Правило правой руки: примеры ситуаций, когда нужно уступать помехе справа | 74.ru
Все новостиГосдума рассмотрит поправки об уголовном наказании за пропаганду ЛГБТ
Россия перебросила войска за Днепр: новости СВО за 11 ноября
В декабре в Челябинск вернутся автобусы-гармошки. Смотрим фото
«Заявления никогда не было». Письмо челябинского режиссера «Ералаша», приговоренного к 14 годам за педофилию
Подписчица Собчак показала ужасные душевые в челябинской больнице. Что на это ответили в Минздраве
Мобилизованный из Челябинской области погиб через месяц после отправки на службу
В Челябинске сорвались сроки благоустройства парка «Плодушка»
Мячики для жонглирования, веник для бани, икона: что брали с собой люди, переехавшие за границу из-за мобилизации
Облсуд отменил приговор бывшему вице-мэру Челябинска из команды Тефтелева
После взрыва на Крымском мосту дальнобойщики собираются в колонны и ночуют в палаточном лагере — видео с трассы
На базе челябинской больницы открыли бесплатную стоматологию для взрослых
«Потерь не допущено»: в Минобороны рассказали об отводе войск за Днепр
«Убийство чести — это не миф»: первое откровенное интервью сестер из Дагестана, сбежавших от насилия и инцеста в семье
Национальная премия за успех: в Москве пройдет церемония «Товар года 2022»
Под Челябинском ночью полностью закроют движение из-за установки моста для пешеходов
В Кремле прокомментировали уход войск из Херсона
В Челябинске построят уникальный для России спортивный манеж
«Мало работы, мизерные зарплаты, жилье не найти». История дизайнера, который уехал в Грузию, но через месяц вернулся домой
Замдиректора ритуальной фирмы в Челябинской области отдали под суд за заказ прострелить конкуренту ногу
Авария с грузовиком, вылетевшим в котлован и раздавившим двух рабочих в Златоусте, вылилась в уголовное дело
Двадцать лет надежности: один из крупнейших челябинских застройщиков отметит юбилей
В Челябинске возобновил работу офис продаж Росгосстраха
В Челябинской области продлили сроки передачи показаний по электроэнергии
Врачи рассказали, зачем посещать кардиолога, если нет жалоб, и от каких привычек стоит отказаться, чтобы укрепить сердце
В Миндортрансе рассказали, сколько рельсов осталось заменить для запуска трамваев в Ленинском районе
Новый год на море: в какие страны дешевле всего полететь на праздники
Конец Содома? Президент России Владимир Путин подписал «указ о скрепах»
«Мне нужно, чтобы мне вернули сына». Мать добивается отсрочки для своего единственного ребенка, которого мобилизовали
Как выйти на рынки Китая и Юго-Восточной Азии: советами поделятся на мастер-классе в Челябинске
«Хочешь стабильности — иди на завод»: крупный мясокомбинат объявил о наборе сотрудников
«Обратные билеты у нас были»: что думают уехавшие за границу во время мобилизации о возвращении домой
В России продолжаются суды по мобилизации. Кому удается переспорить военкомат?
«Сказали: «Уйдем вместе — вернемся вместе»»: как семья переживает гибель на фронте отца и отчима
«Новый парадный въезд в Челябинск»: кто и зачем выставил на продажу за миллиард участок на берегу Шершней
Добровольцев приравняли к ветеранам, а мобилизованные не будут платить НДФЛ: новости СВО за 10 ноября
Без новогоднего сюрприза: кто и за сколько в этом году построит главный ледовый городок Челябинска
Пропавшего мужчину нашли застрявшим в канализации другого города. Как его спасали — кадры с места
Проект набережной Смолино вынесли на публичные слушания спустя два года после его создания
В Челябинске компаниям помогут при транспортировке продукции за границу
Все новости
Пример неоднозначной ситуации: приоритет вроде бы имеет Nexia, потому что у Volkswagen — помеха справа. На самом деле Nexia едет по стихийно накатанной дороге, и её тут вообще быть не должно. Для России такие головоломки очень характерны
org/Person»>Фото: Артем КрасновПоделиться
Некоторые правила выветриваются сразу после автошколы, поэтому в проекте «ПДД для бывалых» мы вспоминаем пункты, которые водители обычно зубрят уже после аварии. Для знатоков предлагаем небольшой тест в конце статьи.
Правило правой руки — так на жаргоне называется требование уступить помехе справа. Пикантная подробность в том, что правило это растащено сразу по трём пунктам ПДД. Суть заключается в следующем.
Пункт 13.11 (выдержку из ПДД см. в конце статьи) действует на перекрёстках равнозначных дорог, в том числе когда главная дорога поворачивает. Исключение сделано для перекрёстков с круговым движением: даже в отсутствие знаков приоритета едет первым тот, кто уже на кольце. Знак 4.3 «Круговое движение» при этом обязателен.
Пункт 8.4 обязывает уступать помехе справа при одновременном перестроении — это правило часто работает на многополосных магистралях.
И, наконец, во всех неясных ситуациях, когда траектории пересеклись, действует пункт 8. 9. Например, он востребован при разъездах на парковках или при одновременном развороте по траекториям разной крутизны.
Требование уступить помехе справа кажется простым, и тем не менее нарушают его частенько и не всегда со злым умыслом.
Типичный пример: вы едете вдоль жилого массива, приближаетесь к пересечению проезжих частей, справа появляется автомобиль. Нужно ли уступать ему? Если территория справа является жилой зоной или любой другой прилегающей территорией (парковкой например), правило правой руки для вас не действует — уступает тот, кто выезжает. Но если он находится на равноценной дороге, которая во всех градостроительных документах считается улицей, в отсутствие знаков приоритета уступать должны вы.
На иллюстрациях к билетам автошколы жилые зоны и прилегающие территории обозначены явно. В реальности предугадать, является ли дорога дворовым проездом или полноценной улицей, не всегда просто. Тем более зимой, когда проезжую часть могут накатать по снегу прямо через газон.
На парковках супермаркетов водители нередко считают себя на главной дороге, двигаясь по прямому проезду: дескать, уступать должны те, кто выезжает из боковых «проулков». Но чаще всего территория парковки является «равнозначной», поэтому при пересечении траекторий действует пункт 8.9.
Из-за особенностей разметки два автомобиля из соседних полос после примыкания дороги оказались вдруг в одной сужающейся полосе. Формально при пересечении их траекторий и отсутствии других особенностей уступить должен владелец автомобиля KIA
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Пересечения траекторий возникают и в местах сужения проезжей части. Проблем нет, если они обозначены знаками и разметкой, например мы чётко видим конец разгонной полосы и уступаем тем, кто движется по основной проезжей части. А если нет? Тогда возникает двусмысленность, потому что при «равноценном» сужении дороги уступать должны те, кто движется в левых рядах. Это не интуитивно и для многих водителей оскорбительно, поэтому они стремятся втереть «правого» в обочину, хотя он прав не только физически, но и по существу.
В сухом остатке получаем следующее: в идеальном мире, где знаками отмечены выезды из жилых зон и с прилегающих территорий и где разметка всегда видима, проблем с применением правила правой руки нет. В реальном же мире часто возникает неясность, тем более у водителей не так много времени на принятие решения. Плюс многое решают привычки: например интуитивно кажется, что на Т-образных перекрёстках приоритет у тех, кто едет прямо, хотя это не всегда так.
Запомним следующее: приближаясь к пересечению, на котором нет знаков, разметки или явных признаков выезда с прилегающей территории, готовимся уступить помехе справа. Верно и обратное: если у вас помеха слева и вы уверены в своём преимуществе, имейте в виду, что оппонент может видеть ситуацию по-другому.
Попадать в аварии, где задействован один из трёх указанных пунктов, чревато: при их разборе ситуация нередко переворачивается с ног на голову. Были прецеденты, когда решение менялось через три года: изначально одному из водителей вменяли нарушение пункта 8.9 ПДД, но в судебных разбирательствах со страховой выяснялось, что пересечение всё же было неравноценным.
А теперь — небольшой тест.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Предыдущая серия проекта «ПДД для бывалых» была посвящена езде по невидимой разметке.
Обнаружили ошибку или хотите предложить тему? Смело пишите на электронную почту редакции «Авто».
Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».
По теме
18 февраля 2019, 08:44
ПДД для бывалых: как ездить, когда разметка исчезла под снегом07 февраля 2019, 08:50
Сплошная «нечисть»: простая инструкция, как наказать челябинских дорожников за снег и гололёд23 января 2019, 09:05
«На ваш заказ назначен. .. эвакуатор»: челябинцев жёстко наказали за помехи таксистам07 ноября 2018, 07:45
Нарушая законы Ньютона: разбираемся, как проезжать спорный перекрёсток у ледовой арены «Трактор»01 ноября 2018, 07:24
Кто-то гонит: челябинцу грозит лишение прав за выезд на встречку в разрешённом месте11 октября 2018, 07:32
Столица «косых» перекрёстков: скачущие полосы завели челябинских водителей в «бутылочные горлышки»12 сентября 2018, 08:30
ОСАГО что дышло: от челябинки потребовали вернуть страховую выплату за ДТП трёхлетней давности
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
ПДД для бывалыхЗаконЛикбез
- ЛАЙК9
- СМЕХ2
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ181
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Помеха справа: правило ПДД правой руки
Несмотря на то, что в ПДД четко обозначено, как должен действовать автомобилист на общественных магистралях, многие водители трактуют эти правила по-своему. Это приводит к увеличению числа ДТП на дорогах. Одним из спорных моментов, возникающих часто при перестроении, является так называемое «правило право руки».
Нужно понимать, что данная норма действует только при возникновении определенных условий.
В частности, ей нужно руководствоваться на нерегулируемых перекрестах и в местах, в которых очередность дорожного движения не оговаривается действующими правилами.
Но что такое помеха справа? Как должны перестраиваться водители, руководствуясь этим правилом?
Содержание статьи
- 1 Определение понятия
- 2 Примеры возможных помех справа
- 2.1 Проблемы на перекрестках
- 2. 2 Перестроение между полосами
- 3 Когда правило не действует
- 4 Видео о сути «Помеха справа»
Определение понятия
Под помехой справа в правилах ПДД понимается ситуация, при которой водители обязаны пропускать транспортные средства, расположенные справа от них. Согласно этой норме, уступать дорогу следует при условии, если траектория движения автомобилей пересекается.
Помеха справа, как правило, применяется в следующих ситуациях:
- пересечение перекрестков, движение на которых не регулируется;
- пересечение равнозначных магистралей;
- движение по парковкам и территориям автозаправок, и т.д.
Также согласно ПДД помехой справа следует руководствоваться в тех случаях, когда автомобилисты, движущиеся в одном направлении, намереваются перестроиться из разных полос.
Иными словами, это правило применяется при одновременном наступлении двух условий:
- дорожные знаки на определенном участке дороги не устанавливают очередность проезда;
- траектория движения автомобилей пересекается.
Примеры возможных помех справа
Несмотря на то, что эта норма четко указывает на правила поведения автомобилистов, в реальности ситуация выглядит сложнее.
Проблемы на перекрестках
Прежде всего, необходимо уточнить, что под нерегулируемым перекрестком понимается место, где пересекаются несколько дорог и отсутствуют:
- регулировщик;
- светофор (либо он неисправен).
На регулируемых перекрестках правило правой руки не действует. Руководствоваться при их пересечении необходимо текущим сигналом светофора и установленными дорожными знаками.
Согласно ПДД, на нерегулируемом перекрестке необходимо пропускать автомобили, которые движутся справа, в следующих случаях:
- Машина движется прямо, а в правой стороне от нее другое транспортное средство намеревается совершить поворот направо.
- При совершении поворота в правую сторону необходимо пропустить машины, которые движутся по пересекаемой дороге прямо.
- Встречный автомобиль движется прямо или поворачивает налево при совершении аналогичного маневра.
Вне зависимости от того, в какую сторону намеревается поворачивать трамвай, все автомобилисты обязаны пропускать его.
При движении на кольцевых перекрестках рассматриваемое правило также действует. При этом автомобили, которые находятся на «кольце», обладают преимуществом перед водителями, расположенными за его пределами.
Перестроение между полосами
Транспортные средства, двигающиеся в одном (попутном) направлении слева, должны руководствоваться правилом правой руки при условии, если машина, расположенная от них в правой полосе, начала совершать перестроения.
Если последняя продолжает путь в том же направлении и не совершает маневров, рассматриваемая норма не действует.
Данная ситуация встречается на общественных автомагистралях достаточно часто, поэтому имеет смысл обратиться к нескольким частным случаям:
- Автомобилист, не совершая никаких маневров, продолжает движение по своей полосе. В таком случае он не обязан пропускать другие машины, перестраивающиеся на занимаемую им траекторию.
- Совершая маневр в левую полосу, водитель имеет преимущество перед автомобилистов, находящимся как справа, так и слева от него.
- При перестроении в левую сторону следует пропускать машину справа, совершающую маневр в то же направление.
В подобных ситуациях, прежде чем менять полосу, рекомендуется удостовериться, что остальные автомобилисты готовы пропустить автомобиль перед собой.
Когда правило не действует
Рассматриваемое правило недействительно при возникновении следующих условий:
- Статусы участников дорожного движения неравнозначны.
Например, пешеходы при пересечении транспортной магистрали не должны руководствоваться правилом правой руки. На них распространяются иные нормы ПДД. Кроме того, выше было отмечено, что автомобилисты должны всегда пропускать трамвай вперед при совершении маневров последним.
- Разные приоритеты движения.
Руководствоваться помехой справа нельзя при условии, если пересекаются магистрали, имеющие разные приоритет. Последний устанавливается дорожными знаками, светофорами или регулировщиком.
Данное правило ярко иллюстрирует следующий пример:
- Один автомобиль намеревается покинуть территорию автозаправочной станции. По дороге, на которую тот намеревается выехать, движется другой транспорт. Вторая магистраль обладает более высоким приоритетом. Соответственно, любой автомобиль, перемещающийся по ней, не должен пропускать автотранспорт, выезжающий с автозаправочной станции, даже если последний располагается справа.
Другая ситуация: автомобиль поворачивает в сторону на зеленый сигнал дополнительной секции светофора. Несмотря на то, что для него, согласно установленным правилам, открыть путь вперед, он должен пропустить транспорт, идущий с ним на пересечение и руководствующийся зеленым сигналом светофора основной секции.
Видео о сути «Помеха справа»
Поделиться с друзьями:
Кто может нести ответственность за аварию при смене полосы движения?
Опубликовано Юридической фирмой ПКСД 19 января 2022 г. в Автомобильные аварии
Когда водители едут по автострадам, возрастает риск столкновения на высокой скорости. Понимание законов о полосе отчуждения при слиянии и перестроении — это то, что вы можете сделать, чтобы избежать аварии. Узнайте, кто имеет преимущественное право проезда в Висконсине и кто может нести ответственность в случае аварии при смене полосы движения.
Когда пострадавшие нанимают PKSD, они знают, что получают надежную юридическую фирму с подтвержденными результатами. Наши адвокаты по автомобильным авариям в Милуоки имеют большой опыт и стремятся помочь жертвам несчастных случаев получить максимальную компенсацию.
Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию. 877-877-2228
Что такое авария при смене полосы движения?
Авария при смене полосы движения происходит, когда одно транспортное средство выезжает на другую полосу движения и сталкивается с другим транспортным средством. Этот тип столкновения может произойти, когда водители:
- Внезапно сменить полосу движения без надлежащего использования сигнала поворота, чтобы предупредить других водителей
- Маневрировать своим транспортным средством через несколько полос движения одновременно, с сигнализацией или без нее
- Не уступить дорогу и безрассудно подрезать другие транспортные средства при слиянии с их полосой движения
- Слишком медленно или слишком быстро въезжать с въезда – так часто поступают неопытные или безрассудные водители
- Неверно оценить расстояние или скорость движения на полосе, в которую они сливаются
- Въезжать в полосу движения одновременно с другим транспортным средством, выезжающим на ту же полосу
Кто может нести ответственность за аварию при смене полосы движения в Висконсине?
В штате Висконсин действуют особые законы, касающиеся обгона левостороннего движения или движения по левой полосе многополосной дороги.
Тем не менее, если столкновение происходит, когда водитель сливается или меняет полосу движения, он или она почти всегда считается виновным. Это связано с тем, что водители, прежде чем выехать на шоссе или перестроиться на другую полосу движения, должны:
- Уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на шоссе или полосе движения, на которую они хотят въехать
- Обеспечьте достаточное расстояние и время, чтобы предупредить транспорт – перед выездом на полосу – сигналом
- Убедитесь, что полоса, по которой они движутся, свободна от приближающегося транспорта или других транспортных средств, сливающихся с дорогой
- Приближающийся транспорт находится достаточно далеко, чтобы дать время безопасно подать сигнал и выехать на эту полосу
В некоторых случаях несколько водителей могут нести ответственность за любой ущерб, возникший в результате аварии.
Например, если два водителя пытаются одновременно выехать на одну и ту же полосу движения.Иногда водитель, влившийся в полосу движения, не несет ответственности за аварию при смене полосы движения. Например, если было безопасно выехать на полосу движения, но водитель на этой полосе намеренно увеличил скорость и врезался в вашу машину. В этом случае водитель, движущийся по этой полосе слияния, может быть признан виновным в аварии. Иногда агрессивные водители могут намеренно попытаться вызвать сбой, особенно если они думают, что сливающийся водитель пытается их отрезать.
Как определить неисправность при столкновении при смене полосы движения
Как правило, когда транспортные средства попадают в аварию при смене полосы движения, это происходит на высокой скорости. К сожалению, это часто приводит к тяжелым или смертельным травмам. Также может быть сложнее определить виновную сторону или стороны в этом типе столкновения. Высокоскоростной характер аварии при смене полосы движения может привести к тому, что транспортные средства будут отброшены в нестандартное положение. Это может затруднить выяснение того, что произошло и кто виноват.
Что может помочь определить ответственность
Хотя определение ответственности за аварию при смене полосы движения может быть сложной задачей, это возможно. Некоторые доказательства, которые могут помочь, включают:
- Достоверные свидетели
- Видеозапись с видеорегистратора одного или нескольких участвующих транспортных средств
- Ближайшие дорожные камеры, если таковые имеются
- Полицейский отчет, содержащий наблюдения первых респондентов
- Повреждения всех задействованных транспортных средств
- Привлечение специалиста по ликвидации последствий аварии
Если вы попали в аварию при смене полосы движения, вызванную халатностью другого лица, возможно, в ваших интересах обратиться за юридической помощью. Опытный адвокат знает, как тщательно расследовать ваш инцидент и собрать доказательства, подтверждающие ваше заявление.
Позвоните в PKSD для получения юридической помощи после дорожно-транспортного происшествия при смене полосы движения, в результате которого вы получили травмы
В PKSD мы готовы бороться за максимальную компенсацию от вашего имени. Мы стремимся помочь жертвам аварий, пострадавшим из-за небрежности других небрежных, невнимательных или неосторожных водителей. Наша фирма имеет многолетний опыт, и мы вернули миллионы от имени наших клиентов.
Свяжитесь с нашей фирмой как можно скорее после аварии, чтобы избежать ошибок, которые могут повредить вашему потенциальному иску. Мы готовы ответить на ваши юридические вопросы и обсудить возможные варианты получения компенсации.
Встречи с одним из наших квалифицированных юристов на бесплатной консультации не сопряжены с риском или затратами. Позвоните сегодня, чтобы начать. Наша компания всегда готова принять ваш звонок. Мы не взимаем предварительных затрат на аренду наших услуг или пока мы работаем над вашим делом. Нам не платят, если мы не получаем компенсацию за ваш ущерб.
Миллионы восстановлены. Позвоните 877-877-2228 сегодня.
© 2022 Pitman, Kalkhoff, Sicula & Dentice – PMP Marketing Group
Право на арест | Водитель Ответственность Баллы |
---|---|
Нападение с применением автомобиля при отягчающих обстоятельствах | Да |
Разрешить пассажиру неправильно стоять/сидеть в школьном автобусе | Да |
Водителю автобуса не удалось активировать предупреждающий сигнал/оборудование | Да |
Автобус не остановился на ж/д переезде | Да |
Переключение передач автобуса при пересечении железнодорожных путей | Да |
Перевозка пассажиров мотоциклов до 5 лет; кроме коляски | Да |
Перестроение в случае опасности | Да |
Нарушение детского кресла безопасности | Да |
Движение по инерции | Да |
Движение по инерции (грузовик, седельный тягач или автобус, указать) с выключенным сцеплением | Да |
Употребление алкоголя за рулем | Да |
Преступное убийство с применением транспортного средства по неосторожности — 1-я или 2-я степень | Да |
Пересечение RR с тяжелым оборудованием без уведомления | Да |
Перекрестный РР с тяжелым оборудованием без упора (или предохранителя) | Да |
Пересечение пожарного шланга без разрешения | Да |
Преодоление физического барьера | Да |
Перерезать проезжую часть для поворота | Да |
Срезанный угол, левый поворот | Да |
Включение после прохождения | Да |
Не использовал указанную полосу или направление | Да |
Не обращать внимания на сплошную зеленую стрелку указателя поворота | Да |
Не обращать внимания на предупреждающие знаки или баррикады | Да |
Игнорирование мигающего красного сигнала (при знаке «стоп» и т. п.) | Да |
Не учитывается мигающий желтый сигнал | Да |
Игнорирование сигнала управления полосой движения | Да |
Игнорируется знак запрета смены полосы движения | Да |
Не учитывается запретная зона | Да |
Проигнорированный сотрудник полиции | Да |
Неучтенные шлагбаум или флагман | Да |
Неучтенный сигнал на пересечении ЖД | Да |
Неучтенное устройство управления дорожным движением | Да |
Неучтенные указатели поворота на перекрестке | Да |
Несоблюдение предупредительного знака при строительстве | Да |
Въехать в блок, где остановилась пожарная машина | Да |
Объезд баррикад | Да |
Вождение в нетрезвом виде | № |
Вождение в нетрезвом виде (DUI) — незначительное | Да |
Вождение в состоянии наркотического опьянения | № |
Вождение в нетрезвом виде | № |
Вождение в состоянии алкогольного опьянения с содержанием алкоголя в крови 0,15 или выше | Да |
Вождение в состоянии алкогольного опьянения > 0,16 | № |
Вождение в состоянии алкогольного опьянения с ребенком младше 15 лет | № |
Вождение в состоянии алкогольного опьянения – уголовное преступление | № |
Вождение в нетрезвом виде – несовершеннолетние | № |
Вождение в состоянии алкогольного опьянения – правонарушение | № |
Вождение в нетрезвом виде на пляже | № |
Вождение в состоянии алкогольного опьянения – установлен испытательный срок | № |
Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения до 21 года | № |
Вождение с лишением водительских прав — CMV | № |
Вождение с приостановлением действия водительских прав в соответствии с положениями законов DL | № |
Вождение с приостановленным действием — SR | № |
Проехал по средней полосе (не обгоняя, не поворачивая налево) | Да |
Ехал по трамвайным путям (или пересекал их) в запрещенных местах | Да |
Ехал по тротуару | Да |
Ехал не по той стороне-пересечение RR | Да |
Ехал не с той стороны подъездного моста | Да |
Ехал не по той стороне разделенного шоссе | Да |
Ехал не по той стороне дороги | Да |
Ехал не по той стороне дороги, приближаясь к перекрестку | Да |
Ехал не по той стороне дороги, подъезжая к железнодорожному переезду | Да |
Ехал не по той стороне дороги в ожидании подъезда к парому | Да |
Въезд на автомагистраль с регулируемым доступом (или выезд с нее) в запрещенных местах | Да |
Проехал через зону безопасности | Да |
Проехал слева от островка поворотного движения | Да |
Ездил без фар — при необходимости | Да |
Ехал не в ту сторону по выделенной полосе | Да |
Ехал не в ту сторону по дороге с односторонним движением | Да |
Нарушение одобрения CDL | № |
Неудачная остановка в правильном месте-мигающий красный сигнал | Да |
Не удается контролировать скорость | Да |
Невозможность затемнения фар — после | Да |
Невозможно затемнить фары — встреча | Да |
Невозможность проехать по одной полосе | Да |
Неспособность подать сигнал рукой, когда это требуется | Да |
Неспособность предоставить информацию/оказать помощь | № |
Не сдать половину проезжей части | Да |
Неспособность держаться правой стороны на горной дороге | Да |
Невозможно безопасно пройти влево | Да |
Невозможность обгона транспортного средства справа | Да |
Невозможно безопасно пройти вправо | Да |
Отсутствие сигнала остановки | Да |
Неподача сигнала о необходимом расстоянии перед поворотом | Да |
Неподача сигнала поворота | Да |
Неподача сигнала указателем поворота | Да |
Не подать звуковой сигнал — горная дорога | Да |
Ошибка при остановке — в обозначенной точке — у знака остановки | Да |
Ошибка при остановке в заданной точке на знаке текучести | Да |
Неспособность остановиться и оказать помощь — уголовное преступление | № |
Неспособность остановиться и оказать помощь — правонарушение | № |
Невозможность остановиться на обозначенном железнодорожном переезде | Да |
Неспособность остановиться в надлежащем месте (на светофоре) | Да |
Невозможность остановиться в нужном месте (мигающий красный сигнал) | Да |
Неспособность остановиться в надлежащем месте (не на перекрестке) | Да |
Невозможность остановиться из-за приближающегося поезда | Да |
Не останавливаться перед школьным автобусом (или оставаться в остановке, указать) | Да |
Не доехать до трамвая или остановиться не в том месте | Да |
Неспособность остановиться — выход из переулка, подъездной дороги или корп. | Да |
Несоблюдение должной осторожности для пешехода | Да |
Неправильный свет фар | Да |
Не уступить дорогу на перекрестке с остановками | Да |
Неудача при пересечении доходности | Да |
Неудача для слепых или недееспособных | Да |
Не уступить дорогу | Да |
Неспособность уступить дорогу с частной дороги | Да |
Не удалось уступить строку на открытом перекрестке (указать тип) | Да |
Не удалось выйти из строки (частный подъезд, переулок, здание) | Да |
Не удалось передать строку при сигнале зеленой стрелки | Да |
Не удалось получить строку при зеленом сигнале | Да |
Не удалось уступить ряду слева при препятствии | Да |
Не уступить ряду машине скорой помощи | Да |
Неспособность уступить дорогу пешеходу на сигнальном перекрестке | Да |
Неспособность уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе | Да |
Неспособность уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе — нет сигнала | Да |
Не уступить дорогу пешеходу на тротуаре | Да |
Неспособность уступить дорогу пешеходу, поворачивающему направо или налево на перекрестке | Да |
Не удалось уступить ряду — смена полос | Да |
Не уступить дорогу — поворот налево (на перекрестке, переулке, частной дороге или подъездной дорожке) | Да |
Не уступить дорогу — поворот направо на красный сигнал | Да |
Не уступить дорогу транспортному средству на перекрестке | Да |
Не уступить дорогу транспортному средству, покидающему шоссе | Да |
Не уступил дорогу при обгоне | Да |
Не удалось подать сигнал о смене полосы движения | Да |
Бегство от полицейского | Да |
Скорая помощь | Да |
Следящие пожарные устройства | Да |
Слишком близкое следование | Да |
Слишком близкое преследование — караван | Да |
Слишком близко следуют за грузовиком | Да |
Ослепление фар неотрегулированное | Да |
Тяжелая техника проигнорировала сигнал поезда | Да |
Незаконная поддержка | Да |
Нелегальный пас справа | Да |
Незаконно пропущенный трамвай | Да |
Препятствие движению | Да |
Неправильный проход | Да |
Неправильный поворот | Да |
Неправильный сигнал поворота или остановки | Да |
Неправильное использование дополнительных фар | Да |
Неправильное использование вспомогательных огней ближнего света | Да |
Неправильное использование освещения — hwy. оборудовать. | Да |
Неправильное использование точечных светильников | Да |
Неправильное использование указателя поворота | Да |
Увеличение скорости при обгоне | Да |
Мешать трамваю | Да |
Нападение в состоянии опьянения | № |
Автомобиль в состоянии опьянения | № |
Непредумышленное убийство в состоянии опьянения | № |
Непредумышленное убийство в состоянии алкогольного опьянения | № |
Непредумышленное убийство с применением автотранспортного средства | Да |
Отсутствие предупреждения о сигнале зеленой стрелки | Да |
Оставление места происшествия | Да |
Сделанный разворот на кривой или холме | Да |
Неосторожное столкновение | Да |
Без коммерческих водительских прав (CDL) | № |
Без подтверждения двойного прицепа (CDL) | № |
Без водительских прав | № |
Без сертификации опасных материалов (CDL) | № |
Без сертификации мотоциклов | № |
Без допуска пассажирских транспортных средств (CDL) | № |
Без допуска цистерны (CDL) | № |
Нет разрешения на школьный автобус (CDL) | № |
Затрудненный обзор через ветровое стекло | Да |
Препятствование движению | Да |
ВОДИТЕЛЬ открытого контейнера | Да |
Эксплуатация школьного автобуса сверх проектной вместимости | Да |
Управление школьным автобусом с открытой дверью | Да |
Управление транспортным средством более чем с одним несовершеннолетним пассажиром | Да |
Эксплуатация автомобиля там, где это запрещено | Да |
Управление автомобилем с ребенком на открытой кровати | Да |
Обгон трамвая слева без снижения скорости или без осторожности | Да |
Пропущенное транспортное средство, остановленное для пешехода | Да |
Пройдено — недостаточный зазор | Да |
Пассажиры/груз мешают обзору или управлению водителем | Да |
Проезд авторизованного автомобиля скорой помощи | Да |
Разрешенное/эксплуатируемое небезопасное транспортное средство | Да |
Человек(а), едущий в прицепе или полуприцепе | Да |
Запрещенное использование автотранспорта на автомагистрали с регулируемым доступом | Да |
Гонки — дрэг-рейсинг — соревнования по ускорению и т. д. | Да |
Проехал на красный свет | Да |
Знак остановки | Да |
Безрассудное вождение | Да |
Нарушение ограничений — CDL | Да |
Лодка/водное судно, запряженное транспортным средством | Да |
Более медленное транспортное средство не удержало правую сторону | Да |
Скорость ниже минимальной | Да |
Превышение скорости | № |
Превышение скорости на > 10 % выше установленного ограничения скорости | Да |
Превышение скорости — 15 миль или более (CDL) | Да |
Превышение скорости — школьная зона | Да |
Слишком много мотоциклистов | Да |
Перевернутая разделительная секция | Да |
Повернул налево не с той полосы | Да |
Повернул направо не с той полосы | Да |
Слишком широкий поворот вправо | Да |
Повернут так, чтобы помешать движению трамвая или помешать ему | Да |
Повернуто, когда небезопасно | Да |
Несанкционированное использование сирены, звонка или свистка | Да |
Непристегнутое детское кресло, нарушение правил | Да |
Небезопасная скорость (слишком высокая для данных условий) | Да |
Небезопасный запуск | Да |
Небезопасный запуск из припаркованного, остановленного или стоячего положения | Да |
Использование сигнала школьного автобуса не по назначению | Да |
Использование/эксплуатация/установка/покупка/продажа устройства радиолокационных помех | Да |
Использовать беспроводное устройство во время вождения автобуса | Да |
Использовать беспроводное устройство во время вождения — несовершеннолетний | Да |
Использовать беспроводное устройство в школьной зоне | Да |
Транспортное средство. |