У меня облезает лак… — Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а……………. — ЖЖ
<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
«— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?» (© Чуковский)
Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.
А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.
Когда облезает лак — это точно плохой знак 🙂
Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…
Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.
Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.
Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.
Лак работает, как увеличительное стекло над краской.
Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…
На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной
С расстояния метр — вот же, вроде, задняя часть мазды нормальной выглядит ?
Даже, с полуметра — нормально, вроде, всё ?
А посмотришь вблизи — полный абзац
Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается
На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…
Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…
Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий
Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так
Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…
Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом
Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски . ..
Но больше всего ставок было — на перемороженный лак
Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты
Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов
И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров
Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий
Красим машины — всё ок
А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак
Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…
Потом, второй клиент, потом… все приехали…
Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов
Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей
Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать
Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов 🙂
В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный
Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства
К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)
Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами
Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов
Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо
Вот, крыло облезает прямо на глазах
Сняли бампера с кузова
Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски
Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи
Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали
Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака
Стала дилемма — вообще, по какому цвету колеровать краску автомобиля ?
Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов. ..
Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску
Одна дама клиентка — недавно брезгливо так спросила, а почему у Вас в покрасочной камере окна такие грязные ?
Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам
Они оказались липкие !
Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух
А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)
Сняли пороги — нормальные, же, вроде, пороги ?
А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака
Плешивый бампер 🙁
Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота
И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался
Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла
Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния
Дело в том, что голый металл, хоть не надолго оставленный без покрытия — теряет свою коррозийную стойкость
Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния
И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла
Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей
Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины
Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом
К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили
Полностью зачищенные капот и крыло
Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы
Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей
Жёлтенькое — это мы голый металл покрыли небольшим слоем ортофосфорной кислоты, протравливание
Зачищенные двери
Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает
Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки
Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла
Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил
Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла
Правый борт зачищен, морда зачищена
На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели
На левом борту было лкп, вот, такое
А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так
Левый борт практически подготовлен
Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп
Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности
Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось
Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал
И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали
Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла
Задняя часть кузова — не красилась и выжила
Зачем только красили лючок — непонятно
Если крылья задние не красились…
Есть на этот счёт пара мыслей…
В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок
Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили
И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…
Такое тоже бывает
Правый борт подготовлен
Вид сверху
Бампера также были окрашены некачественными лкм
Но снимать с бамперов всё до пластика не так однозначно, как с металлическими деталями
Ведь, сам пластик мягкий — и можно абразивами так наснимать слои — что и пластика станет меньше, и форму бампера изменят, сточенные грани будут 🙂
Поэтому, при этой работе — важно вовремя остановиться
Снимаем старое лакокрасочное с пластиковых порогов
Напомню, там где был голый металл — он был протравлен ортофосфорной кислотой
Фоток не было сделано, к сожалению — только одна выше
Но хорошо этот процесс запечатлён здесь в отчёте про ауди рс
Теперь грунтуем весь кузов
Сушим грунт инфракрасными сушками
Навесные детали готовятся к покраске,
чёрное — это проявка, которая позволяет удалить неровности, дефекты на детали
Задний бампер
Передний бампер
Всякая мелочевка
Спойлер
И многострадальный лючок бензобака, который по нашему подозрению — был задействован в схеме облапошивания клиента 😉
Все навесные детали также тщательно грунтуются
Грунт на кузове зачищается и кузов оклеивается для покраски
Красим красным
Сначала ту грязную панель всю перекрасили со скрытыми полостями (отмыли, конечно, предварительно)
Красим кузов слева
И справа
Красим пластик навесной
Окрашенное покрыли ХОРОШИМ лаком и сушим !
Страдальцу возвратили мазду в качественном красном покрытии
И на десерт — у меня для вас одна загадка будет интересная и, тоже, красная 🙂
Одновременно с этой маздой — у нас в небольшой ремонт приехал ещё один красненький
На него был куплен, вот, такой капот
И успешно быстро отремонтирован порш, у него не было проблем с лаком
Порш уехал
Так вот суть вопроса-загадки:
как вы думаете, сколько стоит такой бу целый капот на 911ый ?
И авито+юла вам тут не помогут, т. к. там только битое г..но выставлено на данный автомобиль, ключевое слово «целый», а для того, чтобы дать точный ответ — не достаточно интернета, нужен предметный прозвон разборок и не только российских
Очень интересно, а я скажу — горячо или холодно 🙂
#кузовнойремонт #лак #облазитлак #дефектлкп #лкп #перемороженный #перемороженныйлак #испорченныйлак #полноеснятиелкп #лкпдометалла #зачисткадометалла #mazda #mazda6 #мазда #мазда6 #адгезия #лопухилака #облезаетлак #зачистка #подготовкакпокраске #кислотник #кислотныйгрунт #покрасочнаякамера #автоботаник #autobotanik #антикор #противкоррозии #кузовщина #перекрас #полныйперекрас #красныйцвет #вишневыйцвет #краснаямазда #mazda6ru #mazdaclubrussia #mazda6autoru #mazda6clubcom #mazdaclubru #mazdaforumru #некачественнаяпокраска #плохаяпокраска #переделка
Метки: #autobotanik, #mazda, #mazda6, #mazda6autoru, #mazda6clubcom, #mazda6ru, #mazdaclubru, #mazdaclubrussia, #mazdaforumru, #автоботаник, #адгезия, #антикор, #вишневыйцвет, #дефектлкп, #зачистка, #зачисткадометалла, #испорченныйлак, #кислотник, #кислотныйгрунт, #краснаямазда, #красныйцвет, #кузовнойремонт, #кузовщина, #лак, #лкп, #лкпдометалла, #лопухилака, #мазда, #мазда6, #некачественнаяпокраска, #облазитлак, #облезаетлак, #переделка, #перекрас, #перемороженный, #перемороженныйлак, #плохаяпокраска, #подготовкакпокраске, #покрасочнаякамера, #полноеснятиелкп, #полныйперекрас, #противкоррозии
Как убрать потрескавшийся лак с автомобиля
Главная » Разное » Как убрать потрескавшийся лак с автомобиля
Как снять автомобильный лак, не испортив краску
как легко снять автомобильный лак
Покраска автомобиля очень ответственный процесс, который требует особой внимательности и скрупулёзности.
Неточное соблюдение технологии или одно неосторожное движение способны принести массу дополнительных хлопот и потребовать определённой последующей обработки. Одной из таких неприятностей являются неэстетичные потёки лака. Образуются они чаще всего из-за неправильной настройки пульверизатора или недостаточно качественно проведённому обезжириванию, однако, могут быть виной этому и некачественные материалы.
Эти неприятные последствия могут вызвать необходимость удаления покрытия.
Как снять автомобильный лак быстро и эффективно рассмотрим ниже.
Существует несколько способов удаления лака с автомобиля
- Затирка. Перед началом работ поверхность кузова автомобиля хорошо сушат. Сделать это можно с помощью специальных строительных инструментов. Для обработки понадобится шпаклёвка, её наносят на нежелательные участки, покрытые лаком, и слегка смачивают водой. После этого данный участок полируют с помощью наждачной бумаги. Работы проводить следует наждачкой разной пористости, заканчивается процесс обработки самой мелкой, чтобы идеально зашлифовать поверхность.
В конце удаляются все образовавшиеся загрязнения и можно наносить слой нового покрытия. Данный способ может дать довольно неплохие результаты, но требует приложения особых усилий, а также скрупулёзности, если очищается определённый участок, а не весь кузов авто.
- Механический способ. Перед тем, как снять автомобильный лак механическим способом, необходимо укрыть все участки, которые не требуют обработки, малярным скотчем, так вы предотвратите их повреждение. Затем строительным ножом аккуратно соскребают нежелательный слой лака и сразу же шлифуют наждачной бумагой. Механическая обработка – очень грубый способ, поэтому, как бы вы не старались, повреждения остальных поверхностей очень сложно избежать. Да и желаемого результата добиться довольно сложно.
- Химический способ. Химическая обработка значительно облегчает процесс снятия лака с поверхности автомобиля. Необходимо всего лишь купить средство, специально предназначенное для этих целей и нанести его на авто.
Ознакомившись с инструкцией, вы будете точно знать, какое время необходимо выдержать, чтобы достичь максимального эффекта. По истечению этого срока, лак аккуратно удаляется ножом либо заточенным металлическим шпателем. Происходит это довольно легко, так как покрытие под воздействие химических веществ, входящих в состав смывки, становится пластичным и мягким. Поэтому повредить остальные участки кузова практически не представляется возможным.
В состав современных химических средств для удаления лакокрасочных покрытий входят различные растворители, поэтому перед тем, как снять автомобильный лак, необходимо снять все элементы, которые могут быть повреждены этими веществами, а также закрыть остальные участки малярным скотчем.
Рекомендуем
DOCKER LACK — промышленный удалитель лака. Эффективно удаляет все виды лака с дерева, металла, камня. Смывка глубокого проникновения. Гель. Без запаха.
Подробнее
Как снять лак с металла
Ремонт лака с трещинами на лаке | Домашние направляющие
Лаковая поверхность более хрупкая и подвержена образованию трещин, чем лак или полиуретан, но хорошая новость заключается в том, что трещины подлежат ремонту. В отличие от лака или полиуретана, лак не затвердевает после отвердения, а это значит, что вы можете смягчить его свежим лаком. Одного повторного покрытия может быть достаточно, чтобы излечить растрескивание. Лучше всего использовать распылительное оборудование, потому что растворители, используемые с лаком, быстро испаряются, и вы можете повредить отделку, почистив или протерев ее.Процедура ремонта работает лучше всего, если вы положите дверь и распылите ее.
Проверьте покрытие, чтобы убедиться, что оно размягчится, прежде чем пытаться его ремонтировать. Смочите тряпку растворителем для лака и промокните небольшую незаметную часть двери. Если отделка не смягчается, это может быть лак, полиуретан или шеллак.
Снимите каждую дверь с поврежденной отделкой, снимите все крепежные детали с помощью отвертки и положите ее на пару пил.
Смажьте лист влажной / сухой наждачной бумаги зернистостью 400 с водой и протрите поверхность, чтобы сгладить неровности и устранить другие дефекты поверхности. Вы не сможете устранить трещины, потерев, но износ поверхности сделает повторное покрытие более эффективным. После завершения протрите поверхность тряпкой и дайте ей полностью высохнуть.
Распылить на дверь полностью влажный слой лака, используя распылитель сжатого воздуха или аэрозольный баллончик. Шерсть должна быть достаточно толстой, чтобы она оставалась жидкой и оставалась влажной в течение нескольких минут. По мере того, как свежий лак смягчается и сочетается со старым, отделка будет течь и выравниваться, а трещины должны исчезнуть.
Дайте лаку высохнуть в течение 20-30 минут, затем отшлифуйте и снова распылите, если некоторые трещины все еще присутствуют. Повторите в третий раз, если это необходимо. Если дефекты сохраняются после трех повторений, вероятно, лучше использовать свое время и материалы, чтобы снять старую отделку и начать все с нуля.
советов и рекомендаций по удалению старых пятен и лаков с фанеры
Старый лак можно удалить шлифовкой, химикатами или нагреванием.
Лак может сделать деревянный шпон блестящим и долговечным, но со временем он может треснуть и выветриться. Удаление старого лака из шпона — процесс деликатный. Виниры, как правило, представляют собой тонкие деревянные полосы, уложенные поверх основной древесины, и некоторые методы удаления могут повредить фанеру или вызвать ее отслоение от основной древесины. Пятно может быть труднее удалить, особенно если оно просочилось в фанеру.
посыпание песком
Удаление старого лака и пятен с виниров механическим способом включает использование наждачной бумаги, чтобы аккуратно стереть верхние слои лака и дерева. Шлифование является хорошей техникой, если на шпоне имеется более толстый слой лака или прозрачного герметика, а шлифовка верхних слоев шпона также может удалить пятно. Однако шлифование может также повредить тонкие виниры, и оно не сможет удалить пятна, пропитанные первым слоем дерева. Для тонких или деликатных виниров, которые могут быть повреждены шлифованием, лучше использовать процесс снятия химического лака.
Высокая температура
Поскольку многие лаки изготавливаются из различных видов пластмасс, они будут плавиться при высоких температурах. Чтобы удалить старый лак или полиуретановый герметик, держите тепловую пушку над поверхностью дерева, пока лак не начнет пузыриться или не станет жидким. Соскрести лак с помощью стального скребка. Используйте тонкую наждачную бумагу, чтобы удалить оставшийся лак и создать пористую поверхность для нового красителя или герметика. Всегда соблюдайте правила техники безопасности с тепловыми пистолетами и надевайте защитные перчатки.
Химические Древесные Стрипперы
Химические средства для снятия древесины — это мощные растворители, которые растворяют старый лак и пятна с дерева. Большинство химических съемников сделаны из добавок и метиленхлорида, химического вещества, которое является токсичным. Чтобы использовать химический стриппер, просто нанесите ровный слой на древесину и подождите в соответствии с указаниями производителя, затем вытрите стриппер. Затем дерево можно очистить минеральным маслом или спиртом. Некоторые химические составы для удаления древесной массы также могут деформировать или повредить виниры, поэтому всегда внимательно читайте этикетки, прежде чем использовать съемник для деревянного шпона.
Кислотное отбеливание
Другим способом удаления пятен и лаков, которые впитались в древесину, является процесс, называемый кислотным отбеливанием. В этом процессе сначала применяется отбеливающая смесь; Эти химические вещества разрушают соединения в пятне или лаке, освобождая их от дерева. Затем применяется кислотное соединение, которое удаляет отбеливатель и остатки древесины. Кислотное соединение должно быть тщательно удалено, иначе оно может попасть в шпон и оставить следы.
,
Как наносить и удалять лак с дерева
Как удалить лак с дереваСуществует несколько способов удаления лака с дерева.
Используйте средство для снятия лакаСредство для снятия лака
наиболее эффективно с древесиной со сложной детализацией, поскольку оно может легко проникнуть во все уголки и закоулки.
Есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем купить средство для снятия лака.
- Некоторые могут быть применены только на открытом воздухе из-за химического состава и дыма. Поэтому, если вы, например, снимаете баннистер, всегда проверяйте упаковку, чтобы увидеть, подходит ли она для использования в помещении.
- Существует два основных типа съемника лака. Съемники на основе растворителя недороги, нежны на древесине и проникают глубже в зерно. Но из-за того, как глубоко стриппер проникает внутрь, вы можете пройти через это довольно быстро. Стрипперы
- также имеют сильный запах, поэтому лучше всего подходят для вентилируемых помещений или даже на открытом воздухе. Стрипперы на основе каустической соды
- являются альтернативой растворителям. Они наиболее эффективны с толстыми слоями краски или лака и работают быстрее. Пары не так сильны, поэтому они больше подходят для использования внутри помещений.
- Однако едкие стрипперы могут взаимодействовать с химическими веществами в древесине (в частности, с красным деревом и старым дубом), которые могут вызвать появление пятен или ожогов.
Поэтому всегда сначала проверяйте его на небольшом скрытом патче.
- У нашей сестринской марки Colron есть стриппер для мебели, который прост в использовании и удаляет лак с вашей древесины.
Вот как можно использовать средство для снятия лака.
- Подготовить участок
Лак или средство для снятия краски может быть довольно резким. Поэтому вам нужно принять правильные меры для защиты окружающей территории.
Положите пыль вокруг и под древесину, которую вы снимаете. Если т рядом со стеной, примите меры, чтобы защитить стену тоже.
Если вы используете его в помещении, откройте двери и окна, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и обеспечить хорошую вентиляцию помещения.
- Применить съемник
Всегда не забывайте сначала проверять инструкции производителя, поскольку они могут незначительно отличаться.
Но, вообще говоря, вы должны нанести хороший слой стриппера на древесину, используя старую (или необязательную) кисть.
- Ожидание
Это важная часть. Вам нужно подождать несколько минут, чтобы стриптизерша заработала. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы точно определить, как долго нужно ждать, чтобы оно вступило в силу.
Вы также должны внимательно следить за стриппером, чтобы убедиться, что он не высыхает и не повреждает древесину.
- Скраб
Используйте металлический скребок, чтобы аккуратно соскрести лак и обнажить дерево. Он должен быть достаточно мягким, чтобы уходить довольно легко без особых усилий.
Возможно, вам придется нанести еще один растворитель, чтобы избавиться от лака или краски. Если это так, просто повторите процесс.
Наконец, проверьте инструкции производителя, чтобы узнать, нужно ли вымыть поверхность, чтобы удалить избыток химикатов.
Использовать наждачную бумагу Если вы планируете снять лак, а затем покрасить дерево, шлифование может стать эффективным способом избавления от лака при одновременной подготовке древесины. Это также естественный и не содержащий химикатов способ удаления лака.
Однако это может быть трудоемким.
Все, что вам нужно сделать, это начать с наждачной бумаги с зернистостью 150 и отшлифовать всю поверхность. Как только вы это сделаете, перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 220 и повторите. Это должно удалить лак.
Орбитальный шлифовальный станок сделает эту работу намного проще и быстрее, если вы удаляете лак с плоской поверхности. Однако вам придется шлифовать вручную для изогнутых поверхностей.
Использовать тепловую пушкуТепловая пушка работает аналогично стрипперу, смягчая и ослабляя лак, чтобы облегчить его удаление. Тепловая пушка не подожжет дрова, но вам все равно придется соскрести лак или краску.
Всегда надевайте защитные перчатки и защитные очки при использовании теплового пистолета и внимательно следите за тем, что вы делаете, особенно когда вы работаете с деревом.
- Помыть поверхность
Используйте теплую мыльную воду для очистки дерева и удаления грязи, пыли и всего, что может вступить в реакцию с теплом.
Сушите древесину безворсовой тканью.
- Используйте тепловую пушку
Как и в случае со средством для снятия лака, вы должны прочитать инструкции, прежде чем начать.
Установите низкий или средний уровень нагрева и держите пистолет близко к поверхности, не касаясь его.Сосредоточьтесь на одном определенном участке и медленно перемещайте высокую температуру по области.
По мере смягчения лака соскребите его, прежде чем переходить к следующему пятну.
- Готово
У вас могут остаться пятна лака, которые находятся в труднодоступных местах. Наждачная бумага будет лучшим способом убирать оставшиеся участки.
Как закрасить лак Если ваш лак не отслаивается и находится в хорошем состоянии, вы можете закрасить его сверху.Это особенно полезно, если вы просто хотите изменить цвет лака. Однако если вы используете контрастный цвет, удаление старого лака обеспечит более качественный и точный цвет.
Вам все еще нужно провести необходимую подготовку, чтобы убедиться, что вы получите лучший результат.
- Скраб поверхность
Сначала нужно очистить дерево, чтобы избавиться от грязи и пыли. Вы можете просто использовать теплую мыльную воду или домашнее чистящее средство, чтобы сделать это.
В то же время вы должны удалить все крепления (например, ручки), которые будут мешать вашей краске.
- Песчаная поверхность
Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы отшлифовать лак, чтобы поверхность была достаточно шероховатой для грунтовки.
Сотрите пыль влажной тканью.
- Нанести грунтовку
Когда вы рисуете поверх лака, грунтовка поможет лучше нанести последний слой краски и обеспечит вам стойкую ровную поверхность.
Нанесите грунтовку валиком или кистью.
Ознакомьтесь с инструкциями производителя для получения информации о количестве слоев и времени высыхания.
- Добавьте ваш верхний слой
После того, как вы довольны грунтовкой, вы можете нанести свой верхний слой.
Как лакировать деревоЕсли вы удалили лак, потому что он пожелтел со временем, вам все равно нужно будет защитить голое дерево.
Доступно множество лаков, которые не желтеют и оставляют богатое глянцевое покрытие.
- Чистая древесина
Как и в начале большинства проектов DIY, вам нужно сначала очистить дерево. Используйте уайт-спирит и безворсовую ткань, чтобы вытереть поверхность и удалить жир, грязь и пыль.
- Песок лес
Используйте наждачную бумагу с зернистостью 120 для выравнивания поверхности. Это поможет прилипанию лака и даст вам гладкую поверхность.
Если вы удалили предыдущий слой наждачной бумагой, вам не нужно делать этот шаг.
- Нанесите лак
Тщательно размешайте лак, чтобы он имел однородную консистенцию без комков.
Окуните кисть в лак, вытерев остатки края ванны.
Краска в направлении под дерево, оставляя гладкую поверхность.
Проверьте инструкции производителя по времени нанесения и окончательному времени высыхания.Вам, вероятно, придется применить два или три для идеального конца.
,
Смотрите также
- Реальный пробег автомобиля или скрученный как определить
- Как удалить ржавчину на автомобиле своими руками
- Как узнать зарегистрирован ли автомобиль на нового владельца
- Как наклеить тонировку самому на автомобиль
- Как переделать планшет для установки в автомобиль
- Как восстановить списанный автомобиль
- Как заполнить путевой лист грузового автомобиля
- Как добраться до венеции на автомобиле
- Бокс на крышу автомобиля как крепить
- Как правильно зашпаклевать кузов автомобиля
- Как узнать есть ли запрет на автомобиль
Распространенные проблемы с окраской кузова автомобиля (и что с ними делать)
Возможно, вас больше всего беспокоит вопрос о том, работает ли ваш автомобиль должным образом, но вы не должны отбрасывать эстетику на второй план. Возможно, это не повлияет напрямую на работу вашего автомобиля, но повлияет на его стоимость. И, в конечном счете, внешний вид вашего автомобиля может повлиять на то, как другие воспринимают вас и как вы относитесь к себе.
Около 95% всех грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников имеют прозрачное покрытие, когда они выходят с завода. Но это не значит, что их блестящий вид будет длиться вечно, особенно если вы ездите в суровых условиях или пытаетесь ремонтировать авто самостоятельно. Если вы не отвезете свой автомобиль в автомастерскую (или отправите его в магазин с плохой репутацией), внешний вид вашего автомобиля может быть еще больше скомпрометирован. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных проблем с окраской кузова, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, и что вам следует с ними делать, если вы заметили их на своем собственном автомобиле.
Растрескивание
Растрескивание краски может быть вызвано другими факторами, в том числе недостаточным временем выдержки между слоями, принудительной сушкой грунтовки (или слишком толстой), неподходящим составом краски, чрезмерным использованием отвердителя и воздействием экстремальных температур или влаги. Независимо от причины, ее можно определить по характерным линиям или трещинам, которые появляются на верхнем покрытии вашего автомобиля. Следы не всегда имеют одинаковую длину или ширину, но их часто называют «аллигаторными» и они выглядят как трещины, которые появляются в засохшей грязи. К сожалению, нет простого решения этой проблемы; вам придется отвезти свой автомобиль на авторемонт, где ваш техник удалит треснувшую пленку краски, а затем заново покрасит автомобиль.
Кровотечение
Когда первоначальный цвет или отделка вашего автомобиля просачивается на новый цвет верхнего покрытия, это то, что эксперты называют кровотечением. Это часто происходит, в частности, со старыми красными оттенками, но может произойти, если какой-либо растворимый пигмент не был удален должным образом перед перекраской автомобиля. Чтобы этого не произошло, перед покраской участки должны быть очищены и отшлифованы (особенно при нанесении светлого цвета поверх более темного). Ваш техник обязательно выполнит надлежащие процедуры по перекрашиванию, чтобы не произошло кровотечение.
Загрязнение пылью и грязью
Вы заметили небольшие неровности на лакокрасочном покрытии автомобиля или под ним? Если это так, это может быть связано с загрязнением или загрязнением пылью. Это часто может быть связано с перекрашиванием автомобиля в пыльной среде с плохой вентиляцией или с тем, кто перенес эти загрязняющие вещества на своей одежде. Если проблема ограничена определенными участками автомобиля, их можно отшлифовать, а затем отполировать. Но если вопрос касается всего автомобиля, обязательно нужно получить мнение профессионала. Убедитесь, что, если вы отправляете машину в автосервис для кузовных работ, помещение и оборудование чистые, а у мастерской безупречная репутация.
Несоответствие окраски
Если вам нужно отвезти автомобиль для замены компонентов (таких как двери, боковые зеркала, бамперы и т. д.), вы должны убедиться, что новые панели точно соответствуют старым. Это может быть затруднительно, если у вас старый или модифицированный автомобиль, который потребует от вашего техника соответствия цвета новых панелей тем, которые уже установлены на автомобиле. И даже если цвет правильный, плохое нанесение может негативно сказаться на конечном виде. В такой ситуации лучше записаться на прием в автосервис, который специализируется на таких кузовных работах. Таким образом, вы будете довольны результатом, и вам не придется тратить больше времени и денег, чтобы добиться желаемого результата.
Выполнение кузовных работ никогда не бывает хорошей идеей, так как есть множество этапов, которые могут вас сбить с толку. Небольшие ошибки обычно приводят к большим эстетическим проблемам и могут стоить вам намного дороже в долгосрочной перспективе. Чтобы избежать подобных проблем, обязательно доставьте свой автомобиль в лучший магазин автомобильной покраски, который может предоставить Barboursville WV.
Как исправить потрескавшуюся краску на автомобилях
от Sarah Thomas0003
Растрескивание автомобильной краски может произойти в прозрачном слое поверх краски или в основном цвете краски. Трещины образуются по многим причинам. В листовом металле под краской может быть структурная проблема, которая приводит к растрескиванию. Несовершенства в процессе покраски также могут привести к растрескиванию краски через некоторое время, например, когда краска неправильно смешана или нанесена очень толстым слоем. Чтобы починить трещину в автомобиле, вам потребуются материалы, которые можно приобрести в автомагазинах. Если трещины широко распространены или серьезны, вам следует обратиться к профессионалу.
Шаг 1
Очистите поверхность с трещинами с помощью обезжиривающего очистителя и губки или ткани. Обезжиривающий очиститель удалит остатки краски.
Шаг 2
Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с грубой зернистостью, например, зернистостью 60. Используйте воду, чтобы смыть наждачную бумагу и поверхность, чтобы отшлифованная краска оставалась ровной. Отшлифуйте достаточное количество поверхности, чтобы выровнять потрескавшуюся область, не касаясь листового металла под покраской.
Шаг 3
Протрите отшлифованный участок обезжиривающим очистителем, чтобы удалить остатки.
Шаг 4
Загрунтуйте участок автомобильной грунтовкой, если грунтовка была сошлифована. Если растрескивание произошло в лаке, и вам не нужно было шлифовать до грунтовки, вам не нужно снова грунтовать. Нанесите грунтовку кистью, если это необходимо, или распылите ее, если это аэрозольная грунтовка.
Шаг 5
Дайте грунтовке высохнуть и отвердеть в соответствии с указаниями производителя.
Шаг 6
Закрасьте область краской для подкрашивания. Краску для подкрашивания можно приобрести в автомобильных магазинах. Дайте краске высохнуть в соответствии с указаниями производителя. Нанесите краску кистью, если это необходимо, или распылите ее, если это аэрозольная краска.
Шаг 7
Нанесите воск на только что окрашенный участок с помощью автомобильного воска и губки или ткани. Воск восстановит блеск и защитит поверхность от повреждений в будущем.
Каталожные номера
- Auto Education: Устранение сколов краски
Советы
- Если потрескавшаяся краска распространилась на большую площадь или если трещины достаточно глубоки, чтобы показать листовой металл, обратитесь к специалисту.