13Фев

Правила перестроения пдд: Перестроение. Направление движения — О Правилах дорожного движения РФ

Содержание

Перестроение. Направление движения — О Правилах дорожного движения РФ

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Определение Правил дорожного движения «перестроение» казалось бы не вызывает никаких вопросов:

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Вопрос приоритета при перестроении тоже вполне доступно описан правилами:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Но на практике, так как разметка на дорогах во многих городах носит сезонный характер, не редко встречаются спорные ситуации, которые заставляют усомниться: «А есть ли тут перестроение?»

Разберем определение. Обратите внимание, что для совершения перестроения достаточно выехать из занимаемого ряда.

При плотном движении зачастую в одной полосе может двигаться и два ряда. В случае отсутствия разметки количество рядов контролируется только водителями. Нужно понимать, что перестроение это любое перемещение на проезжей части с сохранением первоначального направления.

Направления.

В Правилах дорожного движения направления не ограничиваются движением прямо — это важно.  Предусмотрено четыре направления движения:

  1. Прямо
  2. Направо
  3. Налево
  4. Обратное направление

Следующий важный момент, направление движения определяется относительно направления дороги. Если дорога физически изменяет направление, то направление движения по этой дороге не изменяется. Движение по извилистой дороге в рамках Правил дорожного движения — это движение прямо. Например, отсутствует необходимость включать сигналы поворота, занимать крайнее положение и выполнять остальные требования правил, относящиеся к маневрированию, потому что вы едете прямо, независимо от изменения фактического направления дороги.

Вы движетесь по дороге. Куда дорога — туда и вы.

Обратите внимание: В тексте правил одни и теже понятия могут применяться как в общепринятом понимании, так и в соответствии с определениями. Например:

Поворот — маневр, описанный в 8 главе правил, как изменение направления движения на дорогах и поворот в общепринятом понимании, обозначенный знаками «Опасный поворот» или «опасные повороты», как фактическое изменение направления движения.

Остановка — действие определенное Правилами дорожного движения, и фактическая остановка, когда скорость движения становится равной нулю (в заторе или перед светофором). Аналогично и с направлениями.

Изгиб дороги.

Бывает, что дорога имеет незначительный изгиб, при этом прямое направление соответствует этому изгибу. Если продолжать движение прямо по факту (не поворачивать руль), то это уже будет считаться перестроением, не смотря на то, что физически вы двигались в прямом направлении.

Так же изгиб может быть визуально скрыт пересекаемой дорогой, но изгиб при этом остается тем же.

 

Сужение дороги

Следующая, одна из самых спорных и обсуждаемых ситуаций — это сужение дороги. Ошибочное мнение, что движение вдоль края проезжей части всегда является движением в прямом направлении. Нет. Как мы уже выше отметили движение прямо — это движение относительно направления дороги. В случае сужения, направление дороги не изменяется, а транспортное средство, на стороне которого происходит сужение изменяет направление и совершает перестроение.

 

Поворот из двух полос

Правила дорожного движения допускают введение определенных режимов движения. Один из них — это возможность совершить поворот не только из крайнего положения, но и одновременно с нескольких полос. Введение такого режима подразумевает равное количество полос, как до поворота, так и после. Все поворачивающие транспортные средства при этом движутся в одном направлении и изменение полосы с сохранением направления движения при повороте так же является перестроением.

Тем не менее, в спорных ситуациях самую важную роль играет внимание. Старайтесь прогнозировать действия других участников и будьте взаимовежливы. Дорог вам без препятствий.

 

Перестроение. Советы. Часть 1 — О Правилах дорожного движения РФ

В правилах дорожного движения маневр перестроение имеет понятное определение:

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Модель маневра простая, единственное, на что следует обратить внимание это использование в определение понятия «ряд», которое в Правилах дорожного движения практически не используется.

Первоначальное направление — нужно отметить, что направление не обязательно может быть прямым. При повороте тоже возможно выполнить перестроение. Подробнее смотрите в статье «Перестроение. Направление движения.» Приоритет при перестроении также просто определяется правилами маневрирования:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Интерес представляет одновременное перестроение. Тут может быть два варианта:

  • Взаимное перестроение, знакомое по экзаменационным билетам, когда в пределах двух полос транспортные средства меняют полосы движения;
  • Одновременное перестроение с крайних полос в среднюю.

В обоих случаях, уступать нужно тому кто перестраивается с правой стороны.

Простое перестроение

Чаще всего перестроение используется перед поворотом или разворотом, чтобы занять соответствующие положения. Объехать препятствие, возможно только совершив перестроение, а при выполнении обгона оно совершается дважды. Проще всего перестроится на свободной дороге, выполнив общие требования правил:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Конечно же, чтобы убедиться, что дорога свободна необходимо посмотреть в зеркала заднего вида и проконтролировать возможные «слепые» зоны.

Не забывайте про мотоциклистов. Не редко это молодые ребята, у которых свои понятия о безопасном интервале и скорости движения. Они появится могут внезапно.

Перестроение должно выполняться плавно и четко. Маневр можно сравнить с отпусканием педали сцепления, при начале движения. Если перестроение выполнять резко есть вероятность заноса, если слишком долго, то это будет уже движение между полос.

Оптимальный вариант, это заранее выбрать полосу для движения без перестроений, чаще всего это вторая полоса от правой стороны проезжей части. На первой полосе могут помешать движению припаркованные автомобили, канализационные отверстия, которые не редко являются препятствием, меньшее пространство для маневрирования в случае внезапного появления пешехода или иной опасности на проезжей части и прочие помехи для движения.

Читать продолжение: «Перестроение при интенсивном движении»

Помеха справа и правило правой руки в ПДД в 2021 году

Выражение «помеха справа» известно даже тем, кто вовсе не является водителем. Эта норма представляется как некое основополагающее правило дорожного движения, вокруг которого выстраивается все остальное. Однако те, кто заглядывал в ПДД РФ, никаких «правил правой руки» обнаружить там не смог. По крайней мере ничего, что называлось бы именно так или аналогично.

Тем не менее, такое правило действительно существует и является довольно важной составляющий общих норм. Где искать помеху справа и как использовать эти требования ПДД на практике – подробно рассмотрим в данной статье.

Что такое помеха справа на дороге в ПДД? Определение

Как уже сообщалось, в правилах нет указания на данный термин, поэтому выводить его придется самостоятельно. При этом сначала укажем формулировку, которая, по нашему мнению, точно соответствует действительности, а ниже поясним из чего она вытекает.

Правило правой руки (помеха справа) – это норма, означающая, что при любом маневре транспортное средство, расположенное справа, имеет преимущество, если иное не вытекает из других норм ПДД, указаний разметки, дорожных знаков, светофора или сигналов регулировщика. Другими словами, это правило, действующее по умолчанию, на ничем не регулируемых участках дорожного движения.

Где действует и когда применяется правило?

Обратимся непосредственно к правилам дорожного движения. Возьмем несколько основных пунктов, из которых можно выстроить разбор всех типичных ситуаций.

Пункт ПДД РФПояснение
8.4При перестроении в рядах попутного движения преимущество у тех ТС, что движутся, не меняя направления. При одновременном маневре нескольких автомобилей, преимущество у тех, кто находится справа.
8.9При пересечении траекторий двух ТС, если нет регулирующих данную ситуацию ПДД РФ, преимущество у того, кто справа.
13.11На равнозначных перекрестках, при отсутствии регулирующих передвижение норм, преимущество у тех, кто справа. Исключение – перекрестки с круговым движением.
13.10На неравнозначных перекрестках движение по главным дорогам, т.е. без маневра главная-второстепенная, регулируется правилами равнозначного перекрестка. Аналогично и при движении только по второстепенным, без выезда на главную.

Дмитрий Константинович

Эксперт сайта «Юрист-консультант»

Задать вопрос

Надо еще раз акцентировать внимание на круговом перекрестке. Ранее и на него распространялось правило правой руки. Однако некоторое время назад в ПДД России был внесен пункт 31.11(1), устанавливающий преимущество тех, кто находится внутри круга.

Перечисленных четырех пунктов нам будет достаточно, чтобы на примерах определить чьи машины имеют преимущество в конкретных ситуациях.

Кто должен уступить дорогу?

Ситуаций может быть больше, чем позволят рассмотреть рамки одной статьи, но разберем самые частые и основные – остальные же могут быть легко выведены из этих. Как это выглядит, будет отдельно указано на картинках.

При перестроении по полосам движения

Два автомобиля движутся в одном направлении. Осуществляется перестроение. Кто кого должен пропустить? Всегда ли прав тот, кто с правой стороны? Давайте вспомним п.8.4 ПДД, в соответствии с которым:

  • Если перестраиваются оба автомобиля одновременно, преимущество у того, кто движется справа.

  • Если один из автомобилей не перестраивается, а продолжает движение по своей полосе, то преимущество у него, вне зависимости от расположения относительно второго ТС (справа или слева).

Отсюда вытекают и еще несколько типичных ситуаций, трактовка которых вызывает сложности.

При сужении дороги

Существует неверное понимание, что в случае сужения дороги всегда применяется норма помехи справа. Это не совсем так – ситуация так же зависит от обстоятельств:

  • Если сужение происходит за счет уменьшения левой полосы, преимущества у тех, кто движется по правой.

  • Если сужаются обе полосы, т.е. перестроение происходит из обеих полос движения, преимущества так же у тех, кто находится справа.

  • Если же сужается правая полоса, т.е. ТС, находящиеся слева, продолжают движение по своей полосе без перестроения, а правые вынуждены «вливаться» в их ряд, то преимущества у участников движения левой полосы.

Разумеется, все это (как и в других случаях) актуально только при отсутствии дополнительных регулирующих факторов – разметки, знаков, светофоров и/или сотрудников ДПС (ГАИ), регулирующих движение.

Во дворах и на стоянках

Во всех этих случаях так же действуют нормы, диктуемые разметкой, знаками и т.п. Однако, если эти факторы отсутствуют, т.е. транспортные средства находятся на неких участках с разрешенным движением, но без дополнительной регулировки, прямо действует правило правой руки, т.е. преимущества всегда у тех, кто находится справа.

При этом очень важным будет точное понимание таких понятий, как перекресток, прилегающая территория, т. е. оценка типа участка дороги, чтобы определить преимущества.

На перекрестке

Пересечение перекрестка регулируется отдельными нормами, но логика в целом та же. Прежде всего, действуют сигналы сотрудника ГИБДД, светофора, знаков и разметки, и только в их отсутствии применяется норма помехи справа, ситуации при которой будем рассматривать далее.

Кроме прочего, есть в ПДД РФ четкие указания на следующие случаи:

При проезде равнозначных перекрестков

Если перекресток не является круговым, то при равнозначных дорогах напрямую действует правило правой руки – то есть преимущество имеют те, кто расположен справа.

При проезде неравнозначных перекрестков

Не вызывают вопросов случаи, когда перестроение происходит с главной на второстепенную, или наоборот. В этих ситуациях преимущество у тех ТС, что располагаются на главной.

Но бывают варианты, когда главная и второстепенная не пересекаются под прямым углом, а поворачивают. Например, главная сворачивает направо, а встречная второстепенная в противоположном направлении. Если выезда с дороги одного типа на другой не происходит, то в рамках однотипной дороги используется норма помехи справа.

Дмитрий Константинович

Эксперт сайта «Юрист-консультант»

Задать вопрос

Другими словами, если движение продолжается только по главной или, наоборот, только по второстепенной, то другие машины на тех же только главных или только второстепенных дорогах, пропускают те автомобили, что располагаются справа от них.

При повороте

Если под поворотом подразумевается движение по перекрестку, то и правила его пересечения будут тем же, что описаны выше. Некоторые вопросы появляются при поворотах на прилегающие территории или выездах из них, но в подавляющем большинстве случаев они определены знаками.

Если же регулирующих факторов нет, если ситуация трактуется неоднозначно, лучше применять правило правой руки, и считать, что у всех, находящихся справа, преимущество.

В каких случаях помеха справа не действует?

Исходя из всего рассмотренного, можно определить и обратные ситуации – когда правило правой руки не применяется:

  • Если это однозначно вытекает из действия сигналов регулировщика, светофора, действия знака или разметки.
  • Если транспортное средство не осуществляет поворота, разворота, перестроения, а продолжает двигаться в своей полосе, при отсутствии дополнительных регулирующих факторов.

Еще раз обратим внимание на круговое движение (перекресток, на котором организовано круговое движение – п.13.11(1) ПДД РФ). В этом случае преимущество у тех, кто находится внутри круга, а значит и на них помеха справа не распространяется.

Далее консолидируем вопросы по теме правила правой руки, которые наиболее часто возникают у наших читателей. Обязательно изучите их, если типичные ситуации отличаются от произошедшей с вами.

⚖️ Действует ли помеха справа на парковке?

Действует по общим для всех случаев правилам: если нет отдельного регулирования движения (разметка, знаки, светофоры и пр.), то применяет норма помехи справа.

⚖️ Кто виноват в ДТП при перестроении?

Если перестаивались оба автомобиля, то виноват тот, что слева – не пропустил помеху справа. Однако если перестраивалось только одно ТС, то и вина в ДТП будет его, т. к. второе авто двигалось по своему ряду без перестроения, а значит имело преимущество.

⚖️ Кто должен уступить при одновременном перестроении?

В этом случае действует правило правой руки, т.е. у того, кто справа — преимущества. Соответственно, уступить дорогу должен тот, кто располагается слева.

⚖️ Кто виноват в ДТП при выезде с парковки с помехой справа?

Необходимо оценивать все обстоятельства вождения. Если речь о том, что в отсутствии знаков, разметки и т.п. оба ТС находятся на прилегающей территории, то применяется правило правой руки, т.е. виновным будет признан автомобиль, не пропустивший помеху справа.

⚖️ Если водитель движется по главной дороге, а светофор не работает, должен ли он уступать помехе справа?

Если светофор не работает, но дорога определена как главная (имеется соответствующий знак), то применяется не правило правой руки, а правило пересечения неравнозначного перекрестка. Помехе справа в этом случае уступают только, если и она находится на главной дороге. При расположении второго ТС на второстепенной, помеха справа не учитывается – преимущество у главной дороги.

⚖️ Возможно ли признание обоюдной вины в ДТП, если помеха справа была в «мертвой зоне»?

Нет. Никакие «мертвые зоны» в данном случае в учет браться не будут. То есть теоретически можно в судебном порядке настоять на экспертизе «обзорности» автомобиля, но если речь идет о легковых ТС, и если у ДТП не было тяжелых последствий, то в 99% случаев суд не принимает подобных аргументов.

⚖️ Действует ли помеха справа во дворе жилого дома и должен ли я пропускать автомобиль слева, двигающийся по прямой?

Все подчиняется стандартным правилам. Если нет отдельных регулирующих факторов (знаков, разметки и т.д.), то участки движения считаются равнозначными, а значит будет действовать помеха справа. Однако ситуации во дворах настолько разнообразны, что дать точное заключение по предъявленным вами фактам невозможно.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию с помехой справа во всех подробностях. Однако любой рассматриваемый случай – это обобщение, в жизни же ситуации могут быть совершенно иными, состоящими сразу из нескольких различных нюансов.

Если вы оказались в ситуации, когда самостоятельно защитить свои права не удается, обратитесь за помощью к нашим автоюристам. Для первой бесплатной консультации достаточно написать сообщение через форму, расположенную ниже, или позвонить по указанным на сайте телефонам.

➡️ Не забудьте подписаться на наш ТГ-канал. Мы проводим там опросы и публикуем важные правовые новости.

Консультации по тел: 8(800)350-23-68. Звонок бесплатный на территории РФ.

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020.8. Начало движения, маневрирование

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:

8. 1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Вы находитесь на левой полосе дороги. Можете в соответствии с указанием знака продолжить движение налево, а также выполнить разворот. При любом из этих маневров вам необходимо подать сигнал о повороте налево

Руководствуясь указанием предписывающего знака «Движение направо» вы не можете двигаться прямо. При повороте (в данном случае — направо) необходимо включить соответствующий указатель поворота

Стоящий перед Вами автомобиль является препятствием. Объезжая его, включите указатели поворота

Водитель встречного автомобиля в соответствии с Правилами сигнализирует Вам о намерении выполнить разворот. Вы, начиная движение от тротуара, должны уступить ему дорогу

Перед вами — перекресток, на котором вы можете продолжать движение направо или налево. Несмотря на отсутствие других транспортных средств, вам необходимо включить на своем автомобиле указатели поворота, соответствующие дальнейшему направлению движения

Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара, должен уступить дорогу, чтобы не создавать помеху второму автомобилю, собирающемуся остановиться у тротуара

Разметка в виде изогнутых стрел предупреждает о том, что впереди — сужение проезжей части. Вам необходимо перестроиться вправо, подав соответствующий сигнал указателем поворота

Перед вами — автомобиль, поворачивающий во двор направо. Знак «Движение прямо» не запрещает поворот во дворы, но водитель нарушил Правила: не просигнализировал вам о намерении повернуть

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Сигналы водителя рукой: торможение, поворот направо, поворот налево (разворот)

Водитель следующего впереди вас автомобиля вытянутой в сторону и согнутой под прямым углом вверх рукой сигнализирует вам о намерении повернуть направо

Вытянутой в сторону левой рукой водитель синего автомобиля показывает вам, что собирается начать движение с обочины

Водитель синего легкового автомобиля левой рукой сигнализирует вам о намерении повернуть налево

Мотоциклист подает сигнал торможения поднятой вверх левой рукой. На данном нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество принадлежит легковому автомобилю, приближающемуся справа, которому мотоциклист и собирается уступить дорогу

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Водитель легкового автомобиля должен был выключить указатель левого поворота сразу после перестроения на левую полосу

На данном перекрестке (знак «Круговое движение») вы должны двигаться в направлении против часовой стрелки, указанном на знаке. Предварительно необходимо подать сигнал поворота

Выполняя разворот, вы должны убедиться в том, что не создаете помех другим участникам движения. Перед тем как направить автомобиль к правому краю проезжей части, включите правый указатель поворота, а затем, непосредственно перед разворотом, — левый

Вы намерены остановиться сразу за перекрестком. Если вы включите указатель правого поворота до въезда на перекресток, это введет в заблуждение водителя легкового автомобиля. Он решит, что вы намерены выполнить поворот, несмотря на запрещающий знак, и продолжит движение, не уступая дорогу. Поэтому вы должны включить указатель только после въезда на перекресток, когда Ваше намерение будет понятно другим участникам движения

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Грузовой автомобиль, выезжающий на дорогу с прилегающей территории (АЗС), должен вас пропустить

Совершая поворот направо, во двор, вы съезжаете с дороги на прилегающую территорию. Поэтому вам необходимо уступить дорогу пешеходам и велосипедисту, путь движения которых вы пересекаете

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

При перестроении вы должны уступить дорогу попутному автомобилю, который движется без изменения направления движения

Красный автомобиль движется без изменения полосы. Водитель синего автомобиля, совершающий перестроение, должен уступить ему дорогу

Уступать дорогу должен водитель красного автомобиля, так как именно он перестраивается

Выполняя взаимное перестроение, водитель красного автомобиля должен уступить дорогу синему автомобилю, находящемуся от него справа

8. 5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Перед вами — дорога с односторонним движением, заканчива ющаяся перекрестком. Непосредственно перед перекрестком установлен знак «Конец дороги с односторонним движением». Ближе к вам расположен знак «Двустороннее движение», который предупреждает, что далее на дороге движение двустороннее. При повороте налево вам нужно занять на проезжей части дороги с односторонним движением, на которой вы находитесь, крайнее правое положение. Следовательно, двигайтесь по траектории Б

Вы заняли крайнее правое положение и собираетесь повернуть направо. Разметка в виде буквы А обозначает полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств. Следовательно, поворот по траектории В запрещен. Чтобы после выполнения поворота оказаться ближе к правому краю проезжей части, поворачивайте по траектории Б

Находясь на крайней левой полосе дороги, вы можете в соответствии с предписанием этого знака только повернуть налево или развернуться. Движение направо с левой полосы запрещено

Совершать разворот по указанной траектории запрещено, так как вы подъезжаете к Т-образному перекрестку, не заняв заблаговременно крайнее левое положение

При выезде с данного перекрестка для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение. Поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу, как это делает водитель грузового автомобиля. Водитель легкового автомобиля не может выполнять поворот

Выехать на данный перекресток с круговым движением можно как с правой полосы, так и с левой, на которой вы находитесь: Правила не требуют в данной ситуации занимать крайнее положение

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5. 15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Вы должны совершить разворот по траектории Б, с трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью

Перед данным перекрестком установлен знак «Направление движения по полосам». Значит, вы должны повернуть налево, двигаясь по траектории Б, не выезжая на трамвайные пути

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

В данной ситуации правая полоса дороги, на которую вы поворачиваете, занята стоящим автомобилем, и поворот направо по указанной траектории разрешен

Любая из этих траекторий позволит вам оказаться на стороне попутного движения

Вы должны совершить поворот направо по траектории А, чтобы при выезде с пересечения не оказаться на стороне встречного движения

Вы находитесь перед знаком «Выезд на дорогу с односторонним движением». Можете выполнять поворот по любой из траекторий: на данной дороге нет встречной полосы, на которую нельзя выезжать при повороте

В данной ситуации знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что движение разрешено прямо (траектория В) и направо только по траектории А (траектория Б предполагает, что Вы не сможете оказаться наиболее близко от правого края проезжей части

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Управляя транспортным средством большой длины, вы можете выполнить поворот по траектории Б. Выполняя маневр по траектории А, вы выезжаете на полосу встречного движения, что запрещено Правилами

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

Управляя транспортным средством большой длины, вы можете произвести разворот от правого края проезжей части и даже с обочины, так как ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, а попутные и встречные транспортные средства отсутствуют

8. 9. В случаях когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Водитель автобуса должен уступить дорогу, так как очередность не оговорена Правилами, а легковой автомобиль является помехой справа

В данной ситуации траектории движения пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами. Вы должны уступить дорогу, так как именно к вам приближается автомобиль справа

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

Собираясь совершить поворот, вы должны, исходя из наличия полосы торможения, перестроиться на нее и после этого начинать снижение скорости

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Мотоциклист, двигающийся с полосы разгона, должен уступить вам дорогу, так как вы в соответствии с указанием знака находитесь на главной дороге

8.11. Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;

Разворот по траектории Б запрещен, так как линия проходит непосредственно через пешеходный переход. Вы можете разворачиваться по траекториям А, В

Разворот по траектории Б запрещен, так как линия проходит непосредственно через пешеходный переход. Правильным будет движение по траектории А (знак «Дорога с движением в одном направлении» разрешает разворот на перекрестке)

Вы находитесь вне населенного пункта, где предупреждающий знак устанавливается за 150–300 м до пешеходного перехода. Если на данном участке видимость больше 100 м, Вы можете выполнить разворот

  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

Разворот на мосту запрещен

  • на железнодорожных переездах;

В данной ситуации, находясь перед железнодорожным переездом (а не на нем), Вы можете выполнить разворот по указанной траектории

  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

Опасный поворот в соответствии с указанием знака находится впереди более чем в 100 м. Следовательно, в указанном месте разворот разрешен

Прерывистая разметка с вашей стороны разворот разрешает, но видимость дороги должна быть более 100 м хотя бы в одном направлении

  • местах остановок маршрутных транспортных средств.

Знак справа информирует, что это — место остановки маршрутных средств. Здесь разворот запрещен вне зависимости от наличия или отсутствия маршрутных транспортных средств

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Указанным способом разворачиваться нельзя, так как движение задним ходом на перекрестках запрещено

Маневр запрещен, так как пассажир находится на обозначенной автобусной остановке

Движение задним ходом на мосту запрещено

Движение задним ходом не запрещено, так как вы находитесь на дороге с односторонним движением

Въезд во двор, на котором вы находитесь, не считается перекрестком. Значит, разворот задним ходом производить не запрещено при условии, что это безопасно и не создаст помех другим участникам движения

Далее: раздел «Расположение транспортных средств на проезжей части» >>

Дополнительные главы:

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

8. Начало движения, маневрирование. ПДД онлайн

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Крупногабаритный транспорт (особенно длинномерный) при повороте не всегда может вписаться в выделенную полосу движения. Если ваш автомобиль находится рядом с таким ТС, будьте внимательны: его задние колеса смещаются к центру поворота. Вывод: поворачивать одновременно с таким транспортом, находясь с внутренней стороны поворота, опасно.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка требуется пропустить весь встречный транспорт и трамвай попутного направления, т.е. уступить всем им дорогу. При выполнении этих маневров (поворот налево и разворот), пункт 8.5 требует занять крайнее левое положение на проезжей части. Но иногда ширина проезжей части может оказаться узкой для выполнения разворота из крайнего левого положения (проще сказать, с середины дороги). В таком случае допускается развернуться от правого края проезжей части (если проезжая часть упирается в бордюр), или с правой обочины (если таковая имеется). При этом варианте разворота потребуется уступить дорогу как встречному, так еще и попутному транспорту.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Указанные ситуации чаще всего встречаются во дворах, на стоянках, полянах, автозаправках, прилегающих территориях и т.п. В таких случаях уступает дорогу тот, у кого помеха справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

В целях поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог, их оборудуют дополнительными полосами – разгона и торможения, которые отделяются от основной дороги горизонтальной разметкой 1.8. Для того чтобы съехать с такой дороги, сначала нужно перестроиться на полосу торможения, и уже на ней снижать скорость. Заезжая на дорогу с полосой разгона, сначала нужно двигаться по ней, чтобы набрать скорость, затем, уступив дорогу попутному транспорту, перестроиться на соседнюю полосу (на основную дорогу).

8.11. Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Кроме указанных в пункте 8.11 мест, разворот еще может быть запрещен дорожными знаками и дорожной разметкой. В некоторых случаях еще нужно обращать внимание на сигналы светофоров (чаще с дополнительными секциями). На линзах могут быть нанесены стрелки, запрещающие разворот. Это стрелки «прямо», «прямо и направо».

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Кроме того, движение задним ходом запрещается на автомагистралях (обозначаются знаком 5.1) и на дорогах для автомобилей (обозначаются знаком 5.3)

Светофоры — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Информация о светофорах и сигналах.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Общие

Красный означает остановку. Ждите за стоп-линией.

Не переходите перекресток.


Желтый (желтый) означает остановку.Вы можете выехать на перекресток, если подойдете так близко, что резкое торможение может привести к аварии.


Зеленый означает, что пройдите через перекресток осторожно.


Поворотные стрелки на светофоре

На некоторых светофорах есть стрелки для управления поворотом направо или налево.

Зеленая стрелка означает, что вы можете повернуть только в этом направлении.

Красная стрелка означает, что движение, ожидающее поворота, должно ждать за линией остановки , пока стрелка не станет зеленой или не исчезнет, ​​даже если на дороге нет движения.

Вы не должны идти прямо или поворачивать налево. Вы можете повернуть направо.


Вы не должны поворачивать направо, но можете идти прямо или повернуть налево, если дорога свободна.


Когда мигает желтая (желтая) стрелка, вы можете продолжать движение, но должны уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу, на которую вы поворачиваете.


Площадки для хранения велосипедов

На некоторых перекрестках со светофорами есть места для хранения велосипедов. Эти окрашенные участки на дороге позволяют велосипедистам безопасно останавливаться. Когда светофор или стрелки красного цвета, водители не должны допускать въезд какой-либо части транспортного средства в зону хранения велосипедов.

Знаки на светофоре

Знак СТОП с тремя черными точками виден только на светофоре.Это означает, что если огни не работают или мигают желтым светом, и вы приближаетесь к этому знаку, вы должны остановиться и уступить дорогу транспортному средству, как если бы вы находились на перекрестке со знаками остановки.


Этот знак позволяет вам повернуть налево на красный свет после остановки. При повороте налево вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся справа.

Левый поворот на красный свет разрешен только на перекрестках, где установлен знак.


B сигналы

B сигнализирует об отдельных автобусах и других транспортных средствах на некоторых перекрестках со светофорами для более безопасного и плавного движения транспорта.Для обеспечения правильной работы сигналов B никогда не проезжайте по полосам с обозначением только для автобусов .

Сигналы

B прикреплены к обычным светофорам. На них изображена белая буква B на черном фоне (на некоторых светофорах есть красный, желтый и белый сигнал B). Незадолго до того, как обычный светофор станет зеленым, сигнал B загорится белым. Все остальные транспортные средства остаются, пока автобусы могут уйти. Автобусы могут двигаться в любом направлении, если знаки или разметка не указывают иное. Когда загорится зеленый свет, другие автомобили могут уехать.

Белый B означает, что автобусы ходят только

Красный и желтый сигналы B (или обычные красный и желтый светофоры) сообщают водителям автобусов, когда следует остановиться на перекрестке.

Изображение слева: красный означает только остановку всех транспортных средств. Изображение справа: зеленый означает, что все машины едут. Красный B означает, что автобусы остаются.Зеленый означает, что едут другие машины.

Велосипедисты

Если движение на перекрестке регулируется светофорами, у велосипедистов могут быть сигналы, указывающие им, когда переходить. Велосипедисты должны следовать этим красным, желтым или зеленым символам велосипеда и действовать осторожно.

T сигналы

Сигналы

T — специальные сигналы для легкорельсового транспорта.На этих светофорах отображается буква T. Красные или желтые сигналы T сообщают водителям легкорельсового транспорта, когда следует остановиться или подготовиться к остановке. Белый сигнал T означает, что водитель легкорельсового транспорта может ехать.

Камеры контроля скорости на красный свет

Камеры на красный свет используются для фотографирования транспортных средств, проезжающих на красный свет.

Затем владельцу транспортного средства направляется уведомление о штрафе, который имеет возможность:

  • Оплатить штраф.
  • Сообщите в налоговую инспекцию штата Новый Южный Уэльс в официальной декларации с указанием имени и адреса лица, управлявшего автомобилем во время правонарушения.
  • Сообщите в Revenue NSW, что вы хотите, чтобы дело рассматривалось в суде.

Если вы пересекаете перекресток, когда загорается желтый (желтый) свет, и останавливаться небезопасно, не паникуйте. Продолжайте движение по перекрестку. Камера сделает снимок только в том случае, если вы пересечете стоп-линию через 0,3 секунды после того, как загорится красный свет.

Транспортные средства, уже находящиеся на перекрестке или выезжающие на желтый (желтый) свет, не активируют камеру на красный свет.

В камерах контроля скорости на красный свет используется цифровая технология, позволяющая обнаруживать нарушения как на красный свет, так и на превышение скорости.

Пешеходные сигналы

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу пешеходам на дороге, на которую вы поворачиваете.

Если движение на перекрестке регулируется светофорами, пешеходам могут быть установлены сигналы, указывающие, когда переходить.

Пешеходы должны следовать этим сигналам.

Изображение слева: пешеходы не должны начинать переход. Изображение справа: пешеходы не должны начинать переход, но могут закончить переход. Изображение слева: пешеходы могут начать переход. Изображение справа: пешеходы могут идти в любом направлении, если зеленый сигнал движения сопровождается этим знаком.

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | Вождение автомобиля


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:

Обычная автобусная полоса

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


с 7.30 до 9.30
с 17.00 до 20.00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

7.С 30 до 23 часов

Использование автобусной полосы в часы работы запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в ряду
  • Машины экстренных служб и полицейские машины дежурства вызов
  • Автобусы вне расписания

Автобусы не по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но они не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Если вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Коробка приоритета автобуса


Коробка приоритета автобусов дает автобусам приоритет перед выездом с автобусной остановки. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтую ячейку приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда управляйте автомобилем безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Штрафы за нарушение правил дорожного движения) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи и автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать установленную скорость при исполнении служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах

Rules

У вас может быть уникальная бизнес-логика, которую вы хотите реализовать в Stripe. Например, вы можете:

  • Запросить 3D Secure для всех платежей, которые поддерживают 3D Secure и которые производятся новым клиентом
  • Разрешить все платежи с IP-адреса вашего кол-центра
  • Заблокировать произведенных платежей из местоположения или карты, выпущенной за пределами вашей страны
  • Просмотрите все платежи на сумму более 1000 долларов, которые были сделаны с помощью предоплаченной карты

Правила позволяют вам реализовать эту бизнес-логику в виде конкретных действий, которые должны выполняться всякий раз, когда платеж соответствует критериям что вы определяете. Stripe Radar поставляется с некоторыми встроенными правилами по умолчанию, а Stripe Radar для групп мошенничества дает вам возможность создавать собственные правила на панели инструментов.

Продавцы из ЕС должны быть осведомлены о Положении о геоблокировке и его запретах на блокировку платежей от клиентов из стран-членов ЕС. Узнайте больше об этом положении.

Встроенные правила

Stripe Radar и Stripe Radar для групп мошенничества предоставляют набор правил по умолчанию, основанных на оценках наших моделей машинного обучения, а именно:

Блок , если Stripe оценивает платеж как высокий риск

Платежи с высоким риском мошенничества блокируются и не обрабатываются.По умолчанию это правило включено.

Проверьте , если Stripe оценивает платеж как повышенный риск

При использовании Stripe Radar для групп по борьбе с мошенничеством платежи, которые, как мы подозреваем, имеют повышенный риск мошенничества, по умолчанию проверяются.

Традиционные банковские чеки

Платеж может быть успешным, даже если проверка CVC или почтового индекса не удалась. Это связано с тем, что эмитенты карт принимают во внимание множество сигналов при принятии решения об одобрении или отклонении платежа.В некоторых случаях эмитент карты может подтвердить платеж, который он считает законным, даже если проверка CVC или почтового индекса не прошла.

Неудачная проверка CVC или почтового индекса в качестве встроенных правил, поэтому вы можете заблокировать платежи, даже если они были одобрены эмитентом карты.

Эти правила также применяются к процессу проверки карты, который происходит при добавлении карты в счет клиента. В случаях, когда карта и клиент создаются вместе, ошибка проверки CVC или почтового индекса препятствует успешному созданию записи клиента.

Блокировать , если проверка CVC не удалась

Платежи, которые не прошли проверку CVC эмитента карты, блокируются. Если номер CVC не указан или эмитент карты клиента не поддерживает его проверку, правило не может заблокировать платеж.

Заблокируйте , если проверка почтового индекса не удалась.

Платежи, которые не прошли проверку. Не указан почтовый индекс эмитента карты или эмитент карты клиента не поддерживает его проверку, правило не может заблокировать платеж.

Встроенные правила для запроса 3D Secure

Могу ли я использовать правила 3DS с Stripe Checkout или Stripe Billing?

Поскольку Stripe Checkout и Stripe Billing внутренне используют PaymentIntents, следующая информация также применима к транзакциям, созданным с помощью этих продуктов.

Подробнее об использовании 3DS с Stripe Billing.

При использовании 3D Secure клиенту предлагается пройти дополнительный этап аутентификации, прежде чем он сможет завершить процесс покупки. Если платеж аутентифицирован 3D Secure, ответственность за любые мошеннические споры, возникающие в связи с этим платежом, обычно перекладывается с продавца на эмитента. Это означает, что в большинстве случаев продавец не несет ответственности за расходы на мошенничество с платежами с аутентификацией 3D Secure.

При использовании намерений платежа или намерений установки Stripe предоставляет три правила по умолчанию для динамического запроса 3D Secure:

  1. Запросить 3D Secure , если 3D Secure требуется для карты
    • Автоматически запрашивать у клиента аутентификацию 3D Secure, если используемая карта требует 3D Secure.
    • Обратите внимание, что если 3D Secure не используется, когда карта покупателя требует аутентификации 3D Secure, некоторые эмитенты карт могут отклонить платеж.
  2. Запросить 3D Secure , если 3D Secure поддерживается для карты.
    • По умолчанию отключено, но аналогично предыдущему правилу. При включении этого правила клиенту будет предложено пройти аутентификацию 3D Secure, если его карта поддерживает 3D Secure.
    • Используйте это вместо предыдущего правила, если вы хотите максимизировать количество платежей, у которых есть сдвиг обязательств. Обратите внимание, что это дополнительное трение может снизить коэффициент конверсии.
  3. Запросить 3D Secure , если для карты рекомендуется 3D Secure
  • Автоматически запрашивать у клиента аутентификацию 3D Secure, если используемая карта рекомендует 3D Secure.
    • По умолчанию отключено. Включение этого правила будет предлагать клиенту пройти аутентификацию 3D Secure, когда Stripe считает, что аутентификация 3D Secure будет достигнута с минимальным влиянием на коэффициент конверсии.
    • Включите это, если вы хотите максимизировать количество платежей, у которых есть сдвиг обязательств.

После попытки аутентификации 3D Secure результат можно оценить в правилах разрешения, блокировки или просмотра со следующими атрибутами:

  • : is_3d_secure: = false и : is_3d_secure_authenticated: = false
    • 3D Secure не поддерживается этой картой и не может быть вызван. PaymentIntent продолжится без аутентификации.
  • : is_3d_secure: = true и : is_3d_secure_authenticated: = false
    • Была предпринята попытка 3D Secure, но карта не зарегистрирована в 3D Secure. PaymentIntent продолжится без аутентификации.
  • : is_3d_secure: = true и : is_3d_secure_authenticated: = true
    • Была предпринята попытка 3D Secure, и карта была аутентифицирована эмитентом.Аутентификация могла включать или не включать вызов.

С другой стороны, если 3D Secure была предпринята, но аутентификация не удалась, то PaymentIntent или SetupIntent будет иметь статус requires_payment_method и будет вызван веб-перехватчик payment_failed .

В большинстве случаев платеж, прошедший через 3D Secure, подлежит переносу ответственности, но есть исключения. Чтобы убедиться, что в правиле произошел сдвиг ответственности, используйте атрибут : has_liability_shift: . Также обратите внимание, что 3D Secure требует, чтобы ваш клиент прошел дополнительный уровень аутентификации, а неизбирательное использование 3D Secure может снизить коэффициент конверсии. Мы рекомендуем вам использовать наши правила запроса 3D Secure по умолчанию, чтобы отправлять платежи только с поддерживаемых карт через 3D Secure.

Члены группы, создающие правила

Правила могут быть созданы только владельцем учетной записи и администраторами. Если вам нужны члены команды для создания правил, проверьте настройки своей группы, чтобы убедиться, что у них есть административный доступ.

Знание того, когда создавать правила

Правила Stripe по умолчанию могут заблокировать значительное количество мошеннических платежей. Для предприятий, которым требуется больший контроль над тем, какие платежи следует проверять, разрешать или блокировать, правила являются мощным инструментом.

Чтобы помочь вам решить, нужны ли вам правила и какие именно типы правил вы могли бы реализовать, вот несколько вопросов, на которые следует обратить внимание:

  • Существуют ли определенные функции или поведение пользователей, которые вы считаете более рискованными (например,g. , использование одноразовой электронной почты)?
  • Существуют ли платежи на определенную сумму, которые вы хотите проверить вручную или воспринимаете как очень низкий риск и хотите разрешить (например, проверьте, превышает ли платеж 500 долларов, разрешите, если платеж меньше 5 долларов)?
  • Имеют ли ваши существующие оспариваемые и возвращенные платежи какие-либо общие закономерности (например, одинаковые суммы, типы карт или страны)?
  • Есть ли у вас существующие правила, которые вы хотите перенести в Stripe? Имейте в виду, что многие из этих правил, возможно, уже охватываются моделями машинного обучения Stripe, и перед настройкой стоит посмотреть, как наша система работает для вашего бизнеса.

Как создать действующие правила

Ссылка на правила

Для получения дополнительной информации о синтаксисе правил, критериях и операциях см. Наше справочное руководство по правилам.

Хотя правила могут помочь вам автоматизировать существующие рабочие процессы, они также могут нанести ущерб вашему бизнесу при неправильном использовании. Например, правило может автоматически разрешать большое количество мошеннических платежей или блокировать большое количество законных платежей.

Вот несколько полезных советов, которые следует учитывать при настройке правил:

  • Правила применяются только к будущим платежам и не применяются к уже обработанным
  • Правила запроса 3D Secure применяются только при использовании Stripe Checkout, Платежные намерения , или Настроить намерения и оцениваются перед правилами проверки, блокировки и разрешения
  • Перед внедрением любого правила блокировки, которое будет блокировать все платежи, соответствующие его критериям, подумайте, лучше ли вы сначала просмотреть эти платежи
  • Разрешить правила должны быть редко реализуются, так как они переопределяют правила Stripe по умолчанию вместе с любыми другими настраиваемыми правилами, которые соответствуют тем же критериям.
  • Максимум 200 правил для всех типов правил могут быть созданы для одной учетной записи

Правила создаются и управляются с помощью панели инструментов. Чтобы создать правило, сначала выберите действие, которое оно должно предпринять, затем щелкните Добавить правило . Вы можете проверить свое правило, используя историю платежей своего аккаунта за последние шесть месяцев, чтобы увидеть, какой эффект будет иметь правило, перед его сохранением.

Правила проверки

Платежи, соответствующие критериям правила проверки, по-прежнему обрабатываются в обычном режиме. Они также помещаются в вашу очередь на рассмотрение, чтобы ваша команда могла их рассмотреть. Установка слишком широкого правила может привести к тому, что в вашу очередь на рассмотрение будет помещено слишком много платежей, что замедлит ваш путь к покупке и обременит вашу группу проверки.

Интерфейс тестирования правил Stripe запускает моделирование списаний за последние шесть месяцев, чтобы определить, на сколько законных, мошеннических и заблокированных платежей повлияло бы правило, если бы оно было реализовано. Проверяя правило и исследуя последние шесть месяцев, вы должны убедиться, что:

  • Общий объем платежей низкий . Проверка этих платежей не должна стать бременем для вашей команды.
  • Рецензенты добавляют ценность . Человек, проверяющий, должен уметь определять, был ли платеж мошенническим, с большей уверенностью, чем автоматическая система.
  • Правило приводит к сочетанию успешных и возвращенных или оспариваемых платежей . Это означает, что дополнительная проверка этих типов платежей может помочь отделить законные платежи от мошеннических.

Ниже приведен пример того, как можно улучшить правило проверки, созданное компанией, которая хочет проверять предоплаченные кредитные карты.

Плохое правило Лучшее правило
Пересмотрите , если: card_funding: = 'предоплата' Просмотрите если: предоплата: 'is_email_9026
Слишком широкий; приводит к слишком большому количеству обзоров Более целенаправленно; приводит к меньшему количеству проверок

Правила блокировки

Вы можете использовать правила блокировки, чтобы блокировать платежи, которые, по вашему мнению, являются мошенническими, или на основании каких-либо ограничений, которые могут иметь ваш бизнес (например,ж. , блокировка платежей с предоплаченных карт). Если вы испытываете некоторую неопределенность, рекомендуем проверять платежи с помощью правила проверки. Потратив некоторое время на проверку этих платежей на предмет потенциальных ложных срабатываний, вы можете подтвердить, хотите ли вы вместо этого создать правило блокировки.

Правила блокировки влияют только на мошеннические и успешные платежи, так как уже заблокированные платежи не будут затронуты. Проверяя правило, вы должны убедиться, что:

  • Сведите количество ложных срабатываний как можно меньше .Во время тестирования Stripe показывает количество успешных и спорных платежей, которые соответствовали бы правилу. Хорошее правило блокировки приводит к блокированию значительно большего числа мошеннических платежей, чем законных платежей.
  • Минимизируйте ненужные правила . Если ваше правило работает очень хорошо, но уже охвачено существующим правилом, новое правило может не понадобиться. Точно так же, если результаты во время тестирования кажутся неоднозначными, подумайте о настройке правила проверки, чтобы вы могли собирать подробную информацию об этих типах платежей.

Ниже приведен пример того, как можно улучшить правило блокировки, созданное компанией, которая страдает от высокого уровня мошенничества при платежах за пределами США:

Плохое правило Лучшее правило
Блок if: card_country:! = 'US' Блок if: card_country:! = 'US' и: risk_level: = 'повышенный'
Слишком широко; заблокировано большое количество законных платежей Более целенаправленно; приводит к меньшему количеству проверок

Разрешающие правила

Разрешить доступность правил

Возможность создавать разрешающие правила не сразу доступна для всех пользователей. Если вы хотите включить эту функцию, свяжитесь с нами.

Разрешить правила отменяют все другие правила, включая модели машинного обучения Stripe, и их следует использовать с максимальной осторожностью. Многим компаниям может не потребоваться вводить разрешающие правила. Если у вас есть опасения, что разрешающее правило может пропустить даже небольшое количество мошеннических платежей, вам следует подумать о корректировках, чтобы еще больше ограничить эти правила, прежде чем применять их. Поскольку разрешающие правила имеют приоритет над всеми другими правилами, в том числе решениями машинного обучения Stripe, мы настоятельно рекомендуем, чтобы любое созданное вами разрешающее правило продолжало блокировать любые платежи, которые, по нашему мнению, могут быть мошенническими.

Разрешающие правила применяются ко всем новым платежам после создания правила. Сюда входят любые платежи, аналогичные ранее заблокированным. При тестировании правила вы должны убедиться:

  • Проверить количество ранее заблокированных платежей, которые были бы разрешены . Разрешить правила имеют приоритет над всеми другими правилами и оценкой рисков Stripe. При тестировании нового разрешающего правила все показанные платежи были бы разрешены, если бы это правило было активным. Сюда могут входить платежи, которые были заблокированы или оспаривались, что повлияло на ваши будущие ставки споров.
  • Продолжать блокировать любые платежи с высоким риском . Вы можете сделать это, добавив следующее в любое разрешающее правило: и: risk_level:! = 'High'

Ниже приведен пример того, как разрешающее правило для бизнеса, который обычно (но не всегда) видит хорошие платежи поступающие от клиентов из Великобритании, могут быть улучшены:

Плохое правило Лучшее правило
Разрешить , если: ip_country: = 'GB' Разрешить , если : = 'GB' и: risk_level:! = 'High'
Слишком широко; заблокировано большое количество законных платежей Более целенаправленно; приводит к меньшему количеству отзывов

Соблюдение ваших правил

По мере роста вашего бизнеса важно убедиться, что ваши правила и дальше отражают типы клиентов, которых ваша компания хотела бы видеть. Вот несколько рекомендаций, чтобы правила работали на вас.

Регулярно отслеживайте правила, чтобы убедиться, что они по-прежнему действуют.

Поскольку модели мошенничества постоянно меняются, вам следует регулярно пересматривать свои правила. Существует постоянная обратная связь об эффективности каждого из ваших правил с указанием общего количества платежей, против которых были приняты меры. Вы можете щелкнуть по этой сумме, чтобы просмотреть отфильтрованный список всех платежей, к которым было применено правило. Оцените эту информацию, чтобы помочь вам решить, следует ли вносить изменения в правило, оставить его как есть или полностью удалить.

Дополнительные действия можно найти, нажав кнопку ••• . Чтобы отключить или включить правило, выберите Отключить или Включить . Если вы создали правило и больше не хотите его сохранять, выберите Удалить .

Регулярно отслеживайте свою очередь просмотра вручную

Если ваша очередь просмотра становится слишком большой для управления, проверьте, есть ли у вас правильные правила. Если в результате большинство отзывов возвращаются как мошеннические, примите во внимание некоторые дополнительные правила для блокировки платежей.Аналогичным образом, если большинство платежей просто утверждается, подумайте о том, чтобы сделать свои правила проверки более целенаправленными.

Проанализируйте свои оспариваемые и возвращенные платежи

Споры неразрывно связаны с мошенничеством, поэтому чем больше вы делаете для уменьшения мошенничества, тем меньше у вас количество споров. Вам следует проверить, не имеют ли оспариваемые платежи какие-либо схожие черты или характеристики (например, из тех же мест или аналогичных сумм). Вы также можете провести это расследование, просмотрев платежи, которые были возвращены во время проверки.Увидев тенденции, вы можете протестировать и создать соответствующие правила. Если какие-либо платежи выглядят мошенническими, верните их и сообщите о них как о мошенничестве, чтобы избежать возможных споров.

Вы можете отвечать на любые поступающие споры с помощью панели управления или через API, а наша документация по спорам включает некоторые предложения о том, как представить аргументированные и убедительные доводы.

Ожидайте крупных изменений в своем бизнесе, которые могут повлиять на уровень мошенничества

Если вы планируете какие-либо крупные выпуски продуктов или изменения в своих услугах (например,g., новый ценный продукт или расширение вашей службы в новых странах), то вы можете уделить особое внимание этим конкретным платежам. Для подобных изменений рекомендуется установить некоторые правила проверки, чтобы ваша команда могла более внимательно изучить эти новые транзакции. Потратив некоторое время на анализ этих платежей, вы сможете определить новые шаблоны, с помощью которых можно будет установить последующие правила, которые еще больше защитят ваш бизнес от новых видов мошенничества.

Следующие шаги

Устранение неполадок правил дорожного движения

Если определенная связь нарушена (например, ваши пользователи не могут получить доступ к серверу example.com), ваш правила трафика могут блокировать связь. В этой статье рассказывается, как найти пакетов, отброшенных правилом трафика, и как определить правило трафика, вызывающее проблему.

Определение IP-адресов

Перед тем как начать, вы должны узнать количество отброшенных пакетов. Вы можете использовать, например, инструмент Lookup в Kerio Control:

  1. В интерфейсе администрирования выберите Статус> IP Tools .
  2. На вкладке DNS Lookup введите имя сервера, с которым вы не можете связаться ( example.com ).
  3. Щелкните Start .
  4. Если имя сервера имеет запись DNS, вы можете увидеть IP-адрес сервера в разделе Выходные данные команды .

Теперь у вас есть два варианта обнаружения правила трафика, блокирующего сервер:

  • Найдите потерянные пакеты в журнале Debug .
  • Проверьте правила в разделе Правила дорожного движения .

Ищем отброшенные пакеты

Как только вы узнаете IP-адрес, переключитесь на журнал отладки :

  1. В интерфейсе администрирования перейдите на Журналы> Отладка .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши окно Debug .
  3. В контекстном меню выберите Сообщения .
  4. В разделе Фильтрация выберите Пакеты упали по какой-то причине .
  5. В журнале Debug найдите потерянные пакеты, используя IP-адрес сервера.

Пример:

[22 / Dec / 2015 15:32:40] Пакет {pktdrop} отброшен: Правило трафика: Пример правила трафика (to, proto: ICMP, len: 84, 212.212.62.103> 69.172.201.208, тип: 8 код: 0 id: 12380 seq: 1 ttl: 64)

Это говорит вам следующее:

[22 декабря 2015 15:32:40] Дата и время отброшенного пакета
{pktdrop} Все пакеты, перехваченные Пакеты, по какой-то причине отброшены сообщение
пакет отброшен: правило трафика: пример правила трафика Причина, по которой Kerio Control сбросил пакет: причина - правило трафика , и Kerio Control добавляет имя правила
212. 212.62.103> 69.172.201.208 Исходный и целевой IP-адреса

Проверка правил дорожного движения

Правила тестирования Функция показывает все правила, которые соответствуют определенному описанию пакета.

  1. В интерфейсе администрирования перейдите на Трафик Правило .
  2. Нажмите кнопку Test Rules .
  3. Введите исходный IP-адрес вашего брандмауэра (в примере 212.212.62.103 ).
  4. Введите IP-адрес назначения сервера, к которому вы не можете получить доступ ( 69. 172.201.208 в примере).

Диалог правил тестирования

  1. Нажмите ОК .
  2. В списке правил трафика отображаются только правила, соответствующие пакету. описание. Вы можете определить поврежденное правило и исправить его.

  1. После исправления правила нажмите кнопку Восстановить представление .

Теперь вы снова можете видеть все правила дорожного движения.