1Окт

Правила проезда перекрестков в картинках траектория: Выбор траектории движения на перекрестке

Выбор траектории движения на перекрестке

Рубрика: Разъяснения спорных ситуаций в ПДДТемы: Маневрирование, Проезд перекрестков


В этом материале мы узнаем, как правильно выбирать траекторию движения при проезде перекрестков. Проезд перекрестков описан в 13 главе Правил дорожного движения и частично в 8 главе в правилах маневрирования. Мы не будем подробно разбирать эти главы, а разберем, то чего в них не описано и на первый взгляд не очевидно, а именно выбор траектории движения транспортного средства в пределах перекрестка, возможные пересечения траекторий при проезде перекрестков и кто имеет преимущество.

Для начала возьмем простой перекресток с пересечением двух двухполосных дорог:

Нам нужно повернуть налево, в данной ситуации траектория выбирается очень просто, но давайте посмотрим что она из себя представляет. Это ни что иное, как полоса движения на перекрестке, определенная водителем

Полосы движения на перекрестке обозначаются разметкой 1.7:

1.

7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

А если разметка отсутствует, то самими водителями в соответствии с п.9.1 Правил дорожного движения:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Главное, что следует понять — проезд перекрестков осуществляется по полосам движения, вне зависимости от того обозначены они разметкой или нет.

  • При проезде перекрестка следует руководствоваться правилом «помехи справа» — это мнение не верно. На перекрестке, как и на других участках дороги движение осуществляется по полосам и выезд из занимаемой полосы с сохранением направления является перестроением

    Выше мы рассмотрели поворот на простом перекрестке, давайте рассмотрим поворот из двух рядов и определим приоритеты транспортных средств при пересечении траекторий.

    При верной организации дорожного движения количество полос для указанного направления на въезде должно быть равно количеству полос на выезде в данном направлении. В данной ситуации поворот налево разрешен из двух полос и не смотря на отсутствие разметки поворот должен осуществляться в пределах своей полосы.

    Рассмотрим расположение полос в разрешенных направлениях для проезда данного перекрестка:

    Обратите внимание, две полосы имеют одно направление — налево!

    Таким образом при повороте водитель белого автомобиля совершает перестроение и согласно п. 8.4 Правил дорожного движения должен пропустить водителя синего автомобиля.

    Дорог вам без препятствий!

    RusPDD.ru на других площадках:

    ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    Метки: Маневрирование, Проезд перекрестков

    ПДД 2023 | Проезд перекрестков ПДД

    ПДД 2022, 2023 с комментариями онлайн

    13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

     

    Пояснение:

    Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо.

    На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры.

    В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

    13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

    Пояснение:

    Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь.

    Если на перекрестке или за оным образовался затор, нужно дождаться пока он не разойдется, не выезжая при этом на перекресток.

    Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.

    Подробности — в статье Участок перекрестка в ПДД с 28 апреля 2018 года.

    13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

    При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

    Пояснение:

    Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.

    Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета.

    Знаки приоритета необходимы для того, чтобы упорядочить движение ТС в случаях, когда перекресток станет нерегулируемым.

    Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6. 15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора.

     

    Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.

    Регулируемые перекрестки

    13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    Пояснение:

    При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда.

    На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.

    Подробнее о встречном разъезде на перекрестке – в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

    Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречными ТС, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

    Основные из них рассмотрены в статье Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации.

    Проезд перекрестков с поворотом налево, в соответствии с ПДД, а также внештатные ситуации на этих маневрах рассмотрены в статьях Поворот налево на перекрестке, часть 1 и Поворот налево на перекрестке, часть 2.

    13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Пояснение:

    Проезд перекрестков и движение транспортных средств на зеленую стрелку в дополнительной секции светофора рассмотрено в ответах на вопросы в серии статей Проезд под стрелку светофора.

    Различия в приоритетах во время движения на зеленую стрелку в дополнительной секции, включенную одновременно с красным или желтым сигналом светофора рассмотрены в статье Поворот направо и пункт 8. 6 ПДД.

    13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Пояснение:

    Подробнее о преимуществе трамвая на регулируемом перекрестке — в статье Проезд перекрестка с трамвайными путями.

     

    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    Пояснение:

    Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге.

    Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка.

    В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

    13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

    Пояснение:

    Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления.

    В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка. Один из таких случаев рассмотрен в статье Проезд на только что включившийся зеленый.

    Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

    13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

    На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

    Пояснение:

    Определение термина «Главная дорога» приведено в пункте 1.2 ПДД. В дополнение рекомендую ознакомиться со статьей Как определить главную дорогу, если нет знаков.

    Более подробно о проезде перекрестков неравнозначных дорог, а также о соблюдении мер безопасности, для того, чтобы избежать непредвиденного столкновения, можно прочесть в серии статей Главная дорога.

    Подробнее о преимуществе трамвая на нерегулируемом перекрестке — в статье Проезд перекрестка с трамвайными путями.

     

    13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Пояснение:

    Водители безрельсовых ТС, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е. уступает тот, у кого помеха справа.

    Подробнее о «правиле правой руки» — в статье Помеха справа в ПДД.

    Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

    Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах.

    Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовыми ТС, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем ТС, находящимся на главной дороге.

    См. статью Преимущество трамвая.

    Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

    1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».
    2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители  указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».
    3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

    Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог

    13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

    Пояснение:

    По теме безопасности проезда перекрестков равнозначных дорог для безрельсовых ТС рекомендую Проезд равнозначного перекрестка и Разъезд на равнозначном перекрестке.

    13.11 (1). При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

    Пояснение:

    Данный пункт введен в ПДД с 8 ноября 2017 года и дополнен 1 марта 2023 года. Правила проезда перекрестков этого типа описаны в статье: Проезд перекрестков с круговым движением.

    13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

     

    Пояснение:

    Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора:

    ПДД требуют уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.

    Правила разворота, в т.ч. на перекрестках, подробно описаны в серии статей Разворот. Рекомендую серию статей Дорожные ситуации. Выполнение разворота.

    13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

    Пояснение:

    Как определить по какой дороге вы подъезжаете к перекрестку, по главной или второстепенной — в одноименной статье Как определить главную дорогу, если нет знаков из серии Главная дорога.

    Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

    Основной закон штата Калифорния о перекрестках

    Автомобильные аварии на перекрестках случаются довольно часто. Ежегодно в США происходит около 165 000 аварий на перекрестках. Некоторые из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий на перекрестках включают проезд на красный свет, неподчинение сигналам светофора, неверную оценку сигналов светофора и неспособность уступить дорогу.

    Знание основных законов и правил дорожного движения поможет вам стать лучшим водителем и избежать несчастных случаев. Законы и правила дорожного движения кратко изложены в Справочнике для водителей штата Калифорния и в нескольких разделах Автомобильного кодекса штата Калифорния, перечисленных ниже.

    Раздел кода 21800-21809

    21800

    • (a) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить право проезда любому транспортному средству, въехавшему на перекресток с другой магистрали.
    • (b) (1) Когда два транспортных средства въезжают на перекресток с разных автомагистралей одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда транспортному средству, находящемуся непосредственно справа, за исключением того, что водитель любого транспортного средства на конечной автомагистрали должен уступить право проезда любому транспортному средству на пересекающейся продолжающейся автомагистрали.
    • (2) В данном разделе термин «конечная автомагистраль» означает автомагистраль, которая пересекается, но не выходит за пределы перекрестка, с другой автомагистралью, которая продолжается за перекрестком.
    • (c) Когда два транспортных средства одновременно въезжают на перекресток с разных автомагистралей, и перекресток контролируется со всех сторон знаками «стоп», водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда транспортному средству, находящемуся на его или ее непосредственном участке дороги. верно.
    • (d) (1) Водитель любого транспортного средства, приближающегося к перекрестку с неработающими официальными сигналами управления дорожным движением, должен остановиться на перекрестке и может продолжать движение с осторожностью, когда это безопасно.
    • (2) При одновременном въезде на перекресток двух транспортных средств с разных дорог и неработающих официальных сигналах управления движением на перекрестке водитель транспортного средства слева уступает транспортному средству преимущественное право проезда. на его или ее непосредственном праве, за исключением того, что водитель любого транспортного средства на конечной автомагистрали должен уступить право проезда любому транспортному средству на пересекающейся продолжающейся автомагистрали.
    • (e) Этот раздел не применяется к любому из следующего:
    • (1) Любой перекресток, контролируемый официальным сигналом управления дорожным движением или знаком «уступи дорогу».
    • (2) Любой перекресток, контролируемый знаками остановки не со всех направлений.
    • (3) Когда транспортные средства приближаются друг к другу с противоположных направлений, и водитель одного из транспортных средств намеревается повернуть или совершает левый поворот.

    21801

    • (a) Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево или совершить разворот на шоссе, либо повернуть налево на государственную или частную собственность или в переулок, должен уступить преимущественное право проезда для всех транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, которые находятся достаточно близко, чтобы представлять опасность в любой момент во время поворота, и должны продолжать уступать преимущественное право проезда приближающимся транспортным средствам до левого поворота или U — поворот может быть сделан с разумной безопасностью.
    • (b) Водитель, уступивший дорогу в соответствии с подпунктом (а) и подавший сигнал, когда и как это требуется настоящим Кодексом, может повернуть налево или совершить разворот, а водители транспортных средств, приближающиеся к перекрестку или въезду к собственности или переулку с противоположного направления, должен уступать право проезда поворачивающему транспортному средству.
    • 21802. (a) Водитель любого транспортного средства, приближающегося к знаку «Стоп» на въезде или в пределах перекрестка, должен остановиться в соответствии с требованиями Раздела 22450. Затем водитель должен уступить право проезда любым транспортным средствам, которые приближается с другой дороги или приближается так близко, что представляет собой непосредственную опасность, и должен продолжать уступать право проезда этим транспортным средствам до тех пор, пока он или она не сможет продолжать движение с разумной безопасностью.
    • (b) Водитель, уступивший дорогу в соответствии с подпунктом (а), может продолжить въезд на перекресток, а водители всех других приближающихся транспортных средств должны уступить право проезда транспортному средству, въезжающему на перекресток или пересекающему его.
    • (c) Этот раздел не применяется, если знаки остановки установлены на всех подходах к перекрестку.
    • 21803. (a) Водитель любого транспортного средства, приближающегося к любому перекрестку, который контролируется знаком «уступи дорогу», должен по прибытии на этот знак уступить дорогу любому транспортному средству, въехавшему на перекресток. или которые приближаются к пересекающейся дороге достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность, и должен продолжать уступать право проезда этим транспортным средствам до тех пор, пока он или она не сможет двигаться с разумной безопасностью.
    • (b) Водитель, уступивший дорогу в соответствии с подпунктом (а), может продолжить въезд на перекресток, а водители всех других приближающихся транспортных средств должны уступить право проезда транспортному средству, въезжающему на перекресток или пересекающему его.

    21804

    • (a) Водитель любого транспортного средства, собирающегося выехать или пересечь шоссе с любой государственной или частной собственности или из переулка, должен уступить право проезда всем транспортным средствам, как определено в Разделе 620, приближаясь по шоссе достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность, и должен продолжать уступать право проезда этому транспортному средству до тех пор, пока он или она не сможет двигаться с разумной безопасностью.
    • (b) Водитель, уступивший дорогу в соответствии с подпунктом (а), может продолжить въезд на шоссе или пересечь его, а водители всех других транспортных средств, приближающихся к шоссе, должны уступить право проезда транспортному средству, въезжающему или пересекающему шоссе. пересечение.

    21805

    • (a) Департамент транспорта и местные органы власти в отношении автомагистралей, находящихся под их юрисдикцией, могут обозначить любой перекресток шоссе как уздечку или конный переход, установив соответствующие знаки. Знаки должны быть установлены на шоссе на подъезде к перекрестку или рядом с ним и должны быть одобрены Департаментом транспорта. Знаки должны указывать на переход и любые кресты, устройства безопасности или сигналы, которые власти считают необходимыми для обеспечения безопасности движения транспортных средств и конного транспорта на перекрестке.
    • (b) Водитель любого транспортного средства должен уступить право проезда любому всаднику, пересекающему шоссе на любом обозначенном конноспортивном переходе, отмеченном знаками, как предписано в подразделе (а).
    • (c)  Подразделение (b) не освобождает всадников от должной заботы о собственной безопасности. Ни один всадник не должен покидать бордюр или другое безопасное место и внезапно выезжать на траекторию транспортного средства достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность.

    21806

     

    При непосредственном приближении уполномоченного автомобиля экстренной помощи, который включает сирену и имеет по крайней мере одну горящую лампочку красного цвета, видимую при нормальных атмосферных условиях на расстоянии 1000 футов вперед транспортного средства, окружающие транспортные средства должны, если иное не указано регулировщиком дорожного движения, сделать следующее:

    • (a) (1) За исключением случаев, предусмотренных пунктом (2), водитель каждого другого транспортного средства должен уступить право проезжей части и должен немедленно выехать к правому краю или обочине шоссе, вдали от любого перекрестка, после чего должен остановиться и оставаться остановленным до тех пор, пока не проедет уполномоченный автомобиль экстренной помощи.
    • (2) Лицо, управляющее транспортным средством по полосе исключительного или преимущественного использования, должно покинуть ее немедленно после того, как будет установлено, что выезд может быть осуществлен с разумной безопасностью.
    • (b) Водитель каждого трамвая должен немедленно остановить трамвай, подальше от любого перекрестка, и оставаться остановленным до тех пор, пока не проедет разрешенный аварийный автомобиль.
    • (c) Все пешеходы на шоссе должны пройти к ближайшему бордюру или безопасному месту и оставаться там до тех пор, пока не проедет разрешенный аварийный автомобиль.

    21807

     

    Положения раздела 21806 не освобождают водителя уполномоченного аварийного транспортного средства от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей и имущества.

     

    21809

    • (a) Лицо, управляющее транспортным средством, приближающееся к стоящему на автомагистрали разрешенному аварийному автомобилю, на котором горят аварийные огни, к стоящему эвакуатору с мигающими желтыми предупредительными сигналами или к неподвижному знаку Департамента Транспортное средство с мигающими желтыми сигнальными огнями должно приблизиться с должной осторожностью и, прежде чем пройти по полосе, непосредственно примыкающей к разрешенному автомобилю скорой помощи, эвакуатору или транспортному средству Департамента транспорта, при отсутствии другого направления, указанного блюстителем порядка, проследовать к выполните одно из следующих действий:
    • (1) Произведите перестроение на свободную полосу, не примыкающую непосредственно к разрешенному автомобилю скорой помощи, эвакуатору или транспортному средству Департамента транспорта, с должным учетом безопасности и условий движения, если это возможно и не запрещено законом.
    • (2) Если маневр, описанный в параграфе (1), будет небезопасным или невыполнимым, снизьте скорость до разумной и разумной скорости, безопасной для существующих погодных условий, дорожных и автомобильных или пешеходных условий.
    • (b) Нарушение пункта (а) является нарушением, наказуемым штрафом в размере не более пятидесяти долларов (50 долларов США).
    • (c) Требования подраздела (a) не применяются, если стационарное уполномоченное транспортное средство экстренной помощи, на котором горят аварийные огни, стационарный эвакуатор, на котором мигают желтые сигнальные огни, или стационарное транспортное средство с маркировкой Департамента транспорта, на котором мигающие желтые сигнальные огни не примыкают к автостраде или отделены от нее защитным физическим барьером.

    Кто имеет преимущественное право проезда там, где тропы пересекаются с дорогами? это зависит

    Новое видео о общественной безопасности в Сент-Луис-парке напоминает Дэвида Леттермана. Репортер стоит на перекрестке популярной велосипедной/пешеходной дорожки , пока играет китчевая музыка, и спрашивает проходящих мимо людей: «Кто имеет преимущественное право проезда на пересечении тропы?»

    Одна женщина секунду бормочет, прежде чем сказать: «Гм, я думаю, велосипедисты и пешеходы имеют преимущественное право проезда?»

    Ревет клаксон. НЕПРАВИЛЬНО, появляется на экране большими красными буквами.

    Это видео является последней попыткой официальных лиц парка Сент-Луис прояснить запутанную ситуацию на пересечении популярной велосипедной и пешеходной дорожки и оживленной дороги.

    Но, как оказалось, правила проезда по тропам не очень ясны. Точный юридический статус зависит от четко разделенных определений, и, несмотря на все усилия города, если не будут внесены некоторые ключевые изменения, все, вероятно, останутся в замешательстве относительно того, что делать на подобных переходах.

    Юридические дебаты

    В Миннесоте определение полосы отвода для автомобилей, велосипедов и пешеходов может быть чертовски сложным и зависеть от определений «пешеходного перехода», «перекрестка», «транспортного средства» и «проезжей части».

    Статья продолжается после объявления

    Вот как идут дебаты по поводу бульвара Белтлайн и тропы Сидар-Лейк, перекрестка, который появляется в видео. Давайте сначала рассмотрим случай, когда кто-то идет по тропе, пытаясь перейти улицу.

    В соответствии с законом штата (Статут Миннесоты 169.21 Subd. 2 (a)), пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех пешеходных переходах, отмеченных и не обозначенных, и каждый «перекресток» создает законный пешеходный переход. Следовательно, казалось бы, пешеходы имеют преимущественное право проезда, и автомобили должны останавливаться, чтобы они могли перейти улицу, при условии, что пешеход дает им достаточно места для остановки.

    Тем не менее, закон штата также гласит (169.21 Subd. 3 (a)), что пешеходы, пересекающие «середину квартала», где перекресток не существует по закону, должны уступить право проезда транспортным средствам на проезжей части. Если тропа (технически называемая «многоцелевой путь» или MUP) не создает «перекрестка», то пешеходы должны уступить дорогу водителям автомобилей.

    И вот в чем загвоздка: является ли фактическое пересечение улиц Сидар-Лейк-Трейл и Кольцевой бульвар законным пересечением или нет?

    Ответ зависит от того, с кем вы разговариваете. По словам официальных лиц в Сент-Луис-парке, ответ «нет». Тропа Сидар-Лейк не является проезжей частью и поэтому не создает «перекресток», когда пересекает бульвар Белтлайн.

    «Это пешеходный переход, — объяснил мне Деб Хайзер, технический директор города. «Поскольку он происходит между перекрестками, не имеет знака и дорожной разметки, это переход между перекрестками».

    (Если вы посмотрите его еще раз, то заметите, что в видео каждый раз поворот очень осторожно называется «пересечением тропы».)

    Другие правила для велосипедов?

    Юридический статус велосипедистов немного отличается от пешеходов, но возникает тот же щекотливый вопрос. Согласно закону штата (169.222 Подд. 1), велосипеды юридически определены как транспортные средства, и поэтому знак остановки на MUP применяется к ним так же, как и к водителю автомобиля на остановке с двусторонним движением. Поэтому велосипеды должны уступать дорогу автомобильному движению.

    Фотография MinnPost Билла Линдеке

    Аналогичный переход через тропу на Северном Сидар-Лейк-Трейл в Сент-Луис-парке с попыткой уточнить указатели.

    Однако закон штата также гласит (129.222 Subd. 4 (d)), что велосипеды на пешеходном переходе имеют все «права и обязанности» пешеходов, подразумевая, что водители автомобилей должны уступать велосипедистам право проезда в некоторых обстоятельствах , например, если угол является разрешенным перекрестком и если велосипедист находится на пешеходном переходе, обеспечивая достаточно места для остановки.

    Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, видео из Сент-Луис Парка фокусируется на самых неясных пересечениях Тропы Сидар-Лейк. Для других поворотов, таких как столь же хаотичный переход на Вуддейл-авеню, ответ ясен. Поскольку тропа пересекается по сигналу, это, несомненно, законный перекресток, и водители обязаны уступать дорогу людям на тропе.

    Видео правильное?

    «Видео было хорошим», — сказал мне Рэй Томас. Томас — юрист из штата Орегон и давний национальный защитник велосипедного движения, а также национальный эксперт по таким законам о пересечении границы.

    «Похоже, что это перекресток, но если подвергнуть его анализу терминологии, которую мы используем в юридическом мире, получается так, что «многоцелевой путь» или тропа на самом деле не тротуар, а он не создает пешеходный переход там, где он пересекает проезжую часть», — пояснил Томас.

    Тем не менее, для других видео неправильно.

    «Ситуация проста, и Сент-Луис Парк просто ошибся, — сказал мне Хокан, многолетний велоинструктор из Миннесоты. «Закон гласит, что пешеходные переходы существуют на перекрестках, которые существуют на пересечениях улиц. Эта тропа предназначена для пешеходов и велосипедистов, а велосипеды — это транспортные средства, а значит, это улица».

    Если Хокан прав, пешеходы будут иметь преимущественное право проезда, видео в парке Сент-Луис будет неправильным, и водители должны уступить дорогу. В любом случае, как вы можете видеть из ветки Facebook, возникшей после того, как Сент-Луис Парк разместил свое видео, решение этой проблемы похоже на подсчет количества ангелов на булавочной головке.

    Поведенческий дизайн — является ли «минесотская милота» проблемой?

    Я много раз проезжал на велосипеде через этот перекресток, а также через такие же запутанные места на Вуддейл-авеню и Блейк-роуд (в Хопкинсе), и я видел много всего. Некоторые велосипедисты осторожны и могут подолгу ждать, пока проедут машины. Другие агрессивны, проносятся сквозь промежутки между машинами. Точно так же одни водители ускоряются, другие снижают скорость, а некоторые останавливаются, чтобы пропустить пешеходов или велосипедистов. (А некоторые водители сигналят всем, кто делает что-то отличное от того, что сделали бы они.)

    Конечный результат — запутанная мешанина, и был медленный, но непрерывный поток несмертельных несчастных случаев. Последний несчастный случай произошел на прошлой неделе, когда велосипедист, ехавший по диагонали, сломал лодыжку.

    «Без сомнения, это меньше, чем желательно», — сказал мне Том Харменинг, городской менеджер Сент-Луис-Парк. «Некоторое время назад там был пешеходный переход, но мы его убрали. Наш городской совет и сотрудники вместе с Three Rivers [Парковый район] несколько раз обсуждали этот переход. Мы пригласили консультантов, чтобы рассмотреть варианты дизайна, и совсем недавно, 2-3 года назад, были внесены некоторые изменения, которые привели к текущей конфигурации, добавлению убежища и изгиба».

    Для тех, кто идет или едет по тропе, вопросы о преимущественном праве не имеют значения. Единственное, что имеет значение, это то, остановится ли встречная машина для вас. Это одна из причин, по которой защитники велосипеда решают проблему парка Сент-Луис либо в прояснении закона штата, либо в изменении дизайна улиц.

    «Это видео сводит меня с ума», — сказал мне Ник Мейсон. Мейсон является заместителем директора Bike Alliance of Minnesota, крупнейшей в штате группы по защите интересов велосипедистов, и уже десять лет внимательно следит за этим вопросом.

    «Хотелось бы, чтобы они взяли интервью у кого-нибудь, кто подъезжает к этому MUP в инвалидном кресле или толкает коляску. Если наш ответ на вопрос о безопасности заключается в том, что люди с ограниченной подвижностью не имеют права пересекать менее чем безопасную дорогу, нам нужно сделать паузу и принять во внимание, что это проблематично по своей сути. Удалив эти пересечения [Св. Louis Park] не повысил безопасность; они уменьшили свою ответственность».

    Федеральное управление автомобильных дорог

    Мидтаун-Гринуэй на проспекте Миннехаха

    Мейсон указывает, как Миннеаполис проектирует пешеходные переходы со специально отведенными пешеходными переходами и успокаивает движение на пересекающихся улицах, чтобы свести к минимуму опасность. Например, таким образом обрабатываются перекрестки Midtown Greenway с Minnehaha Avenue и 28th Street.

    Мейсон и его коллеги из Bike Alliance также хотели бы видеть более тонкий закон штата о MUP и перекрестках, учитывающий разницу между хорошо проезжей дорогой в районе метро и множеством перекрестков, разбросанных повсюду.