Тракторное сцепление
Тракторное сцепление Сцепление широко используется на современных тракторах в различных механизмах. Его устанавливают между двигателем и коробкой передач, в механизмах поворота, в коробках передач, в приводах к валам отбора мощности и т.д. Наиболее часто сцепление располагают между двигателем и коробкой передач.
В этом случае сцепление к тракторам предназначено для плавного трогания трактора с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предохранения трансмиссии от больших динамических нагрузок при изменениях режима работы трактора.
По способу передачи крутящего момента тракторные сцепления подразделяются на фрикционные, гидравлические и электромагнитные.
Во фрикционных сцеплениях для тракторов передача крутящего момента осуществляется посредством сил трения, возникающих между ведущим и ведомыми элементами.
В гидравлических сцеплениях передача крутящего момента происходит при динамическом напоре потока рабочей жидкости на ведомые элементы (гидродинамические муфты). Гидродинамические муфты применяются на ряде промышленных тракторов, так как уменьшают нагрузку в трансмиссии.
В электромагнитных тракторных сцеплениях передача крутящего момента осуществляется посредством взаимодействия магнитных полей ведущих и ведомых частей или применения магнитного порошка, замыкающего магнитный поток между элементами сцепления. Электромагнитные сцепления не получили распространения на современных тракторах в виду их низкой надежности и больших габаритных размеров.
В настоящее время на современных тракторах самое широкое распространение получили фрикционные сцепление (ФС), так как они по сравнению с другими типами сцеплений имеют меньшую стоимость и габариты при более высокой надёжности. Поэтому дальнейшая классификация дна только для Фрикционного Сцепления (ФС).
По направлению перемещения рабочих поверхностей ФС делятся осевые и радиальные.
По форме поверхности трения различают дисковые ФС и конусные (осевые), а также колодочные и ленточные (радиальное). В современных конструкциях тракторов применяют только дисковые фрикционные сцепления, как более надежные.
По числу дисков ФС могу быть одно, двух, и многодисковые.
По состоянию поверхностей трения фрикционные сцепления делят на «сухие» (работаю без смазки поверхностей трения, могут быть одно, двух, и многодисковые) и «мокрые» (работают в масляной ванне, могут быть одно, двух, и многодисковые).
По конструкции нажимного механизма различают постоянно замкнутые фрикционные сцепления, нормальное состояние которых без воздействия на органы управления трактористом замкнутое, и непостоянно замкнутые, состояние которых определяется трактористом и переход из разомкнутого состояния в замкнутое и наоборот, без воздействия тракториста невозможен.
По числу силовых потоков мощности, передающихся через детали, фрикционного сцепления классифицируются на однопоточные, когда весь поток мощности от двигателя передаётся в трансмиссию, и двухпоточные, когда один поток мощности от двигателя передаётся в трансмиссию, а другой на привод ВОМ.
Двухпоточные фрикционные тракторные сцепления в зависимости от числа фрикционных механизмов могут быть:
Одинарные – с одним фрикционным сцеплением для передачи мощности в трансмиссию (силовой поток к ВОМ передаётся от ведущих частей фрикционного сцепления или маховика двигателя)
Двойные – с двумя отдельными фрикционными сцеплениями в общем корпусе (одно главное фрикционное сцепление передаёт мощность от двигателя в трансмиссию, а второе фрикционное сцепление привода ВОМ)
Двойные фрикционные сцепления по способу управления делят на фрикционные сцепления с последовательным управлением – с одной педалью управления и полностью автономным управлением – две педали управления (каждое фрикционное сцепление управляется своей педалью)
Мы предлагаем весь ассортимент дисков сцепления для тракторов и сельхозтехники.
Перепечатка материалов разрешена только с указанием активной ссылки на сайт vostok-agro.info
Знаки? Погода? Поток? Что определяет вашу скорость на самом деле — журнал За рулем
Если вы считаете, что можно ехать 90 в любых условиях, потому что ПДД разрешают, то вы опасны для общества и пассажиров.
Знаки ограничения скорости определяют безопасную скорость для отдельных конкретных участков дорог. Выбирая скорость, водитель обязан руководствоваться реальной обстановкой – учитывать трафик, освещенность, осадки, видимость, загрузку автомобиля. То есть если скользко или туман, то скорость следует снизить относительно разрешенной.
Все очень мило, но никакой конкретики. Насколько ее следует снизить, если дорога мокрая, засыпана снегом или на нее выполз туман? Этой же конкретики недостает и в разъяснениях ГИБДД. Скрупулезно перечислены факторы, которые надо учитывать при выборе скорости. Но маловато цифр: аквапланирование, при котором шины теряют сцепление с дорогой, возникает на скорости 85-90 км в час, а в сильный туман и 10 км/ч может быть опасной скоростью. И всё.
Попробуем копнуть тему глубже.
Универсальный рецепт
Один из самых известных тезисов о безопасной скорости принадлежит выдающемуся польскому автогонщику советских времен Собеславу Засаде: безопасная скорость — это скорость для данного автомобиля данного водителя при данных погодных условиях на данной дороге. К этому еще можно добавить: для данного времени суток.
Иными словами, нет единого универсального для всех значения, поскольку уже сам уровень мастерства водителей и их сиюминутное состояние (свеж и бодр или не спал две ночи) – переменные параметры. Один может безопасно ехать по льду 60 км/ч, другой – нет.
Переставка – способ понять предел сцепления шин при критическом маневре. Ездить по дорогам на «пределе сцепления» — безумие, оправданное только в профессиональных гонках. 7 причин, почему легковушке не нужен мощный моторПод «очень хорошим» подразумевается водитель с большим суммарным накатом в различных условиях и обязательным наличием контраварийных навыков. А «теоретически допустимую» скорость на практике выявляют с помощью так называемого лосиного теста. В узком коридоре выполняют маневр «переставка», имитирующий экстренное перестроение из одного ряда в другой – как необходимость объехать внезапного лося. Классический тест для субъективной проверки устойчивости-управляемости автомобилей и сравнения шин.
Чтобы лось не пострадал
Для шин разных типов и моделей, естественно, получаются разные скорости «грани сцепления». Точные результаты для конкретных моделей можно посмотреть в любом из наших шинных тестов. Для летних шин и сухого асфальта наивысшие достижения обычно лежат в диапазоне 70-75 км/ч. Разница между лидерами и аутсайдерами тестов составляет 6-10 км/ч, и это, в общем, существенно. На влажном покрытии, разумеется, значения падают для всех шин – на 3-5 км/ч.
Учтем, что данные верны только для той модели автомобиля, на которой проходили испытания. Другая модель даст чуть иные показатели. А тесты проводят хорошо натренированные водители, часто обладающие гоночными навыками. Обычный рядовой водитель таких же результатов не добьется – его машина или собьет лося, или улетит в кювет.
Даже небольшой дождь ухудшает видимость, а тормозной путь увеличивается примерно на 70%.Контраварийное вождение: 10 полезных уроковПереведем условия теста в реальную ситуацию: лесная дорога с поворотами, на дорогу вышел лось и замер в раздумьях, что нередко с ними случается. Выходит, что теоретически допустимая безопасная скорость для такой дороги при идеальной погоде – не выше 70 км/ч, на пределе сцепления шин с дорогой. Тот, кто едет разрешенные «девяносто», конечно, тоже может избежать столкновения с лосем, — но только при условии, что есть время и пространство для торможения или маневра.
Лось это редкий случай? Поищите статистику сбитых лосей в одной только Тверской области – несколько сотен в год. Но дело не только в лосях. На дороге могут оказаться велосипедисты — их намного больше, чем лосей. Ну и ямы никто не отменял. Водитель должен быть ко всему этому готов, выбирая разумную скорость.
«Переставка», конечно, критическая ситуация, отчасти выдуманная. И вообще-то, задача водителя сводится к тому, чтобы до таких ситуаций не доводить.
Поспешай медленно!
Собственно, безопасная скорость – это такая скорость, при которой, увидев препятствие или опасность (поэтому так важен фактор видимости), водитель успеет принять все необходимые меры для остановки или успешного маневра. С учетом времени реакции водителя: в современном понимании – в среднем 0,8 секунды (вообще время реакции сильно зависит как минимум от возраста). За это время автомобиль, движущийся со скоростью 90 км/ч, проходит 20 метров.
По счастью, большинство так не считает. Это отчетливо видно по поведению городского потока при ненастье – сильном дожде или снегопаде. Поток ощутимо замедляется! При плотном трафике ГИБДД и все эксперты рекомендуют придерживаться средней скорости потока – в данной ситуации она самая безопасная.
Тот же Михаил Горбачев пишет, что признак по-настоящему хорошего водителя – умение прогнозировать развитие всех ситуаций, могущих возникнуть на дороге, и благодаря этому полностью избегать создания или попадания в неприятные и опасные ситуации. Чем ниже скорость, тем больше у водителя времени на принятие решения и мер.
Нейробиолог объясняет, как вызвать силу сцепления и состояний потока – триатлонист
Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.
Может быть, вы назвали это «кайфом бегуна» или, возможно, вы сказали, что вас «набрали». Или, может быть, у вас нет слов, чтобы описать все это — но вы знаете, как это чувствуется : эти сладкие моменты в воде, на велосипеде или на тропе, когда все просто щелкает, и вы чувствуете себя чертовски хорошо. Хотя это и редкость, но такой опыт дает достаточно энергии, чтобы держать нас в игре. Как спортсмены, мы гонимся за ощущением того, что находимся «в зоне» или мчимся «не в своем уме». Мы катаемся на пике производительности «клатч» или наслаждаемся «нахождением потока» на тренировке.
Итак, что же это за хорошее психическое состояние, которое мы ищем? Оказывается, это вовсе не единичное состояние. На самом деле в основе этих моментов блаженства лежат два различных и очень реальных психологических состояния: состояние Потока и состояние Сцепления. Оба состояния производят положительный и полезный опыт, и, хотя есть несколько общих характеристик, оба термина часто используются неправильно, так как есть немало различий.
СВЯЗАННЫЕ: Уроки от профессионалов по построению вашей ментальной игры
Определения состояний «поток» и «сцепление»
Состояние потока характеризуется легким, захватывающим и приятным переживанием. В этом состоянии спортсмены испытывают сильное чувство контроля над своими движениями, но самосознание растворяется. Отсутствие негативных мыслей, измененное восприятие времени и пространства и общее ощущение, что работа идет хорошо. Состояние потока заряжает энергией, и спортсмены чувствуют сильную мотивацию продолжать заниматься любой задачей, которая дает это ощущение потока.
Состояние сцепления возникает, когда спортсмен исключительно хорошо работает в стрессовой ситуации. В отличие от потока, сцепление в данный момент кажется менее приятным. Это требует целеустремленной, напряженной концентрации, а также интенсивных физических усилий, которые часто приводят к тому, что спортсмен чувствует себя энергетически истощенным. Хотя негативные мысли также отсутствуют, эго в гораздо большей степени вовлечено в это психологическое состояние.
Интересно, что состояния потока и сцепления не могут возникать одновременно, но могут возникать в разное время в рамках одного и того же события. Например, триатлонист может чувствовать себя в потоке на средних милях забега. Они полностью погружены в настоящий момент, и их движения кажутся легкими. Затем, когда они приближаются к последним милям пробега, они понимают, что финиш на подиуме находится в пределах их досягаемости, и поднимают его на ступеньку выше. Они увеличивают свою интенсивность, развивают темп выше среднего и бегут к финишу, закрепляя свое место на подиуме. Производительность сцепления. Интересно, что исследование с участием бегунов показало, что, хотя некоторые бегуны смогли перейти из состояния потока в состояние сцепления, ни один бегун не сообщил о переходе из состояния усилия сцепления в состояние легкого потока.
СВЯЗАННЫЕ: Психические инструменты, необходимые для теста FTP
Нейронаука, лежащая в основе оптимальных психологических состояний уровень производительности, но они также улучшают наше психическое благополучие. Нейронная основа этих преимуществ не совсем ясна, и на самом деле две ведущие теории потока несколько противоречат друг другу. Во-первых, гипотеза транзиторной гипофронтальности (THH) утверждает, что в состоянии потока активация мозга смещается от левой префронтальной коры (где осуществляются функции исполнительного контроля, такие как мышление и планирование) к более задним областям мозга, особенно с правой стороны. , которые предполагают меньше самореферентного мышления и больше автоматической обработки.

Какая бы теория ни оказалась наверху (будь то гибрид двух или что-то совершенно новое, как считает наука), ясно одно: эти психологические состояния связаны с внутренними путями вознаграждения мозга, что помогает объяснить, почему эти переживания настолько выполнения – и почему мы преследуем их.
Как мы можем чаще испытывать «Поток» и «Сцепление»?
Этот вопрос находится в центре текущих исследований, и, хотя простых способов взлома не существует, существует несколько научно обоснованных теорий о том, как повысить вероятность входа в одно из этих состояний.
Как войти в состояние сцепления
Сначала рассмотрим состояние сцепления. Здесь все дело в том, чтобы «сделать это возможным». Три требования для (потенциального) переключения в состояние сцепления:
- Ситуация давления
- Конкретная цель
- Четкий путь к достижению этой цели
Если вы не сфокусированы лазером на конкретной цели, и если нет достаточного давления, чтобы активизировать ваши усилия, то вы вряд ли активируете состояние сцепления. Например, предположим, что вы стремитесь пробежать олимпийскую дистанцию за 2 часа 30 минут. В день гонки течения в бассейне необычайно сильны, и байк проседает. Очевидно, вам нужно наверстать упущенное в бегах. Если вы знаете, какой темп вы должны достичь, вы можете увеличить свои усилия, получить доступ к более высоким уровням производительности и, возможно, достичь своей цели по производительности.
Активация состояния потока на тренировках и гонках
Итак, каковы возможные триггеры для состояния потока? Предпосылки для входа в это психологическое пространство совсем другие, чем для сцепления. Вместо сфокусированной на лазере цели полезнее иметь открытое и исследовательское мышление.
Вместо того, чтобы ставить фиксированную цель, вы можете просто проявить любопытство, сказав что-то вроде: «Давайте посмотрим, что я могу сделать сегодня». Мышление здесь — это «позволение» против «принуждения». Поиграйте, исследуя свои возможности. Например, не ограничивайте себя конкретной временной целью. На самом деле, вы можете полностью отказаться от часов или велокомпьютера. Ваше намерение должно быть полным присутствием и полным погружением в движение, ради движения.
Имейте в виду, что поток невозможен, если задача намного превышает ваш уровень навыков. Вы с большей вероятностью соскользнете в состояние потока в сложных ситуациях, требующих высокого мастерства. Например, если вы хорошо плаваете в открытой воде, вы можете найти течение во время заплыва на железную дистанцию в океане. Если вам нравится кататься на холмах, то вы сможете найти плавность во время тренировочной поездки по холмам. Однако, если бег — это жалкая, болезненная борьба, из которой вас не вытащит даже самый позитивный разговор с самим собой, то вы вряд ли подключитесь к потоку во время бега.
Пока мы с нетерпением ждем новых нейробиологических и психологических исследований этих оптимальных психических состояний, потратьте некоторое время на сбор собственных данных. Когда вы соскальзываете в поток, обратите внимание на то, как вы себя чувствуете. Что предшествовало вашему состоянию потока? Как долго это продолжалось? Когда вы добьётесь успеха в сцеплении, распознайте объект своего внимания и отпразднуйте свое мастерское усилие. Эти состояния преходящи, но если вы обратите на них внимание и сформулируете свое намерение, они вполне могут случаться чаще.
СВЯЗАННО: Боишься плавать? Вот как может помочь осознанность
Дайя Грант, доктор философии. является сертифицированным консультантом по умственной деятельности (CMPC), нейробиологом и учителем йоги, который дает спортсменам возможность не мешать и использовать свое величие. Она плавает, катается на велосипеде и бегает в Лос-Анджелесе, где живет со своим мужем и их маленьким сыном.
Состояния потока и сцепления | Спорт, физические упражнения и психология выступленийНаправления исследований для продвижения в этой области
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихология спорта, физических упражнений и достижений: направления исследований для продвижения в этой областиСоциальная психологияОксфордская стипендия OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихология спорта, физических упражнений и достижений: направления исследований для продвижения в этой областиСоциальная психологияОксфордская стипендия OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Суонн, Кристиан и другие, «Состояния потока и сцепления», Эдсон Филхо и Итай Басевич (редакторы), Спорт, психология упражнений и производительности: направления исследований для развития области ( Нью-Йорк , 2021; онлайн-издание, Оксфордский академический университет, 21 октября 2021 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихология спорта, физических упражнений и достижений: направления исследований для продвижения в этой областиСоциальная психологияОксфордская стипендия OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихология спорта, физических упражнений и достижений: направления исследований для продвижения в этой областиСоциальная психологияОксфордская стипендия OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Повышение производительности и получение вознаграждения являются одними из основных целей спортивной психологии. Поток, изучается с 1970-е годы традиционно рассматривались как первичное психологическое состояние, лежащее в основе таких случаев. Однако недавно было высказано предположение, что исследования потока приближаются к «кризисной точке» и что необходимо перейти к более конструктивной программе исследований. В частности, это включает в себя рассмотрение «состояний сцепления», которые имеют общие эмпирические характеристики с потоком, но возникают в разных контекстах и процессах, приводя к разным психологическим результатам. Сходства и различия между этими состояниями предварительно описаны в Интегрированной модели состояний потока и сцепления. В этой главе представлены будущие направления изучения состояний потока и сцепления в спорте, физических упражнениях и психологии производительности, чтобы помочь выйти за пределы «кризисной точки» и, в конечном счете, предоставить научно обоснованное руководство, которое спортсмены, тренеры и практикующие специалисты могут использовать для надежной диагностики.
достичь этих искомых состояний.
Ключевые слова: внутреннее вознаграждение, оптимальный опыт, пик, результативность, позитивная психология, психологическое состояние, зона
Предмет
Социальная психологияКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.