4Апр

Правила движения по кольцу: Как проезжать перекрестки с круговым движением в 2020 году

Содержание

Проезд круговых перекрестков | AVTONAUKA.RU

С 8 ноября 2017 года вступили в силу новые правила проезда по кругу. Материал данной статьи разъясняет новые правила проезда перекрестков с круговым движением.

Что представляет собой перекресток с круговым движением? Это совокупность пересечений дорог, где движение организовано по кругу в направлении против часовой стрелки. Круговой перекресток может иметь сколько угодно въездов и выездов. Перед каждым въездом на круговое пересечение устанавливается знак 4.3 «Круговое движение».

Организация проезда на таких перекрестках может быть самой разной: проезд может регулироваться светофором, а может быть полностью нерегулируемым. На нерегулируемом круговом перекрестке может быть установлен один только знак 4.3 «Круговое движение», а могут с этим знаком 4.3 быть дополнительно установлены знаки приоритета 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» или без такой таблички.

Организация проезда по кругу зависит от многих факторов, главным образом от величины кругового перекрестка и сложности его проезда (количество полос, пропорциональность, количество пересечений и пр.).

Общие правила проезда круговых перекрестков

ПДД не выделяют перекрестки с круговым движением в отдельную категорию перекрестков. Поэтому, правил проезда круговых перекрестков, как таковых, не существует. Из-за различной организации проезда, правила проезда таких перекрестков различны – их мы рассмотрим ниже. Но есть, правда, три общих момента, касающиеся въезда на круговой перекресток и выезда с него.

Начиная с 8 ноября 2017 года на круговых перекрестках, обозначенных знаком 4.3 «Круговое движение», круг – главный. Но это вовсе НЕ означает, что участник, который движется по кругу, будет всегда иметь преимущество перед теми, кто только въезжает на круг. Очередность проезда будет зависеть от наличия (отсутствия) знаков приоритета перед въездом на круговое движение, (могут дублироваться перед пересечениями непосредственно на кругу).

Правила (особенности) проезда через круговой перекресток будут рассмотрены ниже.

Если посмотреть на любой круговой перекресток сверху, затем мысленно разорвать окружность в одной точке и «вытянуть» ее в одну линию, то получится одна дорога и несколько независимых т-образных перекрестков с односторонним движением. Их может быть разное количество.

Заехать на перекресток с круговым движением ПДД разрешают с любой полосы. Если перед круговым перекрестком установлены знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам» или 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то заезжать на круг нужно согласно указаний этих знаков и дорожной разметки.

Выезжать с кругового перекрестка разрешено только с крайней правой полосы, а если движение по полосам, как и на въезде, обозначено знаками 5.15.1 «Направление движения по полосам», 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметкой 1. 7 или 1.18, то для выезда из круга следует перестроиться согласно этим знакам или указаниям дорожной разметки.

 

На больших круговых перекрестках, например, вокруг площадей, часто можно встретить нерегулируемые пешеходные переходы. Во время движения по кругу ПДД требуют уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по наземному пешеходному переходу.

На этом общие правила проезда круговых перекрестков заканчиваются. В зависимости от установленных знаков приоритета (либо их отсутствия) или работающих светофоров, въезд на круговой перекресток (имеется в виду, приоритет), движение по кругу (приоритет проезда пересечений на кругу), а в некоторых случаях и выезд с кругового перекрестка, будут различны. Эти случаи мы рассмотрим ниже.

А теперь о сигналах поворота при въезде и выезде с кругового перекрестка.

Когда осуществляется въезд на перекресток с круговым движением (въезд = поворот направо) пункт 8.1 ПДД обязывают включить правый указатель поворота. Некоторые водители, заезжая со второй или третей полосы на круговой перекресток, включают не правый, а левый указатель поворота – это является не столько ошибкой, сколько может оказаться непонятным для едущих сзади.

Проезд кругового перекрестка организован только в одну сторону: слева направо, поэтому при въезде на круг по своей полосе, чтобы не вводить других водителей в заблуждение, «поворотник» целесообразно вообще не включать (для тех, кто только готовится к экзаменам на права, включение правого «поворотника» строго обязательно!).

А вот если вы, заехав на круг, собираетесь поменять полосу движения, например, вам нужно перестроиться влево, то теперь вы уже обязаны включить левый указатель поворота, и выполнить перестроение. В соответствии с пунктом 8.4 ПДД, дорогу уступает тот, кто перестраивается.

В таком случае ваши действия, совместно с указателями поворотов, будут понятны другим водителям, едущим сзади. Т.е. при любом перестроении на кругу нужно обязательно включать соответствующие сигналы поворота.

Выезд с кругового перекрестка равносилен повороту направо. При повороте направо (так же как и на въезде) пункт 8.1 ПДД обязывает включить указатель правого поворота.

Проезд круговых перекрестков

Круговой перекресток, обозначенный одним только знаком 4. 3 «Круговое движение»

 

Перед вами круговой перекресток неравнозначных пересечений. Круг — главный. Заехать на него можно с любой полосы. Если над полосами установлены знаки

5.15.2 «Направление движения по полосе» или на проезжую часть круга нанесена разметка 1.7 или разметка 1.18, то въезд на круговой перекресток осуществляется согласно этим знакам и разметки.

Начиная с 8 ноября 2017 года, в общих случаях движение по кругу считается «главным». В общих случаях, это в таких, когда круговой перекресток обозначен одним только знаком 4.3 «Круговое движение», без знаков приоритета.

В таких случаях уступить дорогу должно транспортное средство, которое только намеревается въехать на круговой перекресток. Те, кто едут по кругу пользуются преимущественным правом проезда, и никому уступать не должны, кроме транспорта с включенными спецсигналами.

Выезжать с такого перекрестка разрешается только из крайнего правого ряда (с правой полосы). Если имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» (разметка 1.18), то следует ориентироваться на них (бывает, что на больших круговых перекрестках поворот направо (съезд) разрешен и с других крайних полос, кроме крайней правой).

 

Проезд кругового перекрестка, обозначенного знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.4 «Уступите дорогу» (без таблички 8.13 «Направление главной дороги»)

Такое сочетание знаков (4.3 «Круговое движение»+2.4 «Уступите дорогу») будет установлено на всех подъездах к данному круговому перекрестку.

Случай проезда через круг, идентичный описанному выше (когда перед перекрестком установлен только знак 4.3). Знак 2.4 «Уступите дорогу» дублирует напоминание водителю, что движение по кругу «главное». В данном варианте знак 2.4 как бы лишний, но такое расположение знаков будет встречаться еще долго.

Выезжать с такого перекрестка нужно также, как и в первом случае – с крайней правой полосы (как и в первом случае, выше по тексту). Если перед выездом с кругового перекрестка имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, то нужно перестроиться для выезда согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Проезд кругового перекрестка, обозначенного знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.1 «Главная дорога» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги»

 

Перед вами круговой перекресток, через который проходит главная дорога (обозначенная знаком 2.1 «Главная дорога»). Поскольку есть главная дорога, значит, должна быть и второстепенная дорога (дороги). На таком перекрестке перед въездом с второстепенных дорог будет стоять знак 2.4 «Уступите дорогу» с соответствующей табличкой 8.13 «Направление главной дороги».

С учетом того, что с 8 ноября 2017 года круг стал главным, то приоритет движения по кругу будет меняться в зависимости от того, с какой дорогой (главной или второстепенной) круг будет пересекается. Поэтому, въезжая на круг, потребуется сразу четко для себя определить, как главная дорога проложена через данный круг (схема на знаке 8. 13).

Въезд на такое круговое движение для въезжающего по главной дороге напоминает проезд равнозначного перекрестка, где преимуществом пользуется участник, подъехавший справа, т.е. въезжающий на круг! На схеме это автомобиль А и автомобили Б и В.

Автомобиль

А, заехав на круг, с преимуществом едет по кругу (круг — главный) до пересечения с главной дорогой на противоположном въезде на круговое движение (или на том въезде, что указан на знаке 8.13 «Направление главной дороги»).

Пересечение круга с другой равнозначной дорогой (на противоположной стороне) образует такой же равнозначный перекресток, на котором преимуществом пользуется въезжающий на круг – теперь уже это автомобили Б и В. Автомобиль А обязан уступить дорогу двум автомобилям Б и В как помехе справа.

Поскольку движение по кругу «главное», то проезд пересечений участков с второстепенными въездами на круг трудностей не должно вызывать: преимущество на стороне водителей, движущихся по кругу.

 

Выезжать с такого перекрестка нужно также как и в первых двух случаях: только из крайней правой полосы (правого ряда) или в соответствии со знаками 5.15.2 «Направление движения по полосе» (разметкой 1.18), если таковые имеются.

 

Въезд на круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 вместе со знаком 2.4 «Уступите дорогу» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги»

Этот случай, идентичный рассмотренному выше, но приоритет на въезде меняется местами. Въезд на круг осуществляется с второстепенной дороги, поэтому уступить дорогу придется и на въезде на круг, и на пересечении с главной дорогой. Т.е. по сравнению с только что рассмотренным выше случаем (знаки 4.3+2.1+8.13) изменяется только приоритет на въезде на круговое движение: следует уступить дорогу едущим по кругу.

Уступив дорогу на въезде и оказавшись на кругу, участник получает преимущество главной дороги (круг – «главный»), и дальше едет по рассмотренному выше сценарию (знаки 4.3+2.1+8.13).

Выезжать с такого перекрестка нужно также как и в первых двух случаях – с крайнего правого ряда. Если перед выездом имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, то для выезда из круга нужно перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

В заключении можно дать одну небольшую рекомендацию. Она не обязательная, но на первых порах поможет начинающим водителям безболезненно научиться проезжать перекрестки с круговым движением.

Рекомендация заключается в следующем. Когда необходимо выехать из круга в первый по ходу движения съезд, то целесообразно занять правую крайнюю полосу круга. Крайняя правая полоса прямиком выведет в первый съезд.

Если же движение предстоит во второй и следующие съезды, то целесообразно заехать на вторую полосу круга, и продолжить движение по ней. Но перед выездом из круга следует занять крайнюю правую полосу, т.е. перестроиться вправо.

Несмотря на то, что вторая полоса на кругу самая длинная, путь через круг по ней может оказаться самым быстрым, потому что в плотном потоке не нужно выбирать момент и терять время для перестроения на соседние полосы.

В общем, заехали на круг в нужную вам полосу и продолжаете по ней проезд кругового перекрестка с соблюдением Правил. Где необходимо (и если этого требуют Правила) – останавливаетесь для соблюдения приоритета, например, пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, если таковые есть. Подъезжаете ближе к своему съезду и, заранее перестроившись, спокойно выезжаете с круга, не забывая про сигналы поворота.

На больших площадях, где организовано круговое движение с двумя и более полосами, крайняя правая полоса очень часто бывает занята припаркованными машинами. В этом случае нужно с соблюдением правил перестроения спокойно, без суеты, их объехать и продолжить движение до нужного вам съезда.

Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков. Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, у которых нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал.

 

Помните, безопасность проезда любых перекрестков, в том числе и перекрестков с круговым движением, гарантировать может только сам водитель. Для этого нужно соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться прогнозировать возможные изменения дорожной ситуации.

Навигация по серии статей<< Проезд т-образных перекрестковПроезд перекрестков с трамвайными путями >>

в России внесли изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением — РТ на русском

Правительство России одобрило внесение изменений в ПДД. Отныне водители, въезжающие на перекрёсток с круговым движением, должны уступать дорогу находящимся на нём автомобилям. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Зачем российские власти изменили правила и как нововведение оценили автоэксперты — в материале RT.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении ПДД на перекрёстках с круговым движением. Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабинета министров. Согласно постановлению, теперь приоритет получают автомобилисты, которые движутся непосредственно по круговому перекрёстку, а остальные водители должны будут им уступать. 

«При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку», — отмечается в документе.

Как сообщается в пояснительной записке, подобная практика действует почти во всех странах Европы.

По словам Медведева, приоритет проезда перекрёстка с круговым движением позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. «Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку», — отметил глава правительства.

Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными, считает российский премьер. Цель изменения правил, как подчёркивается в пояснительной записке, — повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках.

«Начнётся хаос»

Тем временем автомобильные эксперты разошлись во мнениях относительно пользы нововведений в ПДД. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что изменения в правилах кругового движения спровоцируют хаос на дорогах.

«Честно говоря, не вижу в этом необходимости. В Европе, действительно, давно действовало правило приоритета у тех, кто в круге. Но у нас есть другое правило: если нет знаков, то приоритет у тех, кто въезжает на круг — помеха справа. Водители привыкали к этому годами, десятилетиями. А сейчас начнётся хаос, потому что не все про это услышали, не все поняли. Одни будут ездить по старым правилам, другие — по новым. Начнутся заторы и будут довольно массовые ДТП», — сказал автоэксперт в разговоре с RT.

По его мнению, для предотвращения аварий и привыкания водителей к новым правилам, нужно установить на круг знак «Главная дорога», а перед въездом на круг — «Уступи дорогу».

  • © Агентство городских новостей «Москва»

«Разумные изменения»

В то же время вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский счёл изменения правил ПДД целесообразными. 

«Это разумные изменения. Потому что движение по кругу — это основное движение и есть. А тот, кто из бокового проезда въезжает, — это, по моему убеждению, второстепенный проезд. Поэтому Дмитрий Анатольевич правильно сделал, что подписал», — сказал он в беседе с RT.

Также по теме

Без помех: в МВД предложили изменить правила кругового движения

МВД России планирует внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением. Согласно подготовленному в ведомстве...

По его словам, необходимость привести в порядок данный аспект правил дорожного движения существовала давно.

«Необходимость возникала в том, чтобы систематизировать. Всё. В чём она? Из бокового переулка выезжаешь на широкую улицу — должен пропустить. Ты — второстепенный маленький переулок, а они — большая широкая улица. Едешь на красный свет, подожди тех, кто едет на зелёный. Всё. Все, кто имеет меньше прав, должны пропустить тех, кто имеет больше прав. Мы все постепенно к этому при

Правила проезда кругового движения в 2020 году

С 8 ноября 2017 года внесены значительные изменения в ПДД, регламентирующие правила кругового движения. Их нужно соблюдать, чтобы избежать ДТП.

Соблюдение ПДД – это жизненная необходимость. Автомобилист обязан знать, как ему поступать в определенной ситуации.

Например, если перекресток включает в себя движение по кругу, правила движения по данному участку имеют в виду правильный выбор полосы и безопасный выезд с данной части дороги.

Важно соблюдать определенные нормативы, ведь в другом случае может появиться вероятность образования аварийной ситуации.

Основные аспекты

Проезд по кругу для некоторых водителей является проблемой, причем многие не знают, что неправильно проезжают участки с круговым поворотом.

Тем самым они создают аварийные ситуации и заставляют волноваться других участников ДД, которые вынуждены маневрировать, чтобы избежать ДТП.

За неправильный проезд по кольцу водителю начисляют штраф. Также у автомобилиста могут забрать водительские права.

Особенно важно разобраться во всех особенностях ПДД новичкам, которые недавно сели за руль и еще не набрались опыта.

Что такое перекресток с круговым поворотом

Перекресток с круговым поворотом – это часть дороги, предоставленная в форме острова, движение по которой совершается против часовой стрелки.

Если транспорт едет по левой стороне дороги, то на этом перекрестке движение будет направляться в противоположную сторону.

Фото: круговое движение на перекрестке

Круговое движение осуществляется до выезда транспорта с данной части дороги. Перекрестки данного типа не регулируются. На них не устанавливаются светофоры.

Приоритет проезда в такой ситуации есть у того, кто проезжает по кругу, водители, выезжающие на круг, обязаны уступать дорогу.

Включение поворота в период проезда данной части дороги не является обязательным. Необходимость их применения является целесообразной только тогда, когда автомобилист хочет перестроиться в другой ряд.

Где устанавливаются данные знаки

Знак «Круговое движение» ставится при въезде на кольцо. Пешеходные переходы, которые находятся на кольце, всегда нерегулируемые.

А знаки и разметка показывают приоритетное движение на перекрестке. ПДД имеет определенный список элементов дороги, которые разрешается устанавливать на кольце и перед ним.

Знаки, которые могут стоять перед:

  • «Круговое движение»;
  • «Уступи дорогу»;
  • «Главная дорога»;
  • «Движение без остановок запрещено».

При езде с остановками авто, подъехавшее к перекрестку, должно приостановиться и пропустить другой транспорт, двигающийся на нем и после этого въезжать. В другом случае автомобилист нарушит правила движения, это может привести к ДТП.

Законодательное регулирование вопроса

В ПДД не предусмотрен отдельный пункт, в котором бы подробно описывалось, как правильно двигаться на круговом повороте.

Знатоки ПДД указывают на пункт 13.9, но в нем прописываются только правила о выезде на круг в двух ситуациях — круг – главная и дополнительная дорога.

В данном пункте не прописывается именно круговое движение. Пункт 13.9 учит автомобилистов только обращать внимание на знаки при выезде на круг.

В Постановлении правительства РФ «О внесении изменений в ПДД РФ», вступившем в силу 8 ноября 2017 года прописываются правила проезда кругового движения.

После вступления в силу этого документа на перекрестках приоритет получает транспорт, который находится на круге.

Согласно постановлению на перекрестке равносильных дорог владелец безрельсового транспорта обязан уступить дорогу транспорту, который проезжает справа. Данное правило должны выполнять и водители трамваев.

Порядок движения проезда на круговом повороте

Проезд кольца начинается с въезда на круг. Регулирование на перекрестках данного вида происходит без помощи светофора.

Поворотники – это приборы, о которых водители порой забывают, пересекая этот участок дороги. Это грубое нарушение, ведь проезд по кругу может содержать много маневров, предупреждать о которых необходимо других автомобилистов.

Фото: правила проезда кругового движения

Важно обращать внимание на технические средства организации проезда перед въездом. Обычно перекресток с движением по кольцу является приоритетным, но не всегда другие дороги второстепенные.

Двигаясь по кольцу, автомобилист обязан следовать по своей полосе и не ставать помехой для остальных участников движения.

А при осуществлении маневра нужно использовать сигналы поворотов. В другой ситуации большая возможность образования аварии.

Поворотники не включают многие автомобилисты, проезжая по кольцу, обманывая других автомобилистов на дороге. Поэтому нужно соблюдать правила ДД.

При движении по кругу, правил проезда обязан придерживаться каждый водитель. К перекрестку с кругом часто прилегают и другие дороги. Автомобилист должен заблаговременно продумать, какие маневры он будет осуществлять.

Как правильно выбрать полосу

В современных ПДД есть п. 8.5, прописывающий автомобилистам при повороте направо либо влево, а также при развороте, занимать крайнее положение на дороге, учитывая сторону поворота.

Исключением есть проезд перекрестка с круговым движением. То есть, сегодня автомобилист может въезжать на кольцо по любой из полос.

При этом автомобилист обязан помнить, что если заезжает с правой полосы, то и ехать по кругу необходимо по правой полосе. Так же дело обстоит и с левой внутренней полосой.

При предпочтении полосы въезда на круг не следует забывать о съезде. Например, рассмотрим перекресток, состоящий из трех полос.

Когда родителю необходимо в первый съезд, то правильным будет выбор первой полосы. Если необходим другой съезд, лучше выбрать среднюю полосу.

Для третьего съезда лучше избрать левую полосу на кругу. Данный выбор полос разрешает уменьшить пробки.

Однако согласно правилам ДД ничто не помешает автомобилисту ездить по любой выбранной полосе. В итоге имеем:

  • проезд по кругу начинается с любой полосы;
  • начинать передвигаться по кругу необходимо с той же полосы, с которой был осуществлен въезд на круг;
  • выбор следует делать, учитывая необходимый съезд.

Использование поворотников при наличии светофора

Правила проезда для первого и второго поворота разные. Первый исполнить намного легче. Для его выполнения нужно по мере проезда перестроиться в крайний ряд, не образуя помех другим автомобилям.

Обязательно обращайте внимание на сигналы поворота. Также следует уменьшить скорость. Поворот влево более сложный и совершается только согласно ПДД.

Поэтому сначала необходимо занять левую сторону на дороге. Маневр по смене полосы совершается с включением соответственных сигналов поворота.

При движении на регулируемых светофорами перекрестках нужно сначала установить, какой сигнал светофора отвечает необходимому направлению.

Если светофор состоит из трех частей, то проблем не будет. В этой ситуации сигналы отвечают всем направлениям.

Если у светофора присутствуют дополнительные зеленые секции, то ситуация станет труднее. Если водителю необходимо повернуть налево либо развернуть транспортное средство, то направлению отвечает или дополнительная секция, стрелка которой указывает налево, или главная секция светофора.

При проезде прямо направлению всегда отвечает главная секция светофора. При повороте направо необходимо руководиться или правой секцией или главной секцией.

После этого необходимо определить, можно ли в данное время ехать и необходимо ли пропускать автомобили.

При включении зеленого сигнала автомобилист должен уступить дорогу транспорту, завершающему движение по кругу, и пешеходам, которые не закончили переход дороги.

Выезд из данного движения по новым правилам

Двигаться по кругу только по крайней правой полосе не обязательно. Правда, новичкам лучше проезжать кольцо по правой стороне.

У данного решения есть ряд достоинств. Это сэкономит время, ведь не нужно будет перестраиваться на другую полосу.

Исключением являются те случаи, когда на правом ряду припаркованы авто. Но тогда их лучше объехать и продолжать проезд по правой стороне. Данное решение поможет предостеречь ДТП.

Если автомобилисту нужно после пересечения круга продолжать проезд прямо, то занимать необходимо средний ряд. Это не допустит ДТП.

Ведь чаще всего автомобилисты, которые хотят продолжить проезд по крайней полосе прямо, встречаются с автомобилистами средней полосы, которые хотят повернуть вправо.

Выезжая с кругового перекрестка, автомобилист обязан усвоить одно правило. Съезд разрешается только с крайней правой полосы. Перед этим, если вы ехали в другом ряду, то должны уступить дорогу авто, после этого можно съезжать.

Размер штрафа

Так как существуют правила, есть и наказания за их нарушение. Они зависят от нарушения. Круговое движение не будет вам ничего стоить, если вы соблюдаете ПДД.

Фото: штраф за несоблюдение ПДД

Самые распространенные ошибки автомобилистов:

  • проезд по встречной полосе;
  • игнорирование приоритета транспорта, который проезжает по основной дороге;
  • при маневрировании не был включен поворотник.

Точные суммы штрафов можно посмотреть в нормативных документах. Так, например, за проезд по часовой стрелке у автомобилиста забирают удостоверение водителя.

При въезде и выезде с кольца необходимо придерживаться ПДД. Въезжать на круг можно с любой полосы, однако выезжать с него можно только с крайней правой полосы.

Также необходимо соблюдать правила поворота при въезде на круг. Если автомобилист нарушит правила проезда по кругу, то ему будет грозить штраф или лишение водительских прав.

Видео: проезд кругового движения

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

ПДД | Etsy

Правила дорожного движения | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ. - ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ» - стенограмма презентации:

1 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

2 СООТВЕТСТВУЙТЕ ЗНАКАМ С ПРАВИЛАМИ ДВИЖЕНИЯ
1-Вы должны остановиться 2-Вы не должны поворачивать направо 3-Вы должны идти ровно на 4-Вы должны снизить скорость 5-Вы должны подождать 6-Вы не должны здесь парковаться 7- ты должен идти 8-ты не должен поворачивать налево

3 ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ «ОБЯЗАТЕЛЬНО» ИЛИ «НЕ ДОЛЖНО»
Мы ……… пристегиваем ремни безопасности Мы ……… надеваем шлем, когда едем на велосипеде. Водители ………….остановка, когда светофор красный. Водители ………… едут, когда светофор красный. Мы ……… переходим улицу, когда светофор красный. Мы ……… соблюдаем правила дорожного движения, педестерианцы… ..пользуемся переходом на светофоре. Мы ……… разговариваем по телефону за рулем

4 Когда водители видят меня, они должны быть осторожны и ехать медленно

5 Велосипедисты не должны въезжать.
B) A) C) D)


6 Где делать эти действия?
A) школа B) больница C) тротуар D) переход через зебру

7 A) Вы должны вернуться.Б) Вы должны повернуть направо
C) Вы не должны идти прямо D) Вы должны повернуть налево

8 Во время движения необходимо ………….
A) ездить одной рукой B) носить шлем C) пристегнуть ремень безопасности D) использовать зебру

10 A) ездит на машине B) ходит по улице C) едет на велосипеде D) едет на лошади
A пешеход …….. А) водит машину Б) гуляет по улице В) ездит на велосипеде Г) ездит на лошади

Правила дорожного движения и этикет | Правила дорожного движения

Скоростная дорога - это проезжая часть, по которой транспортные средства могут двигаться с высокой скоростью. Водители, которые обычно игнорируют меры предосторожности и нарушают правила дорожного движения, становятся причиной крупных аварий. Мы призываем вас соблюдать все правила дорожного движения и сделать движение по скоростным автомагистралям безопаснее.

В случае аварии

Всегда двигайтесь с безопасной скоростью и в пределах установленной скорости!

Максимальная скорость проезжей части - это ограничение скорости, указанное для данной дороги. Все водители должны двигаться с соблюдением установленной скорости и в соответствии с дорожными условиями и условиями движения. Другими словами, каждый водитель несет ответственность за движение с безопасной скоростью, которая не представляет опасности на проезжей части, и никогда не должен считать само собой разумеющимся, что движение с ограничением скорости безопасно.
Кроме того, начальник отдела дорожной полиции скоростной автомагистрали может временно назначить скорость ниже заявленной скорости на скоростной автомагистрали (например, 50 км / ч) из-за погодных условий, дорожных работ или по другим причинам.Всегда обращайте внимание на дорожные знаки и двигайтесь с безопасной скоростью, соответствующей дорожным условиям и условиям движения.

Ограничение скорости движения транспортных средств на главной полосе национальной скоростной автомагистрали

  • Скоростные автомагистрали с объявленным ограничением скорости: указанное ограничение скорости
  • Скоростные автомагистрали
  • без объявленного ограничения скорости: законное ограничение скорости

Ограничение скорости на главной полосе национальной скоростной автомагистрали

Тип автомобиля Ограничение скорости (км / ч)
Большой легковой автомобиль, обычный автомобиль (за исключением трехколесного),
большой двухколесный автомобиль, обычный двухколесный автомобиль
100
Транспортные средства, кроме указанных выше
При буксировке другого транспортного средства
80
  • Ограничение скорости для основных полос движения, которые по конструктивным причинам не имеют отдельных полос для каждого направления, составляет 60 км / ч, как и для обычных дорог.
  • Легковые автомобили с общим объемом двигателя менее 600 см3 классифицируются как обычные автомобили в соответствии с Законом о дорожном движении.
  • Буксировка другого транспортного средства по национальной скоростной автомагистрали разрешена, когда транспортное средство с соответствующей структурой и оборудованием для буксировки буксирует транспортное средство с соответствующей структурой и оборудованием для буксировки.

Держитесь на безопасном расстоянии от идущего впереди автомобиля!

При движении автомобиля с новыми шинами по сухой дороге необходимо обеспечить расстояние между транспортными средствами около 100 м при 100 км / ч и 80 м при 80 км / ч.
Кроме того, при движении автомобиля с изношенными шинами по мокрой от дождя дороге необходимо оставить примерно вдвое большее расстояние.
Таким образом, вам необходимо принять во внимание погоду, состояние дороги, шины, нагрузку и другие факторы, чтобы поддерживать достаточное расстояние, чтобы избежать столкновения, если по какой-то причине автомобиль впереди вас внезапно остановится.

Не подрезать другие автомобили!

Не следует менять полосу движения без необходимости.Более того, вы никогда не должны менять полосу движения таким образом, чтобы машины позади вас резко тормозили или поворачивали, чтобы избежать столкновения с вами. При смене полосы движения всегда смотрите в зеркало заднего вида, а также смотрите через плечо, чтобы проверить позади себя. В частности, смена полосы движения и подрезание перед автомобилем, идущим сразу за вами, вынуждают водителя внезапно повернуть руль и нажать на тормоза, что может привести к серьезной аварии.

Не спускайте глаз с дороги!

Автомобиль, движущийся со скоростью 100 км / ч, движется со скоростью 28 м в секунду.Если на мгновение отвлечься от дороги на скоростной автомагистрали, это может привести к наезду сзади или на столкновение нескольких транспортных средств. Во время вождения избегайте мечтаний, созерцания пейзажей и других отвлекающих факторов и не сводите глаз с дороги впереди вас.

Не останавливайтесь и не паркуйтесь на скоростной автомагистрали!

Остановка или стоянка транспортного средства на скоростной автомагистрали запрещены Законом о дорожном движении. Остановка на обочине или боковой полосе чрезвычайно опасна, поскольку создает риск столкновения сзади с приближающимися автомобилями.Кроме того, парковка на обочине перед платными воротами, платными площадками и в других местах в ожидании скидки на период времени ETC не только подлежит штрафу в соответствии с Законом о дорожном движении, но и опасна для других водителей. Для перерывов используйте ближайший сервис или стоянку.
За исключением следующих случаев, остановка и стоянка на скоростных автомагистралях запрещены. Нарушения подлежат штрафу в соответствии с Законом о дорожном движении.

  • Временная остановка для предотвращения опасной ситуации
  • Парковка на обочине или боковой полосе достаточной ширины из-за поломки или аварии
  • Остановка для оплаты проезда

Не садитесь за обочину!

Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств службы экстренной помощи, которые могут двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку перекрытие обочины мешает этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить на обочине, даже во время пробки.

Оставьте полосы для обгона открытыми!

В следующих ситуациях разрешено движение по полосе для обгона:

  • - При обозначении дорожными знаками и маркерами полосы движения
  • - При проезде другого транспортного средства
  • - Когда вы должны оставаться на полосе для обгона, потому что смена полосы не разрешена
  • - При временной уступке ближайшей машине скорой помощи
  • - При движении по полосе для обгона невозможно избежать из-за дорожных или иных условий

Продолжение движения по полосе для обгона, несмотря на завершение обгона и возможность вернуться на полосу движения транспортного средства, является нарушением полосы движения.Кроме того, при проезде другого транспортного средства вы должны ехать по полосе, расположенной сразу справа от полосы движения транспортных средств, и вы не можете превышать ограничение скорости для скоростной автомагистрали даже при обгоне другого транспортного средства.

  • «Когда движение по полосе для обгона неизбежно из-за дороги или других условий» означает, что указанная полоса движения транспортного средства недоступна из-за повреждения, конструкции или других причин, а также когда полосы движения транспортного средства слишком переполнены, чтобы транспортное средство могло немедленно вернитесь на полосу после прохождения.

Скоростные автомагистрали одностороннее!

Транспортные средства едут в неправильном направлении на скоростных автомагистралях, когда они едут в неправильном направлении от служебных и парковочных зон, чтобы вернуться на главную дорогу, когда они проезжают выездную развязку, и когда они делают развороты на главной дороге или возле платных ворот.
Скоростные дороги имеют одностороннее движение. Невнимательность одного человека может стать причиной аварии или другой трагической ситуации. Поэтому следите за дорожными знаками и маркерами, указывающими направление движения, чтобы никогда не двигаться в неправильном направлении на скоростной автомагистрали.

В задней части пробки включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить идущие позади вас машины!

Средняя и задняя часть пробок особенно подвержены ударам сзади. Если вы видите впереди пробку и вам нужно снизить скорость или остановиться, включите аварийные огни, чтобы предупредить автомобили позади вас.

Следите за углом луча фар!

Транспортные средства на скоростных автомагистралях движутся с большей скоростью, чем на обычных дорогах, и водители должны знать дорогу и условия движения впереди дальше, чем на обычных дорогах.По этой причине при движении по туннелям и другим местам с плохой видимостью на скоростных автомагистралях как в ночное, так и в дневное время, в принципе, вам следует включать фары, чтобы увеличить видимость по сравнению с обычной дорогой.
Кроме того, когда транспортные средства пересекают друг друга или прямо сталкиваются друг с другом во время движения, водители должны регулировать яркость и угол наклона фар, чтобы не создавать помех другим транспортным средствам и движению.
Использование фар дальним или ближним светом зависит от конструкции проезжей части (например, имеет ли она срединную перегородку по центру) и условий движения (например, есть ли встречное движение), и водители должны приложить максимум усилий, чтобы установить угол наклона фар, чтобы не слепить других водителей.
Кроме того, светящиеся фары предупреждают о вашем присутствии других водителей, поэтому обязательно включайте их в сумерках и в туннелях.

Перед отъездом провести тщательную проверку и регулировку!

Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств службы экстренной помощи, которые могут двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку перекрытие обочины мешает этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить на обочине, даже во время пробки.

ПДД и поет

Правила дорожного движения теперь международные. Но также следует учитывать особые правила, действующие только для одной страны.

Правила дорожного движения в СССР

1. Движение в СССР осуществляется по правой стороне улиц и проезжей части, ширина проезжей части достаточна для движения нескольких автомобилей в одном направлении.Запрещается движение по левой полосе, если правая полоса свободна. '

2. Водитель несет ответственность за состояние своего автомобиля и, в частности, за надежность его тормозов, шин, а также огней и индикаторов на его автомобиле. '

3. Водитель должен вести машину, которой он управляет, таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствовать движению другой машины, быть внимательным и придерживаться маршрута, по которому он движется.

4. При движении в транспортном потоке водитель обязан соблюдать и строго придерживаться дорожных знаков, сигналов и светофоров, а также выполнять указания инспекторов дорожного движения (либо в форме, либо с повязкой на руку на левой руке и дубинка в его руке. :

5. Перед совершением поворота налево или направо, полного поворота, ускорения, остановки или любых других маневров, которые могут изменить его положение на полосе движения, водитель должен предупредить, подав сигнал не менее чем за пять секунд до начала конкретного движения. маневр.

6. Звуковая сигнализация может использоваться только за пределами города. Исключение из этого правила может быть только в экстренных случаях или в густом тумане.

7. Особое внимание следует уделять предупредительным сигналам автомобилей специальных служб (пожарных машин, скорой помощи и т. Д.).), которые имеют преимущественное право проезда.

8. Скорость регулируется водителем в зависимости от состояния дороги, по которой он движется, видимости, а также интенсивности движения и количества пешеходов. При малейшей опасности он должен снизить скорость или остановить машину.

Ограничение скорости в городах, поселках и деревнях - 60 км. час. На некоторых дорогах ограничение скорости увеличено до D км, о чем свидетельствует соответствующий знак.

9. Запрещается обгонять впереди идущую машину по полосам встречного движения, на автомобильных и уличных переходах и пешеходных переходах, на мостах, а также перед предупредительными знаками.

10. Запрещается останавливаться на левой стороне улицы или дороги, за исключением узких улочек, где движение транспорта с обоих направлений проходит по одной полосе.

11. На нерегулируемых переходах движение по главной улице имеет преимущественное право. На улицах или перекрестках одинаковой важности преимущественное право проезда имеет автомобиль, идущий справа.

12. На любых перекрестках улиц равной значимости трамваи имеют преимущественное право независимо от их направления.



13. Там, где есть светофор, движение в любом направлении разрешается только при включенном зеленом свете. При повороте водитель должен позволять пешеходам переходить улицу, когда горит зеленый свет.

14. Если на светофоре есть дополнительные огни, поворот разрешается только при сигнале зеленой стрелки вверх. В ожидании этого сигнала машина должна ждать на линии «СТОП».

15. При повороте направо или налево автомобили, движущиеся в том же или противоположном направлении, имеют право отвода, также как и автомобили, поворачивающие направо с противоположного направления.

2. Вставьте туда, где нужно.

1. Мы позволяем им двигаться в одном направлении.

2. Заставили повернуть направо.

3. Автомобили, движущиеся в обратном направлении, имеют преимущественное право проезда.

4. Автомобиль должен ждать на линии «СТОП».

5. Светофор может содержать дополнительные огни.

6. Следите за сигналом стрелки.

7. Они бы предпочли остаться дома.

8. Водитель должен был раньше разрешить пешеходам переходить улицу, когда горит зеленый свет.

9. Движение в любом направлении разрешено только при горящем зеленом свете.

10. Остановка на левой стороне улицы запрещена.

11. Незнакомец увидел, как она переходила улицу по пешеходному переходу.

12. Я слышал, как он сломался.

13. Я почувствовал, как он положил руку мне на плечо.

14. Водитель остановлен.

15. Инструктор остановился на левой стороне улицы.

16. Темнеет, лучше снизить скорость.

17. Помогите старушкам перейти улицу.

18. Водители и пешеходы должны всегда обращать внимание на предупреждающие сигналы автомобилей специальных служб (пожарные машины, машины скорой помощи и т. Д.), Имеющих преимущественное право проезда.

19. Звуковая сигнализация может использоваться только за пределами города.

20. Я смотрел, как он повернул налево.



Правила дорожного движения Мумбаи 2020 - Знаки безопасности дорожного движения и дорожные знаки

«Обновления 2020 года О безопасности дорожного движения и важных дорожных знаках для всех на дорогах Мумбаи, чтобы строго соблюдать правила дорожного движения Мумбаи.

Чтобы избежать неизвестных последствий и аварий, ознакомьтесь с правилами дорожного движения и знаками и соблюдайте все правила, подробно изложенные в «Законе об автомобилях 1988 года», при управлении транспортными средствами Мумбаи.

Эти правила применяются ко всем транспортным средствам, движущимся по городским дорогам, таким как двухколесные, четырехколесные, а также любые тяжелые или легкие транспортные средства. »

Дорожные знаки Мумбаи
Обновлено 1 сентября 2019 года : С сентября 2019 года введены строгие суровые штрафы. Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей о дорожных нарушениях и штрафах за всеми подробностями.

Обновлено в январе 2018 г .: К настоящему времени мы все это хорошо знаем. Так много несчастных случаев и несчастных случаев. В этом 2018 году позвольте нам позаботиться о себе, быть примером для себя и творить, распространять ощущение себя разумным гражданином.

Обновлено в феврале 2017 г .: Свяжитесь с дорожной полицией Мумбаи (горячая линия MTP) + 91-8454999999 для любых дорожных происшествий и жалоб. Также по состоянию на 2018 год ниже представлена ​​информация о 35 отделах движения и границ в Мумбаи, как указано ниже:

Azad Maidan, Bandra, Bhoiwada, BKC, Borivali, Byculla, Chembur, Colaba, Colaba, DN Nagar, Dadar, Dahisar, Dindoshi. , Гхаткопар, Джогешвари, Калбадеви, Кандивали, Курла, Махим, Малабархилл, Малад, Манхурд, Матунга, Мулунд, Нагпада, Пидхони, Сахар, Сакинака, Сантакруз, Тардео, Тромбай, Вакола, Викхроли, Вадала.

Обновлено в июле 2016 г .: Некоторые важные обновления о том, что гражданин должен знать и, как правило, не знает о взаимодействии с дорожной полицией в отношении штрафов / чалана и их прав. Когда речь заходит о правилах дорожного движения в Мумбаи, нужно отнестись серьезно к этому. Однако здесь перечислены несколько важных вещей, которые обычно неизвестны водителям.

Обновлено в январе 2016 г .: Ниже приведен раздел о том, как гаишники ужесточили правила, приостановив действие лицензии на 3 месяца, и нарушители, например, имеющие шлемы и не пристегнутые ремнями безопасности, должны обязательно посещать 2-часовые сеансы консультирования. Добавьте к технологическому сдвигу в отделе дорожного движения Мумбаи, была введена система E-Challan, и штрафы будут взиматься с устройств для считывания карт только с вашей дебетовой и кредитной картой (без наличных) (см. Последний раздел на этой странице)

Обновлено в январе 2015: Обратите внимание, что перечислены новые правила и политики, касающиеся парковки на дорогах. Пожалуйста, посетите страницу с правилами и тарифами Pay Park.

Дорожный знак, часть 2

Видео-презентация дорожных знаков

Ниже перечислены все знаки, которые можно увидеть на вывесках дорожной полиции на дорогах Мумбаи.Видео для справки было сделано и доступно на этой странице для удобства, в котором показаны все знаки и их значение, как подробно описано ниже:

Остановка, уступите дорогу, въезд запрещен или прямой запрещен, пешеходы запрещены, поворот направо, поворот налево, U Поворот, обгон запрещен, звуковой сигнал запрещен, парковка запрещена, остановка или остановка запрещены, ограничение скорости, ограничение длины, ограничение нагрузки, ограничение нагрузки на ось, знак окончания ограничения, правый изгиб, левый изгиб, правый изгиб шпильки, левый изгиб штифта , Обратный поворот влево, Обратный поворот вправо, Пошаговый подъем, Крутой спуск, Узкая дорога впереди, Узкий мост, Пешеходный переход, Впереди школа, Переправа, Перекресток, Промежуток в середине, Большая дорога впереди, Круговое движение, Опасный провал, Горб или Право, Контрольный пост, Обязательный поворот налево, Обязательный поворот направо, Обязательный только вперед, Обязательный звуковой сигнал, Общественный телефон, Бензонасос, Больница, Пост первой помощи, Легкие закуски, Двигайтесь дальше (Знак GO), Горб, Надземный канал, Взрывоопасное вещество, Легковоспламеняющийся газ , Легковоспламеняющееся твердое вещество, Самопроизвольно Горючие, Ядовитые, Вредные, Инфекционные, Коррозионные, Конец ограничения скорости, Подъезд к дорожной развязке, Знаки парковки (Паркуйтесь с этой стороны или Паркуйтесь с обеих сторон), Неохраняемый переезд, Охраняемый переезд, Светофоры красные (означает остановку), Янтарные (Означает «Приготовьтесь остановиться»), Зеленый (Можете идти вперед).

Важные правила дорожного движения и знаки

Сигналы дорожной полиции просты и легки для понимания. С правилами дорожного движения также важно знать, какие светофоры используются водителями, предоставленными отделом дорожной полиции Мумбаи, для безопасного и безопасного вождения для вас и Избегайте дорожно-транспортных происшествий. Основные сигналы:

Разметка на дорогах Мумбаи.

Последовательность. На верхнем рисунке подробно показаны дорожные знаки и разметка на дороге как СТОП-ЛИНИЯ на Рисунке 1, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД на Рисунке 2, ПЕШЕХОДНАЯ ЛИНИЯ на Рисунке 3, БАРЬЕРНАЯ ЛИНИЯ на изображении 4, изображение 5 показывает, как проходит полоса дороги с двусторонним движением, Изображение 6 показывает дорогу с односторонним движением с разделителями полос, Рисунок 7 имеет 2 параллельные линии с двусторонним направлением движения, эти две параллельные линии означают 'НЕ ОБЪЕДИНИТЬ ЗДЕСЬ », это очень рискованно.На последнем изображении выше изображена пунктирная линия - это единственное время и место, где можно сменить полосу движения во время движения.

Важные ручные знаки из автомобиля

5 Важные ручные знаки, которые водитель использует на дорогах Мумбаи, чтобы сообщить другим о своих передвижениях. Первое изображение указывает на то, что он хочет ПОВОРОТ НАЛЕВО, на втором изображении есть прямая рука в его правом направлении, что указывает на то, что он хочет ПОВОРОТ НАПРАВО (не обгонять). По любым причинам, когда водитель показывает стоящую руку, обращенную к небу, он желает указать, что его автомобиль ОСТАНОВЛЕН.На рисунке 4 показано движение руки вверх и вниз, что означает, что ОН ЗАМЕДЛЯЕТ. Последнее изображение похоже на машущий впереди, который указывает и говорит вам, что он ПОЗВОЛЯЕТ ОБОГНУТЬ его.

Что такое светофоры в Мумбаи

На каждой другой транспортной развязке на дороге Мумбаи есть эти 3 важных цветных огня, указывающих водителю, что ему нужно предпринять. КРАСНЫЙ свет означает обязательную ОСТАНОВКУ, ЗЕЛЕНЫЙ свет означает ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕДИ или В УВАЖЕННЫХ РАЗРЕШЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. ЖЕЛТЫЙ (желтый) свет означает ВНИМАНИЕ. 2020 год при многих сигналах, он показывает с помощью буфера 3-5 секундного дисплея с ЖЕЛТЫМ светом ВНИМАНИЕ, чтобы замедлиться, когда сигнал становится КРАСНЫМ. Наконец, мигающий / мигающий КРАСНЫЙ светофор указывает на то, что сигналы отключены, и водитель должен быть очень осторожным и сбавлять скорость при движении в любом направлении.

  • Сигнализирует о правилах остановки машин, идущих сзади полиции.
  • Сигналы для остановки машин, идущих спереди.
  • Правила остановки обоих транспортных средств, идущих спереди и сзади ГАИ.
  • Все автомобили и другая техника едут слева и хотят повернуть направо.
  • Знаки, запрещающие едущим справа машинам и разрешающие всем, кто слева хотел ехать направо.
  • Сигналы аварийной сигнализации для остановки всех автомобилей.
  • Знаки, управляющие движением транспортных средств.

Правила дорожного движения очень важно соблюдать, в том числе правила вождения, штрафы и правила лицензирования, а также другие правила, связанные с использованием мобильного телефона во время вождения, ношение шлема, правила парковки и т. Д.

Вам также может быть интересно узнать о правилах в отношении номерных знаков транспортных средств, о возвращении изъятых лицензий, о правилах, которые часто нарушаются в городе, о правилах безопасности дорожного движения, правилах вождения, правилах гудка, подробных изображениях таких знаков можно найти на странице сигналов дорожной полиции. См. Также (новое): Лицензия онлайн-учащегося, RTO в Мумбаи

Наказания нарушителям правил дорожного движения

2020 год очень строгий, и он начался с 6 января 2016 года, ослабленные пояса правил дорожного движения в Мумбаи строго затянуты и нулевые толерантность к нарушителям правил дорожного движения.Можно увидеть две основные вещи в действии: Лицензия приостанавливается на 3 месяца и Обязательное посещение сеансов консультирования продолжительностью 2 часа .

Будьте предельно осторожны, так как действие вашей лицензии может быть приостановлено на 3 месяца, если вы нарушите любое из следующих правил :

  • На сиденье водителя и в состоянии алкогольного опьянения.
  • Пользуйтесь мобильными смартфонами, находясь за рулем.
  • Перегрузите любой тяжелый автомобиль.
  • Двигайтесь на высокой скорости с нарушением указателей, на которых указано ограничение скорости.
  • Перевозить пассажиров в грузовом автомобиле.
  • Обрыв красный сигнал.

Обязательно посетите двухчасовую консультацию, если вы:

Не надеваете шлем во время езды на велосипеде.
На сиденье водителя не пристегнуты ремнем безопасности.

Более того, рекомендации в помощь автомобилистам и водителям:

  • Не идите на компромисс с низкокачественными дешевыми шлемами, всегда носите маркировку ISI.
  • Собственный пешеходный переход на переходе «Зебра».Остановитесь или снизьте скорость.
  • Водительское удостоверение, книга RC, страховые документы, налоговый документ и обычный сертификат PUC должны быть с вами во время поездки на велосипеде.
  • Неправильная срезка полосы движения является правонарушением. Не делайте этого.
  • Вождение в нетрезвом виде опасно для вас и окружающих на дороге.
  • Сотрудничайте с другими транспортными средствами, понимайте жесты руками и водите безопасно. Помните, когда вы это делаете, вы также получаете это (Уважение и улыбку).
  • Светофоры призваны вас спасти, правильно выглядят и следят за ними.
  • Всего за 3 секунды на мобильном телефоне можно отвлечься от серьезной аварии.
  • Верхние и более глубокие мигания, указатели левого и правого поворота, SOS - для вашей безопасности. Сделайте и привыкните и используйте их.
  • Поймите ограничения скорости. У вас может быть хорошее вождение, но несоблюдение ограничений скорости может нанести ущерб многим.

Вождение автомобиля в Японии

  • Посетители в Японии
  • Члены FIA
  • Корпоративная информация
  • 日本語
  • Позвоните в JAF
  • Карты JAF
  • Дорожная служба
  • Членский чип
  • Другие услуги
  • Вождение в Японии
  • Безопасность дорожного движения
  • Контактная поддержка

Дорожная служба ТОП

  • О дорожной службе
  • Расходы
    .