточно, чтобы обесцветить всю машину.
Итак, сначала рассмотрим дверную карту.
Карточка двери со стороны пассажираВся дверь отделена от этого куска поглощающего материала, который также блокирует тепло. Автомобиль белый, поэтому он излучает тепло, а не поглощает его, но салон черный, поэтому внутри все равно становится тепло.
Дверь со стороны пассажираКак вы можете видеть на изображении выше, все отверстия закрыты. Это имеет большой смысл. Например, дома, если у вас есть шум в другой комнате, есть большая разница, если вы закроете дверь или просто оставите ее чуть-чуть открытой, оттуда проникнет много шума. Принцип здесь тот же, блокировка шума.
Уплотнительный лист дверцы также изготовлен из прорезиненного материала, который не пропускает воду, а также блокирует шум. Он также приклеен бутилом, что делает его хорошим разъединителем для MLV.
Сняв дверное уплотнение, места для материала не так много, но видно много уплотняющего материала.
Дверь со стороны пассажира без дверного уплотнителя. Разъединенная структура аварииМетодология и анализ предыдущего теста
В отличие от того, что раньше я делал всю дверь целиком, я делал обе двери одновременно. Я бы сделал фотографии и использовал их в качестве руководства по нанесению звукоизоляционного материала, но тогда вы никогда бы не узнали правильный размер куска Dynamat, который нужно вырезать, и я бы потратил впустую много времени.
Легче сфотографировать дверь в собранном виде, чтобы посмотреть, если возникнут сомнения. Таким образом, я мог посмотреть на другую дверь и использовать ее в качестве шаблона.
Также таким образом я мог получить пену, которую я использовал ранее в качестве теста, проверить точки давления на пене и использовать ее в качестве грубого шаблона для MLV, чтобы избежать нанесения слишком большого количества Dodo Super Liner.
Пенопласт использовался в качестве тестаКак видите, мне пришлось удалить много пенопласта, чтобы дверная карта поместилась, но мы вернемся к этой части позже.
Первый шаг, Dynamat
Как я писал ранее машина уже хорошо заглушена. Дверь издает приятный глухой стук при закрытии, и я хочу избежать излишнего увеличения веса автомобиля.
Моя идея состоит в том, чтобы придать двери дополнительную массу, чтобы сделать звук металла максимально плотным и немного улучшить качество звука. Поэтому за динамиком я применил большой кусок Dynamat, а затем разбросал несколько меньших кусочков там, где я постукивал по металлу, и почувствовал, что это может иметь меньший резонанс.
Также на направляющие оконного лифта был нанесен материал Dynamat, чтобы избежать вибраций без демпфирования этих частей, так как остальная часть двери была сплошной.
Dynamat за динамиком Dynamat в оконных направляющих лифта и на наружной обшивке двериЧтобы уменьшить шум качения, проникающий в дверь и ухудшающий качество звука, Dynamat Extreme также был нанесен на нижнюю и переднюю часть двери. Эти области находятся рядом с передними колесами, и это поможет, так как качение и шум ветра являются основными виновниками шума с Ampera, поскольку двигатель не производит шума.
Dynamat возле передней части двериКак видите, я нанес минимальное количество Dynamat, так как не было необходимости добавлять больше. Конечно, у меня было бы улучшение, если бы я дошел почти до 100% покрытия, но поскольку я собирался добавить MLV в качестве шумового барьера, Dynamat используется только для контроля резонанса.
В обшивке внутренней двери тот же метод, только нужно добавить Dynamat.
Dynamat на внутренней дверной обшивкеА поскольку у Ampera нет безрамных дверей, Dynamat был добавлен на оконную раму, чтобы сделать ее более прочной
Dynamat в дверной рамеDynamat в дверной раме, возле зеркалаУстановка MLV
MLV очень тяжелая, не очень податливая и не сжимается. Качества, чтобы сделать его отличным звуковым барьером, но больно работать.
Сначала я положил дверную карту поверх MLV и обвел ее контуры, чтобы получилась грубая форма для вырезания. Затем я вдавил его на место внутри самой дверной карты, чтобы отметить, где были клипсы дверной карты.
Это облегчает начало вырезания отверстий для кабелей, динамиков, винтов и т. д., так как теперь есть контрольные точки.
MLV на дверной карте для шаблонаПосле этого я протестировал его на самой двери, внес некоторые коррективы, и он выглядел почти идеально.
Тестирование MLV на двериЯ попробовал дверную карту сверху и там, где не было никаких явных проблем, поэтому я начал процесс разъединения с помощью Dodo Super Liner. Проблемы возникли. В некоторых местах не хватило места, мне пришлось вырезать много MLV и снять немного Dodo Super Liner, чтобы дверная карта подошла.
Также посередине двери в дверной карте сделано углубление внутрь для переноски бутылки с водой. Помните, я сказал, что MLV не сжимается? Было больно пытаться вернуть дверную карту на место. Я пробовал некоторые стратегические сокращения и удаление кусочков.
В конце концов мне пришлось снять много MLV, так как просто не хватило места, чтобы карта двери встала на место. Это то, что я получил в итоге, не очень довольный, потому что MLV лучше всего работает, когда покрыта вся область.
MLV на дверной карте для шаблонаТем не менее дверь казалась довольно тяжелой, и ее закрывание издавало звук, похожий на банковское хранилище, как и в случае с 406. Поэтому я использовал кусок MLV, чтобы проследить негатив, который будет использоваться на стороне водительской двери. .
Поскольку все шло не по плану, а времени было мало, я больше не фотографировал, только, как обычно, дверная карта на месте без каких-либо уплотняющих материалов, видимых, когда я закончил. Я добавил вспененный полиэтилен на дверную карту для развязки и немного Dynamat, чтобы избежать дребезжания, но не сделал никаких фотографий.
MLV на дверной карте для шаблоновО Dodo Mat и этих новых продуктах
Я никогда раньше не использовал MLV, поэтому у меня нет возможности сравнивать его с другими типами MLV, но он кажется тяжелым. Легко резать, если у вас есть хорошие ножницы или хороший x-acto нож. Больно держаться на месте, потому что он такой тяжелый. Нужен сильный клей, и много!
Что касается Super Liner и Dynaliner, то они почти идентичны, у них более активный запах, но я уверен, что он исчезнет, как и Dynaliner. Единственная проблема связана с клеем, Dynaliner легче отклеить, но стоит учитывать разницу в цене, поскольку Dodo дешевле.
Теперь это тяжелые двери!
Итак, каждая дверь получила по 500 грамм Dynamat, 100 грамм Super Liner (звучит как рецепт) и 1,9 кг MLV. 2,5 кг на каждую дверь, всего 5 кг.
Из любопытства я взвешиваю каждую дверную карту без управления стеклоподъемниками и зеркалами, и они по 3,6 кг каждая, тяжелее MLV!
Результаты
Двери кажутся намного тяжелее и закрываются с очень приятным стуком.
Я очень сомневался, что MLV будет работать, так как везде я читал, что вам нужно полное покрытие, но когда я выехал из гаража, шел дождь, и поэтому шум качения в салоне стал намного сильнее. Теперь я могу точно определить шум от передних колес, проникающих в салон через пространство для ног и кик-панели. Теперь я также могу слышать гораздо больше задних шин, так что это подтверждение того, что это работает.
Итак, давайте посмотрим на цифры. На холостом ходу шумомер не показал никакой разницы, что логично, поскольку машина электрическая, поэтому практически бесшумная, а на капоте уже был Dynamat.
На скорости 80 км/ч перед дверями я измерил 58,5 дБ, сейчас 57,7 дБ, поэтому я собираюсь округлить до 58. Полдецибела — это не повод для волнения, но тесты проводились сразу после дождь, так что там есть какой-то дополнительный шум качения. Самая большая разница была 120 км/ч, раньше у меня было 63 дБ, а сейчас 61,9.дБ, разница всего в один децибел, но были времена, когда измеритель измерял 60 дБ, и это было очень тихо.