9Июл

Потекла помпа: Опять потекла помпа

Содержание

Honda Prelude

Honda Prelude

Перейти к содержимому

Обнаружен отключенный JavaScript

Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы.


Переключить Основные форумы Основные форумы

F.A.Q Honda Prelude

  1. Мануалы и общая информация,
  2. Двигатель + впуск\выпуск,
  3. Трансмиссия,
  4. Ходовая часть\тормоза\рулевое,
  5. Электрика + 4WS,
  6. Кузов,
  7. Колеса, диски и резина,
  8. Салон

Ответы на часто задаваемые вопросы по автомобилю Honda Prelude

  • 104 тем
  • 323 ответов
Мастерская / Honda Prelude

Вопросы по техническому обслуживание Honda Prelude

  • 375 тем
  • 2 879 ответов
Административные вопросы [FAQ по форуму]

Вопросы связанные и работой форума. Ваши предложения, пожелания и рекомендации Администрации.

  • 4 тем
  • 46 ответов

Переключить Тюнинг Тюнинг

Performance tuning

Тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески и т.д.

  • 29 тем
  • 374 ответов
Стайлинг

Внешний тюнинг автомобиля

  • 14 тем
  • 176 ответов
Интерьер

Тюнинг салона автомобиля и акустики

  • 6 тем
  • 40 ответов

Переключить Купля/Продажа и Услуги Купля/Продажа и Услуги

Купля/Продажа автомобилей
  • 25 тем
  • 90 ответов
Запрос

Запрашивайте необходимые запчасти

  • 545 тем
  • 1 542 ответов
Продажа запчастей

  1. Машины в распил,
  2. Двигатель и трансмиссия,
  3. Подвеска и тормоза,
  4. Детали кузова, салона, оптика,
  5. Шины Диски.
    Купля/продажа,
  6. Выпускные и впускные системы,
  7. Электроника, акустика,
  8. Масла и жидкости,
  9. Другое
  • 582 тем
  • 3 175 ответов
Кидалы, советы, правила продаж
  • 4
    тем
  • 38 ответов

Переключить Members Zone Members Zone

Клуб Honda Prelude AutoClub

События, объявления, встречи и мероприятия

  • 14 тем
  • 308 ответов
My Prelude

Бортовые журналы и о себе

  • 27 тем
  • 308 ответов
Не Prelude, ПДД, ОСАГО, Учет

Портфолио и обсуждения других моделей и марок, проблем с учетом, страховкой и т. д.

  • 5 тем
  • 104 ответов
Трёп, мемасики и байки

Свободные темы для флуда\срача

  • 37 тем
  • 501 ответов

  1.  
  2. Правила форума
  • Помощь

Помпа: ресурс, замена…. — 8 — Двигатель и трансмиссия

  • 30.07.2009, 10:30 #71

    Помпа: ресурс, замена.

    машина 97 года, пробег 171000. Ремень ни разу не менялся.

    По теме. Потекла вчера печка, чтобы доехать до дома (около 30 км) подливал обычную воду. 2 литра на 5 км (лило ручьем). Поменял печку. Решил ездить до конца лета на воде. Сегодня потекла помпа. Это из за воды так? почему некоторые говорят что все лето на воде ездят?

    Вода тут непричем. Но ездить на ней не стоит. Потом коррозию будет уже не побороть.

    ГРМ менять, вместе с помпой и всем барахлом. В систему охл. залить нормальный антифриз.

    А те кто все лето ездят на воде непременно попадут в ад, за издевательства над автомобилем.



  • 30.07.2009, 11:02 #72

    Помпа: ресурс, замена.

    У антифриза помимо охлаждающих и ингибирующих от коррозии свойств есть не менее важное свойство — это смазывающее для помпы. У воды этого свойства, увы, недостаточно, а потому и износ вала помпы…

  • 30.07.2009, 23:48 #73

    Помпа: ресурс, замена….

    У антифриза помимо охлаждающих и ингибирующих от коррозии свойств есть не менее важное свойство — это смазывающее для помпы. У воды этого свойства, увы, недостаточно, а потому и износ вала помпы…

    В каком месте «вода» вал помпы смазывает???

  • 01.08.2009, 12:59 #74

    Помпа: ресурс, замена.

    Васька, смазывает! Попадая в зону сальника, вот там и смазывает. Поэтому в штатах есть спецбобавки в воду, для предотвращения задира этого уплотнения. Я заливал такую добавку в несколько машин моих знакомых на лето, когда они не хотели заливать антифриз. Эта добавка к тому же антикоррозионная. Мы сливали из двигателей воду и текла чистая, а не как антифризы на основе этиленгликоля ( см. тему о замене в этом же разделе). Добавки была от Ойл76. Называлась «антираст», если мне не изменяет память. Стоила очень дёшево. Кстати, сама Ойл 76 рекомендовала при замене антифриза (а у них на основе этиленгликоля) применять добавку для промывки системы охлаждения. Самое интересное, что при заливке их антифриза, они рекомендовали добавлять эту саму «антираст». Это всё к теме о коррозионных свойствах этиленгликолевых антифризов.

  • 27.09.2009, 14:08 #75

    Помпа: ресурс, замена.

    P.S. Скорее всего, при регулировке натяжения ремня стронули помпу и прокладка потекла……

    Андрей, у меня как раз наверное так и произошло: меняли прокладку ГБЦ (а для этого ведь ремни снимать надо), и после этого потекла помпа. А как определить: померла помпа или просто прокладке хана? Скорее всего только всё разобрав и посмотрев, да? Может и не надо помпу покупать, а обойтись только заменой прокладки. Или уж не мелочиться и сразу поменять помпу?

  • 27.09.2009, 15:40 #76

    Помпа: ресурс, замена….

    Андрей, у меня как раз наверное так и произошло: меняли прокладку ГБЦ (а для этого ведь ремни снимать надо), и после этого потекла помпа. А как определить: померла помпа или просто прокладке хана? Скорее всего только всё разобрав и посмотрев, да? Может и не надо помпу покупать, а обойтись только заменой прокладки. Или уж не мелочиться и сразу поменять помпу?

    Когда меняли помпу в Автобане, то первым признаком была течь из дренажного отверстия помпы. Другой признак- шум при вращении помпы в подшипнике. Если помпа стоит ещё с завода, то лучше поменять, раз туда влезать. Заодно следовало бы поменять сальник коленвала- по той же причине. И обратить внимание на термостат. Кроме прокладок , возможно, потребуется герметик ( какой- не знаю, мне в Автобане кроме прокладки посадили термостат и помпу на герметик). Причина- антифриз разъедает посадочные места, поэтому возможны течи даже с новой прокладкой.

  • 27.09.2009, 16:54 #77

    Помпа: ресурс, замена.

    Когда меняли помпу в Автобане, то первым признаком была течь из дренажного отверстия помпы. Другой признак- шум при вращении помпы в подшипнике. Если помпа стоит ещё с завода, то лучше поменять, раз туда влезать. Заодно следовало бы поменять сальник коленвала- по той же причине. И обратить внимание на термостат. Кроме прокладок , возможно, потребуется герметик ( какой- не знаю, мне в Автобане кроме прокладки посадили термостат и помпу на герметик). Причина- антифриз разъедает посадочные места, поэтому возможны течи даже с новой прокладкой.

    Спасибо!
    Сальник коленвала или респредвала?
    Ясно, заказываю тогда новую помпу, т.к. стоит ещё с завода. А сальник распредвала мне поменяли, когда меняли прокладку ГБЦ.

  • 27.09.2009, 16:58 #78

    Помпа: ресурс, замена.

    Спасибо!
    Сальник коленвала или респредвала?
    Ясно, заказываю тогда новую помпу, т.к. стоит ещё с завода. А сальник распредвала мне поменяли, когда меняли прокладку ГБЦ.

    Сальник колен.вала.

  • 27.09.2009, 17:52 #79

    Помпа: ресурс, замена….

    Сальник колен.вала.

    а номер детали не подскажешь? А то есть
    Сальник коленвала пер. овал N 96350161
    Сальник коленвала пер. шестигр. N96101490, 1201385
    и даже
    Сальник коленвала задний N (80Х98Х10)96101489, 9637656

  • 27. 09.2009, 17:58 #80

    Помпа: ресурс, замена….

    Сальник коленвала 963 501 61.
    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=nexia&SubGroup=88A00022

  • Причины и способы устранения течи механических уплотнений насосов

    Вначале вода свободно текла по Земле. Затем человек сделал насосы, чтобы вода текла туда, куда он хотел. Затем пошли утечки. Затем, искусственные уплотнения насосов. И время шло, но человек все равно продолжал бороться с негерметичными уплотнениями насосов.

    Для тех, кто плохо знаком с обслуживанием и ремонтом насосов, механические уплотнения могут быть пугающими, учитывая их репутацию капризных устройств, которые часто выходят из строя. На самом деле, это простые устройства, которые часто используются неправильно, а иногда и неправильно устанавливаются или используются на насосах, которые не подходят для данной области применения. Для многих применений механические уплотнения достаточно надежны, чтобы выдерживать неоптимальные условия обращения и эксплуатации. Однако для более требовательных приложений все должно быть правильно.

    Как работает механическое уплотнение

    Важно проверить, как работает механическое уплотнение насоса. Во-первых, его основными компонентами являются вращающееся и неподвижное торцевые кольца, образующие первичное уплотнение (рис. 1). Торцевые кольца имеют плоские, идеально гладкие контактные поверхности, удерживаемые в натяжении друг относительно друга механическими пружинами.

    Вращающееся торцевое кольцо и его узел должны быть уплотнены на валу. Неподвижное торцевое кольцо должно быть уплотнено на корпусе. Эти две точки уплотнения называются вторичными уплотнениями и обычно используют эластомерные уплотнительные кольца или чехлы (рис. 2).


    ИЗОБРАЖЕНИЕ 2: Как работают уплотнения. (Изображение предоставлено Flowserve Corp.)

    Материалы уплотнений насоса

    Очень важно правильно выбрать материалы для основных и вторичных компонентов уплотнения. Для стандартных применений, связанных с перекачкой воды, углеродно-керамический лицевой материал и вторичные уплотнения Buna-N являются стандартными и хорошо работают. Альтернативные материалы лучше подходят для перекачки сточных вод или сильнодействующих химикатов, поэтому многие технические специалисты обращаются за помощью в этих областях.

     

    Меры предосторожности гарантируют успех

    Соблюдая некоторые меры предосторожности, можно легко установить механические уплотнения насоса в процессе ремонта. Например, чтобы гарантировать, что вторичные уплотнения из эластомера встанут на место без повреждений, всегда используйте подходящую смазку. Некоторые поставщики уплотнений предлагают водорастворимые смазки, предназначенные для этой цели. Убедитесь, что смазка водорастворима (за исключением заполненных маслом камер уплотнения), чтобы она могла быть вымыта при работе насоса.

    Во всех случаях избегайте повреждения вторичных эластомерных уплотнений на краях заплечиков вала, шпонок или корпусов. Хороший способ добиться этого — обернуть лист майларовой бумаги вокруг вала, чтобы защитить уплотнение, когда оно устанавливается на место.

    В то время как степень натяжения узла пружины уплотнения может быть проблемой в некоторых специальных случаях, регулировка натяжения на обычных коммунальных насосах предварительно определяется конструкцией насоса и уплотнения. Просто наблюдайте во время разборки, есть ли какие-либо положения для натяжения, и если да, задокументируйте измерения.

    При возникновении проблемы с утечкой через уплотнение внимательно осмотрите уплотнение, чтобы определить причину. Утечка через первичное уплотнение или через одно из вторичных уплотнений? Поверхность износа поверхностей первичного уплотнения должна быть гладкой и слегка блестящей, а вторичные уплотнения из эластомера должны быть гибкими, но не мягкими. Контактные поверхности вала и корпуса не должны подвергаться коррозии; коррозия в этих контактных точках указывает на утечку.

     

    Поставщики пломб

    Если причину проблемы трудно определить, многие поставщики пломб с добавленной стоимостью могут проанализировать отказы пломб, задать критические вопросы о применении и порекомендовать продукты, которые будут работать лучше всего. Их цены могут быть выше, чем у некоторых альтернатив, но их добавленная стоимость заключается в том, что они знают, как выбрать правильный продукт.

    Если вы не знаете, как найти хорошего поставщика уплотнений с добавленной стоимостью, выполните поиск в Интернете по запросу «уплотнения для промышленных насосов» по ​​нужному почтовому индексу. В крупных мегаполисах, вероятно, есть три или четыре вероятных перспективы. Спросите у каждого из них уплотнение для насоса питательной воды котла (или другого жесткого применения). Если они запрашивают только идентификатор насоса или размеры, но не температуру, давление или другие параметры применения, они, вероятно, не очень помогут. Пользователи могут получить отличную цену, но не за тот продукт.

    Утечка водяного насоса: как решить эту проблему

    Перейти к содержимому
    • Посмотреть увеличенное изображение

    Водяной насос действует как центральный инструмент двигателя, играя ключевую роль в системе охлаждения автомобиля. Чтобы обеспечить долгий срок службы автомобиля, необходимо серьезно относиться к профилактическому обслуживанию и тщательному уходу, чтобы избежать утечки насоса и потенциального отказа.

    В этой статье вы узнаете, что утечка водяного насоса является признаком неисправности двигателя, а также все необходимые советы для предотвращения и реагирования на утечку водяного насоса и вызванное этим повреждение функционирования и производительности автомобиля.

     

    Основные причины утечки водяного насоса

     

    1. Использование неподходящей охлаждающей жидкости

    определяется не только типом транспортного средства, но и климатом и регион, в котором предполагается движение автомобиля, поэтому только правильно подобранная охлаждающая жидкость выполнит свою задачу по регулированию температуры.

    Использование неподходящего хладагента и/или смешение двух разных охладителей может привести к образованию твердого остатка в контуре и вызвать утечку между двумя контактными поверхностями динамического уплотнения. В конечном итоге это приведет к коррозионным отложениям , которые могут вызвать засорение, кавитационные повреждения и коррозию.

    Для того, чтобы выбрать правильную охлаждающую жидкость , необходимо строго учитывать сроки годности и следовать рекомендациям производителей автомобилей, поскольку каждый отдельный двигатель изготовлен из разных материалов и имеет особые потребности.

     

    2. Неправильное использование герметизирующей пасты

    Герметизирующая паста в водяных насосах необходима только для тех моделей, которые поставляются без прокладки. Если это так, имейте в виду, что чрезмерное использование герметика во время установки может повредить двигатель.

    Нанесение нужного количества пасты имеет решающее значение для предотвращения повреждения внутреннего уплотнения насоса, так как слишком большое количество пасты может привести к загрязнению системы и повредить механическое уплотнение, что приведет к протечке водяного насоса и поломке двигателя.

     

    3. Неэффективная продувка и/или разборка водяного насоса

    Никогда не недооценивайте степень, в которой конструкция рабочего колеса и корпуса водяного насоса способствует его эффективности. Большая часть износа водяного насоса приходится на внутренние части агрегата. Специалисты должны снимать, осматривать и очищать по отдельности все вспомогательные и основные устройства, чтобы точно проверить износ центральных частей и обеспечить оптимальное рабочее состояние.

     

    Рекомендованная промывочная машина Dolz

    Высокотехнологичные машины Micrauto удаляют не менее 90 % остатков всего за 20–45 минут . Высокоэффективная система очистки, которая удаляет оксид железа, оксид алюминия и другие остатки масла, которые могут вызвать утечку.

     

    4. Отсутствие профилактического обслуживания

    Техническое обслуживание всегда должно выполняться квалифицированными специалистами , обладающими навыками, опытом и необходимыми инструментами для осмотра, регулировки, замены и ремонта любых компонентов, которые не работают должным образом.

    Кроме того, специалисты должны посоветовать конечным пользователям немного глубже изучить состояние их водяного насоса, выполнив плановые проверки и приняв во внимание лучшие практики, такие как одновременная замена водяного насоса и системы распределения для длительная служба автомобиля.

    Таким образом, профилактическое, а не корректирующее техническое обслуживание позволяет устранять существующие неисправности до того, как они повлияют на работу насоса. Ниже приведены некоторые из наиболее очевидных и популярных признаков неисправности водяного насоса.

     

     

    Сопутствующее содержание: Обслуживание водяного насоса: советы по продлению срока его службы

     

     

    Общие признаки неисправности водяного насоса

     

    1. Утечка охлаждающей жидкости Очевидным признаком потенциально неисправного водяного насоса является лужица окрашенной охлаждающей жидкости на землю прямо под припаркованным автомобилем. Если уплотнение насоса треснет или сломается, охлаждающая жидкость будет вытекать из насоса.

    В этом случае рекомендуется немедленно доставить автомобиль к ближайшему механику для ремонта, так как это все еще может означать относительно легкий и незначительный ремонт.

     

    2. Перегрев двигателя

    Умирающий водяной насос не может обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель вашего автомобиля, в результате чего двигатель перегреется . Если датчик температуры показывает повышение температуры, его следует немедленно отнести на проверку.

    Чем горячее становится двигатель, тем выше вероятность серьезное повреждение; , включая повреждение цилиндров, поршней, прокладки головки блока цилиндров и даже приводящие к поломке двигателя. Если вы продолжите водить машину, поломка может оказаться неустранимой.

     

    3. Появление ржавчины и коррозии

    Ржавчина и коррозия на поверхностях водяного насоса делают насос неэффективным в перемещении охлаждающей жидкости. При проверке автомобиля вы можете заметить ржавчину или крошечные отверстия на внешней стороне насоса. Если вы это сделаете, пришло время замените водяной насос , так как он не может эффективно работать в случае коррозии или повреждения.

    Желтоватая и красноватая окраска , белые пятна, налеты и наличие ржавчины указывают на использование неподходящей охлаждающей жидкости и в конечном итоге могут повредить динамическое уплотнение, что приведет к протечке насоса.

     

    4. Воющий шум

    Высокий воющий шум , исходящий из передней части двигателя автомобиля при ускорении, может быть признаком неисправности водяного насоса. Если компоненты водяного насоса остаются слишком ослабленными или изношенными, передняя часть автомобиля будет издавать скулящий звук, который некоторые могут описать как гармоническое жужжание.

    Во многих случаях ремень может быть ответственен за этот звук . Его замена вместе с графиком технического обслуживания вашего автомобиля защитит вас от более серьезных повреждений.

     

     

    Продолжайте читать: Как определить проблемы с контуром охлаждения

     

     

    Предотвращение и решение проблем с негерметичным водяным насосом

     

    Водяные насосы хорошего качества не протекают при условии адекватной работы. Водонепроницаемость водяных насосов Dolz, например, проверяется на откалиброванном и чрезвычайно точном автоматическом приборе для обнаружения утечек. Поэтому важно обеспечить следующие условия охлаждающей жидкости c во избежание временной утечки :

    • Убедитесь, что в охлаждающей жидкости нет растворенных твердых частиц размером менее 0,5 мм.
    • Убедитесь, что нет воздуха в контуре охлаждения, постоянно проверяя, находится ли расширительный бак в пределах минимального и максимального уровней. Временные колебания давления, вызванные воздухом, могут вызвать гидростатический дисбаланс в динамическом уплотнении, вызывая временную утечку.

     

    Поиск

    Поиск:

    Последние записи

    • Понимание привода водяного насоса: Изучение его расположения и работы 23 июня 2023 г.
    • Типы автомобильных водяных насосов 19 июня 2023 г.
    • Automechanika Istanbul 2023 – Industrias Dolz 14 июня 2023 г.
    • Натяжитель вспомогательного приводного ремня для гибридных приложений: SKD250A 13 июня 2023 г.
    • Комплект цепи ГРМ двигателя Р9М 5 июня 2023 г.

    Архив по дате

    Архив по датеВыбрать Месяц Июнь 2023 (5) Май 2023 (3) Апрель 2023 (2) Март 2023 (7) Февраль 2023 (4) Январь 2023 (5) Декабрь 2022 (5) ноябрь 2022 г. (6) октябрь 2022 г. (3) сентябрь 2022 г. (7) август 2022 г. (8) июль 2022 г. (5) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (6) апрель 2022 г. (5) март 2022 г.