Турбодвигатель TSI — презентация онлайн
1. Турбодвигатель TSI
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.И20 Основы конструкции автомобиля. — М. 000 «Книжное издательство
«За рулем», 2005. — 336 с: ил.
http://avto-blogger.ru/dv/chto-takoe-dvigatel-tsi.html
http://avto-i-avto.ru/tyuning-avto/kompressor-ili-turbina-dlya-avtomobilya.html
2. Многие из вас, при выборе например volkswagen или его дочерней компании skoda наталкиваются на такой вопрос.
3. Все слышали про обыкновенные двигатели FSI (Volkswagen и Skoda), а также о TFSI (AUDI), но двигатели TSI для Российского
потребителя остаются загадкой.Что это за мотор такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной
компании, всегда найдется эдакий знаток который все знает и все слышал
4. Самый яркий представитель класса, это вариант объемом 1,4 литра, компании Volkswagen
5. Двигатели TSI — это бензиновые агрегаты с двойным турбонаддувом (которые содержат и механические компрессоры), системой
непосредственного«послойного» впрыска топлива. Строение гораздо сложнее обычного
турбированного двигателя, однако стоит заметить, что надежность, мощность и
экономичность, на очень высоком уровне. Он практически лишен недостатков
6. В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод,
и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действиетурбиной благодаря энергии отработавших газов.
7. Турбина работает за счёт энергии отработавших газов
8. Турбина работает за счёт энергии отработавших газов
9. Турбокомпрессор — это комбинирование турбины и центробежного компрессора
10. Выхлопные газы с большей скоростью вращают колесо турбины на валу, а в другом конце вала находится центробежный насос, который
нагнетает больше воздуха в цилиндры11. Чтобы охладить сжатый турбиной воздух, используют дополнительный радиатор — интеркулер
12. Известно, что сжатие воздуха приводит к повышению его температуры.
В современных наддувных двигателях часто применяютпромежуточное охлаждение поступающего оттурбокомпрессора воздуха. С этой целью воздух, сжатый в турбокомпрессоре, поступает в
специальный теплообменник, в котором воздух охлаждается до температуры 5 0 — 6 0 «С
13. Охлаждение воздуха дает возможность улучшить наполнение цилиндров за счет увеличения плотности воздуха и снизить вероятность
возникновения детонации. Охлаждение воздуха повышает мощность двигателя снаддувом примерно на 20 % при одновременном улучшении
топливнойэкономичности
14. Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы:
15. Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 1) турбина — это стационарное
устройство и требует полную привязку кдвигателю
16. Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 2) на малых оборотах она не
даёт большой мощности, а только на большихспособна показать всю свою мощь;
17.
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 3) переход с малых оборотов довысоких называется турбо — ямой, чем большуюмощность имеет турбина, тем больше будет эффект турбо — ямы
18. «Турбояма» — Двигатель с запаздыванием откликается на нажатие педали акселератора. Причина в том, что турбокомпрессору в силу
его инерционности,нужно время для увеличения оборотов и повышения подачи воздуха.
19. После выхода из «турбоямы» резко повышается давление наддува («турбоподхват»)
20. Явление «турбоямы» обусловлено инерционностью системы, т.е. давление воздуха создаваемое турбиной на малых оборотах , до 3000
об\мин. недостаточночто бы обеспечить нужным количеством воздуха заряд в цилиндре двигателя
21. Это влечет за собой несоответствие между производительностью турбокомпрессора и требуемой мощностью двигателя. Для решения этой
проблемы существуют следующиеспособы:
1) использование турбины с изменяемой геометрией;
22.
Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 2) применение двух параллельных или последовательныхкомпрессоров23. Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 3) комбинированный наддув
24. Турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработавших газов, изменяя площадь входного канала. Широко применяется в
дизельных двигателях• Турбина с
изменяемой
геометрией:
1 — направляющие
лопатки;
• 2 — кольцо;
• 3 — рычаг;
• 4 — тяга
вакуумного
привода;
• 5 — турбинное
колесо.
25. Параллельно работающие турбокомпрессоры применяют для мощных V-образных двигателей (по одному на ряд цилиндров). Эта схема
Параллельно работающие турбокомпрессоры применяют для мощных Vобразных двигателей (по одному на ряд цилиндров). Эта схема помогаетрешить проблему за счет того, что у двух маленьких турбин инерция меньше,
чем у одной большой
26. Установка 2-х последовательных турбин позволяет достичь максимальной производительности, используя разные компрессоры при
разных оборотах двигателя27.
При комбинированном наддуве применяется и механический, и турбонаддув. При работе двигателя на низких оборотах работаетмеханический нагнетатель.При увеличении оборотов включается турбокомпрессор, а механический
нагнетатель останавливается
28. Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления,
применяютсяпо два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор
работает при низких оборотах, а второй при высоких
29. Турбины требовали некоторого времени на «раскрутку», когда при небольших нагрузках открывалась дроссельная заслонка, что
приводило к задержкенарастания давления наддува. Этот эффект получил название турбоямы
30. В наше время уже имеются турбины, отлично работающие на высоких и на низких оборотах двигателя, но и цена у них соответственно
приличная. При выборе компрессораили турбины, многие отдают предпочтение турбо-наддуву, независимо от цены.
31. Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления,
применяются по дватурбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при
низких оборотах, а второй при высоких
32. В последних поколениях наддувных двигателей стали применяться турбокомпрессоры с переменной геометрией, которые сохраняют
высокую скорость газов при малыхнагрузках, так что турбина всегда вращается с нужной скоростью
33. В таких турбокомпрессорах поток направляемых на турбину газов управляется с помощью специальных поворачивающихся заслонок.
Одновременный поворотзаслонок производится с помощью штока вакуумной камеры. Разрежение в
камере регулируется электромагнитным клапаном по сигналу компьютера
34. Компания DaimlerChrysler, которая на своих автомобилях Mercedes в течение продолжительного времени применяла механический
наддув, сейчас используеттурбокомпрессор с изменяемой геометрией, в котором поворот заслонок
осуществляется с помощью электродвигателя
35.
Последовательное соединение турбин, работающих совместно на малых оборотах, при росте оборотов и преодолении турбоямыоткрываются клапана и турбина «отключается» во избежанияизбытка воздуха
36. Принцип регулирования заключается в ограничении частоты вращения турбокомпрессорапосле достижения необходимого давления
наддува. С этой цельюиспользуется специальный перепускной клапан, который ограничивает количество
отработавших газов, проходящих через турбину
37. В системе выпуска перед турбиной имеется обводной (байпасный) канал, который дает возможность отработавшим газам миновать
турбину. Этот канал открываетсяперепускным клапаном. Чувствительным элементом клапана является подпружиненная
мембрана, на которую воздействуют две противоположно направленные силы: сила
сжатия пружины и давление воздуха после турбокомпрессора
38. При достижении заданного давления наддува мембрана прогибается, сжимая пружину, а соединенный с мембраной клапан открывает
обводной канал. Давление наддува можно отрегулировать предварительнымсжатием пружины
39. В современных двигателях с турбонаддувом максимальное давление наддува регулируется системой управления двигателем. Компьютер
получает сигнал от датчика абсолютного давления, сравниваетего с величиной номинального значения давления, содержащимся в памяти, и управляет
электромагнитным перепускным клапаном. Работа электромагнитного клапана корректируется в
зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя.
41. Послойный впрыск TSI
42. Если разобрать аббревиатуру TSI есть несколько определений. Одно с 2000 года (именно тогда он был разработан) — Twincharger
Stratified Injection — перевод (двойной наддувпослойный впрыск), однако позже примерно в 2008 году появляется другой перевод Turbo
Stratified Injection — (турбонаддув послойный впрыск), то есть убирается значение
«двойной», именно в эти годы и начинается производство силовых агрегатов с одним
нагнетателем
43.
1,0 TSI он изначально разрабатывался только с турбонагнетателем — устанавливается на маленькие машины типа Volkswagen UP, либона гибридные варианты44. Двигатели TFSI, те которые ставятся на некоторые автомобили Volkswagen Group. Такие двигатели в основном устанавливаются на
автомобили AUDI.Многие путают двигатель TFSI с двигателем TSI от Volkswagen, но по сути это
разные двигатели
45. Двигатели TFSI – это турбированные двигатели, которые в основном устанавливаются на автомобили AUDI, а также на некоторые
модели Skoda46. Многие поклонники бренда, могут перепутать двигатели TFSI и TSI это не правильно, эти двигатели разные и по строению и по
характеристикам. Однакодвигатель TFSI имеет много общего с двигателем FSI, обычным не
турбированным
47. Двигатель TFSI, имеет практически такую же конструкцию двигателя, как и FSI и тот же впрыск топлива, непосредственно в
цилиндры. Однако измененийтакже не мало. Первым делом изменили конструкцию поршней двигателя.
Днище поршня было изменено таким образом, чтобы двигатель мог работать
при сниженной степени сжатия
48. Затем изменение коснулось и головки блока цилиндров, колен.вала и шатунов двигателя. Головка блока цилиндров имеет два
распред.вала – которые как и клапанасделаны из более прочного и износостойкого материала, чем у обычного
двигателя FSI.
49. Нужно отметить слегка измененную впускную — выпускную систему подачи топлива, слегка изменились каналы по которым подается
топливная смесь иотработанные газы.
50. Буква «T» в аббревиатуре, обозначает наличие турбокомпрессора (простыми словами турбины), которая также появилась в
конструкции. Турбина расположена в выпускном коллекторе, скоторым образует общий модуль. Фланец этого модуля притянут к головке блока цилиндров
специальными клеммами, которые сделаны для удобства обслуживания. Турбина двигателя TFSI
дает ему преимущество в крутящем моменте, мощности и динамики разгона, перед обычным
двигателем FSI.
51. Двигатель FSI — Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива). Не является турбированным двигателем (как двигатель TSI),
это двигатель с такназываемым непосредственным впрыском топлива
52. Разработан в 1998 году, а вот серийно был установлен уже в 2000 году, на автомобили Volkswagen. Топливная система имеет два
контура, первый контурпониженного давления, второй соответственно повышенного давления.
Вот условная схема топливной системы двигателя FSI
53. Теперь отличие двигателя FSI, от обыкновенного бензинового двигателя
У обыкновенного бензинового двигателя
впрыск топлива происходит в цилиндры
двигателя через впускной коллектор. А
вот у FSI впрыск топлива происходит
непосредственно в камеру сгорания.
Форсунки имеют шесть
микроотверстий, которые с очень
большой эффективностью распределяют
топливо по камере сгорания, в свою
очередь воздух подается через
специальную заслонку. Благодаря этому
топливная смесь получается однородной,
что улучшает ее сгорание в цилиндрах
двигателя. Благодаря непосредственному
впрыску топлива, двигателя FSI
превосходят обыкновенные двигатели в
динамики разгона, в выбросе вредных
веществ в атмосферу (гораздо меньше), а
также экономичность такого двигателя
лучше, иногда экономия доходит до 25 %.
54. В отличие от обыкновенного бензинового двигателя, у двигателя FSI, есть контур с повышенным давлением, необходимое давление
поддерживает топливныйнасос нового типа, который забирает топливо из зоны пониженного давления
55. Надо сказать, что топливный насос регулирует давление исходя из потребности. При ускорении автомобиля давление увеличивается,
до 0,5 Мпа, а при спокойномдвижении, скажем под горку, давление может составлять всего 0,05 Мпа.
Управление насосом происходит определенным блоком управления и датчиком
низкого давления
56. Благодаря этим электронным системам в цилиндры двигателя подается нужное количество топлива, ни больше, ни меньше, именно
столько сколько нужно. Поэтому переливание топлива, или голоданиеот топливной смеси здесь исключено. Также есть еще одно преимущество — это двойной впрыск
топлива (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия), нужен для
пуска холодного двигателя, когда подается обогащенная топливная смесь, до того времени, как
прогреется двигатель и каталитический нейтрализатор
57. Первый двигатель 1,4 литра (86 л.с.) FSI в 2000 году стал лучшим двигателем в своем классе.
58. А в 2006 году, новый 2,0 литра FSI, опять же признан эталоном.
59. Также: — имеет лучшую разгонную динамику — малый выброс вредных веществ в атмосферу — лучшую экономию топлива, от 15 до 25 %,
Также:— имеет лучшую разгонную динамику
— малый выброс вредных веществ в атмосферу
— лучшую экономию топлива, от 15 до 25 %, в отличии от обыкновенного
двигателя.
60. Многие производители, например AUDI. Взяли двигатели FSI себе на вооружение, после модернизации родился турбированный двигатель
TFSI,который основан все на том же двигателе. Сейчас линейка насчитывает
несколько десятков модификаций от 1,4 литра до 5,2 литра. И устанавливается на
модели Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat
61. THE END
62. Сейчас стали появляться легковушки и кроссоверы от «Фольксвагена» с двигателем TDI. Что это такое?
http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi—chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika63. Эти агрегаты есть и у «Ауди». Двигатели TDI – это моторы с турбированным дизельным впрыском (отсюда и аббревиатура). Также эти
агрегаты отличаютсянепосредственной подачей топлива «Коммон Рейл»
http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi—chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika
64. Главная особенность – это турбина, которой оснащается двигатель TDI. Что это такое? Это механизм, который обеспечивает
принудительную подачу воздуха, увеличивая тем самымкрутящий момент и мощность мотора. Но в отличие от других двигателей, 2.0 TDI имеет
особую конструкцию турбины – с изменяемой геометрией. http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi—chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika
65. Такая конструкция позволяет регулировать величину и направление потока отработавших газов. Это дает существенный прирост в
мощности и высокую топливную экономичность.Так, с двух литров объема можно получить до 170 лошадиных сил мощности. А благодаря
системе непосредственного впрыска расход топлива составляет порядка 5,5 литра в
смешанном цикле
66. Некоторые двигатели TDI в «Фольксвагене» оснащаются турбиной типа VNT — Читайте подробнее на FB.ru:
Некоторые двигатели TDI в «Фольксвагене» оснащаются турбиной типа VNT Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi—chto-eto-takoeosobennosti-harakteristika#image867. Данная аббревиатура означает, что это компрессор с переменным соплом. Поставщиком таких турбин для «Фольксвагена» является
«Гаррет».Конструкция данного узла предполагает наличие:
Вакуумного привода. Механизма управления. Направляющих лопаток
68. Последние созданы для изменения скорости потока отработавших газов. Это происходит за счет корректировки величины сечения
канала. Так, лопатки могутпроворачиваться вокруг своей оси на определенный угол. Это действие
производится при помощи механизма управления. Он состоит из рычага и
кольца. Срабатывание механизма обеспечивает вакуумный привод. Именно он
воздействует на рычаг через специальную тягу
69. Вакуумный привод оснащен клапаном ограничения давления наддува. Он подключен к электронной системе управления двигателем.
Механизмсрабатывает от величины давления наддува и температуры воздуха на впуске.
70. THE END
71. TDI и «Ауди-ТТ»
72. ТТ – это одно из самых популярных купе от «Ауди». Ранее машина укомплектовывалась только бензиновыми силовыми установками.
Дизельные агрегаты ранее считались«овощными» и обладали малой тягой. К тому же такому спортивному купе просто
необходим был высокооборотистый мотор. Но после применения на «Ауди-ТТ» двигателя
TDI все стереотипы развеялись
73. Этот дизельный мотор обладал просто неимоверными характеристиками. При двух литрах рабочего объема он развивал 170 лошадиных
сил мощности ицелых 350 Нм крутящего момента. Это дало значительный прирост в динамике.
До сотни машина разгонялась за 7 с половиной секунд.
74. А максимальная скорость составляла 226 километров в час. И теперь самый главный момент – расход топлива. А потреблял данный
агрегат на сотню всего 5,3 литра в смешанном режиме. Вы не поверите,но это и есть настоящие паспортные данные от завода-производителя —
75. THE END
расшифровка обозначения, особенности и характеристики — RUUD
Содержание статьи:
- Расшифровка
- Характеристики
- Конструктивные особенности
- Доработки
- TFSI и TSI
- Буквы и технологии
- Заключение
Концерн VAG постоянно выпускает на рынок что-то новое. На автомобилях марки теперь можно видеть не только привычные аббревиатуры TSI и FSI, но и новую – TFSI. Многим любителям очень интересно, что это за двигатель, в чем различия между другими моделями. Попробуем утолить любопытство поклонников VAG, узнаем расшифровку TFSI, узнаем о технологиях, которые работают в этом моторе. Данная информация будет полезна для каждого, кто владеет немецкими авто.
Расшифровка
Несложно догадаться, что в данной аббревиатуре «Т» — это турбина. И поэтому одно из основных отличий от моторов FSI – это наличие турбины. В двигателе установлен турбокомпрессор, который приводится в действие выхлопными газами. Газы же повторно дожигаются. Двигатель TFSI еще более экономичен, экологичен и дружелюбен – в процессе работы в воздух попадет очень минимальное количество вредных газов и CO2.
Вам будет интересно:Какой мультитул купить
А теперь, что касается аббревиатуры TFSI. Расшифровка – турбированный силовой агрегат с послойным впрыском. Это система, которую сейчас заслуженно считают революционной для этого времени. Это система впрыска непосредственно в цилиндры с турбиной.
Вам будет интересно:Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ-2108 своими руками
За счет наличия турбины, разработчики смогли достигнуть очень высоких показателей. Так, еще больше увеличилась мощность двигателя. Теперь из малообъемного мотора удается получить все, на что он способен и даже больше. Естественно, вместе с мощностью увеличился и крутящий момент. Расход топлива остался сравнительно небольшим, хоть и двигатель, оснащенный турбокомпрессорами, не особо экономичен.
Характеристики
Часто буквы TFSI, расшифровку которых мы уже провели выше, можно видеть на автомобилях «Ауди». На моделях Volkswagen концерн VAG устанавливает традиционные для марки FSI и TSI.
Впервые турбированный двигатель с послойным непосредственным впрыском стали устанавливать на «Audi A4». Двигатель имел объем в 2 литра и смог выдавать с таким объемом целых 200 лошадиных сил. Крутящий момент также довольно велик – целых 280 Нм. Чтобы получить такие результаты на более ранних моделях моторов, объем его должен был быть около 3-3,5 литров, также мотор должен был иметь шесть цилиндров.
Но на этом дело не закончилось и в 2011 году модернизировали двигатель TFSI. Расшифровка букв осталась такой же, а вот мощность выросла. При том же объеме в два литра инженерам удалось получить 211 лошадиных сил на 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 350 Нм на 1500-3500 об/мин. Моторы имеют отличную тягу на низких и на высоких оборотах.
Для сравнения достаточно взглянуть на шестицилиндровый 3,2-литровый FSI мощностью в 255 лошадиных сил на 6500 об/мин и крутящим моментом в 330 Нм при 3000-5000 об/мин. Также давайте посмотрим на технические характеристики двигателя TFSI 1.8 2007 модельного года. Он способен выдавать мощность в 160 лошадиных сил при оборотах 4500. Максимальный крутящий момент, который можно получить (250 Нм), доступен уже на 1500 об/мин. До скорости в сто километров в час данный двигатель разгоняет автомобиль за 8,4 секунды. Расход топлива в городе при условии механической коробки передач составляет всего десять литров.
Даже невооруженным взглядом видно, что моторы FSI проигрывают, а TFSI – это шаг инженеров VAG вперед. Хотя компания ничего особенного не сделала – установили только турбокомпрессор. Но основные нюансы двигателя TFSI есть и мы их рассмотрим.
Конструктивные особенности
Турбокомпрессор смонтирован в корпусе выпускного коллектора. Это единый модуль. Выхлопные газы для дожигания подаются повторно в коллектор. Инженерам пришлось и немного изменить систему питания. Так, во втором контуре подкачки установлен насос, рассчитанный на более высокое давление.
Насос подкачки топлива полностью регулируется электронным блоком. Поэтому объем приготавливаемой топливной смеси, которая затем будет впрыснута в цилиндры двигателя, будет зависеть от нагрузки на мотор. Если это нужно, то давление повысится – блок даст эту команду, если машина едет на низкой передаче в гору. Таким образом снимается серьезная мощность с двигателя и снижается расход топлива
Доработки
Если искать отличие технологий TFSI против TSI, то разница кроется в днище поршней. Цилиндры в TFSI меньше, но площадь, занимаемая ими, большая. За счет такой формы двигатель эффективно работает при низкой компрессии.
Доработали инженеры и ГБЦ – она оснащается двумя распределительными валами из более прочного сплава. Из этого же сплава изготовили и клапаны. Существенно доработали впуск-выпуск, подправили каналы топливоподачи. Доработали и саму подачу топлива.
В целом же, моторы с технологией TFSI работают на базе тех же принципов, что и другие агрегаты концерна. Здесь имеется два контура в топливной – с высоким и с низким давлением. Контур низкого давления – это бак, насос низкого давления. Есть также фильтры, датчики. В контуре высокого давления – система впрыска и ТНВД.
Режимы работы всех устройств и систем в контуре полностью контролируются электроникой, действующей по достаточно сложным алгоритмам. В ходе работы анализируются различные параметр, а затем на исполнительные устройства подаются соответствующие команды.
TFSI и TSI
Если искать значительные отличия двигателей TFSI и TSI, то они различаются количеством турбин. Так, на небольших агрегатах 1,4, 1,6 может быть две турбины – один механический компрессор, другой – непосредственно турбокомпрессор. На больших моторах чаще всего компрессор только один. И вроде бы конструктивно моторы не отличаются. Но в TSI смесь подается не в цилиндры, а в коллектор. А за счет двух компрессоров TSI является даже более экономичным по сравнению с TFSI.
Буквы и технологии
Все отличия заключаются в путанице в модельном ряде. Так, в 2004 году был представлен FSI с турбонаддувом, который теперь называется TFSI. Затем появился 1,4 двигатель с двумя компрессорами – это уже TSI . Примерно тогда же, в 2006 году в свет вышел 1,8-литровый турбированный с одним компрессором FSI. Он должен был также стать TFSI. Так и получилось, но только для моделей Audi. Для всех остальных автомобилей бренда двигатель получил название TSI. Зная эту расшифровку TFSI, можно узнать, насколько современен выбранный автомобиль.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет мотор TFSI. Как видите, это довольно производительный двигатель. Но ввиду сложного устройства многие сталкиваются с невозможностью самостоятельного обслуживания и ремонта ДВС. Также TFSI не отличается большим ресурсом, как его атмосферный аналог.
Источник
Что такое TFSI? Характеристики двигателя
TFSI (турботопливо с послойным впрыском) — торговая марка, принадлежащая Volkswagen Group. Им обозначают турбированные двигатели с системой непосредственного впрыска топлива, устанавливаемые на автомобили Audi с 2004 года. Это название также используется для некоторых версий 2-литровых двигателей, используемых на автомобилях SEAT, Škoda и Volkswagen.
- 1 Особенности двигателей TFSI
- 2 Популярные двигатели TFSI
- 3 Распространенные неисправности двигателей TFSI
Особенности двигателей TFSI
Большинство двигателей TFSI представляют собой 4-цилиндровые силовые агрегаты с 8 или 16 клапанами. Версии с 6 цилиндрами и 24 клапанами встречаются гораздо реже. Блок двигателя обычно изготавливается из алюминия, однако он также может быть изготовлен из чугуна. Двигатели оснащены турбокомпрессором, часто с изменяемой геометрией. Также популярны версии с двойным турбонаддувом. Система фаз газораспределения обычно имеет цепной или ременной привод. Однако существуют и комбинированные варианты механизма ГРМ, в которых используется цепь и ремень одновременно.
Популярные двигатели TFSI
Series | Двигатель. мощность, л.с. | Макс. крутящий момент, Н⋅м | Начало производства | Модели автомобилей с данным типом двигателя | ||||||
EA113 | 2,0 | AXX | Встроенный четыре | 16 | 200 | 280 | 2004 | Audi A3 8P; Фольксваген Гольф 5; Volkswagen Passat B6 | ||
EA111 | 1.2 | CBZB | inline-four | 8 | 105 | 175 | 2009 | Audi A3 8P | ||
1. 4 | CAXA | inline-four | 16 | 122 | 200 | 2006 | Audi A1 8X | |||
EA211 | 1.2 | CJZA | inline-four | 16 | 105 | 175 | 2012 | Audi A3 8V | ||
1.4 | CXSA | inline-four | 16 | 122 | 200 | 2013 | Audi A3 8V | |||
1.4 | CZEA | рядная четверка | 16 | 150 | 250 | 2014 | Audi Q2 GA; Ауди А3 8В; Ауди А1 8Х; Audi Q3 8U | |||
1.5 | DADA | рядная четверка | 16 | 150 | 250 | 9 20 Audi 10 A2 | 9 20 Ауди Q2 ГА; Ауди А3 8В; Audi Q3 F3 | |||
EA839 | 3.0 | CWGD | V6 | 24 | 354 | 5000024 | 2016 | Audi S4 B9; Ауди С5 Ф5; Audi SQ5 FY | ||
3. 0 | CZSE | V6 | 24 | 340 | 500 | Audi 2014; Audi Q8 F1 | ||||
EA888 | 1.8 | CABA | inline-four | 16 | 120 | 230 | 2008 | Audi A4 B8 | ||
CCTA | inline-four | 16 | 200 | 280 | 2008 | Audi A3 8P; Ауди ТТ 8J; Audi Q3 8U | ||||
CDAA | рядный четырехцилиндровый | 16 | 160 | 250 | 2008 | 4 Audi 3 A3 A3 Audi A TT 8J | ||||
CDNB | рядная четверка | 16 | 180 | 320 | A Audi 2008 | 4; Ауди А6 С7; Ауди А5 8Т; Ауди К5 8Р | ||||
2.0 | CYRB | рядный четырехцилиндровый двигатель | 16 | 250 | 370 | 2015 | Audi A5 F | F | 4 | ; Ауди А4 В9; Ауди К7 4М; Audi A4 Allroad B9 |
Обычные неисправности двигателей TFSI
Неисправности | Двигатели |
. | АХХ; КАКСА; ЦЖЗА; ЦДАА; КТТА; CDNB; КАБА |
Катушки зажигания имеют короткий срок службы. | АХХ; CDNB; ЦДАА; CABA |
Фазер кулачка выходит из строя довольно рано. | AXX |
Ремень ГРМ или цепь изнашиваются относительно быстро. | АХХ; ЦБЗБ; КАКСА; КИРБ; КТТА; ЦДАА; CDNB; CABA |
Двигатель чрезмерно вибрирует на холостом ходу. | CBZB |
Часто выходит из строя электропривод, отвечающий за изменение угла наклона лопаток турбины. | КАХА; ЦЖЗА; АКСА; Чехия; CBZB |
Поршни могут треснуть из-за использования некачественного топлива. | CAXA |
Значительно увеличивается расход масла из-за прикипания поршневых колец или засорения системы вентиляции картера. | CXSA; Чехия; ЦДАА; CDNB; КИРБ; CCTA |
Распредвалы изнашиваются неравномерно. | CZEA |
Топливный насос высокого давления часто начинает подтекать. | CDAA |
Den
специалист по смайликам с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.
Двигатель Audi 1.4 TFSI – техническое обслуживание и распространенные проблемы
И Audi, и Volkswagen используют двигатель TFSI во многих моделях автомобилей, поэтому можно с уверенностью сказать, что все автолюбители знакомы с ним.
На протяжении многих лет специализированная пресса хвалила его за общую эффективность: ему удается одновременно обеспечивать высокую производительность и низкий расход топлива. Однако этого слишком мало, чтобы говорить об этом.
Что означает TFSI?
Послойный впрыск топлива с турбонаддувом. Другими словами, TFSI означает линейку бензиновых двигателей с небольшим количеством цилиндров и высокими технологиями, что является обязательным в наши дни — Audi является лидером отрасли в этом отношении наряду с BMW и Mercedes Benz.
Стоит отметить, что они выделяются из толпы тем, что используют систему впрыска с двумя режимами: один способствует экономии топлива, что означает увеличение пробега, а другой стремится обеспечить прирост производительности, что подразумевает более энергичное ускорение.
Поскольку эти двигатели уже некоторое время доступны, аббревиатура стала популярной. Тем не менее всегда можно усомниться в его значении. Давайте углубимся в это.
В чем разница между FSI и TFSI?
Разница в аббревиатуре предвосхищает ответ: двигатели со значком TFSI оснащены турбонагнетателями. Двигатели FSI имеют ту же технологию впрыска топлива, но используют естественный наддув.
Что лучше TSI или TFSI?
Здесь буква «F» означает наличие послойного впрыска топлива. Предлагая два режима работы и возможность переключать их в зависимости от потребности, двигатели TFSI могут максимизировать топливную экономичность и производительность, когда каждый из них необходим.
Что лучше: TDI или TFSI?
В данном случае буква «D» означает, что в двигателях TDI используется дизель. Когда обе семьи только что были освобождены, считалось, что они имеют одинаковый уровень общей эффективности; в основном, у TFSI больше мощности, а у TDI больше крутящего момента.
В настоящее время растущее беспокойство по поводу воздействия на окружающую среду привело к тому, что люди потеряли интерес к двигателю TDI. И это только вопрос времени, когда бензиновый двигатель уступит долю рынка электродвигателям.
Двигатель Audi TFSI исправен?
Группа VW в целом, к которой принадлежит немецкий бренд Audi, известна своей надежностью. Как правило, владельцы сообщают только об общих проблемах; ничего, что нельзя было бы решить при своевременном выполнении задач по техническому обслуживанию.
Тот факт, что семейство TFSI имеет уменьшенный объем двигателя, турбонаддув и, в некоторых случаях, отключение цилиндров, может отпугнуть потенциальных владельцев относительно затрат на содержание этих двигателей в течение многих лет.
К счастью, если вы не пренебрегаете техническим обслуживанием двигателя, все, о чем вам придется беспокоиться, — это найти хорошую дорогу, по которой вы сможете наслаждаться своей моделью Audi, поскольку они, как правило, являются одними из лучших автомобилей, которые вы можете получить в своем сегменте рынка.
Что такое двигатель Audi TFSIe?
Прочтите это имя еще раз, если нужно; эта маленькая буква «е» имеет мощное значение. Другими словами, это не просто еще один бензиновый агрегат с турбонаддувом: это гибридный автомобиль Audi с подключаемым модулем.
Во времена растущей электрификации это важно, потому что это означает, что вы получаете обычный двигатель с послойным впрыском топлива с турбонаддувом, как вы знаете, теперь в паре с электродвигателем.
Одним из наиболее существенных преимуществ является более высокая топливная экономичность: благодаря помощи электрического агрегата потребление бензинового агрегата становится меньше.
Кроме того, при полном заряде аккумуляторов эти автомобили могут проехать даже ограниченное расстояние вообще без использования классического двигателя.
Надежен ли Audi A3 1.4 TFSI?
Поскольку A3 — это бензиновый автомобиль, обычно оснащенный бензиновыми двигателями Audi TFSI, конечно, интересно обсудить с ним повседневную жизнь, особенно когда речь идет об обслуживании.
У наших специалистов есть много дополнительной информации по обслуживанию вашего Audi A3. Прочтите наше руководство по обслуживанию Audi A3 и контрольный список основных услуг для получения дополнительной информации.
В целом, модели Audi зарекомендовали себя как надежные и экономичные, даже с учетом выпущенных совсем недавно электромобилей. Однако у двигателя TFSI есть некоторые проблемы, о которых мы можем упомянуть.
Джонатан 03.11.2022 0
Знание
Джонатан 03.08.2022 0
Сервисные руководства
Какие проблемы у Audi A3 1.4 TFSI?
Перечисляя общие проблемы технического обслуживания, мы стремимся помочь вам упростить сравнение с любой другой моделью TFSI, которую вы, возможно, рассматриваете, и лучше понять, какой новый или подержанный автомобиль Audi вам больше всего подходит.
Чрезмерный расход масла
Проблема
Ваш Audi A3 потребляет масло намного больше, чем ожидалось, что означает, что вам придется заменять его намного чаще. В общем, вы всегда должны поддерживать все в масляной системе автомобиля в отличном состоянии, если хотите снизить эксплуатационные расходы.
Возможные решения
Хотя это тривиально, никогда не следует пренебрегать возможностью утечки масла из бака; они обычно вызваны ударным повреждением.
Анализ утечек в системе трубопроводов является хорошим вторым шагом. Хотя удары по ним менее вероятны, они могут испортиться или просто изнашиваться в результате регулярного использования. Это еще одна возможная причина повышенного расхода масла.
И последнее, но не менее важное: поршневые кольца каждого цилиндра могут быть неисправны. Чаще всего они изнашиваются после многих лет использования, но также возможно, что в действии они не подходят для этого двигателя. Простая их замена должна решить проблему.
Дребезг спереди
Проблема
Во время движения автомобиля слышен характерный пронзительный дребезг из внутренней части передней части.
Будь то бензиновые или дизельные двигатели, вибрация является естественной частью всех агрегатов внутреннего сгорания. Однако интенсивные и/или специфические – повод для беспокойства.
Возможные решения
Цепь ГРМ должна быть растянута, что особенно характерно для старых автомобилей. Хотя эта проблема может даже повлиять на то, сколько энергии вырабатывает транспортное средство на практике, ее можно решить, просто заменив цепь.
Черный дым из выхлопной трубы
Проблема
Во время вождения автомобиля Audi или VW вы заметили, что из выхлопной трубы идет много черного дыма. Эта проблема часто возникает вместе с уменьшением доступной мощности и увеличением расхода масла.
Возможные решения
Несмотря на то, что существует множество проблем, которые могут вызывать черный дым, у двигателей Audi TFSI часто возникает проблема с корпусом турбонаддува, где расположена турбина. Если это действительно так, вам придется заменить этот корпус.
Интересно отметить, что, несмотря на то, что в линейках двигателей TFSI и TDI используются турбонагнетатели, эта проблема обычно не затрагивает дизельные агрегаты.
Отказ турбонагнетателя на бензиновом двигателе
Проблема
Опять же, эта проблема чаще возникает на двигателях TFSI. Типичными признаками являются черный дым из выхлопной трубы, свистящий звук в верхней части двигателя и заметное снижение мощности. Все они указывают на проблемы с турбиной.
Возможные решения
Независимо от того, требуется ли вашему автомобильному турбокомпрессору простой ремонт или полная замена, эта процедура часто бывает дорогостоящей даже для самых лучших автомобилей. К счастью, заводская гарантия может полностью покрыть это.
TFSI хороший двигатель?
Обзор автомобилей на предыдущую тему показывает, что, хотя электромобили и не достигли статуса мейнстрима, Audi TFSI настолько же надежен, насколько и эффективен.
Все типы двигателей начинают изнашиваться, как только автомобиль покидает дилерский центр, конечно, даже если они подвергаются своевременному обслуживанию. К счастью, большинство проблем с двигателем, упомянутых выше, можно решить путем замены соответствующих деталей.
Как сохранить бензиновые двигатели Audi TFSI?
Это может показаться повторяющимся, но регулярные проверки и замены имеют большое значение для вашего Audi. Лучшие автомобили рассчитаны на то, чтобы служить долгие годы, не имея ничего, кроме этого.
Одной из тех задач, которой часто пренебрегают, является простая замена масла. Эта жидкость отвечает за правильную работу почти всей трансмиссии автомобиля; он предотвращает истирание, царапины, перегрев и загрязнение, и это лишь некоторые из них.
Увеличьте эффективность замены масла
Когда речь идет о моторном масле, очень важно знать правильный тип и способы его замены. Первый убережет двигатель вашего автомобиля от повреждений, которые могут даже привести к аннулированию гарантии, а второй может сэкономить вам деньги, потраченные на ремонтные мастерские.
Вы можете обслуживать свой двигатель TFSI, используя масла следующих стандартов:
- VW 502 00
- Фольксваген 503 00
LIQUI MOLY предлагает полную линейку продуктов, разработанных для того, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего Audi.