Как натянуть ремень генератора и обеспечить правильную натяжку?
Знать определенные простейшие истины ремонта и обслуживания автомобиля сегодня должен каждый владелец транспортного средства, ведь поломка может произойти неожиданно, посреди пустынной трассы. Нужно уметь исправить ситуацию и произвести быстрый ремонт для продолжения поездки. Если речь идет о разрыве или послаблении ремня генератора, то нужно не просто иметь знания о том, как правильно сделать замену или как натянуть ремень генератора. Нужно еще и сам ремень запасной приобрести и положить в багажник для пущей уверенности в надежности своего авто.
Вообще в багажнике автомобилиста должны находиться все расходные материалы, замена которых может потребоваться срочно. Это ремень ГРМ и ремень генератора, топливный фильтр, чистое масло для доливки в случае уменьшения уровня, тормозная жидкость, антифриз и так далее. Но ремень генератора мало просто иметь в багажнике. Нужно уметь его поставить.
Когда необходима замена ремня генератора на авто?
Если вы используете качественные комплектующие, которые рекомендованы производителем, то менять ремень генератора стоит один раз на 60 тысяч километров.
Лучше иногда посматривать на ремень, а замену производить при наличии микротрещин. Также замена этого узла может потребоваться, если из-под капота слышны специфические звуки вроде свиста или проскальзывания ремня на шкивах. Но в таком случае можно не сразу менять, а просто больше натянуть ремень.
Неприятные звуки возникают часто из-за того, что ремень плохо натянут. Он мог немного растянуться или крепление послабилось, что вызвало возможность проскальзывания. Если же ремень служит достаточно долго и начал показывать определенные неполадки, лучше выполнить замену этой детали. Выполняется процесс замены со следующими этапами:
- подбор нужного материала в автомобильном магазине с учетом рекомендация производителя;
- снятие старого ремня, аккуратное обращение со всеми креплениями генератора;
- проверка работоспособности шкивов и валов механизма;
- установка нового ремня и его правильная натяжка с соблюдением требований;
- проверка работоспособности оборудования.

Если натяжка ремня будет выполнена недостаточно сильная, шкив ведущего вала будет прокручиваться на ремне, генератор не будет эффективно вырабатывать электричество. Также при таких проблемах ремень генератора быстро нагревается и теряет свои нормальные свойства. Вскоре вам снова придется менять ремень, если вы не обеспечите его нормальную натяжку.
Если же при установке вы перестарались с натяжкой, тогда готовьтесь к замене или капитальному ремонту генератора. При слишком сильной натяжке из строя выходят подшипники генератора, что часто приводит к необходимости полноценной замены данного узла. Так что важно соблюдать правильную и полноценную натяжку ремня, что обеспечит долгую и правильную работу всего данного механизма.
Процесс выполнения натяжки ремня генератора
Выполнять процесс замены ремня генератора смело можно самостоятельно. Для этого в разных автомобилях присутствуют различные варианты выполнения процедуры. Наиболее простой и распространенный в старых авто способ регулировки — использование планки с прорезью для верхнего крепления самого генератора.
Такой способ позволяет без проблем отрегулировать натяжку ремня, не прибегая к помощи других людей.
Также существует система регулирования генератора болтом. Для этого нужно открутить фиксирующие болты, затем с помощью регулировочного механизма достичь нужной степени натяжения ремня и снова зажать фиксирующие элементы. Давайте подробнее рассмотрим натяжку ремня генератора с помощью планки с прорезью:
- отпустите гайку, которая держит генератор в определенном положении;
- переведите устройство в максимально высокое положение для удобного снятия старого ремня;
- наденьте новый ремень и начните натягивать его с помощью отвода генератора вниз;
- немного зажмите гайку, когда ремень будет достаточно сильно натянут;
- с помощью небольшого рычага (отвертки или монтировки) произведите достаточную натяжку ремня;
- полностью закрутите гайку крепления генератора;
- заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, затем проверьте натяжку ремня;
- также проверить состояние ремня стоит после нескольких километров поездки.

Такая замена ремня генератора не станет для вас проблемой, ведь она не требует слишком много времени и каких-либо специализированных умений. Если в вашем авто используется другая система крепления и регулировки генератора, стоит обратить внимание на инструкцию по эксплуатации. В ней должны быть рекомендации по поводу регулировки ремня генератора.
Нужно соблюдать спокойствие и размеренность при выполнении данной работы, ведь любая неточность может принести значительные проблемы и неполадки в будущем. Помните, что неправильное натяжение ремня станет настоящей проблемой для вашего автомобиля. Потому будьте внимательны и не позвольте столь досадной неполадке испортить агрегаты вашего автомобиля.
Можно посмотреть на смену ремня генератора на видео, чтобы четко понимать последовательность действий:
Подводим итоги
Чтобы избежать любых проблем в эксплуатации генератора, необходимо правильно настроить работу ремня и прочих узлов.
Если процедура оказалась достаточно сложной, лучше обратиться к профессионалам — услуга натяжки ремня генератора не будет стоить слишком дорого. Возможно, в вашем автомобиле присутствует специфическая конструкция для регулировки ремня. И в таком случае лучше также доверить работу специалистам. Приходилось ли вам самостоятельно регулировать натяжку ремня генератора или устанавливать ремень в экстренных условиях?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Что делать, если свистит ремень генератора?
Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?
Как на ВАЗ 2107 натянуть цепь вместо ремня ГРМ?
Звон и свист под капотом при начале движения – устраняем проблему
Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
схема натяжки, как правильно подтянуть и проверить натяжение
23.
04.20221 980 0 1 Генератор
Автор:Иван Баранов
Генераторное устройство представляет собой узел, необходимый для питания всего электрооборудования машины. Его правильная работа зависит от многих факторов, в том числе правильной натяжки приводного ремешка. Натянуть ремень генератора можно тремя способами.
Содержание
- 1 Как проверить натяжение?
- 2 Инструкция по натяжке ремня
- 2.1 Схема натяжения ремня генератора
- 2.2 С помощью регулировочной планки
- 2.3 С помощью регулировочного болта
- 2.4 С помощью ролика
- 3 Последствия неправильной натяжки
- 4 Замена изношенного ремня
- 5 Видео «Пример натяжки на ВАЗ 2110»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как проверить натяжение?
Прежде чем регулировать и затягивать ремень привода в автомобиле, требуется произвести проверку величины натяжения. Этот параметр уникален для каждого отдельного авто, а также типа и модели генераторной установки.
Подробно узнать о значении натяжения можно из информации, приведенной в сервисной документации к машине. Эти данные могут быть указаны в техническом руководстве к генераторному устройству либо приводному ремешку.
На величину натяжки будет влиять использование дополнительного электрооборудования, которое стоит в машине. В частности, речь идет о системе кондиционирования и системе гидравлического усиления рулевого колеса. В целом, можно сказать, что при воздействии 10 кг на ремешок его отклонение должно быть около 1 см. Надавливать на изделие надо на наиболее продолжительном участке, непосредственно между шкивами, при этом сила надавливания должна быть примерно 10 кг. Но и это значение только приблизительное, поскольку во многих моделях ВАЗ данный параметр составляет 6-10 либо 15-15 мм.
Инструкция по натяжке ремня
Регулировка натяжителя может быть выполнена в гаражных условиях. Есть несколько способов натяжки, разберем подробно каждый из них.
Схема натяжения ремня генератора
Схема натяжения ремешкаС помощью регулировочной планки
Во многих машинах генераторная установка фиксируется на картере силового агрегата посредством специального удлиненного болта.
Этот элемент обеспечивает возможность перемещения устройства в разные стороны. Сверху располагается специальная планка, выполненная в виде дуги. На ней имеется прорезь, а также гайка, которая фиксирует расположение агрегата отностительно двигателя.
Для выполнения натяжки приводного ремешка делается следующее:
- Гаечным ключом гайка выкручивается на планке.
- Используя монтажную лопатку, монтировку либо другой похожий инструмент, генераторная установка отодвигается от мотора.
- Гайка затягивается на планке.
- Производится диагностика натяжки ремешка устройства. Если требуется, процедура натяжения повторяется.
С помощью регулировочного болта
Болтовое регулирование положения приводного ремешка считается более удобным в обслуживании и модифицированным.
Процедура регулировки выполняется так:
- Производится ослабление затяжки гаек. Они располагаются сверху и снизу от генераторной установки, на креплениях.
- Посредством поворота регулировочного винта по часовой стрелке агрегат отодвигается от блока.
При выполнении этой задачи надо одновременно произвести диагностику степени натяжения изделия. - Когда достигнут необходимый результат, гайки затягиваются обратно.
Канал Dromtest рассказал о регулировке силы натяжки приводного ремешка с помощью болта на примере модели Хонда Цивик 7.
С помощью ролика
Независимо от метода, использующегося для натяжки, после выполнения задачи коленчатый вал мотора надо провернуть на несколько оборотов.
После этого производится повторная диагностика уровня натяжения. Контрольную проверку допускается выполнить после поездки, но она должна быть недолгой. Процедура регулировки с помощью ролика может отличаться в зависимости от модели авто и иметь свои особенности.
Для выполнения задачи потребуется набор гаечных ключей и инструмент, предназначенный для проворачивания регулировочного подшипника.
Инструмент представляет собой ключ, выполненные в виде двух металлических стержней, имеющих диаметр 4 мм.
При отсутствии ключа можно воспользоваться изогнутыми плоскогубцами, процесс регулировки натяжки рассмотрен на примере машины Лада Приора:
- Открывается капот автомобиля и находится генераторное устройство.
- На нем располагается фиксационный винт, с помощью которого крепится ролик. Его надо ослабить, но не откручивать полностью. Для ослабления используется гаечный ключ на 17.
- Затем, используя ключ для регулировки, ролик проворачивается. В зависимости от необходимости (увеличения либо снижения величины натяжения) ролик прокручивается в одну либо другую сторону.
- С помощью гаечного ключа после регулировки выполняется фиксация ролика. При настройке важно правильно подобрать усилие натяжки.
- Когда процедура завершена, выполняется диагностика правильности работ. Для проверки заводится силовой агрегат и активируется все электрооборудование. Надо включить оптику, магнитолу, печку или систему кондиционирования, дворники, систему подогрева стекол и т.
д. Если все приборы функционируют правильно, а приводной ремешок не свистит, то процедура натяжки произведена верно.
Канал Всего понемногу представил подробную инструкцию о натяжке приводного ремешка в машине Лада Приора.
Последствия неправильной натяжки
Если вовремя не подтянуть приводной ремешок и он ослабнет, это приведет к снижению параметра тока зарядки АКБ. Если сила заряда будет низкой, то аккумулятор расходует собственный ресурс, в результате чего срок эксплуатации устройства падает. В итоге происходит разрушение внутренних пластин либо короткое замыкание. Если батарея необслуживаемая, то ее придется менять, ремонту она не подлежит.
Слишком слабое натяжение станет причиной появления скачков напряжения в бортовой сети машины. Для более старых авто эта проблема некритическая. Но в новых моделях, оснащенных множеством электронных приборов и систем, электрооборудование выйдет из строя.
В частности, сломается ЭБУ мотора, ремонт будет дорогостоящим. Недостаточно натянутый приводной ремешок соскочит с вала при вращении на высокой скорости, а иногда он может пробить капот.
При сильной натяжке на трущиеся узлы и компоненты дополнительных агрегатов возлагается высокая нагрузка. О перетяжки может сообщить нехарактерный для функционирования мотора гул, обычно шум издает натяжной ролик. Иногда гул издают подшипниковые устройства генераторной установки, компрессора системы кондиционирования или системы гидравлического усиления рулевого колеса. Источником шума может быть втулка водяного насосного устройства.
Замена изношенного ремня
Краткий алгоритм действий при замене изделия:
- Отключается АКБ в машине.
- Владелец авто ослабляет гайки, фиксирующие крепеж.
- Откручивается натяжной винт. При выполнении задачи надо одновременно прижать генераторное устройство к силовому агрегату.
- Изношенное изделие заменяется на новое. Выполняется натяжка установленного ремня.

- Производится фиксация гаек. Выполняется контрольная поездка и проверка правильности натяжения. При необходимости производится регулировка изделия.
Видео «Пример натяжки на ВАЗ 2110»
Канал В гараже представил подробную инструкцию по проведению процесса натяжки приводного ремешка генератора на примере «десятки».
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Ремень генератора, как натянуть ремень генератора. Как натянуть ремень генератора. Проверка натяжения ремня генератора, его регулировка и замена.
Большинство автомобилистов знает, что правильно натянутый ремень генератора положительно влияет на срок эксплуатации водяного насоса, аккумуляторной батареи, самого генератора и его подшипников.
И это вовсе не маловажные характеристики, как думают некоторые водители. Если эта деталь натянута плохо, коэффициент полезного действия генерирующего автомобильного устройства существенно снижается, так как ему не удается вырабатывать зарядный ток необходимой силы.
Из данной статьи вы узнаете, как проверить состояние ремня, отрегулировать и заменить этот элемент своими силами.
Содержание
- Натяжка ремня, как проверить натяжение своими руками
- Инструменты помощники в работе
- Регулировка натяжения ремня своими руками, работа пошагово, подробно
- Замена ремня генератора, работа пошагово, подробно
- Замена ролика натяжителя ремня генератора, работа подробно
- Советы бывалых автомобилистов
Натяжка ремня, как проверить натяжение своими руками
Для самостоятельной проверки состояния ремня генератора не нужно особых навыков или оборудования. Однако следует помнить, что если ремень натянут слабо, то в результате интенсивного изнашивания способен порваться.
Заводы отечественной автопромышленности уверяют, что прогиб ремня, который передает крутящий момент от коленвала на шкив генератора, должен равняться 15 миллиметрам при действующем усилии на него, 10 кг\см.
Что бы определить степень натяжения ремня генератора, следует уложить узкую металлическую полосу сверху шкива генератора и коленвала. После этого необходимо подействовать сверху на центр ремня оптимальной силой и измерить его прогиб линейкой. Если вы обнаружили некоторые расхождения с показателем, который установлен в нормативных требованиях, то, зависимо от ситуации, нужно перейти к последующему этапу, то есть к регулировке или замене данного элемента.
Кроме того, при проверке ремня генератора, автомобиль не должен быть заведен. Работать с ремнем натяжения генератора наиболее проще и удобнее непосредственно под транспортным средством. По этому необходимо поднять при помощи домкрата перед автомобиля и снять защиту картера мотора.
Инструменты помощники в работе
Как вы у же сами поняли, неправильное натяжение ремня генератора ни к чему хорошему не приведет, по этому при обнаружении отклонений от нормы, необходимо это исправить. Что бы отрегулировать ремень генератора, который передает крутящий момент генератору от шкива, необходимо использовать следующий инструменты:
1.Линейка.
2. Монтировка.
3. Гаечный ключ на 13 миллиметров.
4. Гаечный ключ на 17 миллиметров.
Регулировка натяжения ремня своими руками, работа пошагово, подробно
1.Для устранения данной проблемы, необходимо ослабить на натяжной планке гайки крепления генератора.
2. После этого следует ослабить нижний болт, которым генерирующее устройство крепится к кронштейну мотора.
3. Теперь требуется отодвинуть генератор от мотора, применяя для этого монтировку, и зафиксировать его в этом положении, затянув на натяжной планке гайки.
4. Затем необходимо заново проверить натяжение ремня генератора.
5. Если показатель сходится с оптимальным значением, следует окончательно затянуть гайки на нижнем и верхнем креплении генерирующего устройства на моторе.
6. Если правильно отрегулировать натяжение ремня генератора не удалось, не стоит расстраиваться — проделайте все операции заново.
Замена ремня генератора, работа пошагово, подробно
Замена ремня генератора является довольно простой процедурой, которую вполне спокойно может выполнить своими силами даже водитель-новичок. Ремень генерирующего устройства необходимо заменить лишь в том случае, если вы в точности уверены, что дальше его использовать нельзя.
Первым и главным признаком того, что ремень генератора пришел в негодность является специфический свист, который появляется во время нагрузки на электрику транспортного средства, например, при включенных фарах.
Если вы завели мотор и при желании поддать газу слышите из-под капота свист — это явный признак того, что ослаб ремень генератора.
Однако в свисте ремня генератора ничего катастрофического нет. Это довольно неприятно и свидетельствует о том, что в ближайшем будущем необходимо готовиться к его замене. Когда ремень ослаб, генератор начинает хуже работать и выдает не полный заряд. Намного хуже, когда генератор постоянно шумит и с нагрузкой, и без нее.
Кроме того, о проблемах с генератором сообщит сигнал индикатора на панели приборов.
Ремень генерирующего устройства находится под капотом с левой стороны от мотора. Непосредственно перед заменой необходимо обязательно заглушить мотор, вытащить ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. Теперь следует посмотреть нет ли на нем признаков износа, в частности трещин, разрывов, вытянутостей и так далее. Если замена все же необходима, следует купить на авторынке идентичный ремень генератора.
Что бы ремень было проще снять, необходимо ослабить натяжение.
В зависимости от модели транспортного средства, механизм натяжения может быть представлен в виде полуокружности или натяжного болта. Еще до снятия старого ремня генератора, следует подробно изучить его расположение и последовательность сцепления. Новый ремень необходимо установить в точно такой же последовательности. Что бы ничего не забыть, вы можете начертить схему или записать на бумаге.
Если натяжение на автомобиле регулируется с помощью болта, подберите ключ подходящий по размеру и поверните в любую сторону. Не нужно вынимать болт полностью, его необходимо просто ослабить, что бы была возможность свободно снять ремень генератора.
Теперь необходимо убедиться, что старый и новый ремни одинаковы. При установке необходимо уделить особое внимание натяжению, так как именно от правильного натяжения ремня генератора зависит срок его эксплуатации. Что бы проверить работу нового элемента, следует подключить к аккумулятору провод, завести мотор и включить на электрику нагрузку — немного погазуйте, включите фары, отопление, дальний свет и так далее.
Если вы услышите свист, это будет сигналом о том, что ремень натянут с недостаточной силой.
Замена ролика натяжителя ремня генератора, работа подробно
Стабильная работа генератора в качестве источника энергии возможна только при условии правильного и достаточного натяжения ремня. Очень много автомобилей отечественного и зарубежного производства, в особенности новые модели, имеют специальный механизм — ролик ремня генератора, который и призван регулировать степень натяжения передачи ремня.
Можно встретить несколько разновидностей этого приспособления. Самое простое — ролик с смещенным центром. Во время вращения эксцентрика производится натяжение ремня, который фиксируется при помощи болта.
Ролик натяжения ремня генератора имеет довольно простое устройство. Его основной деталью является подшипник. Диагностику состояния подшипника необходимо проводить при каждой замене ремня.
Исправный ролик при вращении рукой должен крутится тихо, без люфта, рывков и закусываний.
Если исчерпан ресурс ролика, необходимо произвести его замену. Это сделать несложно, имея минимальный набор инструментов.
Что бы заменить натяжной ролик, следует выполнить такой ряд действий:
1.Обездвиживаем при помощи монтировки или иного инструмента коленчатый вал, вставив монтировку в диск сцепления.
2. Ослабляем болт крепления кронштейна или ролика натяжителя, сняв с ремня напряжение.
3. Выкручиваем полностью осевой болт и снимаем ролик.
4. Устанавливаем новый ролик и регулируем степень натяжения ремня ( как это сделать, описано выше ).
Замена ролика натяжения ремня генератора всегда заканчивается его повторным осмотром и проверкой на работоспособность.
Советы бывалых автомобилистов
Теперь вы знаете, как исправить проблемы с ремнем генератора и собственноручно проверить правильность его натяжения. Таким образом, вы неплохо сэкономите на подобных процедурах, ведь в специализированных автосервисах берут немало за такие услуги.
Как натянуть ремень генератора на лодке
Реклама
Вот что делать и как устранять неполадки, если вы слышите визг, исходящий от ремня генератора.
Фото: Марк Корк
Вы слышите что-то похожее на визг двигателя. Возможно, он развивается медленно. Может быть, внезапно. Может быть, он прерывистый. В любом случае, это может быть предупреждением о том, что ремень генератора слишком ослаблен. Это обычно легко диагностируется и должно быть исправлено как можно скорее. Вероятно, вы справитесь с этой работой легко, быстро и с помощью инструментов, которые у вас есть на борту.
Сначала проверьте генератор на наличие существенных проблем. Если, например, ремень быстро изнашивается или какая-либо механическая часть мешает работе генератора, заглушите двигатель, если это безопасно.
Затем проверьте увеличение нагрузки генератора постоянного тока. Примерами этого могут быть 12-вольтовое охлаждение, 110-вольтовая микроволновая печь, питаемая от инвертора с батарейным питанием, или даже короткое замыкание проводки, которое вы, вероятно, обнаружите, увидев «дугу» (искры или электрический разряд), запах гари. , или даже огонь. Подтвердите на 12-вольтовой панели, если это возможно; если есть чрезмерное потребление электроэнергии, выключите или почините устройство. Если дополнительная нагрузка случалась раньше без визга или если визг продолжается после отключения нагрузки постоянного тока, то, похоже, виновником является ослабленный ремень генератора, который необходимо подтянуть или заменить.
Имейте в виду:
- Мелкая «пыль» ремня вокруг или под траекторией движения ремня может указывать на любое из вышеперечисленных явлений или на смещение шкивов, но эти частицы являются нормальными в ограниченном количестве после длительной эксплуатации.
- Несоосность колес обычно лучше всего определяется путем снятия ремня и помещения поверочной линейки в центр канавок.
Это выходит за рамки данной статьи и лучше всего с этим справится квалифицированный механик.
Наконечник
Всегда держите под рукой запасные ремни. Для мощных генераторов рассмотрите возможность использования Dayco Top Cogs или других более прочных ремней.
Осмотрите ремень на наличие трещин сверху и внутри. Если вы обнаружите их или другие признаки чрезмерного износа, например, потертости по краям, замените их.
Ремни часто просто растягиваются со временем. Необходимость периодической подтяжки ремня не является чем-то необычным.
Техническая поддержка
Сложность: Easy
Инструменты :
- Ключи
- Подглядывающее устройство (например, деревянная ручка молотка или большая отвертка)
- Цифровой мультиметр
Время: Прибл. 1 час
Стоимость: Стоимость нового ремня, при необходимости.
Около 10–30 долларов США
Вот как это сделать:
1. При выключенном и остывшем двигателе большим пальцем нажмите на верхнюю часть ремня в середине его самого длинного пробега между колесами. Обычно ремень должен прогибаться не более чем на полдюйма; но обратитесь к руководству, так как расположение большого пальца и расстояние отклонения могут различаться. Перед началом отсоедините аккумулятор и с помощью вольтметра/омметра убедитесь, что ток отсутствует.
2. С помощью накидного ключа подходящего размера (предпочтительнее торцевой ключ, если есть место) слегка ослабьте болт и гайку, крепящие генератор к кронштейну двигателя. Гаечный ключ необходим как на головке болта, так и на конце гайки, чтобы болт не проворачивался. Слишком большой люфт этой застежки сделает следующие шаги немного сложнее. Однако генератор должен еще вращаться на болте.
3. Ослабьте болт, крепящий генератор к рычагу регулировки натяжения.
Некоторые генераторы имеют резьбу для болта в ушке генератора. Для этого нужен один ключ.
Другие используют болт и гайку и требуют двух ключей. Ослабьте ровно настолько, чтобы болт мог двигаться в прорези регулировочного рычага, позволяя генератору двигаться. Этот слот обычно находится в верхней части руки. Вам также может понадобиться ослабить болт, которым регулировочный рычаг крепится к двигателю, чтобы рычаг мог двигаться.
Наконечник
Помните и избегайте электрических соединений и проводов, движущихся частей других компонентов машинного отделения, высоких температур и других опасностей.
На некоторых генераторах паз регулировочного рычага находится внизу, и он должен двигаться над ослабленным болтом крепления двигателя. Используйте торцевой ключ и оставьте его на болте (или гайке) регулировочного рычага, если можете, и поверните головку по часовой стрелке, чтобы быстро снова затянуть.
Используйте большую прямую отвертку, монтировку или другой подходящий инструмент, чтобы натянуть генератор относительно ремня.
Если можете, используйте прочную деревянную планку или ручку молотка, если она подойдет. Идеальные области давления будут варьироваться в зависимости от вашей установки. Не устанавливайте рычаг на какие-либо части генератора или двигателя, которые могут быть повреждены давлением. Часто лучше приложить давление к кронштейну крепления двигателя генератора переменного тока или корпусу, частью которого является этот кронштейн.
4. Вытягивая ремень до тех пор, пока он не будет натянут, затяните болт через прорезь регулировочного рычага. Затем затяните болт, которым генератор крепится к кронштейну крепления двигателя. Помощник затягивает болт, пока вы удерживаете натяжение ремня, что упрощает эту часть.
5. Проверьте натяжение большим пальцем; затяните или ослабьте по мере необходимости. Как уже отмечалось, обычно зазор в полдюйма является правильным, но проверьте свое руководство. Плотно затяните все болты и гайки, которые вы ослабили.
Пробный запуск двигателя с нагрузкой, такой как микроволновая печь от инвертора или холодильник постоянного тока с большим компрессором. Ожидайте, что ремень немного ослабнет при беге. Новый ремень, вероятно, потребуется снова натянуть после нескольких часов работы. Если ремень слишком ослаблен, он будет продолжать визжать и вызывать перегрев. Если он слишком затянут, это может повредить подшипники генератора и/или водяного насоса.
Дополнительная литература
См. нашу статью об электрических системах, чтобы узнать больше о бортовых системах зарядки и аккумуляторных батареях.
Как проверить подшипники
Пока натяжение генератора ослаблено, вы можете снять ремень с колеса генератора, чтобы проверить неисправные подшипники, если считаете, что это проблема. Это может вызвать дополнительную нагрузку на ремень и визг. Вращайте генератор и проверьте, нет ли грохота или ограниченного вращения.
Симптомы также включают перегрев, запах горелого ремня и чрезмерный износ ремня.
При работающем двигателе хороший механик может определить перегрев, прикоснувшись к подшипникам, но обычный яхтсмен не должен рисковать обжечься. Инфракрасный термодатчик поможет, если вы знаете нормальную рабочую температуру в этой области. Прослушивание с помощью стетоскопа механика также может помочь, если вы знакомы со звуками подшипников. Проблемы с подшипниками, вероятно, будут быстро ухудшаться, и их следует решать незамедлительно.
Реклама
Связанные статьи
Химия охлаждающей жидкости лодочного двигателя
Этот элемент технического обслуживания, о котором часто забывают, имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя вашей лодки. Вот что вам нужно знать.
Подробнее
Что нужно знать о чехлах для лодок для зимнего хранения
Обсуждаете, использовать ли этой зимой многоразовый чехол вместо термоусадочной пленки? Мы протестировали несколько обычных чехлов для хранения лодок.
Подробнее
Электрическая дилемма на скамье подсудимых
Какая утечка электрического тока допустима, прежде чем ваши бортовые системы отключатся? Новые правила для обнаружения этой утечки могут повлиять на вас.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно установить и отремонтироватьсистемыобслуживаниесистемы
Опубликовано: август 2019 г.
Автор
Том Нил
Технический редактор журнала BoatUS
Один из ведущих технических экспертов в морской индустрии, Том Нил, технический редактор журнала BoatUS, получил девять первых наград от Boating Writers International и является автором в популярной колонке журнала «Спросите экспертов».
Его глубина технических знаний обусловлена более чем 30-летним проживанием на борту различных лодок со своей семьей, путешествиями вдоль и поперек и, по сути, обучением тому, как устанавливать, ремонтировать и восстанавливать каждую бортовую систему самостоятельно. Юрист по образованию, большую часть своей карьеры Том был редактором и обозревателем в национальных журналах, таких как Cruising World, PassageMaker и Soundings. Он написал нашумевшие мемуары «Все в одной лодке» (McGraw Hill), а также «Путеводитель по круизам по Чесапикскому заливу», том. 1. В эти дни Том и его жена Мел с удовольствием путешествуют на своем Camano 41 Chez Nous 2006 года выпуска со своими внуками.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
Все всего за 25 долларов в год!
Присоединяйся сегодня
Как натянуть приводной ремень
Как натянуть приводной ремень | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Если вы только что заменили приводной ремень и заметили пронзительный писк или визг под капотом, или если вы заметили, что приводной ремень плохо прилегает к шкивам, приводной ремень может быть ослаблен.
В этой статье рассказывается, как натянуть приводной ремень, чтобы избавиться от раздражающего скрипа или визга.
- Примечание : Автомобили с ремнями, требующими ручной затяжки, обычно имеют несколько ремней, таких как ремень переменного тока и ремень генератора. В автомобилях с одним поликлиновым ремнем, в котором используется автоматический натяжитель ремня, невозможно натянуть приводной ремень вручную.
Часть 1 из 3: Проверка ремня
Материалы
- Защита глаз
- Перчатки
- Большая отвертка или монтировка
- Трещотка и головки
- Линейка
- Набор ключей
Шаг 1: Наденьте защитное снаряжение и найдите приводной ремень Наденьте защитные очки и перчатки.
Найдите приводной ремень — в автомобиле их может быть несколько. Убедитесь, что вы работаете с ремнем, который необходимо натянуть.
Шаг 2: Измерьте прогиб ремня .
Поместите линейку вдоль самого длинного участка ремня на автомобиле и нажмите на ремень.
Нажимая вниз, измерьте, насколько глубоко проходит ремень. Для большинства автомобилей ремень не должен быть прижат более чем на ½ дюйма. Если его можно надавить ниже, то ремень слишком ослаблен.
- Примечание : У производителей есть свои собственные спецификации относительно возможного прогиба ремня. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для вашего конкретного автомобиля.
Также убедитесь, что приводной ремень находится в хорошем состоянии, прежде чем приступать к его натяжению. Ищите любые трещины, износ или масло на ремне. При обнаружении повреждений потребуется замена приводного ремня.
- Совет : Альтернативный способ проверить, нужно ли натянуть приводной ремень, — провернуть ремень. Не должно быть больше 9 оборотов.0 градусов; если он может повернуться больше, вы знаете, что ремень должен быть натянут.

Часть 2 из 3: Натяжение ремня
Шаг 1: Найдите натяжитель приводного ремня . Узел приводного ремня будет иметь специальный компонент, который натягивает этот ремень.
Натяжитель может находиться на генераторе или шкиве; это зависит от автомобиля и от того, какой ремень натянут.
В этой статье в качестве примера будет использоваться натяжитель ремня генератора.
Генератор имеет один болт, который фиксирует его в фиксированном положении и позволяет ему поворачиваться. Другой конец генератора переменного тока будет прикреплен к ползунку с прорезями, который позволяет генератору изменять положение, чтобы натянуть или ослабить ремень.
Шаг 2: Ослабление болтов генератора . Ослабьте шарнирный болт, а также болт, который проходит через регулировочный ремень. Это должно расслабить генератор и позволить ему двигаться
Шаг 3: Добавьте натяжение приводного ремня .
Вставьте монтировку над шкивом генератора. Слегка надавите вверх, чтобы усилить натяжение приводного ремня.
После того, как приводной ремень будет натянут до желаемого натяжения, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать ремень на месте. Затем затяните регулировочный болт в соответствии со спецификациями производителя.
Когда регулировочный болт затянут, еще раз проверьте натяжение ремня. Если натяжение остается стабильным, переходите к следующим шагам. Если натяжение уменьшилось, ослабьте регулировочный болт и повторите шаг 3.
Шаг 4: Затяните шарнирный болт с другой стороны генератора . Затяните болт в соответствии со спецификациями производителя.
Часть 3 из 3: Заключительные проверки
Шаг 1: Проверьте натяжение ремня . Когда все болты затянуты, еще раз проверьте прогиб ремня в самом длинном месте.
Он должен быть менее ½ дюйма, если его сдвинуть вниз.
Шаг 2: Запустите двигатель и прислушайтесь к посторонним звукам .
Убедитесь, что от приводного ремня не слышно шума.
- Примечание : Возможно, потребуется несколько раз отрегулировать ремень для достижения надлежащего уровня натяжения.
Если у вас возникнут трудности с каким-либо из этих шагов, наши сертифицированные мобильные механики в YourMechanic будут рады выехать к вам домой или в офис, чтобы отрегулировать натяжение приводного ремня или выполнить любое другое обслуживание приводного ремня, которое может вам понадобиться.
приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Почему замена поликлинового ремня на автомобилях с ограниченным клиренсом может быть сложной задачей
Замена поликлинового ремня — это услуга, которая может включать в себя выполнение сложных операций с двигателем, особенно на автомобилях с ограниченным дорожным просветом.
Как успокоить шумный приводной ремень
Приводной ремень приводит в действие различные аксессуары, установленные на двигателе.
Лучший способ минимизировать его шум — отрегулировать приводной ремень в соответствии со спецификацией.
10 основных признаков неисправности автомобиля, которые вы никогда не должны игнорировать
Игнорирование проблем с автомобилем обходится дороже, чем их немедленное устранение. Никогда не игнорируйте, если у вашего автомобиля резкое переключение передач, трясущийся руль или дым.
Похожие вопросы
Мне нужно знать, какой дребезжащий звук издает двигатель, когда я завожу машину
Мне нужно услышать шум, чтобы точно знать, что это за шум, так как я видел, как на этих двигателях стучит поликлиновой натяжитель ремня. и это недорогой ремонт, чтобы просто заменить натяжитель …
Порвался ремень ГРМ Mercedes benz e500 w211 2005
Я думаю, что то, что вы называете ремнем ГРМ, — это змеевиковый приводной ремень (https://www.yourmechanic. com/services/serpentine-drive-belt-replacement).
Это ремень, который приводит в движение все аксессуары в передней части двигателя. Усилитель руля, кондиционер, генератор переменного тока — все это приводится в действие этим…
Натяжитель ремня ГРМ
Имеется натяжитель ремня ГРМ, а также натяжитель поликлинового ремня. Они оба важны, и через 15000 миль вы можете заменить оба. Однако натяжитель ремня ГРМ критичен…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ремень генератора | Моя летняя машина вики
Ремень генератора
Дата выпуска
Предварительный выпуск
Болты
Нет
Поврежденный?
Да
Можно купить?
Да
Цена
295 мк
Источник
Магазин Теймо
Склад
3
Сумка для покупок?
Да
Ремень генератора (: Laturihihna ) — автомобильная деталь, которую можно купить в магазине Теймо за 295 тк.
Ремень генератора передает мощность от коленчатого вала к генератору и водяному насосу, которые подают электроэнергию и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор соответственно. Он прикреплен ко всей сборке генератора, шкива коленчатого вала и шкива водяного насоса.Натяжение ремня можно отрегулировать, изменив положение генератора. Ремень генератора должен быть установлен так, чтобы он был на расстоянии одного витка от визга из-за того, что он слишком ослаблен, так как он может порваться, если он слишком натянут. Если ремень генератора порвется, он исчезнет.
Общая информация[]
Текстура ремня генератора. Видимые волокна.
- Ремень марки 5PK950, то есть имеет 5 ребер и общую длину 950 мм.
- Упаковка ремня генератора была первым предметом, подтверждающим, что Satsuma является автомобильной маркой во вселенной My Summer Car.
- Когда ремень рвется, он издает звук отсоединения и исчезает, что делает его единственной хрупкой деталью автомобиля, которую не нужно отсоединять при замене.

Примечания к патчу[]
| Обновить | Изменения |
|---|---|
| Неизвестно | |
| Неизвестно | • Добавлен ремень вентилятора |
| 2015 | |
| 22 декабря 2015 | • Добавлена регулировка натяжения ремня • Добавлена анимация ремня |
| 2016 | |
| 21 марта 2016 | • Износ теперь рассчитывается при неправильной установке ремня • Ремень нужно покупать в магазине • Монтаж и демонтаж ремня теперь зависят от регулировки угла наклона генератора |
| 2017 | |
| 5 февраля 2017 | • Ремень теперь можно купить повторно в случае его утери |
| 2018 | |
| 24 октября 2018 | • Теперь ремни можно хранить на складе • Изменено название с «ремень вентилятора» на «ремень генератора» |
| Автозапчасти | |
|---|---|
| Стандартные детали | Воздушный фильтр • Генератор • Аккумулятор • Блок • Тормозные накладки • Главный тормозной цилиндр • Распредвал • Шестерня распредвала • Карбюратор • Накладка сцепления • Диск сцепления • Накладка сцепления • Главный цилиндр сцепления • Нажимной диск сцепления • Коленчатый вал • Шкив коленчатого вала • Головка цилиндра • Распределитель • Привод • Электрика • Диск двигателя • Маховик • Топливный насос • Топливный фильтр • Коробка передач • Прокладка ГБЦ • Коллекторы • Ревизионная крышка • Коренные подшипники • Масляный фильтр • Масляный поддон • Поршни • Радиатор • Шланги радиатора • Крышка коромысел • Вал коромысел • Стартер • Цепь ГРМ • Крышка ГРМ • Водяной насос • Шкив водяного насоса Цилиндрические пружины • Дисковые тормоза • Барабанные тормоза • Глушитель выхлопа • Труба выхлопная • Топливный бак • Трубка топливного бака • Рычажный механизм • Полуоси • Колпаки • Длинные винтовые пружины • Амортизаторы • Шпиндели • Рулевая колонка • Рулевая рейка • Рулевые тяги • Стойки • Подрамник • Продольные рычаги • Колеса • Поперечные рычаги Крышка багажника • Бамперы • Двери • Крылья • Решетка радиатора • Фары • Капот • Брызговики • Задние фонари Задняя панель • Индикатор часов • Приборная панель • Приборная панель приборов • Передние сиденья • Рычаг переключения передач • Ручной тормоз • Радио • Заднее сиденье • Штатный руль |
| Детали GT | Решетка радиатора GT • Крышка порога GT • Рулевое колесо GT • Центральная консоль GT • Колеса GT • Индикатор оборотов (Другие детали GT доступны в каталоге запчастей, см. ![]() |



При выполнении этой задачи надо одновременно произвести диагностику степени натяжения изделия.
д. Если все приборы функционируют правильно, а приводной ремешок не свистит, то процедура натяжки произведена верно.
Это выходит за рамки данной статьи и лучше всего с этим справится квалифицированный механик.

