Перевозка грузов
п 23.1 ПДД. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
п 23.2 ПДД. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
п 23.3 ПДД. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
п 23.4 ПДД. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
п 23.5 ПДД. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
23.2.
Водитель обязан знать способы крепления и размещения различных грузов, особенности их перевозки как перед началом движения, так и во время перевозки. Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может привести к опрокидыванию автомобиля на повороте, в заднюю часть кузова – к потере сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме возможно опрокидыванию назад.
23.4.
23.5.
В прежней редакции пункта 23.5 указывались допустимые габариты транспортных средств, превышение которых вынуждало получать специальное разрешение на перевозку грузов.
С апреля 2020 года движение ТС, указанных в пункте 23.5, нормируется Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ …».
Данный ФЗ отсылает к документу ПП № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», приложение №3 которого регламентирует предельно допустимые габариты ТС.
Приложение №3. «Предельно допустимые габариты транспортных средств»:
Длина
Одиночное транспортное средство — 12 метровПрицеп — 12 метров
Автопоезд — 20 метров
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра
Ширина
Все транспортные средства — 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра
Высота
Все транспортные средства — 4 метра
Этот же документ (ПП №272) регламентирует допустимую массу ТС и допустимую нагрузку на ось ТС.
В случае превышения указанных габаритных размеров или допустимой массы транспортное средство считается крупногабаритным или тяжеловесным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки грузов (получить спец.разрешение).
Правила перевозки опасного груза по России – Блог компании «ПЛК Карго»
Правила перевозки опасного груза по России – Блог компании «ПЛК Карго»- О компании
- Аккредитованный агент IATA
- Как мы работаем
- Наши партнеры
- Сдача груза
- ЭДО
info@plkcargo. ru
Санкт-Петербург
- Москва
- Услуги
- Направления
- Контакты
- Отзывы
- Статус груза
- Онлайн-оплата
- Онлайн-заявка
Полезная информация
~ 2,5 минуты – среднее время чтения
Содержание:- Какие грузы попадают под категорию опасных
- Требования к подвижному составу
Статистика показывает, что со всего объема грузоперевозок на территории Российской
Федерации более 20% приходится на опасные грузы. Каждый год в РФ перевозиться
более одного миллиарда тонн опасных товаров. Такие высокие показатели обусловлены
тем, что в стране добывается много полезных ископаемых, которые и являются основным
источником опасных грузов.
Перевозка опасных грузов может осуществляться несколькими способами —
авиационным транспортом, автомобильным или железнодорожным.
вид перевозок внутри страны — автомобильный. А потому к нему предъявляются особые
требования, соблюдение которых регулируется законодательными нормами. Их
несоблюдение грозит перевозчику или владельцу товара наложением штрафных
санкций.Какие грузы попадают под категорию опасных
Опасными грузами являются перевозки, которые содержат в себе потенциально опасные
для человека или окружающей среды материалы или изделия. Существует девять
классов опасности, где:
- 1 класс — вещества, которые способны взрываться или воспламеняться, а также
устройства, которые имеют в составе подобные материалы; - 2 класс — газы;
- 3 класс — легковоспламеняющиеся жидкости;
- 4 класс — твердые материалы, которые могут воспламеняться под воздействием
механического трения, поглощении влаги или нагревании, других химических
реакций; - 5 класс — вещества, которые имеют органическое происхождение и обладают
способностью выделять кислород; - 6 класс — токсичные или инфекционные материалы, способные вызывать тяжелые
заболевания или привести к летальному исходу при контакте с эпителием; - 7 класс — изделия с радиоактивным фоном;
- 8 класс — едкие жидкости;
- 9 класс — вещества, которые не опасны, но требуют к себе осторожного
обращения.
Для перевозки опасных грузов автотранспортом необходимо, чтобы машина была
правильно оборудована.
Требования к подвижному составу
Перевозка опасных веществ осуществляется с помощью специальных автомобилей. К
ним относятся:
- цистерны;
- контейнеровозы;
- автомобили со встроенными рефрижераторами;
- грузовые авто дооборудованного типа, которые имеют кузов открытого или
закрытого типа.
Помимо соблюдения правил ПДД, нужно также иметь сертификаты и допуски к перевозке
опасных грузов. Компания должна иметь лицензии, которые подтверждает ее право на
подобную деятельность.
Весь транспорт, с помощью которого транспортируются опасные грузы первой категории,
должен быть дооборудован так, чтобы иметь достаточную степень защиты перевозимых
веществ от всех климатических условий и влияний внешней среды.
Конструкция грузовика-фургона должна быть максимально прочной, без каких-либо
открытых участков и щелей. Дополнительно оборудуется система вентиляции, которая
соответствует свойствам перевозимых материалов. В качестве внутренней обивки кузова
используются ткани, которые исключают образование искры. Если это дерево, то оно
должно иметь пропитку от возгорания.
Любое вспомогательное оборудование, которое присутствует в транспорте, должно идти
в комплектации с защищающими средствами, которые предотвращают опрокидывание
состава. К ним относятся металлические конструкции, усиливающая арматура и прочее.
Полезные ссылки:
Ж/Д грузоперевозкиПогрузо-разгрузочные работы
Автомобильные грузоперевозки
Вам может быть интересно
Растаможка автомобиля
Наша компания оказывает услуги по растаможке автомобилей в Санкт-Петербурге из Белоруссии, Армении, Китая, ОАЭ, Южной Кореи, Германии, Японии и других стран
Доставка грузов из России в Турцию!
Быстро и недорого доставим Ваш груз из России в Турцию!
График работы в праздничные дни в феврале
График работы Пулковской Логистической Компании в праздничные дни в феврале
Услуги
- Авиаперевозки
- Автоперевозки
- Морской фрахт
- Железнодорожные перевозки
- Мультимодальные перевозки
- Складское хранение
- Таможенное оформление
- Упаковка
- Страхование
- Экспедирование
- Погрузо-разгрузочные работы
- Доставка от «двери до двери»
- Грузовые чартерные рейсы
Компания
- О компании
- Контакты
- Отзывы
- Новости компании
- Акции
- Виды груза
- Сдать груз
- Документы
- Наши партнеры
- Реквизиты
- ЭДО
- Популярные направления
- Полезная информация
Сервисы
- Оплата услуг
- Заявка на перевозку
- Статус груза
Мы с соцсетях
© 2014 — 2023 «Пулковская Логистическая Компания» (ООО «ПЛК»)
Наверх
Законодательство ЕС о безопасности дорожного движения
Водительское удостоверение
- Сводный текст: Директива 2006/126/ЕС Европейского парламента и Совета от 20 декабря 2006 г. о водительских удостоверениях (переработанных)
- Национальные водительские удостоверения – эквиваленты (решение Комиссии)
Правоприменение в области безопасности дорожного движения
- Рекомендация Комиссии 2004/345/ЕС от 6 апреля 2004 г. о правоприменении в области безопасности дорожного движения
- Сообщение Комиссии относительно рекомендации Комиссии от 21 октября 2003 г. о правоприменении в этой области безопасности дорожного движения
- Сводный текст: Рамочное решение Совета 2005/214/ПВД от 24 февраля 2005 г. о применении принципа взаимного признания к финансовым санкциям
- Директива 2015/413/ЕС Европейского парламента и Совета от 11 марта 2015 г., трансграничный обмен информацией о нарушениях правил дорожного движения, связанных с безопасностью дорожного движения
Алкоголь, наркотики и лекарства
- Рекомендация Комиссии 2001/115/EC от 17 января 2001 г. о максимально допустимом содержании алкоголя в крови (BAC) для водителей автотранспортных средств
- Постановление Совета от 27 ноября 2003 г. о борьбе с влиянием употребления психоактивных веществ на дорожно-транспортные происшествия
- Заключения Совета от 29 июня 2000 г. о лекарственных средствах и общественном здравоохранении
Профессиональные водители
Обучение
2 Директива (ЕС) 2561 Европейского парламента и Совета от 14 декабря 2022 г. о начальной квалификации и периодической подготовке водителей некоторых дорожных транспортных средств для перевозки грузов или пассажиров
Условия труда
- Директива 2002/15/ЕС Европейского парламента и Совета от 11 марта 2002 г. об организации рабочего времени лиц, занимающихся мобильным автомобильным транспортом
- Сводный текст: Регламент (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 г. о гармонизации некоторых социальных законов, касающихся автомобильного транспорта, и о внесении поправок в Регламенты Совета (ЕЭС) № 3821/85 и (ЕС) № 2135/9.8 и отменяющий Регламент Совета (ЕЭС) № 3820/85
Тахограф
- Сводный текст: Регламент (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета от 4 февраля 2014 г. о тахографах на автомобильном транспорте
Проверка условий труда
- Сводный текст: Директива 2006/22/ЕС Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 г. о минимальных условиях выполнения Регламентов Совета (ЕЭС) № 3820/85 и (ЕЭС) № 3821/85 о социальном законодательстве, касающемся автомобильного транспорта, и об отмене Директивы Совета 88/59.9/EEC
Аттестация водителя из третьих стран
- Сводный текст: Регламент (ЕС) № 1072/2009 Европейского парламента и Совета от 21 октября 2009 г. об общих правилах доступа к международному рынку автомобильных грузоперевозок (переработанный)
Транспортные средства
Одобрение типа
- Сводный текст: Регламент (ЕС) 2018/858 Европейского парламента и Совета от 30 мая 2018 г. об утверждении и надзоре за рынком автомобилей и их прицепов, а также систем, компоненты и отдельные технические узлы, предназначенные для таких транспортных средств, вносящие изменения в Регламенты (ЕС) № 715/2007 и (ЕС) № 595/2009 и отменяющей Директиву 2007/46/EC
- Сводный текст: Регламент (ЕС) № 167/2013 Европейского парламента и Совета от 5 февраля 2013 г. об одобрении и надзоре за рынком сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств
- Сводный текст: Регламент (ЕС) № 168/2013 Европейского парламента и Совета от 15 января 2013 г. об утверждении и надзоре за рынком двух- или трехколесных транспортных средств и квадрициклов
- Регламент (ЕС) 2019/2144 Европейского Парламент и Совет от 27 ноября 2019 г.о требованиях к утверждению типа автомобилей и их прицепов, а также систем, узлов и отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств, в части их общей безопасности и защиты пассажиров и уязвимых участников дорожного движения […]
Регистрация
- Регламент Совета (ЕС) № 2411/98 от 3 ноября 1998 г. о признании в движении внутри Сообщества отличительного знака государства-члена, в котором зарегистрированы автомобили и их прицепы
- Сводный текст: Директива Совета 1999/37/ЕС от 29 апреля 1999 г. о регистрационных документах на транспортные средства
Технический контроль
- Сводный текст: Директива 2014/45/ЕС Европейского парламента и Совета от 3 апреля 2014 г. о периодических проверках пригодности к эксплуатации автомобилей и их прицепов и об отмене Директивы 2009/40/ЕС
- Сводный текст: Директива 2014/47/ЕС Европейского парламента и Совета от 3 апреля 2014 г. о технической проверке пригодности к эксплуатации на дорогах коммерческих транспортных средств, обращающихся в Союзе и отменяющих Директиву 2000/30/EC
- Рекомендация Комиссии от 5 июля 2010 г. об оценке риска недостатков, выявленных в ходе технических придорожных осмотров (коммерческих транспортных средств) в соответствии с Директивой 2000/30/ЕС Европейского парламента и Совета
Ремни безопасности и другие удерживающие системы уязвимых пользователей
- Сводный текст: Директива Совета от 16 декабря 1991 г. об обязательном использовании ремней безопасности и детских удерживающих систем в транспортных средствах (91/671/ЕЭС)
Шины
- Директива Совета 89/459/ЕЭС от 18 июля 1989 г. о сближении законов государств-членов, касающихся глубины протектора шин определенных категорий автомобилей и их прицепов
- Сводный текст: Регламент (ЕС) 2020/740 Европейского парламента и Совета от 25 мая 2020 г. о маркировке шин в отношении эффективности использования топлива и других параметров, вносящий поправки в Регламент (ЕС) 2017/1369 и отменяющий Регламент (ЕС) № 1222/2009.
Зеркала для слепых зон
- Директива 2007/38/EC Европейского парламента и Совета от 11 июля 2007 г. об установке зеркал на грузовые автомобили, зарегистрированные в Сообществе
Устройства ограничения скорости
- Consolidated 9000 текст: Директива Совета 92/6/ЕЕС от 10 февраля 1992 г. об установке и использовании устройств ограничения скорости для определенных категорий транспортных средств в Сообществе
Вес и размеры
- Сводный текст: Директива Совета 96/53/ЕС от 25 июля 1996 г., устанавливающая для некоторых дорожных транспортных средств, перемещающихся в пределах Сообщества, максимально разрешенные габариты в национальном и международном движении и максимально разрешенный вес в международном движении
Перевозка опасных грузов Товары
- Директива (ЕС) 2022/1999 Европейского парламента и Совета от 19 октября 2022 года о единых процедурах проверок при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом
- Сводный текст: Директива 2008/68/ЕС Европейского парламента и Совета от 24 сентября 2008 г. о внутренних перевозках опасных грузов
- Директива 2010/35/ЕС Европейского парламента и Совета от 16 июня 2010 г. о переносном оборудовании, работающем под давлением, и об отмене Директив Совета 76/767/ЕЕС, 84/525/ЕЕС, 84/526/ЕЕС, 84/527/ЕЕС и 1999/36/ЕС
Дорожная инфраструктура
- Сводный текст: Директива 2004 /54/ЕС Европейского парламента и Совета 29Апрель 2004 г. о минимальных требованиях безопасности для туннелей трансъевропейской дорожной сети
- Сводный текст: Директива 2008/96/EC Европейского парламента и Совета от 19 ноября 2008 г. об управлении безопасностью дорожной инфраструктуры
Экстренные вызовы
- Делегированный Регламент Комиссии (ЕС) № 305/2013 от 26 ноября 2012 г., дополняющий Директиву 2010/40/ЕС Европейского парламента и Совета в отношении унифицированного положения для интероперабельной системы eCall в масштабах ЕС
- Рекомендация Комиссии 2003/558/EC от 25 июля 2003 г. об обработке информации о местонахождении вызывающего абонента в сетях электронной связи с целью предоставления услуг экстренного вызова с уточнением местоположения
Сбор данных об авариях
- Сводный текст: Решение Совета от 30 Ноябрь 1993 г. о создании базы данных Сообщества о дорожно-транспортных происшествиях (93/704/EC)
Единица измерения
- Сводный текст: Директива Совета от 20 декабря 1979 о сближении законодательства государств-членов в отношении единиц измерения и об отмене Директивы 71/354/ЕЭС (80/181/ЕЭС)
Правила об ответственности за железнодорожное движение
Правила об ответственности за железнодорожное движение
SOR /91-488
ЗАКОН КАНАДА О ТРАНСПОРТИРОВКЕ
в отношении любого трафика и определения условий ограничения или ограниченияшт. 1991-1435 1991-08-13
Его Превосходительство генерал-губернатор в Совете по рекомендации министра транспорта в соответствии с подразделами 27(2), 153(2) и разделом 155 Закона о национальном транспорте 1987 года. Сноска * , настоящим одобряет отмену Национальным транспортным агентством Постановления о порядке и прямых коносаментов , C. R.C., c. 1218, а также утвердить прилагаемые Правила , касающиеся степени, в которой ответственность железнодорожной компании может быть ограничена или ограничена в отношении любого движения, и устанавливающие условия ограничения или ограничения , изготовленный Национальным транспортным агентством вместо него.
Краткое название
1 Настоящие Правила могут упоминаться как Правила дорожного движения .
Интерпретация
2 В настоящих Правилах
- Закон
Закон означает Закон Канады о транспорте ; (Loi)
- перевозчик
перевозчик
означает железнодорожную компанию, которая занимается перевозкой грузов; (transporteur)- перевозчик-доставщик
перевозчик-доставщик означает перевозчика, доставляющего товары в пункт назначения; (transporteur livreur)
- перевозчик подачи
перевозчик подачи означает перевозчика, который вступает во владение товарами в пункте их подачи; (инициал транспортера)
- перевозка грузов
перевозка грузов означает перевозки. (версия englaise seulement)
- SOR/98-197, с. 11
3 [Отменено, SOR/93-253, с. 2]
Ответственность перевозчика
4 В соответствии со статьями 8 и 15 для целей подраздела 137(2) Закона перевозчик несет ответственность в отношении товаров, находящихся в его владении, за любую утрату или повреждение товаров или за любую задержку в их транспортировке, если только эта ответственность не ограничена настоящими Правилами.
- СОР/98-197, с. 12
5 (1) Перевозчик не несет ответственности за утрату или повреждение любого груза или за любую задержку в перевозке груза, если утрата, повреждение или задержка, в зависимости от обстоятельств, являются результатом из
(а) стихийное бедствие;
(б) война или восстание;
(c) бунт, забастовка или локаут;
(d) любой дефект товара;
(e) любое действие, халатность или бездействие грузоотправителя или владельца товара;
(f) орган власти; или
(g) карантин.
(2) Перевозчик не несет ответственности в отношении товаров за
(a) любые различия в весе зерна, семян или любого другого товара, вызванные естественной усадкой, которая происходит во время перевозки товара; или
(b) любые несоответствия в весе элеватора зерна, когда элеваторы не эксплуатируются перевозчиком, если только сертификаты не были выданы в соответствии с подразделом 19(1) Закона о мерах и весах в отношении весов, которые используется для взвешивания зерна.
(3) Если перевозка грузов не осуществляется перевозчиком и уведомление перевозчика о прибытии груза в печатной или электронной форме получено лицом, имеющим право на получение груза , ответственность перевозчика за любую утрату или повреждение этих товаров или за любую задержку в транспортировке этих товаров возлагается на владельца склада, если в пункте назначения товаров или в порту экспорт
(а) с учетом пункта (б), более 48 часов, исключая праздничные дни, после прибытия товара; или
(b) более 72 часов, за исключением праздников, после прибытия товаров, если товары были ввезены, но не выпущены в соответствии с Законом о таможне .
(4) Если товары перевозятся, хранятся или хранятся в открытых вагонах в соответствии с общей практикой или по требованию грузоотправителя, перевозчик несет ответственность только за любую утрату или повреждение этих товаров или за любую задержку. при перевозке этих грузов по вине или в результате небрежности перевозчика, за исключением случаев гибели или повреждения груза в результате пожара, в этом случае ответственность перевозчика аналогична ответственности перевозчика за грузы, перевозимые в крытых вагонах .
(5) Бремя доказывания отсутствия небрежности в отношении товаров, указанных в подразделе (4), лежит на перевозчике.
Уведомление об утере, повреждении или задержке
6 Ни один перевозчик не несет ответственности за утерю груза, если уведомление об утере в печатной или электронной форме не получено отправляющим или доставляющим перевозчиком в течение четырех месяцев после истечения разумного периода для доставки или за любое повреждение или задержку в транспортировке груза, если уведомление о такой задержке или повреждении в печатной или электронной форме не получено перевозчиком подачи или перевозчиком доставки в течение четырех месяцев. после доставки товара.
Остановка в пути
7 (1) За исключением случаев небрежности перевозчика в отношении любого груза, перевозчик не несет ответственности за утрату или повреждение груза или за любую задержку в доставке. в отношении товаров, возникающих при остановке товаров и задержании их в пути по требованию лица, которое имеет право сделать такой запрос.
(2) Бремя доказывания отсутствия небрежности в отношении товаров, указанных в подразделе (1), лежит на перевозчике.
Ответственность перевозчика подачи
8 (1) Если в перевозке товаров участвует более одного перевозчика, перевозчик подачи несет ответственность за любую потерю или повреждение груза или за любую задержку в отношении товара, пока товар находится во владении любого другого перевозчика, которому товар был доставлен.
(2) Обязанность доказывания того, что любая утрата или повреждение товаров или любая задержка в отношении товаров не были вызваны или не явились результатом какого-либо действия, небрежности или бездействия любого другого перевозчика, которому был отправлен груз было доставлено перевозчику отправления.
(3) Перевозчик подачи имеет право взыскать с любого другого перевозчика, указанного в подразделе (1), сумму, уплаченную перевозчиком подачи в отношении ответственности за утрату или повреждение груза, когда эти товары находились в владения другого перевозчика.
(4) Ничто в этом разделе не ограничивает и никоим образом не затрагивает какие-либо средства правовой защиты или права на иск, которые лицо может иметь против любого перевозчика.
- СОР/93-253, с. 2
9 [Отменено, SOR/93-253, с. 2]
Маршрутизация перевозчиком
10 (1) В случае отклонения перевозчиком груза от железнодорожного транспорта на судно для перевозки водным транспортом в связи с необходимостью, включая аварии или стихийные бедствия на маршруте перевозчика, ответственность перевозчика за любую утрату или повреждение товара, должны быть такими же, как если бы эти товары были доставлены по железной дороге.
(2) В соответствии с подразделом (3), если товары перевозятся перевозчиком с железной дороги на судно для перевозки по воде по любой части железнодорожного маршрута перевозчика, эта перевозка товаров по воде подлежит обязательства, ограничения и исключения, предусмотренные любым Законом, применимым к перевозке товаров по воде, в дополнение к любому применимому положению настоящих Правил, которые не противоречат этому Закону.
(3) Ни один перевозчик, упомянутый в подразделе (2), не несет ответственности за любую потерю или повреждение товаров или за любую задержку в перевозке товаров в результате
(a) природных опасностей, связанных с любым водное пространство;
(b) взрыв, взрыв любого котла или поломка любой шахты на судне, на котором перевозятся товары, которые не являются результатом небрежности перевозчика;
(c) любой скрытый дефект корпуса судна или любых механизмов или приспособлений на судне, с помощью которых перевозятся товары;
(d) любое столкновение или посадка судна на мель или любое другое навигационное происшествие, затрагивающее судно, на котором перевозятся товары; или
(e) продление рейса судна, на котором перевозятся товары.
(4) Для целей подраздела (2) перевозка товаров по воде не включает перевозку на лихтере или пароме через реки, озера или гавань.
- СОР/93-253, с. 2
Оценка
11 Сумма любой утраты или повреждения товара, за которую перевозчик несет ответственность в связи с перевозкой груза, должна быть наименьшей из стоимости товара в месте и времени его отгрузки, включая фрахт и другие сборы, которые влияют на стоимость товаров, если они уплачены, и таможенные пошлины, если они уплачены или подлежат уплате и не подлежат возврату, а также
(a) стоимость, представленная грузоотправителем в письменной форме,
(b) стоимость, согласованная перевозчиком и грузоотправителем, или
(c) стоимость, определенная в соответствии с тарифной классификацией товаров, на которой основана ставка.
Риск владельца или грузоотправителя
12 (1) Если по какой-либо классификации или по специальному сниженному тарифу товары перевозятся на риск владельца или грузоотправителя товаров, риски перевозчика ограничиваются риски, которые неизбежно связаны с перевозкой груза, и перевозчик несет ответственность только за любую потерю или повреждение этих товаров или за любую задержку в отношении этих товаров, которая является результатом небрежности перевозчика.
(2) Бремя доказывания отсутствия небрежности в отношении товаров, указанных в подразделе (1), лежит на перевозчике.
Недоставленные товары
13 Если лицо, имеющее право на получение товаров, получает от перевозчика уведомление в печатной или электронной форме об удалении товаров, и это лицо не убрало товары в течение 72 часов после получения уведомления в случае товаров, импортированных, но не выпущенных в соответствии с Закон о таможне или в течение 48 часов в любом другом случае, за исключением праздников,
кладовщик в случае, когда товар хранится в вагоне, на станции, в месте выдачи или на складе перевозчика; и
(b) перевозчик не несет никакой ответственности за любую потерю или повреждение груза или за любую задержку в отношении груза в случае, если после уведомления об удалении груза товары находятся на общественном или лицензированном складе за счет и риск владельца.
Перевозчик, не представленный агентом
14 (1) Если перевозчик перевозит грузы в вагонах с частного разъезда, станции, пристани или пристани, на которых нет агента перевозчика, товары должны быть на риск владельца до тех пор, пока перевозчик не уберет автомобиль с частного разъезда, станции, пристани или пристани, а после этого удаления груз находится на риске перевозчика.
(2) Если перевозчик перевозит грузы вагонами на частный разъезд, станцию, пристань или пристань, на которых нет агента перевозчика, грузы находятся на риске перевозчика до тех пор, пока они не будут помещены на доставка сайдингом на частный сайдинг, станцию, пристань или пристань.
- СОР/93-253, с. 2(Ф)
Товары особой ценности
15 Перевозчик не несет ответственности за утрату или повреждение товаров особой ценности, которые он перевозит, если грузоотправитель товаров перед отправкой не раскрывает в письменной форме стоимость товаров.