31Июл

Пороги на автомобиль: Удобные пороги из нержавеющей стали напрямую от производителя

Для чего могут помочь современному автолюбителю пороги на авто?

К сожалению, достаточно большое количество автовладельцев совершенно не представляют себе, для чего вообще могут понадобиться пороги на авто. Многие хозяева машин считают их всего лишь деталью тюнинга, а некоторые — непонятной подножкой, которая, на самом, деле пригодиться не может.

А ведь в действительности –  это не просто важная, но и весьма многофункциональная деталь, которая способна обеспечивать привлекательный вид вашему автотранспортному средству. Кроме того, этот элемент интерьера необходим, чтобы помогать пассажирам во время посадки в машину, а также он способен максимально защитить кузов. И, если у вас возникают сомнения на счет целесообразности приобретения порогов на авто, то подумайте также и об их недорогой цене, полезных защитных качествах и функциях.

Что касается преимуществ порогов, то они достаточно ощутимы. Стоит сказать о них немного подробнее. Во-первых, к достоинствам этих автоаксессуаров относят их внешний вид.

Для того чтобы оценить данную характеристику, вы можете сравнить внешний вид двух новых авто одной марки и цвета, в одном из которых были установлены пороги, а в ином нет. Даже обычное городское авто с установленными порогами будет смотреться намного интереснее, чем ее собратья. А если приобрести пороги на авто, которые будут оснащены дополнительными вставками, изготовленными из металла и декоративными дополнительными элементами, то вид вашего транспортного средства совершенно преобразится.

Во-вторых, пороги обеспечивают удобство при посадке в машину. Многие автовладельцы могут возразить, что необходимо просто ноги поднимать повыше и постоянно следить за тем, куда их ставишь. Тем не менее, женщинам на шпильках или маленьким детям очень сложно не задеть порог машины, что говорит о целесообразности защитных наклеек. Если вы должным образом оцените это качество, то вряд ли вы посчитаете лишним сделать посадку в машине для себя и своих близких удобной и комфортной при помощи порогов.

В-третьих, пороги способны обеспечивать отличную защиту машине. Несмотря на свои достаточно скромные габариты, пороги занимают не последнее место в списках способов защитить кузов машины от всевозможных внешних угроз. Это может быть, к примеру, и уже упоминавшаяся выше обувь, ведь не только женские каблуки, но даже твердая подошва туфель может оставлять на кузове авто царапины. В них попадает влага,  также различные, наносимые на поверхности, в зимнее время химические реагенты, которые способны вызывать коррозийные процессы и разрушать металл кузова. А восстановление лакокрасочного покрытия на кузове в случае его износа потребует от вас дополнительных затрат времени и средств. Следовательно, пороги на авто – это также и существенная экономия бюджета.

Исходя из вышесказанного, можно подвести итог: сделать машину привлекательнее и удобнее, а также защитить ее от коррозийных процессов помогут пороги,  цена на которые не такая уж большая, а польза – весьма ощутимая.

В магазине «Мirdopov» вы обязательно подберете автоаксессуары, в том числе и пороги для машины, которые будут соответствовать конкретно вашей модели и марке авто. 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BAW
  • BMW
  • Brilliance
  • Byd
  • Cadillac
  • Changan
  • Changfeng
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • EVOLUTE
  • Exeed
  • Faw
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetta
  • Kaiyi
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • LIXiang
  • Mazda
  • Mercedes-benz
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porshe
  • Ravon
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Sollers
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tank
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Заз
  • Москвич
  • Тагаз
  • Lada
  • Газ
  • Уаз

Москва, СПБ, Краснодар, Казань с установкой

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества установки электропорогов SmartGear

Водонепроницаемый двигатель с датчиком Холла из нержавеющей стали производства Корея. Бесшумный и устойчивый к погодным условиям. Водонепроницаемость IP69

Используем собственное ПО для управления порогами. Есть возможность управления с ГУ (функция InControl в Land Rover) и с Android-телефона

Планки порогов произведены из алюминия и покрыты антивандальным полимерным покрытием

Выдвижные кронштейны с доработанной кинематикой, сделанные из алюминия с порошковым покрытием

Используем специальные защитные колпачки на валы, выполняющие функцию масляных карманов

Используем специальный защитный брызговик, препятствующий налипанию грязи на подвижный кронштейн

Используем специальную высококачественную смазку с триботехническим концентратом

Используем латунные втулки скольжения с тефлоновым покрытием

Собраны и доработаны нами в России


Наша компания является поставщиком №1 на Российском рынке данного продукта, сотрудничаем с крупнейшими официальными дилерами и установочными центрами. У нас Вы можете купить электропороги на авто как в розницу, так и оптом. При желании Вы можете установить данный аксессуар в наших установочных центрах с сохранением гарантии на автомобиль. Также если у Вас произошли какие-то неполадки с Вашими порогами, то мы тоже сможем Вам помочь.


ЭЛЕКТРОПОРОГИ ПОД БРЕНДОМ SMARTGEAR ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫ:

  • моторы с влаго защитой IP69 (одна из самых ответственных частей) произведены в Корее и имеют каталожный номер LR004808 / LR004807, в России используются на оригинальных порогах Land Rover;
  • планки, выдвижные и стационарные кронштейны, втулки скольжения, валы, крепежные элементы, корпус платы управления производятся в Китае;
  • проводка и коннекторы – производства различных Европейских поставщиков;
  • защитные кожухи валов втулок скольжения, грязезащитные брызговики и плата управления производятся в России;
  • доработка порогов под наши климатические условия, а именно: антивандальная полимерная покраска планок, сборка, смазка, установка пыльников и брызговиков, а также их финальная сборка происходит в России.

Почему стоит выбрать пороги SmartGear

Используемые нами моторы являются на сегодняшний день самыми надежными. Аналогичные моторы применяются в оригинальной конструкции выдвижных электрических порогов автомобилей Land Rover. Они оснащены датчиком положения Холла — интеллектуальным модулем управления – и имеют влаго защиту IP69. Такая связка позволяет управлять выдвижением порогов с высокой точность, безопасностью и надежностью.

Это достигается благодаря тому, что модуль управления считывает положение мотора в любой момент времени и как только мотор доходит до конечных точек (закрытия / открытия порогов) происходит замедление движения ротора двигателя. Это увеличивает ресурс электромотора за счет того, что остановка происходит не за счет увеличения тока в цепи двигателя, а по сигналу с управляющего модуля.
У большинства аналогов отсутствует датчик Холла и модуль интеллектуального управления. Там стоит примитивная отсечка по току, и порог, встретив препятствие, просто останавливается.

Выдвижные кронштейны с доработанной кинематикой и стационарные кронштейны, подогнанные под штатные крепежные отверстия автомобиля, спроектированы полностью нами. Изначально мы заказывали все кронштейны без доработки, но потребительские свойства кронштейнов нас не удовлетворили. Хлипкое крепление, не достаточное количество точек крепления к кузову, плохая точность подгонки валов с втулками скольжения делали пороги не достаточно надежными. Из-за этого со временем в ходе эксплуатации могли появляться люфты и смещение горизонта крепления, что могло приводить к выходу из строя порогов и заклиниванию. В результате доработки кинематики выдвижных кронштейнов, изменении конструкции стационарных кронштейнов и собственной сборки, удалось достигнуть максимальных потребительских свойств для этого конструкционного узла.

Планки порогов, произведенные из алюминия, приходят с производства не крашеными, т.

к. покраска на китайской фабрике не выдерживает российских климатических условий и подвержена быстрому выходу из строя. Нам не удалось добиться от наших китайских партнеров нужного нам качества, и мы решили самостоятельно заниматься покраской этих элементов.
Перед покраской планки порогов проходят пескоструйную обработку и красятся антивандальным полимерным покрытием – это надежная защита от серьезных агрессивных воздействий и механических повреждений. Оно обеспечивает гидроизоляцию, противостоит бомбардировке гравием и песком, защищает от «зимнего коктейля» из соли и реагентов.

Так выглядят пороги ДО и ПОСЛЕ обработки

Плата и ПО блока управления порогами разработаны нашим инженером-программистом. Имеет функцию управления с телефона и режим дистанционной отладки.

Финальный этап – сборка порогов, смазка, установка пылезащитных кожухов на открытые валы и установка брызговиков.

Доработанные кронштейны с установленными пыльниками на валы

Доработанные кронштейны с установленным брызговиком

Как в поговорке: «Если хочешь сделать хорошую вещь – делай её сам». Идеально применимо к данной ситуации. Нам просто хочется дать клиентам то, чего они заслуживают – продукт высокой планки качества, который может выдержать не только критику в свой адрес, но и особенности российского климата, а также быть надежным элементом автомобиля при суровой эксплуатации.

Гарантия

Мы даем официальную гарантию возврата средств и безопасности вашего автомобиля

4 основные причины установить электрические выдвижные пороги SmartGear в компании КИБЕРКАР

100% гарантия

Сохраняется дилерская гарантия на автомобиль, так как мы являемся сертифицированным установочным центром

Одобрено и устанавливается официальными дилерами РФ

Ведущие автомобильные компаний РФ: «Авилон», «Панавто», «Рольф — Звезда Столицы», «Major» и др. подтверждают реальное соответствие заявленных технических характеристик.

Прямые импортеры

Работаем без посредников и агентов

Высококомпетентные специалисты

Сотрудники нашей компании — профессионалы с опытом работы от 5 лет.

Фотогалерея

Электрические выдвижные пороги SmartGear

Упростите посадку и высадку пассажиров с электрическими выдвижными порогами SmartGear! Обращайтесь в КИБЕРКАР и получите гарантию качественной установки, доступной цены и долгого срока службы нового оборудования. Конструкция усовершенствована с учетом сложных климатических условий, имеет антивандальную и защиту и улучшенную кинематику. 

Меньше грязи в салоне, больше комфорта

Установка электрических порогов упрощает посадку в автомобиль, что важно, если с вами путешествуют маломобильные пассажиры или дети. Доработанная конструкция SmartGear имеет ряд преимуществ:

  1. Интеллектуальный модуль управления, основанный на базе датчика Холла. Фиксирует положение конструкции, управляя выдвижением конструкции.

  2. Влагозащита мотора класса IP69. Не боится налипшего снега, дождя или профессиональной автохимии.

  3. Увеличенный срок службы. Достигается путем антивандального полимерного покрытия, создания т. н. «масляных карманов» и защитных брызговиков, а также латунных втулок скольжения.

Управлять работой электрических порогов не нужно: они активируются и деактивируются автоматически. Но если вмешательство все же потребуется, можно сделать это с помощью головного устройства или мобильного приложения в смартфоне (на цену не влияет).

Установка и техническое обслуживание по приемлемой цене 

Есть несколько причин, почему стоит установить выдвижные пороги в КИБЕРКАР:

  1. Мы занимаем лидирующие позиции по поставкам продукции SmartGear на российский рынок.  

  2. Предлагаем не только установку, но и техническое обслуживание выдвижных порогов этой компании.

  3. В нашей компании работают специалисты с опытом более 5 лет. Каждый из них прошел специальную подготовку и обучение: они знают, как доработать конструкцию выдвижных порогов, обнаружить и устранить неисправности. 

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на комплексный подход, доступные цены и гарантированный результат!

Хотите узнать больше про электрические выдвижные пороги SmartGear?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в течение 15 минут!

Ваш город: Москва Изменить

  • Москва-Сити, 3-й Силикатный проезд, д. 4, к. 1, стр. 6 | 9-21 (без выходных)

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Открытость – один из главных принципов нашей компании. Ниже живые стримы из наших установочных центров в разных городах РФ!

online

Москва. Установочный центр «Центральный» камера 1
Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

online

Москва. Установочный центр «Центральный» камера 2
Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

online

Москва Установочный центр «Москва-Сити» камера 1
г. Москва, 3-й Силикатный проезд, д. 4, к. 1, стр. 6

online

Москва Установочный центр «Москва-Сити» камера 2
г. Москва, 3-й Силикатный проезд, д. 4, к. 1, стр. 6

online

Санкт-Петербург Установочный центр камера 1
г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский проспект, д.36

online

Санкт-Петербург Установочный центр камера 2
г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский проспект, д.36

online

Краснодар Установочный центр камера 1
г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4А

online

Казань Установочный центр
улица Космонавтов, 73 (здание Honda)

Видео отзывы

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Примеры наших работ

Все работы

Последние работы

AirTouch Performance на базе ОС Android

Мониторы для задних пассажиров

Электрические доводчики дверей

Автоматические и стационарные пороги

Камеры заднего, переднего и кругового обзора

Range Rover Sport 2023: электрические выдвижные пороги SmartGear

24. 03.2023

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Mercedes-Benz G-класс детейлинг, установка карбоновых элементов, доводчиков, электропорогов

06.03.2023

KIBERCAR TV

Cотни видео по автотюнингу

Range Rover 2022: установка электропорогов SmartGear

24.12.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Porsche Cayenne 2022: установка электропорогов от SmartGear

21. 07.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

EXEED TXL: монтаж выдвижных электрических порогов

28.06.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Варианты дооснащения (тюнинга) Toyota Land Cruiser 300

20. 06.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

HYUNDAI PALISADE — установка съёмных мониторов, полная шумоизоляция, новые электрические пороги

17.06.2022

KIBERCAR TV

Cотни видео по автотюнингу

Электрические выдвижные пороги SmartGear для Porsche Cayenne

17.06.2022

KIBERCAR TV

Cотни видео по автотюнингу

Варианты дооснащения (тюнинга) EXEED TXL, VX, LX

15. 06.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Варианты дооснащения (тюнинга) Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro

14.06.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Выберите пакет услуг по модели

Audi 13 Bentley 4 BMW 15 Cadillac 5 Changan 7 Chery 6 Chevrolet 2 Dodge 1 EXEED 3 Ford 4 Geely 4 Genesis 5 Haval 5 Hyundai 4 Infiniti 10 Jaguar 7 Jeep 4 Kia 5 Land Rover 7 Lexus 9 Mazda 7 Mercedes-Benz 23 MINI 4 Mitsubishi 3 OMODA 1 Porsche 5 Skoda 4 Tesla 4 Toyota 9 Volkswagen 10 Volvo 9 Voyah 2

Определение пороговых значений для вашего автопарка

Безопасность флота

Определение данных, которые вы хотите отслеживать, является ключевым шагом в создании и поддержании программы безопасности автопарка, которая работает для вашего автопарка. Измеряйте, что важно для вас и вашего автопарка, настроив пороговые значения на своих устройствах. Звучит достаточно просто, верно? Но ждать! У вас есть несколько транспортных средств, поэтому ко всему автопарку нельзя применить единые пороговые значения. Это просто усложнилось? Не для тебя!

Мы здесь, чтобы помочь!

Следующие пороговые значения могут быть применены к устройствам PNP-3000 с помощью страницы конфигурации устройства на портале:

  • Быстрое ускорение
  • Резкое торможение
  • Жесткий поворот влево/вправо
  • Холостой ход
  • Превышение скорости

Как измеряются пороги?

Определение: G-сила
Гравитационная сила. 1G равен силе тяжести на поверхности Земли, которая составляет 9,8 метра в секунду. DOT определяет резкое (не опасное) торможение как инциденты с перегрузкой 0,45 g (средний водитель такси Нью-Йорка). Типичное быстрое ускорение, как правило, немного ниже (0,30 г). «> G-сила («G», как в слове «гравитация») на самом деле не является силой; это ощущаемый вес, основанный на ускорении или замедлении. Ускорение — это увеличение скорости. скорости/скорости; замедление – это уменьшение соотношения скорости/скорости. Измерение включает местоположение, скорость и время.

Вот несколько реальных примеров перегрузки:

  • Приличные американские горки достигают 3-6 g.
  • Топливные драгстеры достигают в среднем 4 г.
  • автомобилей Формулы-1 при экстремальных маневрах торможения достигают 5g.
  • Высокопроизводительный спортивный автомобиль, разгоняющийся до сотни за 2,5 секунды, весит всего 1,5 г.
  • DOT определяет резкое (не опасное) торможение как 0,45 g (подумайте о среднем нью-йоркском таксисте).
  • > 25 г означает вероятную смерть или серьезную травму.

Только Pro и Enterprise: все еще не знаете, что такое g-force? См. раздел Как обнаружить сбой? статья.

Рекомендуемые пороговые значения перегрузки

Мы провели для вас исследование, и вот некоторые рекомендуемые пороговые значения по умолчанию (в перегрузках) в зависимости от типов транспортных средств по весовым классам*:

Весовой класс Рекомендуемые пороги
Класс 1

6000 фунтов или менее

Быстрое ускорение 0,37 г

Резкое торможение 0,38 г

Жесткие повороты 0,38 г

Класс 2

6 001 – 10 000 фунтов

Быстрое ускорение 0,35 г

Резкое торможение 0,36 г

Жесткие повороты 0,35 г

Класс 3

10 001 – 14 000 фунтов

Быстрое ускорение 0,33 г

Резкое торможение 0,34 г

Жесткие повороты 0,33 г

Класс 4

14 001 – 16 000 фунтов

Быстрое ускорение 0,30 г

Резкое торможение 0,31 г

Жесткие повороты 0,30 г

Класс 5

16 001 – 19 500 фунтов

Быстрое ускорение 0,28 г

Резкое торможение 0,29 г

Жесткие повороты 0,28 г

*Указанные выше пороговые значения являются приблизительными и должны использоваться в качестве отправной точки. Вам нужно будет настроить эти параметры, чтобы собирать данные, которые действительно подходят для вашего автопарка. Кроме того, обратите внимание, что пороги для грузовика в состоянии порожнего или полного груза (т.е. грузовик доставки в начале дня и в конце дня) могут существенно отличаться, и важно понимать, какие нарушения вы хотите ловить.

Эта запись была опубликована в разделе   Передовой опыт в разделе   Безопасность автопарка.
Добавить в закладки постоянную ссылку   .

Пятипроцентный порог

Революция электромобилей продолжается, несмотря на растущие проблемы.

Опубликовано 11 сент. 2022 г., 11:59 Дж. Аллен Брукс

(Статья изначально опубликована в выпуске за июль/август 2022 г. )

«США Пересекает переломный момент для массового внедрения электромобилей», — недавно протрубил заголовок Bloomberg. Это хорошая новость для всех, кто обеспокоен изменением климата. Электромобили считаются решающими факторами перехода к чистой энергии и сокращения глобальных выбросов углерода.

По данным Bloomberg, как только пять процентов продаж новых автомобилей в стране переходят на полностью электрические, «все меняется». Этот вывод сделан на основе анализа Bloomberg New Energy Finance (BNEF), подразделения, занимающегося вопросами изменения климата и экологически чистой энергии, продаж автомобилей в 18 странах, которые уже достигли этой точки разворота.

Точка вращения

Да, продажи электромобилей в США быстро растут. По данным BNEF, в первом квартале 2022 года было продано почти 173 000 автомобилей, что составляет 5,3% рынка. Тем не менее, другой трекер данных EV обнаружил на 10 процентов меньше продаж и всего 4,6 процента доли, но все же рекорд.

Продажи поддерживаются значительными государственными субсидиями, мандатами, растущим числом моделей электромобилей, из которых покупатели могут выбирать, а в последнее время и высокими ценами на бензин. Увеличению доли рынка электромобилей способствует снижение общего объема продаж автомобилей из-за нехватки запчастей и полупроводниковых микросхем. Этот дефицит заставил автопроизводителей построить тысячи автомобилей без критических деталей и оставить их до тех пор, пока цепочка поставок не наверстает упущенное.

электромобиля меняют состав отечественного автопарка. Управление автомобильных технологий Министерства энергетики США сообщило в апреле, что в стране насчитывается в общей сложности 2,6 миллиона подключаемых к сети автомобилей, или около одного процента внутреннего парка. Этот парк включает в себя как подключаемые гибридные автомобили, так и аккумуляторные электромобили (BEV). Продажи электромобилей начались в декабре 2010 года, когда на рынок вышли оригинальные модели Nissan LEAF и Chevrolet Volt, открыв новую главу в области транспорта.

Данные

Аргоннской национальной лаборатории показывают, что отрасли потребовалось почти восемь лет, чтобы накопить первый миллион продаж автомобилей с подключаемыми модулями, в то время как второй миллион занял всего два с половиной года. Всего через 10 месяцев в продажу поступило еще 600 000 подключаемых модулей, что свидетельствует о ежегодном росте отрасли на 700 000 или более подключаемых модулей в год.

Ожидается, что к концу 2023 года будет выпускаться 100 000 подключаемых модулей в месяц, или 1,2 миллиона автомобилей в год. долларов новых инвестиций.

Уроки LEAF

История плагина LEAF от Nissan дает представление о том, насколько трудной была революция электромобилей для автомобильных компаний, несмотря на существенную помощь со стороны правительства и поддержку со стороны защитников окружающей среды.

Бывший генеральный директор Карлос Гон выступал за LEAF. Это был новаторский автомобиль, но он так и не оправдал ожиданий Гона или компании. Nissan вложил значительные средства в электромобили, построив производственные площадки в Японии, США и Великобритании. Nissan также создал совместное предприятие с NEC для обеспечения собственного производства аккумуляторов. Ключом к плану Гона было внедрение четырех различных моделей электромобилей, что позволило увеличить производительность и повысить прибыльность.

Продажи, к сожалению, оказались значительно ниже ожиданий. Завод в США был рассчитан на выпуск 150 000 LEAF в год, а также 200 000 аккумуляторных батарей. В свой лучший год (2014) Nissan продал всего 30 200 LEAF. Сегодня его годовой объем продаж составляет менее половины этого показателя.

Nissan отказался от планов выпуска дополнительных моделей электромобилей. Недавно автомобильный информационный бюллетень сообщил, что планирует постепенно отказаться от LEAF в течение трех лет. Nissan недавно представил внедорожник EV, но рассчитывает, что к моменту окончания производства LEAF количество новых моделей BEV будет увеличиваться.

Опыт Nissan как пионера электромобилей был противоположностью успеха Tesla. Улучшив управление своей цепочкой поставок, Tesla свела к минимуму сбои из-за нехватки микросхем, которая мешала другим производителям автомобилей, и агрессивно расширила производство собственных аккумуляторов. Во втором квартале Tesla продала на 18 процентов меньше автомобилей, чем в первом квартале, поскольку завод в Шанхае был закрыт из-за COVID и проблем с цепочкой поставок. Теперь, когда эти проблемы устранены, Tesla сообщила о рекордном объеме производства за июнь.

S-образная кривая продаж?

BNEF, как и другие специалисты по прогнозированию электромобилей, опирается на S-образную кривую принятия многих продуктов, таких как электричество, телевизоры, мобильные телефоны, Интернет и светодиодные лампочки. Продажи медленно растут на этапе раннего внедрения, но затем быстро ускоряются.

Точка ускорения EV принимается за пятипроцентный порог. Поскольку препятствия для внедрения электромобилей универсальны, BNEF полагает, что большинство стран будут следовать этой S-образной модели роста. К препятствиям относятся нехватка общественных зарядных станций, дорогие автомобили, ограниченный выбор и необразованные покупатели.

Правительство США работает над расширением национальной сети зарядки электромобилей, недавно выделив 7,5 млрд долларов на 500 000 зарядных станций, расположенных на расстоянии 50 миль друг от друга вдоль автомагистралей между штатами. Каждая станция будет обслуживать четыре электромобиля и иметь универсальные вилки. Однако зарядка электромобилей занимает больше времени, чем заправка традиционного автомобиля, поэтому зарядные станции могут создавать линии.

Anderson Economic Group также отслеживает продажи электромобилей в США, которые, по ее оценкам, составляют четыре процента от общего объема продаж автомобилей. Это указывает на то, что восемь из 10 проданных электромобилей являются дорогими моделями класса люкс в качестве основной проблемы. По данным исследователя рынка J.D. Power, средний электромобиль продается за 54 000 долларов, что на 10 000 долларов больше, чем средний традиционный автомобиль.

Другие оценивают более высокие цены реализации и более широкий ценовой разрыв. Стоимость электромобилей растет на 14 процентов, что значительно быстрее, чем растет стоимость традиционных автомобилей. Это означает, что ценовой разрыв увеличивается, а не сужается, как предполагают прогнозисты EV.

Рост затрат

Почему стоимость электромобилей растет быстрее? Это связано со стоимостью материалов, используемых в батареях электромобилей и кузовах автомобилей. Для увеличения дальности полета необходимы аккумуляторы большего размера, поэтому аккумуляторы становятся физически больше, увеличивая вес, который производители автомобилей должны компенсировать более легкими материалами в кузовах автомобилей. Это означает, что больше экзотических металлов, больше алюминия и больше пластика — все дорого. Тенденции вождения электромобилей — более быстрое ускорение и потребность в шинах с минимальным сопротивлением качению — означают более дорогие шины.

Во время революции электромобилей литий — ключевой металл в батареях электромобилей — был в изобилии, что снижало его стоимость. С ростом планов по строительству новых электромобилей автопроизводители изо всех сил пытаются выстроить цепочки поставок полезных ископаемых.

Хотя большинство «редкоземельных» полезных ископаемых, используемых в электромобилях, не являются редкостью, расширение мощностей требует новых шахт и перерабатывающих заводов, строительство которых является экологически сложным и часто расположено вдали от места сборки электромобилей. Эти проблемы увеличивают структуру затрат на электромобили и не могут быть легко решены или компенсированы увеличением масштабов производства.

Рынки

Из трех доминирующих рынков электромобилей США с большим отрывом отстают от Китая и Европы. Вот почему BNEF взволнован своими расчетами, показывающими, что рынок США приближается к переломному моменту. Принятие в Европе составляет около 10 процентов, в то время как Китай лидирует с долей 20 процентов.

Когда мы смотрим на типы электромобилей, продаваемых на этих рынках, Европа больше похожа на США по покупательским предпочтениям, в то время как в Китае гораздо больше моделей электромобилей меньшего размера, подходящих для больших, сильно загруженных городов. Эти модели меньшего размера вряд ли будут популярны на других географических рынках.

Еще одна проблема для отрасли электромобилей заключается в том, что более трети из 100 миллионов ежегодных продаж автомобилей в мире приходится на страны Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Во многих из этих стран доступ к электричеству ограничен, не говоря уже о возможности заряжать электромобили, если жители могут себе это позволить. Это означает, что большая и растущая доля мирового автомобильного рынка будет отставать в переходе на электромобили.

Даже в США, как отмечалось ранее, их 2,6 миллиона электромобилей составляют лишь один процент внутреннего автопарка. При среднем возрасте автомобилей 12,5 лет потребуются десятилетия, чтобы автопарк изменился без требований, согласно которым люди должны владеть электромобилями. Вот почему штаты вводят законодательные запреты на продажу традиционных автомобилей, что, вероятно, сделает их города похожими на Гавану.

Подсчет углерода

В спешке по переходу сегмента личного транспорта экономики на электромобили мало кто учёл влияние на глобальные выбросы углерода. Электромобили известны как «чистые» автомобили, потому что они не выделяют углерод из своих выхлопных труб, но действительно ли они чистые?

В зависимости от топливной смеси, питающей электричество для их зарядки, электромобили никогда не могут быть чистыми. Дополнительная углеродная проблема возникает из-за того, что электромобили, сходящие с конвейера, производят на 70 процентов больше выбросов, чем традиционные автомобили. Это наследие выбросов углерода стирается по мере пробега электромобиля, в зависимости от топливной смеси поставщика электроэнергии, но для этого требуются годы вождения. Таким образом, рост производства электромобилей также приведет к увеличению выбросов углерода.

Тем не менее, революция электромобилей в США набирает обороты. Толчок со стороны правительств и поддержка автопроизводителей помогут продвинуть его вперед. Если цены на сырье для аккумуляторов не упадут, скорость революции окажется под угрозой.

Вопреки S-образной кривой роста, автомобили покупают не так, как сотовые телефоны. Транспортные средства дороги и покупаются нечасто, поэтому на покупателей влияют факторы, часто не учитываемые в маркетинговых исследованиях. Чтобы электромобили стали доминировать в нашем автопарке, необходимо устранить препятствия для их внедрения. Это займет годы. Строительство атомных электростанций может быть лучшим способом сократить наши выбросы углерода, чем строительство миллионов электромобилей.