22Июн

Правила проезда перекрестков в картинках со светофором: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Содержание

Какие правила проезда перекрестков со светофором в 2020 году?

Содержание

  • Основные правила проезда перекрестка со светофором
  • Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора — в картинках
  • Распространенные вопросы

Многие начинающие водители боятся выезжать на оживленные участки города, сильно теряясь на перекрестках. И хотя теоретический курс в автошколе довольно подробно рассматривает этот вопрос, умение применять свои знания на практике приходит не сразу, да и спорные ситуации не прибавляют уверенности в себе.

Основные правила проезда перекрестка со светофором

Регулируемым считается перекресток, на котором управление движением осуществляет светофор или регулировщик. Стоит отметить, что проезжать участки с таким регулированием гораздо проще, чем по знакам приоритета, ведь далеко не всегда видно, какие из них предусмотрены для водителей на встречной и примыкающих полосах.

Так, зеленый сигнал прибора, который является разрешающим, позволяет проезжать перекресток вне зависимости от того, какие приоритетные знаки на нем расставлены. Другое дело, что приоритет регулируется направлением движения транспортного средства, ведь одно дело, если оно едет прямо и направо, и совсем другое, когда необходимо выполнить поворот налево или развернуться.

Направо

Поворачивая направо на основной зеленый сигнал, автолюбитель получает привилегию по отношению ко всем остальным машинам, которые движутся во встречном или примыкающем направлении.

Единственные участники дорожного движения, которым придется уступить дорогу при выполнении такого маневра, — это пешеходы, переходящие зебру примыкающего участка пути.

Налево или разворот

Немного сложнее обстоят дела в том случае, если автолюбителю, движущемуся на разрешающий сигнал главной (круглой) секции дорожного регулирующего прибора, нужно повернуть налево или развернуться прямо на перекрестке, хотя и тут действует простой алгоритм, усвоение которого поможет не теряться в дальнейшем.

Согласно ему, автомобилист, совершающий любой из упомянутых маневров, должен уступить:

  • всем, кто движется прямо во встречном направлении;
  • всем, кто поворачивает налево, двигаясь по встречке;
  • пешеходам, переходящим дорогу на примыкающей полосе после совершения маневра.

Что касается встречного разъезда транспортных средств, которые поворачивают налево, то он осуществляется двумя способами: без пересечения траектории друг друга правыми бортами или с пересечением условного пути движения левыми бортами. Выбирать оптимальный из этих двух методов приходится на месте, ориентируясь по конфигурации перекрестка и поведению других водителей.

При этом рекомендуется выезжать на среднюю линию пересечения, пропускать весь встречный транспорт и завершать свой маневр. Действовать таким образом нельзя, если в центре перекрестка уже успело скопиться достаточное количество машин, иначе можно создать затор.

Развернуться в таком месте можно будет только в том случае, если рядом с разрешающими сигналами не будет находиться знак, запрещающий выполнение такого маневра. Кроме того, указатель с перечеркнутым поворотом налево трактуется, как разрешение для изменения направления движения.

В случае если загорается запрещающий сигнал, автомобиль, успевший выехать на перекресток, обязан завершить маневр, убедившись в том, что его пропускают те, у кого уже горит зеленый.

Прямо

Движение прямо на основной разрешающий сигнал светофора дает водителю ТС полную привилегию. Это значит, что ему не придется пропускать встречные и едущие по прилегающей полосе движения автомобили, а также пешеходов, для которых должен автоматически загореться запрещающий сигнал.

Исключением могут считаться участки дорог с нерегулируемыми пешеходными зонами, ведь в этом случае привилегия будет у тех, кто идет по зебре.

ПДД со светофором и знаками приоритета

Важно помнить, что знаки, расставляющие приоритет в движении, которые всегда дублируют светофоры на случай их поломки или после выключения в ночное время суток, когда трафик ослабевает, будут иметь привилегию только в последних двух ситуациях. Проще говоря, ориентироваться на указатели нужно только тогда, когда не работает оптическое сигнальное устройство.

Также зеленый свет автоматически исключает такое понятие, как главная и второстепенная дорога, а также помеха справа, тем более что перестроение на перекрестке разрешается только в том случае, если впереди образовался затор или ДТП, и появилась возможность их объехать.

Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора — в картинках

Не стоит путать дополнительную светофорную секцию с табличкой с зеленой стрелкой, которая фиксируется рядом с красным основным сигналом, разрешая движение при условии, что оно не будет препятствовать тем, кто имеет приоритет.

В темное время суток секция становится невидной, поэтому знать о ее наличии помогает главный сигнал оптического прибора, в котором помимо цветовой заливки дублируется контурный рисунок, указывающий возможные направления движения.

Секция не разрешает движение

Движение по секции, которая может быть расположена как справа, так и слева от прибора, разрешая повороты в соответствующих направлениях, считается запрещенным в том случае, если она не горит или показывает запрещенный сигнал. В таких ситуациях дальнейшее следование по заданному направлению будет считаться недопустимым, пока не загорится зеленый свет.

Если же простояв несколько циклов и так и не дождавшись заветного разрешения, водитель понимает, что секция не работает, то следует ориентироваться по основной.

Светофор и секция горят зеленым

Если и секция, и основной сигнал загораются разрешающим цветом, то это значит, что водители, занявшие крайний ряд, соответствующий дополнительной линзе могут выполнять маневр, тогда как стоящие на средней полосе имеют право продолжать движение прямо.

Если при этом придется поворачивать по секции налево, то следует быть готовым к тому, что придется пропускать тех, кто идет прямо и направо по встречке, как и в случае движения по основному светофору.

Что касается поворотов направо, то в этом случае нужно пропустить одних только пешеходов и тех, кто остался на перекрестке, не успев закончить маневр на свой разрешающий сигнал.

Светофор красный, стрелка зеленая

Неопытных водителей часто сбивает с толку, когда параллельно с зеленой стрелочкой допсекции загорается запрещающий основой сигнал, хотя к ним он не имеет никакого отношения, не разрешая дальнейшее перемещение лишь тем, кто движется в других направлениях.

Если необходимо поворачивать налево по зеленой секционной стрелочке, то велика вероятность того, что автолюбителю не придется никого пропускать, так как для встречного направления также будет гореть красный.

Неактивные стрелки

Если же на светофоре, оборудованном одной или даже несколькими допсекциями, будут загораться только основные линзы, то водитель имеет право совершить маневр в нужном ему направлении.

При этом выполнять подобные действия можно только на основной свет, при условии, что они не будут препятствовать движению водителей, следующих во встречном и прилегающем направлении.

Проезд прямо

Ехать прямо на дорожном пересечении, оборудованном боковыми секциями можно только в том случае, если горит основной зеленый свет. Кроме того, можно смело следовать в заданном направлении тогда, когда вместе с основной линзой горит разрешающая или запрещающая движение дополнительная с приоритетом для первой категории водителей. Во всех остальных случаях езда по прямой будет считаться серьезным нарушением, чреватым штрафными санкциями или привлечением к уголовной ответственности.

Зеленая секция на уровне красного сигнала

Обычно допсекции устанавливаются на уровне зеленого светофорного отделения. Рядом с красной линзой может быть размещена только табличка с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо, которая читается совершенно иначе.

В отличии от секционного устройства табличка действует на постоянной основе, позволяя выполнять правый маневр в любой момент при условии, что слева по прилегающему пути не будут следовать другие ТС.

Огромное значение имеет и расположение автомобиля на дороге, ведь поворачивать направо или налево они имеет право только из крайних положений, если этому не противоречат указатели и дорожная разметка. Кроме того, находясь на правой/левой полосе, он будет обязан выполнить маневр при включении разрешающего дополнительного сигнала, даже если изначально планировал двигаться прямо.

Этот момент обязательно следует учитывать, заранее перестраиваясь ближе к центру, если повороты в этом месте не были предусмотрены маршрутами. В то же время зеленая стрелочка возле красной линзы не обязывает выполнять подобные действия, благодаря чему владелец ТС может продолжать стоять на красный свет, не поворачивая, дожидаясь разрешения следовать прямо.

Распространенные вопросы

  1. Какие штрафы предусмотрены за нарушение данных ПДД?
    Даже если водитель повернет направо или налево на основной зеленый свет при потухших допсекциях, его действие будет приравнено к проезду на запрещающий сигнал, что является серьезным нарушением.

    Размер штрафа за него составляет 1000 (ст. 12.2 КоАП РФ). Аналогичные санкции будут применены в том случае, если движение прямо осуществлялось на красный при активных допсекциях.

  2. Как оспорить наказание?
    Оспорить такие взыскания не получится, даже если они были зафиксированы камерой слежения. Исключением будет считаться та ситуация, когда в условиях плохой видимости не было черной контурной стрелочки, указывающей на то, что регулирующая движение оптика имеет дополнения.

Между тем понять правила проезда даже сложных перекрестков со светофором не так сложно, как может показаться изначально, главное, усвоить простой алгоритм, позволяющий быстро соображать и принимать единственно правильные решения.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Правила проезда перекрестков, регулируемых светофором с дополнительной секцией — Автомотошкола77 в ЮЗАО (Зюзино, Черемушки)

Чтобы не попасть в ДТП и не спровоцировать затор на дороге, важно знать и правильно применять правила дорожного движения. Особенно раздел, касающийся проезда перекрестков со светофорами. Поэтому первое, что изучает студент автошколы – это теория.

Иногда для уменьшения трафика недостаточно основной секции. В этом случае добавляют дополнительные, которые разрешают движение, поворот или разворот на данном перекрестке.

В пункте 6.4 ПДД прописано, что при нанесении контурной стрелки на главном или вспомогательном табло, необходимо совершать маневр руководствуясь этим указателем.

  1. На большинстве перекрестков устанавливаются стандартные электронные регулировщики, не имеющие вспомогательных блоков и контурных указателей. Светофор разрешает или запрещает передвижение на проезжей части сразу во всех направлениях. Бывают информационные таблички, которые разрешают поворот направо даже на запрещающий свет. При этом необходимо уступить дорогу всем участникам – автомобилям, пешеходам, мотоциклистам и др.

  2. Светофор с одной или двумя дополнительными сегментами по бокам допускает движение только когда активна стрелка нужного направления. Иногда допсекция регулирует не поворот, а движение прямо. Если активно табло, разрешающее поворот налево, это означает, что разворот тоже разрешен (если не установлен запрещающий знак).

  3. В новых моделях электронных регулировщиков неактивный добавочный блок подсвечивается красным кружком. Это позволяет определить очередность проезда, даже когда лампочка неисправна. Также применяются устройства с обратным числовым отсчетом, которые показывают количество секунд до смены сигнала – это помогает рассчитать момент начала остановки перед стоп-линией.

Правила проезда светофора с дополнительной секцией

Ситуаций, требующих запоминания, всего три:

  • Основной зеленый, вспомогательный блок не активен.

  • Зеленый свет на главной и допсекции одновременно.

  • Красный сигнал на главном табло при разрешающем на второстепенном.

Если основной блок разрешает транспорту двигаться, а боковой нет, это означает, что ехать можно только прямо или в сторону, не регулируемую отдельной секцией.

Поворот под красную стрелку приравнивается к проезду на запрещающий сигнал. 

Если одновременно работают обе секции – это информирует о разрешении двигаться в нужном направлении. При этом водитель имеет преимущество перед безрельсовым транспортом, движущимся с другого направления.

Красный свет на главном табло и зеленая стрелка означают, что двигаться можно, но при этом водитель обязан уступать дорогу другим транспортным средствам.

Существуют устройства с дополнительным табло, на которое нанесена стрелка, указывающая прямо. На основную часть нанесен такой же указатель. Их особенность в том, что при активной главной секции применяются стандартные правила проезда регулируемого перекрестка, а допсекция позволяет двигаться прямо, уступая дорогу другому транспорту.

City of Chicago :: Применение камер на красный свет

Программа принудительного применения камер на красный свет была создана и предназначена для повышения безопасности на улицах Чикаго за счет сокращения наиболее опасных типов аварий в самых опасных местах на наших улицах, а именно на перекрестках.

Аварии часто классифицируют по типу (первого) удара. Типы столкновений включают, среди прочего, угловой, удар сзади, боковой удар, поворот, лобовое столкновение, неподвижный объект, пешеход и велосипед. Хотя все типы аварий являются потенциально серьезными или смертельными, программа контроля красных фонарей и камеры, развернутые в рамках этой программы, призваны помочь уменьшить один из самых опасных типов аварий: аварии под углом (или «Т-образная кость»). Угловые аварии, а также аварии с пешеходами и велосипедистами, которые также помогают уменьшить камеры красного света, часто приводят к серьезным травмам или смерти. Программа принудительного применения камер на красный свет предназначена для поощрения водителей следовать сигналам светофора и сократить количество поездок на красный свет, тем самым уменьшая количество серьезных аварий со смертельным исходом.

В 2003 году Чикаго начал свою программу камер на красный свет с обеспечения соблюдения правил только на двух перекрестках: Петерсон и Вестерн, а также 55-й и Вестерн. В последующие годы были добавлены дополнительные перекрестки в зависимости от частоты аварий, типа аварии и серьезности аварии, а также вклада сообщества и поддержки Aldermanic. В настоящее время (январь 2021 г.) охраняется 149 перекрестков.

На большинстве перекрестков, участвующих в программе контроля красных фонарей, установлены камеры, обеспечивающие контроль только двух подходов к перекрестку (направлений движения). Тем не менее, CDOT вывешивает знаки, предупреждающие водителей о том, что перекресток контролируется фото на всех четырех (или более) подходах.

Чикагский отдел по администрированию цитирования занимается цитированием. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть карту расположения камер и услуг проезда на красный свет, предлагаемых Министерством финансов.

  • Посмотреть карту текущих мест пересечения камер на красный свет
  • Просмотр нарушения камеры на красный свет (требуется номерной знак и номер цитирования)
  • Оплатите или найдите билеты на парковку и камеру на красный свет в Интернете (Department of Finance
  • Узнайте, как обрабатываются нарушения
  • Список текущих перекрестков камеры красного света

Академическое исследование по применению камер на красный свет

Транспортный центр Северо-Западного университета изучил Чикагскую программу по обеспечению соблюдения камер на красный свет и опубликовал отчет Применение камер на красный свет в Чикаго: передовой опыт и дорожная карта программы

.

 

Исследование доступно по адресу: http://www.transportation.northwestern.edu/research/report-redlightcameras.html

Общественные собрания красных фонарей

В соответствии с постановлением, предложенным городским советом, которое было одобрено в мае 2015 года, Департамент транспорта обязан провести публичное собрание перед установкой, демонтажем любой камеры или системы камер с красными фонарями. или переехал. В последний раз такие изменения вносились в 2017 году. CDOT провел встречи в местных сообществах, чтобы описать и обсудить перемещения и переселения. См. список этих встреч.

См. выставочные стенды использовался на этих собраниях сообщества.

Сокращение числа наиболее опасных типов аварий

CDOT стремится повысить безопасность на наших улицах, и программа принудительного применения камер на красный свет является важной частью этих усилий. Программа доказала свою эффективность в том, что она отпугивает автомобилистов от проезда на красный свет и снижает количество наиболее опасных типов аварий.

Расположение камер на красный свет определяется на основе анализа аварий на перекрестке. Потенциальные перекрестки ранжируются на основе общего количества аварий, количества угловых аварий и частоты угловых аварий. Частота угловых аварий является основным критерием, используемым для определения мест установки и перемещения камер с красными фонарями.

Угловые аварии чаще всего приводят к серьезным (выводящим из строя) травмам или смертельным исходам. Вероятность серьезной травмы или смертельного исхода при столкновении под прямым углом («Т-образная кость») увеличивается, когда движущееся транспортное средство на красный свет также ускоряется. примерно до 66%* ежегодных угловых аварий до установки камеры

Цель программы по обеспечению безопасности по-прежнему сосредоточена на сокращении наиболее опасных типов аварий Частота аварий сзади снижается по мере поведения водителя
со временем меняется, чтобы соответствовать правилам дорожного движения на красный свет.

Самая последняя статистика аварий показывает, что в период с 2005 по 2020 год количество аварий всех типов на перекрестках с камерами на красный свет сократилось, а общая безопасность повысилась*. В то время как количество аварий за 2020 год может отражать более низкий уровень активности водителей и пешеходов во время распоряжений Covid «оставаться дома», улучшения в принудительных местах согласуются с ежегодными анализами предыдущих лет и подчеркивают преимущества камер для безопасности в различных условиях вождения.

  • Опасные аварии под прямым углом («Т-образная кость») снизились до 66%
  • Количество аварий на перекрестках с камерами на красный свет сократилось до 57%
  • Доля аварий с травмами снизилась до 38%
  • ДТП с участием пешеходов сократилось до 39%
  • ДТП с наездом сзади сократилось до 57%

 

*На основе сравнения данных о дорожно-транспортных происшествиях Министерства транспорта штата Иллинойс (IDOT) для аварий, произошедших в пределах 250 футов от текущих перекрестков, контролируемых камерами на красный свет, в 2005 г. (базисный период) и 2019 г.(последний год, за который имеются данные).

 

Транспортный кодекс штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-208.6) требует, чтобы муниципалитеты, использующие автоматизированные системы контроля дорожного движения, оценивали влияние каждой системы на безопасность с использованием наилучших доступных данных. Анализ должен охватывать период времени до и после установки системы, достаточный для обеспечения статистически достоверного сравнения воздействий на безопасность. Анализ должен быть доступен для общественности и размещен на веб-сайте муниципалитета.

Часто задаваемые вопросы
Как работают камеры на красный свет?

Цифровые камеры высокого разрешения для контроля светофоров интегрированы с системой светофоров и используют 3D-радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Когда камеры идентифицируют транспортное средство, въезжающее на перекресток после включения красного сигнала светофора, они записывают как фото-, так и видеозаписи транспортного средства, включая задний номерной знак.

Кто просматривает эти изображения?

Записанные изображения (фотографии и видео) — именуемые «событиями» камеры красного света — проходят первоначальную проверку поставщиком оборудования для камеры, чтобы убедиться, что изображения (и номерной знак) достаточно разборчивы и что нарушение произошло. «События» (записи изображений), которые, по мнению продавца, представляют собой нарушения, затем направляются в Департамент доходов города для повторной проверки и, если нарушение подтверждается, для обработки и выдачи билетов. Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства, показанного на фотографиях и видео. Все автомобилисты, получившие штраф за проезд на красный свет, могут просмотреть видео- и фотозапись нарушения на городском веб-сайте: www.cityofchicago.org/finance

Как долго видео с камеры на красный свет доступно для просмотра?

24-часовое потоковое видео с камер светофора доступно для просмотра в течение 30

дней. Видеозаписи нарушений правил светофора доступны для ознакомления в течение двух лет.

Как насчет водителей, поворачивающих направо на красный свет или продолжающих движение через перекресток, когда загорается красный свет?

Камеры на красный свет не снимают транспортные средства, законно поворачивающие направо на красный свет после полной остановки, как того требует закон, или пойманные на перекрестке после того, как загорелся красный свет (например, транспортные средства, въехавшие на перекресток на желтый свет). , или уже были на перекрестке и ждали поворота налево).

Как выбираются камеры на красный свет?

Городские власти просматривают и анализируют данные об авариях, уделяя особое внимание количеству аварий под прямым углом («Т-образная кость») на перекрестках, которые обычно происходят в результате того, что транспортное средство проезжает на красный свет, а затем врезается в другое транспортное средство. едет по перекрестку. Места с большим количеством (или частотой) аварий под прямым углом имеют приоритет для применения камер на красный свет.

Как долго горят желтые огни Чикаго?

В городе Чикаго желтая фаза устанавливается на 3 секунды на улицах, где заявленная скорость приближения составляет 30 миль в час или ниже. Желтая фаза устанавливается на 4 секунды на дорогах, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или выше. Продолжительность желтой фазы, используемая городом Чикаго, соответствует рекомендациям, опубликованным в Руководстве Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), и рекомендациям Института инженеров транспорта (ITE).

Инженерная оценка показывает, таким образом, что продолжительность желтой фазы Чикаго дает достаточно времени водителю, движущемуся с установленной скоростью или ниже, чтобы среагировать и безопасно остановиться. На самом деле трехсекундный тайминг существует уже несколько десятилетий. Тайминги сигналов не менялись ни до, ни после внедрения камер красного света.

Почему бы просто не сделать желтый свет длиннее?

Изменение времени сигнала и фазы не решит проблему проезда водителей на красный свет.

Желтая лампочка предназначена для предупреждения водителей о том, что она вот-вот станет красной. Он не предназначен для пропаганды превышения скорости или рискованного поведения. К сожалению, слишком многие водители считают, что желтый сигнал светофора является сигналом к ​​увеличению скорости, тогда как на самом деле он должен означать снижение скорости.

Кроме того, продление желтой фазы не решит проблему проезда на красный свет, потому что автомобилисты быстро узнают, что теперь у них есть дополнительная секунда или две, и (некоторые) будут продолжать рассматривать желтый как продолжение зеленого. Это не повлияет на поведение некоторых водителей — безрассудное движение на красный свет. Кроме того, более длинная желтая фаза в большинстве случаев не будет способствовать общей безопасности перекрестка, где геометрическая конструкция и синхронизация сигналов должны координировать и уравновешивать многочисленные сложные движения.

Наконец, изменение времени фазы сигнала может отрицательно сказаться на транспортном потоке по всему городу, увеличить заторы, время в пути и выбросы выхлопных газов, а также, в некоторых случаях, задержать пешеходов и велосипедистов и подвергнуть их риску.

Так называемые «катящиеся остановки» повороты направо на красный не так опасны — зачем выписывать за них штрафы?

Нарушение правил проезда на красный свет является нарушением правил на красный свет — независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете налево или направо. Закон штата ясен: поворот направо на красный разрешен (в местах, где знаки не запрещают и не ограничивают его) только после полной остановки транспортного средства. Транспортное средство, «катящееся» по повороту, может представлять опасность для пешеходов и велосипедистов, которые могут законно переходить улицу на зеленый свет и/или сигнал «Иди».

Почему нарушение переходит к зарегистрированному владельцу автомобиля?

Как зарегистрированный владелец транспортного средства, вы несете юридическую ответственность за все штрафы за неправильную парковку и нарушения правил дорожного движения, назначенные вашему транспортному средству. Автоматизированная система правоприменения похожа на систему штрафов за парковку в Чикаго. Если вы одалживаете свою машину другу, родственнику или ребенку, вы предполагаете, что этот человек будет соблюдать все законы во время вождения.

Считаются ли нарушения камеры на красный свет нарушением правил движения?

Нет. Это административное правонарушение, аналогично штрафу за парковку.

Размещены ли там знаки, где автоматические камеры на красный свет обеспечивают соблюдение правил светофора?

Да, в городе Чикаго знаки размещены на всех подходах к перекрестку, где работают автоматические камеры на красный свет. В настоящее время городские власти превышают требования к автоматизированным знакам правоприменения, указанные в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC) (625 ILCS 5/11-208.6. (k) Перекрёсток, оборудованный автоматическим светофором

 

должен предусматривать установку видимых для приближающегося транспорта знаков, четко указывающих на то, что перекресток находится под наблюдением камер автоматизированной системы контроля дорожного движения. Городские власти также превышают рекомендации по вывескам в местах, где установлены автоматические камеры на красный свет, которые содержатся в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

Автоматические вывески с камерами на красный свет регулярно проверяются поставщиком камер города, а также сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы убедиться, что требуемые вывески присутствуют и находятся в хорошем состоянии на всех перекрестках с автоматическими камерами на красный свет. Городские власти и их поставщики также регулярно проверяют автоматизированное правоприменительное оборудование (камеры и вспышки) для обеспечения надлежащего функционирования.


Встречи сообщества красных фонарей, проведенные в 2015 году

Встречи сообщества красных фонарей в 2017 году

Светофоры | WSDOT

Узнайте больше о том, как работают светофоры, как и когда они устанавливаются.

Сигналы светофора — жизненно важный инструмент, используемый для управления движением на перекрестке. Для наиболее эффективной работы система светофоров должна периодически контролироваться и корректироваться, чтобы обслуживать меняющиеся схемы движения.

Правильно оптимизированная система светофоров преследует несколько целей:

  • Уменьшение задержки для всех пользователей.
  • Повышение безопасности.
  • Снижение загрязнения воздуха и использование ископаемого топлива (меньше времени простоя).

Синхронизация светофора

Синхронизация светофора управляется специальным компьютером, называемым контроллером светофора. Этот контроллер запрограммирован на время, необходимое для каждой фазы сигнала (зеленый цвет и время движения) и время разрешения (красный, желтый цвет и время запрета движения). Оптимальное время — это когда все пользователи подвергаются наименьшей возможной задержке. При различных объемах и режимах движения через сигнальный перекресток добиться этого может быть особенно сложно.

В существующей системе инженеры по дорожному движению собирают данные, включая схемы движения, скорости и объемы. Эти данные анализируются, и создаются модели, чтобы можно было обновлять и реализовывать временные планы, соответствующие текущим условиям.

Время подачи сигналов транспортных средств

Для транспортных средств время зеленого сигнала обычно устанавливается таким образом, чтобы пропустить наибольшее количество транспортных средств с наименьшей задержкой для других конфликтующих направлений движения. Желтое время установлено таким образом, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы безопасно остановиться в начале желтого цвета. Красное время установлено, чтобы позволить перекрестку полностью очиститься до того, как на перекрестке появится новое направление движения.

Время сигнала пешехода

Время движения пешехода устанавливается аналогично времени зеленого сигнала автомобиля. Расстояние для пешеходов (мигающее «не ходить») обычно устанавливается на основе скорости ходьбы, как описано в разделе 4E.06 MUTCD. Более широкие переходы приводят к увеличению времени пропуска пешеходов. Время «не ходить» имеет минимальное значение, необходимое для разрешения конфликтного движения транспортных средств, и также описано в разделе 4E.06 MUTCD.

Общее время цикла

Общее время цикла или длина цикла для системы светофоров — это время, которое проходит от начала зеленого цвета в одном направлении до следующего начала зеленого цвета в том же направлении. Длина цикла должна включать в себя все время зеленого, желтого, красного, ходить, мигать, не ходить и не ходить для каждого обслуживаемого направления, хотя некоторые из них перекрываются (например, движение против движения). Редко продолжительность цикла превышает 240 секунд (2 минуты), и большинство инженеров-дорожников стремятся сделать продолжительность цикла как можно короче. Если на перекрестке нет движения, сигнальная система может «останавливаться» зеленым цветом на основной проезжей части, где сигнал «останавливается» в середине цикла.

Координированные системы сигналов

Когда несколько светофоров расположены близко друг к другу на шоссе, они обычно взаимосвязаны и часто работают как скоординированная система. Скоординированные сигнальные системы, вероятно, являются наиболее неправильно понимаемыми сетями сигнальных систем. Скоординированная сеть сигнальных систем не означает, что водитель на главной дороге будет получать зеленый сигнал светофора на всем протяжении сети. Но система настроена так, чтобы драйверы проходили по всей сети как можно быстрее.

В некоторых случаях и в определенных местах это может означать последовательное использование зеленого света по всей системе, но это не всегда так. Интенсивность движения, расстояния между сигналами светофора, размеры перекрестков, активность пешеходов и другие факторы могут не допускать действительно последовательного включения зеленого света.

Многие скоординированные сигнальные системы работают согласованно не все время, а только в часы пик. Вот почему сетевые системы могут работать по-разному в зависимости от времени суток, что может означать большее или меньшее количество остановок для пользователей.

Скоординированные системы также могут вызвать больше головной боли у участников дорожного движения. Согласованная синхронизация сигнала обычно основана на самом большом и сложном перекрестке в сети. Это может привести к более длительному, чем необходимо, времени на небольших перекрестках. Если вы обнаружите, что ждете в переулке с небольшим или отсутствующим конфликтным движением, и это находится в скоординированной системе, это может быть причиной. Однако, как и в случае с общей длиной цикла, даже скоординированные системы настроены таким образом, чтобы ни одна система в сети не имела длину цикла более 240 секунд и была как можно короче.

Доступные пешеходные сигналы

Доступные пешеходные сигналы (APS) — это устройства системы светофоров, которые сочетают в себе детектор пешеходов — обычно кнопку — с индикацией пешеходных сигналов в невизуальных форматах. Эти невизуальные признаки являются как звуковыми, так и тактильными.

Речевые сообщения APS

Мы требуем, чтобы все устройства APS, используемые в светофорах, принадлежащих и управляемых WSDOT, включали речевые сообщения, даже если они не могут использоваться на перекрестке. Чтобы обеспечить согласованное сообщение по всему штату, речевые сообщения должны соответствовать таблице примеров сообщений APS (PDF, 456 КБ). Мы также требуем, чтобы все блоки APS на перекрестке работали одинаково, где все используют речевые сообщения или все используют индикацию «быстрых тиков».

Установка светофора

Установка светофора требует значительного объема исследований и оценок. Сигналы светофора используются для решения определенных проблем с дорожным движением и потенциально могут вызвать новые, особенно при установке в неподходящих местах. Светофорные сигналы, как правило, наиболее полезны, когда пытаются обеспечить перерывы в движении по основным дорогам для движения по пересеченной местности. Чтобы быть по-настоящему эффективным, любое устройство управления дорожным движением должно восприниматься пользователями как разумное.

Оценка

Большинство штатов следуют Системе ордеров MUTCD (раздел 4C MUTCD), чтобы определить, следует ли вообще учитывать сигнал светофора на перекрестке. Для проведения этих оценок собираются и анализируются данные о дорожном движении, включая объемы, скорости и данные о столкновениях. В некоторых случаях меньшая форма контроля, такая как знаки «стоп» или «уступи дорогу», может быть опробована и признана неэффективной до того, как будет рассмотрен сигнал.

Угловые столкновения, такие как столкновения типа «T-bone» и столкновения с пешеходами, являются общими факторами для установки светофора. Светофорные сигналы могут уменьшить количество таких столкновений, но столкновения сзади обычно увеличиваются после установки светофора. Компромисс заключается в том, что эти столкновения сзади обычно менее серьезны, чем угловые столкновения на более высокой скорости.

Установка светофора в неподходящем месте также может привести к непреднамеренным последствиям, поскольку водителей отвлекут на альтернативные маршруты. Эти альтернативные маршруты могут быть не предназначены для увеличения или ускорения движения, например, в жилых районах, где водители могут не соблюдать более низкие ограничения скорости, подвергая жителей и других лиц большей опасности.

В рамках оценки перекрестка для светофора мы обычно рассматриваем другие возможные альтернативы управления, такие как кольцевые развязки <нужна новая ссылка>. Мы прилагаем усилия, чтобы применить наиболее подходящее решение для управления перекрестком, чтобы обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта.

Стоимость

Светофоры — дорогие системы. Типичная базовая сигнальная система будет стоить около 250 000 долларов только за установку сигнальной системы. Если это весь строительный проект, эта стоимость будет ближе к 500 000 долларов США или более, поскольку в проект включены такие вещи, как проектирование, управление движением в рабочей зоне и вспомогательные строительные работы. Системы светофоров также имеют постоянные счета за электроэнергию и расходы на техническое обслуживание для техников и инженеров, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу системы, что составляет примерно 8000 долларов в год. Это обойдется в дополнительные 200 000 долларов, чтобы сигнальная система работала в течение 25 лет.