9Июл

Правила перевозки травматического оружия в автомобиле: Ношение и транспортировка травматического оружия

Перевозка травматического оружия в автомобиле — Правовед.ru

Здравствуйте, Андрей!

Вопрос с транспортировкой оружия самообороны неоднозначный

Так на сайте госуслуг

i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/007762/7762878.jpg

указано, что получение разрешения на транспортировку оружия самообороны только при транспортировке более 5 единиц и 400 патронов, на 1 единицу разрешения не требуется.

Данную позицию поддерживает и Генеральная прокуратура РФ

forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/009480/9480712.jpg

forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/009480/9480723.jpg

в котором разъясняются, что разрешение необходимо только при транспортировке более 5 единиц.

Так же само МВД придерживается данной практики и дает официальное разъяснение по данной ситуации в разделе «Оружейная грамотность» pda.mvd.ru/guns

Вопросы транспортирования огнестрельного оружия ограниченного поражения за пределы соответствующего субъекта Российской Федерации

В связи с поступающими обращениями граждан Российской Федерации, связанные с их привлечением к административной ответственности за нарушение правил транспортирования оружия при выезде с оружием ограниченного поражения за пределы территории субъекта Российской Федерации, органами внутренних дел которого выдано разрешение на хранение и ношение оружия, необходимо отметить следующее.
Пунктом 77 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г.? 814 (далее — Правила) установлено общее требование, согласно которому граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение или хранение и ношение соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование. Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц (пункты 69-74, 76 Правил).

В свою очередь, пунктом 75 Правил определен перечень случаев, в которых транспортирование оружия и патронов осуществляется без соответствующих разрешений органов внутренних дел. Предписания указанной нормы имеют специальный характер, содержат отдельные условия транспортирования оружия без соответствующего разрешения, адресованы как физическим, так и юридическим лицам, и должны применяться с учетом общих требований, установленных Правилами.
В случае принятия решения о необходимости получения разрешения на транспортирование оружия гражданами исключительно на основании предписаний пункта 75 Правил, без учета пункта 77 Правил или иной общей нормы, устанавливающей обязанность граждан получать разрешения, правовая норма толкуется по принципу ‘запрещено все, что не разрешено законом’. Вместе с тем подобный принцип неприменим к гражданам. Как отмечено в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 апреля 2010 г.? 8-П, ограничения прав не могут толковаться расширительно и не должны приводить к умалению других гражданских, политических и иных прав, гарантированных гражданам Конституцией и законами Российской Федерации.
Правоприменительная практика также свидетельствует о незаконности требования разрешения на транспортирование оружия при выезде владельцев единичных экземпляров газового оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения за пределы субъекта Российской Федерации. В частности, в 2013 году Химкинским городским судом были удовлетворены протесты Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте на незаконно вынесенные начальником полиции линейного управления МВД России в аэропорту Шереметьево постановления о возбуждении в отношении физических лиц дел об административных правонарушениях по части 2 статьи 20.
12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также необходимо отметить, что законодательство Российской Федерации не содержит определений, разграничивающих понятия ‘ношение’ и ‘транспортирование’ оружия. Согласно подпункту ‘г’ пункта 62 Правил ношение оружия гражданами Российской Федерации разрешается во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб. Анализ названной нормы позволяет сделать вывод, что ношение указанного гражданского оружия разрешено в связи с его использованием в соответствии с целями приобретения и в определенных местах (тиры, охотничьи угодья).
В отношении газового оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения Правила не содержат аналогичных предписаний.
Принимая во внимание, что данные виды оружия отнесены к гражданскому оружию самообороны, момент и место их применения по назначению регламентировать не представляется возможным. В этой связи граждане Российской Федерации имеют право носить данное оружие на всей территории страны, за исключением ряда случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

С учетом Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 марта 2002 г.? 5 о судебной практике по делам о хищении, вымогательстве и незаконном обороте оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ношением оружия может считаться его нахождение в одежде или непосредственно на теле владельца, а равно переноска в сумке, портфеле и тому подобных предметах. При этом осуществляющее ношение оружия лицо может находится в транспортном средстве.

так что не соглашусь с мнение коллег, к административной ответственности вы не можете быть привлечены. Если вдруг попытаться, то предъявите им вышеуказанные ответы Ген. прокуратуры (предварительно распечатав) в том числе  и информацию с сайта МВД РФ и укажите сотрудникам полиции, что думает их руководство по данной ситуации.

Удачи Вам!


Московский аэропорт Домодедово

При перевозке оружия и/или боеприпасов Московский Аэропорт Домодедово руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

  • Федеральный закон от 13. 12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об оружии»
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.06.2007 № 104 «Об утверждении Правил проведения предполётного и послеполётного досмотров»
  • Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (с изменениями на 23.03 2019 года)
  • Doc 9284 АN/905 ИКАО Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху.
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.07.2007 N 104 «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров»

Пассажир, перевозящий оружие, должен согласовать перевозку до приобретения авиабилета с соответствующей авиакомпанией.
(статья 25, приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82)

Что является оружием?

Согласно Федеральному закону «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ оружием является:

  1. оружие самообороны:
      огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие с патронами к нему, в том числе с патронами травматического действия;
  2. огнестрельное оружие ограниченного поражения (пистолет, револьвер, огнестрельное бесствольное устройство отечественного производства) с патронами травматического действия, патронами газового действия и патронами светозвукового действия;
  3. газовое оружие: газовые пистолеты и револьверы, в том числе патроны к ним, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, разрешенными к применению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
  4. электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;
  5. спортивное оружие:
      огнестрельное с нарезным стволом;
  6. огнестрельное гладкоствольное;
  7. холодное клинковое;
  8. метательное;
  9. пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж,
  10. охотничье оружие:
      огнестрельное длинноствольное с нарезным стволом;
  11. огнестрельное гладкоствольное длинноствольное, в том числе с длиной нарезной части не более 140 мм;
  12. огнестрельное комбинированное (нарезное и гладкоствольное) длинноствольное, в том числе со сменными и вкладными нарезными стволами;
  13. пневматическое с дульной энергией не более 25 Дж;
  14. холодное клинковое;
  15. сигнальное оружие;
  16. холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой, а также с национальными костюмами народов Российской Федерации, атрибутика которых определяется Правительством Российской Федерации;
  17. оружие, используемое в культурных и образовательных целях:
      оружие, имеющее культурную ценность;
  18. старинное (антикварное) оружие;
  19. копии старинного (антикварного) оружия;
  20. реплики старинного (антикварного) оружия;
  21. списанное оружие.

Предметы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения (топор, пила, ледоруб, арбалет, пневматическое оружие, ружье для подводной охоты и т.п.), перевозятся только в багаже. (Ст. 62 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 104)

Документы для сдачи оружия и боеприпасов

Для всех видов оружия:

  • Разрешение на хранение и ношение оружия, выданное МВД, ГУВД или УВД, Росгвардией; Исключение:
    Пневматические устройства с дульной энергией 7,5 Дж и менее и калибром 4,5 мм и менее.
  • Электрошоковые устройства
  • Билет и/или посадочный талон
  • Паспорт
  • При пересечении границы разрешение на ввоз или вывоз оружия
  • Коллекционное и антикварное оружие:

    • Разрешение на ввоз или вывоз,
    • Разрешения на коллекционирование или экспонирование,

    Электрошоковые устройства:

    • документ с техническими характеристиками для проверки представителями МВД соответствия выходных параметров

    Ограничения по перевозке оружия и боеприпасов

    К перевозке не принимаются:

    патроны к газовому оружию, свето-шумовые, сигнальные, холостые, осветительные, строительные патроны, боеприпасы с разрывными или зажигательными пулями и газовые баллончики В соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО (Doc 9284 АN/905 ИКАО 2019-2020 г. г.). С разрешения авиакомпании допускаются к провозу воздушным транспортом патроны, относящиеся к категории 1.4S (только ООН 0012 или ООН 0014) при условии наличия подтверждения их класса, как 1.4S. и с соблюдением условий:

    • Масса брутто – не более 5 кг на одно лицо
    • Должны быть надежно упакованы
    • Не должны включать боеприпасы с разрывными или зажигательными пулями
    • Нормы груза для нескольких лиц нельзя объединить в одно или несколько грузовых мест

    Перевозка патронов (боеприпасов), имеющие классы или категорию, как 1.1G, 1.2G, 1.3G, 1.4G, 1.1E, 1.2E, 1.4E, 1.1F, 1.2F, 1.3F, 1.4F, 1.1C, 1.2C, 1.3C, 1.4C, 1.2H, 1.3H, 1.2K, 1.3K, 1.3J, 6.1, пассажирскими воздушными судами запрещена.

    Гражданам Российской Федерации разрешено транспортировать оружия в количестве
    не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук
    в соответствии с п.77. Постановления Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации». Масса брутто для надежно упакованных патронов, относящихся к категории 1.4S (только ООН 0012 или ООН 0014) и перевозимых в багажном месте,
    не должна превышать более 5 кг
    на одно лицо, при этом нормы груза для нескольких лиц нельзя объединить в одно или несколько багажных мест; оружие не должно включать боеприпасы с разрывными или зажигательными пулями. Транспортировка оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц. Транспортирование осуществляется
    в чехлах, кобурах или специальных футлярах, а также в специальной упаковке производителя оружия.
    Оружие при транспортировании должно находиться в
    разряженном состоянии отдельно от патронов.

    Перевозка в автомобиле

    Не каждый законопослушный гражданин знает о том, что в автомобиле вполне официально разрешена перевозка травматического оружия. То, что возят стволы в машине только представители криминальных структур, — давно опровергнутый стереотип. К данной категории относятся представители силовых структур, охотники или спортсмены. Естественно, при этом необходимо соблюдать определенные нормы, установленные законодательством.

    Несмотря на то, что перевозить оружие может каждый, закон по-разному определяет права для различных категорий граждан. Существуют некоторые допущения, когда для провоза оружия на машине дополнительных документов не потребуется никаких.

    • Если оружие везет юридическое лицо, занимающееся подобными перевозками, причем транспортировка осуществляется в пределах региона, где стволы зарегистрированы.
    • Граждане могут вполне свободно перевозить то оружие, которое не нуждается в обязательном лицензировании, эаэрозоли, газовые баллончики, пневматика до 7,5 Дж.
    • Сотрудники полиции или других силовых ведомств, которым положено ношение табельного оружия, могут свободно его провозить в любом транспорте.
    • Спортсмены, если они направляются к месту проведения тренировки или соревнований.

    Правила транспортировки оружия тесно связаны с правилами ношения. Травматика носится только в специальной кобуре, что вполне объяснимо. Изначально травматическое оружие разрабатывалось, как средство самообороны. Именно поэтому не следует демонстрировать его окружающим.

    Кстати, оружие произведет больший эффект на нападавшего, если он не будет догадываться о его наличии.

    Хоть по закону вы имеете право на ношение травматики, вы все равно будете избегать лишних встреч с сотрудниками полиции. Спрятав ствол в специальную кобуру, вы не привлекаете внимания. Вы также не привлекаете внимания и грабителей, которые наверняка захотят завладеть вашим оружием. Оригинальная кобура, выполненная под конкретную модель ствола, позволяет с легкостью его извлекать, что особенно необходимо в критических ситуациях.

    Статистика показывает, что женщины наиболее часто нарушают правила ношения травматического оружия, а это означает, что они автоматически нарушают и правила перевозки. Дело в том, что использовать женскую сумочку, как это часто бывает, нельзя, так как ствол может быть утерян или украден. В виде исключения могут быть выступать специальные сумки, в которых предусмотрено наличие отдела для оружия.

    Важно помнить, что при ношении, перевозке и транспортировке в патроннике не должно быть патронов. Пистолет должен стоять на предохранителе.

    Что касается непосредственной транспортировки, то при передвижении по региону, в котором происходила регистрация ствола, никаких разрешительных документов, помимо лицензии на ношение, оформлять не нужно. К охотникам предъявляются дополнительные требования, они обязаны иметь при себе охотбилет, то есть, все требования транспортировки в данном случае сводятся только к соблюдению правил перевозки. Однако выезд без дополнительного разрешения за пределы региона чреват штрафом и даже изъятием оружия.

    Сдача оружия и боеприпасов:

    При перевозке оружия и/или боеприпасов пассажир должен прибыть в аэропорт минимум за три часа до вылета.

    • На входе в аэропорт предупредите сотрудников безопасности аэропорта о наличии оружия и/или боеприпасов для проверки законности перемещения оружия и/или боеприпасов правоохранительными органами.
    • Зарегистрируйтесь на рейс и получите посадочный талон.
    • Сдайте оружие и/или боеприпасы в специальном служебном помещении – комната сдачи, хранения и выдачи оружия. Комната находится на первом этаже между 3 и 4 входом Аэровокзального комплекса.

    Во время приёмки оружия сотрудники безопасности и правоохранительных органов проверяют:

    • что оружие разряжено; проверка осуществляется в специально отведённом месте с использованием пулеулавливателя
    • наличие перевозочных и разрешительных документов

    Сотрудник службы безопасности оформляет акт приёмки оружия на период полёта воздушного судна. Акт оформляется в трёх экземплярах и подписывается сотрудником правоохранительных органов, уполномоченным сотрудником службы безопасности и владельцем оружия. Один экземпляр акта выдаётся пассажиру для получения оружия в аэропорту назначения (прилёта).

    Базовые правила

    Как было уже отмечено, главным пунктом в правилах перевозки оружия на машине является разрядка или снятие обойм. Это требование продиктовано тем, что при движении по неровностям может произойти непроизвольный спуск курка. Выстрел не просто приведет к порче элементов салона авто, но и может причинить более тяжкий ущерб. К тому же, внезапный звук выстрела испугает водителя и спровоцирует ДТП.

    Травматический пистолет можно провозить в кобуре, но если гражданин едет на охоту с гладкоствольным ружьем, то роль такой кобуры может исполнять специальный чехол. Универсальным средством защиты является автомобильный сейф, но по причине его высокой стоимости редко кто рассматривает такой способ, особенно если нужно оружие провезти один раз. Какой бы чехол или кобуру вы ни выбрали, наличие сертификата от производителя избавит от проблем при встрече с сотрудниками полиции.

    Травматика в бардачке или багажнике считается грубым нарушением правил перевозки. Но если пистолет поместить в кобуру и вместе с ней положить его в тот же бардачок, то юридически закон не нарушен.

    Практика же показывает, что сотрудники ГИБДД отреагируют на такую перевозку негативно. Далее вам выбирать, стоит ли тратить время и силы, чтобы в суде доказывать свою правоту. Поэтому рекомендуется травмат носить в кобуре, пристегнутой к поясному ремню.

    Разработаны также определенные требования и к транспортировке патронов. Здесь существует одно правило: патроны не должны соприкасаться, чтобы не провоцировать взаимных ударов друг о друга. Поэтому их перевозят либо в упаковках, предусмотренных заводом, либо в специальных контейнерах, которые продаются в любом оружейном магазине.

    Оружие в транспортных средствах в Огайо

    Последнее обновление .

    Огайо запрещает любому лицу умышленно перевозить или иметь в автомобиле заряженное огнестрельное оружие, доступное для оператора или любого пассажира, не покинувшего транспортное средство. 1 Кроме того, ни одно лицо не имеет права сознательно перевозить или иметь огнестрельное оружие в автомобиле, за исключением случаев, когда оружие разряжено и огнестрельное оружие перевозится:

    • В закрытой упаковке, коробке или футляре;
    • В купе, куда можно попасть, только выйдя из машины;
    • Находятся на виду и закреплены на стойке или держателе, предназначенном для этой цели; или
    • Если огнестрельное оружие имеет общую длину не менее 24 дюймов и длину ствола не менее 18 дюймов, либо на виду с открытым затвором, либо с разобранным оружием, или, если огнестрельное оружие относится к типу, на котором затвор не останется открытым или который не может быть легко снят на виду. 2

    Предприятие, владелец собственности, государственный или частный работодатель не могут устанавливать, поддерживать или обеспечивать соблюдение политики или правила, которые запрещают или имеют эффект запрета лицу, которому была выдана действующая лицензия на скрытое ношение огнестрельного оружия транспортировка или хранение огнестрельного оружия или боеприпасов при соблюдении обоих следующих условий:

    • Каждое огнестрельное оружие и все боеприпасы остаются внутри личного автомобиля лица, пока человек физически находится внутри автомобиля, или каждое огнестрельное оружие и все боеприпасы запираются в багажнике, перчаточном ящике или другом закрытом отсеке или контейнер внутри или на личном автомобиле лица;
    • Транспортное средство находится в месте, где ему разрешено находиться. 3

    Штат запрещает провоз заведомо заряженного пистолета в автомобиле, если владелец находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или кровь, дыхание или моча человека содержат концентрацию алкоголя, контролируемое вещество или внесенный в список метаболит контролируемого вещества, запрещенный для лиц, управляющих транспортным средством. 4

    В 2011 году штат Огайо отменил положение, запрещающее обладателям лицензии на скрытое ношение огнестрельного оружия умышленно перевозить или иметь заряженное огнестрельное оружие в автомобиле, если оно не находится в кобуре или не хранится должным образом. 5

    Закон штата Огайо запрещает эксплуатацию снегохода, внедорожного мотоцикла или универсального транспортного средства, когда водитель перевозит какое-либо огнестрельное оружие, за исключением случаев, когда огнестрельное оружие разряжено и надежно закреплено. 6

    Наконец, штат Огайо запрещает любому лицу сознательно перевозить или иметь заряженное огнестрельное оружие на водном транспортном средстве, если огнестрельное оружие доступно для оператора или любого пассажира. 7 Лицам также запрещается сознательно перевозить или иметь огнестрельное оружие на судне, если оно не разряжено и не перевозится: а) в закрытой упаковке, ящике или футляре; или b) на виду с открытым затвором или разобранным оружием, или, если огнестрельное оружие такого типа, на котором затвор не остается открытым или которое нелегко разобрать, на виду. 8

    Наши специалисты могут обсудить весь спектр вопросов предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия. Есть вопрос? Напишите нам по адресу [email protected].

    Контакт
    1. Изм. код штата Огайо § 2923.16(B).[↩]
    2. Изм. код штата Огайо § 2923.16(C).[↩]
    3. Изм. код штата Огайо Ann. § 2923.1210.[↩]
    4. Ред. Кодекс Огайо § 2923.16(D).[↩]
    5. Ред. Кодекс Огайо § 2923.16(E). Определенные правила применяются к лицензиату, который носит заряженный пистолет и остановлен в результате остановки движения или в других целях правоохранительных органов. См. Ред. Кодекс штата Огайо, § 2923.16(E)(3)–(6).[↩]
    6. Ред. Кодекс штата Огайо, § 4519.40(A)(5).[↩]
    7. Ред. кодекс штата Огайо § 1547.69(C).[↩]
    8. Ред. кодекс штата Огайо § 1547.69(D).[↩]

    Почему полиции следует перевозить пациентов с травмами на полицейской машине

    Во время инцидента с массовыми жертвами или когда служба скорой помощи недоступна, выживание раненых может зависеть от вас.

    Роберт Карлсон

    В вашего напарника стреляли. Вы наложили жгут и остановили кровотечение, выиграв время, но вы знаете, что только хирург-травматолог может по-настоящему вылечить травму, а больница далеко. Цель тактической медицины состоит в том, чтобы выполнить две вещи: 1) обеспечить достаточную помощь, чтобы сохранить жизнь пациента в течение этого времени, и 2) сократить это время, быстро передав пациента более высокому уровню помощи. Обычно это достигается путем эффективной передачи пациента в отделение неотложной помощи для оказания помощи и транспортировки; однако бывают обстоятельства, когда служба скорой помощи недоступна вовремя.

    Эвакуация раненых, чаще называемая «кейсэвак» и недавно называемая «нетрадиционной транспортировкой», представляет собой транспортировку раненого в больницу другим способом, кроме скорой помощи, например, в патрульной машине. В течение многих лет это было почти запрещенной практикой для полиции. Агентства считали, что офицер, перевозящий пациента, может возложить на отделение ответственность в случае смерти пациента.

    20 июля 2012 г. вооруженный человек открыл огонь в театре Century 16 в Авроре, штат Колорадо, ранив 58 человек. Отвечающие офицеры должны были решить: будут ли они продолжать ждать доставки скорой помощи или делать то, что нужно было сделать для пострадавших? (AP Photo/Дэвид Залубовски)

    Тогда один акт во многом изменил все. 20 июля 2012 года боевик открыл огонь в театре Century 16 в Авроре, штат Колорадо, в результате чего погибли 58 человек. Прибывшие офицеры должны были решить: будут ли они продолжать ждать, пока их доставит скорая помощь, или сделают то, что нужно было сделать для пострадавших? В конце концов, десятки пациентов были доставлены в больницу на полицейской машине, гораздо больше, чем на машине скорой помощи, и каждый пациент, которого можно было спасти, выжил. Политика, ограничивающая эвакуацию полиции, ослабла.

    Это не значит, что Аврора была первым примером перевозки пациентов полицией; однако это было самое крупное и широко разрекламированное событие. Теперь агентства могут быть привлечены к ответственности за отказ от перевозки при отсутствии службы скорой помощи, если такое бездействие будет стоить пострадавшему жизни. Некоторые агентства даже зашли так далеко, что потребовали полицейский транспорт, если машины скорой помощи не прибыли на место происшествия. Хотя требование о транспортировке офицеров может быть не лучшим вариантом, предотвращение этого гораздо хуже. Офицеры должны иметь возможность оценить, что является лучшим вариантом для их пациента.

    ЧТО ГОВОРЯТ ДАННЫЕ?

    Отвращение агентств к casevac проистекает из восприятия унаследованной ответственности. Это опасение основано на убеждении, что, поскольку сотрудники скорой помощи менее подготовлены и оснащены, чем сотрудники службы скорой помощи, и не могут обеспечить непрерывное медицинское вмешательство по пути в больницу, вероятность смерти транспортируемого пациента выше, чем если бы их доставила служба скорой помощи. Однако это не подтверждается исследованиями.

    Исследование, проведенное в Филадельфии, в котором сравнивалась смертность пациентов, доставленных полицией, по сравнению с пациентами, доставленными скорой помощью, не выявило различий в исходах для пациентов в зависимости от транспортировки. Фактически, это же исследование показало, что у пациентов с более тяжелыми травмами был повышенный шанс на выживание при транспортировке полицией. [1] Это, вероятно, связано с тем, что правоохранительные органы обычно обеспечивают более быстрое время доставки.

    Второе исследование, проведенное на модели Филадельфии, показало, что у полицейских транспортных средств догоспитальное время было значительно короче, в среднем девять минут, по сравнению со средним значением 21 минуты для скорой помощи. Это привело к повышению живучести по прибытии и через шесть часов. [2]

    Травму пациента с травмой, как правило, лечит только хирург в операционной. Чем быстрее мы обеспечим этот перенос, тем больше у пациента шансов на хороший исход. В самой упрощенной форме цель догоспитальной медицины состоит в том, чтобы сохранить жизнь пациента достаточно долго, чтобы передать его на более высокий уровень помощи. В большинстве городских условий эта передача обычно происходит в течение нескольких минут, и поэтому наша цель — этот график.

    Это не означает, что офицеры должны брать на себя роль транспортировки каждого пациента, которого они встречают. Есть соображения, которые офицеры должны учитывать при принятии решения о том, является ли эвакуация лучшим вариантом в зависимости от сценария.

    ЗАПОМНИТЕ ЭТО

    Офицеры должны убедиться, что пациент проживет достаточно долго для транспортировки. Это означает, что мы должны проводить основные процедуры на месте происшествия, чтобы устранить предотвратимые причины смерти, которые могут привести к смерти пациента во время транспортировки. Области, на которых мы должны сосредоточиться, — это опасное для жизни кровотечение из конечностей, обеспечение проходимости дыхательных путей и герметизация любых сосущих ран грудной клетки, которые могут привести к напряженному пневмотораксу.

    Одна из основных причин, по которой офицеры должны устранять непосредственные опасные для жизни травмы, перечисленные выше, до транспортировки, заключается в том, что дальнейшее вмешательство в пути будет затруднено, если не невозможно. Лечение на заднем сиденье машины скорой помощи квалифицированным специалистом достаточно сложно, но для офицера на заднем сиденье патрульной машины это почти невозможно. Таким образом, если травмы пациента требуют постоянного ухода, например, обеспечения проходимости дыхательных путей, в пути, выживаемость пациента значительно снижается. Если пациенту требуется продолжение лечения в транспорте, возможно, лучше дождаться скорой медицинской помощи.

    Одним из наиболее очевидных соображений является близость скорой помощи к месту происшествия. Если скорая помощь находится всего в нескольких минутах, стабилизация и ожидание ее прибытия, скорее всего, будет лучшим выбором. Однако, если есть значительная задержка прибытия скорой помощи, более предпочтительным ответом становится casevac. Это особенно важно в сельской местности, где время реагирования скорой помощи может быть увеличено, или в ситуациях с массовыми человеческими жертвами, когда реагирование скорой помощи на отдельные пострадавшие может быть отложено из-за их большого количества.

    Еще одним фактором является время транспортировки пациента в больницу. Офицеры должны учитывать время, которое потребуется для перевозки на патрульной машине, по сравнению с совокупным временем ожидания прибытия скорой помощи, а затем дополнительным временем транспортировки. Гипотетический пример может заключаться в том, что место происшествия находится в девяти минутах от травматологического центра, а EMS — в семи минутах от места происшествия. Это будет означать, что самая быстрая доставка скорой помощи пациенту в травматологический центр — 16 минут — по сравнению с девятью на полицейской машине. Офицеру необходимо определить, сможет ли этот пациент выжить в течение дополнительного времени, необходимого для оказания неотложной помощи.

    Редко обсуждается эмоциональное состояние офицера, участвующего в эвакуации. Это важно при рассмотрении дела эвакуации раненого офицера. Цель любого транспорта — быстро, но безопасно доставить пострадавшего на более высокий уровень медицинской помощи. Если офицер только что участвовал в перестрелке и у него есть раненый напарник, его уровень стресса, вероятно, чрезвычайно высок. Вероятность попасть в аварию во время перевозки значительно возрастает. Это не только увеличивает риск дальнейшего травмирования пациента, но и задерживает более высокий уровень медицинской помощи. Офицеры должны честно оценить свое психическое состояние при определении того, является ли кейсэвак предпочтительным вариантом. Casevac все еще может быть лучшим методом транспортировки; однако, может быть, лучше дождаться прибытия следующего офицера и позволить ему заняться транспортировкой, так как он менее эмоционально вовлечен в событие.

    Другим фактором, который нельзя игнорировать, является отсутствие активации травмы в отделении неотложной помощи, с которой сталкивается большинство эвакуаторов. EMS имеет прямую связь с травматологическим центром во время транспортировки и может передавать информацию о пациенте до прибытия. Это позволяет травматологическому центру иметь всю необходимую рабочую силу и оборудование наготове по прибытии, что позволяет ускорить лечение. Когда полиция проводит эвакуацию, эта передача информации может быть уменьшена. Даже если персонал отделения неотложной помощи знает о приближающемся пострадавшем, такая информация, как травмы пациента, жизненные показатели и симптомы, скорее всего, не будет передана, поскольку они превышают возможности офицера, осуществляющего транспортировку. Это потенциально может отсрочить необходимое хирургическое лечение. Эта задержка обычно короткая, поэтому ее рассмотрение незначительно; однако, если и casevac, и medevac имеют сопоставимое время транспортировки, предпочтение отдается medevac, отчасти из-за активации травматического центра.

    КООРДИНАЦИЯ MCIS И БОЛЬНИЦ

    Как было показано в Aurora и совсем недавно на Фестивале урожая Route 91 в Лас-Вегасе, правоохранительные органы могут осуществлять транспортировку пациентов во время крупномасштабных событий с массовыми человеческими жертвами — скорой помощи просто не хватит Сразу Доступно. Крайне важно, чтобы офицеры получали указания от команды скорой помощи на месте относительно пунктов назначения эвакуации. Даже если транспортируется несколько раненых офицеров, прибывшие офицеры или диспетчеры должны установить связь с отделением неотложной помощи, чтобы подтвердить его способность принимать дополнительных пациентов. Переполнение небольшого отделения неотложной помощи пациентами с травмами, которых оно не может вылечить, в то время как открытые койки ждут в ближайшем травматологическом центре, только продлит время для надлежащего лечения и будет стоить жизней.

    Офицеры, прошедшие подготовку по приоритету MARCH в лечении, используемом службой тактической помощи пострадавшим при боевых действиях (TCCC) и службой тактической неотложной помощи пострадавшим (TECC), должны знать, что есть подходящий момент для рассмотрения вопроса о транспортировке. После лечения массивного кровотечения (M), дыхательных путей (A) и респираторных заболеваний (R) они должны сделать паузу и оценить: Есть ли на месте происшествия скорая помощь? Нужен ли казевак? Или лучше подождать и продолжить лечение на месте? Эти три вопроса являются необходимыми компонентами для обеспечения выживаемости пациентов во время транспортировки. Кейсевак не следует рассматривать до тех пор, пока не будет остановлено какое-либо артериальное кровотечение, пациент сможет дышать и любая проникающая травма грудной клетки не будет закрыта, или пока пациент, вероятно, не погибнет в транспортном средстве.

    Офицеры правоохранительных органов, выступающие за транспортировку раненых, — это новая концепция, и у агентств есть множество правил, регулирующих ее, от полного ограничения до разрешения только для раненых LEO до обязательной эвакуации и всего, что между ними. Агентства принимают на себя определенный уровень ответственности независимо от их действий; однако в сегодняшних условиях бездействие подвергается большему контролю, чем когда-либо прежде.

    Исследование, проведенное в Филадельфии, отметило повышенное общественное мнение о действиях полиции, когда правоохранительные органы перевозят людей. Хотя в большинстве случаев, вероятно, лучше подождать, пока служба скорой помощи выполнит традиционный ответ, бывают случаи, когда эвакуация правоохранительных органов является лучшим методом транспортировки. Офицеры на месте происшествия обязаны оценить свою ситуацию, чтобы определить наилучшие действия для исхода их пациента.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПОЛИЦИИ1 ПО ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ

    • Что нужно знать полицейским о покупке и наложении жгутов
    • 6 советов по эффективному обучению жгуту
    • Реагирование правоохранительных органов на инциденты скорой помощи с использованием тактической медицины
    • Как наложить грудную пломбу
    • Эволюция подготовки офицеров-спасателей

    ССЫЛКИ

    1. Winter E, Hynes AM, Shultz K, et al. (2021.) Связь полицейского транспорта с выживанием пациентов с проникающими травмами в Филадельфии, штат Пенсильвания. JAMA Сеть открыта.

    2. Винтер Э., Бирн Дж. П., Хайнс А. М. и соавт. (2022 г.) По горячим следам: полицейский транспорт и догоспитальное время после огнестрельного ранения. J Травма неотложной помощи Surg.


    Об авторе

    Роберт Карлсон — инструктор по огнестрельному оружию в полицейском управлении Мемфиса (Теннесси), специализирующийся на обучении активной стрельбе, контрзасадам и тактической медицине.