Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет — 2 — Двигатель и трансмиссия
- Главная
- Форум
- Что нового?
- Форум
- Daewoo Nexia
- Ремонт
- Двигатель и трансмиссия
- Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет
-
28.12.2011, 09:19 #11
Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет
Сообщение от Vova I
С какой частотой звук?
шумит так, как будто ремень грм в каком-то месте зубьями задевает обо что-то. И характер звука такой: то появится, то пропадет.
В любом случае буду снимать пластиковую крышку и смотреть что там.
-
-
28.12.2011, 21:46 #12
Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет
Сообщение от romangrv
шумит так, как будто ремень грм в каком-то месте зубьями задевает обо что-то. И характер звука такой: то появится, то пропадет. В любом случае буду снимать пластиковую крышку и смотреть что там.
Это ролики 99%. -
28.12.2011, 22:17 #13
Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет
Сообщение от serj-03
Это ролики 99%.
жесть если так. Проехал после замены всего 1500 км.
-
30.12.2011, 00:09 #14
Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет
Сообщение от romangrv
жесть если так. Проехал после замены всего 1500 км.
Сейчас найти качественную деталь- проблема!У меня тоже шумят, но я привык. У моего знакомого вообще после замены ролик лопнул вдоль, попал на ремонт головы. -
22.12.2015, 08:53 #15
Дикий Серж, нашли причину такого звука?
У меня тоже самое после замены ремня ГРМ.
8-клапанная, двигатель A15SMS. Менял в субботу ремень ГРМ, собрали, заводим автомобиль — после запуска появляется посторонний шум будто что-то циклично шоркает или задевает во время каждого оборота. Первым под подозрение попал ролик ремня кондиционера, поскольку при замене ремня ГРМ было видно, что он слегка люфтит. Сняли ролик и ремень кондиционера вообще — звук остался, решили что звук от ремня генератора идет. Сняли генераторный ремень — звук остался. Осталась лишь пара предположений: звук от ролика ремня ГРМ(нового), звук от самого ремня и от помпы. Старательное прослушивание стетоскопом показало, что от ролика ремня ГРМ посторонних звуков вроде бы нет, внимательный осмотр ремня не выявил никаких потёртостей и растяжений и решили, что это постороннее шорканье исходит от помпы. Заменили помпу на новую, собрали всё заново, завели — как результат ровная работа двигателя и никаких посторонних звуков. После этого покатался еще километров 30-50, оставил машинку ночевать на улице (всю ночь было -24 -26), утром начал заводить.
Завелась с первого оборота ключа, но с огромным трудом и противными звуками стартера. Но что меня больше всего расстроило — сразу после запуска опять появился тот самый звук будто что-то об что-то задевает при каждом обороте. После того как машина поработала на холостых оборотах 3-5 минут звук исчез, но меня терзают смутные сомнения… Что это было и как этого теперь избежать?— — — Добавлено — — —
Забыл по поводу замененных запчастей сказать: ремень родной Daewoo, ролик и помпа — белорусские Fenox. -
22.12.2015, 12:29 #16
Ну ты и запчасти выбрал, как будто не погнет клапана и пофиг на качество, лишь бы не дорого.
-
22.
12.2015, 14:06
#17
Сообщение от RU
ролик и помпа — белорусские Fenox
Fenox он «упаковщик» следовательно ролик может быть и китайский — — — Добавлено — — —А нас чет
Сообщение от RUродной Daewoo
Вот посмотри чего люди пишут: http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata…-korobkah-zaz/ -
22.12.2015, 14:18 #18
Сообщение от RUДикий Серж, нашли причину такого звука?
У меня тоже самое после замены ремня ГРМ.
8-клапанная, двигатель A15SMS. Менял в субботу ремень ГРМ, собрали, заводим автомобиль — после запуска появляется посторонний шум будто что-то циклично шоркает или задевает во время каждого оборота.
Первым под подозрение попал ролик ремня кондиционера, поскольку при замене ремня ГРМ было видно, что он слегка люфтит. Сняли ролик и ремень кондиционера вообще — звук остался, решили что звук от ремня генератора идет. Сняли генераторный ремень — звук остался. Осталась лишь пара предположений: звук от ролика ремня ГРМ(нового), звук от самого ремня и от помпы. Старательное прослушивание стетоскопом показало, что от ролика ремня ГРМ посторонних звуков вроде бы нет, внимательный осмотр ремня не выявил никаких потёртостей и растяжений и решили, что это постороннее шорканье исходит от помпы. Заменили помпу на новую, собрали всё заново, завели — как результат ровная работа двигателя и никаких посторонних звуков. После этого покатался еще километров 30-50, оставил машинку ночевать на улице (всю ночь было -24 -26), утром начал заводить. Завелась с первого оборота ключа, но с огромным трудом и противными звуками стартера. Но что меня больше всего расстроило — сразу после запуска опять появился тот самый звук будто что-то об что-то задевает при каждом обороте.
После того как машина поработала на холостых оборотах 3-5 минут звук исчез, но меня терзают смутные сомнения… Что это было и как этого теперь избежать?— — — Добавлено — — —
Забыл по поводу замененных запчастей сказать: ремень родной Daewoo, ролик и помпа — белорусские Fenox.
Родной ремень Дэу, это расово верный Гейтс. Абсолютно также шоркало после замены ремня ГРМ. Переставлял ремень в другую сторону, ставил ремень Бош, менял направление вращения ремня Бош…. Вернул обратно Гейтс. В общем шоркало тысяч 40, но только после пуска двигателя, пока не прогреется. Периодические осмотры ремня не выявили дефектов и повреждений. Так и откатал 60 тысяч. Спустя 60 тысяч на внутреннем кожухе ремня ГРМ возле шестерни на КВ была замечена легкая потертость от ремня. В ТО-12 поставил ремень ГРМ Бош, с ним шорканья нет, возможно кожух уже подпилился)))Ролики оба раза ставил INA, помпу на ТО-12 HEPU.
-
22.
12.2015, 18:17
#19
Я поменял на помпу (AMD), ролик (GM) и ремень (Contitech). Завел. Шоркает. Не пойдет. Разобрал через км 50 эксплуатации. Шоркает снизу у КВ и к тому же видно, что ремень на 2-3 мм съехал к двигателю. Снял и ролик и помпу заново. Сравнил со старыми: с оригинальной помпой и уже замененным неоригинальным роликом. Новые помпа и ролик на 2-3 мм ниже. Также заметил, что посадочная поверхность оригинальной старой помпы идеально ровная, а на AMD помпе посадочная поверхность очень шероховатая и к тому же имела небольшие бугорки/выступы металла. Бугорки были зачищены напильником. Поверхность стала относительно ровной. Собрал обратно затягивая сначала крайний левый болт помпы. Завел. Шорканье стало меньше. Но ремень все равно немного съезжает. Дальше. Снял снова ролик. Заметил, что с торца посадочной поверхности немного выступает внутренняя втулка. И её немного подравнял напильником, чтобы стала вровень с посадочной поверхностью ролика.
Собрал. Завел. Шум не ушел. Но стал тише. Ремень все также съезжает на 2-3 мм на шкивах РВ и КВ к двигателю. Т.е. я пытался найти несоосность в местах посадки помпы и ролика. Частично мне это удалось. Но не устраивает, что новые детали ниже по высоте посадки ремня на 2-3 мм. Отсюда скорее всего и небольшое сползание на шкивах КВ и РВ. Такие вот детали. Оставил все как есть. Проехал после 150 км. При холодных запусках есть небольшой шум шорканья. На горячую проходит. Решил понаблюдать за гл. критерием — это чтобы дальше ремень не съезжал и его не стирало.
Последний раз редактировалось Ринал; 22.12.2015 в 18:50.
-
22.12.2015, 18:52 #20
такая же ситуация была
«
Сломан болт крепления натяжки генератора.
..
|
Зажигание, горит чек
»
Похожие темы
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 27.08.2013, 19:02
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 20.06.2012, 01:51
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 03.01.2012, 23:07
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 04.05.2010, 20:40
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 09.06.2009, 00:01
Ваши права
Непонятный шум после замены ремня ГРМ — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 mab
Отправлено 14 June 2007 — 16:59 PM
После замены ремня ГРМ появился
непонятный шум похожий на вой.
Появляется он после того,
как двигатель хорошо прогреется…
Сначала думал, что перетянули ремень ГРМ,
но после того как мне его ослабили этот вой не исчез…
В чем может быть причина?
- Наверх
#2 pupok
Отправлено 14 June 2007 — 17:34 PM
мож ролик гудит????
- Наверх
#3 mab
Отправлено 14 June 2007 — 19:27 PM
Да вроде бы, нет не ролик…
Я тоже так думал сначала, что ролик гудит, ео после того как ремень ослабили
гул не пропал… и появляется этот гул только когда двигатель хорошо разогрет.
..
- Наверх
#4 lajmo4ka
Отправлено 15 June 2007 — 10:11 AM
причина может быть бональна: крышку ремня кривовастень поставили. Сними крышку и послушай…
У меня так было 🙂
- Наверх
#5 Yurok
Отправлено 15 June 2007 — 10:52 AM
Попробуй также снять ремень генератора, чтобы исключить шумы от генератора и помпы. После этого заведи двигатель, если шумы пропали — значит шумят вышеупомянутые девайсы (или один из них), если нет, то, действительно, может шуметь ремень ГРМ или ролик.
Действуй методом исключения. Можно еще стетоскопом восользоваться для обнаружения источника шума (для установления окончательного «диагноза»).
- Наверх
#6 sergikoff
Отправлено 15 June 2007 — 10:54 AM
+1 сними (ослабь) ремешок генератораПопробуй также снять ремень генератора, чтобы исключить шумы от генератора и помпы. После этого заведи двигатель, если шумы пропали — значит шумят вышеупомянутые девайсы (или один из них), если нет, то, действительно, может шуметь ремень ГРМ или ролик. Действуй методом исключения. Можно еще стетоскопом восользоваться для обнаружения источника шума (для установления окончательного «диагноза»).
- Наверх
#7 White NIC
Отправлено 15 June 2007 — 10:56 AM
С крышкой это ДА, было такое, + могли пластиковый кожух не до конца прикрутить и обнего трет.
- Наверх
Объяснение шума водяного насоса вашим клиентам
Первоначально эта статья была опубликована на Counterman.com.
В среднем водяной насос перекачивает 7 галлонов охлаждающей жидкости на пройденную милю. Если водяного насоса хватает на 100 000 миль, он перекачивает 700 000 галлонов охлаждающей жидкости. Этого достаточно, чтобы заполнить 78 полуприцепов-цистерн. Неудивительно, что водяные насосы изнашиваются, но большинство клиентов не понимают, сколько работы они выполняют.
Если у одного из ваших клиентов водяной насос издает странные звуки, вероятно, его необходимо заменить. Но другие детали могут издавать подобные звуки при выходе из строя, и вам нужно убедиться, что клиент правильно понял проблему.
Чтобы помочь вашим клиентам диагностировать проблемы с водяным насосом, вот список наиболее распространенных шумов водяного насоса и их причин.
1. Дребезжащий шум
Дребезжащий шум означает одну из двух проблем:
- Плохие подшипники
- Погнутый или сломанный вал рабочего колеса
Изношенные подшипники являются наиболее распространенной причиной выхода из строя водяного насоса. Водяные насосы со временем перемещают огромное количество охлаждающей жидкости, и они просто изнашиваются. Спросите своего клиента, ослабил ли он натяжитель ремня и проверил ли натяжитель (и) и водяной насос. Натяжители ремней также могут греметь, когда они изношены. Когда ремень ослаблен, ваш клиент должен провернуть насос вручную, чтобы проверить, плавно ли вращение. Таким же образом можно проверить натяжители.
Валы крыльчатки могут погнуться из-за неправильного натяжения ремня. Если вал крыльчатки сломан, вероятно, клиент долгое время игнорировал проблему с водяным насосом. Кроме того, смешивание охлаждающих жидкостей или использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к повреждению уплотнений водяного насоса и преждевременному выходу из строя подшипников и вала крыльчатки.
Если клиент принес свой старый насос, осмотрите крыльчатку на наличие признаков коррозии. Если крыльчатка выглядит корродированной, вам следует порекомендовать промыть и заправить систему охлаждения.
2. Щелчки или скрип
Изношенные подшипники также могут вызывать щелчки или скрип. Иногда их можно услышать при работе двигателя на холостом ходу. Ваш клиент может услышать их более отчетливо после выключения двигателя и ослабления натяжителя. Затем они могут вращать насос вручную и прислушиваться к шуму.
3. Воющий или стонущий шум
Воющий или стонущий шум обычно означает, что либо ремень привода ослаблен, либо шкив водяного насоса неисправен.
Ваш клиент может удивиться тому, что шкив может выйти из строя, но это иногда случается. Известно, что шкивы выходят из строя из-за ржавчины, что может привести к растрескиванию между отверстиями под болты. Это позволяет шкиву слегка изгибаться при вращении, что вызывает шум. Кроме того, шкивы клиновидных ремней могут быть повреждены из-за чрезмерного натяжения ремней или ремней неправильного размера.
Изношенные ремни или изношенные натяжители ремней могут привести к ослаблению ремня. Это может привести к тому, что водяной насос не будет вращаться так быстро, как должен, и двигатель перегреется.
Ваш дренажный насос шумит? Ремонт или замена
Ваш дренажный насос шумит? Ремонт или заменаФото: FamVeld / iStock / Getty Images Plus
Дренажный насос не работает? Эти шумы означают, что пришло время отремонтировать или заменить его
Получите предложения от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Если вам повезет, вы не будете думать о своем дренажном насосе. Несмотря на то, что это важно для предотвращения наводнения в вашем доме, скорее всего, вы не думаете о системе дренажного насоса в вашем доме, если только в течение нескольких дней не прекращается дождь.
Даже тогда вы, вероятно, просто благодарны за то, что дренажный насос выполняет свою работу.
Но правда в том, что, как и любое устройство, которое мы используем в наших домах, у дренажных насосов могут быть свои проблемы.
Самые распространенные жалобы людей на дренажные насосы? Шумы, которые они издают. Хотя дренажные насосы издают звуки, не все они одинаковы. Возможно, вам вообще не придется ремонтировать дренажный насос у местного специалиста. Узнайте прямо сейчас, какие звуки являются нормальными, а какие должны быть оценены профессионалами в вашем регионе.
Погружные насосы и принцип их работы
«Отстойник», хотя и звучит глупо, это еще одно название ямы. Насос использует давление для перемещения жидкостей. Соедините их вместе, и у вас есть инструмент, который перемещает жидкость из ямы. Дренажные насосы устанавливаются в подвалах домов для откачки воды в случае затопления.
Прежде чем вы сможете установить водоотливной насос в своем доме, вам потребуется выкопать отстойную яму, в которой он будет находиться. дом.
Нормальный шум дренажного насоса
Если вы мечтаете о доме, где царит тишина, даже в подвале, вас ждет грубое пробуждение, если у вас есть работающий дренажный насос.
Это потому, что по самой природе того, что делает насос (сжимает воздух для перемещения воды), он может издавать звук.
Как и ожидалось, чем старше ваша дренажная насосная система, тем больше она будет шуметь. Так что, если «тишина — золото» — ваш личный девиз, купите новый насос с меньшим уровнем шума. Но помните, устранить весь шум будет невозможно.
Шум двигателя дренажного насоса
Ничего не поделаешь: двигатели работают громко. Но если шум двигателя вашего дренажного насоса кажется слишком громким, есть вероятность, что это старая система, а сам двигатель на самом деле не сломан — он просто шумит. Проверьте, из какого материала сделан ваш насос. Если это пластик или ПВХ, это намек на то, что это старый насос. Замена его должна успокоить ваши помятые нервы в кратчайшие сроки.
Существуют «погружные» и «пьедесталные» насосы. Погружные насосы работают тише, потому что двигатель находится внутри приямка, часто под водой и под колпаком или крышкой. Насосы на пьедестале имеют насос, установленный примерно на 24 дюйма от высоты пола и поместите самый шумный блок в основное пространство, чтобы он был громче.
Лязг Шум погружного насоса
Легкий металлический лязг является нормальным явлением при первом включении погружного насоса. Тот лязг, который вы слышите, — это звук удара воды по трубе, которая направит ее наружу. Однако этот лязг должен прекратиться через несколько минут. Если ваш дренажный насос постоянно издает лязг, это может быть признаком того, что ваш насос был установлен неправильно, и ответственным лицам пришлось перенаправить трубопровод, чтобы он заработал, что привело к постоянному неприятному лязгу. Утепление трубы решает эту проблему в большинстве случаев.
Булькающий шум помпы
Опять же, это еще один распространенный шум, издаваемый старыми помпами. Бульканье обычно представляет собой звук перекачиваемой воды, проталкиваемой через один из клапанов насоса. Если вы хотите избавиться от него, вы можете попросить профессионала заменить клапаны на вариант с пружинным приводом, который должен успокоить ситуацию.
«Все насосы должны быть установлены с разгрузочным отверстием около 12 дюймов вверх по линии нагнетания, но все еще внутри приямка», — говорит Джозеф Вуд, член Экспертного совета, мастер-сантехник и основатель компании Boston Standard.
«Цель состоит в том, чтобы сбросить остаточное давление воды в напорной линии. Без этого бульканье будет более заметным. Также на нагнетании должен быть установлен качающийся затвор для предотвращения противотока и шума».
Техническое обслуживание дренажного насоса
Объем технического обслуживания, в котором нуждается ваш дренажный насос, зависит от того, как часто он включается. Если вы живете в районе, где не бывает сильных наводнений и он включается нечасто, вам может сойти с рук проверка и обслуживание. это всего раз в год. Однако, если ваш дренажный насос работает регулярно, вам следует проверять и очищать его раз в месяц.
«Основная задача погружного насоса состоит в том, чтобы в приямке не было мусора и грязи. Если у вас есть поверхностные воды, стекающие в яму, вы должны при необходимости вызвать профессионала для очистки ямы», — говорит Вуд. «Покупка формального комплекта обеспечит более длительный срок службы дренажного насоса, а не выкапывание ямы и опускание в нее насоса, что некоторые предпочитают делать».

В любом случае буду снимать пластиковую крышку и смотреть что там.

12.2015, 14:06
#17
Первым под подозрение попал ролик ремня кондиционера, поскольку при замене ремня ГРМ было видно, что он слегка люфтит. Сняли ролик и ремень кондиционера вообще — звук остался, решили что звук от ремня генератора идет. Сняли генераторный ремень — звук остался. Осталась лишь пара предположений: звук от ролика ремня ГРМ(нового), звук от самого ремня и от помпы. Старательное прослушивание стетоскопом показало, что от ролика ремня ГРМ посторонних звуков вроде бы нет, внимательный осмотр ремня не выявил никаких потёртостей и растяжений и решили, что это постороннее шорканье исходит от помпы. Заменили помпу на новую, собрали всё заново, завели — как результат ровная работа двигателя и никаких посторонних звуков. После этого покатался еще километров 30-50, оставил машинку ночевать на улице (всю ночь было -24 -26), утром начал заводить. Завелась с первого оборота ключа, но с огромным трудом и противными звуками стартера. Но что меня больше всего расстроило — сразу после запуска опять появился тот самый звук будто что-то об что-то задевает при каждом обороте.
12.2015, 18:17
#19
Собрал. Завел. Шум не ушел. Но стал тише. Ремень все также съезжает на 2-3 мм на шкивах РВ и КВ к двигателю. Т.е. я пытался найти несоосность в местах посадки помпы и ролика. Частично мне это удалось. Но не устраивает, что новые детали ниже по высоте посадки ремня на 2-3 мм. Отсюда скорее всего и небольшое сползание на шкивах КВ и РВ. Такие вот детали. Оставил все как есть. Проехал после 150 км. При холодных запусках есть небольшой шум шорканья. На горячую проходит. Решил понаблюдать за гл. критерием — это чтобы дальше ремень не съезжал и его не стирало.