1Май

Помеха справа при перестроении по полосам движения: Эксперты объяснили, кто должен уступать дорогу при одновременном перестроении машин

ВНИМАНИЕ: ПОМЕХА СПРАВА! | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ

Все водители и даже некоторые пешеходы, слышали о том, что на дороге действует так называемое правило «помехи справа». Причем, каждый трактует это правило по-своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям, приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, в корне неверно. Так что же такое на самом деле «помеха справа»?

Правило «помехи справа» применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило «помехи справа» это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.

Кстати, такого понятия, как

«помеха справа« в правилах дорожного движения вообще нет.

Одновременное перестроение

В правилах дорожного движения про перестроение говорится следующее:

«При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.

1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, независимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило «помехи справа» не действует.

2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило «помехи справа» не действует.

3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения автомобиль должен уступить Вам дорогу, причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Действует правило «помехи справа». Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, врываться на левую полосу с криком «Ура! Правило помехи справа действует!» не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, что дорогу Вам действительно уступают.

4. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится справа от Вас. Автомобиль на правой полосе выполняет перестроение. В этом случае дорогу должны уступить Вы. Действует правило «помехи справа».

Обобщенные правила перестроения

На основе всего вышесказанного можно получить обобщенные правила перестроения:

1. Если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.

2. Если я перестраиваюсь направо, то уступить дорогу должен всем.

3. Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить (могут и не пропустить) только те, кто перестраивается одновременно со мной.

 

 

 

 

Правило правой руки: примеры ситуаций, когда нужно уступать помехе справа — 25 февраля 2019

Все новости

В Челябинске обещали построить спортивный город. Смотрим, в каком состоянии «РМК-Арена»

В Кремле заявили, что достигнут цели РФ на Украине военным путем: новости СВО за 29 марта

«Выдернули вилку из розетки»: многодетная мама забрала у детей гаджеты на месяц — результат ее поразил

В мэрии объяснили задолженность перед проектировщиком моста на улице Энгельса

На проспекте Ленина в Челябинске водитель фуры насмерть сбил пешехода

Сотрудничество в сфере торговли, IT и инвестициях: что обсуждали на Российско-индийском деловом форуме

Россия начнет сотрудничество с Индией в сфере информационных технологий

«Занимают очередь в 4 утра»: пациенты челябинской больницы не могут попасть к врачам и получить лекарства

В Челябинске женщина за рулем кроссовера сбила двоих подростков, ехавших на одном самокате

«Отправляют в частную»: пациенты заявили, что в больнице на Южном Урале перестали брать кровь на анализ

В Челябинской области затопило заповедник «Аркаим». Видео

«Сказали идти в платную клинику»: челябинка пожаловалась на сбой в работе ветеринарной станции

Хватит драить! 5 вещей в доме, которые вы постоянно моете, но от этого им (и вам) только хуже

Главу образцовой семьи, где воспитывалось 16 приемных детей, посадили за домогательства

«Уважаю женщин, которые не превратились в старух»: 72-летняя манекенщица — о работе в 1970-х и современной моде

Детей на семейном обучении в Челябинской области за 5 лет стало в 2,5 раза больше

«Не хотелось, чтобы ко мне пришли»: как многодетная мать и блогер Елена Блиновская сколотила миллионное состояние на желаниях

Сажаем астры на рассаду: как получить крепкие растения с пышными цветами — основные правила и лучшие сорта

В Минздраве заявили, что в России стали меньше заражаться ВИЧ

В крупном ТРК Челябинска закрылся магазин датского ювелирного бренда Pandora

Выгнали с заседания гордумы, потому что пришла с ребенком. История депутата — мамы пятерых детей из уральской глубинки

Водитель маршрутки рассказал о конфликте с пассажиром, переросшем в драку на остановке в Челябинске

Только не на завтрак: 12 продуктов, которые лучше не есть на голодный желудок

Аэропорт Челябинска перешел на весенне-летнее расписание. В нем есть самолеты в Турцию и Армению

«Полоснул розочкой по лицу»: пассажир и водитель маршрутки подрались на остановке в Челябинске

«Не пить, не есть, всё откладывать»: сколько надо голодать, чтобы накопить на квартиру в России (по версии Центробанка)

«Есть всё — и даже чуточку больше». Где купить импортные шины и получить бесплатное хранение на сезон

«Переходи на зеленый»: с 1 апреляв садовых гипермаркетах Челябинска откроются летние площадки

Почем паспорт? Страны СНГ будут выдавать гражданство россиянам с деньгами

Весенний призыв — 2023: кого заберут, а кому положена отсрочка

На бесплатном приеме офтальмологи расскажут, кому можно вернуть 100% зрения за 7 секунд

ММК готовит к запуску первую очередь новой коксовой батареи

«Был начальником. Сейчас вот семена фасую». Мы побывали в колонии, где сидят виновники тяжелых ДТП

Депутаты хотят сократить рабочую неделю (опять). Почему об этом всё время говорят, но не делают?

«Жив или нет — проверяли по зарплате»: репортаж с аллеи ZOV на кладбище в Челябинске

После жалобы в прокуратуру детям с диабетом вместо китайских расходников стали выдавать американские

В Чечне произошла стрельба. Спецслужбы ликвидировали двух «боевиков»

Российских спортсменов могут допустить до международных соревнований, но нужно выполнить три условия

Повезет в деньгах! 36 русских фамилий, запрограммированных на богатство, — проверьте свою

Все новости

Пример неоднозначной ситуации: приоритет вроде бы имеет Nexia, потому что у Volkswagen — помеха справа. На самом деле Nexia едет по стихийно накатанной дороге, и её тут вообще быть не должно. Для России такие головоломки очень характерны

Поделиться

Некоторые правила выветриваются сразу после автошколы, поэтому в проекте «ПДД для бывалых» мы вспоминаем пункты, которые водители обычно зубрят уже после аварии. Для знатоков предлагаем небольшой тест в конце статьи. 

Правило правой руки — так на жаргоне называется требование уступить помехе справа. Пикантная подробность в том, что правило это растащено сразу по трём пунктам ПДД. Суть заключается в следующем.

Пункт 13.11 (выдержку из ПДД см. в конце статьи) действует на перекрёстках равнозначных дорог, в том числе когда главная дорога поворачивает. Исключение сделано для перекрёстков с круговым движением: даже в отсутствие знаков приоритета едет первым тот, кто уже на кольце. Знак 4.3 «Круговое движение» при этом обязателен.

Пункт 8.4 обязывает уступать помехе справа при одновременном перестроении — это правило часто работает на многополосных магистралях.

И, наконец, во всех неясных ситуациях, когда траектории пересеклись, действует пункт 8.9. Например, он востребован при разъездах на парковках или при одновременном развороте по траекториям разной крутизны.

Требование уступить помехе справа кажется простым, и тем не менее нарушают его частенько и не всегда со злым умыслом. 

Типичный пример: вы едете вдоль жилого массива, приближаетесь к пересечению проезжих частей, справа появляется автомобиль. Нужно ли уступать ему? Если территория справа является жилой зоной или любой другой прилегающей территорией (парковкой например), правило правой руки для вас не действует — уступает тот, кто выезжает. Но если он находится на равноценной дороге, которая во всех градостроительных документах считается улицей, в отсутствие знаков приоритета уступать должны вы.

На иллюстрациях к билетам автошколы жилые зоны и прилегающие территории обозначены явно. В реальности предугадать, является ли дорога дворовым проездом или полноценной улицей, не всегда просто. Тем более зимой, когда проезжую часть могут накатать по снегу прямо через газон.

На парковках супермаркетов водители нередко считают себя на главной дороге, двигаясь по прямому проезду: дескать, уступать должны те, кто выезжает из боковых «проулков». Но чаще всего территория парковки является «равнозначной», поэтому при пересечении траекторий действует пункт 8.9.

Из-за особенностей разметки два автомобиля из соседних полос после примыкания дороги оказались вдруг в одной сужающейся полосе. Формально при пересечении их траекторий и отсутствии других особенностей уступить должен владелец автомобиля KIA

Поделиться

Пересечения траекторий возникают и в местах сужения проезжей части. Проблем нет, если они обозначены знаками и разметкой, например мы чётко видим конец разгонной полосы и уступаем тем, кто движется по основной проезжей части. А если нет? Тогда возникает двусмысленность, потому что при «равноценном» сужении дороги уступать должны те, кто движется в левых рядах. Это не интуитивно и для многих водителей оскорбительно, поэтому они стремятся втереть «правого» в обочину, хотя он прав не только физически, но и по существу.

В сухом остатке получаем следующее: в идеальном мире, где знаками отмечены выезды из жилых зон и с прилегающих территорий и где разметка всегда видима, проблем с применением правила правой руки нет. В реальном же мире часто возникает неясность, тем более у водителей не так много времени на принятие решения. Плюс многое решают привычки: например интуитивно кажется, что на Т-образных перекрёстках приоритет у тех, кто едет прямо, хотя это не всегда так.

Запомним следующее: приближаясь к пересечению, на котором нет знаков, разметки или явных признаков выезда с прилегающей территории, готовимся уступить помехе справа. Верно и обратное: если у вас помеха слева и вы уверены в своём преимуществе, имейте в виду, что оппонент может видеть ситуацию по-другому.

Попадать в аварии, где задействован один из трёх указанных пунктов, чревато: при их разборе ситуация нередко переворачивается с ног на голову. Были прецеденты, когда решение менялось через три года: изначально одному из водителей вменяли нарушение пункта 8.9 ПДД, но в судебных разбирательствах со страховой выяснялось, что пересечение всё же было неравноценным.

А теперь — небольшой тест. 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Предыдущая серия проекта «ПДД для бывалых» была посвящена езде по невидимой разметке.

Обнаружили ошибку или хотите предложить тему? Смело пишите на электронную почту редакции «Авто». 

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

По теме

  • 18 февраля 2019, 08:44

    ПДД для бывалых: как ездить, когда разметка исчезла под снегом
  • 07 февраля 2019, 08:50

    Сплошная «нечисть»: простая инструкция, как наказать челябинских дорожников за снег и гололёд
  • 23 января 2019, 09:05

    «На ваш заказ назначен… эвакуатор»: челябинцев жёстко наказали за помехи таксистам
  • 07 ноября 2018, 07:45

    Нарушая законы Ньютона: разбираемся, как проезжать спорный перекрёсток у ледовой арены «Трактор»
  • 01 ноября 2018, 07:24

    Кто-то гонит: челябинцу грозит лишение прав за выезд на встречку в разрешённом месте
  • 11 октября 2018, 07:32

    Столица «косых» перекрёстков: скачущие полосы завели челябинских водителей в «бутылочные горлышки»
  • 12 сентября 2018, 08:30

    ОСАГО что дышло: от челябинки потребовали вернуть страховую выплату за ДТП трёхлетней давности

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ЗаконЛикбезПДД для бывалых

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ181

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Перекрытая дорога не дает вам преимущественного проезда

Перейти к основному содержанию Отключить обновление

Сейчас читаю

Как добраться: перекрытая дорога не дает вам преимущественного проезда

  • Подписаться Подписаться
  • электронная версия

Q: Научившись водить машину несколько десятков лет назад, я придерживаюсь мнения, что если на вашей полосе на двухполосной дороге есть препятствие (такое, как жилой комплекс, где я живу), вы обязаны подождать, пока движение на свободной полосе расчищается, прежде чем выехать на городской грузовик, припаркованную машину или бегунов на собственной полосе.

Горячие точки

Что посмотреть на этой неделе:

Маршрут 85, Олбани: Ограничение скорости в рабочей зоне 45 миль в час на всей территории и следите за работой на развязке I-90. Периодическое закрытие полосы движения для окончательной укладки дорожного покрытия между съездами Western Avenue и мостом Thruway в течение следующих двух недель.

Мэдисон-авеню, Олбани: Изменение полосы движения и сокращение полосы между улицами Аллен и Партридж, а также некоторыми переулками из-за мощения на Мэдисон. Парковка будет ограничена между улицами Аллен и Партридж, а также шестью местами с каждой стороны улиц Уэст-Лоуренс и Партридж, а также проспектами Норт-Мейн и Саут-Мейн.

Скоростная автомагистраль Саут-Молл, Олбани: Полосы меняются, когда водители направляются через Мемориальный мост Данна на Скоростную автомагистраль Саут-Молл в центр Олбани.

Glenridge Road, Glenville: Мощение в ночное время между Route 50 и Maple Avenue. Движение сокращено до одной чередующейся полосы, контролируемой сигнальщиками.

Маршрут 9 через Каядероссерас-Крик, между Мальтой и Саратога-Спрингс:

Одна полоса в южном направлении открыта с использованием перекрестка во время работ на мосту в южном направлении. Сниженная скорость.

Маршрут 20, Нассау: Одиночные чередующиеся полосы, контролируемые светофорами на двух мостах через Киндерхук-Крик.

Межштатная автомагистраль 890, развязка съезда 4, Скенектади: Закрытие полосы движения и смены, а также новый съезд на съезде 4B и новый съезд после закрытия внутренней петли под I-890.

Маршруты 9 и 20, Schodack Центр: Одна из двух полос в каждом направлении перекрыта на мосту через Мурденер-Килл возле съезда 11 через I-90.

Маршрут 50, Скотия и Гленвилл: Мощение в ночное время между Катберт-стрит и Хеклер-роуд. Сокращение количества полос при укладке на четырехполосных участках; движение сокращено до одной чередующейся полосы, контролируемой сигнальщиками на двухполосных сегментах. В некоторые дни в непиковые часы также может происходить закрытие одной полосы движения.

Вместо этого я обнаруживаю, что водители выезжают на мою (свободную) полосу, вынуждая меня останавливаться и ждать, пока они не уйдут, прежде чем я смогу продолжить движение. Когда на моей полосе едет легковой автомобиль, бегун или грузовик, я, конечно, жду, пока не будет встречного транспорта, прежде чем съехать с места.

Изменились ли правила, пока я не смотрел?

Спасибо, что помогли мне разобраться.

— Деб Адлер, Селкирк

Ответ: Правила не изменились, и вы правы насчет того, как должны вести себя водители, — сказал командир полиции Вифлеема Адам Хорник.

«Автор/читатель прав насчет преимущественного проезда. Закон не изменился», — сказал он.

Он цитирует подраздел 3 раздела 1120 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, который касается вождения по правой стороне проезжей части и его исключений.

«Водитель транспортного средства на полосе без препятствий имеет преимущественное право проезда, и водитель на полосе с препятствиями обязан дождаться, пока станет безопасно съехать с правой стороны проезжей части, чтобы объехать препятствие ,» он сказал.

Закон гласит:

«S 1120. Движение по правой стороне проезжей части; исключения. (a) На всех проезжих частях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

3 . Когда существует препятствие, вынуждающее двигаться влево от центра шоссе, при условии, что любое лицо, делающее это, уступает право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку шоссе в пределах такого расстояния. как представляющую непосредственную опасность».

«Getting There» составлен штатным автором Тимом О’Брайеном. У вас есть вопрос о транспорте? Позвоните по номеру 518-454-5020 или напишите по адресу getthere@timesunion.

com. Пожалуйста, укажите свое имя, город и номер телефона.

Этикет смены полосы движения

— Вы создаете проблемы? — Уроки вождения в Нанитоне, Ковентри, Бедворт

02.14.2014

5 комментариев

 

Мы можем передумать, сменить работу, сменить одежду, которую носим, ​​— все это довольно легко. Мы открываем друг другу двери на заправке. Так почему же некоторые водители не могут вежливо перестроиться в другую полосу?

Когда что-то идет не так и машина выезжает на вашу полосу, вы чувствуете, что кто-то вытаскивает печенье из пакета, не спрашивая и не предлагая.

Многие водители, столкнувшиеся с этой проблемой, не понимают нескольких фундаментальных вещей. А именно:


1) Это пробел в безопасности!

Расстояние между двумя автомобилями, которое дают себе водители, и впереди идущим транспортным средством составляет

«промежуток безопасности ». Они рассчитали, что это расстояние является безопасным расстоянием для остановки, если впереди идущее транспортное средство неожиданно остановится. На самом деле я бы сказал, что большинство водителей не допускают достаточного безопасного промежутка. Правильным расстоянием будет расстояние, определяемое правилом двух секунд (на более быстрых дорогах) или приблизительно равное 2–4 длинам автомобиля (на более низких скоростях) в сухую погоду.

2) Это невежливо, враждебно и опасно!

Если своими действиями вы заставляете другого водителя изменить скорость или направление движения, вы являетесь препятствием, и страховые компании неблагоприятно отнесутся к этому при принятии решения о вине или невиновности. Проблемы возникают, когда вы входите в этот безопасный промежуток:

  • Толкая внутрь
  • Передвигаясь, не думая о других
  • Не глядя, безопасно ли передвигаться
  • Не сигнализирует о движении
  • Просто переезжаете, потому что вы подали сигнал
  • Не запланировано, поэтому вы неправильно оцениваете разрыв и скорость транспортных средств на полосе, по которой вы двигаетесь

Все эти привычки в лучшем случае, плохое вождение , невежливый, невнимательный и недружелюбный. В худшем случае это может быть опасно, у некоторых водителей возникает дорожная ярость, которая приводит к гудкам, спорам и борьбе машин за одно и то же место.

На что обратить внимание

Пропасть, в которую вы хотите переместиться, не принадлежит вам по праву! Вы должны переезжать только тогда, когда это считается безопасным, когда все остальные транспортные средства знают о вашем намерении и уступают вам дорогу. Или разрыв достаточно велик, чтобы другой автомобиль не замедлил скорость позади вас.

Если вы въезжаете в пропасть безопасности, оставленную другим водителем, и заставляете его снижать скорость, когда вы въезжаете, вы подвергаете себя рискованному, плохому вождению, а иногда и опасному поведению. Вы не определили, что это безопасно и в некоторых случаях может привести к столкновению и осуждению. Своими действиями вы не должны заставлять других водителей уступать вам дорогу.

Несколько примеров того, как НЕ надо делать!

Вот правильный путь:

1) Планируйте:

Планируйте смену полосы движения и переезжайте заранее, глядя как можно дальше вверх по дороге, и планируйте заранее, используя все соответствующие дорожные знаки. Выполнение смены полосы движения намного проще, когда движение не скапливается рядом с точкой замедления. Дайте себе достаточно времени для планирования. Если у вас есть спутниковая навигация, оправданий для недостаточно раннего планирования будет еще меньше, поскольку на карте будут показаны приближающиеся перекрестки и кольцевые развязки, которые вы, возможно, еще не видите.

2) После проверки зеркал и слепых зон подайте сигнал.

НИКОГДА не толкайте и не запугивайте себя, чтобы сократить разрыв! Водителям нужно время, чтобы увидеть и оценить ваши намерения. Подайте сигнал как минимум пару раз, прежде чем перевернуть автомобиль, и только после того, как вы убедитесь, что автомобиль сзади (на полосе, в которую вы хотите въехать) уступает вам дорогу. Если транспортное средство не уступает дорогу, пропустите их и повторите попытку.

Если вы запланировали смену полосы движения достаточно рано, у вас должно быть время хотя бы на пару попыток. ‘хулиган’  над собой, помните, что пространство НЕ ВАШЕ ПО ПРАВУ!  Если у вас закончилось время (или дорога) для перехода, будьте готовы пойти в неправильном направлении и развернуться. Не наказывайте других водителей из-за вашего плохого планирования и невнимательности. Поймите это правильно в следующий раз.

3) Спрашивайте, а не берите:

Если вам приходится перестраиваться в пробке, вы, вероятно, недостаточно заранее спланировали направление, в котором хотели двигаться. Однако, если это неизбежно (а иногда так и бывает) из-за плохих указателей на незнакомых дорогах или в час пик, когда разметка полосы движения может быть закрыта движением на некотором расстоянии назад, вам следует СПРОСИТЕ  для пробела, в который можно перейти. Примените то, что я называю «сигналом любезности» . Подайте ранний правый или левый сигнал (на ходу) и подождите, пока идущее сзади транспортное средство не уступит дорогу.

Если движение по полосам движется, двигайтесь вместе с ним. Никогда не останавливайтесь, ожидая, пока водители остановятся на полосе, по которой вы хотите переехать, чтобы задержать движение на полосе, на которой вы находитесь. Продолжайте движение, и если вы не можете измениться, поезжайте не в ту сторону. Такое поведение вызывает ненужное сгущение и увеличивает вероятность аварии на шунте. Никогда не задерживайте движение позади себя только потому, что это может означать, что вам придется ехать не в ту сторону. Не наказывайте других водителей за плохое планирование.

4) Скажите «Спасибо» 🙂

Когда вам дадут место для перестроения, поблагодарите водителя за его любезность. Это заставляет вас и их чувствовать себя немного лучше о том, что произошло.

5) Будь выше этого! Ты лучше этого!

Все делают ошибки. Да, Льюис Хэмилтон, Дженсен Баттон, водители полиции, экстренные службы, глава Агентства по стандартам вождения и транспортных средств, вы и я. Каждый день, когда мы едем по дороге, мы совершаем ошибки.

Все мы люди. Таким образом, часть изменения вашего поведения заключается в том, чтобы не позволять другим изменять ваше поведение таким образом. Будьте готовы дать презумпцию сомнения. Если другой водитель невежливо воспользовался вашим безопасным промежутком. Ну и что!?  Покажите всем вокруг себя, что вы лучший водитель, лучший человек, тот, кто все контролирует и находится под контролем. Сделайте это с помощью следующих действий. Сохраняйте спокойствие, отойдите на безопасное расстояние и дайте им ехать дальше. Не вызывает сомнений то, что если вы подниметесь над этим, другие увидят в этом правильное и умелое обращение с ситуацией. Продемонстрируйте свое водительское мастерство тем, как вы справляетесь с такими ситуациями.

Нажмите «Нравится» и «Поделиться» или оставьте комментарий ниже, если вам понравился этот пост.

Почему ученики выбирают нас:  Снижая общую стоимость обучения за счет современной высококачественной подготовки водителей, мы помогаем ученикам всех возрастов каждый день сдавать экзамен по вождению С ПЕРВОГО РАЗА! Мы преподаем в Ковентри, Нанитоне, Хинкли, Бедворте и во всех прилегающих районах.