Замена маслосъемных колпачков Дэу Матиз 0.8, притирка клапанов
В процессе работы распределительных валов существует большая потребность в смазке, которая обеспечивается маслом. Однако при этом не стоит допускать, чтобы масляной туман или само масло попадали в камеру сгорания двигателя автомобиля, поскольку это приведет к ряду проблем.
С этой целью на автомобилях используются маслосъемные колпачки. По-иному данная запчасть Дэу Матиз называется сальник клапана. Он выступает своеобразным барьером, снимающим с клапана масло, не пропуская его непосредственно в камеру сгорания.
При повреждении маслосъемного колпачка вполне вероятным становится попадание масла в камеру сгорания, где произойдет его смешивание с топливовоздушной смесью и сгорание. Однако наличие в маслах присадок приводит к тому, что процесс сгорания не происходит полностью.
Соответственно, на седлах и тарелках клапанов начинает образовываться нагар, при увеличении которого клапан просто не сможет нормально закрываться. Вероятным будет и появление нагара на поршневых кольцах, стенках цилиндров, а также верхней плоскости поршней.
В конечном итоге наличие такого нагара приводит к ускоренному износу двигателя Дэу Матиз. Также вероятным будет снижение мощности работы силового агрегата, поскольку топливовоздушная смесь не будет нормально сгорать.
В конструкции сальника клапана предусмотрено три основных элемента:
- Основание, состоящее из стальной втулки, выполняющей роль основного жесткого каркаса.
- Пружина, поскольку без нее края сальника клапана не будут плотно прижиматься к штоку.
- Колпачок, который является основным элементом сальника клапана. Изготавливается преимущественно из акрилатного или вторичного каучука, хотя более ранние варианты изготавливались преимущественно из фторопласта.
Выбор именно каучука в качестве основы связан с его стойкостью к химически агрессивным материалам, а также высоким температурам, что и позволяет использовать его в двигателе.
Обычно срок эксплуатации маслосъемных колпачков составляет около 100 тысяч км пробега. На наличие проблем с сальниками клапанов Дэу Матиз могут указывать такие факторы:
- Изменение цвета выхлопа и его плотности. Дым становится густым, белым или синеватым.
- Образование сильного нагара на свечах зажигания.
- Значительно увеличивается расход масла.
Также на наличие проблем с сальниками клапанов косвенно могут указывать такие факторы:
- Существенное снижение мощности двигателя.
- Ухудшение показателей компрессии.
- Появление сильного нагара на клапанах и цилиндрах.
- Обороты начинают плавать, на холостых оборотах двигатель начинает глохнуть.
Обнаружить проблему с маслосъемными колпачками можно только при разборе головки блока цилиндров.
Если был обнаружен поврежденный сальник, то лучше провести замену всего комплекта, чтобы в скором времени не возникла необходимость в повторном проведении работ.
Разборка ГБЦ и замена сальников клапанов Дэу Матиз, замена расходниковДля проведения работ потребуется набор ключей, запас свободного времени, жидкость для очистки карбюраторов, WD-40, обычная и ударная отвертки, место для снятой ГБЦ, чтобы клапана не упирались в поверхность. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:
- На ровной поверхности выставляем деревяные бруски, на которые ставим ГБЦ.
- Откручиваем и снимаем головку блока цилиндров, переставляем ее на подготовленное место.
- Разборку ГБЦ лучше начинать с блока дроссельной заслонки.
- Откручиваем четыре болта, которыми заслонка крепится к головке.
- Снимаем самозатягивающиеся хомуты.
- После чего отсоединяем шланги, которые были ими зафиксированы.
- Также отсоединяем шланги, расположенные под дроссельной заслонкой Дэу Матиз.
- Снимаем дроссельную заслонку и убираем ее в сторону.
- Кронштейн крепления впускного коллектора сразу снять не удалось.
- Болты немного ослабили и пока оставили кронштейн на месте.
- Открутили болты, которыми были зафиксированы другие элементы двигателя.
- Сняли один из клапанов, отвечающих за рециркуляцию картерных газов.
- Ослабляем болты металлической трубки циркуляции выхлопных газов – два из них расположены снизу, еще два сверху.
- Откручиваем два болта крепления кронштейна EGR.
- Сняли кронштейн EGR и сам клапан.
- После этого открылся доступ к болтам крепления переходника EGR, который прикручен к впускному коллектору Дэу Матиз.
- Немного правее и ниже от этих болтов выкручиваем еще три болта.
- Перевернув ГБЦ удалось выкрутить оставшиеся гайки и снять передний кронштейн.
- Со стороны трамблера снимаем самозатягивающийся хомут.
- После чего снимаем шланг, которым он был зафиксирован.
- Выкручиваем гайку кронштейна коллектора, которая была прикрыта шлангом.
- С правой стороны выкручиваем еще одну гайку.
- После чего удалось снять кронштейн впускного коллектора.
- Полностью открученный коллектор можно снять.
- Слева от распределителя откручиваем болт, который держит фиксатор высоковольтных проводов, после чего снимаем его.
- Откручиваем еще одну гайку, расположенную на корпусе распределителя.
- Подняли ГБЦ на бок, после чего открутили все оставшиеся в районе распределителя болты.
- Корпус распределителя Дэу Матиз прикипел, и для его демонтажа пришлось использовать отвертки.
- По очереди послабляем фиксирующие гайки.
- После этого выкручиваем регулировочные шпильки.
- Откручиваем болты фиксаторов коромысел.
- Снимаем фиксаторы.
- Помечаем коромысла, чтобы при сборке не попутать их места.
- Извлекаем оси впускных и выпускных коромысел, для чего постепенно их проталкиваем их в сторону.
- В процессе снятия убираем коромысла в сторону.
- Рассухариваем клапана, для чего наносим резкий удар через головку от ключа по тарелке клапана.
- Как только тарелка начинает съезжать, это означает, что сухарь вышел из своего посадочного места.
- Сухари можно легко и быстро собрать с помощью магнита.
- Снимаем тарелки клапанов Дэу Матиз и пружины.
- Сами клапана извлекаем из посадочного места.
- С помощью специального инструмента извлекаем маслосъемные колпачки.
- Опорную пластину распределительного вала откручиваем с помощью ударной отвертки – она зафиксирована двумя болтами.
- Извлекаем опорную пластину.
- Снимаем распределительный вал.
- Очищаем детали от загрязнения с помощью очистителя для карбюраторов.
- В местах сложных загрязнений можно использовать гравер с мягкой металлической насадкой.
- Очищаем как сам блок ГБЦ, так и клапанные тарелки и пружины.
- Вставляем клапан в дрель вместо сверла, предварительно обмотав его бумагой, чтобы не повредить при зажимании.
- Включаем дрель на средние обороты и с помощью ножа аккуратно счищаем места сильного загрязнения на клапанах Дэу Матиз.
- После очистки необходимо провести притирку клапанов, для чего понадобиться специальный инструмент или кусок шланга подходящего диаметра.
- Промазываем клапан абразивной пастой.
- После чего ставим на свое место и начинаем вращающие движения в разные стороны.
- После притирки салфеткой убираем остатки смазки с поверхности клапана и посадочного места.
- Для проверки герметичности устанавливаем клапана на места, закручиваем свечи зажигания.
- Далее в места прилегания клапанов наливаем керосин – если появляются пузырьки воздуха, значит где-то нет герметичности и необходимо дополнительно притереть клапана Дэу Матиз.
- Повторную притирку проводим с бронзовой пастой, после чего результат стал уже приемлемым. Главное – не забыть удалить остатки пасты с поверхностей.
- Залитый керосин остался на месте даже после ночи простоя.
- Заклеиваем внутренние элементы ГБЦ малярным скотчем.
- После чего очищенную от загрязнения головку блока цилиндров окрашиваем черной термостойкой краской.
- Очищаем распределительный вал от нагара с помощью жидкости для чистки карбюраторов.
- Очищаем переходник EGR.
- Снимаем топливную рампу с впускного коллектора – она закреплена двумя болтами по краях.
- Пользуясь случаем, пока был снят распределитель, было принято решение заменить термостат.
- Для этого откручиваются два болта.
- Извлекаем старый термостат Дэу Матиз.
- Устанавливаем новый термостат и прикручиваем его на место.
- В месте соединения элементов к ГБЦ снимаем старые прокладки.
- Отверстия клапана EGR были забиты закоксованным нагаром.
- Сначала очищаем его механическим путем, используя отвертку, после чего прочищаем жидкостью для чистки карбюратора.
- Снимаем малярный скотч с ГБЦ.
- Остатки краски в тех местах, где их быть не должно, убираем с помощью салфетки, смоченной в бензине.
- Старый сальник распределительного вала Дэу Матиз убираем с помощью загнутой отвертки.
- Очищаем посадочное место под сальником.
- Устанавливаем новый сальник распредвала.
- Перед началом сборки головки блока цилиндров промазываем все рабочие поверхности монтажной пастой для сборки двигателя.
- Ставим распредвал на свое место, вводя его аккуратно и с вращающими движениями.
- Устанавливаем на место опорную пластину.
- Прикручиваем болты, которые фиксирую пластину, используя ударную отвертку.
- Устанавливаем седла от пружин, предварительно промазав их моторным маслом.
- Поверх них устанавливаем маслосъемные колпачки, используя специальный инструмент.
- Разница между старыми и новыми сальниками клапанов Дэу Матиз вполне заметна.
- Выставляем по своих местах клапана, стержни которых перед установкой смазали маслом.
- Засухариваем клапана, для чего используется специальный ключ, позволяющий прижать тарелку.
- После прижатия тарелки устанавливаем на место сухари.
- Оси впускных и выпускных коромысел промазываем монтажной пастой.
- После чего устанавливаем их на место, в процессе надевая коромысла.
- Устанавливаем на места фиксаторы коромысел.
- Прикручиваем фиксаторы.
- Освобождаем от скотча отверстия впускного коллектора Дэу Матиз.
- Ставим на впускной коллектор новую прокладку.
- После чего устанавливаем его на место и прикручиваем.
- Устанавливаем топливную рампу, которая кроме чистки еще была и окрашена в желтый цвет.
- Устанавливаем кронштейн впускного коллектора с креплением для шланга.
- Снимаем старую прокладку на дроссельной заслонке, после чего очищаем посадочное место от грязи.
- Устанавливаем новую прокладку, предварительно продув посадочное место сжатым воздухом.
- Заменили прокладку и на месте установки распределителя.
- После чего на место установили и сам распределитель.
- Устанавливаем второй кронштейн коллектора Дэу Матиз.
- Тщательно фиксируем деталь болтами.
- Устанавливаем новую прокладку под переходник EGR.
- После чего также ставим на место и сам переходник и прикручиваем его к коллектору.
- Устанавливаем металлическую трубку рециркуляции выхлопных газов.
- После этого устанавливаем и сам клапан EGR.
- Далее ставим второй клапан и кронштейн с датчиком.
- Устанавливаем на место блок дроссельной заслонки.
- Подключаем все шланги, которые ранее были сняты с дросселя и фиксируем хомутами.
- Удалось извлечь и распределитель зажигания, который был очищен от загрязнений и установлен на место.
- Выпускной коллектор Дэу Матиз был очищен от грязи и остатков старой прокладки.
- Установили новую прокладку.
- Ставим на место и прикручиваем выпускной коллектор.
- Устанавливаем головку блока цилиндров на место.
Таким образом можно провести комплексное обслуживание ГБЦ с заменой расходников. При этом особое внимание необходимо уделить состоянию маслосъемных колпачков, от которых во многом зависит правильность функционирования двигателя в дальнейшем.
Расскажите друзьям
chevyavto.com.ua
» Все новости
Лидеры продаж — популярные автозапчасти в магазине «Шеви-Авто»
267300-Genuine
401
Купить в 1 клик
96236253-ОРИГ.
752
Купить в 1 клик
90215491
85
Купить в 1 клик
96238285-OEM (Korea)
304
Купить в 1 клик
96330399-OEM (Poland)
336
Купить в 1 клик
96391875-US’TECH (GERMANY)
179
Купить в 1 клик
94580614-GM (Korea)
260
Купить в 1 клик
96333421*1-Made in UA
15
Купить в 1 клик
/01262-FEBI (Germany)
776
Купить в 1 клик
90336039-KAP (Korea)
78
Купить в 1 клик
96349976-KAP
148
Купить в 1 клик
96205679-GM
29
Купить в 1 клик
24412A78B00-000-GM
67
Купить в 1 клик
96474040-GM
116
Купить в 1 клик
Z-0053-GROG
35
Купить в 1 клик
96175641-GM (Korea)
140
Купить в 1 клик
96316525-CH
116
Купить в 1 клик
96350161-POS
76
Купить в 1 клик
96353039-KORUTECH
79
Купить в 1 клик
96650540-1-Genuine
121
Купить в 1 клик
96180732-OEM (Korea)
11
Купить в 1 клик
700651-YJC (Korea)
9141
Купить в 1 клик
NP6045-NISSHINBO
854
Купить в 1 клик
SC 0543-СтартВОЛЬТ
991
Купить в 1 клик
92067383-General Motors
27939
Купить в 1 клик
96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
58
Купить в 1 клик
96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
26
Купить в 1 клик
94501361-General Motors
54
Купить в 1 клик
96567407-General Motors
515
Купить в 1 клик
95367103-GM Uzbekistan
6487
Купить в 1 клик
94720894-General Motors
759
Купить в 1 клик
96084713-General Motors
265
Купить в 1 клик
96610297-General Motors
2976
Купить в 1 клик
95390381-General Motors
2474
Купить в 1 клик
96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
996
Купить в 1 клик
96800086-OEM
220
Купить в 1 клик
96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
2170
Купить в 1 клик
96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
395
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
116
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
116
Купить в 1 клик
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена маслосъемных колпачков Дэу Матиз 0.
8, притирка клапанов»Отзывы: 0
Daewoo Matiz | Замена маслосъемных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…
…и приспособление для сжатия пружин клапанов.
1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).
3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка. |
4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари. |
5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину… |
6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана… |
7. …или механизм вращения выпускного клапана. |
8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок. |
ПРИМЕЧАНИЕ Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки. |
9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению. |
10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя. |
11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров |
12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой. Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке. |
13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.
14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).
Масляные уплотнения штока клапана двигателя — уплотнение штока клапана принудительной остановки, тип
Результаты 1–25 из 400
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки:
19,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 19.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
23,95 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки: Сегодня$15,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 19.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$32,95
$16,09
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$37,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
30,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.04.2023
20,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
42,95 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 7 июля 2023 г. если заказать сегодня
26,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
29,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 20.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
25,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$21,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17. 04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
25,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
15,55 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
30,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
36,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$30,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 18.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
23,95 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
26,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$21,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
35,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Подлинный Chevrolet / Daewoo Part 94535484 Seel, штока клапана
Chevrolet / Daewoo 94535484, ствол клапана
от Chevrolet / Daewoo
Производитель. Часть: 94535444444444444444444444
2102102102102102102102102102102102102102102102102102er0216
Original (OEM) part numbers
Suitable for CHEVROLET / Автомобили DAEWOO
OE-производитель | OEM-каталожные номера |
---|---|
CHEVROLET / DAEWOO | 94535484, 94535482 |
Aftermarket cross reference / interchange guide
The aftermarket competitive interchanges for CHEVROLET / DAEWOO 94535484 Replacement part offered by ACEMARK, GLASER, REINZ, WILMINK GROUP manufacturers
Manufacturer | Reference numbers |
---|---|
ACEMARK | 272571 |
GLASER | P76947-00 |
REINZ | 70-52939-00 |
WILMINK GROUP | WG1246081 |
Vehicle fitment / CHEVROLET / DAEWOO 94535484 Seal, valve stem compatibility
This product fits the following models:
CHEVROLET AVEO, CHEVROLET KALOS, CHEVROLET LOVA, CHEVROLET MATIZ, CHEVROLET SPARK, DAEWOO KALOS, DAEWOO MATIZ, DAEWOO TICO,
и т. д. Посмотрите все автомобили, этот продукт (
CHEVROLET / DAEWOO
94535484
) подходит ниже, чтобы проверить соответствие вашему автомобилю.
Make | Model | Variant | Period | Engine | Drive | Body Style | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO T250 T255 | 1.2 | 2006 /03 — | B12S1 72 л.с. 53 кВт 1,2 л бензин F12S3 72 л.с. 53 кВт 1,2 л бензин LY4 72 л.с. 53 кВт 1,2 л бензин F12S3 72 л.с. 53 кВт 1,2 л бензин9 | Front wheel | Hatchback / Sportback / Sport hatch Sedan / Saloon | ||||||||||||||
CHEVROLET | KALOS | 1.2 | 2005/03 — | B12S1 72 hp 53 kW 1. 2 L Бензин F12S3 72 л.с. 53 кВт 1,2 л Бензин | Переднее колесо | Хэтчбек / Sportback / Спорт-хэтчбек Седан / Седан | ||||||||||||||
LOVA T250 T255 | 1.2 | 2006/03 — | B12S1 72 hp 53 kW 1.2 L Petrol F12S3 72 hp 53 kW 1.2 L Petrol LY4 72 hp 53 kW 1.2 L Petrol F12S3 72 HP 53 кВт 1,2 л Бензин | Переднее колесо | Хэтчбек / Sportback / Sport Hatch Sedan / Saloon | |||||||||||||||
40219 | ||||||||||||||||||||
40219 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
44102229 402229 | 40233522 | .0219 | 0.8 | 0.8 LPG 1.0 1.0 LPG 2005/03 — | B10S1 67 hp 49 kW 1 L Petrol | B10S1 67 hp 49 kW 1 L Petrol B10S 64 hp 47 kW 1 L Petrol LA2 65 hp 48 kW 1 L Petrol F8CV 52 hp 38 kW 0. 8 L Petrol Front wheel | Hatchback / Sportback / Sport hatch | CHEVROLET | SPARK | M200 0.8 | 0.8 LPG 1.0 1.0 LPG 1.0 SX 2000/09 — | B10S1 67 hp 49 kW 1 L Petrol | B10S1 67 hp 49 kW 1 L Petrol B10S 63 hp 46 kW 1 L Petrol LA2 60 л.с. 44 кВт 1 л бензин LA2 63 л.с. 46 кВт 1 л бензин B10S1 67 л.с. 49 кВт 1 л бензин B10S 64 л.с. 47 кВт 1 л бензин LA2 65 л.с. 48 кВт 1 л бензин 7 5 л.с. кВт 0,8 л Бензин F8CV 52 л.с. 38 кВт 0,8 л Бензин F8CV 52 л.с. 38 кВт 0,8 л Бензин G10CV 64 л.с. 47 кВт 1 л Бензин Front wheel | Hatchback / Sportback / Sport hatch | DAEWOO | KALOS | KLAS 1.2 | 2003/04 — | B12S1 72 hp 53 kW 1. | |