24Сен

Поршень заднего тормозного суппорта: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Поршень тормозного суппорта: устройство и возможные неполадки

Тормозной суппорт — одна из важнейших деталей тормозной системы автомобиля. От исправности тормозных суппортов зависит жизнь находящихся в автомобиле людей. Кроме того, тормозной суппорт — наиболее «динамично развивающаяся» часть тормозной системы.

Это обусловлено жесткой конкуренцией между производителями автомобилей, старающихся привлечь потенциальных покупателей, в том числе, и за счет увеличения максимальной скорости.

При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы.

Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?

Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы

Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.

На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов. Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.

Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.

Рассматривая устройство дискового тормоза с плавающей скобой суппорта, следует отметить его характерные особенности. Его движение относительно диска при торможении происходит таким образом, что довольно легко может спровоцировать различные неисправности в виде критических скоплений грязи, коррозии, а также заклинивания.

В таких ситуациях происходит быстрое изнашивание колодок и увеличение расхода топлива. Более надежной конструкцией считается фиксированный вариант суппорта, где отсутствует его движение относительно диска.

Устройство, принцип работы и виды тормозных суппортов

В процессе эволюции дисковых тормозов выявились две отдельные «ветви» развития — тормозные суппорты фиксированной конструкции и с так называемой «плавающей скобой».

Тормозной суппорт фиксированной конструкции

Фиксированные суппорта хронологически появились раньше, чем тормозные механизмы с плавающей скобой. Суппорт фиксированного типа состоит из металлического корпуса и расположенных симметрично с двух сторон от тормозного диска рабочих цилиндров. Корпус жестко закреплен на кулаке передней или задней подвески.

При нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску одновременно с двух сторон. В разведенном состоянии колодки удерживаются на месте пружинами особой формы. Для обеспечения одновременного срабатывания поршней тормозная жидкость подается при помощи разветвленной системой трубок одновременно во все цилиндры.

За счет того, что в механизме используется несколько цилиндров, фиксированные тормоза обладают большой эффективностью. Их ставят на автомобили, обладающие большой массой (например Mercedes-Benz G-класс W463) или спортивные автомобили. Устройства такого типа производят специализированные компании по производству спортивных запчастей, такие как Brembo.

Тормозной суппорт с плавающей скобой

Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте. Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень.

При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.

Механизм этого типа проще, дешевле в производстве и обладает небольшим размером. Тормоза этого типа получили распространение на недорогих автомобилях гольф-класса, оснащенных штатными дисками малого диаметра.

Устройство суппорта переднего тормоза и заднего

Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения. В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт.

В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.

Для того чтобы защитить внутреннюю полость от пыли и грязи, устанавливается пыльник направляющей тормозного суппорта. Во внешнем цилиндре располагается специальный клапан, с помощью которого удаляется лишний воздух. Давление жидкости дает возможность поршням, выдвигающимся из цилиндров, прижимать к диску колодки.

При процессе обратного растормаживания поршни возвращаются в свое первоначальное положение с помощью упругих колец.

Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника.

Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.

Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности

Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ.

Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.

Однако, перед тем как снимать пыльник, необходимо отсоединить поршень заднего тормозного суппорта. Чтобы извлечь его из корпуса, он должен быть выкручен со стержня, являющегося составной частью ручника. С передней частью тормозов будет немного попроще.

Очень многие автолюбители производят ремонт тормозного суппорта своими руками. Однако в современных автомобилях устройство этой системы является достаточно сложным механизмом, для ремонта которого чаще всего требуется помощь квалифицированных специалистов.

Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно

В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его?

1. Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»).

2. Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем.

3. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его.

4. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент.

Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня. Если на промываемых местах Вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.

5. Когда Вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то Вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж Вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов.

6. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если Вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.7

7. Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов.

8. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть.

9. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.

Собираем систему правильно

Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен.

А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.

Дело остается за малым, смазываем поршень и цилиндр, располагаем пыльник на дне поршня (это его задняя часть). Теперь загоняем поршень в цилиндр, делается это плавно, можно немного прокручивать для равномерности проталкивания, чтобы его не заклинило. Проверяем равномерность расположения пыльника.

Теперь нужно все смазать, будьте внимательны при покупке средства, это не должен быть чистый силикон, также в нем не должен содержаться металл, он погубит резиновые элементы.

Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить.

Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза. Все готово!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как заменить поршень переднего и заднего тормозного суппорта

Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

Как устроен тормозной суппорт?

Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

Неисправности тормозного поршня

Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

Видео — Выпрессовка поршня из суппорта

Как поменять передний и задний поршент суппорта

Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.

  • Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
  • Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
  • Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
  • Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
  • После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.

Видео — Как вдавить поршень заднего суппорта

Вот так выполняется замена тормозного поршня. Как видите, данная задача не представляет собой ничего сложного и подвластна любому начинающему автомеханику. 

0476K96R Поршень MITSUBISHI Pajero Sport (99-06) суппорта тормозного заднего FEBEST — 0476-K96R MR307395

0476K96R Поршень MITSUBISHI Pajero Sport (99-06) суппорта тормозного заднего FEBEST — 0476-K96R MR307395 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: MITSUBISHI

Артикул: 0476-K96Rеще, артикулы доп.: MR307395скрыть

Код для заказа: 767902

Добавлено пользователем

768 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: FEBEST Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 17.02.2022 в 04:30

Код для заказа 767902 Артикулы 0476-K96R, MR307395 Производитель FEBEST Вес [кг] 0,27 Длина упаковки [см] 5 Ширина упаковки [см] 4,5 Высота упаковки [см] 4,5

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Поршень MITSUBISHI Pajero Sport (99-06) суппорта тормозного заднего FEBEST Артикул: 0476-K96R, MR307395 Код для заказа: 767902

    768 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.02.2022 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d20260c89d3d6be41d0f2af6f2f6914c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Поршень суппорта тормозного заднего FRENKIT

P382802FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего98.45
P363001FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего102.03
P352801FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего108.9
P352601FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего111.1
p334901FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего121.28
P324701FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего

Высота, мм: 47,5

Диаметр, мм: 32

Тип тормозной системы: Sumitomo

131.17
P304602FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего131.17
P335001FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего132.27
P344705FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего

Высота, мм: 47,5

Диаметр, мм: 34

136.4
P344602FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего

Диаметр, мм: 34

Тип тормозной системы: Mando

144.65
P304701FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего144.92
P344703FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего146.85
P324503FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего

Диаметр, мм: 45

147.68
P354901FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего151.25
p334601FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего167.75
P344701FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего171.05
P354504FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего172.42
p344603FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего173.52
P364801FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего175.72
P304301FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего178.75
P344702FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего183.98
P344801FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего184.8
p344707FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего185.63
P364803FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего191.95
P354502FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего

Высота, мм: 48

Диаметр, мм: 35

196.07
P364901FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего208.72
P304601FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего209.55
P354503FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего210.65
P364701FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего213.67
P304501FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего213.95
P364802FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего214.22
P344101FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего217.8
p354501FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего223.02
P364805FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего229.63
P345201FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего231
p344201FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего271.42
p354001FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего278.02
P344102FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего298.65
K304503FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего426.25
K385101FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего

Высота, мм: 51

Диаметр, мм: 38

Тип тормозной системы: Lucas

449.63
K344801FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего455.4
K384901RFRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего

Высота, мм: 49

Диаметр, мм: 38

Тип тормозной системы: Bendix/Bosch

461.18
K384902FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего480.15
K384601FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего488.4
K354501FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего492.52
K334601FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего492.8
K415101FRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего504.63
K385002LFRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего513.98
P344901FRENKITПоршень тормозного суппорта заднего524.42
K526501LFRENKITПоршень суппорта тормозного, заднего765.88

44 мм — поршень заднего 1 поршневого тормозного суппорта Volkswagen Touareg

ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА

1KE — задний 1 поршневой тормозной суппорт ATE 7L6, 7LA под тормозной диск 314х22мм.

В ремкомплект входит:

  • 1 поршень суппорта из жаропрочной высоколегированной нержавеющей стали (диаметр поршней — 44 мм).

Модификации поршней ремкомплекта:

  • 1 поршень диаметром — 44мм.
ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Поршень для заднего 1 поршневого тормозного суппорта для Volkswagen Touareg выполнен из специально выбранной марки стали, прошедшей термическую обработку и получившей идеальные характеристики для работы в тормозном суппорте. После обработки на станке с числовым программным управлением, поршень полируется для исключения излишней шероховатости рабочей поверхности. Размером рабочей поверхности в минус 2 сотки учитывается установка в новые сальники (уплотнительные кольца) для свободного, и в тот же момент плотного облегания поршня и исключения течи тормозной жидкости.

Преимуществом является отсутствие хромового покрытия, которое на аналогах отслаивается. Так же идеальное сочетание твердости и мягкости, не даст поршню повредить тефлоновое покрытие колодца суппорта и в тот же момент, обеспечивает твердость при создании усилия на колодки. 

Все поршни изготовленные в компании поршень-суппорта.рф проходят ручную проверку на микрометре по 4 точкам (2 точки ширины и 2 точки высоты). После всех проверок, поршни тщательно упаковываются и складываются в коробку с многослойным гофрокартоном, так же внутрь устанавливаются наполнители из гофрокартона для исключения повреждения при транспортировки.


ДОСТАВКА И ОПЛАТА

  • Оплата: Яндекс деньги, Qiwi, WebMoney, Пластиковые карты, Банковским переводом
  • Сроки доставки: 6 — 14 дней и 2 — 3 дня экспресс доставка по России и СНГ
  • Оповещение — о статусе заказа получайте информацию по телефону, смс и e-mail
  • Доставка до транспортной компании бесплатно
  • Бесплатная доставка при покупке 4х ремкомплектов!

Не вдавливается поршень суппорта

Тормозные механизмы (суппорта) передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды (соль, грязь, вода и пр.). В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.
Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости.

Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).

Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию передних колес, так как колодки постоянно прижаты к тормозным дискам. При этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление тормозных дисков, повышается расход топлива, нарушается управляемость автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, появляется вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.

Разработать «закисший» поршень можно как минимум двумя способами:

— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;

— на снятом тормозном механизме.

В первом случае необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.

Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязь при помощи тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти или зубной щетки. Слегка нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень немного (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Еще раз производим очистку, стараясь не повредить зеркало поршня и удалить только грязь и отложения. Наждачной бумагой зачищать поршень нельзя, так как можно повредить зеркало. Народный способ очистки отложений – применение шершавого деревянного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и при помощи разводного ключа или тисков утапливаем поршень обратно в цилиндр. Жмем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и опять утапливаем его. Проводим такую процедуру разработки его подвижности раз 20-30. После чего наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.

Плюс этого способа — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза.

Во втором случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот способ подойдет при капитальной ревизии суппортов, так как необходимо либо сливать тормозную жидкость, либо глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некоторого количества жидкости и подразумевает проведения прокачки тормозов после выполнения работ.

Поршень из цилиндра необходимо выдавить либо еще до его снятия (нажав на педаль тормоза), либо на уже снятом поршне подать воздух под давлением в отверстие под тормозную трубку. Перед выдавливанием снимаем с поршня стопорное кольцо и пыльник. Извлеченный поршень стараемся не поцарапать. Очищаем его от загрязнений и окислений способом описанным выше, если необходимо меняем резиновое уплотнительное кольцо, промываем и продуваем цилиндр. Перед сборкой смазываем тормозной жидкостью внутри тормозного цилиндра, сам поршень смазываем графитной смазкой. Вдавливаем его вовнутрь цилиндра (например, при помощи тисков), одеваем сверху новый пыльник и стопорное кольцо.

Все перечисленные выше манипуляции имеют смысл лишь при незначительном повреждении поршня или цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует заменить тормозной цилиндр с поршнем.

Примечания и дополнения

— После разработки поршней тормозных цилиндров передних колес автомобиля необходимо смазать направляющие пальцы.

Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.

Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.

Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.

Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.

Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.

Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

ВИДЕО

Как утопить поршень заднего супорта

Сегодня смазывал направляющие заднего супорта, а поршенек утопить не смог как ни старался, все собралось туго и теперь греется ступица. Как его утопить?

монтировкои или ломиком маленьким попробуй.

Кто то писал что вроде бы надо крутить и давить, но чем и как

Пробовал, не получается

Кто то писал что вроде бы надо крутить и давить, но чем и как

Поршень надо закручивать. С помощью раздвижных пасатижей.

его надо вкручивать, для этого отлично подходит ключ от болгарки.

Сегодня попробую, по результату отпишусь

вкручиваются обычно по часовой. Очень туго и мало за оборот утапливается, в норм сервисе есть спец приблуда. Если будешь делать ключом от болгарки или от велика, то ослабь чуть чуть болтик, чтобы при надавливании тормазная жидкость вытекала. Войдет поршень гораздо легче

. перережь шланг еще легче пойдет

+1000 по часовой стрелке, главное не переусердствовать и пыльник не зацепить-порвется

Всем спасибо! Все получилось. Смазал все направляющие, тихо как в . даже музыку не включал, наслаждался тишиной.

Блин тоже энта тема интересует, в выходные пытался поменять задние колодки. так вроде все нормально блин меняется, только поршень сдвинуть с места так и не смог. Правда в описалке написано, что нужно шланг отвинчивать от суппорта но если честно. я побоялся его отвинчивать так как находился в области в 250км от Москвы. Какие есть подручные способы убрать тормозной поршень? Мош у кого есть так сказать ключ для этих дел. согласен взять на прокат если не жалко.

В итоге как решил эту проблему. поведай обществу?

Ремонт тормозного суппорта своими руками — видео

О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника – своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

Устройство данного элемента тормозов

Существует два вида дисковых суппортов – передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:

  1. Корпус, в котором крепится поршень (цилиндр).
  2. Перепускной клапан.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Поршень (цилиндр).
  5. Пыльник цилиндра.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Корпус.
  8. Прижимная планка.
  9. Колодки.
  10. Пыльник направляющей.
  11. Направляющие.
  12. 14. Болт крепления.
  13. Тормозной шланг.

Отличие заднего дискового суппорта заключается в наличии стояночного тормоза.

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов – механического (стояночного) и гидравлического.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

  • манжеты,
  • пыльники,
  • защитные резинки штуцера,
  • уплотнительные кольца поршня.

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

  • стопорные кольца,
  • прижимные скобы,
  • направляющие,
  • непосредственно сами поршни.

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Признаки неисправностей

О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:

  • Машину тянет и уводит в сторону от прямого движения при торможении.
  • Чувствуется, что при торможении приходится прилагать большее усилие на педаль или, наоборот, меньшее.
  • Тормоза гремят или стучат при езде по неровностям или при остановке.
  • Подклинивают тормоза о чем расскажут возможные заносы.
  • Появление подтеков тормозной жидкости на колесе.
  • Отдача в педаль, выраженная в сильной пульсации при нажатии на тормоз.

При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта. Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. О признаках и причинах подробнее можно узнать в приложенных видео в конце статьи.

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу. Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень (цилиндр)

Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.

Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости. Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места. Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.

Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом. После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место. Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.

Подтекает тормозная жидкость

При износе уплотнительного кольца поршня, при торможении возникает течь жидкости используемой в тормозах.

Для устранения этой поломки придется снять суппорт полностью, демонтировать из его корпуса поршень и заменить изношенное уплотнительное кольцо.

Неисправность направляющих

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.

Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.

Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.

Тормозной суппорт не заходит (4 основные причины) — Rustyautos.com

Я механик, и мне знакомо чувство, когда работа превращается в дерьмо и ты теряешь динамику. Но не паникуйте, вы находитесь в нужном месте и примерно через 5 минут вы поймете, в чем проблема и как ее исправить.

4 основные причины, по которым тормозной суппорт автомобиля не подходит:

  1. Неправильная процедура задней части ветра
  2. Pinsing Pins
  3. захваченный суппорт Piston
  4. рухнул тормозной шланг

в этом посте вы узнаете, почему тормозной суппорт вашего автомобиля выиграл t войти, как диагностировать первопричину и как вы можете это исправить.

Как работает система

Тормоза вашего автомобиля по-прежнему управляются старой доброй технологией – гидравликой. Они развивались с годами, но они были дополнительными, такими как ABS, Brake Assist, активное торможение, радарная технология. Тормозные системы критически важны для безопасности, и поскольку текущая система проверена и протестирована, я не ожидаю, что мы отойдем от базовой концепции механической гидравлической установки.

Компоненты тормоза включают:

  • Жидкость. Важное значение имеет количество и качество тормозной жидкости.
  • Усилитель тормозов — используется, чтобы помочь оператору задействовать тормоза без особых усилий
  • Главный цилиндр — сжимает жидкость, выталкивающую поршни при активации ножным тормозом
  • Модулятор и насос ABS — Тормозной коллектор со встроенным насосом и модулем управления ( компьютер), используемый для быстрого приложения и сброса давления жидкости, заставляющего суппорты пульсировать тормозами.
  • Тормозные магистрали и шланги – Подведите жидкость под давлением к тормозным суппортам.
  • Передние суппорты. Передние суппорты бывают двух основных типов: плавающие и фиксированные.Подробнее об этом ниже. Суппорты работают, чтобы приложить усилие к тормозной колодке.
  • Задние суппорты. Задние суппорты различаются, так как в некоторых автомобилях есть стояночный тормоз и суппорт. А другие снова используют электронный стояночный тормоз. В любом случае, задние суппорты требуют особого внимания при работе с ними. Подробнее об этом ниже.
  • Роторы – Роторы или диски крепятся к ступице и вращаются вместе с колесом. Суппорт расположен над ротором, помогая удерживать колодки близко к ротору для активации.
  • Колодки — Колодки прижимаются к ротору по умолчанию и прижимаются к ротору при торможении.
  • Обувь. Обувь уже не так распространена, и это хорошо. Заменить тормозные колодки, как правило, несложно, замена колодок — занятие не из приятных без подходящих инструментов.

Неправильная процедура возврата

Если вы работаете с задним суппортом, который отказывается втягиваться, убедитесь, что вы следуете правильной процедуре обслуживания.Задние суппорты отличаются от передних и требуют другой процедуры.

Задние суппорты не будут просто вдавливаться, поршень нужно повернуть и толкнуть. Простой инструмент, известный как инструмент для обратного хода, используется для поворота и одновременного вдавливания поршней заднего суппорта.

Ознакомьтесь с инструментами для ремонта, которые я использую, включая инструмент для отвода колес, здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов.

Стояночные тормоза теперь обычно бывают двух видов:

  • Ручной – с тросовым приводом
  • EPB – электронный стояночный тормоз с кнопкой

Втягивающий задний суппорт с ручным стояночным тормозом

Задние суппорты обычно интегрируют стояночный тормоз, прикрепляя тормозной рычаг и трос к суппорту.Очевидно, что ручной стояночный тормоз необходимо отпустить перед процедурой снятия.

Втягивание заднего суппорта:

Используйте инструмент для обратного хода, чтобы одновременно поворачивать и толкать поршень. Некоторые суппорты будут вращаться по часовой стрелке, а некоторые против часовой стрелки. Продолжайте поворачивать и нажимать до тех пор, пока поршень полностью не втянется.

Вы можете ознакомиться с инструментом для отвода колес вместе со всеми инструментами для тормозов, которые я использую здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов.

Убирающийся задний суппорт с EPB

Тормоз EPB использует двигатель на каждом колесе или один двигатель с кабелями к приводам суппорта в соответствии с ручной настройкой.Какой бы тип у вас ни был, приводы необходимо будет перевести в сервисное положение.

Для этого обычно требуется сканирующий прибор, чтобы свернуть приводы EPB. Вы можете проверить инструмент сканирования, который я использую здесь, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

Но можно подключить двигатели, чтобы убрать их. Вы можете прочитать об этой процедуре здесь «EPB не будет выпускать».

После втягивания приводов поршень втягивается аналогично ручной настройке. Для повторной активации EPB необходимо пару раз активировать стояночный тормоз.

Привязка тормозного суппорта

Тормозной суппорт с привязкой применим к плавающим суппортам, которые сегодня устанавливаются на большинство автомобилей. Только элитные или классические автомобили оснащены фиксированными суппортами. Разница между ними в том, что, как вы уже догадались, один фиксированный, а другой может свободно перемещаться.

Я говорю, что плавающий суппорт может свободно двигаться, но он перемещается только на несколько миллиметров. В плавающем суппорте используется однопоршневой суппорт, что означает, что при использовании обеих колодок суппорт должен перемещать внешнюю колодку ближе к ротору.Он делает это, используя мощность поршня, чтобы сдвинуть весь суппорт внутрь.

Чтобы суппорт мог плавать или скользить, в них используются штифты и втулки. Проблемы обычно возникают, когда штифты суппорта подвергаются коррозии или втулки ломаются, что приводит к заклиниванию суппорта вместо его скольжения.

Как диагностировать?

Откройте бачок с жидкостью перед тем, как с помощью подходящей отвертки вдавить тормозной поршень в суппорт (для заднего суппорта используйте инструмент для обратного хода). Возьмите суппорт и качайте его вперед и назад.Если движения нет вообще, вы нашли свою проблему.

Как починить?

Снимите суппорт и попытайтесь извлечь штифты из тормозного суппорта. В некоторых случаях штифты представляют собой болты, и когда они застревают внутри тормозного суппорта, удаление становится невозможным без разрезания оборудования. В этом случае необходимо заменить держатель и болты.

Более распространенная установка плавающего суппорта позволяет снимать суппорт даже с замерзшими скользящими штифтами.Со снятым суппортом и подвешенным на банджи.

Снимите штифты с держателя, если это возможно, и очистите их с помощью проволочной щетки и наждачной бумаги. Используйте небольшое количество противозадирной или медной смазки, чтобы облегчить скольжение штифтов. Все эти продукты и инструменты вы найдете здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов.

Проверьте погодные уплотнения штифтов, смещенное или порванное уплотнение часто является основной причиной коррозии. В других случаях удалить штифты может быть невозможно. Если коррозия слишком сильная, замените держатель, штифты и втулки (не все суппорты имеют втулки).

Заклинивший поршень суппорта

Поршень суппорта — это то, что заставляет всю систему работать. Без свободно движущегося суппорта вы заметите другие симптомы, такие как:

  • Автомобиль резко едет на газу
  • Ощущается медленнее, чем обычно, при нажатии на педаль газа чуть дальше
  • Дым из-под колеса
  • Горячий запах тормозов
  • Автомобиль тянет на одну сторону дороги
  • Одно колесо покрыто чрезмерным слоем тормозная пыль

Как диагностировать?

Откройте бачок с жидкостью, прежде чем использовать отвертку, чтобы отодвинуть поршень (задний суппорт – используйте инструмент для обратного хода).Если поршень не втягивается, подозревайте замерзший суппорт, но есть еще одна возможность — сплющенный тормозной шланг.

Для завершения диагностики нам нужно открыть штуцер для прокачки тормозного суппорта. (Имейте в виду, что после открытия штуцера для прокачки систему необходимо прокачать, прежде чем можно будет использовать тормоза.)

Ознакомьтесь с процедурой прокачки тормозов в этом посте «Автомобильные тормоза не прокачиваются».

Откройте штуцер, нажимая на поршень отверткой. Если из штуцера для выпуска воздуха вытекает жидкость, а поршень втягивается, гибкий тормозной шланг неисправен и подлежит замене.Замените все шланги сразу, так как другие шланги, скорее всего, тоже вышли из строя.

Если же из штуцера для прокачки не вытекала жидкость, а поршень не втягивался – суппорт замерз и требует замены. Я бы порекомендовал заменить обе на одной оси (обе передние или обе задние), новые колодки и замену тормозной жидкости.

Распространенные причины замерзания суппортов

Плохая тормозная жидкость обычно является причиной выхода из строя суппорта.Тормозная жидкость притягивает влагу (гигроскопична), и влага внутри тормозной системы начинает разъедать металлические компоненты. что в конечном итоге приводит к заклиниванию поршней в цилиндре.

Тормозную жидкость необходимо менять каждые 3 года для бесперебойной работы гидравлической системы. Суппорты дорогие, но другие компоненты могут быть намного дороже при покупке и установке, например, главный тормозной цилиндр или модулятор ABS.

Вы можете ознакомиться со всеми инструментами, которые я использую в этом ремонте, включая руководства по ремонту, здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов, а если вам нужны тормозные суппорты, перейдите по ссылке на Amazon ниже.

Амазонские тормозные суппорты

Связанные вопросы

Может ли заклинивший суппорт исправиться самостоятельно? Заклинивший или заклинивший суппорт не восстанавливается сам по себе и требует немедленной замены. Замерзший суппорт вызывает дисбаланс тормозов, что представляет собой угрозу безопасности, известную как подруливание тормозов.

Задний суппорт не нажимается — исправлено! – Rustyautos.com

Работа с тормозами не так уж и плоха, но когда вы получаете поршень, который просто не двигается, простая работа может превратиться в кошмар.Не паникуйте, я работаю механиком более двадцати лет, и очень скоро вы будете делать эту работу с тормозами как профессионал!

Чтобы выжать задний суппорт, сначала убедитесь, что стояночный тормоз находится в сервисном режиме, затем с помощью инструмента для обратного хода тормозного суппорта поверните и одновременно нажмите на поршень заднего суппорта .

В этом посте я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы заставить этот поршень двигаться.

Задние суппорты

Задние тормозные суппорты отличаются от передних суппортов, в большинстве случаев задние суппорта выполняют две функции.Они ломают заднее колесо, но также включают в себя механизм аварийного (стояночного) тормоза.

Аварийный тормоз, как вы, возможно, знаете, спроектирован так, чтобы быть независимым от системы ножного тормоза.

В маловероятном случае отказа ножного тормоза система аварийного троса/электродвигателя все еще находится в рабочем состоянии.

Аварийный тормоз

Аварийный тормоз также известен как E-тормоз или стояночный тормоз. Аварийный тормоз может быть либо стандартным ручным тросовым приводом, либо электрическим.Вы можете сказать, что у вас есть, как вы нажимаете на тормоз.

Если ваш стояночный тормоз приводится в действие кнопкой, у вас есть электронный стояночный тормоз (EPB). Если это ручной рычаг или ножной тормоз E, как вы уже догадались, это аварийный тормоз ручного типа.

Все ручные аварийные стояночные тормоза имеют тросовый привод, электрические стояночные тормоза бывают нескольких типов.

Оба электрических типа включают кнопку включения/выключения на приборной панели, контроллер и либо двигатель на каждом заднем суппорте для включения тормоза, либо один двигатель, прикрепленный к двойным тросам, которые крепятся к каждому заднему суппорту и рычагу тормоза.

Работа с электронным стояночным тормозом (EPB) требует перевода контроллера EPB в сервисный режим. В некоторых автомобилях можно отключить управление, удерживая кнопку EPB в течение определенного времени. (гуглите вашу модель)

Однако для большинства автомобилей потребуется ручной сканирующий прибор для перевода модуля EPB в сервисный режим. Задние поршни не будут нажиматься, пока EPB находится в активном режиме.

Посетите страницу механических инструментов, чтобы узнать о рекомендуемых ручных сканерах, диагностических и тормозных двунаправленных инструментах.


Работа со стояночным тормозом ручного типа просто требует, чтобы тормоз был выключен.

Инструмент для обратного хода тормоза

Как вы теперь знаете, поршни заднего суппорта не будут просто вдавливаться в суппорт так, как это делают передние. Заднюю нужно будет крутить и толкать одновременно. Трудно обойтись без инструмента «Ветрозащита», но не невозможно.

Вы заметите, что на поршнях задних суппортов есть специальные углубления для установки собачек инструмента для отвода назад.Тип МакГайвера может использовать плоскогубцы с заостренными концами, чтобы повернуть поршень, и использовать замки канала, чтобы надавить на поршень. Неудобно, но будет работать.

Инструмент для отвода, однако, не дорог и делает весь этот процесс легким, а если вы хотите пойти по профессиональному пути, есть комплект с пневматическим приводом, который используется в большинстве магазинов. Вы можете проверить инструмент обратного хода здесь, на странице тормозных инструментов, и если вам нужны детали тормозной системы, перейдите по ссылке Amazon ниже.

Автомобильные тормоза Амазонки

Заклинивший тормозной суппорт

Если вы попытались отмотать поршень назад, ваш электронный тормоз отключен, и поршень по-прежнему не двигается.Возможно поршень заклинил. Однако заедание поршня суппорта маловероятно на обоих задних колесах, но обычно встречается один заедающий поршень.

Распространенной причиной заедания заднего суппорта является сильно корродированный задний поршень. Тормозная жидкость гигроскопична, она притягивает влагу. Влага в тормозной системе вызывает две серьезные проблемы: коррозию тормозной системы и износ педали тормоза.

Во избежание выхода из строя тормозной системы рекомендуется менять тормозную жидкость каждые три-четыре года.

Когда поршень суппорта не двигается, а электронный тормоз устранен как возможная проблема, возможны две оставшиеся причины. Либо поршень заедает, либо в гибком резиновом тормозном шланге имеется сужение.

Следующий тест покажет, в чем проблема.

Неисправность тормозной магистрали

Обратите внимание, что при выполнении следующей проверки гидравлическая тормозная система будет разомкнута. Открытие любой тормозной магистрали потребует удаления воздуха из системы, это известно как прокачка тормозов.Вы можете найти полный пост об этом здесь, «Прокачать все тормоза».

Чтобы проверить наличие проблем с тормозным шлангом, откройте штуцер для выпуска воздуха, поверните и нажмите на поршень, как и раньше. Если поршень теперь движется и жидкость брызжет из штуцера для прокачки, ваш тормозной шланг неисправен и его необходимо заменить.

Если ваш поршень по-прежнему не двигается и жидкость не выбрасывается из штуцера для удаления воздуха, поршень суппорта заклинил и его необходимо заменить. Ремонтные комплекты недоступны, и не следует пытаться ремонтировать суппорт.

Инструмент для втягивания поршня тормозного суппорта Eastwood

Направляющие и аксессуары

Инструкции

Щелкните здесь для получения инструкций по изделию

Информация о безопасности

• Надевайте одобренное ANSI устройство защиты органов дыхания при работе с компонентами тормозов и во время процедуры прокачки.

• При работе с компонентами тормозной системы надевайте одобренные NIOSH защитные очки.

• Надевайте соответствующие перчатки при работе с компонентами тормозной системы.

Нажмите здесь, чтобы увидеть товары для обеспечения безопасности

Аксессуары

Fairmount Tools Дисковый тормоз Поршневой суппорт Компрессор Разбрасыватель Набор инструментов Замена колодки Сброс Wind Back Kit

Советы по применению

Втяните большинство поршней тормозного суппорта

Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента — Rx Mechanic

Многие люди обращались ко мне, чтобы дать им советы о том, как отодвинуть тормозной поршень без инструмента.Итак, в этой статье я дам вам руководство о том, как это сделать легко.

Тормозные поршни обычно находятся в тормозных суппортах. Они являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные поршни, установленные в вашем автомобиле, помогают тормозным колодкам соприкасаться с тормозными дисками, что замедляет движение вашего автомобиля. Эти поршни могут быть изготовлены из стали, резины или алюминия. Как фиксированные, так и плавающие тормозные суппорты имеют поршни. Большинство новых автомобилей имеют около шести поршней в суппорте.

При нажатии на педали тормоза в автомобиле главный цилиндр нагнетает тормозную жидкость по тормозным трубкам к тормозному суппорту. В суппорте тормозной поршень толкает весь суппорт назад; это приводит к соприкосновению тормозных колодок и диска. Многие современные автомобили работают на дисковых тормозах, которые намного лучше и эффективнее барабанных.

Каждый раз, когда тормозные колодки соприкасаются с вращающимся диском, снижается эффективность колодок; затем он начинает стираться.Тормозной поршень должен будет компенсировать это выходом из суппорта. Из-за этого тормозные колодки со временем нужно будет заменить на новые. Но в этот момент замена тормозных колодок может оказаться сложной из-за полностью выдвинутого поршня суппорта. Поэтому поршень придется вдавливать обратно в суппорт.

Читайте также: Как прокачать тормоза без прокачки и выпуска воздуха без прокачки

Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента?

Из-за конструкции тормозного поршня инструменты для тормозных суппортов представляют собой специальные инструменты, обычно используемые для проталкивания тормозного поршня, чтобы можно было легко заменить тормозные колодки.Но в случае, если вы застряли, и у вас нет этого инструмента в вашем грузовике, чтобы помочь вам отодвинуть тормозной поршень вашего автомобиля. Не беспокойся! Это подробное руководство, которое поможет вам отодвинуть тормозной поршень без инструмента:

  • Тормозной поршень расположен в тормозной системе, которая является внутренней частью вашего автомобиля. Итак, во-первых, вы ослабляете гайки крепления вашего автомобиля, но не полностью. Затем безопасно поднимите автомобиль с помощью домкрата. Убедитесь, что домкрат стоит на сбалансированной и твердой поверхности.Полностью снимите зажимные гайки и колесо в сборе, когда автомобиль поднят домкратом.
  • Ослабьте тормозную магистраль и отсоедините ее от тормозного суппорта. Держите уплотнительные шайбы и банджо-болт в стороне. Вы можете использовать заглушку шланга тормозной магистрали на тормозной магистрали, чтобы предотвратить утечку жидкости, или вы можете использовать что-то, чтобы обернуть край тормозной магистрали. Обратите внимание, что тормозная жидкость очень агрессивна, поэтому не допускайте ее попадания на кожу или корпус автомобиля.
  • Аккуратно отверните болты крепления суппорта, а затем снимите суппорт с ротора (вращающегося диска), потянув его вверх.При необходимости можно использовать отвертку, чтобы снять суппорт.

Теперь, когда вы успешно отсоединили тормозной суппорт вашего автомобиля от диска; как отодвинуть тормозной поршень:

  • Вы должны знать, что поршень заднего суппорта сильно отличается от поршня суппорта в передней части автомобиля, и вы заметите это в большинстве современных автомобилей. С поршнями заднего суппорта вы не можете сжать их, как поршни переднего суппорта.Передние части можно сжать струбциной, и поршень войдет внутрь. Ничего страшного! Однако, если вы попытаетесь сделать это для поршней заднего суппорта в большинстве автомобилей, у вас возникнут большие проблемы.
  • Чтобы успешно отодвинуть тормозной поршень заднего суппорта, вам понадобится простой инструмент, такой как плоскогубцы или отвертка. Вам нужно крутить поршень по часовой стрелке; по часовой стрелке поршень будет вращаться внутрь самого корпуса внутри суппорта, и тогда вы сможете поменять тормозные колодки.
  • Теперь прикрепите плоскогубцы к поршню, поместив их в канавки, где проходит настоящий инструмент, и осторожно поверните их по часовой стрелке. Вы начнете замечать поршень, входящий в суппорт. Продолжайте вращать его по часовой стрелке, пока поршень полностью не войдет внутрь. Вы можете узнать, полностью ли поршень внутри, посмотрев на уплотнение. Уплотнение будет промыто и опущено ниже поршня, в котором оно находится в корпусе.
  • Итак, теперь вы знаете, что поршень полностью втянут, и вы можете приступить к снятию и замене тормозных колодок тормозной системы вашего автомобиля.

Читайте также: Как прокачать модуль ABS без сканера

Тем не менее, вы должны знать, что использование обычных простых инструментов, таких как плоскогубцы или отвертка, для отталкивания поршня, если не делать это осторожно, может повредить поршень или суппорт вашего автомобиля. Вы можете даже получить травмы в процессе. Чтобы избавить себя от этого, я быстро купил на Amazon двухпоршневой компрессор тормозного суппорта Lisle 25750 , этот инструмент может сжимать двойные тормозные поршни в вашем автомобиле для легкой замены.

Я пользуюсь этим компрессором уже некоторое время, и он помог мне выполнить этот процесс с легкостью, плюс он очень удобен. Это также сэкономило мои деньги вместо того, чтобы покупать для этой цели весь инструмент для тормозных суппортов.

Простой способ отодвинуть поршень тормозного суппорта назад YouTube

Часто задаваемые вопросы

В: Как протолкнуть поршень без хомута?

С помощью отвертки и старой тормозной колодки вы можете отодвинуть тормозной поршень вашего автомобиля. Аккуратно используйте отвертку, чтобы создать умеренный зазор между тормозным поршнем и тормозными колодками.Когда зазор станет достаточно большим, вам нужно использовать отвертку в качестве монтировки, чтобы надеть суппорт обратно на штифты, а затем полностью вдавить тормозной поршень вашего автомобиля.

Если тормозной суппорт уже отсоединен от вашего автомобиля, используйте большую пару замков канала и вашу старую тормозную колодку, чтобы вставить тормозной поршень обратно в его гнездо. Пожалуйста, будьте очень осторожны, так как использование этого инструмента может привести к повреждению тормозных элементов тормозной системы вашего автомобиля при неосторожном использовании.

В: Почему мой поршень суппорта не возвращается?

Существует несколько возможных причин, из-за которых поршень суппорта в вашем автомобиле не может втянуться:

1.Изношенные болты крепления суппорта

Болты суппорта имеют направляющие, требующие смазки. Он также имеет защитные чехлы из резины, которые надолго удерживают смазку на поверхности болтов. Но иногда при ремонте тормозных колодок из-за ручного обращения ремонтника стираются защитные чехлы. Следовательно, это может привести к тому, что поршень суппорта не сжимается.

2. Неисправные поршни

При нажатии на педали тормоза вызывает небольшую деформацию тормозного поршня.Кроме того, когда водитель снимает давление с педали, тормоза раскручиваются и сжимают поршни для движения без сопротивления. Предполагая, что поршень не может достаточно скользить по уплотнениям, уплотнение препятствует сжатию тормозного поршня.

3. Недействующее транспортное средство

Одной из основных причин этой проблемы считается отсутствие эксплуатации автомобиля в течение длительного времени. Если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, тормозной поршень может заржаветь. Это приводит к накоплению коррозии на суппорте, что приводит к тому, что поршень вашего автомобиля не может втянуться в корпус.Это также помешает плавному ходу вашего автомобиля.

В: Как закрутить поршень суппорта без инструмента?

Если вы пытаетесь выполнить работу с тормозом, вам понадобятся простые инструменты. Вы не сможете голыми руками закрутить поршень суппорта из-за того, что поршень имеет резьбу наподобие винта, поэтому одними руками закрутить его обратно будет сложно. Тем не менее, вы используете отвертку, плоскогубцы, струбцину или поршневой компрессор суппорта, чтобы успешно отодвинуть тормозной поршень вашего автомобиля.

В: Что делать, если тормозной суппорт не сжимается?

Если поршень суппорта заднего тормоза вашего автомобиля не сжимается или поршень суппорта всего автомобиля не сжимается, вам необходимо немедленно решить эту проблему. Это может привести к отказу тормозов, что очень опасно для водителя и его пассажиров. Вы можете использовать следующие методы, чтобы решить эту проблему:

  • Тщательно очистите поршень.

Полностью удалите мусор и удалите тормозную пыль или коррозию с поверхности поршня.Этот простой способ может решить эту проблему и не позволить вам тратить деньги на ремонт.

  • Регулярное техническое обслуживание автомобиля

Всегда следите за тем, чтобы вовремя доливать тормозную жидкость и вовремя менять тормозные колодки. Забота о тормозной системе вашего автомобиля может в значительной степени предотвратить возникновение проблем с поршнем суппорта. Регулярное техническое обслуживание тормозной системы вашего автомобиля также помогает повысить ее эффективность.

  • Используйте инструмент для перемотки тормозного суппорта или специальные тиски.

После перепробования всех возможных методов, в том числе попытки использовать зажим для сжатия тормозного поршня автомобиля, проблема остается нерешенной. Вы можете попробовать позаимствовать инструмент тормозного суппорта; этот инструмент специально разработан для легкого сжатия поршня суппорта. Убедитесь, что инструмент, который вы используете, идеально подходит по размеру для ваших тормозных деталей, поскольку они различаются по размеру. В этой ситуации также могут помочь специальные тиски.

В: Нужно ли открывать выпускной клапан, чтобы сжать поршень?

С точки зрения специалиста необходимо открыть выпускной клапан, чтобы сжать поршень суппорта.Не рекомендуется сжимать тормозной суппорт без прокачки.

Вы должны знать, что если вы не откроете выпускной клапан, тормозная жидкость в суппорте будет иметь очень высокий риск загрязнения. Предполагая, что вы сжимаете поршень суппорта, не открывая выпускной клапан, вы также подвергаете датчик ABS высокому риску повреждения. Честно говоря, я не думаю, что это тот шанс, которым стоит воспользоваться.

Заключительные слова

Тормозная система является очень важной частью вашего автомобиля, поэтому вам необходимо проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля; это уменьшит риск возникновения какой-либо неисправности тормозной системы вашего автомобиля.Если вы все еще не знаете, как отодвинуть тормозной поршень без инструмента, вы можете связаться с нами в любое время и быть уверенным в ответе.

Подробнее:

Поршень суппорта не сжимается — распространенные причины (и что делать)

Если у вас возникли проблемы с заменой тормозов вашего автомобиля или автомобиль тянет в одну сторону и изнашиваются тормозные колодки, возможно, вы имеете дело с поршнем суппорта, который не сжимается. Что вызывает эту ситуацию и что вы можете с этим поделать?

Если поршень суппорта не сжимается, это, скорее всего, связано с ржавчиной или коррозией поршня суппорта, вызванным плохим чехлом поршня.Если это поршень заднего суппорта, рассмотрите вероятность того, что используется неправильная процедура отвода назад.

В этом руководстве мы подробно рассмотрим, что вызывает заедание поршней суппорта. Мы также покажем вам несколько способов сжатия проблемного поршня суппорта. Наконец, мы изучим стоимость замены заклинившего суппорта.

Заедание поршня суппорта Причины

1. Коррозия

Наиболее распространенная причина, по которой поршень суппорта не движется, заключается в том, что поршень суппорта заржавел или подвергся коррозии из-за повреждения пыльника поршня суппорта.Тормозные суппорты не могут работать должным образом, если речь идет о коррозии или ржавчине. Любой уровень ржавчины может повлиять на способность поршней суппорта сжиматься.

Если вы регулярно пользуетесь своим автомобилем, то, скорее всего, с вами этого не произойдет. Однако бездействие и езда по дождливым или засоленным дорогам часто может привести к коррозии, если пыльник слегка поврежден.

СВЯЗАННО: Заедание тормозного суппорта (причины и способы предотвращения)

2. Изношенный чехол или уплотнения

Со временем изнашиваются уплотнения поршня.В конце концов, уплотнения полностью выходят из строя, в результате чего поршень остается заклиненным.

Это также может быть связано с резиновым чехлом на поршне, который защищает его и обеспечивает его смазку. Когда резина рвется или повреждается, вода попадает в поршень, что приводит к его заклиниванию.

3. Согнутый тормозной шланг

Распространенная причина заклинивания тормозного суппорта связана со шлангом. Если шланг начинает рваться или трескаться, тормозная жидкость течет на поршень. Поскольку он не может вернуться к главному цилиндру, где ему и место, суппорт заклинит.

Однако бывают случаи, когда сам суппорт на самом деле не застревает. В некоторых случаях ситуация с порванным шлангом просто заставляет тормоза чувствовать себя одинаково. Проведите осмотр, чтобы выяснить, в чем проблема.

4. Неправильная процедура возврата в исходное положение

Если проблема возникает с задним суппортом, возможно, вы не соблюдаете правила процедуры обслуживания. Помните, что задние суппорты работают иначе, чем передние. Вы должны использовать правильные шаги, чтобы сжать их.

Задние суппорты нельзя просто вставить обратно. Сначала их нужно повернуть и одновременно вдавить. Вы можете использовать инструмент для обратного хода, чтобы с легкостью управлять поршнями заднего суппорта.

Если у вас электрический стояночный тормоз, вам может понадобиться диагностический прибор для перемотки стояночного тормоза.

СВЯЗАННЫЙ: Как заменить тормозные колодки с помощью электрического стояночного тормоза

Как сжать застрявшие поршни суппорта

1. С-образный зажим

Расположите С-образный хомут над суппортом до конца поршня.Сверху есть винт, который нужно правильно отрегулировать. Вы захотите использовать дерево, чтобы защитить поверхность поршня от повреждений.

Когда вы поворачиваете винт, давление увеличивается, что позволяет сжимать поршень. Затягивайте его до тех пор, пока суппорт не сожмется там, где вам это нужно.

2. Канальные замки

С канальными замками вы можете выполнять те же действия, что и с С-образным зажимом. Поместите замки каналов так, чтобы один конец находился за суппортом, а другой — за колодкой.Вы хотите, чтобы суппорт и тормозная колодка располагались между ручками.

Сожмите замки каналов, чтобы поршень также сжался. Вы хотите начать осторожно и увеличить давление по мере необходимости.

СВЯЗАННЫЕ: Симптомы неисправного тормозного суппорта

3. Инструмент для сжатия поршня

Если у вас есть специальный компрессионный инструмент для работы с поршнями, ваша работа облегчится. Начните с того, что убедитесь, что компрессор правильно отрегулирован для работы.Вы не хотите, чтобы толкатель болтался.

Поместите компрессор суппорта рядом с суппортом перед колодкой. Накачивайте инструмент компрессора вниз, в то время как толкатель оказывает давление на тормозную колодку. Это действие должно привести к тому, что колодка вдавится в поршень, чтобы он мог втянуться.

4. Отвертка

Часто для сжатия поршня суппорта не нужны никакие причудливые инструменты. На самом деле, ваша стандартная отвертка может хорошо закончить работу.

Вставьте отвертку в окно суппорта.Вы должны крепко держаться за него, пока вставляете его в отверстия. Отвертка должна погружаться до тех пор, пока не будет равного баланса сил. Тяговое движение должно привести к тому, что поршень тормоза немного потянется назад.

Когда отвертка окажется на месте, слегка потяните ее назад. Вы хотите, чтобы давление на подушечку было твердым при движении наружу. Теперь вы можете вставить отвертку между поршнем и тормозной колодкой. Отсюда вы должны быть в состоянии протолкнуть поршень назад легким движением.

Стоимость ремонта заклинившего суппорта

Если вы можете сжать суппорт с помощью одной из наших насадок, возможно, вам не придется его заменять.Каждая ситуация отличается. На самом деле проблема может заключаться в тормозном шланге, вызывающем те же симптомы, поэтому поршень суппорта может быть в рабочем состоянии.

Однако, если вам нужно заменить тормозной суппорт, вы можете потратить от 250 до 500 долларов. Детали стоят от 100 до 300 долларов, а работа может стоить от 150 до 200 долларов. Стоимость зависит от типа транспортного средства, которым вы управляете, и местных ставок оплаты труда. Если вы можете заменить тормозной суппорт самостоятельно, вы можете сэкономить деньги на работе, но большая часть этих расходов приходится на саму деталь.

Иногда можно восстановить суппорт с новым поршнем и уплотнениями, но часто дешевле и проще купить новый суппорт.

Цельная заготовка 2-поршневой суппорт заднего тормоза

Цельная заготовка 2-поршневой суппорт заднего тормоза

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Принимая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашем политика использования файлов cookie.

Принимать

Описание

Задний суппорт HEL Performance 84 мм с осевым креплением.Полностью изготовленный на станке с ЧПУ из цельного алюминиевого листа, обеспечивающий прочность, минимальный вес и жесткость.

Суппорты поставляются с двумя 32-миллиметровыми оппозитными поршнями и стандартными колодками, что обеспечивает полную гибкость при выборе колодок.

Поршни из нержавеющей стали

, также полностью изготовленные на заводе, дополняют суппорт и обеспечивают больший отвод тепла при торможении.

Они также очень легкие, их вес составляет всего 505 грамм без учета подушечек и штифта.

  • Корпус суппорта: 2-компонентный
  • Поршень Количество: 2
  • Материал поршня: нержавеющая сталь
  • Диаметр поршня: 32 мм
  • Высота диска: 35 мм
  • Материал: алюминиевая заготовка
  • Вес (без подушек и штифта): 505 г

Настроить

Поршень суппорта заднего тормоза для Mazda Miata NA/NB

  • ДОМ
  • Поршень суппорта заднего тормоза для Mazda Miata NA/NB

Поршень суппорта заднего тормоза для Mazda Miata NA/NB


Среди оригинальных запчастей Mazda вы не найдете поршень суппорта для Miata как отдельный элемент.
Когда вы ремонтируете передний и задний тормозной суппорт и обнаруживаете ржавчину, производитель предлагает заменить суппорт в сборе, даже если это дорого.

При капитальном ремонте тормозов Mazda Miata NA и NB необходимо демонтировать поршень суппорта.
Когда мы разбираем тормозной суппорт, мы можем заметить, что поршень довольно ржавый.

Maruha добавила в свой модельный ряд передний тормозной суппорт для NA, NB (ранняя модель), NB (более поздняя модель).

Задняя сторона связана с внутренней частью поршня ручного тормоза, что делает его сложной конструкцией.

По этой причине мы не можем провести такую ​​же простую обработку, как в случае с фасадом.

Гибридный поршень

Стало возможным приобрести гибридный поршень с гильзой из нержавеющей стали.
Этот гибридный поршень может противостоять ржавчине лучше, чем оригинальная деталь.

Задняя сторона, пределы очистки поршня суппорта

Если правильно вымыть поршень и очистить его маслом, ржавчина исчезнет.

После удаления ржавчины поршень выглядит как лунный кратер. Позже это станет причиной утечки жидкости. Из-за поршня жидкость, которая не вытекала до O/H, начинает вытекать после O/H. Однако бывают случаи, когда люди вообще не проводят О/Н. Из-за ржавчины поршень начинает заедать, что негативно сказывается на тормозах. По этой причине важно временно выполнять O/H штангенциркуля.

Слепые зоны при замене колодок

Разборка суппорта O/H начинается с замены тормозных колодок.
Из-за трения подушечки становятся тонкими. Их необходимо заменить новыми толстыми колодками. В это время мы должны засунуть поршень внутрь суппорта. Это когда ржавчина вызывает проблемы.

С тыльной стороны используем шестигранный ключ на 4 мм, вращаем внутреннюю регулировочную шестерню и заталкиваем внутрь поршень. Однако ржавый поршень застревает и может легко повредить малую регулировочную шестерню и повлиять на O/H.

Поршень суппорта в сборе замена

В случае появления ржавчины Maruha рекомендует заменить ASSY.




Главный тормоз

Во время O/H суппорта O/H или замена тандемного главного цилиндра также является хорошей идеей.
У Maruha тоже есть оригинальная основная помпа.
Это дешевле, чем оригинальный продукт, и его качество очень хорошее.

[Дом]

Маруха Моторс Ко., Лтд.
Ушизума 2095-6, Аой-Уорд
421- 2106 г. Сидзуока, префектура Сидзуока
Япония
ТЕЛ: 0081-54-294-0076
ФАКС: 0081-54-294-1312
Электронная почта: [email protected]
.