31Июл

Правила перевозки инвалидов в автомобиле: Статья 21.1. Перевозка и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов \ КонсультантПлюс

Статья 21.1. Перевозка и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 21.1. Перевозка и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов

(введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

1. Пассажирам из числа инвалидов обеспечиваются условия доступности их перевозки и перевозки их багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

2. Владельцем объекта транспортной инфраструктуры обеспечиваются условия доступности для инвалидов перевозок автомобильным транспортом наравне с другими пассажирами, в том числе:

1) оборудование объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для обслуживания пассажиров, низкорасположенными телефонами с функцией регулирования громкости, текстофонами для связи со службами информации, экстренной помощи;

2) дублирование необходимой для пассажиров из числа инвалидов звуковой и зрительной информации;

3) ознакомление с правилами перевозки пассажиров, а также другой необходимой информацией об условиях перевозки в доступной для пассажира из числа инвалидов форме.

3. Без взимания дополнительной платы на территории объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для обслуживания пассажиров, предоставляются следующие услуги:

1) помощь при передвижении по территории объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для обслуживания пассажиров, в том числе при входе в транспортное средство и выходе из него, до места посадки в транспортное средство и от места высадки из него, при оформлении багажа, получении багажа;

2) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное ее обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (далее — специальный документ).

4. В транспортном средстве пассажиру из числа инвалидов перевозчиком, в том числе при перевозке транспортным средством по заказу, без взимания дополнительной платы предоставляются следующие услуги:

1) обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно;

2) провоз собак-проводников при наличии специального документа;

3) перевозка кресла-коляски пассажира из числа инвалидов.

5. При перевозке пассажиров из числа инвалидов и их багажа легковым такси им предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

1) оказание водителем помощи пассажиру из числа инвалидов при посадке в транспортное средство и высадке из него;

2) провоз собак-проводников при наличии специального документа;

3) перевозка кресла-коляски пассажира из числа инвалидов.

6. Транспортное средство оснащается надписями, иной текстовой и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.

Перевозка инвалидов в Ростове-на-Дону: по доступным ценам

Людям с ограниченными возможностями сложно передвигаться по городу, а о более дальних поездках и говорить не приходится. Для многих это становится настоящей проблемой. Когда необходимо перевезти инвалида из больницы в больницу, посетить врача в другом городе, поехать в реабилитационный центр, члены семьи начинают искать оптимальное решение, ведь инвалиду будет некомфортно в легковом автомобиле и, тем более, в общественном транспорте. Медицинский центр «Гармония» в Ростове-на-Дону оказывает услуги по перевозке инвалидов. Мы обеспечиваем людям комфорт и безопасность в пути, а также гарантируем медицинское сопровождение.

Особенности перевозки инвалидов

Процесс транспортировки имеет множество нюансов. Первое, на что стоит обратить внимание, это комфорт и безопасность пассажира. Для перевозки лежачих больных используют специальные демпферные носилки. Они обеспечивают телу комфортное положение, а благодаря уникальной системе амортизации, полностью убирается тряска.

Для инвалидов-колясочников в специализированном транспорте есть съемный пандус для быстрого и комфортного заезда, а также специальное место с креплениями. Коляска надежно фиксируется, чтобы человек чувствовал себя комфортно в течении всего пути. Во время поездки пассажир должен видеть дорогу. Это своеобразный фиксатор для него, который поможет избежать укачивания.

Пассажира должны сопровождать родственники или опекуны. Это очень важно. Инвалиды, как правило, большую часть времени проводят дома. Поездка в незнакомое место становится стрессовым фактором. Именно поэтому так важно, чтобы рядом с инвалидом постоянно находился знакомый человек. Дополнительно обеспечивается медицинское сопровождение. Специалист необходимого профиля постоянно находится рядом с пассажиром.

Все наши медработники прошли курс психологии и умеют обращаться с инвалидами. При необходимости они поддержат беседу, окажут психологическую поддержку, будут контролировать показатели давления. Для экстренных случаев в салоне имеются медикаменты и различное оборудование. Набор лекарств и аппаратуры оговариваются заранее, исходя из состояния пассажира.

Наш транспорт

Клиника имеет собственный автопарк спецтранспорта для перевозки инвалидов-колясочников и клиентов с разными потребностями. Мы предлагаем комфортабельные автомобили для транспортировки инвалидов на любые расстояния. Все машины проходят регулярный техосмотр.

Автомобили имеют обязательное оборудование:

  • низкие пандусы для комфортного заезда/выезда коляски;
  • специальные приспособления, надежно фиксирующие коляску;
  • комфортабельные места для сопровождающих;
  • устройство коммуникации, чтобы быть постоянно на связи с водителем;
  • современную систему вентиляции салона;
  • мягкое освещение.

Преимущества клиники «Гармония»

Мы предоставляем клиентам услуги перевозки инвалидов по Ростову-на-Дону, а также возможнны междугородние транспортировки. Наши сотрудники понимают всю ответственность и создают для пассажиров и сопровождающих комфортные условия и атмосферу доброжелательности. Сегодня многие службы предлагают услуги транспортировки инвалидов, в том числе и такси.

Обратившись в клинику, вы получите особые условия и массу важных преимуществ:

  1. Высококвалифицированные опытные сотрудники, которые оказывают пациентам разные виды помощи: медицинскую, психологическую.
  2. Комфортабельный салон микроавтобусов, в котором каждая деталь продумана до мелочей.
  3. Наличие необходимых медикаментов и оборудования для контроля состояния человека и оказания медпомощи в пути.
  4. Высокий уровень гигиены: салон, носилки, поручни регулярно моются и обрабатываются дезинфекторами.
  5. Пунктуальность. Наши водители всегда приезжают в строго оговоренное время без опозданий.
  6. Прозрачное сотрудничество. С каждым клиентом мы подписываем официальный договор, заранее оговариваем комплектацию салона и перечень услуг. Цена перевозки инвалидов рассчитывается индивидуально и в дальнейшем не повышается.
  7. Дополнительные услуги. Мы обеспечиваем подъем и спуск инвалида с этажа на этаж, дополнительно предоставляем санитаров для переноски людей, чей вес превышает 140 кг. Используются как мягкие, так и жесткие носилки с надежными фиксаторами.
  8. Вежливость и человечность. Наши специалисты умеют общаться с разными людьми, успокоят, поддержат беседу.

Подготовка к транспортировке

Желательно заказать услугу перевозки автобусом заранее. Особенно это важно, если необходимо перевезти инвалида в другой город или область. Так у людей будет больше времени на сборы, а специалисты смогут подобрать маршрут.

Также необходимо тщательно подготовиться к перевозке. Одежда выбирается комфортная, не сковывающая движений и обязательно по сезону. Не стоит употреблять пищу непосредственно перед поездкой, лучше всего сделать это не менее, чем за 2 часа до нее. В дорогу можно взять с собой легкий перекус и позаботиться о питьевой воде. При перевозке лежачих инвалидов также понадобятся подгузники, пеленки, влажные салфетки.

Заказать перевозку тяжелобольных инвалидов в клинике «Гармония» очень просто: оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами по телефону. Сделать это можно круглосуточно. Специалисты возьмут на себя решение всех организационных вопросов, разработают индивидуальный маршрут, предоставят полную информацию о стоимости услуг. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, доступные цены (рубль) и гарантируем комфорт и безопасность пассажиров. Обращайтесь в любое удобное время – наши специалисты всегда рады помочь.

49 CFR § 595.7 — Требования к модификации транспортных средств для размещения людей с ограниченными возможностями. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 595.7 Требования к модификации транспортных средств для размещения людей с ограниченными возможностями.

(a) Любое предприятие по ремонту автомобилей, которое модифицирует автомобиль, чтобы человек с ограниченными возможностями мог управлять автомобилем или ездить в нем в качестве пассажира, освобождается от запрета «приводить в нерабочее состояние» 49 U.S.C. 30122 в той мере, в какой эти модификации влияют на соответствие транспортного средства федеральным стандартам безопасности транспортных средств или их части, указанной в пункте (c) настоящего раздела.

Это исключение не распространяется на модификации, которые выводят транспортное средство из соответствия любым другим федеральным стандартам безопасности транспортных средств или их части.

(b) Любое предприятие по ремонту автомобилей, которое модифицирует автомобиль, чтобы позволить лицу с ограниченными возможностями управлять автомобилем или ездить в нем в качестве пассажира таким образом, чтобы вывести из строя любую часть устройства или элемента конструкции, установленной на автотранспортном средстве или в нем в соответствии с федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств или его частью, указанной в пункте (с) настоящего раздела, должны быть прикреплены к автомобилю постоянным знаком типа и способом, описанным в пункте ( d) настоящего раздела и должен предоставить и сохранить документ типа и в порядке, описанном в пункте (e) настоящего раздела.

(c)

(1) 49 CFR 571.101, за исключением S5.2.1, S5.3.1, S5.3.4, S5.4.1 и S5.4.3 этого раздела.

(2) S9. 1.1 из 49 CFR 571.108, в случае автомобиля, модифицированного для управления без рулевого колеса или для которого невозможно сохранить устройство отключения сигнала поворота, установленное производителем автомобиля.

(3) S5.1.2 и S5.1.3 из 49 CFR 571.114, в любом случае необходимо модифицировать исходную систему блокировки с ключом.

(4) S4(a) из 49CFR 571.118, в любом случае, когда состояние здоровья лица, для которого модифицируется транспортное средство, требует установки дистанционного выключателя зажигания для запуска транспортного средства.

(5) S5.1 и S5.2.1 из 49 CFR 571.123, в любом случае, когда модификация требует перемещения органов управления производителя оригинального оборудования.

(6) S5.3.1 из 49 CFR 571.135, в любом случае, в котором модификация требует удаления педали производителя оригинального оборудования.

(7) 49 CFR 571.201 в отношении:

(i) Мишени, расположенные на правом боковом поручне, правой средней стойке и первой правой боковой «другой» стойке рядом с убранной платформой подъемника или аппарели, которая убирается вертикально, внутри транспортного средства.

(ii) Мишени, расположенные на левом боковом поручне, левой центральной стойке и первой левой боковой «другой» стойке рядом с убранной платформой подъемника или аппарели, которая убирается вертикально, внутри транспортного средства.

(iii) Мишени, расположенные на задней жатке и самых задних стойках, прилегающих к убранной платформе подъемника или аппарели, которая убирается вертикально внутри транспортного средства.

(iv) Мишени, расположенные на любой рукоятке или вертикальной стойке.

(v) Все пункты S6 из 571.201 в любом случае, когда инвалидность требует поднятия крыши или двери или опускания пола транспортного средства.

(8) 49 CFR 571.202 и 571.202a, в любом случае, в котором:

(i) Моторное транспортное средство модифицируется для управления водителем, сидящим в инвалидной коляске, и в транспортном средстве не поставляется другое сиденье для водителя;

(ii) Автомобиль модифицирован для перевозки правого переднего пассажира, сидящего в инвалидной коляске, и в комплекте с транспортным средством не поставляется правое переднее пассажирское сиденье; или

(9)

(i) Для автомобилей, выпущенных до 14 марта 2005 г. , S4.3(b)(1) и (2) 49 CFR 571.202, в любом случае, когда подголовник водителя должен быть изменен на разместить водителя с инвалидностью.

(ii) Для автомобилей, изготовленных 14 марта 2005 г. или позднее и сертифицированных по FMVSS № 202, S4.2(b)(1) и (2) 49 CFR 571.202, в любом случае, когда подголовник должен быть модифицированы для размещения водителя с ограниченными возможностями.

(iii) Для транспортных средств, изготовленных 14 марта 2005 г. или позднее и сертифицированных в соответствии с FMVSS № 202a, S4.2.1(b) из 49CFR 571.202a, в любом случае, когда подголовник должен быть изменен для размещения водителя или переднего бокового пассажира с ограниченными возможностями.

(iv) Для автомобилей, выпущенных 14 марта 2005 г. или позднее и сертифицированных в соответствии с FMVSS № 202a, S4.2.2 из 49 CFR 571.202a, в любом случае, когда подголовник должен быть модифицирован для удобства водителя с ограниченными возможностями. .

(v) Для автомобилей, выпущенных до 14 марта 2005 г. и сертифицированных по FMVSS № 202, S4.3 из 49 CFR 571.202, в любом случае, когда подголовник сиденья переднего пассажира транспортного средства должен быть модифицирован или заменен устройством для поддержки или позиционирования головы или шеи пассажира из-за инвалидности.

(vi) Для автомобилей, выпущенных 14 марта 2005 г. или позже и сертифицированных по FMVSS № 202, S4.2 из 49 CFR 571.202, в любом случае, в которых необходимо модифицировать подголовник сиденья переднего пассажира транспортного средства. или заменено устройством для поддержки или позиционирования головы или шеи пассажира из-за инвалидности.

(vii) Для автомобилей, произведенных 14 марта 2005 г. или позднее и сертифицированных в соответствии с FMVSS № 202a, S4.2.1, S4.2.2, S4.2.3, S4.2.4, S4.2.5, S4.2.6 и S4. 2.7 из 49 CFR 571.202a, в любом случае, когда подголовник переднего пассажирского сиденья транспортного средства должен быть модифицирован или заменен устройством для поддержки или позиционирования головы или шеи пассажира из-за инвалидности.

(10) S5.1 из 49 CFR 571.203, в любом случае, когда модификация требует изменения конструкции или удаления рулевого вала производителя оригинального оборудования.

(11) S5.2 из 49 CFR 571.203, в любом случае, когда элемент адаптивного оборудования должен быть установлен на рулевом колесе.

(12) 49 CFR 571.204, в любом случае, когда модификация требует изменения конструкции или удаления рулевого вала производителя оригинального оборудования.

(13) S4.1 из 49 CFR 571.207, в любом случае, когда транспортное средство модифицируется для управления человеком, сидящим в инвалидной коляске, и с транспортным средством не поставляется другое сиденье водителя, при условии, что установлено устройство крепления инвалидной коляски на месте водителя.

(14) S4.1.5.1(a)(1), S4.1.5.1(a)(3), S4.2.6.2, S5, S7.1, S7.2, S7.4, S14 , S15, S16, S17, S18, S19, S20, S21, S22, S23, S24, S25, S26 и S27 из 49 CFR 571.208 для модифицированного места для сидения, при условии, что ремни безопасности типа 2 или типа 2A соответствуют требованиям 49CFR 571. 209 и 571.210 установлены в этом месте.

(15) S7 и S9 из 49 CFR 571.214, для измененного места для сидения, в любых случаях, когда система безопасности и/или сиденье на этом месте должны быть изменены для размещения человека с ограниченными возможностями.

(16) 49 CFR 571.225 в любом случае, когда существующая система крепления детского удерживающего устройства или встроенная система детского удерживающего устройства, на которую распространяется соответствие требованиям 571.225, должны быть удалены для размещения человека с ограниченными возможностями, при условии, что транспортное средство содержит не менее одно крепление для троса, соответствующее 49CFR 571.225 S6, S7 и S8 на одном из мест для сидения заднего пассажира. Если после модификации автомобиля не предусмотрено специальное заднее место для сидения, крепление страховочного троса, отвечающее описанным выше требованиям, должно быть расположено на сиденье переднего пассажира. Любое крепление страховочного троса, прикрепленное к перемещенному сиденью, должно по-прежнему соответствовать требованиям 49 CFR 571.

225 S6, S7 и S8.

(17) S4.2 и S5 из 49 CFR 571.226, на стороне транспортного средства, где необходимо заменить сиденье на этой стороне транспортного средства для размещения человека с ограниченными возможностями.

(18) 49 CFR 571.216a, в любом случае, когда:

(i) Инвалидность требует поднятия крыши; и,

(ii) Автомобиль после модификации соответствует 49 CFR 571.220.

(19) S5.5.1, S5.5.2, S6.2.1 и S6.2.2 из 49 CFR 571.111, в любом случае, когда транспортер персонального мобильного устройства временно устанавливается на транспортном средстве посредством прицепной сцепки для перевозки личное мобильное устройство (например, кресло-коляска, инвалидное кресло с электроприводом или мотороллер), используемое водителем или пассажиром с ограниченными возможностями.

(d) Этикетка, требуемая пунктом (b) настоящего раздела, должна:

(1) Быть постоянно прикрепленным к транспортному средству,

(2) быть расположен рядом с оригинальной сертификационной этикеткой или сертификационной этикеткой изготовителя, если применимо,

(3) Укажите имя и физический адрес модификатора,

(4) Содержит заявление «Этот автомобиль был модифицирован в соответствии с 49 CFR 595. 6 и может больше не соответствовать всем Федеральным стандартам безопасности транспортных средств, действовавшим на момент его первоначального изготовления».

(e) Документ, требуемый пунктом (b) настоящего раздела, должен:

(1) Предоставляться в оригинале или фотокопии владельцу транспортного средства в момент передачи транспортного средства владельцу,

(2) Хранить в оригинале или фотокопии по тому же адресу, указанному на ярлыке, указанном в параграфе (c) настоящего раздела, в течение не менее пяти лет после того, как транспортное средство в измененном виде доставлено в физическое лицо, для которого были выполнены модификации,

(3) Быть четко идентифицируемым в отношении транспортного средства, которое было модифицировано,

(4) Содержит список федеральных стандартов безопасности транспортных средств или их части, указанные в параграфе (c) настоящего раздела, которым транспортное средство может больше не соответствовать.

(5) Укажите любое снижение грузоподъемности транспортного средства более чем на 100 кг (220 фунтов) после завершения модификаций. Предоставляя эту информацию, модификатор должен указать, включен ли вес инвалидной коляски пользователя в доступную грузоподъемность.

[66 FR 12655, 27 февраля 2001 г., в редакции 69 FR 21069, 20 апреля 2004 г.; 70 FR 51678, 31 августа 2005 г.; 75 FR 47489, 6 августа 2010 г.; 76 ФР 37028, 24 июня 2011 г.; 76 ФР 47083, 4 августа 2011 г.; 79 ФР 38795, 9 июля 2014 г.; 87 FR 14418, 15 марта 2022 г.]

Права инвалидов, Огайо — Транспорт

  • COVID-19
  • Ресурсный центр государственной политики
  • Ресурсный центр самозащиты
  • Ресурсы на американском языке жестов
  • Ресурсы в Сомали / Dukumentiyada Soomaliga ah
  • Ресурсы на испанском языке / Documentos en Español

В этом разделе содержится информация и ссылки на ресурсы о транспорте и правах людей с ограниченными возможностями. См. также Тематические руководства по транспорту ADA, серию руководств для транспортных агентств, пассажиров и сторонников Закона об американцах-инвалидах (ADA) и транспорта. Тематические руководства финансируются Федеральной транспортной администрацией.

Содержание

  • Доступные транспортные средства
  • Разрешение на парковку для инвалидов
  • Общественный транспорт
  • Школьный транспорт
Доступные транспортные средства

Покупка и модификация автомобиля или фургона — сложный процесс. Поскольку модификации автомобиля могут быть дорогими, стоит потратить время на подготовку и изучение всех вариантов. Ниже приведены некоторые предложения.

  • Оцените свои потребности: Попросите профессионала оценить ваши потребности, например, вашего врача, физиотерапевта или эрготерапевта. Они могут порекомендовать типы адаптации, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.
  • Проведение исследований: Проведение исследований общей безопасности и рекомендаций относительно доступных транспортных средств. Лучше всего начать с веб-сайта Национальной администрации дорожного движения и безопасности в разделе «Проблемы автомобильной безопасности для лиц с ограниченными возможностями», где содержится информация о действующих правилах и стандартах, а также доступ к отчетам и другой информации для потребителей.
  • Найдите источники финансирования: Существуют различные источники финансирования, которые вы можете проверить, например, гранты от некоммерческих организаций, программы скидок производителей автомобилей, частное страхование или Medicaid (для адаптивного оборудования), а также финансирование Службы поддержки семьи через ваш округ. Совет по нарушениям развития (DD). Также уточните в своем банке или кредитном союзе, какие специальные варианты кредита доступны.
  • Выберите транспортное средство: Один из лучших ресурсов — другие семьи. Спросите их об их опыте. Они смогут дать вам ценные советы и идеи. Обратитесь в компании, которые занимаются размещением автомобилей, чтобы узнать, что они рекомендуют.
  • Выберите дилера для модификации автомобиля: После того, как вы выбрали тип автомобиля, который хотите приобрести, найдите дилера, который имеет опыт адаптации автомобилей или сотрудничает с компаниями, занимающимися модификациями.

Вернуться к началу

Разрешения на парковку для инвалидов

Существует два типа разрешений на парковку для инвалидов: с табличками и номерными знаками. Оба позволяют парковать автомобиль на парковочных местах, отмеченных международным знаком доступа для людей с ограниченными возможностями.

  • Парковочные таблички для инвалидов: Таблички представляют собой пластиковые карты, которые крепятся к зеркалу автомобиля. Заявки на плакаты можно получить в местном Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV). Заявление должно быть заполнено лицом с инвалидностью (или его опекуном) и его лечащим врачом. К заявлению необходимо приложить рецепт от врача.
  • Парковочные номерные знаки для инвалидов: Постоянные номерные знаки часто требуются, когда транспортное средство переделывается для человека с ограниченными возможностями. Плата за парковочные номерные знаки для инвалидов такая же, как и за другие типы номерных знаков. Чтобы узнать больше о том, как получить номерные знаки для парковки инвалидов, обратитесь в местное отделение BMV.

Наверх

Общественный транспорт

Ниже приведены ссылки на организации, которые предоставляют информацию о различных видах общественного транспорта для людей с ограниченными возможностями.

  • Disability.gov — Транспорт
  • Федеральное транспортное управление — Гражданские права и доступность
  • Министерство транспорта США — доступность

Вернуться к началу

Школьный транспорт

Как и любой другой ребенок школьного возраста, ребенок с инвалидностью имеет право на регулярный транспорт, если он соответствует установленным государством критериям для перевозки. Как правило, для детей в классах от детского сада до восьми, независимо от того, посещают ли они государственную или частную школу, школьный округ обязан предоставить транспорт, если ребенок живет на расстоянии более двух миль от школы. Для этой возрастной группы единственным исключением из этого правила является ситуация, когда совет штата по образованию соглашается с местным школьным советом в том, что транспортировка не нужна или нецелесообразна. Регулярный транспорт для учащихся 9-12 классов может быть обеспечен, но не обязателен.

Даже если ваш ребенок не имеет права на обычный транспорт, он может иметь право на «специальный транспорт» в качестве «сопутствующей услуги». «Специальный транспорт» означает транспортные услуги, непосредственно связанные с инвалидностью ребенка и требуемые Индивидуальной программой обучения (IEP) или любым применимым законом штата или федеральным законодательством. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в специальной транспортировке, вы должны обсудить эту проблему на собрании по IEP и указать это в IEP.

В соответствии с законодательством штата Огайо не существует конкретных ограничений по времени, в течение которых ребенок может добираться до школы. Вместо этого каждый школьный округ должен установить собственное разумное время в пути.