Как проверить давление в топливной рампе?
Материал с сайта: www.chiptuner.ru
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 — 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг «обратки». Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 — 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, «виноват» топливный фильтр, если при «перегазовке» давление падает — пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
Диагностика по давлению топлива
Давление топлива — один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения — 5-6 кгс/см2. Например, такой, как на фото. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок, вряд ли целесообразно из-за относительной неточности в диапазоне 2-3 кгс/см2.
Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.
1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии — до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех «очков».
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации — тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника. Например, так на фото.
5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.
6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.
7. Самый экстремальный вариант — давление около 1 «очка» и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку.
Вот и вся нехитрая наука. Если бензобак пришлось-таки разбирать, есть смысл заглянуть в него с фонариком. На дне обнаружится вода, лохмотья грязи, песок и прочие лишние субстанции. Их нужно удалить грушей. А лучше, если есть, вакуумной установкой для замены масла. Раз уж вспомнили о баке — еще один совет. Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный.
По многочисленным просьбам помещаем чертеж штуцера для подключения манометра к рампе.
Резьба 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм)
Профиль резьбы, применяемый в ГСТ90
Класс 2А — наружная резьба (размеры в мм)
d 11,079 — 10,873
d2 10,254 — 10,147
d1 9,522
Класс 2В — внутренняя резьба (размеры в мм)
D1 9,738 — 10,030
D2 10,287 — 10,424
D 11,112
Для уплотнения используется любая подходящая резиновая трубка наружным диаметром 8 и длиной 6 мм.
Резьба 7/16-20 UNF. Профиль резьбы, применяемый в ГСТ90
Класс 2А d 11,079 — 10,873 d2 10,254 — 10,147 d1 9,522
Класс 2В D1 9,738 — 10,030 D2 10,287 — 10,424 D 11,112
Давление бензина
Содержание
- 1 ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ
- 1.1 ПРИЧИНЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ
- 1.2 ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ
- 1.3 ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАНОМЕТРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОИМИ РУКАМИ
- 1.4 КАК ИЗМЕРИТЬ?
- 1.5 КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ?
- 1.6 Рекомендуем прочитать:
- 1.7 Похожие статьи
Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ
- После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива.
- Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.
- Автомобиль троит на холостом ходу по причине слишком богатой либо бедной смеси. В таком случае, скорее всего, на приборной панели загорится Check Engine.
В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.
- Двигатель не развивает обороты, глохнет при резком нажатии на газ, автомобиль дергается при разгоне.
- После прогрева автомобиль теряет мощность, глохнет. Скорее всего, отклонение в топливной системе от номинальных значений связано с перегревом бензонасоса.
ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ
Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).
Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.
Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАНОМЕТРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОИМИ РУКАМИ
Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:
- механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
- шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.
Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.
В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.
КАК ИЗМЕРИТЬ?
- Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Вытащите предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет. Если этого не сделать, в момент отсоединения штатных шлангов бензин разбрызгается по моторному отсеку. Чтобы не повышать уровень пожароопасности, укройте место отсоединения шланга ветошью, которая впитает бензин.
- Подключите прибор для измерения давления в разрыв штатной магистрали.
- Включите зажигание. Стрелка манометра должна стремительно подняться и остановиться в диапазоне 2,8-4 Атм.
- Выключите зажигание. Если после выключения давления сразу же падает, неисправен РДТ либо клапан обратного слива топлива бензонасоса.
- Запустите двигатель. Давление в рейке должно поддерживаться на заданном уровне во всех режимах работы мотора. Если автомобиль дергается, теряет мощность, троит и глохнет на горячую, перед измерением дайте двигателю прогреться. Если в момент проявления симптомов наблюдается падение давления, значит, причина действительно в системе питания.
КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ?
В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.
Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.
О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?
- Необходима замена бензонасоса. На автомобилях ВАЗ с системой питания без обратки есть возможность измерить давление до РДТ. Поэтому при проверке можно исключить вероятность неисправности регулятора. Также насос можно проверить после снятия. Достаточно подключить прибор к выходному штуцеру, поместить корпус в резервуар с бензином, после чего подать на насос питание от АКБ.
- Засоренный фильтр тонкой очистки топлива либо сеточка бензоприемника в баке. В зимнее время существует риск замерзания воды в топливном баке. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента после включения зажигания давление будет нарастать медленно. В некоторых вариантах конструкции невозможно отдельно заменить топливный фильтр грубой очистки, поэтому придется менять модуль бензонасоса в сборе.
- Негерметичность в местах подключения топливных шлангов. Вы легко заметите лужи бензина под автомобиль, но если негерметичность в модуле бензонасоса, то топливо будет сливаться в бак.
Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Замена масла в двигателе, как выбрать масло, как проходит процесс
Моторного масло DSG. Замена, основные правила
Как из нефти делают бензин, несколько способов
Масло моторное total quartz ineo mc3 5w40
В среднем замена моторного масла должна происходить через
Можно ли заливать зимой минеральное масло моторное
Чем отличается солярка от бензина, принципы производства
Старение моторного масла
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Датчики давления топлива | Детали серии K
Создать учетную запись
Ваша корзина пуста
Бесплатная доставка свыше $299,99Бесплатная доставка на сумму свыше 299,99 долларов США
Заказы на сумму 299,99 долларов США и более доставляются бесплатно в пределах континентальной части США
Правила доставки
Датчики давления топлива K-настроенный датчик давления топлива (0-100 фунтов на квадратный дюйм)Нет конкретной установки для автомобиля Универсальный жидкостный манометр для гибридных гонок
Нет конкретной установки для автомобиля K-настроенный датчик давления топлива с фитингом
★★★★★ ★★★★★
Нет конкретной установки для автомобиля BLOX Racing Комплект жидкостных манометров для измерения давления топлива
Нет конкретной установки для автомобиля Датчик давления топлива Radium Engineering с адаптером 8AN ORB
★★★★★ ★★★★★
Нет конкретной установки для автомобиля Turbosmart 0-100psi Манометр с жидкостным топливным баком
Нет конкретной установки для автомобиля Датчик давления топлива Radium Engineering 0-100 фунтов на квадратный дюйм
★★★★★ ★★★★★
Нет конкретной установки для автомобиля Кронштейн регулятора давления топлива K-Tuned
Конкретный автомобиль Датчик давления топлива Aeromotive 0-100psi
49,95 долларов США
Нет конкретной установки для автомобиля Датчик давления топлива Acuity Black 100 PSI
Нет конкретной установки для автомобиля Датчик давления топлива Acuity из полированной нержавеющей стали 100 фунтов на квадратный дюйм
Нет конкретной установки для автомобиля Grams Performance Черный 0-120 фунтов на квадратный дюйм манометр топлива
Нет конкретной установки для автомобиля Датчик давления топлива Fuelab 0-15 фунтов на квадратный дюйм (карбюраторный)
Нет конкретной установки для автомобиля Датчик давления топлива AutoMeter Black AirDrive 0-100 PSI
237,33 доллара США
Нет конкретной установки для автомобиля Датчик давления топлива Fuelab EFI, 0-120psi
Нет конкретной установки для автомобиля Датчик давления топлива AutoMeter Silver AirDrive 0-100 PSI
237,33 доллара США
Нет конкретной установки для автомобиля Граммы Производительность 0-30 фунтов на квадратный дюйм Датчик давления топлива
Нет конкретной установки для автомобиля Датчик давления топлива из углеродного волокна AutoMeter
$319,31
Нет конкретной установки для автомобиля AutoMeter Cobalt Цифровой черный манометр топлива
$309,74
Нет конкретной установки для автомобиля
Похожие категории
Датчики температуры воздуха Датчики воздуха/топлива Индикаторы наддува Сапоги и чехлы Датчики температуры выхлопных газов Датчики давления топлива Манометрические датчики Многофункциональные датчики Датчики давления масла Датчики температуры масла Гоночные дисплеи Датчики тахометра Датчики давления в шинах Датчики температуры коробки передач Датчики напряжения Датчики температуры водыURD Fuel Rail Tap — Underdog Racing Development
- Описание
- Транспорт
- Спецификации
- Отзывы (0)
Стандартная топливная рампа не имеет порта, к которому можно получить доступ для выполнения диагностики давления топлива или обеспечения подачи топлива для дополнительной форсунки, датчика давления топлива или системы закиси азота. Отвод топливной рампы URD используется для доступа к топливной рампе Toyota.
Отвод топливной рампы URD устанавливается между регулятором давления топлива и топливной рампой и обеспечивает порт 1/8″ NPT. Это тот же кран топливной рампы, который URD использует в наших комплектах нагнетателя.
Этот кран топливной рампы был протестирован на:
- 2RZ-FE 2,4 л
- 3РЗ-ФЕ 2,7 л
- 2ТР-ФЭ 2,7 л
- 5ВЗ-ФЭ 3,4 л
- 2УЗ-ФЭ 4,7 л
- 1ГР-ФЭ 4,0 л
Отвод топливной рампы URD, скорее всего, подойдет к другим двигателям Toyota, в которых регулятор давления топлива установлен на топливной рампе, поскольку Toyota использует довольно стандартизированный способ крепления фланца регулятора давления топлива. Отвод топливной рампы будет располагать регулятор давления топлива на расстоянии 24 мм от топливной рампы, поэтому проверьте это расстояние для случаев, не указанных в списке.
Примечание. На одном двигателе 5VZ-FE имеется жгут проводов сзади регулятора давления топлива, который необходимо немного переместить, чтобы обеспечить необходимое пространство для крана топливной рампы.
Примечание. Не подходит для Tacoma 3,5 л 2016 г. и более поздних моделей, а также для любых автомобилей Toyota, в которых не используется регулятор давления топлива, установленный на топливной рампе.
Год | Сделать | Модель | |
---|---|---|---|
Год | Сделать | Модель | Двигатель |
1984 — 1986 | Тойота | 4Раннер | И4 2,4 22Р |
1985 — 1995 | Тойота | 4Раннер | И4 2,4 22Р-Э |
1988 — 1995 | Тойота | 4Раннер | V6 3.0 3VZ-E |
1989 — 1992 | Тойота | выше | I6 3.0 7M-GE |
1989 — 1992 | Тойота | выше | И6 3,0 7М-ГТД |
1990 — 1993 | Тойота | Селика | I4 1. 6 4A-FE |
1990 — 1993 | Тойота | Селика | I4 2.0 3S-GTE |
1990 — 1999 | Тойота | Селика | И4 2,2 5С-ФЭ |
1991 — 1992 | Тойота | МР2 | 3S-GTE |
1991 — 1997 | Лексус | Лексус ГС | V8 4.0 1UZ-FE |
1991 — 2005 | Лексус | Лексус ГС | И6 3,0 2ДЖЗ-ГЭ |
1993 | Тойота | Т-100 | V6 3.0 3VZ-E |
1993 — 1995 | Тойота | МР2 | |
1993 — 2002 | Тойота | выше | И6 3,0 2ДЖЗ-ГЭ |
1993 — 2002 | Тойота | выше | И6 3,0 2ДЖЗ-ГТЭ |
1994 | Тойота | Т-100 | И4 2,7 3РЗ-ФЭ |
1994 — 1999 | Тойота | Селика | И4 1,8 7А-ФЭ |
1994 — 2003 | Тойота | РАВ4 | И4 2,0 3С-ФЭ |
1995 — 1997 | Тойота | Королла | I4 1. |
1995 — 1998 | Тойота | Т-100 | I4 2,7 л 3RZ-FE |
1995 — 1998 | Тойота | Т-100 | V6 3.4L 5VZ-FE |
1995 — 2004 | Тойота | Авалон | V6 3.0 1MZ-FE |
1995 — 2004 | Тойота | Такома | И4 2.4 л 2РЗ-ФЭ |
1995 — 2004 | Тойота | Такома | И4 2.7 л 3РЗ-ФЭ |
1995 — 2004 | Тойота | Такома | V6 3.4L 5VZ-FE |
1996 — 1997 | Лексус | Лексус ЛХ | И6 4,5 1ФЗ-ФЭ |
1996 — 2002 | Тойота | 4Раннер | V6 3.4L 5VZ-FE |
1996 — 2004 | Тойота | 4Раннер | И4 2.7 л 3РЗ-ФЭ |
1997 — 2001 | Тойота | Камри | I4 2. 2 5S-FE |
1997 — 2006 | Тойота | Камри | V6 3.0 1MZ-FE |
1998 — 2004 | Лексус | Лексус ИС 300 | И6 3,0 2ДЖЗ-ГЭ |
1998 — 2005 | Лексус | Лексус ГС | V8 4.3 3UZ-FE |
1998 — 2007 | Лексус | Лексус ЛХ | V8 4.7 2UZ-FE |
1998 — 2007 | Тойота | Королла | I4 1,8 1ZZ-FE |
1998 — 2007 | Тойота | Лендкрузер | 4,7 V8 |
1999 — 2003 | Тойота | Солара | I4 2.2 5S-FE |
1999 — 2003 | Тойота | Солара | V6 3.0 1MZ-FE |
2000 — 2004 | Тойота | Тундра | V6 3.4L 5VZ-FE |
2000 — 2005 | Тойота | Селика | И4 1,8 1ЗЗ-ФЭ |
2000 — 2005 | Тойота | Селика | И4 1,8 2ЗЗ-ГЭ |
2000 — 2009 | Тойота | Тундра | V8 4. 7L 2UZ-FE |
2001 — 2007 | Тойота | Секвойя | 4,7 л V8 |
2001 — 2009 | Тойота | Приус | I4 1,5 1NZ-FXE |
2002 — 2009 | Тойота | Камри | И4 2,4 2АЗ-ФЭ |
2003 — 2006 | Тойота | Матрица | И4 1,8 2ЗЗ-ГЭ |
2003 — 2008 | Тойота | Матрица | И4 1,8 1ЗЗ-ФЭ |
2003 — 2009 | Лексус | Лексус ГХ | V8 4,7 2UZ-FE |
2003 — 2009 | Тойота | 4Раннер | V8 4.7L 2UZ-FE |
2003 — 2022 | Тойота | 4Раннер | V6 4.0L 1GR-FE |
2004 — 2006 | Потомок | Отпрыск xA | I4 1,5 1NZ-FE |
2004 — 2006 | Тойота | Камри | V6 3. 3 3MZ-FE |
2004 — 2007 | Потомок | Отпрыск xB | И4 1,5 1НЗ-ФЭ |
2004 — 2008 | Тойота | РАВ4 | И4 2,4 2АЗ-ФЭ |
2004 — 2008 | Тойота | Солара | И4 2,4 2АЗ-ФЭ |
2004 — 2008 | Тойота | Солара | V6 3.3 3MZ-FE |
2005 — 2006 | Тойота | Королла | И4 1,8 2ЗЗ-ГЭ |
2005 — 2009 | Лексус | Лексус ИС 250 | V6 2,5 4GR-FSE |
2005 — 2009 | Лексус | Лексус ИС 350 | V6 3,5 2GR-FSE |
2005 — 2009 | Потомок | Отпрыск ТС | И4 2,4 2АЗ-ФЭ |
2005 — 2009 | Тойота | Авалон | V6 3,5 2GR-FE |
2005 — 2009 | Тойота | Ярис | И4 1,5 1НЗ-ФЭ |
2005 — 2015 | Тойота | Такома | V6 4. 0L 1GR-FE |
2005 — 2021 | Тойота | Такома | И4 2,7 л 2ТР-ФЭ |
2005 — 2021 | Тойота | Тундра | V6 4.0L 1GR-FE |
2005 — 2022 | Тойота | 4Раннер | И4 2.7 л 2ТР-ФЭ |
2006 — 2009 | Лексус | Лексус ГС | В6 3,5 2ГР-ФСЭ |
2006 — 2009 | Лексус | Лексус ГС | V8 4.6 1UR-FE |
2006 — 2009 | Тойота | РАВ4 | V6 3,5 2GR-FE |
2007 — 2009 | Потомок | Отпрыск xD | И4 1,8 2ЗР-ФЭ |
2007 — 2009 | Тойота | Камри | I4 2.4 2AZ-FXE (гибрид) |
2007 — 2009 | Тойота | Камри | V6 3,5 2GR-FE |
2007 — 2021 | Тойота | Тундра | V8 5,7 л 3UR-FE |
2007 — 2022 | Тойота | ФД Крузер | V6 4. 0L 1GR-FE |
2008 — 2009 | Лексус | Лексус ИСФ | V8 5.0 2UR-GSE |
2008 — 2009 | Потомок | Отпрыск xB | И4 2,4 2АЗ-ФЭ |
2008 — 2009 | Тойота | Королла | И4 1,8 2ЗР-ФЭ |
2008 — 2009 | Тойота | Королла | И4 2,4 2АЗ-ФЭ |
2008 — 2009 | Тойота | Лендкрузер | 4,0 л V6 |
2008 — 2009 | Тойота | Секвойя | V8 4,7 л 2UZ-FE |
2008 — 2016 | Лексус | Лексус ЛХ | V8 5.7 3UR-FE |
2008 — 2021 | Тойота | Лендкрузер | V8 5,7 л 3UR-FE |
2008 — 2021 | Тойота | Секвойя | В8 5.7 л 3УР-ФЭ |
2009 | Тойота | Матрица | И4 1,8 2ЗР-ФЭ |
2009 | Тойота | Матрица | И4 2,4 2АЗ-ФЭ |
2009 | Тойота | РАВ4 | И4 2,5 1АР-ФЭ |
2009 | Тойота | Венза | И4 2,7 2ТР-ФЭ |
2009 | Тойота | Венза | V6 3,5 2GR-FE |
2010 — 2020 | Лексус | ГХ | V8 4. |