24Авг

Повороты в движении: Повороты в движении «СТРОЕВОЙ УСТАВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Введен Приказом Минобороны РФ от 15.12.93 N 600)

§2.6 Повороты на месте. Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении | Учебник по НВП для 10 классов общеобразовательных школ (Мектеп 2010)

так то ЕНТ / Учебники по НВП / Учебник по НВП для 10 классов общеобразовательных школ (Мектеп 2010)

§2.6 Повороты на месте. Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении


Повороты на месте выполняются по командам: «Напра-Во!», «Пол- оборота напра-Во!», «Нале-Bo!», «Пол-оборота нале-Во!», «Кру-ГОМ!».

Повороты кругом, налево, пол-оборота налево производятся в сторону левой руки на левом каблуке и на правом носке; повороты направо, пол-оборота направо — в сторону правой руки на правом каблуке и на левом носке.

Повороты выполняются в два приема:

•         первый прием — повернуться, сохраняя правильное положение корпуса, и, не сгибая ног в коленях, перенести тяжесть тела на опорную ногу;

•         второй прием — кратчайшим путем приставить другую ногу.

Движение совершается шагом или бегом.

Движение шагом осуществляется с темпом 110—120 шагов в минуту. Размер шага — 70—80 см.

Движение бегом в строю осуществляется с темпом 165 —180 шагов в минуту. Длина шага — 85—90 см.

Шаг бывает строевой и походный.

Строевой шаг применяется при прохождении подразделений торжественным маршем, выполнении ими воинского приветствия в движении, обращении командира (начальника) к подразделению, подходе военнослужащего к командиру (начальнику) и отходе от него, выходе военнослужащего из строя и возвращении в строй, а также на занятиях по строевой подготовке.

Движение строевым шагом начинается по команде «Строевым шагом — МАРШ!».

Движение походным шагом начинается по команде «Шагом — МАРШ!». По этой команде военнослужащие делают три строевых шага, после чего переходят на походный шаг.

По предварительной команде подать корпус несколько вперед, перенести тяжесть тела больше на правую ногу, сохраняя устой­чивость; по исполнительной команде начать движение с левой ноги полным шагом.

При движении строевым шагом (рис. 122, а) ногу с оттянутым вперед носком выносить на высоту 15—20 см от земли и ставить твердо на всю ступню. Руками, начиная от плеча, производить движения около тела: вперед — сгибая их в локтях так, чтобы кисти поднимались выше пряжки пояса на ширину ладони от тела, а локоть находился на уровне кисти руки; назад — до отказа в плечевом суставе. Пальцы рук полусогнуты, голову держать прямо, смотреть перед собой.

При движении походным шагом ногу выносить свободно, не оттягивая носок, и ставить ее на землю, как при обычной ходьбе; руками производить свободные движения около тела (рис. 122, б).

Во время движения походным шагом при обращении командира (начальника) к подразделению, а также по команде «СМИРНО!» перейти на строевой шаг. При движении строевым шагом по команде «ВОЛЬНО!» идти походным шагом.

Обозначение шага на месте производится по команде «На месте, шагом — МАРШ!» (в движении — «НА МЕСТЕ!»). По этой команде шаг обозначать подниманием и опусканием ног, при этом ногу поднимать на 15—20 см от земли и.

ставить ее на всю ступню, начиная с носка; руками производить движения в такт шага (рис. 123). По команде «ПРЯМО!», подаваемой одновременно с постановкой левой ноги на землю, сделать правой ногой еще один шаг на месте и с левой ноги начать движение полным шагом. При этом первые три шага должны быть строевыми.

Для прекращения движения подается команда «СТОЙ!», например: «Рядовой Алимов — СТОЙ!».

По исполнительной команде, подаваемой одновременно с постановкой на землю правой или левой ноги, сделать еще один шаг и, приставив ногу, принять строевую стойку.

Для изменения скорости движения подаются команды: «ШИРЕ ШАГ!», «КОРОЧЕ ШАГ!», «ЧАЩЕ ШАГ!», «РЕЖЕ ШАГ!», «ПОЛ­ШАГА!», «ПОЛНЫЙ ШАГ!».


Рис. 122. Шаги при движении: а — движение строевым шагом; б — движение походным шагом

Для перемещения одиночных военнослужащих на несколько шагов в сторону подается команда, например: «Рядовой Алимбеков. Два шага вправо (влево), шагом — МАРШ!». По этой команде сделать два шага вправо (влево), приставляя ногу после каждого шага.

Для перемещения вперед или назад на несколько шагов подается команда. Например: «Два шага вперед (назад), шагом — МАРШ!». По этой команде нужно сделать два шага вперед (назад) и приставить ногу. При перемещении вправо, влево и назад движение руками не производится.

Повороты в движении выполняются по командам: «Напра-Во!», «Нале-Bo!», «Кругом — МАРШ!».

Для поворота направо (налево) исполнительная команда подается одновременно с постановкой на землю правой (левой) ноги. По этой команде с левой (правой) ноги сделать шаг, повернуться на носке левой (правой) ноги, одновременно с поворотом вынести правую (левую) ногу вперед и продолжать движение в новом направлении.

Для поворота кругом исполнительная команда подается одно­временно с постановкой на землю правой ноги, по этой команде сделать еще один шаг левой ногой, вынести правую ногу на полшага вперед и несколько влево и, резко повернувшись в сторону левой руки на носках обеих ног, продолжать движение с левой ноги в обратном направлении. При поворотах движение руками производится в такт шага.

Вопросы и задания:

1.       Как выполняются повороты на месте и в движении?

2.       Когда применяются строевой шаг и походный шаг?

3.       Какие команды подаются для перехода с походного шага на строевой шаг и обратно?

4.       По какой команде изменяется скорость движения шага или прекращается движение?

5.       Какие команды подаются для перемещения одиночных военнослужащих на несколько шагов в сторону или вперед (назад)?

6.       По какой команде выполняются повороты в движении?

7.       В рабочей тетради выполните задания № 4—6.


Повороты в движении.

Утверждаю

_______

НВП Урок № 3

Поурочный план дата проведения__________

Класс 11 . Глава :С п

Тема урока: Повороты в движении.

Цель урока: Научить учеников выполнять повороты на месте, движение строевым и

походным шагом, повороты в движении.

Учебные вопросы:

Повороты на месте

Движение строевым и походным шагом.

Повороты в движении.

Дата проведения:

Место проведения: Строевой плац

Время: 40 минут

Вводная часть: принимаю рапорт командира взвода, проверяю внешний вид учащихся и приступаю к занятиям.

Основная часть

Повороты на месте выполняются по командам: «Напра-ВО», «Нале-ВО», «Кру-ГОМ».

Повороты кругом, налево производятся в сторону левой руки на левом каблуке и на правом носке; повороты направо — в сторону правой руки на правом каблуке и на левом носке.

Повороты выполняются в два приема:

первый прием — повернуться, сохраняя правильное положение корпуса, и, не сгибая ног в коленях, перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу;

второй прием — кратчайшим путем приставить другую ногу. При этом необходимо сочетать перенос тяжести тела на ту ногу, в сторону которой делается поворот, с одновременным резким поворотом корпуса в сторону поворота и сильным упором на носок другой ноги, сохраняя устойчивое положение туловища. Повороты выполняются с соблюдением всех правил строевой стойки.

Движение. Движение совершается шагом или бегом.

Движение шагом осуществляется с темпом 110 — 120 шагов в минуту. Размер шага — 70-80 см.

Движение бегом осуществляется с темпом 165-180 шагов в минуту. Размер шага — 85- 90 см.

Шаг бывает строевой и походный.

Строевой шаг применяется при прохождении подразделений торжественным маршем; при выполнении ими воинского приветствия в движении; при выходе военнослужащего из строя и при возвращении в строй, а также на занятиях по строевой подготовке.

Походный шаг применяется во всех остальных случаях.

Движение строевым шагом начинается по команде «СТРОЕВЫМ шагом — МАРШ» (в движении «Строевым — МАРШ»), а движение походным шагом — по команде » Шагом — МАРШ «.

По предварительной команде подать корпус несколько вперед, перенести тяжесть его больше на правую ногу, сохраняя устойчивость; по исполнительной команде начать движение с левой ноги полным шагом.

При движении строевым шагом ногу с оттянутым вперед носком выносить на высоту 15-20 см от земли и ставить твердо на всю ступню.

Руками, начиная от плеча, производить движение около тела: вперед — сгибая их в локтях так, чтобы кисти поднимались выще пряжки пояса на ширину ладони от тела, а локоть находился на уровне кисти руки; назад — до отказа в плечевом суставе. Пальцы рук полусогнуты, голову держать прямо, смотреть перед собой.

При движении походным шагом ногу выносить свободно, не оттягивая носок, и ставить ее на землю, как при обычной ходьбе; руками производить свободные движения около тела.

При движении походным шагом по команде «СМИРНО» перейти на строевой шаг. При движении строевым шагом по команде «ВОЛЬНО» идти походным шагом.

Движение бегом начинается, по команде «Бегом — МАРШ». При движении с места по предварительной команде корпус слегка подать вперед, руки полусогнуть, отведя локти несколько назад; по исполнительной команде начать бег с левой ноги, руками производить свободные движения вперед и назад в такт бега. Для перехода в движении, с шага на бег, по предварительной команде руки полусогнуть, отведя локти несколько назад. Исполнительная команда подается одновременно с постановкой левой ноги на землю. По этой команде правой ногой сделать шаг и с левой ноги начать движение бегом.

Для перехода с бега на шаг подается команда «Шагом — МАРШ». Исполнительная команда подается одновременно с постановкой правой ноги на землю. По этой команде сделать еще два шага бегом и с левой ноги начать движение шагом. Обозначение шага на месте производится по команде «На месте, шагом — МАРШ» (в движении «НА МЕСТЕ»).

По этой команде шаг обозначать подниманием и опусканием ног, при этом ногу поднимать на 15-20 см от земли и ставить ее на всю ступню, начиная с носка; руками производить движения в такт шага. По команде «ПРЯМО», подаваемой одновременно с постановкой левой ноги на землю, сделать правой ногой еще один шаг на месте и с левой ноги начать движение полным шагом. При этом первые три шага должны быть строевыми.

Для прекращения движения подается команда.

Например: «Рядовой Алимов — СТОЙ».

По исполнительной команде, подаваемой одновременно с постановкой на землю правой или левой ноги, сделать еще один шаг и, приставив ногу, принять строевую стойку.

Для изменения скорости движения подаются команды: «ШИРЕ ШАГ». «КОРОЧЕ ШАГ», «ЧАЩЕ ШАГ», «ПОЛШАГА», «ПОЛНЫЙ ШАГ».

Для перемещения одиночных военнослужащих на несколько шагов в сторону подается команда.

Например: «Рядовой Поверенов. Два шага вправо (влево), шагом — МАРШ».

По этой команде сделать два шага вправо (влево), приставляя ногу после каждого шага.

Для перемещения одиночных военнослужащих на несколько шагов в сторону подается команда.

Например: «Рядовой Алимов. Два шага вправо (влево), шагом — МАРШ».

По этой команде сделать два шага вправо (влево), приставляя ногу после каждого шага.

Для перемещения вперед или назад на несколько шагов подается команда.

Например: «Два шага вперед, (назад), шагом — МАРШ».

По этой команде сделать два шага вперед (назад) и приставить ногу. При перемещении вправо, влево и назад движение руками не производится.

Повороты в движении применяются для изменения направления движения, как одиночным военнослужащим, так и подразделениями при их совместных действиях.

Повороты в движении выполняются по командам: «Напра-ВО», «Нале-ВО», «Кругом — МАРШ».

Для поворота направо (налево) исполнительная команда подается одновременно с постановкой на землю правой (левой) ноги. По этой команде c левой (правой) ноги сделать шаг, повернуться ни писке левой (правой) ноги, одновременно с поворотом вынести правую (левую) ногу вперед и продолжать движение в новом направлении.

Для поворота кругом исполнительная команда подается одновре­менно с постановкой на землю правой ноги, по этой команде сделать

еще один шаг левой ногой (по счету раз), вынести правую ногу на полшага вперед и несколько влево и, резко повернувшись в сторону левой руки на носках обоих ног (по счету два), продолжать движение с левой ноги в новом направлении (по счету три).

При поворотах движение руками производится в такт шага.

Заключительная часть

Построение. Проверка ошибок .Выставление оценок.

Домашнее задание.

Военрук школы .

Поведение

«Вращение» в движении — Служба поддержки Apple

Поведение «Вращение» анимирует вращение объекта, вращая его вокруг одной оси. Если вы обрезаете конец поведения «Вращение» так, чтобы он был короче длительности объекта, к которому оно применяется, он остается под углом последнего кадра поведения, пока нет других вариантов поведения или ключевых кадров, влияющих на параметр «Поворот» этого объекта.

Варианты использования Spin довольно очевидны, но другой способ использования поведения Spin — с объектами, точка привязки которых находится не в центре. Поскольку объекты вращаются вокруг точки привязки, если изменить точку привязки объекта до применения к нему поведения «Вращение», можно изменить внешний вид создаваемого вами движения. Дополнительные сведения об изменении точки привязки объекта см. в разделе Перемещение точки привязки слоя в движении.

Примечание: Хотя поведение «Вращение» отображается в категории «Основное движение», оно рассматривается как поведение «Имитация» в порядке операций приложения «Движение». См. Порядок операций в движении.

Настройте это поведение с помощью элементов управления в Инспекторе поведения:

  • Влиять на подобъекты: Флажок (доступен, когда параметр Spin применяется к объекту, содержащему несколько объектов, таких как группа, источник частиц или текст), при выборе которого каждый объект в слое или группе вращается как отдельный объект. Когда этот флажок снят, весь слой или группа вращаются равномерно.

  • Приращение: Всплывающее меню, которое устанавливает, как эффект поведения прогрессирует в течение его продолжительности на временной шкале. Существует два варианта:

    • Непрерывная скорость: Параметр «Скорость вращения» используется для вращения объекта на постоянное число градусов в секунду.

    • Переход к конечному значению: Вращает объект на число градусов, указанное в параметре Spin To, в течение продолжительности поведения на временной шкале.

  • Скорость вращения/вращение До: Циферблат для установки скорости вращения объекта. Когда для параметра «Приращение» установлено значение «Непрерывная скорость», параметр «Скорость вращения» определяет непрерывную скорость вращения в градусах в секунду. Когда для Increment установлено значение Ramp to Final Value, Spin To определяет число градусов, на которое нужно повернуться в течение продолжительности этого объекта. Отрицательные значения приводят к движению по часовой стрелке; положительные значения приводят к движению против часовой стрелки.

  • Ось: Всплывающее меню, которое устанавливает, будет ли объект вращаться вокруг оси X, Y или Z. Вы также можете выбрать «Пользовательский», что дает дополнительные параметры долготы и широты. На следующем рисунке показано, как элемент управления HUD поведения Spin установлен на оси Z. Когда вы перетаскиваете центр Spin HUD, для оси автоматически устанавливается значение Custom.

    Если для параметра «Ось» задано значение «Пользовательский», становятся доступными дополнительные элементы управления «Широта» и «Долгота». Эти элементы управления позволяют объекту вращаться под углом (без привязки к осям X, Y или Z).

    На следующем рисунке показано, как долгота и широта связаны с элементом управления Spin HUD.

Элементы управления HUD включают внешнее кольцо и внутренний элемент управления. Проведите по краю внешнего кольца, чтобы управлять стрелкой, указывающей направление и скорость вращения объекта. Отрегулируйте длину стрелки, чтобы изменить скорость вращения — перетащите ее несколько раз, чтобы увеличить скорость вращения.

Внутренняя стрелка управляет осью, вокруг которой вращается объект или группа. Когда вы перетаскиваете внутренние элементы управления, становится доступным элемент управления земным шаром для регулировки вращения объекта в градусах долготы и широты.

Примечание: Вы можете вращать стрелку вокруг кольца несколько раз, чтобы вращать объект быстрее.

Добавить эффект анимации траектории движения

Эффекты анимации траектории движения можно применять для перемещения объектов слайда в последовательности, которая представляет собой эффективную историю.

Например, плоскость справа (внизу) показывает начальную точку плоскости, а пунктирная линия между двумя плоскостями показывает траекторию, по которой она пойдет при воспроизведении анимации. Прозрачное изображение слева — это место, где окажется плоскость, когда анимация траектории движения будет выполнена.

1:14

Подписчики Microsoft 365 могут экономить время для эффектов анимации на основе движения: Morph
.

Добавить траекторию движения к объекту

  1. Щелкните объект, который вы хотите анимировать.

  2. На вкладке Анимации щелкните Добавить анимацию .

  3. org/ListItem»>

    Прокрутите вниз до Пути движения,

    и выберите один из них.

    Совет:    Если вы выберете вариант Пользовательский путь , вы нарисуете путь, который должен пройти объект.

    Чтобы прекратить рисование пользовательского пути, нажмите клавишу ESC.

Дополнительные параметры траектории движения

  1. Если нужный путь движения отсутствует, в нижней части галереи щелкните Дополнительные пути движения .

    Щелкните анимацию, чтобы предварительно просмотреть, как объект будет двигаться на слайде.

  2. После выбора нужного пути движения нажмите OK .

    Чтобы удалить и анимировать, щелкните на слайде путь движения (пунктирная линия со стрелкой) и нажмите клавишу DELETE.

Редактирование траекторий движения

  1. Для выполнения таких действий, как изменение направления траектории движения, редактирование отдельных точек траектории движения или блокировка (сделайте так, чтобы другие не могли изменить анимацию) или разблокировка анимации, нажмите

    Параметры эффекта .

  2. Чтобы предварительно просмотреть траекторию движения, щелкните объект на слайде, а затем щелкните Анимация > Предварительный просмотр .

    Подсказка: Preview находится на вкладке Animations , чуть ниже вкладки File в крайнем левом углу.

Использование предопределенных путей

В большинстве случаев использование одной из основных анимаций пути является идеальным выбором для добавления интереса к вашему слайду. В следующем примере мы применим анимацию пути поворота к графике, используем Параметры эффекта , чтобы изменить направление пути, а затем воспользуемся параметром Обратное направление пути , чтобы получить желаемый окончательный вид.

Пример: применение предопределенной анимации пути к графике

  1. На пустом слайде щелкните Вставить > Фигуры > Прямоугольник (или другую фигуру, если хотите), а затем щелкните в верхнем левом углу слайда, чтобы вставить его.

  2. Не снимая выделения с прямоугольника, щелкните Анимация > Анимация пути , а затем в разделе Базовый щелкните Повернуть .

  3. После завершения предварительного просмотра анимации щелкните Параметры эффектов на вкладке Анимации , а затем щелкните Вниз вправо .

  4. Наведите курсор на конечную точку анимации, пока он не изменится на двойную стрелку с пересекающей ее линией, а затем щелкните и перетащите в правый нижний угол слайда.

  5. Наконец, нажмите Параметры эффекта > Обратное направление пути .

    Анимация теперь перемещает графику из наименее заметного места на слайде (внизу справа) в наиболее заметное (вверху слева).

Использование настраиваемых путей

Чтобы нарисовать пользовательскую анимацию пути, выберите объект, который вы хотите анимировать, и нажмите Анимация > Анимация пути , а затем выберите параметр в разделе Пользовательский . Метод рисования отличается в зависимости от выбранного вами типа пути.

Если вы выбрали кривую или Произвольная форма путь:

  1. Щелкните начальную точку, а затем щелкните каждый раз, когда вы хотите начать изменение направления.

  2. Дважды щелкните, чтобы закончить.

Если вы выбрали путь Line или Scribble :

Чтобы изменить пользовательский путь после того, как вы его нарисовали:

  • org/ListItem»>

    Control+щелчок или щелчок правой кнопкой мыши по пользовательскому пути и щелкните Редактировать точки .

    Совет:  Если вы никогда раньше не работали с редактированием контуров в графической программе, возможно, вам будет проще удалить эффект и нарисовать его снова.

Применение траектории движения к объекту или тексту

  1. Выберите текст или объект, к которому вы хотите применить эффект анимации.

  2. На вкладке Анимации в разделе Движение щелкните Пути , а затем в разделе Базовый или Сложный щелкните нужный тип пути движения.

    Советы: 

    • Стрелки, которые показывают траекторию движения при редактировании анимации, не видны вашей аудитории во время показа слайдов.

    • Для предварительного просмотра всех эффектов анимации на слайде на вкладке Анимации в разделе Предварительный просмотр , нажмите Воспроизвести .

Рисование пользовательского пути движения

    org/ItemList»>
  1. Выберите текст или объект, к которому вы хотите применить эффект анимации.

  2. На вкладке Анимация в разделе Движение щелкните Пути , а затем щелкните Нарисовать кривую , Нарисовать произвольную форму , Нарисовать линию или Нарисовать кривую .

  3. Чтобы нарисовать выбранный вами путь движения, выполните одно из следующих действий:

от до

Сделай это

Нарисовать кривую

Щелкните место на слайде, где вы хотите начать путь, а затем переместите указатель вдоль линии. Щелкните там, где вы хотите, чтобы вершина кривой была на пути. Дважды щелкните в любой точке, чтобы прекратить рисование пути.

Нарисуйте контур произвольной формы, включающий прямые линии

Щелкните место на слайде, где вы хотите начать путь, переместите указатель в направлении, чтобы провести прямую линию, а затем щелкните в любой точке, где вы хотите создать угол. Или нажмите и удерживайте кнопку мыши, перемещая мышь в любом направлении, чтобы нарисовать путь, который кажется нарисованным от руки. Нажмите, где вы хотите изменить между этими методами рисования. Дважды щелкните в любой точке, чтобы прекратить рисование пути.

Нарисовать линию

Щелкните место на слайде, где вы хотите начать путь, нажмите и удерживайте кнопку мыши, а затем перетащите указатель в направлении, чтобы провести прямую линию. Отпустите кнопку мыши, чтобы прекратить рисование пути.

Нарисуйте путь, который кажется нарисованным от руки или набросанным

Щелкните место на слайде, где вы хотите начать путь, нажмите и удерживайте кнопку мыши, а затем перетащите указатель в любом направлении. Отпустите кнопку мыши, чтобы прекратить рисование пути.

Советы: 

  • Если вы хотите, чтобы кривая или траектория произвольной формы заканчивалась там, где она началась (что называется «закрытием» траектории), щелкните начальную точку траектории, чтобы прекратить рисование траектории, вместо двойного щелчка или отпускания кнопки мыши.

  • Для предварительного просмотра всех анимационных эффектов на слайде на Вкладка Анимации , в разделе Предварительный просмотр нажмите Воспроизвести .

Настройка пути анимации

  1. В области навигации выберите слайд, содержащий эффект анимации, который вы хотите изменить, и щелкните вкладку Анимация .

    Как выбирать слайды в области навигации

      org/ItemList»>
    1. В меню View выберите Normal .

    2. В верхней части панели навигации щелкните значок Слайды 9.0086    и щелкните слайд. В зависимости от ширины области навигации вы увидите либо вкладки с именами и , либо вкладки со значками Слайды   и Структура   .

  2. На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

    Советы: 

    • Каждый эффект анимации представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться.

    • Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке   , необходимо просмотреть полный список эффектов анимации на слайде. 9Вкладка 0085 Анимации в разделе Параметры анимации щелкните Изменить порядок , а затем выберите нужную анимацию.

  3. На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации щелкните Параметры эффекта , а затем щелкните Редактировать точки .

  4. org/ListItem»>

    Перетащите точку редактирования на анимации пути, чтобы изменить форму.

    Совет: Чтобы предварительно просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимации в разделе Предварительный просмотр нажмите Воспроизвести .

Изменение направления траектории движения

  1. В области навигации выберите слайд, содержащий эффект анимации, который вы хотите изменить, и щелкните вкладку Анимация .

    Как выбирать слайды в области навигации

      org/ItemList»>
    1. В меню View выберите Normal .

    2. В верхней части панели навигации щелкните вкладку Слайды    , а затем щелкните слайд. В зависимости от ширины области навигации вы увидите либо вкладки с именами и , либо вкладки со значками Слайды   и Структура   .

  2. На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

    Советы: 

    • Каждый эффект анимации представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться.

    • Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке   , необходимо просмотреть полный список эффектов анимации на слайде. На вкладке Анимации в разделе Параметры анимации щелкните Изменить порядок , а затем выберите нужную анимацию.

  3. На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации щелкните Параметры эффекта , а затем щелкните Обратное направление пути .

    Совет:  Чтобы предварительно просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимации в разделе Предварительный просмотр нажмите Воспроизвести .

Закрыть или открыть путь

Траектория движения «закрыта», если траектория заканчивается там, где она началась. Путь движения является «открытым», если он заканчивается не в том месте, где он начинался.

  1. В области навигации выберите слайд, содержащий эффект анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните значок Анимация вкладка.

    Как выбирать слайды в области навигации

    1. В меню View выберите Normal .

    2. В верхней части панели навигации щелкните значок Слайды    и щелкните слайд. В зависимости от ширины области навигации вы увидите либо вкладки с именами и , либо вкладки со значками Слайды   и Структура   .

  2. На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

    Советы: 

    • Каждый эффект анимации представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться.

    • org/ListItem»>

      Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке   , необходимо просмотреть полный список эффектов анимации на слайде. 9Вкладка 0085 Анимации в разделе Параметры анимации щелкните Изменить порядок , а затем выберите нужную анимацию.

  3. Выполните любое из следующих действий:

9от 0085 до

Сделай это

Открыть закрытый путь

Удерживая нажатой клавишу CONTROL , щелкните траекторию движения на слайде, а затем в контекстном меню щелкните Открыть кривую .

Закрыть открытый путь

Удерживая нажатой CONTROL , щелкните траекторию движения на слайде, а затем в контекстном меню щелкните Закрыть кривую .

Для предварительного просмотра всех эффектов анимации на слайде на вкладке Анимации в разделе Предварительный просмотр нажмите Воспроизвести .

Переместить траекторию движения на слайде

  1. В области навигации выберите слайд, содержащий эффект анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните значок Анимация вкладка.

    Как выбирать слайды в области навигации

    1. В меню View выберите Normal .

    2. В верхней части панели навигации щелкните значок Слайды    и щелкните слайд. В зависимости от ширины области навигации вы увидите либо вкладки с именами и , либо вкладки со значками Слайды   и Структура   .

  2. На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

    Советы: 

    • Каждый эффект анимации представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться.

    • Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке   , необходимо просмотреть полный список эффектов анимации на слайде. 9Вкладка 0085 Анимации в разделе Параметры анимации щелкните Изменить порядок , а затем выберите нужную анимацию.

  3. Наведите указатель на траекторию движения, пока она не примет вид , а затем перетащите траекторию движения в новое место.