Почему стучит рулевая рейка ?
Главная задача рулевой рейки – передача и преобразование усилий водителя, прилагаемых к рулю для поворота колес в нужную сторону. При повороте рейки вправо-влево, колеса повторяют движения посредством рулевых тяг. Рулевая рейка (РР) состоит из корпуса (силовой узел), пружины, прижимающей рейку, приводного колеса с зубцами, втулки, рулевой тяги и пыльников. Устойчивость транспортного средства и способность маневрировать при езде зависят от правильного функционирования рулевого механизма. Поэтому, водитель должен определить, почему стучит рейка автомобиля.
Стук и скрежет при езде по неровностям, при вращении руля, расшатанность и зазоры, тугой ход, большие усилия для поворота руля, масляные пятна под тягами – все это свидетельствует о неисправности рулевой рейки.
Причины стука
Звук может быть поверхностным или внутренним. При вождении по неровной поверхности, на руле ощущается легкая вибрация. Если стучит рулевая рейка, то причины могут быть следующими:
- Ослабились болты крепления.
В подобной ситуации достаточно подтянуть крепежные элементы.
- Зазор в подшипниках ведущего вала.
- Заклинивание колес из-за повреждений защитного кожуха. Нарушается герметичность, вследствие чего механизм засоряется.
- Коррозия, или механическое трение.
Не менее частая причина – износ опорной втулки. Деталь защищает шток рейки от люфта и изнашивания. Если стучит втулка рулевой рейки, звуки будут исходить с правой части под капотом. Проверить это можно поставив транспорт на подъемник. Если люфтит при пошатывании конца вала вверх-вниз, значит требуется ремонт изношенной втулки с СТО.
Рулевые тяги считаются самой надежной частью рулевой системы и не имеют конкретного срока эксплуатации. Они могут прослужить до 250 тыс. км. Однако, многое зависит от дорожного покрытия и вождения автомобиля. Кроме посторонних звуков, признаком неисправности тяг является большой свободный ход руля. В подобной ситуации нужно заменить шарниры или наконечники. Если же колесо отзывается на усилия при его пошатывании вправо-влево, скорее всего проблема в незатянутой гайке. Порванный пыльник также является поводом осмотра тяг.
Иногда рулевая рейка стучит на кочках, или при езде по щебню. В результате указанных выше неисправностей, между деталями образуется люфт, и стук происходит из-за их соприкосновения. Подобные удары увеличивают степень нагрузки, изнашивая комплектующие. Выявление проблемы на ранней стадии позволит избежать замены рейки. Исключением являются окислительные процессы, требующие заменить механизм полностью.
Самостоятельная диагностика РР
Нельзя управлять автомобилем при наличии посторонних звуков. Часто водители сталкиваются с вопросом стучит рейка что делать, и как это исправить? Выявить причину стука можно на диагностической линии в СТО, или самостоятельно. Для этого понадобится еще один напарник. Порядок действий:
- Человек за рулем должен заглушить мотор.
- Поставить ТС на ручной тормоз.
- Второй человек забирается под машину, в область рулевой рейки.
- Находящийся в авто должен покрутить руль. Это нужно для определения источника стука.
- Далее нужно определить наличие повреждений или подтеков.
Указанный способ позволяет выявить неисправность системы в неподвижном состоянии. Производители устанавливают допустимые значения люфтов: для грузовиков – до 25°, автобусов – до 20, легковых автомобилей – до 10°. Самостоятельно выявить точное превышение данных показателей невозможно. Таким образом, ответ на вопрос как узнать, что стучит рулевая рейка прост. Проблему можно выявить, обладая минимальными навыками.
Обратите внимание! Только профессиональная диагностика точно определит необходимость ремонта или замены деталей.
Последствия стука РР
Если игнорировать посторонние звуки в течение длительного периода, водитель может потерять контроль при управлении автомобилем. Это связано с тем, что зазоры со временем могут увеличиваться. Рулевой механизм является сложным комплексом взаимосвязанных деталей. Повреждение одного элемента приведет к сбою всей системы.
Наиболее подвержены повреждениям детали, принимающие основную нагрузку – наконечники рулевой тяги. Колеса, контактируя с дорожными ямами, создают вибрации, расширяющие люфты. Вся нагрузка происходит на опоры. Далее выходят из строя тяги, втулки, стабилизаторы и в самом конце рейки.
Как устранить проблему?
Лучше всего обратиться в автосервис. При самостоятельном устранении зазоров, шестерни и рейки прижимаются друг к другу «на глаз», что может привести к слишком сильному зажатию. В результате интенсивного трения, происходит преждевременный износ элементов системы. Также, нужно будет прилагать больше усилий при повороте руля. Главная опасность заключается в том, что детали могут поломаться в любое время.
Избавиться от стука можно определив причину его возникновения. В первую очередь проверяются крепежные соединения. При неисправности опорной втулки, специалисты СТО заменят деталь. Если на внутренней поверхности корпуса образовалась кольцевая выработка, корпус отшлифовывают, либо полностью заменяют.
Механическое трение, коррозия могут стать причиной рассыпания подшипника распределителя. Здесь нужно разобрать золотниковый механизм для оценки ущерба. В зависимости от степени распространения окислительного процесса, владельцу ТС предлагают замену подшипника, или распределителя. В случае разбалтывания подшипников первичного вала, эффективно смазывание и регулирование рулевого вала. Зубчатая рейка подлежит замене при увеличении зазора между зубьями в результате выработки.
Если по корпусу рейки стучит разболтанный поршень бокового поджима, то требуется замена вставки, пружины или контргайки. Определить какую именно деталь нужно менять можно на станции техобслуживания.
Замена рулевой рейки
Порядок действий при замене детали может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Однако, очередность работ аналогична для большинства моделей. Потребуется набор гаечных ключей, съемник наконечников, молоток, отвертка, домкрат, подпорки, проникающая смазка WD-40, щетки и ветоши.
Перед тем как приступить к работе, необходимо поставить машину на ручник, подперев задние колеса. Руль устанавливается в нейтральное положение. Далее нужно ослабить гайки колес. После установки домкрата, снимается соответствующее колесо. Действия повторить с другой стороны ТС.
Болты крепления очистить металлической щеткой, облить жидким ключом. Для разъедания ржавчины потребуется некоторое время, в течение которого можно освободить доступ к рулевой рейке. Нужно отключить клеммы сигнализации (при наличии), газового адсорбера, и отложить в сторону.
Далее откручиваются болты. Наконечники расшатываются при помощи съемника. Чтобы ослабить внутреннее крепления крестовины, требуется открутить одну гайку. Под капотом находятся гайки крепления хомутов рулевой, которые также нужно отсоединить.
Освободившуюся рейку можно снимать. Если при потягивании на себя деталь не снимается, нужно слегка постучать по шлицевому соединению в салоне. После, необходимо очистить посадочные места щеткой и наждачной бумагой. До установки новой РР залить в отверстия литол. Сборка всех деталей осуществляется в обратном порядке.
Важно! При изъятии рейки необходимо действовать аккуратно, чтобы не повредился топливный шланг или проводка.
Как избежать стука в будущем?
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации рейки, необходимо принять профилактические меры. В первую очередь нельзя ездить по кочкам на высокой скорости. Резкое ускорение и торможение также могут повлечь за собой различные повреждения механизма. К дополнительным мерам относятся:
- Плавные повороты руля.
- Объезд ям, ухабов и кочек на поврежденных дорогах.
- Не касаться бордюра при парковке. Даже незначительные удары расшатывают зазоры в рулевой системе.
- Своевременная замена пыльников, сальников и прочих защитных элементов.
Не менее важную роль играет регулярный техосмотр. Следуя приведенным выше правилам, можно отсрочить ремонт или замену рулевого механизма.
Стоимость ремонта РР
Замена механизма требует определенных расходов. Стоит учитывать, что стоимость деталей для иномарок выше стоимости запчастей для отечественных машин. Для замены рейки на ВАЗе, нужно около 130$, а для автомобилей зарубежного производства от 200$ и больше. В цену не входит гидравлический усилитель руля, тяги и наконечники. Если покупать рейку в сборе, то цена для иномарок начинается от 1000$ и дороже. Плюс стоимость услуг специалистов. Чтобы не допустить подобного, необходимо обратиться в сервис при первых же признаках неисправности рулевой рейки.
Почему стучит рулевая рейка — стук в рулевой рейке
Многих водителей интересует устройство своего автомобиля: принцип работы, сопряженность узлов и агрегатов. Один из аспектов – за счет чего поворачивает авто, как рулевое колесо связано с поворотными колесами. Для поворота используется специальный реечный механизм, с помощью которого и происходит управление.
Реечный рулевой механизм — самая популярная система для управления движением автомобиля. Данная система имеет ряд достоинств, которые выделяют ее среди остальных систем. К ним относятся:
- очень высокий уровень точности управления,
- наличие минимального количества деталей, которые могут изнашиваться, вследствие чего и приходить в негодность.
В большинстве случаев специальный реечный механизм практически всех транспортных средств основан на работе всего лишь двух составных частей — шестерни и стойки. Именно это обеспечивает долгий срок службы механизма. В случае правильного монтажа механизма, он сможет работать без перебоев больше 100 тыс. км. Но, все же, рано или поздно потребуется и его ремонт. Ряд проблем, возникающих с механизмом рулевой рейки можно решить самостоятельно.
Конструкция
Схема устройства
Конструкция этого механизма проста. Рулевая рейка — это часть специальной системы автомобиля, которая предназначена для осуществления контроля за движением колес. При помощи этой системы осуществляется движение транспортного средства по заданной траектории. Работа рулевой рейки заключается в том, чтобы осуществить перемещение ведущей шестерни, которая связана с колесами.
Принцип действия поворотного механизма несложно объяснить: при произведении вращения рулевого колеса, рулевая рейка осуществляет перемещение в необходимом направлении, что в свою очередь приводит в движение специальные тяги рулевого привода. В результате таких манипуляций колеса и поворачиваются.
Недостатки реечного управления
Несмотря на уровень надежности реечного управления, оно обладает рядом недостатков:
- Повышенная чувствительность к различным ударным нагрузкам, которые появляются вследствие движения по дорогам с покрытием очень низкого качества.
- Механизм склонен к небольшой виброактивности.
- Довольно высокая нагрузка на работающие детали.
- Процесс монтажа намного сложнее, чем сама конструкция.
Определение технического состояния
Оцените состояние
Если в рулевой рейке появился стук для начала необходимо провести полную проверку механизма. Определение технического состояния рулевой рейки осуществляется при неработающем двигателе на смотровой яме. Благодаря такой диагностике можно окончательно установить сложность требующегося ремонта и решить осуществлять ли его самому или обратиться в автосервис для полной замены узла.
Попеременное поворачивание рулевого колеса до упора в одну и другую сторону поможет сделать ряд выводов:
- визуально, а также на слух произвести оценку положения всех креплений данного механизма;
- осуществить проверку шарниров рулевых тяг на наличие в них различных зазоров;
- выявить наличие стука, а также заедания рейки.
В случае, если стук остается после того, как было произведено откручивание поворотных рычагов и поперечных тяг, необходимо осуществить ремонт рулевой рейки или же ее замену.
Узнав причину, можно попробовать самостоятельно сделать ремонт данного узла или обратиться за помощью к специалисту. В любом случае потребуется либо замена отдельной детали, либо всего механизма. Что дальше делать с узлом, который был сломан, решать только водителю. Повод для раздумий в том, что проведение полной замены рулевой рейки процедура не из дешевых. Новый механизм прослужит намного дольше, чем тот, который был отремонтирован.
Были замечены случаи появления стука даже в новых автомобилях. При этом независимо, в какой стране был произведен автомобиль.
Причины появления стука
Плохо затянуты крепежные соединения
Причины стука могут быть самыми разными. Самые распространенные из них:
- Были плохо затянуты все крепежные соединения механизма.
Для устранения такого стука, нужно всего лишь подтянуть сильнее все гайки и болты данного соединения.
- Возможный износ опорной втулки, с какой либо стороны. При движении автомобиля, особенно по дороге с неровным покрытием, может образоваться люфт. Именно из-за этого и возможно появление в рулевой колонке различных шумов.
- Появившаяся на втулке коррозия также может привести к появлению люфта. В этом случае решение только одно — замена рейки рулевого механизма.
- Возможное повреждение или же истирание различных защитных резиновых чехлов. Данное повреждение приводит к тому, что в середину механизма может попадать различная грязь, которая в свою очередь способна привести к критическому износу рейки, а также опор скольжения.
Причиной, которая привела к износу втулки, может быть очень мягкий материал, который использован при производстве. В этом случае происходит сминание втулки при езде по дорогам низкого качества. Для решения этой проблемы можно самому выточить новую втулку из более прочного материала, например из капролона.
Осуществление ремонта
Ремкомплект
Перед началом ремонта нужно купить ремонтный комплект. Данный комплект включает в себя новые детали зубчатой рулевой рейки, а также сальники, втулки и различные уплотнители и тюбик смазки Литол. Для проведения ремонта вам потребуется ключ-восьмигранник на 17, съемник для работы с подшипником и щипцы для монтажа стопорного кольца, ну и набор гаечных ключей.
Ремонт производится в несколько этапов:
- Сначала необходимо снять гайки с рулевых пальцев и произвести выпрессовку пальцев из отверстий поворотных рычагов стоек подвески.
- Затем обратите внимание на стопорный болт на шлицевом соединении. Он находится у педального узла, его необходимо выкрутить.
- Теперь возьмите головку на 13 и открутите гайки, которые фиксируют рулевой механизм.
Удалите скобы крепления механизма.
Извлечение
- Потом разъедините рулевой вал и приводную шестерню. На этом этапе надо поддомкратить машину с правой стороны.
- С помощью молотка и зубила отогните кроя стопорной пластины. Возьмите головку на 22 и выверните болты на рулевых тягах.
- Теперь можно снять соединительную и стопорную пластины и отсоединить рулевые тяги.
- Снимите резиновую опору и защитный чехол.
- Демонтируйте рейку.
Откручиваем упорную гайку
- Потом промойте картер и установите новый подшипник.
- Остается только смазать шестеренки Литолом и собрать узел. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Ослабляем гайку на валу привода шестерни
После завершения процедуры сборки необходимо отрегулировать зазор между гайкой и упором до 0,12 мм.
Процесс осуществления замены рулевой рейки на всех автомобилях практически одинаков. Перед началом работы стоит узнать тип рулевого механизма, и была ли произведена установка различного типа усилителей.
Видео
Подробный обзор по конструкции рулевой рейки смотрите ниже:
Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать
Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик советПолучить предложение
Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки
Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.
Как долго служит теплозащитный экран?
Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно. ..
Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.
Как заменить реле топливного насоса
Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.
Как проверить катушку зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)
Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.
Когда следует менять масло?
Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
Каков срок годности моторного масла?
Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.
Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?
Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?
Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.
Почему вязкость моторного масла имеет значение?
Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
Как масло смазывает двигатель?
Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.
Сколько служит рулевая колонка?
Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…
Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?
Хотя ездить с утечкой в системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.
Что делает Sway Bar?
Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…
Как заменить топливный насос
Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.
Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?
Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…
Как заменить выключатель отпускания тормоза круиз-контроля
Круиз-контроль отключается выключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.
Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?
Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.
Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?
Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.
Руководство по присадкам к моторным маслам
Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.
Какой тип масла следует использовать?
Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.
Как предотвратить образование шлама в моторном масле
Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.
Сколько масла потребляет моя машина?
Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.
Помощь в определении лязга/дребезжания на низкой скорости при повороте рулевого колеса в основном влево/вправо
#1
- #1
После полудня,
Имейте модель S 75D ЯНВАРЯ 2017 года с ~ 115k на ней. Автомобиль работает хорошо, но у меня есть две проблемы, с которыми мне нужна помощь правления, так как Tesla Service не может их решить.
Основной проблемой (эта тема) является лязг/дребезжание, возникающий при повороте (рулевое колесо повернуто более чем на ½ влево или вправо) на малых скоростях и при движении по неровному дорожному покрытию.
Дополнительная информация, которую я считаю уместной: я подозреваю, но не могу доказать, что был дефект передних передних рычагов на модели S, произведенной примерно в середине/конце 2016 года и начале/середине 2017 года (см. Другой отказ рычага передней подвески для получения дополнительной информации). Из соображений предосторожности я заранее заменил обе передние звенья: номера деталей 1041570-00-A и 104575-00-A были удалены и заменены на 1041570-00-B и 104575-00-B.
При получении автомобиля после замены передних звеньев сервисная служба Tesla почти попросила придержать его, так как один из техников услышал «стук/дребезжание» во время тест-драйва, но не смог его воспроизвести. С тех пор я смог воспроизвести проблему, как я описал выше и показал в видео ниже:
Изучение проблемы на форуме привело меня к этой теме: Стук передней подвески
… однако, поскольку это было опубликовано на форуме Великобритании / Ирландии, я не уверен, насколько это заметят люди, которые сталкиваются с аналогичными проблемами за границей. . В той ветке была высказана идея, что ШРУСы могут изнашиваться, но так как я не механик, я не знаю, является ли это возможной причиной.
Вот где я: Служба поддержки Tesla не может понять это, поскольку они не могут его воспроизвести, и я пытаюсь оказать им всю возможную помощь, чтобы выяснить, в чем заключается проблема. Если у кого-то здесь есть какие-либо идеи/предложения о том, где искать или есть аналогичный опыт, где они решили проблему, пожалуйста, дайте мне знать.
Дайте мне знать, если есть какая-либо дополнительная информация, которую я могу предоставить, чтобы помочь разобраться, и я буду рад это сделать.
Спасибо!
#2
- #2
Я в той же лодке, что и вы. Мне заменили передние тяги, заменили нижний рычаг подвески и заменили втулки, но все равно звучат те же звуки, что и у вас. Я почти близок к тому, чтобы сдаться и просто смириться с этим. Трудно диагностировать и воспроизвести звук на месте с помощью техника. Но если они доберутся до сути, я обновлю.
Реакции:
хьюстонский
#3
- #3
У меня тоже были заменены детали, но стук/стук все еще есть, и все начинает казаться неряшливым. Я не хочу и не думаю, что это то, что я/мы должны просто решать.
#4
- #4
Что вы имеете в виду, когда говорите, что SC «почти просил сдержать это»? Если бы они почувствовали, что что-то не так, но все же отпустили бы вас в путь — я бы начал документировать, кто что сказал, когда — и немедленно оспорил бы плату за этот ремонт с вашей кредитной карты (я только предполагаю, что вы произвели оплату по кредитной карте) . Вы должны привлечь этих парней к ответственности, если дела пойдут еще хуже. ..
#5
- #5
хьюстонец сказал:
Основной проблемой (эта тема) является лязг/дребезжание, возникающий при повороте (рулевое колесо повернуто более чем на ½ влево или вправо) на малых скоростях и при движении по неровному дорожному покрытию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я прослушал ваше видео пару раз, и у него действительно есть звук типа «потертого резюме», с несколькими быстрыми щелчками. Мое предложение для полезной диагностики: повторите обстоятельства с чуть большей и чуть меньшей скоростью в одном и том же месте. Если временной интервал между щелчками зависит от скорости (то есть: быстрее = щелчки ближе друг к другу), шумные ШРУСы коррелируют со скоростью относительно земли, а компоненты подвески (поперечные рычаги, концевые тяги и т. д.) — нет. Если вы можете предоставить три или четыре похожих видеоролика с разной скоростью, их можно наложить в Final Cut или аналогичном программном обеспечении для работы с видео и очень точно сравнить. Я был бы готов сделать сравнение для вас, если хотите.
#6
- #6
Клео-н-Компани сказал:
Что вы имеете в виду, когда говорите, что SC «почти просил сдержать это»? Если они почувствовали, что что-то не так, но все же отпустили вас в путь
Нажмите, чтобы развернуть…
Ранее в этом году я заменил обе передние передние звенья с -A на -B. Подозреваю, что в -A есть дефект, но это для другой темы.
В любом случае, когда забирал машину, представитель сервисной службы сказал, что это займет секунду, так как техник заметил звук во время первого тест-драйва. Однако, поскольку техника не смогла воспроизвести его, автомобиль был выведен из эксплуатации.
1965Cobra427 сказал:
Я прослушал ваше видео несколько раз
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Спасибо — ценю всех, кто уделил время.
1965Cobra427 сказал:
Мое предложение для полезной диагностики: повторите обстоятельства с чуть большей и чуть меньшей скоростью в одном и том же месте… Я готов провести для вас сравнение, если хотите.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо — я должен получить машину завтра (сервис также заменял компрессор) и вернусь в гараж аэропорта, где я снял исходное видео, чтобы снять дополнительные видео на разных скоростях.
#7
- #7
@houstonian, Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) изучает этот вопрос, и по этому вопросу возбужден коллективный иск.
У меня была такая же проблема в 2017 году (модель S 90D 2016 года), но я нашел обходной путь. Нам с Tesla Tech удалось воспроизвести это, установив пневматическую подвеску на самый высокий уровень и совершив маневр, как вы описали в своем первом посте. Насколько я знаю, Тесла ничего не делал, но через месяц выровнял колесо на 20 тыс. км. С тех пор я использовал только обходной путь и никогда не пытался воспроизвести его.
Обходной путь заключается в том, чтобы не поднимать подвеску до максимального уровня. В Tesla Tech объяснили, что это произошло из-за того, что в поднятом положении передние колеса не были выровнены. Колеса находились в V-образном положении. Я не помню, поворачивали ли они внутрь или наружу, но давление было на колеса, рычаг управления и другие элементы рулевого управления. Раздался лязг/дребезжание, и машина начала раскачиваться, когда колеса поддались и выровнялись.
#8
- #8
SHNergard сказал:
Обходной путь — не поднимать подвеску до максимального уровня. В Tesla Tech объяснили, что это произошло из-за того, что в поднятом положении передние колеса не были выровнены.
Нажмите, чтобы развернуть…
Полезно знать, но загвоздка в том, что у меня винтовая подвеска, а не пневматическая.
Я провел еще несколько испытаний и могу сообщить, что я замечаю звук только в том случае, если все выполняются следующие условия:
- Колесо повернуто,
- Автомобиль едет по неровному тротуару,
- Скорость не менее 16 миль в час
Работаю над поиском способа снять еще несколько видео @1956cobra427.
Также поставил машину на подъемник, чтобы проверить переднюю подвеску. Не увидел ничего, что поразило бы меня — фотографии ниже.
#9
- #9
хьюстонец сказал:
Полезно знать, но загвоздка для меня в том, что у меня винтовая подвеска, а не пневматическая.
Я провел еще несколько испытаний и могу сообщить, что я замечаю звук, только если все выполняются следующие условия:
- Колесо повернуто,
- Автомобиль едет по неровному тротуару,
- Скорость не менее 16 миль в час
Работаю над поиском способа снять еще несколько видео @1956cobra427.
Также поставил машину на подъемник, чтобы проверить переднюю подвеску. Не увидел ничего, что поразило бы меня — фотографии ниже.
Посмотреть вложение 626074 Посмотреть вложение 626076 Посмотреть вложение 626080 Посмотреть вложение 626081 Посмотреть вложение 626082 Посмотреть вложение 626083
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня тоже спиральная подвеска. Крутой поворот (обычно полный направо) и движение под углом. Однако в последнее время стал его слышать при резком повороте на ровной парковке. Немного сложно уловить шум с помощью видеорегистратора. У меня завтра назначена встреча. Так что посмотрим, найдут ли они что-нибудь, или это всего лишь мое воображение. Меня это беспокоило, когда я водил Subaru моей жены 2001 года и не слышал НИКАКИХ шумов, выполняя эту точную процедуру / привод несколько раз.
#10
- #10
хьюстонец сказал:
Полезно знать, но загвоздка для меня в том, что у меня винтовая подвеска, а не пневматическая.
Я провел еще несколько испытаний и могу сообщить, что я замечаю звук только в том случае, если все выполняются следующие условия:
- Колесо повернуто,
- Автомобиль едет по неровному тротуару,
- Скорость не менее 16 миль в час
Работаю над поиском способа снять еще несколько видео @1956cobra427.
Также поставил машину на подъемник, чтобы проверить переднюю подвеску. Не увидел ничего, что поразило бы меня — фотографии ниже.
Посмотреть вложение 626074 Посмотреть вложение 626076 Посмотреть вложение 626080 Посмотреть вложение 626081 Посмотреть вложение 626082 Посмотреть вложение 626083
Нажмите, чтобы развернуть…
Я обычно придерживаюсь постоянной скорости 15 миль в час на всех дорогах, поэтому сам не сталкивался с этой проблемой.
#11
- #11
Шум исходит из внешнего или внутреннего угла, когда вы его слышите? Он приходит с обеих сторон одновременно или только при повороте в определенном направлении?
#12
- #12
Мой антиквариат звучит годами. Никто не может найти потерянные детали. У меня был передний магазин пройти через это. Он сказал, что все еще плотно.
Это так странно.
№13
- №13
Проблема: лязг в передней подвеске при движении вниз и полном повороте рулевого колеса вправо. Теперь периодически возникает при езде по ровной парковке и полном правом повороте. Техник провел тест-драйв автомобиля и проверил, что клиент беспокоится. Технический специалист обнаружил, что шум исходит от прокладок болтов рулевой рейки. Детали, которую нужно исправить, нет в наличии, она размещена под заказ для будущего мобильного визита. Исправление: Запчасти недоступны — добавьте к следующему посещению сервисного центра.
к вашему сведению болты уже были заменены в августе 2018 года.
№14
- №14
хьюстонец сказал:
Также поставил машину на подъемник, чтобы проверить переднюю подвеску. Не увидел ничего, что поразило бы меня — фотографии ниже.
Посмотреть вложение 626076
Нажмите, чтобы развернуть…
На втором фото, по-моему, втулка стабилизатора поперечной устойчивости имеет небольшой люфт…
№15
- №15
У меня в машине был очень похожий звук, всегда при поворотах на более низких скоростях. В сервисном центре заменили рулевую рейку и она ушла. Итак, вы, возможно, смотрите на новую рулевую рейку.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Model S Refresh — Задний грохот и помощь в подвеске
- leonwu
- Модель S: динамика вождения 2
- Ответы
- 25
- просмотров
- 6К
Модель S: динамика вождения
Октябрь
Громкий стук в подвеске на низких скоростях или резких поворотах
- 3торф
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
Модель 3: динамика вождения
The Other Dan
Со стороны пассажира (возможно, стойка B) дребезжит, сводит меня с ума!
- Камбернх
- Модель 3 2
- Ответов
- 22
- просмотров
- 3К
Модель 3
Turn2stone
Шум рулевого управления/трение/лязг на низкой скорости P90D с пробегом 99 тыс. миль
- siamnet
- Модель S 2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 2К
Модель S
siamnet
Пневматическая подвеска R&R, теперь легкий стук/дребезжание спереди на P85
- BostonBurley