1Окт

Правила езды на кольце: правила проезда перекрестков с круговым движением

Водителям Владивостока рассказали, как теперь нужно ездить по «кольцу» — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Autonews

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Приморский край

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Мнения

Курс евро на 6 июля
EUR ЦБ: 98,41 (+0,68) Инвестиции, 05 июл, 16:06 Курс доллара на 6 июля
USD ЦБ: 90,34 (+0,79) Инвестиции, 05 июл, 16:06

Все новости Приморье

Жить с искусством: почему бизнесмены становятся меценатами РБК Стиль и СберПервый, 01:43

Через Владивосток ввезли рекордное количество иномарок Приморье, 01:41 

В Ульновске задержали танцевавшего на Коране иностранца Общество, 01:39

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Пентагон ужесточит контроль над секретными документами после утечек Политика, 01:08

Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 01:05

Президент Португалии упал в обморок во время визита в университет. Видео Политика, 00:58

Голикова назвала регионы, которые не смогли снизить уровень бедности Общество, 00:32

РБК Диалоги с Игорем Шуваловым

Как формируется новый баланс интересов государства и бизнеса

Оставить заявку

Батальоны теробороны в Белгородской области получат оружие Политика, 00:14

Без машины куда угодно: квартиры рядом с метро РБК и ПИК, 00:10

Протестующие в Тель-Авиве заблокировали шоссе и разожгли костры Политика, 00:08

Из Третьяковки ушел первый замгендиректора, передававший «Троицу» в Лавру Общество, 00:00

Сборная Испании не пустила Украину в финал молодежного Евро Спорт, 05 июл, 23:49

«Россия 1» показала кадры обысков у Евгения Пригожина Политика, 05 июл, 23:38

Как делают белый шоколад и почему он дорогой РБК и КФ «Победа», 05 июл, 23:29

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В ГИБДД Приморья разъяснили новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Фото: РБК Приморье

С 1 марта 2023 года в России правила дорожного движения претерпели изменения. Они, в частности, коснулись проезда перекрестков с круговым движением. Как теперь водителям следует проезжать на таких перекрестках, объяснили в приморском ГИБДД.

«Теперь круг априори, как это было раньше, главным не является и водителям, при заезде на перекресток с круговым движением необходимо смотреть на знаки приоритета. То есть, если перед заездом на перекресток с круговым движением установлен знак «Главная дорога, водитель может заехать, пользуясь преимуществом. Если перед въездом на перекресток с круговым движением висит знак «Уступи дорогу», соответственно, водитель уступает транспортным средствам, движущимся со всех направлений. Раньше эти знаки не ставились», – рассказал корреспонденту РБК Приморье командир роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Владивостоку капитан полиции Алексей Фомин.

Фото: РБК Приморье

adv.rbc.ru

Нововведение позволит избежать разночтений в спорных ситуациях при проезде перекрестков с круговым движением. До этого водитель всегда должен был уступать дорогу тем, кто уже едет по перекрестку.

adv.rbc.ru

Фомин также отметил, что по большому счету для водителей Владивостока ничего не изменилось, так как в городе уже были «кольца» с установленными знаками приоритета. Он посоветовал водителям быть внимательными и не забывать соблюдать рядность при проезде перекрестков с круговым движением.

Ранее РБК уже подробно писал об изменениях в правилах дорожного движения.

Авторы

Андрей Ляпин

adv.rbc.ru

Поправки в ПДД: вступили в силу новые правила движения по кругу

Очередные изменения в ПДД и неприятные ситуации, от которых они оградили водителей, оценили автомобильные эксперты в беседе с «Газетой. Ru». Поскольку разночтения при проезде перекрестков с круговым движением устранены, количество ДТП должно снизиться. Эксперты напомнили, что и при съезде с круговых перекрестков действуют свои правила.

С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо уступить дорогу всем автомобилям, находящимся на круге. Соответствующее постановление правительства РФ об изменении ПДД при проезде перекрестков с круговым движением, в конце октября подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Тогда Медведев заявил, что ПДД в части проезда кругов трактуются по-разному в зависимости от регионов.

Круги проезжали по-разному

«Даже в одном городе могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток, — объяснял глава правительства необходимость внедрения новых правил. — Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придётся уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность».

Проблему с разночтениями в беседе с «Газетой.Ru» не раз затрагивал глава экспертного центра Probok.net, член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Александр Шумский.

«В 2010 году было принято постановление, согласно которому главным для автомобилистов считается круг. Однако формулировки в ПДД остались прежними, согласно которым круг считается второстепенным при проезде, если нет иных дорожных знаков. В итоге получилось так, что у людей в памяти отложилось, что круг главный, а кто-то запомнил, что круг второстепенный, и многие до сих пор не понимают, как ездить правильно, — сказал Шумский «Газете.Ru».

— Многие, в том числе и я, притормаживают не только при заезде на круг, но и на съезде с него. Просто на всякий случай — мало ли кто может приехать тебе в бок.

Но ведь если все делать правильно, то организация кругового движения увеличивает пропускную способность перекрестка на 30-40%. При этом забавно, что в основном действительно распространилась практика, согласно которой главным считается именно круг. Но в разных регионах все может оказаться совсем по-другому, например, на Кавказе ездят не так, как на Урале. В Москве принято считать круг главным, но стоит выехать куда-то за МКАД, например, в Дзержинск, опять начинаешь путаться».

Съезжать с круга тоже нужно по правилам

Руководитель программы «Главная дорога» Илья Скрябин в беседе с «Газетой.Ru» обратил внимание на то, что водителям следует помнить не только о правилах заезда на круги, но и съезда с них.

«Изначально круговое движение придумали для того, чтобы разгрузить перекрестки и сейчас ПДД привели к однообразию – круг везде главный, — сказал Скрябин. — Но теперь дорожная ситуация на кругах во многом будет зависеть от администрирования таких участков дорожниками: то есть того, как дорожники будут обозначать, например, перекрестки, которые только кажутся круговыми, а на деле равнозначные. Ведь наличие клумбы посередине еще не означает, что здесь организовано круговое движение.

Но у водителей проблемы возникают не только при заезде на круг, но и при съезде с него. Так, все помнят, что заезжать на круг можно с любой полоса, а вот о том, что съезжать можно лишь, заняв крайнюю правую полосу, многие забывают».

Опасность пряталась за автобусами

Глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов считает, что единые правила проезда круговых перекрестков снизит количество ДТП.
«Раньше в старые добрые времена круг всегда был главным, — напомнил Котов в беседе с «Газетой.Ru». — Потом в ПДД ввели изменения, потому что к перекрестку прилегают разные дороги, поэтому некоторые из них обозначали знаком «главная дорога», другие были «неглавными».

И если на круг приходилось 5-6 въездов, водители терялись. Особенно, если движение интенсивное, а ездят они по этому кругу редко.

В Москве даже водители профессионалы, знающие все перекрестки, попадали в такие ситуации, когда дорожные знаки неожиданно меняли и получалось так, что они становились нарушителями ПДД. И это очень хорошо, что теперь узаконены единые правила проезда – все, кто находятся на примыкающих направлениях справа – должны мне уступать, если я еду по кругу.

Отпадут и такие ситуации, когда, к примеру, девушки едут на маленьких машинках по кругу, а справа едет сочлененный автобус, закрывает собой знак уступи дорогу, уезжает, а девушка не видит, что нужно притормозить, и ей в бок влетает кто-то справа, кто уверен, что едет по главной.

Новые ПДД: кто на круге, тот и главный

В России в очередной раз меняются ПДД. С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с…

08 ноября 08:18

И доказывай потом, почему так получилось».

Утвержденные правительством нововведения стали одними из многих изменений в жизни автомобилистов за последнее время. Немало их еще только планируется внедрить. Так, как первой сообщала «Газете.Ru», в следующем году большинству российских нарушителей ПДД перестанут приходить «письма счастья», извещающие о штрафах ГИБДД.

Нововведение затронет оплативших штраф с 50-процентной скидкой.

Кроме того, свои предложения и рекомендации по снижению скорости на автодорогах в регионах на днях опубликовал Минтранс.

Также в МВД недавно всерьез задумались над ужесточением наказания для пьяных водителей-рецидивистов.

Правила туристического вождения Нюрбургринга 2023

Главная » Правила Нюрбургринга

Независимо от того, впервые ли вы едете на трассе или вы опытный гонщик, вам необходимо понимать правила Нюрбургринга для туристического вождения (touristenfahrten).

Они помогут обезопасить вас, ваших пассажиров и других водителей. Они также будут означать, что вы остаетесь на правильной стороне руководства Нюрбургринга и полиции.

Содержание

Правила, перечисленные в этой статье, применимы только к туристическому вождению (touristenfahrten). Если вы проводите трек-день, правила для этого мероприятия указаны конкретно организатором трек-дня. Дополнительную информацию см. в нашей статье о трек-днях Нюрбургринга.

почему существуют правила Нюрбургринга?

Туристическое вождение на Нюрбургринге опасно. И это уникальный опыт. Вам предстоит проехать по лучшей в мире трассе – Северной петле длиной 13 миль. Но когда вы это делаете, трасса классифицируется как дорога общего пользования. Применяются немецкие правила дорожного движения и немецкие правила регистрации дорожных транспортных средств (соответственно StVO и StVZO). Это означает, что он находится в чем-то вроде серой зоны между трек-днем и обычной дорогой. Таким образом, правила существуют, чтобы помочь прояснить, что вы можете и что не можете делать, когда туристы плещутся.

есть ли инструктаж по технике безопасности?

В отличие от трек-дня, перед выездом на трассу во время Tourenfahrten не проводится инструктаж водителя, не проводится презентация по технике безопасности и не нужно подписывать документы. Вы просто покупаете билет на круг в одном из доступных мест. Как только вы это сделаете, вы можете отправиться ко входу, а затем выйти на трассу.

Это довольно обескураживающая перспектива для новичков или туристов, которые не знают, что ждет их впереди в Зеленом аду. Поэтому очень важно ознакомиться с этими правилами, прежде чем отправиться на трассу. Не менее важно попытаться изучить схему как можно лучше, прежде чем начать притирку, чтобы помочь себе подготовиться.

Есть также короткое анимационное видео Нюрбургринга, выпущенное в 2019 году, в котором рассматриваются некоторые из наиболее важных правил. Не очень всеобъемлющий, но если вы ничего не делаете, кроме как смотрите это, это поможет.

где официальные правила Нюрбургринга?

Спрятанный на официальном сайте, вы можете найти правила Нюрбургринга для туристов. Они представляют собой два отдельных документа, в которых есть некоторые совпадения, некоторые дублирования и некоторые различия между ними. В общем, не так-то просто получить полное представление.

        Официальные правила дорожного движения на Нюрбургринге
        Официальные правила безопасности на Нюрбургринге

Правила также напечатаны на плакате на автостоянке у главного входа на Нюрбургринг и в кассе через дорогу. Оба в одном массивном блоке текста.

Итак, в следующем разделе этой статьи мы собрали в один список все важные правила, которые вам необходимо знать для туристического вождения.

Правила Нюрбургринга для туристов

Ниже приведены официальные правила Нюрбургринга из онлайн-документации, ссылка на которую приведена выше. Они показаны жирным шрифтом ниже. Рядом с ними мы добавили наши собственные комментарии, основанные на нашем более чем десятилетнем опыте посещения Нюрбургринга, и любую дополнительную информацию, которую мы почерпнули из трассы в 2022 году. и регистрация транспортного средства в транспортном средстве с вами все время.

  • Имейте при себе страховку, если вы не из Германии. 99% британских полисов автострахования прямо исключают Нюрбургринг, но британские автомобили по-прежнему допускаются на трассу. Это целая отдельная тема — читайте нашу статью о страховании туристического вождения. Вы должны понимать, что, будучи водителем из Великобритании, вы НЕ ПОКРЫВАЕТЕ 3 rd ответственность сторон на ринге, и финансовый риск, который это влечет за собой, огромен.

  • Владельцы абонементов должны иметь при себе действительное удостоверение личности. Только в случае выборочной проверки маршалами вас попросят предъявить удостоверение личности, поскольку абонементы могут использоваться только лицом, которое их приобрело, а не среди водителей.

  • Вы можете войти на трассу только с действительным билетом на круг. Прочтите нашу статью о покупке билетов на круги и ценах, чтобы узнать, как и где купить отдельные билеты и абонементы.

  • Ваш автомобиль

    • Минимальная скорость должна превышать 60 км/ч. Есть много длинных подъемов, которые снижают скорость. Например, никаких мопедов объемом 50 куб.

    • Брутто Вес автомобиля должен быть менее 2,8 т.

    • Запрещено использование квадроциклов, мотодельтапланов, картов, формульных транспортных средств или транспортных средств, подобных формулам.

    • Не должен превышать предельный уровень шума при проезжающем автомобиле в 130 дБ или предельный уровень статического шума в 95 дБ. Обычно статический предел в порядке до 100 дБ. Прочтите нашу отдельную статью об ограничениях шума на Нюрбургринге , чтобы получить полное объяснение того, насколько вероятно, что вы будете протестированы, насколько мягким может быть тестирование, что произойдет, если вы потерпите неудачу, и многое другое.

    • Полные ковшеобразные сиденья не допускаются ни для водителя, ни для пассажира. Это означает, что ковшеобразные сиденья только с боковыми подголовниками (крыльями), так как они сильно мешают вашему обзору. Ковшеобразные сиденья без подголовников в порядке. Если у вас есть ковшеобразные сиденья с подголовниками, ожидайте, что вас не пустят на трассу.

    • Модифицированные/нестандартные съемные рули не допускаются. Если в вашем автомобиле съемный руль входит в стандартную комплектацию, то все в порядке (например, в Ariel). Только если вы добавили к своей машине специальное съемное колесо Alibaba, маршалы могут быть недовольны. Но вряд ли его все равно заметят, если не махать колесом над головой в очереди у входных шлагбаумов.

    • Устройства HANS не разрешены для водителя. Для пассажиров не все так однозначно — можно уйти, можно нет. Водителю не разрешается использовать HANS из-за ограниченного движения головы, ограничивающего его обзор.

    • Шлемы не требуются. Прочтите нашу полную статью о правилах использования шлема и устройств HANS для получения дополнительной информации.

    • Клетки без мягкой подкладки не допускаются. Это здравый смысл — убедитесь, что ваша клетка набита в любом месте рядом с головами водителя и пассажира. Шлемы не требуются, но с надетой клеткой вы можете их надеть.

    • Дополнительные спойлеры/крылья, выступающие за пределы ширины автомобиля и имеющие острые края, не допускаются. Это немного серая зона, но она предназначена для минимизации риска травм / повреждений других людей в результате инцидента, на автостоянке или в случае падения. Ширина автомобиля относится к ширине вашего автомобиля, НЕ включая боковые зеркала заднего вида. Закругленные углы и мягкие края — ваши друзья.

    • Невывозные (транзитные) номера (красные номера), временные номера (номера 03/04) сменные номера старинных автомобилей (номера 07)

    • На автомобилях требуются передние номерные знаки. Если вы водите автомобиль с американской регистрацией без переднего номера, прочитайте нашу отдельную статью о правилах номерных знаков Нюрбургринга , чтобы лучше понять, что требуется.

    • Без цепей противоскольжения.

    • Шины без шипов.

    • Без сликов.  Ваши шины должны быть разрешены для использования на дорогах. Полуслики для трековых шин разрешены, если они разрешены для использования на дорогах.

    Особые правила для мотоциклистов

    Вождение / Езда

    • Обгонять можно только слева.  Это одно из самых важных правил Нюрбургринга, обеспечивающих вашу безопасность. Читайте почему в нашей статье об общественном вождении на Кольце. Это также означает, что если вас обгоняют, вы должны придерживаться правой стороны колеи.
    • Соблюдайте ограничение скорости. На большей части Северной петли нет ограничения скорости. Есть один участок трассы с ограничением скорости – мост Брейдшайд. Читайте, почему существует это ограничение скорости и почему важно его соблюдать. Это также означает, что вы должны соблюдать ограничение скорости 50 км/ч в зонах строительства, аварий и желтых флагов.

    • Нюрбургринг считается улицей с односторонним движением. Движение должно происходить только по часовой стрелке.

    • Разворот и движение задним ходом всегда запрещены.

    • Нет дрейфа. Прочтите нашу отдельную статью о правилах дрифта на Нюрбургринге, чтобы получить полное объяснение того, что вам может сойти с рук.

    • Коммерческие поездки на такси запрещены. Это означает, что вы не можете установить беседку в углу автостоянки и брать плату за пассажирские круги. Но, конечно, вам разрешено брать других пассажиров бесплатно, как это делают многие люди.

    • На трассе нельзя останавливаться – на асфальте, траве, гравии, где угодно. Если у вас есть технический дефект или инцидент, вы освобождаетесь от этого правила (подробнее об этом читайте в последнем разделе).

    • Входить и выходить можно только в предусмотренных для этого местах входа.

    • Вход на трассу запрещен, когда горят красные огни и трасса закрыта.

    • Никаких гонок или гонок на максимальной скорости. Если вы хотите сделать это, отправляйтесь на ближайший автобан.

    Съемка и хронометраж круга

    • Съемка, видеосъемка и фотосъемка запрещены. Это не совсем правильно — в наши дни у всех есть бортовые камеры, нет проблем с записью ваших кругов. Прочтите нашу отдельную статью о правилах съемки и камеры, чтобы узнать больше о допустимых креплениях камеры, публикации на Youtube и т. д.

    • Нет хронометража круга, включая время круга Bridge to Gantry (BTG). Время круга случается часто, мы это знаем, но это не разрешено и опасно. Лучше всего, если вы сравниваете себя с рекордом круга Transit Van Сабины Шмитц в 2005 году, когда у вас на лице светится красный индикатор круга. Это неизбежно заставляет вас давить сильнее, чем следует. Если у вас есть большой таймер круга на приборной панели или на экране телефона, когда вы направляетесь на трассу, вас вполне могут заметить и заблокировать на весь день.

    Проблемы с механикой на трассе / аварии / дорожные работы

    • Если из вашего автомобиля вытекает какая-либо жидкость, вы должны немедленно съехать с гусеницы и остановить автомобиль. Водители и пассажиры должны сесть за ограждение, и, если это возможно и безопасно, вы должны предупредить встречный транспорт, насколько это возможно, но безопасно. Наверное, самое важное из правил Нюрбургринга.   Разлив жидкости — одно из самых опасных явлений на Кольце. Вы ДОЛЖНЫ остановить свой автомобиль за пределами трассы, как только узнаете о проблеме.

    • Расходы по буксировке/удалению несет водитель. Если у вас возникли проблемы с механикой и вы не можете продолжить круг, все расходы по восстановлению автомобиля ложатся на вас.

    • Любой и весь ущерб, нанесенный треку/другим людям и их имуществу, является вашей собственной финансовой ответственностью. Еще раз прочитайте нашу статью о туристическом страховании от вождения, чтобы увидеть, насколько страшными могут быть эти счета.

    • В случае любого происшествия – аварии или утечки жидкости – немедленно звоните по номеру экстренной помощи. 0800 0302 112

    • Вы должны быть в состоянии и готовы остановиться в любое время в поле вашего зрения, когда горят желтые флажки / огни.

    • Максимальная скорость 50 км/ч в зонах желтого флага/опасных зонах/зонах строительства и абсолютно никаких обгонов. Также включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить следующих водителей.

    оставить комментарий

    последние путеводители по Нюрбургрингу

    Рекорд Нюрбургринга: самое быстрое время круга для каждого типа автомобиля

    29 марта 2023 г.

    Nordschleife Bergwerk: самый важный поворот на Нюрбургринге

    28 марта 2023 г.

    Нюрбургринг Кенигсегг: непростая история неудачных рекордов кругов

    28 марта 2023 г.

    Рекорд фургона Нюрбургринга: Transit, T5, Сабина Шмитц и Гай Мартин

    27 марта 2023 г.

    Названия поворотов Нюрбургринга, номера и карта трасс

    27 марта 2023 г.

    Прыжок Нюрбургринга: 3 места, где можно подняться в воздух на «Ринге»

    24 марта 2023 г.

    Рекорд велосипедного круга Нюрбургринга: можно ли его побить в этом году?

    24 марта 2023 г.

    20 лучших занятий возле Нюрбургринга, когда трасса закрыта

    23 февраля 2023

    Вождение автомобиля в Исландии

    Вождение автомобиля в Исландии

    ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ИСЛАНДИИ

    Поездка по Исландии — популярный способ познакомиться со страной, а самостоятельные туры — лучший способ самостоятельного путешествия. Одно из важнейших правил вождения в Исландии — быть хорошо осведомленным о дорожных и погодных условиях. Мы познакомим вас с надежными источниками и важными исландскими веб-сайтами, которые помогут вам сделать ваше путешествие безопасным.

    ДОРОГИ

    Пожалуйста, уважайте природу и действуйте осторожно

    В Исландии есть три разных типа дорог: асфальтированные, гравийные и F-дороги.

    Шоссе нет. 1, широко известная как Ring Road или Route 1, является самой посещаемой дорогой в Исландии. Все 1322 километра кольцевой дороги заасфальтированы и открыты круглый год, хотя плохие погодные условия зимой могут привести к временным и локальным перекрытиям.

    Многие аварии происходят там, где дорожное покрытие превращается в гравийное покрытие. По гравийным дорогам можно ездить на обычном автомобиле, полный привод не требуется. Но чтобы не потерять контроль над автомобилем, перед изменением дорожного покрытия необходимо снизить скорость.

    F-Roads или горные дороги (буква F означает «Fjall», что переводится как «гора») ведут в центр Исландии и открыты только в течение короткого времени летом. Если вы планируете ехать в горную местность, убедитесь, что у вас есть полноприводный джип с хорошим дорожным просветом, чтобы преодолевать пересеченную местность и пересекать реки. Спросите в агентстве по аренде автомобилей, какой автомобиль лучше всего подходит для вашей поездки, и найдите дополнительную информацию о вождении в горной местности здесь: Safetravel вождение в горной местности.
    Также просмотрите этот путеводитель по многим горным дорогам Исландии от Epic Iceland.

    ПОГОДА

    Исландская погода славится тем, что меняется быстро и постоянно. Ежедневная проверка прогноза погоды на сайтах vedur.is или wet.is должна стать неотъемлемой частью вашей поездки. Обратите особое внимание на сильный ветер при движении на высоком транспортном средстве, таком как кемперы и дома на колесах, а также на предупреждения о сильном снегопаде и шторме при путешествии по Исландии зимой. Тогда условия вождения могут быть более сложными, поэтому мы рекомендуем арендовать полноприводный автомобиль, чтобы передвигаться безопасно.

    Овца

    Весна — время рождения ягнят. Отныне и в течение всего лета они будут свободно перемещаться по стране, и их можно ожидать на дорогах и вокруг них во многих районах. Когда овцы находятся рядом или на дороге, притормозите и проявите осторожность, они очень непредсказуемы при приближении машин.

    КАК ВОДИТЬ В ИСЛАНДИИ

    Safetravel. is — это страница номер один в Исландии, на которой вы всегда будете в курсе всего, что вам нужно знать для вашего путешествия. На их карте условий перечислены перекрытые дороги, скорость ветра, дорожная ситуация и веб-камеры, и это дает отличный обзор текущих условий путешествия. Мы также рекомендуем подписаться на их бесплатную службу SMS, которая мгновенно информирует вас, когда что-то происходит.

    Safetravel также является лучшим руководством для обучения вождению в Исландии. Экзамен по вождению, информация о вождении в горной местности, обзор исландских дорожных знаков, ограничения скорости и видеоуроки подготовят вас к поездке.

    NAP & GO

    После долгого перелета и утренней посадки вы, вероятно, не выспались, чтобы начать свое путешествие по Исландии. Не стоит недооценивать опасность заснуть за рулем и немного вздремнуть перед поездкой. Многие отели рядом с аэропортом Кефлавик предлагают дешевые тарифы на сон и отдых, чтобы вы могли немного отдохнуть и насладиться достопримечательностями Исландии на свежую голову.


    АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ

    Существует множество компаний по аренде автомобилей. Если вы ищете кемпер, полноприводный автомобиль, суперджип или просто компактный автомобиль, вы найдете подходящую модель.

    Аренда обычного автомобиля достаточна для поездок по стране, но в некоторых местах может потребоваться полный привод и/или транспорт большего размера. Пожалуйста, обратитесь к своему прокату автомобилей, чтобы убедиться, что у вас есть подходящий автомобиль для вашего пункта назначения. Большинство компаний по аренде автомобилей предлагают трансфер из аэропорта Кефлавика.

    АЗС и ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ

    Автоматизированные АЗС самообслуживания работают во всех городах и вдоль основных магистралей. Расстояние между заправками может быть разным. Убедитесь, что у вас достаточно топлива, чтобы добраться до следующего. Обратите внимание, что оплата на большинстве исландских заправочных станций возможна только с помощью дебетовых/кредитных карт и пин-кода, а не наличными.