31Мар

Права на скутер до 50: нужны ли, какие, как получить :: Autonews

Содержание

Нужны ли права на скутер до 50 кубов?

allmopeds.ru

Нужны ли права на скутер
до 50 кубов?

Закон говорит «да», но не всем нужно сразу бежать в ГИБДД

Если вам приходилось в 90-х или начале 2000-х годов ездить на скутере, наверняка помните, что для этого не требовалось наличие прав. Сейчас все иначе.

С 5.11. 2013 в действие вступили изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». В частности, в пункте 1 статьи 25 196-ФЗ (в нем перечислен транспорт, для езды на котором «предоставляется специальное право») с этого момента вводится категория «М». К ней отнесены мопеды и легкие квадрИциклы (не путать с квадрОциклами). И для езды на этом транспорте требуется получение соответствующего ВУ.

А причем здесь скутеры?

Если «проштудировать» ПДД, 196-ФЗ и другие руководящие документы, то такого понятия как «скутер» ни в одном из них вы не найдете.

Выходит, что и права на него не нужны, раз такое ТС нигде не упоминается?

Конечно же, нужны. То, что мы привыкли называть скутером, по всем параметрам подходит под определение мопеда.

Если обратиться к пункту 1.2 ПДД («Основные понятия и определения») и найти там термин «Мопед», вы поймете, что все это относится и к скутерам:

  • Это 2- или 3-колесное механическое средство? Да (скутеры тоже бывают на 3 колесах).
  • Объем его мотора не более 50 см3. Да.
  • Конструктивная максимальная скорость не более 50 км/ч. Да.

Кстати, если у вас электроскутер с движком мощностью от 0.25 до 4 кВт, он тоже относится к категории мопедов со всеми вытекающими…

Выходит, что и права на него не нужны, раз такое ТС нигде не упоминается?

Если взглянуть на одометры некоторых скутеров, могут возникнут сомнения по поводу того, относятся ли они к мопедам. У подавляющего большинства моделей на спидометре указана максимальная цифра 60 км/ч. Есть и скутеры, у которых она еще больше. Например, у Irbis LX50 «нарисовано» 75 км/ч.

Важно понимать, что к конструктивной скорости эти цифры никак на относятся. Она определяется производителем техники и указывается в спецификациях. Можете быть уверены, если у вашего скутера объем ДВС не более 50 куб. см, то и максимальная скорость, указанная производителем, будет не более 50 км/ч (за очень редким исключением – но такую технику на нашем рынке найти крайне сложно). Производители же тоже не дураки. И они не будут ставить под угрозу продажи из-за привлечения покупателей максимальной скоростью.

Какие права требуются на скутер до 50 куб. см, кому нужно и можно их получить

Право управления скутерами с мотором до 50 см3 дает ВУ категории M.

Стать его обладателем можно с 16 лет. Для этого требуется обучение в авто- или мотошколе и сдача соответствующего квалификационного экзамена. Некоторые учебные заведения берут на обучение с 14 лет. Но допуск к экзаменам все равно возможен только по достижении 16-летнего возраста.

Кому не нужны права на скутер

Если у вас есть права категории А и «старше», отдельно получать ВУ на скутер не нужно. Убедиться в этом можно, ознакомившись с пунктом 7 ст. 25 196-ФЗ.

Т.е. мотоциклистам, автомобилистам, водителям автобусов, большегрузов и пр. можно смело садиться за руль скутера.

А вот обладателям удостоверения тракториста-машиниста не стоит расслабляться. Если кроме него у вас нет ВУ категории А и «старше», получить права категории М на скутер придется. Не верите? Смотрите тот же пункт (7 ст. 25 196-ФЗ) – удостоверения тракториста-машиниста там и в помине нет.

Какие еще документы, помимо прав, нужны скутеристу

Ставить на учет и страховать такое транспортное средство не нужно. Не верите? Откройте п. 2.1.1 главы 2 «Общие обязанности водителей». Там вы найдете пометку «кроме мопедов». Оно и понятно, ведь ПТС для данного типа техники не предусмотрено.

Опыт скутеристов показывает, что помимо ВУ М-категории, сотрудники ГИБДД проверяют еще и право собственности на технику. Договора купли-продажи будет более чем достаточно.

В общем, если вы решили пополнить ряды скутеристов, знайте – права на эту технику обязательны. При наличии ВУ А и более «старших» категорий можно смело садиться за руль. Если же у вас его нет, придется получать водительское удостоверение.

ПДД на скутеры до 50СС

ПДД (правила дорожного движения) для мопедов (скутеров).

«Момед»  двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Допуск к управлению мопедом

Управлять мопедом по дорогам разрешается лицам не моложе 16 лет. С 5 ноября 2013 года водитель скутера должен иметь права категории М, либо любой другой категории.

Где можно ездить:

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

«Полоса для велосипедистов»  полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком  4.4.1 в сочетании с табличкой  8.14 , расположенными над полосой.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Запрещается:

(Особенности для мопедов в дополнение к общим правилам ПДД ) :

  • нарушать действие Запрещающих знаков
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема.
  • двигаться по пешеходным тротуарам
  • дорогам , обозначенным знаками :5.1  и 5.3 
  • двигаться по дороге без включенных фар ближнего света.
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направленииПричем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться запрещается в любом случае. У водителя скутера всегда есть возможность остановиться, слезть с транспортного средства и перекатить скутер по переходу и вновь превратиться в водителя.)
  • управлять мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • Запрещается буксировка мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

Остановка и Стоянка

Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии  на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил,  на тротуаре.

12.2.Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком  6. 4  с одной из табличек  8.4.7 , 8.6.2 ,  8.6.3 ,  8.6.6   8.6.9 .

Перед началом работы специалист по доставке обязан:

  • убедиться в наличии водительского удостоверения.
  • иметь документы к мопеду: договора купли-продажи (заверенная копия), акт приема-передачи (заверенная копия), доверенность и путевой лист.
  • перед началом использования мототехники, убедиться в наличии средств
  • индивидуальной защиты;
  • пройти инструктаж по специфике предстоящих работ и предрейсовый медицинский осмотр.

После получения рабочего задания Специалист по доставке обязан:

  • проверить техническое состояние транспортного средства, обратив внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, исправность проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов, зеркал заднего вида;
  • производить заправку транспортного средства топливом и другими техническими жидкостями только на автозаправочных станциях и пунктах технического обслуживания;
  • проверить работоспособность и исправность двигателя на холостом ходу, осветительных и контрольно-измерительных приборов, а также проверить на малом ходу работу тормозов и рулевого управления;

Специалист по доставке не должен выезжать при следующих обстоятельствах:

  • обнаружена неисправность механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства;
  • несоответствие характеристик транспортного средства характеристикам груза по объему, грузоподъемности, длине и другим параметрам;
  • отсутствии или неисправности осветительных приборов, зеркал заднего вида, сигнального устройства.

При обнаружении нарушений или неисправностей, специалист по доставке обязан сообщить лицу, ответственному за выпуск транспортных средств о техническом неисправном состоянии трансопртного средства, а также директору ресторана.

Особенности управления Мопедом

Начинать движение без применения средств индивидуальной защиты запрещено.

Посадка мотоциклиста.

При посадке на мопед основной точкой опоры являются ноги мотоциклиста, а именно внутренняя сторона бедра, которая упирается в поверхность седла, бензобака и стопа ноги. При управлении мопедом корпус мотоциклиста удерживается при помощи работы групп мышц пресса и спины, мышцы рук при этом расслаблены. Руки служат только для управления мопедом, но не являются точкой опоры.

Управление мопедом.

При управлении мопедом на дорогах общего пользования мотоциклист держит руль двумя руками обычным хватом.

Прохождение поворота.

Правильное прохождение поворота: мопед наклонен в сторону поворота, корпус смещен так же в сторону поворота, голова повернута в сторону точки выхода из поворота. При входе в поворот взгляд должен быть постоянно направлен в точку выхода, т.е. мотоциклист смотрит туда, куда хочет попасть, а не перед мопедом.
В сторону точки выхода поворачивается голова, а не глаза!

Торможение.

При торможении сначала нажимать на тормоз заднего колеса, затем сразу ручку тормоза переднего колеса, – тормоз заднего колеса служит для перераспределения веса мотоцикла по осям, загрузки задней оси мопеда, а тормоз переднего колеса останавливает мопед. Ручка переднего тормоз выжимается в 2 этапа:
— выбирается свободный ход ручки;
— выжимаем плавно ручку до конца, без прерывистых движений и удерживаем до полной остановки мопеда.
Максимальное эффективное торможение достигается путем применения тормозной системы мопеда и торможением двигателем.
При торможении мопеда, туловище мотоциклиста удерживается группами мышц пресса и спины, точкой опоры является внутренняя сторона поверхности бедра, стопы. Руки служат только для управления мопедом.
При торможении в повороте, при использовании тормоза переднего колеса, мопед наклоняется внутрь поворота. При использовании тормоза заднего колеса мопед выравнивается.
Не допускается использование обоих тормозов в повороте – данный прием приведет к развороту и падению мопеда!
При входе в поворот не допускается сбрасывать газ – данный прием приведет к блокировке и срыву в юз заднего колеса и как результат падение мопеда.

Требования безопасности во время работы

1. Во время работы Специалист по доставке обязан:

— выполнять маневрирование, только предварительно убедившись в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии помех для других транспортных средств;

2. Специалисту по доставке запрещается:

— находиться на работе, управлять или находиться за рулем транспортного средства в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств, а так же, медицинских препаратов, на спиртовой основе;

— отдыхать, спать, принимать пищу находясь в (на) транспортном средстве.

3. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных атмосферных условиях Специалист по доставке обязан:

— во время тумана, сильного снегопада или дождя использовать противотуманные фары при их наличии, двигаться со скоростью, позволяющей безопасное движение, без необходимости, не обгонять транспортные средства, движущиеся в попутном направлении;

— при спуске с уклона торможение выполнять двигателем и притормаживать рабочим тормозом;

— двигаться по льду рек, водоемов только в случае наличия разрешения службы безопасности движения и по специально оборудованным съездам и дорогам, обставленным вехами и имеющим указатели и дорожные знаки.

4. Соблюдать все правила электробезопасности.

5. Парковать транспортное средство допускается только в разрешенных местах, с соблюдением правил парковки. Запрещается парковать транспортное средство в разрешенных местах для парковки, если оно создает помехи другим участникам дорожного движения, мешает проведению каких либо ремонтных работ или подвержено видимой опасности.

6. Во время стоянки оставлять в ящике для пиццы ценные вещи.

7. По окончании рабочего дня, транспортное средство должно быть припарковано на согласованном с менеджером смены месте, при этом, ключи и документы от транспортного средства должны быть сданы менеджеру под подпись.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

1. При выходе из строя деталей или агрегатов транспортного средства, Эксперт по доставке обязан съехать с проезжей части дороги (где это допустимо), выключить двигатель.

.2. В случае возгорания топлива эксперт по доставке должен принять меры к тушению огня при помощи огнетушителей, кошмы, брезента, песка и других подручных средств. При невозможности самостоятельной ликвидации пожара водитель-экспедитор должен вызвать пожарную охрану в установленном порядке и сообщить своему руководителю.

3. При дорожно-транспортном происшествии Специалист по доставке, причастный к нему, обязан:

  • Немедленно остановить и не трогать с места транспортное средство.
  • Включить аварийную сигнализацию, одеть сигнальный жилет (при наличии), и выставить знак аварийной остановки.
  • Не перемещать и оградить предметы, имеющие отношение к ДТП (осколки стекол, осыпавшийся с колесных шин грунт и т.д.).
  • Позвонить непосредственному руководителю смены, при его отсутствии, лицу его замещающему (заместителю директора ресторана (любой категории), менеджеру смены (любой категории)) и руководителю транспортного отдела.
  • Принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать Скорую медицинскую помощь, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном транспорте, при этом записав их данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона). По прибытию бригады Скорой помощи, уточнить № подстанции и место доставки пострадавшего.
  • Сообщить о случившемся в ГИБДД, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), записать фамилии и адреса очевидцев.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сфотографировать место ДТП и повреждения всех участников общими планами со всех сторон (расположение на дороге по отношению к полосам движения, разметке, знакам, светофорам и перекрёсткам) и крупным планом.
  • Узнать и записать ФИО всех участников происшествия.
  • Ожидать приезда сотрудников ГИБДД, либо скорой медицинской помощи.

Законы штата Калифорния о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах

Найдите дешевые предложения по страхованию мотоциклов в вашем регионе

Мопеды, скутеры и моторизованные велосипеды определяются и трактуются по-разному в соответствии с законодательством штата Калифорния. В Калифорнии вам не нужна лицензия на мотоцикл или регистрация DMV для скутеров и мотороллеров. С другой стороны, для езды на мопеде требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.

  • Калифорнийские законы о мотороллерах
  • Калифорнийские законы о мопедах
  • Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах
  • Другие моторизованные транспортные средства
  • Вам нужна страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?

Законы Калифорнии о мотороллерах

В Калифорнии мотороллер (также называемый электрическим скутером) определяется как транспортное средство, которое имеет:

  • Два колеса
  • Руль
  • Половая доска, на которую можно встать во время езды
  • Двигатель, который приводит в движение транспортное средство

В мотороллере может быть место для водителя, но это не является определяющей чертой скутера в соответствии с законодательством Калифорнии.

Вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав в Калифорнии. Это означает, что вам не нужны права специально для скутеров , но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя мотороллеры разрешены для движения по дорогам общего пользования, они не должны быть зарегистрированы в DMV или иметь номерные знаки.

Находясь в дороге, водители мотороллеров должны соблюдать те же правила дорожного движения и безопасности, что и все другие транспортные средства. Однако в Калифорнии также действуют некоторые ограничения для скутеров:

  • . Водитель должен постоянно носить шлем, соответствующий требованиям Министерства транспорта США.
  • На скутерах нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час, если нет велосипедной дорожки, и в этом случае на скутере можно ездить только по ней.
  • Как и другие транспортные средства, мотороллеры не должны эксплуатироваться на тротуарах.
  • На скутере не может быть пассажира, только водитель.
  • Мотороллеры не должны двигаться со скоростью более 15 миль в час по дороге.

Эти правила применяются к стандартным мотороллерам. С другой стороны, мобильные скутеры могут двигаться со скоростью до 30 миль в час по дороге. Однако этот закон применяется только к самокатам, которыми управляют пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями.

Законы Калифорнии о мопедах

Мопед в Калифорнии — это транспортное средство со следующими характеристиками:

  • Два или три колеса — четырехколесные транспортные средства обычно считаются автомобилями или внедорожниками.
  • Электродвигатель и автоматическая коробка передач. Мопед также может иметь педали, если он не полностью приводится в движение двигателем.
  • Максимальная скорость менее 30 миль в час на ровной поверхности

Если ваше транспортное средство называется «мопед», но не развивает скорость более 20 миль в час, оно, скорее всего, будет считаться моторизованным велосипедом в соответствии с законодательством штата. Такие «мопеды» могут относиться к разным категориям в зависимости от максимальной скорости, поэтому вам следует уточнить возможные требования в DMV, прежде чем эксплуатировать их на дорогах общего пользования.

Чтобы управлять мопедом на дорогах общего пользования, вам необходимо иметь права на мотоцикл M1 или M2. Вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV и получить для него номерной знак. В отличие от регистрации автомобиля, регистрация мопеда — это разовая процедура, не требующая продления.

При регистрации мопеда вы также получите удостоверение личности мопеда или регистрационную карточку, которая служит доказательством вашего права собственности. Вы должны всегда иметь при себе идентификационную карточку мопеда, управляя мопедом. Водители мопедов также должны носить одобренный защитный шлем при езде по дорогам общего пользования.

Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах

Моторизованные велосипеды (также называемые электрическими велосипедами) аналогичны мопедам, но законы Калифорнии относятся к ним иначе.

Моторизованный велосипед определяется наличием педалей и электродвигателя мощностью менее 750 Вт . Существует три разных класса электрических велосипедов:

,
    ,
  • . Электрический велосипед класса 1: Велосипед с электродвигателем, который активируется, когда велосипедист крутит педали, и отключается, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
  • Электрический велосипед класса 2: Велосипед с электродвигателем, который может приводить велосипед в движение без вращения педалей водителем. Мотор не может оказать помощь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
  • Электрический велосипед класса 3: Велосипед со спидометром и электродвигателем с педальным приводом, который прекращает подачу энергии, когда велосипед достигает скорости 28 миль в час. Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы управлять электрическими велосипедами класса 3.

Электрические велосипеды разрешены для использования на улицах Калифорнии, но вам не нужна лицензия или регистрация, чтобы ездить на них по дорогам. Тем не менее, водители электрических велосипедов должны носить защитный шлем, одобренный DOT, если они моложе 18 лет или управляют электрическим велосипедом третьего класса. Кроме того, на электровелосипедах может ездить только один человек за раз — перевозить пассажиров нельзя.

Другие моторизованные транспортные средства

Существует несколько дополнительных классов моторизованных транспортных средств, некоторые из которых разрешены для использования на дорогах Калифорнии.

Мотоциклы Да Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см3) или больше. Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны права на мотоцикл M1, страховое свидетельство и одобренный DOT шлем. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужны только права класса C.
Мотоцикл Только местные дороги Велосипед с приводом от двигателя подобен мотоциклу, но с двигателем объемом 149 куб. см или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация DMV и лицензия на мотоцикл M1.
Мотоцикл для бездорожья В основном нет Регулирование мотоциклов для бездорожья в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования.
Мини-велосипеды Также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, мини-байки не разрешены к использованию на улицах Калифорнии.

Вам нужна страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?

Для езды на мопеде в Калифорнии требуется страховка, а для езды на мотороллере — нет.

Вы не обязаны иметь страховку при управлении мотороллером в Калифорнии — это страховое покрытие не является обязательным. С другой стороны, мопеды имеют те же требования к страхованию, что и мотоциклы. Для того, чтобы ездить на мопеде в Калифорнии, необходимо иметь минимальную сумму страховки ответственности:

  • 15 000 долларов покрытия телесных повреждений на человека
  • Страхование телесных повреждений в размере 30 000 долларов США за несчастный случай
  • Страхование материального ущерба в размере 5000 долларов США за несчастный случай

Если вы арендовали или профинансировали свой мопед, ваш кредитор может ввести свой собственный набор страховых требований в рамках кредитного договора. Эти требования могут обязывать вас приобретать страховое покрытие сверх минимального уровня штата.

Лицензия на мопед

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Лицензия на мопед

Как получить права на мопед?

Что нужно для получения прав на мопед? (Выберите вкладку)

  • Подать заявку на получение прав на мопед

  • Плата за мопед

Вы должны:

  • Быть старше 15 лет
  • Нет другой лицензии
  • Получить разрешение родителя или опекуна, если несовершеннолетний

Вам необходимо:

  • Посетить офис государственного секретаря
  • Принесите документы, подтверждающие действительный номер социального страхования, личность, гражданство или юридическое присутствие, а также место жительства
  • Пройти тесты на знание мопеда и зрение
  • Попросите родителя или опекуна подписать заявление о выдаче лицензии, если несовершеннолетний
  • Оплатить лицензионный сбор на мопед

Назначить визит в офис

Оригинальная лицензия на мопед — 7,50 долларов США

Оригинальная расширенная лицензия на мопед — 38 долларов США

Продление лицензии на мопед — 6 долларов США

Расширенная лицензия на использование мопеда — 30 долларов США

  • Мопеды и мотоциклы регистрируются по-разному в соответствии с законодательством штата Мичиган. Некоторые розничные продавцы могут продавать то, что выглядит как мопед, но на самом деле классифицируется как мотоцикл. Закон Мичигана (раздел 257.32b) определяет мопед как имеющий:

    • Двигатель с рабочим объемом поршня не более 100 см3,
    • Система силового привода, не требующая переключения передач оператором, и
    • Максимальная скорость 30 миль в час или менее на ровной поверхности.

    Если транспортное средство превышает по любому из из этих критериев, оно классифицируется как мотоцикл и должно быть зарегистрировано и иметь соответствующее название. Для эксплуатации мотоцикла требуется страховка, разрешение на использование мотоцикла и использование шлема (шлемы требуются для водителей и пассажиров в возрасте до 21 года).

  • Если вам не менее 15 лет и у вас нет прав, вы можете подать заявление на получение прав на мопед в офисе государственного секретаря. Несовершеннолетним потребуется разрешение родителя или опекуна. Вы должны пройти тесты на знание мопеда, дорожные знаки и зрение, а также предоставить подтверждение действительного номера социального страхования, личности, гражданства и места жительства.

    Резиденты со стандартной, расширенной лицензией или лицензией шофера; лицензия GDL уровня 1 с добавленной привилегией мопеда; или лицензия GDL уровня 2 или уровня 3 может управлять мопедом без необходимости лицензии на мопед.

    Вы не имеете права на получение лицензии на мопед, если ваша лицензия оператора или шофера приостановлена, отозвана или в ней отказано.

    Приемлемые документы

  • Использование шлема настоятельно рекомендуется при езде на мопеде для всех пользователей мопеда. Шлемы требуются для всех водителей мопедов в возрасте до 19 лет.