Компания ПроСтарт- ремонт генераторов, стартеров и запчасти
Компания ПроСтарт- ремонт генераторов, стартеров и запчастиБесплатная диагностика в подарок
Услуги
Ремонт генераторов
Ремонт стартеров
Продажа запасных частей и комплектующих
Почему мы
Бесплатная диагностика в течении часа
Профессиональное оборудование
Гарантия до 12 месяцев
Все запчасти сертифицированы
Консультирование и техподдержка
Доставка запчастей для юр.лиц
Наличный и безналичный расчет
Более 1000 комплектующих для ремонта в наличии
Большой опыт работы с автомобилями любых марок
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lancia
Lexus
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Suzuki
Skoda
SsangYong
Saab
Subaru
Toyota
Peugeot
Volvo
Renault
Volkswagen
Porsche
Lada
Kamaz
Заявка на ремонт
Бесплатная диагностика в подарок
Блог
Посмотреть подробнее
Замена втягивающего реле стартера
Посмотреть подробнее
Замена бендикса стартера
Посмотреть подробнее
7 причин почему не заводится Лада-Калина
Посмотреть подробнее
Как сжечь генератор музыкой и старым аккумулятором?
Посмотреть подробнее
Шум, производимый подшипниками генератора переменного тока
Посмотреть подробнее
Замена щеток генератора
Посмотреть подробнее
Как спалить генератор лужами и шлангом
Посмотреть подробнее
Профилактика генераторов перед поездкой в путешествие
Отзывы
В одну из суббот полетел генератор. Долго искал, кто сможет в выходной день взяться за ремонт. В интернете (вроде в инсте) нашел контакты ребят из ПроСтарт, списались, приехал к ним. Отремонтировали часа за 2-3 наверное (и это со съемом и установкой!). Вобщем молодцы!
Антон
Заезжал поменять ГРМ и ролики, дали рекомендации на ремонт подвески и замену тормозных шлангов, которые в моем присутствии заменили за 30 минут. Приятно, что диагностика была бесплатная
Евгений
У нас в компании нормальный такой автопарк с/х техники и забота о его содержании на мне. Что касается стартеров и генераторов — парни из ПроСтарт знают свое дело. Я им доверяю ремонт и обслуживание уже больше 2-х лет. Для меня — меньше головной боли, для них — постоянный клиент. Все довольны!
Андрей Евгеньевич
Была в мастерской ПроСтарт по отзыву своих знакомых. Нужно было провести диагностику. Сервисом осталась довольна, все быстро сделали, объяснили ДОСТУПНО и ПОНЯТНО, что нужно дальше делать с выявленными проблемами по авто. Спасибо!
Виктория
Появился шум в генераторе. Приехал в ПроСтарт. Запчасти были в наличии. Заменили подшипники всего за 2 часа. По цене приемлемо. Спасибо за качественный ремонт, все работает.
Александр
Обращался в компанию ПроСтарт дважды: первый раз ремонтировали бендикс стартера Хендай Солярис — сделали все быстро качественно за 3 часа. Второй раз была проблема с генератором Фольца. Восстановили за 1 час! Спасибо вам за оперативность
Игорь
Контакты
г. Краснодар, ЮМР, ул. им. Думенко д. 19
Замена щеток генератора ТагАЗ Тагер. Чиним и ремонтируем
ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.
Замена подшипника генератора
Замена щеток
Щётки генератора. Как заменить.
Нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка
Свист в двигателе при холодном запуске…
Плавная регулировка скоростью стеклоочистителей
Замена щеток генератора Valeo, без снятия.
Садится аккумулятор Рено Меган 2, Renault Megane 2! Одна Из причин утечки электроэнергии!
Dodge Caravan 94 г. замена генератора
Farren
Блэпдь какая машина? Надо писпиь, чтобы заранее знать, открывать илил нет. Руки а мазуте, ошибки
Хайрулло
Не вакуум, азот там.
Барак Шлеймович
У меня на Эскудо такая же хрень-последнюю треть бака не кажет.Попробую так же сколхозить. Лайк.
Дибривный Иззат
Привет Николай помоги разобраться у меня гольф 3 1.8 автомат часто тосол бежит водном месте устраню в другом начинает бежать. Когда завожу на короткое время работает неправельно с перебоями потом выравнивается и ещё стекло на люка отклеелос от уплотнителя если поможет буду признателен. заранее спасибо
Жумабай
Здравствуйте привет из Казахстана. Подскажите пожалуйста. Проверил по вашему методу утечки тока на ауди 80.90 года. Мультиметром.утечка 0.20.снимаю реле 213под капотом.утечка 0.02.через 5-7 дней садиться а?бас. Как устранить. Когда включаю массу срабатывает реле без вкл.замка зажигания. Спасибо
Сурина
Скажите пож пожалуйста сколько апмер должен показать рабочий реле на 14,5 в на ЛБ?
Tobin
Гаваряшия рука
Еркебулан Гуменник
Привет, французские машины нынче самые крепенькие и пожалуй интереснее многих других машин???правда у меня на симболе стоял mitsubishi-bosch ,сейчас он издо х,поставил еraи ещё что-то просто класс!
Дюжанов Мераб
привет а ты выход прям с трансформатора взял
Карина
Спасибо! Всё это знал, но послушал ещё раз с удовольствием.
Васюта Король-Раткевич
так зачем разбирать,они целиком копейки стоят
Дорош
Мне бы такого спеца в екб
Делаков Юник
А, что если реснички вырезать из штатного бампера, тода этот силовой бампер можно без зазора такскать в плотную прикрутить а реснички играть будут при вибрациидеформации, или куюнибудь ленту с ворсом приклеить чтоба не видно было. Кароч щель бесит, знаю, что оно надо и все равно бесит.
Александро Концов
Спасибо добрый человек за мудрый совет
Orin
У Митсубиси настолько специфические контроллеры зарядки, были случаи зажигания на приборной панели ёлки из АБС и есп и это все при новом контроллере
Adok
Жду очень твоих видео! Как обычно все объяснил, все понятно.
Алмагуль Челюканова
. .. тормозной щиток на обород одел и говорит что сальник с наружи
Jameel
У меня стрелка начинает валяться когда дорога ухабистая, а так всегда работает. Ну я так лет 8 езжу.
Яван
У меня проблема, на холодную идеально а вот на горячею иногда умирает и фиг пыхнет. С толкача с пол тычка со стартера тока через минут 15. Все советы с топливной оставте при себе на газу та же проблема а в режиме газа вся тобливная боком идет Ауди С4 2.3
Juha
так я на нем уже тысяч 25 проехал, оно не новое
Gyamfi
За такое ежемо,как гоvорит один белорусский блогер, надо за хамстvо и наглость vзымать поболее (трампоv,ноvая кликуха бакса)
Максим
Написать комментарий
Ответы Спарки — Замена щеток в генераторе Denso )Ford (80)GMC (32)Honda (14)Hummer (2)Hyundai (2)Infiniti (6)Isuzu (2)Jeep (12)Kia (2)Lexus (8)Lincoln (6)Mazda (5)Mercedes (1)Mercury (6)Mini (1)Mitsubishi (2)Nissan (21)Oldsmobile (10)Oldsmobiles (1)Plymouth (2)Pontiac (27)Saturn (4)Subaru (4)Suzuki (8)Toyota (21) )Volvo (6)VW (4)Модель.
..Год…Ищи:
Задать вопрос
Не можете найти ответ? Смущенный? Нужен совет? Устали искать? Проведите сеанс вопросов и ответов один на один со Спарки — вашим специалистом по автомобильной электрике и по кондиционированию воздуха !
БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
Автор SparkyОпубликовано Рубрики Ремонт генератора Метки Генератор, Замена щеток, Система зарядки, Denso, Генератор DensoЧтобы проверить и заменить узел щеткодержателя на генераторе переменного тока с внутренним вентилятором Denso, начните со снятия гайки на стойке изолятора. Затем со снятым изолятором приступайте к снятию оставшихся гаек, одного винта и перемычки заземления. Дополнительный винт и шина заземления не всегда будут присутствовать. Обратите внимание, что этот конкретный генератор переменного тока снят с автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep или Plymouth и не имеет встроенного регулятора напряжения.
Большинство генераторов Denso этого типа имеют встроенный регулятор напряжения, а также круглое, овальное или Т-образное гнездо для подключения жгута. Процедура замены щеткодержателя такая же, за исключением того, что этот конкретный щеткодержатель использует три крепежных винта, тогда как все остальные используют только два.С помощью отвертки или другого приспособления снимите жестяную крышку с задней части генератора в сборе. Это обнажит щеткодержатель вместе с выпрямителем и регулятором, если они есть.
Выверните винты, удерживающие держатель щетки на месте. Большинство этих генераторов переменного тока имеют только два винта. Однако этот использует три. Иногда эти винты бывает трудно ослабить, и винты можно легко повредить. Убедитесь, что вы используете хорошую отвертку с крестообразным шлицем № 2 и крепко держите ее.
На картинке ниже хорошо видны изношенные щетки. Я держу его вверх ногами, чтобы показать более изношенную кисть.
Осмотрите токосъемное кольцо на наличие чрезмерного износа. Медные токосъемные кольца могут быть настолько тонкими, что будет видна пластмасса под ними. Если это произойдет, вы можете рассмотреть вопрос о замене генератора. Масло на щетках или контактных кольцах быстро ускорит износ контактных колец. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что все утечки масла устранены. Если у вас есть омметр, было бы целесообразно проверить сопротивление на двух токосъемных кольцах и сравнить его с заводскими характеристиками. В большинстве случаев оно будет между 2 и 3 Ом.
Новый щеткодержатель готов к установке.
С помощью небольшой отвертки вставьте щетки обратно в щеткодержатель и задвиньте узел на место.
Начните с винта, а затем покачивайте держатель щетки по мере необходимости, чтобы выровнять оставшиеся отверстия.
Установите оставшиеся винты и затяните узел щеткодержателя.
Установите заднюю крышку, ремонт завершен. Если возможно, проверьте генератор перед его повторной установкой.
Необходимо заказать щеткодержатель для генератора Denso, нажмите здесь.
12 BMW 1983 R100RS Замените щетки генератора
Содержание
- Снятие статора
- Снятие держателя щетки
- Снять и заменить щетки
- Установка щетки
- УВЕДОСТИТЕЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИЯ. Редакции
Я заметил, что мотоцикл плохо заряжается при увеличении электрической нагрузки, например, при включенных фарах. Проверил диоды на диодной плате и заменил родные резиновые крепления на металлические. Это позволяет избежать короткого замыкания платы при поломке резиновых опор и улучшает заземление платы, поэтому выходной сигнал генератора должен быть стабильным. Но я не обнаружил на плате открытых или закороченных диодов, которые могут вызвать значительное падение зарядного тока от генератора при прохождении через диодную плату.
О том, как я это делал, можно прочитать здесь:
- 12 BMW R100RS Проверить диодную плату, заменить резиновые опоры
Итак, следующий этап — замена щеток генератора. По мере их износа щетки уходят в держатели, давление пружины уменьшается, а короткий отрезок провода препятствует постоянному контакту щетки с контактным кольцом. Это снижает выходную мощность генератора и, в конечном итоге, мощность генератора отсутствует.
Щетки крепятся снаружи корпуса статора. Прежде чем снимать переднюю крышку двигателя, я снимаю массу аккумулятора и вставляю ее в пластиковую трубку, чтобы она случайно не коснулась рамы во время работы.
Защита заземления аккумулятора от заземления
Крышка статора генератора с проводкой
Я откручиваю два винта, крепящих переднюю крышку, и осторожно снимаю ее. Мне пришлось повернуть масляный радиатор, чтобы увеличить зазор между кронштейном масляного радиатора и крышкой.
Корпус статора находится в нижней части коробки ГРМ. Подключены три провода, которые идут от трех электрических фаз, генерируемых генератором. Мои цветные, красный, черный/белый и зеленый сверху слева вниз справа.
На крупном плане видно, что клеммы, к которым подключаются фазные провода, обозначены буквами «U», «V» и «W», поэтому соответствие цветных проводов фазам: красный-(W), черный/белый (V) и зеленый (U).
Выходные провода генератора (U, V, W)
Генератор с разъемами проводки
Я удаляю три провода. Я также удаляю коричневый и черный провода, которые подключаются к клеммам на белом пластиковом щеткодержателе в верхней части генератора. Цилиндрический барабан, о который трутся щетки внутри держателя, является носовой частью ротора, который вращается внутри неподвижных катушек статора из проволоки, окружающих ротор. Коричневый провод подключается к клемме D- слева, а черный провод – к клемме D+ справа.
Я использую влажную/сухую бумагу зернистостью 600 и очищаю все клеммы лопаты, чтобы удалить окисление. На фазных клеммах генератора его довольно много. Я распыляю очиститель контактов на них и внутри штекеров, которые надеваются на лепестковые клеммы, и несколько раз вставляю штекеры в клеммы, чтобы удалить любое окисление на внутренней стороне штекеров.
Снимаю гайки крепления металлических клемм к корпусу щеткодержателя. Затем я откручиваю три болта с шестигранной головкой, крепящие крышку статора.
Снятие наконечников щеточных клемм
Снятие (3) болтов корпуса статора
Я осторожно снимаю корпус статора с проводкой статора, стараясь не повредить проводку статора, так как это может повредить лаковую изоляцию проводов, ведущих к короткому замыканию. На внешней стороне крышки статора находится наклейка с номером модели генератора Bosch 0 120 340 005. Последние три цифры «005» обозначают внешний диаметр втулки корпуса статора, которая входит во втулку в крышке ГРМ. составляет 107 мм, а мощность генератора составляет 280 Вт.
Сборка статора генератора
Информация о генераторе
Открывается ротор, вращающийся внутри катушек статора. Медные контактные кольца потускнели, поэтому я использую влажную/сухую бумагу с зернистостью 600, чтобы полировать их, чтобы они стали яркими и блестящими.
Узел ротора генератора
Гайки крепления держателя щетки
Я откручиваю гайки на внутренней стороне крышки статора, которые крепят держатель щетки к крышке. Осторожно вытащив обмотки статора из крышки статора, я могу достать 8-миллиметровую головку на гайках и ослабить их.
На внутренней стороне крышки статора левая гайка (клемма DF) включает две изолирующие шайбы, а болт проходит через изолирующую прокладку. Правая гайка (клемма D) и болт не изолированы от крышки статора. Важно убедиться, что изолирующая прокладка и шайбы возвращаются на правильную сторону при креплении щеткодержателя к корпусу статора, иначе вы закоротите генератор и он не будет заряжать аккумулятор.
Монтажное оборудование для щеточных клемм
(DF) Клемма щетки изолирована
Я использую маленькую отвертку, чтобы надавить вверх на конец цилиндрической пружины, которая толкает щетку внутрь втулки держателя щетки, чтобы я мог вытащить щетку из втулки. Спиральная пружина находится справа от белого щеткодержателя на рисунке ниже.
Снятие конца винтовой пружины, удерживающей щетку
Новая щетка (сверху) и более короткая старая щетка
Старые щетки сильно изношены по сравнению с новыми.
Я использую 100-ваттный паяльник, чтобы удалить припаянные концы старых щеток из отверстий в верхней части металлического кронштейна держателя щеток. Стягиваю изоляционные трубки со старых хвостовиков щеток и вставляю их в хвостовики новых щеток.
Новая щетка со старым изолятором
Я вставляю хвостики свинки в отверстия металлического выступа щеткодержателя и припаиваю их.
Новые щетки, припаянные к металлическим выступам щеткодержателя
Втулки, в которые вставляются щетки, имеют выступ на внутреннем крае.
Канавка держателя щетки для проволочных косичек
Здесь проходит проволока, чтобы щетка могла плавно перемещаться вверх и вниз внутри втулки и не цеплялась за косичку.
Ориентация косички щетки во втулке держателя щетки
Я вставляю изолирующую прокладку в отверстие под болт (DF) и одну из изолирующих шайб на задней стороне держателя щетки, чтобы она оказалась между крышкой статора и держателем.
(DF) Заземленное соединение генератора с изолирующей втулкой и шайбой
На внутреннюю часть корпуса статора надеваю вторую изолирующую шайбу, затем металлическую шайбу и гайку и затягиваю гайку.
(DF) Соединение заземленного генератора переменного тока со второй изолирующей шайбой внутри корпуса статора
Я соединяю другую шпильку щеткодержателя с гайкой и шайбой.
Спиральные пружины часто раскручиваются на один виток, когда конец снимается с верхней части щетки. Я накручиваю их еще на один виток, а затем вставляю конец пружины поверх щетки. Я проверяю, чтобы щетки плавно скользили внутри втулки и выдвигались на одинаковое расстояние.
Я снова осторожно вставляю корпус статора и катушку проводки статора поверх ротора, стараясь не повредить проводку статора на роторе или корпусе. Поскольку пружины давят на щетки, я осторожно поднимаю их, чтобы надеть корпус статора на ротор. Я затягиваю три болта с внутренним шестигранником, которыми корпус статора крепится к крышке ГРМ.
Я проверяю, чтобы щетки располагались по центру токосъемных колец, и еще раз проверяю, могут ли они свободно скользить вверх и вниз внутри втулок.
(DF) Заземленное соединение генератора переменного тока со второй изолирующей шайбой внутри корпуса статора
Я снова прикрепляю металлические щеточные клеммы к монтажному кронштейну держателя щеток. Затем я подсоединяю провода щеток к клеммам, убедившись, что коричневый провод идет на клемму (D-), а черный провод идет на клемму (DF). Длина проводов различна, что является подсказкой о том, какой из них должен идти куда. 🙂
Провода щеточных клемм подключены
Я подсоединяю выходные провода фазы генератора к клеммам в правом нижнем углу крышки статора, чтобы красный провод был слева, черно-белый посередине и зеленый на правой клемме. . Затем я подсоединил черный провод к клемме «Y» на левой стороне корпуса статора.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Не имеет значения, какой цвет провода подходит к какой клемме статора, так как генератор и диодная плата будут работать правильно независимо от того, какой цвет провода подключен к какой клемме статора. Но мне нравится возвращать их такими, какими я их нашел.
Генератор с подсоединенной проводкой крышки статора
Прежде чем надеть переднюю крышку, я присоединяю массу аккумулятора к двигателю с помощью болта троса спидометра, а затем запускаю мотоцикл. Я проверяю, что индикатор генератора гаснет, когда обороты увеличиваются примерно до 1200 об/мин. Затем я присоединяю вольтметр к батарее так, чтобы красный провод присоединялся к (+) или красной клемме, а черный провод к раме. Я проверяю, что напряжение увеличивается по мере увеличения оборотов, и, в конечном итоге, по мере того, как обороты продолжают увеличиваться, на клеммах аккумулятора не более 14,3-14,5 вольт. Это показывает, что генератор заряжает аккумулятор, а регулятор напряжения работает, чтобы ограничить зарядное напряжение до уровня не более 14,5 вольт.
Похоже, что причиной низкого зарядного напряжения был не большой выход из строя диода в плате диодов, а, скорее всего, из-за изношенных щеток и сильного окисления на клеммах генератора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
>>> НЕ ЗАБУДЬТЕ СНИМАТЬ КЛЕММУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ (-) АККУМУЛЯТОРА <<<
Здесь вы можете навлечь на себя неприятности. Поскольку вы снова подключили заземление аккумулятора для проверки новых щеток, вы можете забыть снять его перед установкой передней крышки двигателя.