30Янв

Порог кузовной: Кузовной порог купить в Кемерово | Запчасти

Содержание

низкие цены на услуги — «АвтосервисПрофи»

Ремонт кузова в Кемерово – востребованная услуга, которая в каждом конкретном случае представляет из себя разный набор процедур. Зависимо от степени нанесенного урона ремонт кузова может быть либо полным, либо локальным. При интенсивной эксплуатации автомобиля помимо небольших дефектов могут появляться сколы, проявления коррозии, ржавчины и т.д.

Полный кузовной ремонт.

Необходим ТС, которые попали в серьезное ДТП. Мастера «АвтосервисПрофи» выполняют такие работы:

  • Разборка корпуса автомобиля (при необходимосити), оценка состояния;
  • Измерение формы по контрольным точкам;
  • Восстановление геометрии;
  • Рихтовка и сварка;
  • Подбор тона и покраска;
  • Обработка антикоррозийным составом.

Локальный ремонт кузова

Данный вид подходит для устранения небольших по площади дефектов на автомобиле: сколов, царапин и вмятин небольшой глубины. Применяется тогда, когда дефект проявляется на каком-то элементе или их группе. Включает выполнение таких работ:

  • Устранение деформаций и повреждений;
  • Грунтование, подбор тона краски и покраска деталей;
  • Полировочные работы со специальными пастами.

Локальный ремонт не предусматривает разбор кузова. Кроме того, он может проводиться и на деталях из пластика и занимает в среднем 3 часа.

«АвтосервисПрофи» выполняет все разновидности восстановительния кузова автомобиля. Каждый этап подлежит детальному контролю, благодаря чему мы гарантируем первоклассный результат.

Недорогой кузовной ремонт в Кемерово

Аварийные ситуации, которые привели к большим дефектам на корпусе автомобиля, не становятся причиной продажи ТС. Ремонт кузова, проведенный сотрудниками компании «АвтосервисПрофи» позволит решить эту проблему и продолжить эксплуатацию машины без единого намека на повреждения. Расценки нашего центра всегда адекватны и посильны для каждого автовладельца. В любом случае кузовные работы обойдутся дешевле, чем приобретение нового автомобиля.

Если на машине появились незначительные повреждения, не испортившие ЛКП, возможен кузовные работы для автомобиля без покраски. Такое устранение дефектов стоит недорого, при этом дает возможность быстро вернуть детали изначальный вид. Такая услуга возможна только в условиях сервисного центра, оснащенного специализированным компьютерным оснащением, инструментами и установками для вытягивания вмятин, сглаживания выпуклостей и т.д.

«АвтосервисПрофи» – это центр, в котором мастера с опытом свыше 10 лет за короткое время вернут вашему авто былой вид. Наш центр выбирают за профессионализм, умеренные расценки и европейское качество сервиса. Возникли трудности с авто — обращайтесь в «АвтосервисПрофи»!

Оставить заявку

Лужение кузова автомобиля: пайка своими руками

При кузовном ремонте одним из способов соединения деталей (металлических, металлизированных) является пайка. Этот технологический процесс осуществляется благодаря расплавленному припою. При затвердевании его, вследствие диффузии в основной металл, происходит надежное соединение скрепляемых деталей автомобиля. Во время выполнения таких работ температура плавления припоя намного ниже, чем у основного металла, который не расплавляется. О процессе работы и лужении кузова автомобиля при ее проведении рассказано далее.

Общие сведения о технологии

Последовательность процесса выглядит следующим образом:

  • подготовка деталей;
  • покрытие поверхностей, предназначенных для спайки, флюсом;
  • лужение кузова;
  • пайка .

Соединение металлических и металлизированных элементов при пайке оловом осуществляется благодаря осаждению легкоплавкого сплава. При этом способе нужно использовать только припой, содержащий помимо основного металла еще и свинец. Применение чистого олова невозможно, так как оно недостаточно жидкотекучее, а значит плохо проникает между опорными поверхностями спаиваемых деталей кузова. Кроме того, при охлаждении металл без примеси становится хрупким, поэтому в зависимости от вида выполняемых работ к нему необходимо добавлять определенный процент свинца.

Чаще всего в процентном соотношении это выгляди так: олово 33% и свинец 67%.

Стоит отметить, что оловянным припоем не паяют алюминий и его сплавы, для них существуют специальные составы.

Для прочих металлов используются свинцово-оловянные стержни (их толщина может отличаться), лудильный порошок, проволока, навитая на катушку, диаметром до 3 мм. Градус плавления припоя обычно составляет 230-250.

Полезные рекомендации

Паяльник не стоит раскалять докрасна, поскольку это приведет к испарению части оловянного припоя и медь окислится, а условия пайки ухудшатся. Для нагрева инструмента используйте пламя воздушно-газовой или кислородно-ацетиленовой сварочной горелки. Жало паяльника нужно перед началом работ залудить в припое.

Перед пайкой, выполняемой своими руками, обязательно проведите лужение, независимо от того какие предстоят работы: нанесение припоя на листовые детали или соединение двух элементов.

Всегда размещайте все необходимое под рукой, в частности припой, особенно когда речь идет о лужении паяльником.

Подготовка металлических деталей

Первый этап работ в пайке деталей – их подготовка. Металлическая поверхность должна быть тщательно очищена от остатков соединений и вообще всего инородного. Для удаления с кузова краски или ее остатков нужно обработать поверхность деталей автомобиля швабером, предварительно своими руками зачистив металл напильником. Такие работы зачастую проводят стеклянной шкуркой и потому следует соблюдать осторожность, а если она новая, учитывать, что из-за этого может не полностью осадиться порошок.  Чтобы удалить остатки жирных составов, детали необходимо промыть трихлорэтиленом или бензином.

Покрытие флюсом поверхностей, предназначенных для спайки

Покрытие флюсом элементов кузова необходимо для того, чтобы предотвратить окисление перед нагревом и в процессе пайки с помощью припоя из олова. Чтобы правильно выполнить работы на данном этапе, стоит предварительно просмотреть видео рекомендации в сети Интернет. Флюсом может служить хлористый цинк, вещества на его основе, канифоль, стеарин.

Хлористый цинк получают путем растворения в соляной кислоте цинка. Для данной процедуры подходящей емкостью является свинцовая. В результате происходящей в ней реакции выделяется водород, хлористый цинк остается по окончании ее. После использования последнего в качестве флюса, детали кузова нужно сразу же промыть, чтобы предотвратить воздействие на них кислоты. В работе используются также нейтральные вещества на основе хлористого цинка. Чаще всего ими обрабатывают места, которые подлежат пайке.

Для работ с медными электропроводами в качестве флюса используют канифоль. Для выполнения иных видов работ, в частности водопроводных, используют густую смазку-флюс или стеарин.

Лужение кузова

Непосредственно перед пайкой проводят лужение кузова. Этот этап несложно выполняется своими руками даже мастером-любителем. В данных работах используется паяльный инструмент, открытый огонь, припой.

Когда лужение выполняется паяльником, к его жалу подносят припой и ожидают, когда он начнет стекать на деталь. Это так называемое смачивание, после которого идет постепенное перемещение паяльника и нанесение тонкого слоя свинцово-оловянного состава на поверхность детали автомобиля. Конец припоя в данном варианте работ нужно время от времени покрывать флюсом.

С открытым огнем используют бруски или лудильный порошок. Когда применяют последний, деталь нагревают, протирают ветошью с нанесенным на нее порошкообразным составом. Соприкасаясь с поверхностью, припой в виде порошка из олова плавится, надежно сцепляясь с металлом. Когда осуществляют лужение наклонно или вертикально расположенных деталей, их протирают ветошью снизу вверх.

Проведение пайки

После лужения проводят пайку деталей автомобиля (желательно предварительно просмотреть видео с рекомендациями как сделать ее правильно). Перед началом данного этапа работ элементы кузова покрываются флюсом, их окончательно размещают так, как это необходимо, но обязательно с перекрытием.

Устанавливать встык нежелательно, так как такая пайка получается ненадежной из-за низкой механической прочности припоя.

Детали соединяют зажимами или другими приспособлениями, которые не нарушают их нагрев. Паяльник поднимает температуру на поверхности, в результате идет расплавление припоя (если есть потребность, можно добавить нужный объем от общей пластинки).

На листовые детали припой наносят двумя способами: с помощью открытого пламени или паяльника.

Открытое пламя нагревает лист и при протирке рабочей плоскости кузова после бруска припоя остается слой пастообразной консистенции. Затем протирают поверхность ветошью с флюсом, заглаживая прогретый состав.

Паяльником кусок проволоки или бруска припоя расплавляют, затем прижимают к детали. Нужно следить за тем, чтобы состав не перегрелся и не потек вдоль наклонных частей.

Интересное по теме:

Порог Шевроле — Автозапчасти — OLX.

ua

1 100 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский Сегодня 18:36

Разборка Volkswagen/Touareg

Разборка Volkswagen/Touareg

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3. 0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3.0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3. 0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3.0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3. 0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3.0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3. 0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3.0

Тип двигателя: дизель

Цена: переоценка

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3. 0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3.0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

30975862309758633097586030975861309758573097585830975859309758543097585530975856

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.

Предохранители Лада Приора и реле с описанием назначения и схемами блоков

Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения (стандарт, люкс и т. д.).

Блок в салоне

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.

Фото — схема Вариант 1

Фото — пример Вариант 2

 

Схема

Общее описание предохранителей

F125А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
F225А Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
Контроллер электро пакета, контакт «10» колодки XP2
Элемент обогрева заднего стекла
F310А Правая фара, лампа дальнего света
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар
F410А Левая фара, лампа дальнего света
F510А Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
Звуковой сигнал
F67,5А Левая фара, лампа ближнего света
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
F77,5А Правая фара, лампа ближнего света
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
F810А Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала
Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F925А Электродвигатель вентилятора отопителя
F1010А Комбинация приборов, контакт «20»
Выключатель стоп-сигнала
Лампы стоп-сигналов
Блок освещения салона
Плафон освещения салона
Плафон освещения порога правой передней двери
Дополнительный сигнал торможения
7,5А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов
Лампы сигналов торможения
Лампа плафона освещения салона
F1120А Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а»
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah»
Выключатель обогрева заднего стекла
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»
F1210А Комбинация приборов, контакт «21»
Контроллер электро пакета, контакт «9» колодки X2
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2
Выключатель лампы света заднего хода
Лампы света заднего хода
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F1315А Прикуриватель
F145А Лампы габаритного света (левый борт)
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света
Фонари освещения номерного знака
Фонарь освещения багажника
Контроллер электро пакета, контакт «12» колодки X2
F155А Лампы габаритного света (правый борт)
Плафон освещения вещевого ящика
F1610А Гидроагрегат ABS, контакт «18»
5А Блок управления ABS
F1710А Противотуманная фара левая
F1810А Противотуманная фара правая
F1915А Выключатель обогрева сидений, контакт «1»
Обогреватели передних сидений
F2010А Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением)
Реле электро вентилятора отопителя
Выключатель автоматического управления освещением
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11»
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1»
F215А с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30»
Колода диагностики, контакт «16»
Часы
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
10А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением)
Диагностический разъем
Блок управления отопителем
F2220А с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
5А с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя
F237,5А с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»
5А с 2013 года: Дневные ходовые огни
F2415А с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности
F2520А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла
F265А с 2013 года: Задние противотуманные огни
F27Запасной
F28Запасной
F29Запасной
F30Запасной
F3130А Контроллер электро пакета, клемма «2» колодки X1
Контроллер электро пакета, клемма «3» колодки X1
Модуль двери водителя, контакт «6»
Плафон освещения порога левой передней двери
АБС
F3230А с 2013 года: Электро вентилятор отопителя

 За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.

Назначение реле

К1Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO)
К2Реле включения обогрева заднего стекла
К3Реле включения стартера
К4Реле разгрузки выключателя зажигания
К5Не используется
К6С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла
С 2013 года:Не используется
К7Реле включения дальнего света фар
К8Реле включения звукового сигнала
К8Реле ближнего света фар
К9С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар))
К10Реле включения противотуманных фар
К11С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений
С 2013 года:Реле задних противотуманных огней
К12Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)

Дополнительный блок

Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне.  

Пример исполнения

Схема

Обозначение предохранителей

  1. 7,5/15А Цепь постоянного питания контроллера
  2. 15А Топливный насос
  3. 15А Главное реле либо резерв
  4. 15А Главное реле либо резерв

Расшифровка реле

  • К1 — Реле топливного насоса
  • К2 — Главное реле

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок расположен рядом с аккумуляторной батарей.

Фото — схема

Описание Вариант 1

F160А Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F250А Цепь питания электро усилителя рулевого управления
F360АСиловая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F430А Блок управления ABS
F540А Блок управления ABS
F630А Цепи системы управления двигателем

Описание Вариант 2

F115А Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F240А Электродвигатель вентилятора отопителя
F3Резерв
F450А Элемент обогрева ветрового стекла
F530А Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
F630А Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения

Блок реле и предохранителей

Находится рядом с блоком предохранителей и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

Назначения

  1. Предохранитель цепи питания электро вентилятора правого (30 А)
  2. Предохранитель цепи питания электро вентилятора левого (30 А)
  3. Реле электро вентилятора правого
  4. Реле дополнительное (последовательного включения электро вентиляторов левого и правого)
  5. Реле электро вентилятора левого
  6. Предохранитель цепи питания электро вентилятора отопителя (40 А)
  7. Предохранитель цепи питания компрессора (15 А)
  8. Реле электро вентилятора отопителя
  9. Реле компрессора
Вариант 2

Обозначение

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Реле компрессора

Если вы хотите поделится своим опытом замены предохранителей в ладе приора, то пишите всё в комментарии.

Анаэробный порог | Concept2

Анаэробный порог (AT) — это уровень нагрузки между аэробной и анаэробной тренировкой. AT — это момент во время тренировки, когда ваше тело должно переключиться с аэробного на анаэробный метаболизм. AT — полезный показатель для определения интенсивности упражнений при тренировках и гонках в видах спорта на выносливость.

Во время аэробного метаболизма ваше тело вырабатывает энергию, сжигая углеводы и жиры в присутствии кислорода, и производит углекислый газ и воду в качестве побочных продуктов (дыхание и потоотделение).Большая часть нашей повседневной деятельности поддерживается аэробным метаболизмом.

Анаэробный метаболизм срабатывает, когда интенсивность упражнений значительно увеличивается, и аэробная система больше не может удовлетворять потребности организма в энергии. Это точка, в которой мы пересекаем AT. Во время анаэробного метаболизма организм сжигает запасенные сахара для обеспечения необходимой дополнительной энергии, а молочная кислота вырабатывается быстрее, чем может быть метаболизирована. Боль в мышцах, жжение и усталость затрудняют потребление анаэробной энергии дольше нескольких минут.

Чем больше вы в спортивной форме, тем дольше вы можете подпитывать свое тело аэробной системой, прежде чем анаэробная система должна взять верх. Вы можете улучшить свою аэробную эффективность — и, таким образом, поднять свой AT, — выполняя высококачественную аэробную работу на уровне чуть ниже вашего текущего AT. Отслеживание частоты пульса и определение диапазона частоты пульса при тренировке (THRR) поможет вам определить ваш текущий AT.

Тренировки для повышения AT

Интервальные тренировки эффективны для повышения АД.Для достижения наилучших результатов варьируйте свои тренировки между аэробной работой (где продолжительность имеет приоритет над высокой интенсивностью) и интервалами более высокой интенсивности (когда вы будете чуть ниже или на уровне максимальной частоты пульса (MHR)). Аэробная работа должна составлять наибольший процент ваших тренировок. Вот несколько интервальных тренировок, которые стоит попробовать. Мы рекомендуем длинные субмаксимальные интервалы с примерно равным отдыхом. Как всегда, хорошо разминитесь перед тем, как приступить к работе:

  • 5 x 750 метров с 3-х минутным отдыхом
  • 4 x 1000 метров с отдыхом 3–4 минуты
  • 4–5 x 5 минут с 4-минутным отдыхом
  • 5 х 4 минуты с 4-х минутным отдыхом

Преимущества тестирования и тренировки лактатного порога

Линдси Хайман, тренер CTS Pro

Если вы триатлонист, бегун, лыжник, велосипедист или гребец, спортсмену на выносливость вам нужны точные физиологические данные для управления и контроля ваше обучение.Лактатный порог — один из наиболее часто используемых и эффективных показателей эффективности, используемых многими спортсменами и тренерами. Смысл в том, чтобы узнать, с какой максимальной интенсивностью вы участвуете в гонках и тренировках, прежде чем удариться о стену из-за высокого уровня лактата в крови.

Элитные спортсмены и тренеры знают, что ключом к успеху является устойчивое увеличение мощности и скорости на велосипеде при беге с порогом лактата. Вы можете спросить, что такое лактатный порог? Как вы проверяете свой лактатный порог? И самое главное, как тренироваться, чтобы повысить свой лактатный порог?

Что такое лактатный порог?

Энергия, необходимая для движения, поступает от распада аденозинтрифосфата (АТФ).Организм может хранить только около 85 граммов АТФ и израсходовал бы его очень быстро, если бы у нашего тела не было нескольких способов его ресинтеза. Есть три энергетические системы, производящие энергию: АТФ-ПК (короткие, взрывные движения), гликолитическая (прерывистые жесткие интервалы) и аэробная (упражнения на выносливость). Атлеты чаще всего связывают сильное жжение во время изнурительных тренировок с накоплением лактата в крови, которое вырабатывается более высоким уровнем интенсивности упражнений.

Когда вам требуется энергия быстрее, чем ваша аэробная энергетическая система может ее произвести, ваша гликолитическая энергетическая система компенсирует ее недостаток. Несмотря на то, что гликолитическую энергетическую систему часто называют «анаэробной» (буквально означает отсутствие кислорода), дело не в том, что кислород недоступен, а в том, что ваша аэробная система работает так быстро, как только может, и вам все равно нужно больше энергии.

Гликолитическая система работает быстро, но менее эффективна и производит меньше энергии на единицу сожженного топлива, чем аэробная система.Ваше тело должно очистить лактат от крови и работающих мышц и переработать его обратно в пригодное для использования топливо, а порог лактата — это точка, в которой производство опережает процесс очистки, и в мышцах начинает накапливаться более высокий уровень лактата в крови.

Лактатный порог можно определить с помощью тестирования лактатного порога, проверить в рамках вашей программы тренировок и использовать, чтобы сделать вас сильнее и быстрее.

Почему имеет значение лактатный порог

Ваш лактатный порог по существу определяет верхний предел ваших устойчивых усилий на тренировках и соревнованиях.Когда вы переходите и больше полагаетесь на свою гликолитическую систему в качестве источника энергии, вы занимаетесь спортом в свободное время. Накопление лактата в крови будет препятствовать способности ваших мышц сокращаться, и вы будете вынуждены замедлиться или остановиться.

Чем больше работы вы сделаете до достижения лактатного порога, тем лучше. Если темп, который вы можете поддерживать на уровне своего лактатного порога, выше, чем темп, который ваш участник может поддерживать на своем уровне лактата, вы идете быстрее, первым добираетесь до финиша и побеждаете.

Возможность выполнять больше работы с порогом лактата также означает, что поддерживать более легкий темп становится еще проще. В то время как ваши главные соперники быстро сжигают энергию, едут на пределе своих возможностей, вы можете оставаться с ними и полагаться в первую очередь на свою аэробную систему. Это экономит ценную энергию для тяжелых усилий в дальнейшем, таких как бег в триатлоне, долгий подъем к финишу или спринт.

Тестирование лактатного порога

Тестирование лактатного порога (LT) можно использовать для определения соответствующей интенсивности тренировки и мониторинга прогресса у спортсменов всех уровней.Этот тест аналогичен тесту VO 2 max, но состоит из немного более длительных периодов времени между изменениями рабочей нагрузки. Этот тест действительно включает несколько образцов крови, взятых из пальца для оценки лактата крови. Это не считается максимальным тестом, но требует усилий высокой интенсивности.

Существует множество протоколов для проведения тестирования лактатного порога, и здесь описан протокол, используемый Олимпийским комитетом США и Carmichael Training Systems. Во-первых, спортсмен проходит надлежащую разминку на велотренажере или беговой дорожке (приведенный ниже пример относится к езде на велосипеде, но протокол беговой дорожки очень похож).

Спортсмен едет на велосипеде с электронным тормозом (это означает, что рабочая нагрузка в ваттах остается неизменной даже при изменении частоты вращения педалей), начиная с довольно легкой нагрузки. После первого четырехминутного этапа рабочая нагрузка увеличивается примерно на 25 Вт каждые три минуты. Перед увеличением мощности в течение последних 60-30 секунд каждого этапа измеряются частота воспринимаемой нагрузки (RPE), частота сердечных сокращений (HR) и уровень лактата в крови (ммоль / л). Спортсмены обычно катаются на 7-8 этапах или до тех пор, пока не будет определена точка разрыва в значениях лактата в крови.

Эта область контрольной точки называется вашим порогом лактата. Считается, что вы перешли порог лактата, когда концентрация лактата в крови увеличивается как минимум на 1 ммоль / л в два последовательных этапа.

Приведенный выше график был взят из теста лактатного порога, проведенного на велоэргометре SRM. Согласно графику, скачок на 1 ммоль / л с последующим скачком на 1 ммоль / л произошел при 250 Вт, а затем снова при 275 Вт. Таким образом, порог лактата у этого человека составлял около 250 Вт.

Начальный тест на лактат спортсмена является индикатором уровня физической подготовки и отправной точкой для тренировки. В зависимости от используемого протокола с помощью лактатного теста могут быть получены следующие данные: максимальная устойчивая мощность (езда на велосипеде) или темп (бег), частота пульса восстановления (насколько быстро сердце спортсмена может вернуться к восстановленным уровням), темп и мощность. лактатный порог и относительный индекс физической подготовки (т.е. скорость или мощность, деленные на массу тела спортсмена). В целом, спортсмен уходит с огромным количеством полезной информации о результатах.

Однако реальная эффективность тестирования лактатного порога заключается в сравнении результатов теста во времени. Если вы тренируетесь и стремитесь к совершенствованию, регулярные тесты на лактат предоставляют вам и вашему тренеру конкретные доказательства улучшения или отсутствия таковых в течение сезона (-ов). История лактатных тестов должна показывать изменения в физической форме, характеризующиеся увеличением мощности и / или темпа на пороговом уровне, улучшенной частотой пульса восстановления, более высокой частотой сердечных сокращений лактатного порога и более высоким темпом или соотношением мощности к весу.

Если у вас нет доступа к центру тестирования, например, учебным центрам CTS в Колорадо-Спрингс, Колорадо; Бревард, Северная Каролина; Тусон, Аризона; и Санта-Инез, штат Калифорния, вы по-прежнему можете получить точные значения интенсивности тренировок с помощью полевых испытаний. Для велосипедного теста найдите участок дороги длиной 5–10 км, который является ровным или слегка приподнятым (уклон не более 5–6%).

Вы выполните два максимальных усилия, начиная с одной и той же точки. Период восстановления обычно состоит из медленного возврата к исходной отправной точке для второго усилия.Во время обоих упражнений важно записывать среднюю мощность и / или частоту сердечных сокращений. Поскольку в полевом тесте нет образцов крови, вы не можете сказать, что эти данные обеспечивают вашу пороговую мощность лактата или частоту сердечных сокращений. Фактически, подавляющее большинство людей может в среднем на 10% выше порога лактата для полевого теста 5-10k.

Принимая это во внимание, вы все равно можете рассчитать точную интенсивность тренировок на основе полевых испытаний, как было доказано CTS в исследовании 2007 года, проведенном Klika et al. (J Strength Cond Res.2007 Февраля; 21 (1): 265-9) во время тренировок в помещении CTS.

Лактатный порог и тренировка

Сбор информации о вашем теле и лактатном пороге не принесет вам много пользы, если вы не включите ее в свои тренировки. Работа над улучшением темпа или мощности на пороге лактата обычно происходит после того, как вы уже заложили прочный фундамент аэробной работы. Для летних спортсменов это обычно означает выполнение работы с лактатным порогом в середине весны.Выполнив несколько тренировочных блоков, посвященных целевым интервальным тренировкам, по мере приближения к своему целевому событию вы сможете перейти к еще более сложным, но более коротким тренировкам.

Последовательность — ключ к повышению производительности при достижении порога лактата. Вы должны накопить много работы при постоянной рабочей нагрузке, чтобы создать соответствующую нагрузку или нагрузку на систему. Поскольку вы не можете проводить много времени, работая выше порога лактата, эти тренировочные интервалы должны быть с интенсивностью чуть ниже вашего порога.

И для бега, и для езды на велосипеде интервальные тренировки, направленные на повышение производительности на пороге, должны прогрессировать с 5-минутных интервалов до интервалов продолжительностью до 20 минут. Восстановление между интервалами должно составлять от одной трети до половины длины интервала.

Ваша первая цель — накопить время с несколькими более короткими интервалами, а затем перейти к выполнению меньшего количества более длительных интервалов. Тренировки с лактатным порогом тяжелы для организма, и лучше всего выделить день легких тренировок на выносливость или активного восстановления между днями тренировок с лактатным порогом.

Благодаря тренировкам, тело учится многократно сокращать мышцы с силой и быстротой без чрезмерного накопления лактата в крови. Если мышцы могут увеличить нагрузку или стресс, поддерживая более быстрый темп на аэробных уровнях, вы можете сэкономить гликоген в мышцах, в то же время уменьшив количество вырабатываемого лактата в крови.

Когда вы увеличили объем работы, которую вы можете выполнять до достижения порога лактата, и мощность, которую вы можете производить, когда вы там, вы можете перейти к тренировке, которая конкретно оттачивает ваши ориентированные на события навыки и начинает постепенное движение к вашей цели. События).Во время этого тренировочного периода вы обычно сохраняете небольшую интенсивность, чтобы оставаться свежими и сильными, но вам также необходимо убедиться, что у вас достаточно времени для восстановления, чтобы восстановить и пополнить все свои энергетические системы.

Вы хотите максимально использовать время и энергию, которые у вас есть. Вы можете блуждать по разным книгам, черпать новые идеи и пробовать новые тенденции, но реальность такова, что самый быстрый и безопасный путь к максимальной производительности и всему, что вам нужно в вашем виде спорта, — это методы, проверенные годами успеха.Тестирование лактатного порога является одним из таких методов, и с каждым днем ​​он становится все более доступным для населения. Попробуйте и в этом сезоне добавьте немного точности в тренировки.

Линдси Хайман работает профессиональным тренером в компании Carmichael Training Systems, Inc. и имеет степень магистра физиологии упражнений.


Селекция по высокому и низкому порогу живой массы первого яйца у самок бройлерной линии: 1.

Прямой ответ на селекцию и коррелированное влияние на скорость роста молоди и возраст первого яйца

Реферат

Программа отбора для высоких и Низкий порог живой массы первого яйца проводился в бройлерной линии.Отбор производился на основе веса первого яйца после постепенного освобождения от ограничения корма в относительно пожилом возрасте. После шести поколений селекции линии различались по селекционному признаку на 862 г. Кроме того, масса тела в течение 6 недель у птиц высокой линии (HL) была на 91 г больше, а возраст первого яйца был на 32 дня больше, чем у птиц низкой линии (LL). При выращивании в соответствии с режимом кормления ad libitum из вылупившихся птиц HL вступали в кладку на 20 дней позже, чем птицы LL. Когда начало яйцекладки было заметно задержано за счет сохранения ограничения на корм до возраста 29 недель, масса тела первого яйца HL птиц была на 645 г больше, чем у LL птиц.Точно так же, когда птицы двух линий были подвергнуты принудительной линьке и доведены до массы тела, значительно меньшей, чем исходная масса тела первого яйца, а затем позволили набрать вес и вернуться в кладку, разница в массе тела первого яйца HL и LL птицы после реабилитации были аналогичны птицам, обнаруженным при первоначальном входе в кладку. Предполагается, что результаты могут быть наиболее правдоподобно объяснены как результат первичного воздействия процедуры отбора на время, необходимое для получения первой яйцеклетки с момента наступления половой компетентности, определяемой как начало реакции на факторы, вызывающие откладывание яйца, такие как свет.Альтернативные объяснения включают влияние процедуры отбора на пороговые требования к весу или возрасту для сексуальной компетентности.

Ключевые слова

отбор

половая зрелость

первое яйцо

пороговый вес для половой зрелости

пороговый возраст половой зрелости

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Copyright © 1991 Poultry Science Association Inc. Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Исследование порога восприятия вибрации всего тела

1.Введение

Многие ученые провели множество исследований вибрации всего тела [1, 2]. Однако существует множество параметров для оценки воздействия вибрации на человеческое тело, таких как интенсивность вибрации, частота вибрации, время воздействия вибрации и субъективные ощущения и т. Д. Поэтому очень сложно установить критерий или метод оценки воздействия. вибрации на человеческом теле. В настоящее время большинство стран обычно оценивают вибрацию всего тела на основе международного стандарта ISO 2631-1 [3].Китай принял этот стандарт в 2007 году и опубликовал рекомендуемый стандарт GBT 13441.1-2007 «Механическая вибрация и удары. Оценка воздействия на человека вибрации всего тела. Часть 1: Общие требования». В этом стандарте предлагается основной метод оценки вибрации на теле человека, а также рекомендуются коэффициенты оценки и весовые коэффициенты. Кроме того, для оценки воздействия вибрации рекомендуется использовать среднеквадратичное значение взвешенного ускорения. Однако в стандарте не объясняется источник базовых данных, таких как частотно-взвешенные факторы, пороги восприятия и т. Д., поэтому мы не знаем, применимы ли эти положения и числовые значения к китайскому народу. В этой статье мы провели экспериментальное исследование порогов восприятия, и это было взято как точка прорыва в исследовании вибрации всего тела. Было проведено исследование для измерения порогов восприятия стоячей вибрации в вертикальном направлении при 12,5, 20, 25, 31,5, 40, 50, 63 и 80 Гц.

2. Опыты
2.1. Испытательное оборудование

Мы провели эксперименты по вибрации всего тела на платформе электромагнитной вибрации.Чтобы исключить влияние окружающей вибрации, на дно встряхивающего стола были уложены резиновые прокладки. Вибрационная платформа показана на рис. 1, а основные параметры приведены в следующей таблице 1.

Таблица 1. Параметры вибрационной платформы

Режимы вибрации

одночастотный стимул и стимул с качающейся частотой

Направление раздражителя

оси x, y и z

Частотный диапазон стимула

От 1 Гц до 600 Гц (минимальный интервал частот 0. 1 Гц)

Амплитуда вибрации

от 0 мм до 5 мм

Максимальное ускорение

20 г

Максимальная нагрузка

150 кг

Фиг.1. Вибрационная платформа

2.2. Субъекты

В этой статье в экспериментах участвовали 12 человек, в том числе 6 женщин и 6 самок. Для обеспечения достоверности экспериментальных данных все испытуемые были здоровы и не имели связанных заболеваний, таких как респираторные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, скелетные и мышечные заболевания и т. Д.

Возраст испытуемых составлял от 22 до 28 лет, а средний рост — 167 см.Индекс массы тела (ИМТ) обычно используется в качестве стандарта, который измеряет уровень жира в организме и состояние здоровья. Среди испытуемых ИМТ одного из них имеет избыточный вес (24,0 <ИМТ ≤ 26,9), а другой - тяжелое ожирение (ИМТ ≥ 30). ИМТ других испытуемых находится в пределах нормы (18,5 ≤ ИМТ <23,9). Состояние тела испытуемых показано в следующей таблице 2.

Таблица 2. Состояние предметов

Имя

Пол

Возраст

Высота (см)

Масса (кг)

ИМТ

Subj. 1

Женский

22

167

60

21,5

Subj.2

Женский

25

160

50

19.5

Subj.3

Женский

24

167

60

21,5

Subj. 4

Женский

28

164

54

20,1

Subj.5

Женский

28

163

64

24.1

Subj.6

Женский

25

170

55

19,0

Subj. 7

Мужской

25

173

67

22,4

Subj.8

Мужской

28

170

60

20.8

Subj.9

Мужской

24

168

65

23,0

Subj. 10

Мужской

22

168

87

30,8

Subj.11

Мужской

23

166

53

19.2

Subj.12

Мужской

24

166

54

19,6

2.
3. Установка преобразователя Датчик

должен быть расположен таким образом, чтобы отображать вибрацию на границе между телом человека и источником его вибрации. Поэтому в опытах стоя мы устанавливали преобразователь на место контакта стопы с виброплатформой.

2.4. Описание эксперимента

Перед началом эксперимента мы сказали испытуемым, что он будет стимулироваться случайной вибрацией, но на самом деле мы установили вибростимулятор в соответствии с определенными процедурами.Причина этого заключалась в том, чтобы свести к минимуму субъективное суждение испытуемых и гарантировать, что их реакция на вибрационный стимул была объективной и верной. Когда мы давали вибрационный стимул, они должны были сказать нам, чувствуют ли они его или нет, а затем мы настраивали вибрационный стимул в соответствии с процедурами.

Мы использовали циклический подход вниз-вверх-вниз-вверх для проведения экспериментов с вибрацией всего тела. Прежде всего, мы дали испытуемым уровень стимула 0. 1 м / с 2 , который был отчетливо различим для всех испытуемых. Затем мы спустились с уровня стимуляции с равным значением ускорения, но испытуемым не сказали. Испытуемые должны сказать нам, могут ли они это почувствовать или нет о каждом вибрационном стимуле. Мы продолжали спускаться по уровню стимула до тех пор, пока испытуемые не переставали чувствовать вибрацию, затем мы поднимали стимул до последнего уровня. Впоследствии мы спустились по уровню стимула с меньшим равным значением ускорения.Повторяйте описанные выше шаги, пока не получите порог восприятия испытуемых.

Мы использовали синусоидальный сигнал стимула в вертикальном направлении для проведения экспериментов по вибрации всего тела. Методом качания частоты мы получили резонансную частоту вибрационной платформы 16 Гц в вертикальном направлении, поэтому в экспериментах мы избегали этой частоты. Частоты включали 12,5, 20, 25, 31,5, 40, 50, 63 и 80 Гц. Каждый испытуемый должен был пройти тест на вибростимуляцию на всех перечисленных выше частотах. Кроме того, принимая во внимание надежность и повторяемость данных, каждый испытуемый проходил тестирование в две разные даты.

Сильный шум мог повлиять на восприятие вибрации испытуемых, поэтому эксперименты проводились при фоновом шуме 39 дБ (А) [4]. Испытуемым нужно было снять обувь, остановиться и расслабиться. Экспериментальная фотография представлена ​​на рис. 2.

Рис. 2. Вибрационный эксперимент

2.5. Результаты

Как кратко описано в описании эксперимента, вертикальные испытания проводились с использованием циклического подхода вниз-вверх-вниз-вверх, охватывающего диапазон от 12,5 до 80 Гц в 1/3 октавы. Было задействовано двенадцать испытуемых, 6 мужчин и 6 женщин, в возрасте приблизительно от 22 до 28 лет, причем все они имели здоровое тело. Стимул представлял собой синусоиду длительностью одну минуту. В таблице 3 показаны пороги восприятия разных субъектов в две разные даты.

Результаты тестирования показывают, что пороги восприятия распределения вибрации по всему телу находятся в диапазоне 0.005-0,05 м / с 2 . Пороги восприятия имеют некоторые различия между испытуемыми. Кроме того, пороги восприятия каждого испытуемого меняются в разное время тестирования. Мы вычисляем среднее значение теста с двойным порогом восприятия для каждого испытуемого и строим кривую распределения.

Стандарт ISO2631-1 гласит, что люди могут обнаруживать вибрацию, взвешенную по Wk, с пиковой величиной 0,015 м / с 2 , следовательно, среднеквадратичное значение составляет 0,010 м / с 2 .Комбинируя взвешенные факторы, указанные в стандарте, мы можем вычислить линейный результат порогов восприятия на разных частотах. Они показаны в таблице 4.

Таблица 3. Пороги восприятия испытуемых

Имя

Ускорение, среднеквадратичное значение (руки)

12. 5 Гц

20 Гц

25 Гц

31,5 Гц

40 Гц

50 Гц

63 Гц

80 Гц

Subj.1

0,053

0,020

0,017

0,033

0,041

0,038

0. 016

0,014

0,012

0,011

0,007

0,009

0,009

0.011

0,013

0,012

Subj. 2

0,020

0,030

0,030

0.022

0,037

0,028

0,042

0,033

0,024

0,038

0. 044

0,030

0,025

0,035

0,036

0,037

Subj. 3

0.017

0,017

0,014

0,012

0,010

0,022

0,031

0.028

0,012

0,015

0,016

0,012

0,010

0,019

0. 020

0,017

Subj. 4

0,011

0,018

0,015

0,013

0.008

0,016

0,013

0,018

0,007

0,017

0,013

0.014

0,006

0,012

0,013

0,013

Subj. 5

0,019

0.017

0,016

0,016

0,009

0,022

0,022

0,031

0.023

0,020

0,015

0,012

0,009

0,017

0,015

0. 017

Subj. 6

0,016

0,018

0,017

0,015

0,009

0.019

0,026

0,008

0,013

0,012

0,010

0,008

0.010

0,016

0,019

0,007

Subj. 7

0,007

0,001

0.008

0,013

0,007

0,011

0,009

0,024

0,007

0.015

0,007

0,010

0,005

0,010

0,020

0,011

Subj. 8

0,017

0,029

0,024

0,017

0,019

0,036

0.022

0,035

0,023

0,035

0,022

0,029

0,018

0.039

0,041

0,029

Subj. 9

0,018

0,040

0,036

0.035

0,012

0,039

0,031

0,024

0,013

0,027

0.020

0,022

0,017

0,029

0,030

0,018

Subj. 10

0.018

0,028

0,029

0,028

0,014

0,021

0,016

0.020

0,017

0,030

0,019

0,012

0,009

0,018

0. 018

0,012

Subj. 11

0,018

0,025

0,019

0,016

0.008

0,016

0,016

0,016

0,014

0,020

0,020

0.021

0,011

0,025

0,023

0,018

Subj. 12

0,017

0.018

0,025

0,028

0,015

0,021

0,028

0,034

0.010

0,012

0,012

0,013

0,016

0,020

0,022

0. 019

Таблица 4. Пороги восприятия ISO 2631-1

12,5 Гц

20 Гц

25 Гц

31,5 Гц

40 Гц

50 Гц

63 Гц

80 Гц

Взвешенное значение

0.010

0,010

0,010

0,010

0,010

0,010

0,010

0. 010

Взвешенные коэффициенты

0,902

0,636

0,513

0,405

0,314

0.246

0,186

0,132

Линейное значение

0,011

0,016

0,019

0.025

0,032

0,041

0,054

0,076

Рис. 3. Распределение порогов восприятия

Фиг.4. Сравнение результатов эксперимента и ISO 2631-1

На рис. 3 показан закон распределения порогов восприятия по разным частотам у разных субъектов. На рис. 4 показано сравнение результатов эксперимента со стандартом о порогах восприятия вибрации всего тела.

Результаты показывают, что:

1) Сравнение кривой порогов восприятия, диапазон от 12,5 до 80 Гц, экспериментальная кривая порогов восприятия плоская, пороги не меняются явно при изменении частоты, но пороги ISO 2631-1 увеличиваются с изменение частоты.

2) Ниже 25 Гц пороги восприятия субъектов превышают пределы, указанные в ISO2631-1, а выше 25 Гц пороги восприятия субъектов значительно ниже границ стандарта ISO 2631-1.

3) Нормы ISO 2631-1 переоценивают влияние низкочастотной вибрации и недооценивают влияние высокочастотной вибрации на человеческое тело.

4) Тенденция кривой порогов восприятия 13 испытуемых в основном идентична изменению частоты.

5) Пороги восприятия вертикальной вибрации не имеют существенной связи с полом и ИМТ (возраст и отдельный рост или вес требуют дальнейшего изучения).

3. Выводы

Мы применяем циклический подход вниз-вверх-вниз-вверх для проведения экспериментов с вибрацией всего тела. В ходе экспериментов, сравнивая положения ISO 2631-1, мы получаем несколько разных выводов о законе распределения порогов восприятия. Диапазон от 12,5 до 80 Гц, экспериментальная кривая порогов восприятия плоская, пороги явно не меняются с изменением частоты, но пороги ISO 2631-1 увеличиваются с изменением частоты.Ниже 25 Гц пороги восприятия субъектов выше, чем положения ISO2631-1, а выше 25 Гц пороги восприятия субъектов значительно ниже уровня ISO 2631-1, поэтому определенные пороги восприятия ISO 2631-1 , переоценивают влияние вибрации на низкой частоте и недооценивают влияние вибрации высокой частоты на человеческое тело.

Пороговое значение состояния тела для размножения у живородящей змеи

  • Албон С.Д., Митчелл Б., Хьюби Б.Дж., Браун Д. (1986) Фертильность самок благородного оленя ( Cervus elaphus ): влияние состава тела, возраста и репродуктивного статуса.J Zool Lond 209: 447–460

    Google ученый

  • Алкобендас М., Кастанет Дж., Мартелли Э., Милет С. (1992) Вариации уровня фосфата и кальция в плазме змеи Vipera aspis в течение годового цикла и репродуктивного периода. Herpetol J 2: 42–47

    Google ученый

  • Andren C, Nilson G (1983) Репродуктивная тактика в островной популяции гадюк, Vipera berus (L. ), с колеблющимся пищевым ресурсом. Amph-Rept 3: 63–79

    Google ученый

  • Анкней К.Д., Алисаускас Р.Т. (1991) Динамика нутриентных резервов и рацион размножающихся самок панцирников. Кондор 93: 799–810

    Google ученый

  • Ankney CD, MacInnes C (1978) Запасы питательных веществ и репродуктивная способность самок малых белых гусей. Auk 95: 459–471

    Google ученый

  • Анкни С.Д., Афтон А.Д., Алисуаскас Р.Т. (1991) Роль запасов питательных веществ в ограничении воспроизводства водоплавающих птиц.Кондор 93: 1029–1031

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Арнольд Т.В., Ровер Ф.К. (1991) Ограничивают ли затраты на образование яиц размер кладки у водоплавающих птиц? скептический взгляд. Кондор 93: 1032–1038

    Google ученый

  • Болтон М., Монаган П., Хьюстон Д. (1993) Приблизительное определение размера кладки у небольших чаек с черной спиной: роль питания и состояния тела. Кан Дж Зоол 71: 273–279

    Google ученый

  • Bona-Gallo A, Licht P, Mackenzie DS, Lofts B (1980) Годовые циклы уровней гонадотропина гипофиза и плазмы, гонадных стероидов и активности щитовидной железы у китайской кобры ( Naja naja ).Gen Comp Endocrinol 42: 477–493

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Bonnet X, Naulleau G (1994) Utilization d’un index de condition corporelle (BCI) для l’étude de la reproduction chez les serpents. C R Acad Sci, Париж 317: 34–41

    Google ученый

  • Боннет X, Naulleau G (1995) Оценка резервов тела у живых змей с использованием индекса состояния тела (BCI). В: Льоренте Г.А., Монтори А., Сантос X, Карретеро М.А. (редакторы) Scienta Herpetologica.A sociacíon Heretológica Española. Барселона, стр. 237–240

    Google ученый

  • Bonnet X, Naulleau G (1996a) Уловистость змей: влияние на оценки частоты размножения. Может ли J Zool

  • Bonnet X, Naulleau G (1996b) Важны ли резервы тела для воспроизводства у самцов темно-зеленой змеи ( Coluber viridiflavus )? Herpetologica 52: 137–146

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Bonnet X, Naulleau G, Mauget R (1992) Cycle sexuel de la femelle de Vipera aspis (Reptilia, Viperidae), важная для запасов и аспектов метаболизма.Bull Soc Zool Fr 117: 279–290

    Google ученый

  • Bonnet X, Naulleau G, Mauget R (1994) Влияние состояния организма на уровни 17-β-эстрадиола в связи с вителлогенезом у самок Vipera aspis (Reptilia, Viperidae). Gen Comp Endocrinol 93: 424–437

    Google ученый

  • Boyd IL (1984) Взаимосвязь между состоянием тела и временем имплантации беременным серым тюленям ( Halichoerus grypus ).J Zool Lond 203: 113–123

    Google ученый

  • org/Book»>

    Bronson FH (1989) Репродуктивная биология млекопитающих. University of Chicago Press, Чикаго

    Google ученый

  • Brown WS (1991) Репродуктивная экология самок северной популяции лесной гремучей змеи, Crotalus horridus . Herpetologica 47: 101–115

    Google ученый

  • Castilla AM, Bauwens D (1990) Циклы репродуктивного и жирового тела ящерицы, Lacerta lepida , в центральной Испании.J Herpetol 24: 261–266

    Google ученый

  • Chastel O, Weimerskirch H, Jouventin P (1993) Высокая годовая изменчивость репродуктивного успеха и выживаемости антарктической морской птицы, снежного буревестника Pagodroma nivea : 27-летнее исследование. Oecologia 94: 278–285

    Google ученый

  • Chastel O, Weimerskirch H, Jouventin P (1995a) Состояние тела и репродуктивная способность морских птиц: исследование трех видов буревестников.Экология 76: 2240–2246

    Google ученый

  • Chastel O, Weimerskirch H, Jouventin P (1995b) Влияние состояния тела на репродуктивное решение и репродуктивный успех у голубого буревестника. Auk

  • Cresswell WJ, Harris S, Cheeseman CL, Mallinson PJ (1992) Размножать или не разводить: анализ социальных и зависящих от плотности ограничений на плодовитость самок барсуков ( Meles meles ).Philos Trans R Soc Lond 338: 393–407

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    DeRouen SM, Franke DE, Morisson DG, Wyatt WE, Coombs DF, White TW, Humes PE, Greene BB (1994) Состояние и вес тела в предродовом периоде влияют на репродуктивную способность первотеленных коров. J Anim Sci 72: 1119–1125

    Google ученый

  • Диллер Л.В., Уоллес Р.Л. (1984) Репродуктивная биология северной тихоокеанской гремучей змеи ( Crotalus viridis oreganus ).Herpetologica 40: 182–193

    Google ученый

  • Дрент Р.Х., Даан С. (1980) Благоразумный родитель: энергичные корректировки в разведении птиц. Ардеа 68: 225–252

    Google ученый

  • Дробней Р. Д. (1991) Ограничение размера кладки кладки водоплавающих птиц по питательным веществам: существует ли универсальная гипотеза? Кондор 93: 1026–1028

    Google ученый

  • Duellman WE, Trueb L (1986) Биология амфибий.Johns Hopkins University Press, Балтимор

    Google ученый

  • Эббинг Б.С., Спаанс Б. (1995) Важность резервов тела, накопленных на весенних стадионах в умеренной зоне, для разведения темнобрюхих казарок Branta b. bernicla в высоких широтах Арктики. J Avian Biol 26: 105–113

    Google ученый

  • Forsman A (1993) Выживаемость в зависимости от размера тела и скорости роста гадюки, Vipera berus . J Anim Ecol 62: 647–655

    Google ученый

  • Forsman A (1994) Скорость роста и выживаемость в зависимости от относительного размера головы у Vipera berus . J Herpetol 28: 231–238

    Google ученый

  • Форсман А., Линделл Л. Е. (1991) Компромисс между ростом и накоплением энергии у самцов Vipera berus (L.) при разной плотности добычи. Funct Ecol 5: 717–723

    Google ученый

  • Форсман А., Линделл Л. Е. (1993) Преимущество большой головы: эффективность глотания в сумматорах, Vipera berus .Funct Ecol 7: 183–189

    Google ученый

  • org/Book»>

    Fox H (1977) Мочеполовая система рептилий. В: Gans C, Parsons TS (eds) Biology of the Reptilia, vol 16. Academic Press, London, pp 1–57

    Google ученый

  • Frisch RE (1978) Менархе и ожирение: пересмотр гипотезы критического состава тела. Наука 200: 1509–1513

    Google ученый

  • Frisch RE (1984) Жир, половое созревание и фертильность.Biol Rev 59: 161–188

    Google ученый

  • Frisch RE, McArthur J (1974) Менструальные циклы: полнота как определяющий фактор минимального веса для роста, необходимого для их поддержания или начала. Наука 215: 949–951

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Gaillard JM, Sempéré A, Boutin JM, Van Laere G, Boisaubert B (1992) Влияние возраста и массы тела на долю размножающихся самок в популяции косули ( Capreolus capreolus ).Кан Дж Зоол 70: 1541–1545

    Google ученый

  • Гиббонс Д.В. (1989) Сезонный репродуктивный успех мурхенов Gallinula chloropus : важность веса самцов. Ibis 131: 57–68

    Google ученый

  • Hirons GJM (1985) Важность резервов тела для успешного воспроизводства у желто-коричневой совы ( Strix aluco ). J Zool Lond 1: 1–20

    Google ученый

  • Хьюстон, округ Колумбия, Джонс П. Дж., Сибли Р.М. (1983) Влияние состояния тела самок на откладывание яиц у малых чаек с черной спиной Larus fuscus .J Zool Lond 200: 509–520

    Google ученый

  • Джейн BC, Беннет А.Ф. (1990) Выбор по двигательной способности в естественной популяции подвязочных змей. Эволюция 44: 1204–1229

    Google ученый

  • Каплан Р.Х. (1987) Пластичность развития и влияние матери на репродуктивные характеристики лягушки Bombina orientalis . Oecologia 71: 273–279

    Google ученый

  • King RB (1993) Детерминанты количества и размера потомства коричневой змеи Storeria dekayi . J Herpetol 27: 175–185

    Google ученый

  • Lessells C (1991) Эволюция историй жизни. В: Krebs JR, Davies NB (eds) Behavioral Ecology. Блэквелл, Оксфорд, стр. 32–68

    Google ученый

  • Мэдсен Т., Шайн Р. (1992) Детерминанты репродуктивного успеха у самок гадюки, Vipera berus . Oecologia 92: 40–47

    Google ученый

  • Мэдсен Т., Шайн Р. (1993) Затраты на воспроизводство в популяции европейских гадюк.Oecologia 94: 488–495

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Мэдсен Т., Шайн Р. (1994) Компоненты репродуктивного успеха на протяжении всей жизни в сумматорах, Vipera berus . J Anim Ecol 63: 561–568

    Google ученый

  • Meathrel CE, Bradley JS, Wooler RD, Skira IJ (1993) Влияние родительских условий на размер яиц и репродуктивный успех у короткохвостого буревестника Puffinus tenuirostris .Oecologia 93: 162–164

    Google ученый

  • Монаган П., Аттли Дж. Д., Бернс М. Д. (1992) Влияние изменений в доступности пищи на репродуктивное усилие северных крачек Sterna paradisea . Ардеа 80: 71–81

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Naulleau G (1981) Определение периодов развития после Vipera aspis и Vipera berus в Лест-де-ла-Франс, исследование на рентгенограмме.Bull Soc Sci Nat Ouest Fr 3: 151–153

    Google ученый

  • Naulleau G, Bonnet X (1995) Репродуктивная экология, запасы жира и режим кормодобывания двух контрастирующих видов змей: Vipera aspis (наземные, живородящие) и Elaphe longissima (полу-древесные, яйцекладущие). Амф-Репт 16: 37–46

    Google ученый

  • Нейлор Б.Дж., Бенделл Дж.Ф. (1989) Размер кладки и размер яиц елового тетерева в зависимости от весеннего рациона, кормовой базы и эндогенных резервов.Кан Дж Зоол 67: 969–980

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Пламмер М.В. (1983) Годовое изменение запаса липидов и воспроизводства у зеленых змей ( Opheodrys aestivus ). Копея 1983: 741–745

    Google ученый

  • Reynolds CM (1972) Вес лебедей-шиповника в связи с размножением. Wildfowl 23: 111–118

    Google ученый

  • Робб Л.А., Мартин К., Хэннон С.Дж. (1992) Весеннее состояние тела, плодовитость и выживаемость самок ивовой куропатки.J Anim Ecol 63: 215–223

    Google ученый

  • Saint Girons H (1957) Le cycle sexuel chez Vipera aspis (L) dans l’ouest de la France. Bull Biol Fr Belg 91: 284–350

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Saint Girons H (1982) Репродуктивные циклы самцов змей и их отношения с климатом и репродуктивными циклами самок. Herpetologica 38: 5–16

    Google ученый

  • Saint Girons H, Duguy R (1992) Evolution de la masse corporelle et de la masse relative des corps gras, des ovaires et des oeufs au Cours des циклы воспроизводителей chez Vipera aspis .Amph-Rept 13: 351–364

    Google ученый

  • Сейгель Р.А. (1993) Резюме: будущие исследования змей или способы борьбы с «завистью ящериц». В: Seigel RA, Collins JT (eds) Змеи, экология и поведение. McGraw-Hill, New York, pp 395–402

    Google ученый

  • org/Book»>

    Seigel RA, Ford NB (1987) Репродуктивная экология. В: Seigel RA, Collins JT, Novak SS (eds) Змеи, экология и эволюционная биология.Macmillan, New York, pp 210–252

    Google ученый

  • Shine R (1988) Родительский уход за рептилиями. В: Gans C, Huey RB (eds) Biology of the Reptilia, vol 16. Liss, New York, pp 275–329

    Google ученый

  • Шайн Р., Чарнов Е.Л. (1992) Модели выживания, роста и созревания у змей и ящериц. Am Nat 139: 1257–1269

    Google ученый

  • Сибли Р.М., Калоу П. (1986) Физиологическая экология животных.Блэквелл, Оксфорд

    Google ученый

  • org/Book»>

    Stearns SC (1992) Эволюция историй жизни. Oxford University Press, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Теуниссен В., Спаанс Б., Дрент Р. (1985) Успех размножения черных черных в отношении индивидуальных возможностей кормления во время постановки в Ваттовом море. Ардеа 73: 109–119

    Google ученый

  • Weimerskirch H (1992) Репродуктивное усилие у долгоживущих птиц: возрастные особенности состояния, воспроизводства и выживания странствующих альбатросов.Ойкос 64: 464–473

    Google ученый

  • Whittier JM, Crews D (1990) Масса тела и воспроизводство самок краснобоких подвязочных змей ( Thamnophis sirtalis parietalis ). Herpetologica 46: 219–226

    Google ученый

  • Whittier JM, Tokarz RR (1992) Физиологическая регуляция сексуального поведения самок рептилий. В: Gans C, Crews D (eds) Biology of the Reptilia, vol 18.University of Chicago Press, Чикаго, стр. 24–69

    Google ученый

  • Болевой порог во время тренировки | Порог боли и связь ума и тела

    • Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Medicine & Science in Sports & Exercise, человека, которые получают положительную информацию прямо перед тренировкой, имеют более высокий болевой порог по сравнению с теми, кто получает отрицательную информацию.
    • Ваша связь между разумом и телом сильна, и если вы ожидаете, что уровень боли будет выше — и в результате вы будете больше страдать, — простая вера может иметь большое значение для того, чтобы это стало правдой.
    • Эта концепция применима ко всем формам упражнений: силовым тренировкам, длительным бегам и тренировкам на треке.

      В ощущении боли в мышцах во время любой тренировки, конечно, нет ничего нового, но то, что вы слышите перед тренировкой, на самом деле может изменить то, сколько боли вы можете выдержать.

      Недавнее исследование в журнале Medicine & Science in Sports & Exercise показало, что люди, которые получают положительную информацию прямо перед тренировкой, имеют более высокий болевой порог по сравнению с теми, кто слышал отрицательную информацию.

      Исследователи набрали 83 человека и разделили их на три группы: одна группа людей получила положительную информацию перед тренировкой, одна группа получила нейтральную информацию, а одна группа получила отрицательную информацию. Положительной группе сказали, что упражнения могут уменьшить ощущение боли, нейтральной группе были даны только базовые инструкции, а отрицательной группе сообщили, что упражнения могут вызвать боль как до, так и после.

      Исследователи оценили уровень боли в бедре и трапециевидной мышце (расположенной в верхней части спины, которая помогает двигать шеей, плечами и руками) до и после приседания, а также ожидания каждого человека от боли.Всем участникам были даны устные и визуальные инструкции по приседаниям, а затем они выполнили 30 минут упражнений.

      В группе с положительной информацией болевой порог четырехглавой мышцы увеличился на 22%, а в группе с отрицательной информацией — на 4%. Это означает, что участники «отрицательной» группы почувствовали большую боль во время одного и того же типа упражнений, основываясь исключительно на информации, полученной ими непосредственно перед тренировкой.

      Но здесь играет роль не только сама информация.Важно понимать, как люди воспринимали боль, которую они собирались испытать, — рассказал ведущий автор исследования Хенрик Бьярке Вегтер, доктор философии, доцент физиотерапии и руководитель группы исследования боли в Центре боли Университета Южной Дании. Мир бегунов.

      «Наши результаты показывают, что в целом у нас есть положительные ожидания относительно того, что упражнения изменят наше восприятие боли», — сказал он. «Мы также наблюдаем этот положительный эффект с более высокими порогами боли и более высокой толерантностью к боли после упражнений.Однако, если мы получаем отрицательную информацию, положительное влияние на боль, кажется, исчезает ».

      Эта информация может поступать отовсюду, добавил он, например, от медицинских работников, из средств массовой информации и даже от коллег по упражнениям. По сути, если вы ожидаете, что уровень боли будет выше — и в результате вы будете больше страдать, — просто вера в это может иметь большое значение для того, чтобы это стало правдой. Это касается не только ваших силовых тренировок — эту концепцию можно применить и к 18 миле вашего длинного бега, и к вашим последним 800 милям на треке.

      [ Руководство по силовой тренировке для новичков научит вас всем основам, чтобы получить максимальную отдачу от силовой тренировки.]

      Что касается того, почему это может быть так, Вэгтер сказал, что есть обширное количество исследований, демонстрирующих, что на переживание боли могут влиять наши мысли, убеждения и ожидания.

      Механизм, добавил он, вероятно, связан с тем, как эти мысли влияют на эндогенную каннабиноидную систему — мост между телом и разумом, — которая участвует в процессе модуляции нашей реакции на боль.Ваши мысли могут взломать эту систему и в результате снизить уровень боли.

      Вегтер сказал, что предыдущие исследования показали, что это может иметь место, например, при приеме обезболивающих. Пациенты часто находят облегчение задолго до того, как лекарства подействуют, потому что они ожидают меньшей боли, которая на самом деле вызывает ее.

      «То, что мы говорим, думаем и ожидаем, может иметь огромное влияние, — говорит Вегтер. «Чем меньше вы ожидаете боли, тем меньше получаете. Так что выполнение упражнений, которые, по вашему мнению, приведут к негативным переживаниям, скорее всего, не лучший вариант.”

      Элизабет Миллард Элизабет Миллард — писатель-фрилансер, специализирующийся на здоровье, благополучии, фитнесе и еде.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Перейти к основному содержанию Поиск