Как сделать порог дверей своими руками?
Содержание:
- Как установить дверной порог входной двери?
- Как установить дверной порог для межкомнатной двери?
- Как установить дверной порог для балконной двери?
Удивительно, как много может решать простой кусок металла или дерева в ощущении комфорта и уюта в нашем доме. Речь идет о пороге.
У дверных порогов множество достоинств, в том числе они могут быть стильным акцентом, отвечать за безопасность. Кроме того, порог не требует особого ухода, так что его установка принесет исключительно пользу. Но, чтобы использовать по максимуму преимущества порогов (также известных как дверные планки), важно уметь правильно их устанавливать.
Большинство домовладельцев не обращают внимание на установленные пороги, поскольку эта деталь достаточно небольшая. Тем не менее они выполняют важные функции:
- Заполнение зазора между полом и полотном. Как следствие, порог предотвращает попадание в дом горячего воздуха из улицы летом и препятствует выходу тепла из дома наружу в зимние месяцы. Если порог он установлен правильно и находится в хорошем состоянии, ваши расходы отопление или систему кондиционирования дома будут значительно меньше.
- Порог препятствует попаданию в дом насекомых и грызунов.
- Порог защищает дом от попадания в него воды с улицы, а также от посторонних звуков, запахов, пыли.
Когда нужно менять порог?
Необходимость замены порога двери во многом определяется его состоянием и расположением. Наружные пороги более подвержены повреждениям, в отличие от внутренних — тех, что установлены для межкомнатных и балконных дверей. Однако одним из ключевых аспектов является материал, из которого создана этот элемент.
Дверные пороги из дерева нашли свое широкое применение в домах и коттеджах, но они относятся к числу одних из самых уязвимых, так как легко повреждаются под воздействием воды, механических деформаций, плесени, термитов и и т. д. Если вы заметили хоть какой-то из перечисленных признаков, то вашей двери точно не помешает новый наружный деревянный порог.
Несмотря на то что алюминиевые пороги более устойчивы, и у них есть свои недостатки. Они подвержены коррозии и могут прогибаться в местах сильных ударов. В этом случае лучше всего установить новый порог из более прочных материалов.
Вначале следует определиться с тем, будете ли вы заменять старый порог самостоятельно или обратитесь к профессиональному мастеру. Для тех, кто решил действовать без помощи специалистов, мы подготовили инструкцию.
Как установить дверной порог входной двери?
Если вы решили, что демонтаж старого порога и установка нового — это то, с чем вы справитесь самостоятельно, ознакомьтесь с нашей статьей. А далее можно подготавливать инструменты и начинать ремонтные работы.
Необходимые инструменты:
- карандаш;
- блокнот;
- рулетка;
- ножницы;
- пороговая планка;
- ножовка или пила по металлу;
- дрель;
- сверло по металлу.
Сделайте замеры
При покупке новых порогов необходимо убедиться в том, подходит ли выбранный вариант к вашим входным дверям. Так как далеко не все двери имеют одинаковые размеры, вам придется проверить и измерить каждый проем отдельно, особенно если в планах заменить несколько порогов. Два обязательных замера:
- ширина всего дверного проема;
- зазор между полом и нижним краем двери.
Проверьте зазор между полом и дверью, чтобы определить, из-за чего он образовался и не была ли планка недостаточно высокой.
Выберите тип планки
В магазинах и на строительном рынке в целом представлено большое разнообразие видов, поэтому вы можете найти тот, который, по вашему мнению, подойдет лучше всего:
- планка (например, из металла), которая устанавливается поверх нынешней;
- деревянная планка, используемая для полной замены старой;
- кусочек шпона, который крепится поверх старого порога;.
- алюминиевая полоса с пластиковой или прорезиненной накладкой посередине.
Пожалуй, самым сложным шагом является измерение приобретаемой полосы. Поэтому вы должны быть уверены, что новый элемент по габаритам полностью соответствуют тому, которые вы измерили дома.
Удалите старую планку
Используя отвертку, удалите винты, которые держат старую полоску планки. Если вы их не видите, поищите пластиковую или резиновую полоску в центре или в самом начале.
Выберите новую пороговую планку
Если новая планка слишком большая, ее нужно обрезать, при этом необходимо точно измерить и приложить ее, чтобы она точно вписалась в пространство. Для деревянной планки используйте ручную пилу, для металлической — вам понадобится ножовка. Проверьте, совпадают ли отверстия на полу с отверстиями на новой планке. Если нет, возьмите дрель и проделайте новые. Наконец, прикрепите планку шурупами и убедитесь, хорошо ли она закреплена.
Для надежного крепления детали к полу можно использовать клей. Если порог, который вы снимаете, был прикреплен с помощью такого материала, то перед установкой новой планки вам придется максимально очистить его: новый порог следует устанавливать на чистой и ровной поверхности.
Как установить дверной порог для межкомнатной двери?
Процесс монтажа дверных планок на деревянный или ламинированный пол межкомнатного пространства очень схож с процедурой для входной двери, но есть несколько ключевых отличий. Алгоритм действий:
1. Измерьте ширину дверного проема межкомнатной двери.
С помощью рулетки измерьте необходимое расстояние, а затем используйте эти показания, чтобы отметить, где нужно будет отрезать дверную планку для идеальной посадки. Не забывайте, что, если у вас бетонное основание, возможно, придется заменить гвозди клеем. На деревянный пол нанесите сильный клей (лучше всего полиуретановый за счет его влагостойкости), положив на него дверной порог и надавив вниз. Если оставить на пороге что-нибудь тяжелое на пару часов, это обеспечит его надежное приклеивание.
2. Подрежьте дверной порог.
Если порог чересчур длинный для вашего дверного проема, его следует подрезать. Для этого к верстаку прикрепите ручной зажим, закрепите в нём дверной порог и распилите его до необходимой длины. Циркулярка идеально подходит для получения ровной линии, но при наличии неровных краев обязательно используйте наждачку, чтобы сгладить их.
3. Проверьте свою планку.
Прежде чем закрепить дверной брус на полу, разместите его в дверном проеме и попробуйте открыть, а затем закрыть дверь. Так вы сможете убедиться, что все соответствует. Если дверь заедает, доработайте планку напильником.
4. Просверлите пилотные отверстия.
Через равные промежутки сделайте несколько отверстий в дверном проеме. Удостоверьтесь, что они несколько меньше, нежели крепежные винты, которые вы будете применять. Это обеспечит качественную и долговечную фиксацию. Отметьте карандашом эти интервалы на пороге двери, чтобы знать, куда вставлять шурупы.
5. Установите дверную планку.
После того как вы сделали отверстия, подровняйте дверной порог в проблемном месте и с помощью молотка, а также финишных гвоздей прикрепите дверную планку к основанию пола.
Как установить дверной порог для балконной двери?
Нередко в домах есть переходы от основного помещения к балкону. И хорошей новостью является то, что вы можете использовать дверные пороги, чтобы сгладить края и помочь упорядочить эти зоны. Для их установки вам нужно выполнить следующие действия:
1. Измерьте дверной проем.
Приложите новый порог к дверному проему, для которого он предназначен, а после сделайте отметку на месте конца двери.
2. Сделайте пилотные отверстия.
Пилотные отверстия — важный этап установки порогов под любой вид напольного покрытия. Сверление этих отверстий помогает направить шурупы в напольное покрытие, снимает давление с дверной планки и предотвращает ее возможное защелкивание. Для этого сделайте не менее четырех отверстий под шурупы в полу в том месте, где будет проходить порог.
3. Обрежьте дверную планку.
Если дверной брус слишком длинный и не подходит под ваш проем, его нужно обрезать до соответствующего размера. Прикрепите к верстаку ручной зажим, разместив дверной брус в зажимных лапах. Затем с помощью ручной циркулярной пилы отрежьте его по размеру снизу, зачистив все неровные края. Всегда лучше отрезать слишком длинный кусок и исправить это, чем недооценить необходимый размер. После этого нужно просверлить отверстия в дверном бруске, которые должны совпадать с пилотными отверстиями в полу. Убедитесь, что вы используете сверло правильного размера, чтобы обеспечить хорошую посадку гвоздей.
4. Закрепите планку гвоздями.
Поместите дверной брус над дверным проемом так, чтобы отверстия были выровнены. По очереди вставьте в каждое отверстие по одному гвоздю и, используя молоток, сильно постучите по головкам гвоздей, пока они не будут полностью закреплены в отверстиях. Готово!
рихтовка порога, подготовка, окрашивание, как покрасить самому
Покраска и ремонт порогов.
Несмотря на то, что сегодня при изготовлении автомобилей используют самые современные материалы и технологии, агрессивное влияние факторов внешней среды никто не отменял. Особенно это касается снежных зим и дождливых весенне-осенних сезонов. Зимой дороги обрабатывают едкими реагентами, которые, смешиваясь с грязью, налипают на кузов авто и разрушают не только лакокрасочное покрытие, но и сам металл. Проблема усугубляется еще и тем, что зимы в российском регионе довольно влажные, а влага – это непременный спутник коррозии и ржавчины.
Наибольший удар принимает на себя днище и другие элементы, расположенные в нижней части кузова. Однако если открытые плоские поверхности легко высыхают и освобождаются от грязи и солей, то скрытые детали, например, пороги, страдают намного больше. Следует отметить и то, что пороги подвергаются очень сильным нагрузкам на излом, изгиб и прокручивание. Соответственно, им гораздо чаще требуется ремонт. Предлагаем поговорить подробнее о технологии рихтовки и покраски порогов автомобиля.
Сразу же отметим: решая, чем зашпатлевать, загрунтовать и покрасить пороги автомобиля, учтите, что все эти материалы должны формировать прочное покрытие, надежно защищающее металл от коррозии.
Содержание
- Рихтовочный ремонт порогов
- Как самому выполнить ремонт съемных порогов?
- Рихтовка несъемных порогов
- Что делать, если пришла в негодность одна из стоек?
- Шпатлевание порогов
- Грунтование
- Покраска
- Лакировка
Рихтовочный ремонт порогов
Чаще всего пороги представляют собой единое целое с основанием кузова, наделяя его дополнительной жесткостью. Однако существуют и модели авто со съемными порогами. Они располагаются с внешней боковой стороны лонжеронов и предназначены для защиты кузова от повреждений мелкими камнями, выскакивающими из-под колес.
Проводить ремонт и покраску порога целесообразно в том случае, если нарушена только целостность ЛКП и геометрия детали, а сам металл в основном сохранил свои эксплуатационные характеристики. Если же металл очень сильно поврежден коррозией и местами даже прогнил, лучше приобрести новый порог.
Как самому выполнить ремонт съемных порогов?
При значительных повреждениях, съемный порог будет проще заменить новым.
Рихтовочный ремонт, подготовка к покраске и покраска порогов, представляющих собой съемные конструкции, – это процесс немного менее трудоемкий, так как деталь можно легко демонтировать с кузова авто своими руками и удобно расположить на верстаке. Чтобы снять такой порог, достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне.
После демонтажа проводится правка металла при помощи специальных рихтовочных инструментов. Далее необходимо покрасить всю внутреннюю поверхность порога специальным антикоррозийным составом.
Рихтовка несъемных порогов
Покраска незначительно поврежденных несъемных порогов автомобиля своими руками предваряется рихтовкой путем вытяжки вмятин снаружи. К дефектным участкам привариваются специальные вытяжные «гвозди», которые затем захватываются споттером и приподнимают вместе с собой металл до изначального уровня.
Что делать, если повреждение порога более значительное? Прежде всего, вам придется демонтировать двери, напольное покрытие и сиденья – словом, все элементы, которые находятся в непосредственной близости от порога. Далее можно действовать разными способами.
Во-первых, можно осуществить рихтовочный ремонт своими руками изнутри. Для этого в пороге вырезается прямоугольное отверстие, в которое вводится наковальня, служащая упором при правке ударным инструментом. По завершении правки окно заваривается, а шов сглаживается оловянным припоем.
youtube.com/embed/50hc0VsBYvQ»>Что делать, если пришла в негодность одна из стоек?
При необходимости вместе с ремонтом порогов можно самому провести и замену поврежденной стойки. Сначала в месте напротив крыши вырезается лонжерон средней стойки. Далее осматривается основание кузова и делается вывод о целесообразности проведения правки. Следующий шаг – это зачистка места установки новой стойки, чтобы убрать все частицы металла, которые могли остаться после сварки. На подготовленное место устанавливается и приваривается новая деталь.
На этом рихтовочные работы можно считать завершенными, но прежде чем вы покрасите пороги, их необходимо ошкурить, зашпатлевать и загрунтовать.
Шпатлевание порогов
Шпатлевать можно только тщательно зачищенные и обезжиренные поверхности, иначе наполнитель плохо ляжет и быстро отслоится. Запрещается наносить шпатлевку непосредственно на краску или первичный праймер по металлу.
Отвердитель вводится в шпатлевку непосредственно перед ее нанесением на порог. Готовить рабочую смесь самому следует в течение 1 минуты. Отвердитель должен составлять не более 2-4% от общего объема смеси. На обработку поверхности у вас будет 5-7 минут. После этого шпатлевка начнет схватываться, и никаких действий над ней уже нельзя будет совершать.
Наносят шпатлевку несколькими тонкими слоями, выдерживая между каждым 5-10 минут, так что можно параллельно обрабатывать несколько дефектных участков. При этом следует надавливать шпателем на смесь, чтобы из нее вышел лишний воздух.
В помещении, где вы работаете, должно быть в меру влажно и тепло. При влажности более 80% шпатлевка не сможет до конца затвердеть, а при высокой температуре, наоборот, будет схватываться слишком быстро.
Если вы используете шпатлевку на основе стекловолокна, учтите, что она твердая, но достаточно хрупкая, а также при высыхании дает усадку. Ее поры трудно перекрыть грунтом, поэтому потребуется любая доводочная жидкая шпатлевка.
После высыхания наполнителя проводится шлифование порога «по-сухому» вручную или при помощи шлифовальной машинки. Используйте последовательно абразивы с зернистостью от Р60-Р80 до Р180-Р240.
Грунтование
Основные функции грунта – защита металла от коррозии и обеспечение наилучшей адгезии при покраске порога. Грунт способен заполнить поры и устранить риски, оставшиеся после шлифовки.
Грунт также разводится строго перед нанесением на деталь. Лучше использовать «родной» растворитель, но подойдет и обычный 647-й. Важное значение имеет и цвет грунта: он должен подходить под цвет пигмента. Универсальный вариант – это нейтральный серый грунт.
Грунт распыляется на предварительно обезжиренную поверхность в 1-2 слоя. После высыхания поверхность шлифуют «по-сухому» шкуркой Р400 или «по-мокрому» шкуркой Р800. Участки со сложным рельефом обрабатывают скотч-брайтом.
Покраска
Покраска порогов в условиях гаража своими руками проводится в 2-3 захода. Если грунтовочная подложка и пигмент резко отличаются по цвету, количество слоев краски может быть увеличено.
Краскопульт следует держать на расстоянии 20-25 см. До того как покрасить порог каждым следующим слоем, предыдущий необходимо просушить в течение 3-7 минут.
Наносим краску на расстоянии 20-25 см в 2-3 слоя.
Лакировка
Покраска порогов завершается нанесением слоя лака. Давление в краскораспылителе должно быть в пределах 1.0 – 1.5 атмосфер. Сопла можно использовать те же, что и для краски.
Говоря о том, как покрасить прозрачным лаком пороги авто самому, обратим внимание на технологию лакировки, если планируется обработка не всей детали, а лишь ее отдельных участков:
- На дефектный участок укладывается 2 слоя лака, разбавленного согласно инструкции;
- 3-й слой – оставшийся в бачке лак + столько же размывочного растворителя;
- 4-й слой – оставшаяся смесь + еще 100% растворителя, но обрабатывается только зона перехода;
- 5-й слой – обработка зоны перехода чистым растворителем.
По завершении всех работ авто с отремонтированным порогом следует оставить для полного высыхания в закрытом помещении на 2-3 суток, а затем при необходимости отшлифовать и отполировать.
Самостоятельное определение лактатного порога – Triathlete
Автор: Тим Миклборо
Есть ли точный самодельный метод, который я могу использовать для определения лактатного порога для езды на велосипеде и/или бега с помощью измерителя мощности или устройства GPS?
Чтобы отслеживать изменения физической формы в течение сезона, важно регулярно проводить физиологические тесты. Доступ к лаборатории работоспособности человека является оптимальным и может предоставить важную информацию, такую как мощность и частота сердечных сокращений (для езды на велосипеде), а также темп и частота сердечных сокращений (для бега) при лактатном пороге.
Важно понять, что такое лактат и лактатный порог (ЛП), прежде чем мы приступим к различным типам тестов, доступных спортсмену для определения ЛП.
Уровень лактата в крови, измеренный в состоянии покоя или в любой момент во время физической нагрузки, представляет собой баланс между скоростью его производства и высвобождения в кровь и его последующим удалением из кровотока. Этот баланс называется скоростью обмена лактата и определяет исходную концентрацию лактата в крови. У нетренированного человека обычно уровень лактата в крови составляет от 4 до 15 мг/дл (от 0,44 до 1,7 ммоль/л). С другой стороны, у тренированных спортсменов на выносливость уровень лактата обычно составляет от 3 до 5 мг/дл (от 0,3 до 0,6 ммоль/л).Однако тяжелые тренировки или период перетренированности могут повысить этот уровень у спортсменов.
Существует уровень усилия, называемый максимальным устойчивым состоянием лактата (MLSS), при котором спортсмен может продолжать работать в течение часа или даже дольше. Если спортсмен поддерживает этот уровень усилий, его или ее уровень лактата в крови останется относительно стабильным. Однако даже небольшое увеличение уровня усилий выше MLSS может повысить уровень лактата в крови спортсмена и в конечном итоге заставить его или ее остановиться.
В лаборатории LT можно оценить с помощью непрямой калориметрии, используя увеличивающиеся физические нагрузки (на велоэргометре или беговой дорожке) для изучения вентиляции и газообмена и корреляции LT с определенной частотой сердечных сокращений и/или выходной мощностью, или определенный процент от этих величин. Однако не у всех спортсменов есть доступ к лаборатории человеческих возможностей. Итак, могут ли спортсмены определить свою велосипедную и беговую AT, не посещая человеческую лабораторию?
Ответ — да, но как определить этот неуловимый LT во время полевых испытаний? Портативные анализаторы лактата дешевеют, но допустим, у спортсмена нет портативного анализатора лактата.
Что касается езды на велосипеде, исследователи показали два десятилетия назад, что LT сильно коррелирует с максимальной мощностью езды на велосипеде за один час,1 а что касается бега, другое исследование показало, что 10-километровый бег на плоской подошве, выполненный с высоким уровнем усилий, приблизит вас к к MLSS и LT.2 Однако оба этих полевых теста требуют, чтобы у спортсмена был измеритель мощности для велосипеда и устройство GPS-слежения/акселерометр (например, Garmin) для бега. Использование этих устройств для определения ВП при езде на велосипеде и беге хорошо описано во множестве очень хороших учебных пособий. 3,4,5,6 Независимо от того, как вы решите проверить себя, наиболее важным аспектом является согласованность между тестами. Выполняйте тест каждый раз точно таким же образом, на одном и том же тренажере или на одном и том же поле и в одних и тех же условиях окружающей среды.
Определение LT с помощью измерителя мощности LT значительно коррелирует с максимальной выходной мощностью при езде на велосипеде за один час.1 Означает ли это, что вы должны ездить в течение одного часа для прохождения теста LT? Ответ — нет — один метод заключается в определении вашей критической мощности при LT3, а другой — в определении вашей функциональной пороговой мощности (FTP) при LT5. Критическая мощность и FTP при LT — это, по сути, одно и то же. Критическая мощность — это метод сравнения работоспособности за разные периоды времени с целью определения мощности, которую спортсмен может поддерживать в течение длительного времени. Для определения своей критической силы спортсмен выполняет трехминутный интервал на все сто. На следующий день спортсмен выполняет тотальный интервал продолжительностью 20 минут. Затем он или она может рассчитать критическую мощность, используя данные из этих двух интервалов. Например, предположим, что спортсмену удалось в среднем 350 Вт (Вт) за трехминутный тест и 250 Вт за 20-минутный тест. Чтобы рассчитать критическую мощность, вы умножаете среднюю мощность на количество секунд в интервале (350 Вт x 180 секунд (сек) = 63 000 Дж для короткого интервала; 250 Вт x 1200 сек = 300 000 Дж для длительного интервала). Теперь разделите разницу в джоулях [(300 000-63 000) / (1200-180) = 232,4 Вт], чтобы найти критическую мощность при LT.3,5
Для бега существует множество методов определения бегового LT с помощью устройства GPS. Один из методов заключается в том, чтобы пробежать 10 км и определить свой средний темп (мин/мили) и частоту сердечных сокращений на протяжении всей дистанции — это даст довольно точную оценку LT бега. Альтернативный метод — усердно бегать в течение 20–30 минут по умеренно плоской трассе и снова контролировать частоту сердечных сокращений и темп. Обратите особое внимание на свое дыхание. Когда это станет трудным в первый раз, вы, скорее всего, достигли своего LT. Существуют дополнительные тесты для бега, которые можно выполнить на беговой дорожке для определения LT.4
В связи с тем, что все больше спортсменов в настоящее время используют измерители мощности и устройства GPS, явно возникла потребность в тренировочных программах на основе мощности на велосипеде и в беговом темпе, подобных тем, которые используются с пульсометрами. Программные пакеты, такие как TrainingPeaks WKO+ (Trainingpeaks.com) и RaceDay Software (Physfarm.com), представляют собой превосходные программные пакеты для настольного анализа для измерителей мощности, мониторов сердечного ритма и устройств GPS, и обе программы вычисляют тренировочные зоны на основе мощности и темпа бега.
Каталожные номера:
1. Койл, Э.Ф., А.Р. Когган и М.К. Хоппер. (1988). «Детерминанты выносливости хорошо тренированных велосипедистов». Журнал прикладной физиологии 64.6 (1988): 2622-2630.
2. Джонс А. и Дж. Доуст. (1998). «Действительность теста минимума лактата для определения максимального устойчивого состояния лактата». Медицина и наука в спорте и упражнениях 30.8 (1998): 1304-1313.
4. Фрил Дж. Библия тренировок триатлета. 3-е изд. Боулдер, Колорадо: VeloPress, 2008.
5. Аллен Х. и А. Когган. Тренировки и гонки с измерителем мощности. Боулдер, Колорадо: VeloPress, 2006.
6. Фрил Дж. и Г. Бирн. Going Long: подготовка к триатлону на дистанции Ironman. 2-е изд. Боулдер, Колорадо: VeloPress, 2008.
Что делает дверной порог
При установке новых дверей домовладельцы Парк-Риджа не учитывают дверной порог. Большинство людей даже не осознают, что порог необходим для двери. В то время как маленький, это могущественный; вам нужно это, чтобы защитить вашу дверную раму. Порог двери является разделителем или переходом между одним пространством и другим.
Предположим, вы входите в свой дом; вы переступите порог, отделяющий внешний мир от вашего уютного дома.
Забавный факт: вы можете персонализировать свой порог, используя различные материалы и декоративные элементы. Поговорите с Opal Enterprises о вашем пороге при установке новых дверей.
Зачем нужны наружные дверные пороги?
Дверной порог обеспечивает герметичное соединение нижней части двери с полом. Он предлагает атмосферостойкие преимущества. У вас будет защита от сквозняков, снега, дождя и прочего.
Однако вы можете получить эти преимущества, только если у вас правильный пороговый размер. Ваш текущий порог, вероятно, имеет металлическую полосу внизу, но доступно множество стилей и опций. Вам нужен порог, потому что ваша дверь страдает от непогоды и постоянного использования.
Вашей семье нужно будет входить и выходить из дома, что означает, что они будут проходить через пороги несколько раз в день, что может привести к тысячам в год. Кроме того, в Парк-Ридж суровые погодные условия, которые могут повлиять на вашу дверь. Если у вас некачественный или поврежденный порог, вы понесете больший ущерб и отсутствие безопасности.
Вопросы? Позвоните по номеру 847-380-8868 в Des Plaines и 630-355-6557 в Naperville
Доступны варианты
Существуют варианты дверного порога, чтобы вы могли получить наилучшие преимущества и эстетику для своего дома. Предположим, кто-то в вашем доме нуждается в мобильности, и ваш текущий порог не позволяет им войти в дом; Варианты порогового мобильного доступа лучше всего подходят для таких ситуаций.
- Порог доступа для инвалидных колясок (15 мм)
- Ступенчатый алюминиевый порог (25 мм)
- Мобильный порог доступа (15 мм)
- Нижний порог кадра UPVC
- Порог полного кадра UPVC
Учитывайте функциональность и эстетику, чтобы определить, какой вариант порога лучше всего подходит для вас. Также обратите внимание на материалы и цену. Хотя это кажется небольшим выбором, он значительно влияет на ваш дом.
Существуют ли энергоэффективные варианты?
Пороги не имеют энергосберегающих опций, но некоторые из них могут немного повлиять на вашу энергоэффективность. Если энергоэффективность является серьезной проблемой, вы можете рассмотреть варианты с полным и низким порогом. Помимо пороговых материалов, на вашу энергоэффективность могут повлиять и другие функции.
Узнайте больше о наших первоклассных продуктах в Нейпервилле 630-355-6557
Opal имеет дверные пороги в наших демонстрационных залах
При поиске новой входной двери обратите внимание на порог.