26Июл

Понятие крупногабаритного груза: Понятие крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузы

Содержание

Понятие крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузы

Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» оказывает широкий спектр транспортных услуг на территории России и других стран. Мы перевозим все, в том числе крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы в полном соответствии с действующим законодательством.

Наши преимущества


  • Скорость. Собственный автопарк, разработанные схемы, налаженные механизмы согласования, все это позволяет доставить груз из точки «А» в точку «Б» с минимальными временными затратами.
  • Безопасность. Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» предоставляет гарантию сохранности груза от момента такелажных работ до его передачи в пункте назначения. Мы несем полную юридическую и финансовую ответственность, дополнительно предоставляем возможность застраховать все возможные риски.
  • Выгода. Мы подходим к каждому заказчику индивидуально, предоставляя максимально привлекательные условия при размещении крупного заказа и для постоянных клиентов.
  • Надежность. Мы не только гарантируем безопасность перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, но и предоставляем информацию о его актуальном состоянии и местоположении клиенту.
  • Универсальность. Мы работаем со всеми видами грузов, что позволяет нам удовлетворять все потребности наших клиентов.

Мы подходим к каждому проекту комплексно, что позволяет сэкономить время и деньги наших клиентов.

Классификация грузов


Крупногабаритные – грузы, чьи массогабаритные параметры выходят за рамки стандартных, в соответствии с законодательством. В Российской Федерации на сегодняшний день разрешено движение автопоездов без специальных разрешений, чьи параметры соответствуют следующим нормам:

  • длина – 20м;
  • высота – 4м;
  • ширина – 2,55м;
  • осевая нагрузка – 40т.

Тяжеловесные

– грузы, чья масса из расчета на одно место превышает 5 т. В зависимости от специфики груза и его массогабаритных параметров применяется тара согласно ГОСТ 10108—71. Также обязательно должны иметься специальные приспособления для строповки.

Опасные – грузы, способные на этапе погрузочно-разгрузочных работ или в процессе транспортировки привести к возникновению чрезвычайной ситуации, взрыву, пожару или значительному повреждению имущества. Перевозка регулируется Европейским соглашением ДОПОГ. В документе перечислены основные требования и правила транспортировки опасных грузов. В зависимости от степени угрозы и свойств делятся на классы, в том числе легковоспламеняющиеся жидкости, газы, вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при прямом контакте с водой, взрывчатка и так далее.

Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» перевозит крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы по всему миру. Неукоснительное соблюдение правил дорожного движения, законодательства, касающегося транспортировки в нестандартных условиях позволяет нам обеспечивать максимальную безопасность имущества заказчиков, людей и окружающей среды.

При необходимости автопоезд сопровождается автомобилями прикрытия, в том числе с вооруженной охраной или экипажами ГИБДД.

Шесть этапов успешной перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов


Позвоните нам по телефону +7 495 545-41-45 или оставьте заявку через специальную форму на нашем сайте и мы сами перезвоним вам максимально оперативно.Осуществляем непрерывный контроль на всех этапах транспортировки грузов.
Обсудите с нами все финансовые, юридические и технические нюансы для более точного планирования такелажных, погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки. Собираем, анализируем, а по запросу предоставляем информацию о местоположении груза и его состоянии.
Наши специалисты планируют оптимальный маршрут с учетом конфигурации груза, а в случае необходимости специальные бригады обследуют все участки дорог общего пользования для выявления препятствий движению автопоезда.Передаем груз и сопроводительные документы ответственным лицам в пункте назначения.

Что такое крупногабарит и как его перевозят


Крупногабарит – товар, оборудование, спецтехника или конструкция больших объемов или нестандартной конфигурации, предназначенная для транспортировки любым из существующих видов транспорта. О том, что такое крупногабарит, можно узнать, внимательно прочитав международную трактовку данного определения. В частности, профессиональный сленг относит крупнотоннажные и негабаритные перевозки к единой категории Oversize cargo. Присвоение данной категории означает, что груз, принятый транспортной компанией для доставки получателю, превышает стандартные размеры и массу – то есть, является крупногабаритным и тяжеловесным.

Стоит отметить, что не обязательно товар должен подпадать обе эти категории, чтобы к нему можно было применить понятие Oversize cargo. Достаточно превышения одной из них, чтобы для перевозки потребовалось получить специальное разрешение в соответствующих государственных органах. Таким образом, теперь можно понять, что такое крупногабарит: это изделие, масса которого может быть стандартной или превышать установленные нормы, но при этом в любом случае его размеры однозначно не вписываются в существующие стандарты.

Кроме того, к крупногабаритным грузам относятся такие грузы, которые могут по всем параметрам, кроме одного, входить в категорию стандартных. Например, если перевозимое на автопоезде в составе седельного тягача и трала оборудование имеет установленные для обычных грузов размеры вместе с транспортным средством в высоту и ширину 4 метра, но при этом его длина превышает стандартные 24 метра, то такое изделие так же автоматически становится крупнобаритным.

Как перевозят крупногабариты?

Транспортировка крупногабаритных грузов осуществляется в соответствии с существующим порядком. Первое, что необходимо усвоить владельцу такого груза – за перевозку будет взиматься отдельная плата, которая пойдет на компенсацию ущерба владельцам автодорог за превышение допустимой нагрузки на дорожное полотно. Так же в эту сумму входит сумма ущерба, который может быть принесен инфраструктурным объектам на пути следования груза из-за превышения габаритных размеров. Данная оплата вносится помимо суммы вознаграждения, которая выплачивается перевозчику и государственным структурам за обеспечение безопасности.

Заявление о необходимости перевезти крупногабаритный груз подается в госорганы местного, регионального или международного значения в зависимости от составленного маршрута движения. После подачи заявления необходимо дождаться получения разрешения, которое может быть одноразовым (например, для международных перевозок) или многоразовым. Во втором случае разрешение на доставку крупногабарита по внутренним автодорогам Российской Федерации позволяет осуществлять транспортировку одного и того же груза до десяти раз. Единственное ограничение – срок действия такого разрешения не превышает три месяца.

Среди прочих особенностей, которые необходимо учесть или выполнить, следует отметить:

  • Необходимость предоставить схему автопоезда с указанием колес и осей и распределения на них нагрузки (для категории 2).
  • Необходимость выбора маршрута с учетом габаритов инфраструктурных объектов и инженерных сетей на пути следования.
  • Необходимость выбора времени перевозки с учетом погодно-климатических условий.
  • Необходимость оценить уровень сложности перевозки каждого конкретного крупногабаритного груза с целью определения необходимости сопровождения специализированными автотранспортными средствами с сигнальным и измерительным оборудованием.
  • Необходимость согласования для грузов категории 1 в течение недели, для грузов категории 2 –в течение 20 дней.
  • Необходимость в согласовании перевозки с ГИБДД и УВД на уровне субъектов РФ. В том числе следует получить и установить на транспортное средство предписанные регламентирующими нормами сигнальные средства.
  • Необходимость в согласовании транспортировки с начальниками участков железной дороги в случае следования через железнодорожные переезды. При этом для грузов первой категории разрешения действительны 10 суток, а для грузов второй категории – 30 суток. Так же необходимо оплатить нанесенный ущерб инфраструктурным объектам и представить подтверждающий документ – копию платежного поручения.

 
План перевозки крупногабарита определяется с таким расчетом, чтобы движение автопоезда осуществлялось в периоды наименее интенсивного движения на дорогах. В то же время независимо от степени интенсивности движения по междугородним трассам автопоезд с крупногабаритным оборудованием или конструкцией может двигаться только в светлое время суток. Если существует необходимость в транспортировке по дорогам с высокой интенсивностью движения или по дорогам в ночное время суток, такое передвижение можно осуществлять исключительно при условии наличия автомобилей сопровождения с сигнальным оборудованием. В качестве такого автомобиля может выступать транспортное средство ГИБДД или, например, тягач прикрытия. Движение должно осуществляться строго по утвержденному маршруту со скоростью до 60-ти км в час по автотрассам и до 15-ти км в час по мостовым переходам.

Перевозки крупногабаритов профессионалами

Что такое крупногабарит для профессиональной транспортно-логистической компании «Таможенные технологии»? Это – наша повседневная действительность. Мы регулярно перевозим крупногабаритные тяжеловесные грузы, а так же товары и материалы, относящиеся к категории скоропортящихся и опасных. Наши собственные автомобили доставят станки в Казахстан и полипропилен из Узбекистана, буровые установки в Сибирь и продукты питания в Москву. Мы работаем во всех регионах РФ и осуществляем перевозки в большинство стран мира.

Работая с профессионалами, ваша компания обойдет всех конкурентов!

Более подробно о наших возможностях и актуальных предложениях можно узнать у консультантов компании по телефону, электронной почте или через чат онлайн.

Перевозка негабарита: дополнительные расходы

 

Перевозка негабаритного груза стоит больше, чем перевозка груза, помещающегося в обычный морской контейнер. Это просто факт жизни.

Но чем больше вы знаете о том, как складывается стоимость негабаритной доставки, тем легче вы сможете найти способы сэкономить несколько долларов на общей сумме.

Давайте рассмотрим факторы, которые увеличивают расходы на перевозку негабарита:

Морские тарифы

По определению, негабаритный (или негабаритный) груз не поместится в закрытый четырехсторонний контейнер. Для перевозки на контейнеровозе вам понадобится другой тип грузового контейнера, либо плоский стеллаж, либо контейнер с открытым верхом. И когда вы используете один из них, линия доставки обычно добавляет к вашему счету от 250 до 500 долларов.

Эта надбавка взимается только за контейнер, а не за сам груз. Если ваш груз выходит за пределы крыши или бортов негабаритного контейнера, вы платите еще больше. И сколько еще сильно варьируется от одного перевозчика к другому.

В зависимости от габаритов и веса вашего груза иногда более экономично использовать услугу ро-ро, а не контейнеровоз. РО-РО есть не везде. Это может быть связано с ограничениями портов или отсутствием услуг перевозчика. Но когда вы отправляете негабаритный груз и доступна услуга RO-RO, стоит сравнить стоимость этого варианта со стоимостью контейнерного сервиса.

 

Дополнительные услуги для морских перевозок

Каждый раз, когда вы отправляете морской контейнер, взимается сбор за обработку в порту отправления и еще один в порту назначения. Многие морские терминалы взимают более высокую плату за обработку негабаритных контейнеров, чем за обычные ящики. Терминалы RO-RO также взимают плату за обработку. Вы, вероятно, не увидите эти терминальные сборы, перечисленные ни в одном счете. Обычно пароходная линия включает их в свою общую ставку за перевозку контейнера.

Если вы отправляете негабаритный груз из США в контейнере с плоской решеткой, вы также должны заплатить за инспекцию, чтобы убедиться, что вы закрепили груз в соответствии со стандартами, установленными Национальным грузовым бюро (NCB). Некоторые перевозчики включают стоимость осмотра в общую стоимость доставки. Но некоторые этого не делают. Когда вы получаете предложение по доставке на плоском стеллаже, не предполагайте, что оно включает в себя проверку NCB. Всегда спрашивай. В противном случае вы можете получить неожиданный дополнительный счет — может быть, 450 или 500 долларов за осмотр.

 

Требования к дорожным перевозкам

Как и пароходы, автотранспортные компании взимают дополнительную плату за перевозку грузов. И это неудивительно: негабаритный груз требует специальной техники и водителя с определенными навыками.

Помимо того, что транспортная компания взимает дополнительную плату за базовую перевозку, транспортная компания, которая перевозит негабаритные грузы, также предоставляет некоторые необходимые дополнительные услуги, включив их в свою ставку. К ним относятся:

  • Разрешения на негабарит , необходимые для соблюдения правил в каждом штате, который будет пересекать груз. Согласно oversize.io, в зависимости от штата и характера груза разрешение может стоить от 15 до 70 долларов плюс плата за подачу заявления.
  • Сопровождение , если это требуется государством. Транспортная компания часто нанимает машину сопровождения и водителя, взимая с грузоотправителя плату за эту услугу за милю. В некоторых случаях штат может также обязать полицейский эскорт, добавляя дополнительные расходы.
  • Обследование маршрута , чтобы убедиться, что выбранный маршрут не содержит опасных препятствий, таких как низкие эстакады. Опять же, транспортная компания включает эту услугу в свою фрахтовую ставку за милю.

Ожидайте неожиданного

Вы можете запланировать большую часть расходов на перевозку негабаритных грузов, но иногда вас ждет сюрприз. Скажем, например, вы получаете предложение по доставке строительной техники из Украины в США. Четыре недели спустя, когда ваше судно прибывает в порт Чарльстон, вы узнаете, что на межштатной автомагистрали 26, прямо на намеченном вами маршруте, идет новый строительный проект. Штат Северная Каролина говорит, что вам понадобится полицейский эскорт в рабочей зоне.

Ни вы, ни ваши транспортные компании не знали об этой стройке месяц назад, когда заказывали перевозку. Но сейчас вы ничего не можете с этим поделать. Вы будете платить за сопровождение, иначе вы будете нести расходы по отправке вашего груза по менее прямому маршруту.


 

Возврат контейнера

Если вы используете контейнер с плоской стойкой или контейнер с открытым верхом для перевозки негабаритного груза из порта в конечный пункт назначения, вам необходимо вернуть этот контейнер в порт. Таким образом, вы заплатите транспортной компании за поездку туда и обратно, даже если она перевозит ваш груз только в одну сторону.

Если дорога недалеко — скажем, из порта Ньюарк в Патерсон, штат Нью-Джерси, — обратная дорога не будет стоить дорого. Но если вам нужно перевезти негабаритный груз из порта Ньюарк, скажем, в Питтсбург, вы можете подумать о перегрузке груза на специализированное шасси и оставлении контейнера в порту.

Вы, конечно, заплатите за услугу перегрузки. Но вам не придется платить дальнобойщику за поездку с контейнером туда и обратно. Водитель может доставить груз, а затем отправиться на шасси, чтобы забрать другой груз. В зависимости от пробега вы можете значительно сэкономить на грузовых перевозках, чем на перегрузке.

 

Погрузочно-разгрузочные работы

Поскольку груз очень большой и, возможно, тяжелый, вам может понадобиться специальное оборудование для его погрузки на грузовик в пункте отправления и выгрузки в пункте назначения. В зависимости от особенностей вы можете использовать вилочный погрузчик, специально разработанный для тяжелых и негабаритных грузов. Или вы можете использовать стационарный или переносной кран. Если у вас нет этого оборудования на месте, вы, вероятно, возьмете его в аренду.

 

Негабаритная доставка не должна стоить целое состояние

Многие дополнительные расходы, описанные выше, неизбежны. Но определенные решения, которые вы принимаете — о том, как загрузить контейнер, каких перевозчиков использовать, как направить груз и т. д., — могут снизить стоимость доставки негабаритного груза. Партнер с многолетним опытом перевозки негабаритных грузов может помочь вам разработать наилучшую стратегию.

Чтобы узнать больше об экономии на негабаритных грузах, поговорите с одним из специалистов I.C.E. Транспорт.

 

9000 3

 

 

 

 

Руководство по доставке негабаритных грузов: правила перевозчика и способы избежать дополнительных сборов

Доставка больших и тяжелых товаров может обойтись брендам в копеечку. От проблем со сбором, упаковкой и хранением продуктов на складе до дополнительных сборов за доставку больших упаковок — выполнение негабаритных продуктов сопряжено со многими трудностями. Излишне говорить, что чем крупнее пакет, который должен отправить бренд, тем больше у него головной боли.

Не существует единого определения негабаритной упаковки. Чтобы избежать негабаритных сборов, мы сначала должны понять, как рассчитать вес посылки и что каждый перевозчик считает «негабаритным».

Как вес влияет на негабаритные посылки

Если кто-то отправляет большую, но легкую посылку, это не гарантирует, что эта посылка не будет классифицирована как негабаритная. Перевозчики учитывают плотность посылки при определении цены, а не только физический вес. Они делают это, определяя объемный вес посылки. Их гонорары затем основаны на том, что больше: физический вес или объемный вес.

Габаритный вес рассчитывается путем нахождения размеров упаковки и деления на DIM Divisor.

Как перевозчики определяют посылку как негабаритную?

Как правило, если ваша посылка имеет DIM-вес более 150 фунтов, любой перевозчик классифицирует ее как негабаритную.

При этом у каждого перевозчика есть свой собственный набор правил, которые определяют, является ли посылка негабаритной, и насколько больше бренду придется заплатить. Вес посылки и размер коробки влияют на стоимость, но у каждого перевозчика свой уникальный способ работы с негабаритными посылками.

Руководство по отправке крупногабаритных посылок USPS

При отправке посылок USPS грузоотправитель получает специальные цены на посылки больших размеров. Но это связано с ограничениями. У USPS есть специальная стандартная цена Parcel Select для негабаритных посылок, когда отправляемая коробка имеет длину более 108 дюймов, но общая длина и обхват составляют менее 130 дюймов.

Компания должна будет согласовать конкретную ставку с USPS, если посылка превышает 130 дюймов в длину и в обхвате. Часто торговые точки USPS не могут помочь кому-то отправить коробку такого размера.

Хотя USPS не дает никаких параметров того, что они считают «тяжелым», если коробка тяжелая, грузоотправители будут платить больше, чем стандартная ставка за негабарит. Также могут применяться другие ограничения, например, необходимость отправки посылки с использованием USPS Retail Ground, что не гарантирует сроки доставки.

Руководство UPS по негабаритным посылкам

UPS позволяет грузоотправителям отправлять большие посылки через свою сеть доставки мелких посылок, если они не соответствуют определенным требованиям к размеру и весу. UPS считает внутреннюю посылку большой, когда

Его длина (самая длинная сторона упаковки) плюс обхват [(2 x ширина) + (2 x высота)] вместе взятых превышает 130 дюймов или его длина превышает 96 дюймов.

UPS считает международную посылку большой, если

ее длина (самая длинная сторона посылки) плюс обхват [(2 x ширина) + (2 x высота)] вместе взятые превышают 130 дюймов.

За большие посылки взимается надбавка за большую посылку, а минимальный оплачиваемый вес составляет 90 фунтов.

UPS накладывает ограничения на доставку больших посылок через свою сеть доставки мелких посылок. Если посылка считается относящейся к сегменту Over Maximum, она не может быть отправлена ​​этим методом. Пакет считается выше максимума, если он:

  • Более 150 фунтов
  • Длина превышает 108 дюймов
  • Длина и обхват более 165 дюймов
  • Имеет большое соотношение размера и веса.

Если посылка падает в это ведро, к ней применяется надбавка за превышение максимального предела и производится расчет объемного веса. Грузоотправитель может рассчитать эти расходы на грузовом сайте UPS. Чтобы избежать этих дополнительных сборов, бренд должен отправлять посылки сверх максимального размера с помощью службы доставки UPS.

Негабаритные отправления FedEx Руководство

FedEx считает негабаритным отправление, если его длина превышает 96 дюймов в длину или 130 дюймов в длину и обхват вместе взятых. FedEx применит свой расчет объемного веса к посылке, но грузоотправитель также должен будет учитывать как минимум 90 фунтов оплачиваемого веса. Посылки, превышающие эти ограничения по весу и размеру, по-прежнему могут быть отправлены наземными службами США и международными службами, а также US Express Package; однако им дадут 9 долларов0 доплата за негабарит за упаковку.

FedEx взимает дополнительную плату за негабаритный груз в размере 37,50 долларов США за посылку в часы пиковой годовой нагрузки. Пиковые даты обычно приходятся на период с октября по январь. Пиковые даты в 2019 году: с 21 октября st , 2019 по 5 января th , 2020. одно измерение, которое превышает 120 сантиметров (47,24 дюйма). В этих обстоятельствах DHL взимает плату за негабаритную посылку в размере 89 долларов США.за посылку.

В то время как DHL излагает все свои требования к размеру и весу для каждой услуги на своем веб-сайте, они просят компании связываться с ними непосредственно перед отправкой негабаритных посылок, чтобы узнать, что доступно в определенном месте и в определенное время.

Как крупногабаритная посылка влияет на доставку?

В дополнение к оплате дополнительных сборов только за отправку крупногабаритной посылки, эти крупные отправления сталкиваются с большим количеством задержек и повреждений во время транспортировки, чем небольшие посылки. Это приводит потребителей в замешательство относительно того, почему некоторые товары (предметы размером с посылку) доставляются к ним домой быстро и без проблем, в то время как негабаритные товары занимают больше времени и могут быть полны проблем. Эта проблема возникает из-за того, что покупатели успешно взаимодействуют с доставкой небольших посылок и не понимают, как работает процесс доставки негабаритных товаров через логистическую систему. С чем могут согласиться и розничные продавцы, и покупатели, так это о трех основных проблемах, возникающих при отправке негабаритных посылок:

Негабаритные посылки стоят дороже при отправке и доставке

Поскольку перевозчики часто взимают дополнительную плату в размере более 90 долларов США за негабаритную посылку, неудивительно, что такие большие посылки обходятся потребителям так дорого. Однако при опросе 4700 потребителей 15% решили не покупать мебель, бытовую технику или электронику из-за высокой стоимости доставки.

Негабаритные посылки чаще повреждаются в пути

Почему это происходит? Что ж, более крупные посылки сравнительно труднее обрабатывать, и перевозчикам приходится0217 физически обрабатывать упаковку бренда во время транспортировки и доставки. Чем дальше должна пройти посылка, тем больше рук ее коснется и тем выше вероятность того, что в какой-то момент она прольется. Когда более тяжелый пакет падает, вероятность его повреждения при ударе выше.

Крупногабаритные посылки задерживают и удлиняют время доставки

Один курьер доставляет в среднем 18 доставок в час, в то время как бригада доставщиков больших размеров доставляет в среднем 10 доставок в день. Время и пространство, которые требуются для больших пакетов, съедают маржу перевозчиков и время доставки, которое они могут предоставить. Поэтому, когда место для отправки посылок ограничено, перевозчики будут использовать все доступное место для отправки небольших посылок в больших объемах. Во время праздничного сезона, когда перевозчики отгружают в три раза больше обычного объема, более вероятно возникновение задержек по той же причине.

Что делать, если моя посылка слишком большая?

Если посылка негабаритная, есть варианты. Но первый вопрос, который следует задать: «Я тоже ограничен временными рамками?» Если есть гибкость в отношении времени доставки, доступно больше вариантов менее дорогой доставки.

Оплатить дополнительный сбор за негабарит

Если грузоотправителю не хватает времени, ему, возможно, придется стиснуть зубы и заплатить дополнительный сбор. Этот вариант является самым дорогим, поскольку перевозчики обычно взимают огромную дополнительную плату, например, FedEx в размере 9 долларов США.0 за стоимость пакета. Однако, если компании необходимо вовремя доставить негабаритную посылку к месту назначения, это лучший способ гарантировать дату доставки.

Грузовые перевозки

Отправка посылок грузовым транспортом вместо посылок — это хороший способ избежать дополнительных сборов за негабаритные посылки. Грузовые перевозки предназначены для любой посылки размером более 30 дюймов на 30 дюймов на 30 дюймов или весом более 150 фунтов. Плата за фрахт, как правило, больше, чем за посылку, но перевозчики не будут взимать с грузоотправителя дополнительную плату за негабарит.

Тем не менее, грузовые перевозки ограничены в вариантах доставки в определенное время, и доставка обычно занимает больше времени.

Отправка нескольких пакетов

Можно ли разделить пакет на более мелкие пакеты? Если бренд отправляет товары или детали по отдельности, они будут платить отдельные сборы за доставку, но избегают чрезмерных надбавок. Как правило, этот вариант дороже, чем доставка грузов, но если грузоотправитель испытывает нехватку времени и денег, это хороший вариант, чтобы посылка была доставлена ​​в пункт назначения вовремя и без дополнительных сборов.

3PL, сторонний поставщик логистических услуг, может быть большим преимуществом, если продукт бренда большой и негабаритный. 3PL, с их развитой сетью перевозчиков и эффектом масштаба, могут предоставлять скидки на фрахтовые ставки и делители DIM. Они часто могут помочь с выбором фрахтовых тарифов, чтобы позволить брендам автоматически выбирать самый быстрый способ доставки с наименьшими затратами в зависимости от размера, веса и требований к срокам.

Как 3PL снизят стоимость доставки негабаритных посылок

Многие растущие предприятия передают выполнение своих задач 3PL. Сложные перевозки, в том числе негабаритные, можно упростить, полагаясь на 3PL. От предложения скидок на фрахт до использования преимуществ нескольких складов 3PL, бренды с негабаритными упаковками могут снизить свои расходы на доставку и скорость доставки.

Скидки на фрахт

Такие перевозчики, как UPS и FedEx, предоставляют 3PL скидки на фрахт из-за большого объема поставок. Если 3PL отправляет большое количество негабаритных посылок, перевозчики предоставят им дополнительные скидки, например, специальные делители DIM. Чем больше 3PL, с которым сотрудничает бренд, тем лучше скидки, к которым он будет иметь доступ.

Несколько складов

Наличие нескольких центров выполнения сокращает количество зон доставки и, в конечном счете, расстояние, которое должна пройти посылка. 3PL будет доставляться со склада, ближайшего к конечному пункту, что может сэкономить брендам на общих расходах на доставку как больших, так и маленьких посылок. Это может быть облегчением для ритейлеров, поскольку, если они не являются гигантами розничной торговли, строительство складов по всей территории США не всегда возможно.

Автоматизированный поиск фрахтовых тарифов

3PL часто используют технологию, позволяющую автоматически выбирать наилучший способ доставки в зависимости от размера, веса, местоположения и сроков доставки. Эта технология работает с несколькими перевозчиками и устраняет необходимость вручную сравнивать расходы UPS, FedEx и USPS.

Заключение

Доставка больших коробок сопряжена с трудностями и расходами. Их сложно упаковать, трудно хранить и дорого доставлять. Но стоимость доставки не должна съедать прибыль бренда. Ознакомьтесь с инструкциями по доставке каждого перевозчика, подумайте о доставке грузовым транспортом или отправке нескольких коробок вместо этого или передайте выполнение вашего заказа стороннему поставщику логистических услуг, чтобы автоматизировать эти процессы для вас.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ : Думаете об аутсорсинге услуг по выполнению заказов? Свяжитесь с экспертами Jay Group, чтобы узнать, как наши объекты и партнерская сеть могут помочь вам оправдать ожидания клиентов в отношении быстрой и доступной доставки.