27Сен

Нано керамическое покрытие автомобиля отзывы: Керамическое покрытие автомобиля: За и Против

УСЛУГИ — КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ

Революционная защита кузова автомобиля
Невероятный глянцевый блеск и сохранение внешнего вида на годы эксплуатации

Ceramic I-Shield — нано керамическое покрытие в линейке  2017 года — защита кузова, обладающая повышенной прочностью, благодаря чему объясняется его устойчивость к ударному воздействию.   АвтоСпа рад предложить своим клиентам керамическое покрытие автомобиля — I-Shield, которое является флагманом средств защиты кузова от механических повреждений, пескоструйного эффекта и сколообразования. 

 Никаких «маркетинговых ходов»! Никакого подвоха! Вы сами можете испытать прочность нового  керамического покрытия  Ceramic I-Shield на экспериментальном капоте лаборатории АвтоСпа, и убедится в достоверности испытаний, представленных на видео. А затем выбрать, какая из наших обработок кузова автомобиля больше соответствует Вашим требованиям. 

При этом передняя часть автомобиля покрывается защитой лакокрасочного покрытия Ceramic I-Shield, что позволяет бороться с образованием сколов на 70%, а задняя часть покрывается высокопрочной защитой кузова автомобиля Ceramic VS, который отличается превосходным блеском и повышенной твердостью, а значит эффективно противостоит образованию мелких царапин и  «паутинки».

Цена покрытия авто керамикой соответствует его высокому качеству защиты.

Ceramic I-Shield это:

———————————————————————————————

сохранение внешнего вида автомобиля

грязеводоотталкивающие свойства

антикорозийная защита

защита от вредного воздействия реагентов и солей

эффект антиобледенение

легкость удаления инородных веществ с кузова ( краска, битум, насекомые, птичий помет)

самозатягивание мелких царапин

уменьшает вероятность образования сколов на 80%

Особенности и достоинства

Покрытие Ceramic I-Shield 9H — нанокерамическое средство для обработки внешних элементов кузова. Оно является передовой технологией в области защиты автомобиля от разного рода негативных воздействий: механических, химических, термических. Такое средство действительно сохранит прекрасный внешний вид авто на долгие годы. Вероятность образования сколов на лакокрасочной поверхности благодаря Ceramic I-Shield 9H снижается на 70 %, что доказывает высокую эффективность этого средства.

Помимо кузова, обработке могут подвергаться также фары, декоративные накладки, бампера. Это позволяет полностью защитить все внешние элементы авто.

Что мы предлагаем

Купить и покрыть свой автомобиль керамической защитой вы можете в нашем автосалоне. Высококвалифицированные специалисты проведут обработку кузова с соблюдением технологии, что обеспечивает отличный результат.

Все работы по нанесению проводятся в несколько этапов:

———————————————————————————————

мойка автомобиля;

удаление мелких повреждений – сколы, царапины, притертости;

очистка пор лакокрасочного покрытия перед обработкой;

нанесение защитного керамического покрытия;

сушка керамики под ИК-лампами;

контроль качества.

В нашем салоне можно также заказать комплексную обработку с использованием разных видов защитных средств, что обеспечивает максимальную сохранность внешнего вида авто.

Подробную информацию можете уточнить по телефону —  ГГМ \ +7 (3435) 46-96-91 | Тагилстрой \ +7 (3435) 92-65-24 | Дзе-кий \ +7 (3435) 92-87-17 или же НАПИСАТЬ НАМ

Нано-керамическое покрытие | Кузовной ремонт в Сочи

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Услуги автосервиса
  3. Кузовной ремонт
  4. Нано-керамическое покрытие
Кузовной ремонт
Просмотров: 3438

Нано-керамическое покрытие автомобиля

 Сияющий зеркальным блеском автомобиль выглядит свежим, элегантным и привлекательным. Сойдя с конвейера, машины сверкают новенькой краской, но уже через несколько месяцев кузов начинает покрываться сеткой мелких царапин.

Потускнение происходит из-за вездесущего абразива – песчинок, которые попадают на автомобиль вместе с грязью и оставляют на нем царапины во время мойки.

Испещренное песчинками ЛКП можно отполировать механически, но вместе с царапинами уйдет и часть лакового слоя. Правильнее будет не бороться с последствиями абразива, а защитить кузов специальным керамическим покрытием, состоящим из мельчайших нано-частиц кварца и кремния. Такое покрытие одновременно защищает лак и краску от снега, воды, а также разрушительного влияния солнечного ультрафиолета.

Что такое автомобильная нанокерамика?

Защитное покрытие на основе нанокерамики обладает превосходными оптическими свойствами и высокой прочностью. Маленький размер частиц, сопоставимый с размером атома, способствует созданию высокого глянца. Кром того, на кузове образуется водоотталкивающее покрытие, с которого вода стекает крупными стремительными потоками. Эффект состоит в том, что водоотталкивающее покрытие из нанокерамики остается абсолютно сухим сухим. На нем не задерживаются даже отдельные капли воды.

Благодаря чрезвычайной гладкости нанокерамика – это еще и грязеотталкивающее покрытие. Обработанную данным составом машину очень легко мыть. Грязь отходит под воздействием одной только струей.

Профессиональное нанесение нанополироля

Даже один слой нанокерамики обладает всеми эффектами данного вида полироля. Однако чем больше нанесено слоев, тем прочнее и толще защитное покрытие. Нанеся два-три слоя, можно защитить кузов автомобиля от мелких царапин абразивного происхождения на целый год.

Покрытие автомобиля нанокерамикой не занимает много времени. Не стоит путать ее с механической полировкой, при которой убирается верхний слой ЛКП, тронутый царапинами по лаку. Нанокерамическое покрытие можно наносить даже на новые автомобили, благодаря чему их лаковый слой останется в первозданном виде. С помощью нанокерамики происходит консервация родного ЛКП. Когда защитный слой вытрется или покроется микроцарапинами, то механическая полировка в основном касается именно его. А лак остается нетронутым, сохраняя максимальный полировальный ресурс.

Своевременная защита кузова нанополиролями снижает частоту мойки автомобиля примерно в три раза. Экономится не только время, но и денежные средства. Автомобиль долгое время остается чистым, и если погода сухая, то его долго не придется мыть.

  • Назад
  • Вперёд

Кузовной ремонт

Керамическое нанопокрытие — MotorWeek

По мере развития автомобилей менялись и отделочные материалы. Посмотрим правде в глаза, краски в наши дни сильно отличаются от тех, что были 15 или 20 лет назад.

А это значит, что вы, возможно, захотите рассмотреть более современную защиту для вашей краски, что-нибудь из линейки нанотехнологий. И чтобы объяснить это, у нас есть Роб Фриман из Prof Form Auto. Роб, добро пожаловать в гараж Госса.

РОБ ФРИМЭН : Привет, Пэт, спасибо, что снова пригласили меня.

ПАТ ГОСС : Абсолютно. Расскажите о нанотехнологиях.

РОБ ФРИМЭН : Что ж, сегодня у нас есть линейка нано-продуктов Ceramic Pro. Это герметики для краски, и после того, как автомобиль будет должным образом подготовлен, они защитят вашу краску, придав ей покрытие, похожее на стекло. Это самоочищение. Он доберется до того момента, когда ваш автомобиль практически не будет обслуживаться на протяжении всего времени, пока вы им владеете.

ПАТ ГОСС : Хорошо, я был в Интернете, я видел все виды нанотехнологических продуктов и так далее. Насколько они хороши?

РОБ ФРИМЭН : Есть некоторые потребительские модели, которые подойдут, но все, что мы используем, является профессиональным, поэтому оно проходит через весь процесс. Вы всегда можете надеть что-то, что просто прикроет вас на некоторое время, но вы действительно хотите пройти весь процесс, чтобы убедиться, что все сделано правильно. На этом мы сделали промывку, глиняный брусок, полировку, а затем полировку, а затем нанесли поверх него Ceramic Pro 9-H, чтобы обеспечить максимальную защиту, которая ему понадобится.

ПАТ ГОСС : Итак, вы очищаете краску и очищаете все, прежде чем мы покроем ее чем-нибудь.

РОБ ФРИМЭН : Абсолютно, как и во всем остальном, это всегда подготовка, подготовка, подготовка. Вы хотите убедиться, что поверхность находится в самой первозданной форме, прежде чем наносить на нее какие-либо продукты.

ПАТ ГОСС : Хорошо, каков конечный результат для потребителя?

ROB FREEMAN : Конечным результатом будет простота очистки, долговечность, он останавливает кислотный дождь, все самоочищается под дождем, все, что вам нужно сделать, это помыть машину, больше не нужно натирать воском для клиентов. Обо всем можно позаботиться, и это прослужит долго, и машина будет выглядеть лучше.

ПАТ ГОСС : Быстро, а как насчет колес?

РОБ ФРИМЭН : У нас есть продукты. У нас есть продукт для колес и суппортов, разработанный специально для дисков и суппортов, который предотвратит попадание тормозной пыли в диски и самоочищение, чтобы во время вождения вам было легче ухаживать за автомобилем.

ПАТ ГОСС : Хорошо, теперь у вас есть демонстрация, которую вы собираетесь показать нам.

РОБ ФРИМЭН : Да. То, что мы сделали с этим процессом, я объяснил ранее, и мы сделали только половину этого капота, поэтому мы собираемся провести на нем испытание грязью. Это наносит грязь, и мы увидим, как обработанная сторона сравнивается с необработанной стороной.

ПАТ ГОСС : Хорошо, давайте посмотрим на это. Вау, это впечатляет. И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне. Прямо здесь, в MotorWeek .

Вернуться к списку Next Story

Может ли это сверхпрочное покрытие запечатать лодку на всю жизнь?

Новый тип сверхпрочного керамического покрытия защищает вашу лодку от всего, от соли и солнечного света до птичьего помета и красного вина. Hugo Andreae испытывает Ceramic Pro…

Некоторые люди активно полируют свою лодку изо дня в день. Я не один из них. Жизнь слишком коротка, и я предпочел бы использовать свою лодку, а не чистить ее. Тот факт, что он стоит на причале все лето без доступа к шлангу с пресной водой, также не помогает, так что, если не считать быстрого выплескивания ведра морской воды в оба конца дня, это лучше, чем может быть.

Честно говоря, мой бедный маленький Карник 2250 замечательно справился с моим постыдным режимом пренебрежения. Сейчас ему более 14 лет, но благодаря виниловой обертке в 2014 году и обивке сидений в кабине в 2016 году он может сойти за лодку вдвое моложе. Только когда вы присмотритесь, вы увидите, что это настоящие годы.

Белый гелькоут на носовой палубе и комингсе кокпита потерял свой блеск и теперь имеет слегка пористую матовую поверхность, которая на ощупь напоминает мел. Ограждения из нержавеющей стали поцарапаны и слегка покрыты коричневыми пятнами ржавчины вокруг оснований стоек.

Продолжение статьи ниже…


Изобретение Рика Бреура бросает вызов традиционному противообрастающему покрытию

Редактор MBY Хьюго Андреэ объясняет, почему защита от обрастания лодки так важна и как это сделать правильно

Рекомендуемые видео для вас


И по всей ватерлинии, особенно на двойных платформах для купания, постоянное погружение в море оставило коричневую полосу пены, которую, кажется, не удалить никаким количеством геля Y10. Даже корпус двигателя Suzuki DF200 потерял свой блеск, хотя внутренние детали кажутся такими же крепкими и надежными, как и прежде.

Поэтому, когда Крис Делл из Ceramic Pro UK предложил продемонстрировать ассортимент нанопокрытий на керамической основе, которые, как утверждается, защищают каждый дюйм внешней поверхности лодки на срок до трех лет и значительно сокращают время очистки, я не стал долго ждать. искать подходящую демонстрационную лодку.

Твердый как гвоздь

В отличие от обычных полировальных составов, которые основаны на воске или герметике для создания временного блеска, который постепенно смывается или тускнеет со временем, Ceramic Pro утверждает, что использует нанокерамическое покрытие, которое связывается с подложкой на минимальном уровне. на молекулярном уровне с образованием стойкого прозрачного покрытия, которое можно удалить только путем истирания.

Белый гелькоут потерял свой глянцевый блеск

Согласно рекламной документации ни одно моющее средство или состав не могут разрушить его только химическими процессами. Далее говорится, что как только это прозрачное керамическое покрытие затвердевает, оно становится настолько прочным, что может противостоять потертостям и царапинам, которые могут повредить более мягкий гелькоут. Даже обычная глянцевая краска имеет рейтинг твердости 4H, тогда как Ceramic Pro имеет рейтинг 9H.

Он также является супергидрофобным, из-за чего вода собирается в капли и стекает. Фактически, он оставляет такую ​​гладкую поверхность, что водоросли и ракушки будут изо всех сил пытаться зацепиться за него, что приводит к заявлениям о том, что его можно использовать в качестве средства против обрастания на голом гелькоуте и может даже снизить расход топлива в процессе. И последнее, но не менее важное: он содержит силикон и диоксид титана, которые блокируют УФ-повреждения и оставляют стойкий блеск.

Помимо защиты гелькоута, Ceramic Pro Marine можно использовать на краске, нержавеющей стали, резине и пластике, в то время как другие специализированные продукты Ceramic Pro подходят для тканей, стекла, труб RIB и даже тиковых палуб (чтобы предотвратить их окрашивание или поседение). ). Так много теории, но как это работает на практике на уставшей 14-летней лодке?

Уровень детализации граничит с OCD

Все в стадии подготовки

Я был весьма удивлен, увидев целую колонну автомобилей Ceramic Pro на моей верфи в 08:00 июньским утром, особенно когда не менее из них высыпало пять человек. Еще больше я удивился, обнаружив, что в 20:00 вечера они все еще работали над моей лодкой.

Это не просто шлифовка и полировка, это комплексная услуга по детализации сверху донизу, не оставляющая без внимания ни подушку, ни крышку шкафчика. Я подумал, что это шутка, когда один из них вытащил зубную щетку, чтобы начать чистить основания стоек — не то чтобы чистка в стиле Ceramic Pro — серьезное дело, требующее другого инструмента и продукта для каждой трещины и щели.

Даже незаметные участки лодки, такие как нижняя часть ребра и платформы для купания, были тщательно вычищены, очищены и обработаны оксациловой кислотой для удаления пятен ржавчины и водорослей, а такие детали, как защелки крышек, были удалены, чтобы обеспечить более легкий доступ для роторной полировальной машины.

Удаление пятен ржавчины вокруг оснований стоек

При использовании такого перманентного продукта, как Ceramic Pro, нет смысла наносить его, пока поверхность не станет полностью чистой, иначе вы просто зафиксируете грязь, которая уже есть. Хотя гелькоут моей лодки внешне выглядел чистым, он был покрыт крошечными микропорами, в которых могла скапливаться грязь.

Каждая поверхность должна была быть промыта и промыта, чтобы удалить эту грязь, затем отполирована с помощью режущего состава перед окончательным обезжириванием и протиранием для удаления остатков химикатов. Только после этого его можно было обработать Nano Primer, чтобы заполнить микропоры, и Ceramic Pro Marine, чтобы запечатать их, что является самым твердым из различных доступных финишных покрытий.

На моей лодке не менее 80% времени уходило на подготовку различных поверхностей и материалов, тогда как на более новой или лучше обслуживаемой лодке этот этап был бы намного быстрее.

Каждый дюйм открытого стеклопластика пришлось обрезать

Придать блеск

Существует два варианта нанесения последнего слоя; оба предполагают осторожное протирание ровного слоя Ceramic Pro Marine мягкой губкой или немного более тонкого Ceramic Pro Brava, но затем вы можете либо оставить его сохнуть, как прозрачный лак, либо отшлифовать большую его часть для еще более гладкого и глянцевого покрытия.

Дополнительная толщина первого обеспечивает более длительную защиту, но при внимательном рассмотрении оставляет очень легкие полосы на поверхности, последний обеспечивает идеальную безупречную отделку, хотя, если вы действительно хотите отправиться в город, вы можете продолжать наносить и полировать. несколько слоев, чтобы увеличить его толщину.

Учитывая мой апатичный подход к очистке, я выбрал первое, но даже с этой менее совершенной отделкой моя лодка выглядела как другой зверь. Это действительно могла быть совершенно новая лодка. Они также покрыли подушки сидений моего кокпита пропиткой для ткани Ceramic Pro Care + и продемонстрировали ее эффективность, вылив на нее бутылку кока-колы! Быстрая протирка, и он выглядел как новый.

Кабина выглядит как новая после обработки

Неизгладимые впечатления

Пожив с ней в течение летнего сезона, я могу теперь подтвердить, что она не только выдержала первоначальное испытание временем (три месяца и больше). ), но это сделало мою минималистическую процедуру уборки еще проще. Теперь, когда я выливаю на него ведро морской воды, вода стекает прямо с ветрового стекла и носовой палубы, не оставляя после себя бесчисленных солевых пятен.

Я даже могу подтвердить, что вокруг ватерлинии, где начал расти слой слизи и ракушек, я мог стереть их, просто слегка потирая большим пальцем, хотя он оставил некоторые пятна. Я все еще сомневаюсь, окажется ли он столь же эффективным, как обычное биоцидное средство против обрастания или более скользкая система удаления обрастания на основе силикона, но компания Ceramic Pro проводит дальнейшие испытания на новом Cobra RIB и стационарном Aquadock, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает в качестве средства против обрастания.

Стоимость обработки значительно варьируется в зависимости от объема подготовки и количества различных поверхностей, подлежащих покрытию. Обработка нового 8-метрового RIB, включая весь корпус, трубы, палубы и сиденья, будет стоить от 2800 до 3500 фунтов стерлингов плюс НДС, в то время как обработка только корпуса и палуб подержанной Fairline Targa 34 в хорошем состоянии будет стоить около 3500 фунтов стерлингов плюс НДС.